Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры Корсары: Город потерянных кораблей. Corsairs Ship Pack! Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущей версий. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) #2. Корсары ГПК мод пак 1.3.2 Adventure Tales где взять отмычки.
Комментарии
- Steam Community :: Sea Dogs: City of Abandoned Ships
- Subscription levels
- Популярные игры
- ГПК - Патчи, моды, ад-доны - Каталог файлов - Фан-сайт игры "Корсары"
- Моды для корсары гпк > для игр теперь можно скачать, Загрузить для Windows Семь, ХП, Виста, 2003
- Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1
Сейчас на главной
- Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
- Моды для корсары гпк
- About the creator
- Содержание
- Смотрите также
- Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45 - смотреть бесплатно
Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1
Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК. игра в серии игр «Корсары», продолжение «Корсары: Возвращение легенды», которая была разработана общими силами студии и компании «Акелла» как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах. 2. Мод героев для «Корсары: Город Потерянных Кораблей» для версии 1.3.2АТ.
Моды корсары
- Усадьба Оглторп
- Модификации ГПК - Форум студии
- Шатки.Почта :: Добро пожаловать в Шатки.Почта!
- Subscription levels
- Сейчас на главной
- Геймплей на Sea Dogs: City of Abandoned Ships Корсары: Город Потерянных Кораблей скачать
Моды c игрой гпк корсары. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры Корсары: Город потерянных кораблей. МОД-ПАК для КОРСАРЫ-3 ГПК на версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. игра в серии игр «Корсары», продолжение «Корсары: Возвращение легенды», которая была разработана общими силами студии и компании «Акелла» как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах.
Corsairs ship pack 2.4 4
Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока". Более 50 единиц огнестрельного оружия , включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
Офицеров можно назначить только на должность по специализации основная или второстепенная профессия. Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера.
В джунглях могут попадаться враждебные индейцы. Патрули в джунглях не стоят на месте. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман". Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков. Изменена логика предметов в сундуках.
Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа то есть в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты. Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
Добавлена французская колония на Доминику. Убраны доп. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт.
Кулеврины макс. На кораблях макс. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют.
У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio отдельное им спасибо, за согласие на использование. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя.
Если ГГ француз, английские и т. Голландский сюжет закончен. Переделанные локации абордажа.
Теперь абордаж стал масштабнее. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу.
Хотите большой куш? Ищите золотые караваны. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник.
Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль? Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя. Введено кол-во денег у магазина.
Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра. Установка: 2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools 3.
Запустить Setup. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.
В архиве присутствует папка,для возвращения к дефолтной музыке, если мод не понравится 13 янв. Автор сборки: Nordik В сборке собраны работы многих авторов, а также собственные работы автора. Автор: kucha Новая текстура и иконки для Анжелики.
Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме "J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте.
Добавлен персональный флаг Главного Героя. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
В игру добавлен четвертый Главный Герой вернее - героиня. Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз. К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ.
Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине.
Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет.
Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik"a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей.
Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается.
Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод.
Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. За информацию и собственно сам мод-пак большое спасибо команде BlackMark Studio. Полный список правок и изменений в оригинальной игре: ГПК 1. Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив.
Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется.
Доработана новая локация маяка. Новое видео получения Элен наследства. Новый формат отображения диалогов. Технические правки погоды и освещения. Квесты "Последнего урока" становятся доступны только после прохождения квеста "Карибские нравы" во избежание потенциальных конфликтов. Квест "Опасный груз" перебалансирован под ранний этап игры.
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК. Форум» Любительские модификации для "Корсаров"» Глобальный мод "New abilities". парадокс бесплатно скачать мод для сталкера Теги: моды для корсары гпк, Моды Корсары ГПК + ККС, скачать прохождение ведьмак 2, гайд панды, гайд по pw куб. "Питер Блад - Рокировка".
Корсары каждому свое моды
Щелкаем по вкладке Locators, появилась таблица "Info", в которой слева направо есть загаловки Locator Name - имя локатора может принимать разные значения, обычно используются цифры вкупе с буквами. Напрямую зависят от следующего по порядку заголовка: Locator Group - Это группа локаторов, которая прописана в скрипте и коде игры. На группу ссылаются определенные требования игры. Например, если значение этого столбца Flares, то эта строка отвечает за настройку позиции фонаря, а если geometry, то за настройку размещения какой-либо геометрии в данной модели кстати, в данном случае имя 3d модели должно соответствовать имени Локатора в данной группе. Разберетесь, это только звучит сложно. PosX,Y,Z - размещение данного локатора относительно центра модели. Если хотите, то в дальнейшем можно опробовать разные варианты значений этого параметра. Точно так же, по аналогии, делаем и с другими кораблями. Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.
И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в мод-паке 1. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Мод-пак 1. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. Основные новации, правки и фиксы мод-пака 1. Порядок установки мод-пака 1. Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
На постере изображены портреты измененных персонажей. Установка: После деархивации мода скопируйте все из папки Resource в аналогичную папку игры, подтверждая все замены файлов в системных сообщениях. Мод архивирован свободно распространяемой программой 7-Zip версия 4.
После установки мода у вас: 1. Заменятся полностью его модель, текстура и портреты.
Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков!
Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий испанских пехотинцев.
По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов пасхалок. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа.
Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
Внесены изменения в описания предметов и добавлены новые. Collection Of Men - Модификация изготовлена совместными усилиями форумчан проектов Seaward. Данная модификация заменяет в игре множество текстур и моделей персонажей, делая мир Корсаров ещё разнообразнее и интереснее.
Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК
Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК. Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки. Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC.
Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! 🎥 Топ-4 видео
Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. "Питер Блад - Рокировка". Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибоки предыдущей версий. Облако тегов: Сборник модов для Корсары, Карта Побег из Тюрьмы для Minecraft, Корсары Город Потерянных Кораблей, Зов Монолита прохождение, Моды корсaрaх гпк. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК.
Корсары каждому свое моды
PosX,Y,Z - размещение данного локатора относительно центра модели. Если хотите, то в дальнейшем можно опробовать разные варианты значений этого параметра. Точно так же, по аналогии, делаем и с другими кораблями. Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в мод-паке 1. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Мод-пак 1.
В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. Основные новации, правки и фиксы мод-пака 1. Порядок установки мод-пака 1. Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Запустить игру без диска! Начать новую игру!
Если мод-пак 1. Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль!
С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; 45. Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; 46.
Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; 47. Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; 48. Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; 50. Многочисленные исправления грамматических ошибок; 51.
Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. Установка: 1. Удалить игру с диска 2. Удалить драйвера StarForce, используя вот эту утилиту.
Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Запустить игру без диска! Начать новую игру!
Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль!
Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1. Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине.
Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Правки и фиксы: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений.
Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится.
В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25.
Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время.
Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже.
Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов. ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров.
Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте.
Корсары ship Pack. Питер Блад Корсары. Корсары 4 Капитан Блад. Капитан Блад Корсары.
Корсары город потерянных кораблей Джессика Брэдфорд. Корсары 3 ветер свободы персонажи. Корсары 3 ГПК. Корсары Беатрис.
Корсары 3 Беатрис. Корсары каждому своё Беатрис Шарп. Корсары 2 Беатрис. Корсары город потерянных кораблей.
Эдвард Тич Корсары. Корсары 2 пираты Карибского моря арт. Корсары каждому свое Джек Воробей. Корсары 3 Джек Воробей.
Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп. Черная борода Корсар.
Британские офицеры Корсары ГПК. Корсары ветер свободы. Вильям Патерсон Корсары. Мэри Каспер.
Корсары КС Мэри Каспер. Мэри Каспер ГПК. Мэри Каспер Корсары каждому. Корсары 3 проклятые судьбой.
Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК.
Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе.
Корсары ГПК наградная кираса. Корсары Возвращение легенды. Корсары 2 Возвращение легенды. Корсары 3 Возвращение легенды.
Корсары КВЛ. Корсары каждому своё. Корсары ККС Калеуче. Корсары каждому своё Диего Эспиноза.
Корсары ГПК ремастер. Sea Dogs каждому свое. Корсары Натаниэль Хоук. Корсары 3 город потерянных кораблей.
Корсары ГПК Пэтти. Корсары город потерянных кораблей Йоко Диаз.