Я рассказываю об уходе за кожей, косметике, ингредиентах, и о том как не потеряться в магазинном ассортименте. Глава Башкирии посвятил очередной пост в соцсетях импортозамещению и познакомил своих подписчиков с башкирской косметикой и бытовой химией, которую выпускает благовещенская. Результаты их анализа, которые опубликованы в журнале Environmental Science & Technology Letters, оказались крайне неутешительными, поскольку в косметике был зафиксирован. The F.D.A. has new authority over the cosmetic industry, which requires companies to file lists of ingredients and register manufacturing sites.
Сыворотки для лица ART&FACT.
Мне кажется, что главная загвоздка в ретиноевом пилинге заключается именно в наличие страшных побочных эффектов, которые покупатель косметики может проигнорировать. Тем более многие из нас видели/хотели/покупали косметику в Инстаграме. Здесь рассматривается ситуация с сывороткой Fem Fatal, в составе которой был выявлен антибиотик. INNOVATOR COSMETICS в Гонконге! Представили миру бренд IC FACTORY и обновленный BRONSUN на выставке Cosmoprof Asia 2023. Лайф разобрался, как в косметике, которой пользуются даже подростки и беременные женщины, оказался антибиотик и почему невозможно узнать о его наличии. Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа.
«Косметический бренд может создать любой»: Адэль Мифтахова о ценностях и агрессивном маркетинге
Профессиональная косметика – это специальная косметика высокого класса, которая предназначена как для профессионального ухода (под руководством опытных косметологов). Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. Много слышала хорошего о сыворотка для лица бренда артефакт. Каталог товаров ART & FACT в интернет-магазине «Подружка». Бесплатная доставка в магазины «Подружка» в твоем городе. Распродажи и скидки до 50%! Более 400 магазинов по всей России. Мы хотели создать косметику не как способ украшения себя или создания идеального образа, а инструмент для времени наедине с собой. Смотрите онлайн видео «НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы» на канале «Подчеркните свою красоту ресницами» в хорошем качестве.
Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов
Это мягкая альтернатива известному всем ретинолу витамину А , который просто необходим для здоровья и красоты кожи. Однако действие ретиноидов на клетку избыточно активно, поэтому они часто вызывают раздражение и шелушение. В моду входят природные заместители. Косметика против синего излучения Сегодня много говорят о негативном влиянии синего света от экранов смартфонов и других гаджетов. Настолько много, что стали выпускать специальную анти-эйдж косметику с особыми фильтрами. Синий свет — тип излучения, который относится к HEV—волнам короткой длины, обладающим высокой энергией. Его излучают не только смартфоны, но и планшеты, телевизоры, люминесцентные или энергосберегающие лампы. По сути, весь день мы находимся под влиянием этого излучения и его совокупное значение весьма велико. Людмила Юрьевна Толкачева врач-косметолог, эксперт Skeyndor Актуальные исследования подтверждают, что синий свет не только аннигилирует антиоксиданты, лишая кожу защиты от свободных радикалов, но и разрушает липидные связки гидролипидной мантии кожи, что ведет к трансдермальной потере влаги и обезвоженности. Кроме того, синий свет разрушает волокна коллагена, а также, стимулирует выброс меланина, провоцируя образование пигментации. Но что самое опасное то, что синий свет усиливает отрицательные эффекты ультрафиолета.
Ассортимент косметики, которая способна защитить и от ультрафиолета, и от синего света достаточно небольшой, что делает ее эксклюзивной. Ищи на упаковке специальную пометку, например, Blue light protection. Хорошо, если подобные кремы и сыворотки от «цифрового повреждения» имеют сразу несколько векторов действия: защищают кожу от всех видов излучений и обеспечивают дополнительный восстанавливающий уход.
Потом же цены немного снизили. Несмотря на весь хаос, никакие бренды с полок не исчезли. Как нам рассказали в пресс-службе «Золотого яблока», компания сделала годовой запас продукции иностранных брендов.
В компании пояснили, что запас даст время перестроиться. Однако сегодня уже можно заметить пропажу некоторых косметических средств, что говорит о том, что запасы пустеют. Сейчас же запасы кончаются, — констатировала председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации РПКА Татьяна Пучкова. На наш запрос все компании заявили, что татарстанцам не стоит бояться дефицита косметики и закрытия любимых магазинов из-за ухода иностранных брендов. По их мнению, полки пустовать не будут — они заполнятся товарами современных отечественных брендов. В целом можно сказать, что продукция российских брендов занимает более половины всего проданного товара в категории ухода за кожей.
Расширили свой ассортимент косметики и парфюмерии «Магнит Косметик» и «Рив Гош». Они ввели порядка 40 российских марок. В компаниях отметили, что на отечественную и белорусскую косметическую продукцию спрос вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Что касается насыщения ассортимента: наша сеть всегда отличалась огромным ассортиментом, поэтому мы не видим в этом проблемы, — заверили в пресс-службе компании. На сегодняшний день в России существует 610 компаний, занятых в сфере парфюмерно-косметической продукции. По данным министерства промышленности и торговли, российские производители уже обеспечивают попадание на полки магазинов парфюмерно-косметической продукции на сумму до 0,5 трлн руб.
В дальнейшем, по прогнозам, объем будет расти.
Такой прием создает близость продукта с человеком, делает его самобытным и душевным. Персонажи, объединяющие продукты в линейке Создание персонажа на упаковке уже давно стало популярным, но в 2023 году продолжит развиваться в анимационном и динамичном формате. Это улучшит взаимодействие потребителя с продукцией за счет геймофикации. Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми. Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход. Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него. А еще каждый оттенок соответствует оттенкам популярных вин.
Fenty удивил своих потребителей блеском для губ в упаковке из-под кетчупа. В конце концов, действительно ли нам нужны разные версии одного и того же продукта для разных полов?
Они более гибкие и готовы работать с маленькими партиями. А крупные заводы, как правило, производят партиями от 10 тысяч экземпляров. Какой путь в маркетинге выбрал DTMS? Как его нащупали и как планируете развивать? Мне не кажется правильным ругать покупателей, заставлять их что-то делать с морщинами или агрессивно заполнять собой все рекламные площадки. Я очень спокойный, неконфликтный, размеренный человек, и бренд получился точно таким же. Делать его другим мне было бы неинтересно.
Я не боялась, что бренд не найдет аудиторию. Я создавала его не с нуля, у меня уже был социальный капитал — более 60 тысяч подписчиков в «Телеграме» и более 30 тысяч в «Инстаграме». Это люди, которые разделяли мои ценности, и я понимала, что бренд тоже будет им отвечать. Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ Подписчики стали первыми покупателями DTMS. Сейчас появляется все больше новых покупателей, которые не подписаны на мои соцсети, но близки по духу. К сожалению, агрессивный маркетинг работает намного лучше. Постоянные продажи через блогеров, частые публикации в СМИ, реклама, — все это гораздо эффективнее, чем то, что мы делаем сейчас. Мы — не бренд с миллиардным оборотом во многом потому, что выбрали такую спокойную линию маркетинга. Но отказываться от своей стратегии ради больших денег не будем.
ART&FACT (Арт энд факт)
А сок алоэ, мочевина и гиалуроновая кислота увлажняют кожу. Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи. Водостойкая формула, большой объем и нанесение с помощью распылителя позволят равномерно обрабатывать участки кожи различного масштаба, как на лице, так и на теле.
Специалисты взяли для теста более 200 различных товаров популярных брендов, в том числе тональные кремы и основы, губные помады, а также средства для ресниц и бровей, которые реализуются в США и Канаде. Согласно исследованию экспертов, большая часть косметических средств содержат высокий уровень пер- и полифторалкильных веществ PFAS , которые являются потенциально токсичным классом химических субстанций.
Минимальная партия: 150 саше. Готовая для брендирования гидрогелевая пептидная маска Гидрогелевая маска в готовых для брендирования под СТМ саше - Производитель Проектное бюро антивозрастной косметики, Екатеринбург. Anti-age-средство, доставляющее активные вещества глубоко в кожу: подтягивает, восстанавливает эпидермальный барьер и водный баланс, сокращает воспаления, снижает число «стареющих» клеток. Минимальная партия: 320 саше.
Она училась 3D-дизайну в Chelsea College of Arts — поэтому вполне ясно, почему Dazed Beauty с ней в качестве креативного директора выглядит именно так : кентавры, дополненная реальность и искусственная кожа. В профессию Ффренч пришла случайно: во время дальнейшей учебы в лондонском Central Saint Martins она эпизодически красила людей на вечеринках. Сегодня, в 29 лет, у нее уже сложилась карьера мечты: она была бьюти-редактором i-D, послом YSL Beauty и креативным директором Tom Ford; разрабатывала макияжи для Iris van Herpen, Рианны и Майли Сайрус; Business of Fashion называют ее одним из 500 главных людей в моде. По словам Ффренч, она впервые заинтересовалась макияжем в семь лет, когда в книжном магазине увидела книгу легендарного визажиста Кевина Окоина. Из других своих вдохновителей она называет ярких и плодовитых артистов: парфюмера, фотографа и визажиста Сержа Лютанса, промдизайнера Луиджи Колани, дизайнера одежды Кансаи Ямамото. Ффренч часто выступает не только визажисткой или арт-директором съемок, но и моделью в этом они похожи с другой юной звездой индустрии, фотографом Надей Ли Коэн. Ее перевоплощения не ограничиваются макияжем. Она примеряет все, что может дополнить ее персонажей: от пластического грима человека-кошки до свиных ушей.
業務用洗濯ネット(ロックベルト式)小 400×600mm 5600 4964828106077 セール 登場から人気沸騰
Каталог товаров ART & FACT в интернет-магазине «Подружка». Бесплатная доставка в магазины «Подружка» в твоем городе. Распродажи и скидки до 50%! Более 400 магазинов по всей России. Миллионы отзывов о товарах и услугах с фото и опытом использования: косметика, техника, детские товары, отели и многое другое. Косметика марки соответствует международным стандартам и направлена на быстрое решение конкретных проблем, видимый результат и наслаждение от использования. В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах. Добро пожаловать в волшебный мир Art I Fact – мир необыкновенно изысканных драгоценностей. Art I Fact Jewellery – уникальная творческая лаборатория для поиска нового ювелирного языка. Тем более многие из нас видели/хотели/покупали косметику в Инстаграме. Здесь рассматривается ситуация с сывороткой Fem Fatal, в составе которой был выявлен антибиотик.
Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана
Я стала снижать количество средства и дошла до двух средних пампов, которых хватило на всё лицо. Так я обнаружила, что расход у средства суперэкономный. Эмульсия не оставляет на лице ощущения плёнки, не создаёт эффект жирного блина на лице, не провоцирует прыщи и раздражение, не забивает поры. Она легко и быстро впитывается — через 5—10 минут я совсем забываю, что чем-то намазалась. Видимый эффект появился уже через несколько дней: кожа перестала шелушиться, стала более упругая и напитанная.
С моей кожей никогда такого не было. Обычно кремы для меня или слишком водянистые, или слишком жирные. Они впитываются по несколько часов, а кожа всё равно не перестаёт шелушиться. Эту весну я наконец-то встречаю с увлажнённой и здоровой кожей.
Сейчас я дошла до применения один раз в день — утром или вечером. Эффект сохраняется и при таком количестве средства и его применений. Порадовала баночка на 50 миллилитров. Средство можно брать в ручную кладь и путешествовать с ним, да и места на полке она много не занимает.
Обязательно куплю снова, когда закончу первую баночку. Ламмелярная питательная маска для лица Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: масло макадамии, экстракт крапивы, экстракт полевого хвоща и экстракт лопуха. Способ применения: наносить на очищенную кожу тонким слоем на 20—30 минут, по возможности оставлять на ночь, смывать тёплой водой.
Использовать 1—3 раза в неделю.
В составе рыбный коллаген и гиалоурановая кислота, пантенол и гидролат растений. Гидролат получают путём их особой термической обработки. Уже готовы 2 вида такой воды с гидролатом можжевельника и лаванды. Кстати, рыбой они совсем не пахнут. Наш коллаген вообще не имеет никакого неприятного запаха. Он вообще запаха не имеет. Это достигнуто за счёт очистки и дезодорирования. Поэтому рыбный коллаген — отличная основа для любых косметических, лекарственных и даже пищевых средств. После нанесения тоника нужно использовать второй продукт — сыворотку-активатор.
Эффект заметен сразу. Для надёжного результата рекомендовано пользоваться средствами 3 месяца.
Мы не обязаны это делать. Мы продолжаем работать: нас никто не закрыл, потому что продукт безопасен. Если бы от косметики действительно умирали люди и случались выкидыши, как говорит Катя Конасова, нас бы уже не было. Подглядели в сторис у блогера-визажиста и редактора youtube-канала Flacon Magazine Геворга , что Lefami предлагают ему рекламу. Не удержались и задали пару вопросов. Когда тебе написали? Уже в четвертый раз: пару раз писали на почту но я ее не проверяю и вот теперь в директ. Писали, когда у них было еще другое название.
Чаще всего я ценю свое время, поэтому нет. Сразу удаляю. Сколько предлагали, если не секрет? Это мои условия. Если у меня в инстаграме реклама — 150 тыс. Они всем пишут одно и то же письмо-клише: «Приветики, мы видели твой блог, ты такой интересный, хотим предложить свой продукт». А дальше ты сам выруливаешь и просишь банку, денежку, что угодно. Но я забываю сразу.
Лабораторные исследования провели по заказу американского некоммерческого объединения «Кампания за безопасную косметику».
Компания пообещала снизить концентрации опасных веществ до минимальных значений, а затем и вовсе их исключить. В 2013 году Kanebo — вторая по популярности косметическая компания в Японии — отозвала 54 вида своей продукции. Причиной этого стала возникшая у потребительниц лейкодерма. Косметика должна была отбеливать кожу, но вместо этого оставляла после себя пятна, которые можно было вывести только с помощью дорогостоящих процедур. Изначально Kanebo отрицала, что продукты компании могут вызывать такие последствия, но экспертизы показали, что причиной появления пятен стало вещество 4HPB, входящее в состав продуктов, — собственная разработка компании.
Опасная чудо-косметика. Блогеры рекламируют отраву, сертифицированную "на глаз"
Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях! Каталог товаров ART & FACT в интернет-магазине «Подружка». Бесплатная доставка в магазины «Подружка» в твоем городе. Распродажи и скидки до 50%! Более 400 магазинов по всей России. Интерфакс: Вентура (США, штат Калифорния) – 26 января BUSINESS WIRE – Федеральный суд присудил еще одну крупную победу компании Athena Cosmetics, Inc. Бренд косметики FemFatal ("Фем Фаталь") из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely. И провел ребрендинг, переименовав косметику из Fem Fatal в Lefami.
История локального бренда: как создается ростовская косметика The Act
Поэтому любую информацию о косметике следует оценивать критически и проверять в независимых источниках. С чего все началось К составу косметики Lefami приковано повышенное внимание. Все дело в так называемом расследовании блогера Кати Конасовой 2019 года тогда бренд еще назывался по-другому — Fem Fatal , по итогам которого было заявлено, что в сыворотке от прыщей содержится антибиотик. Но результаты этого исследования сложно назвать убедительными — на анализ поступил уже вскрытый флакончик, а Роскомнадзор, который проверил продукцию сразу после этого, не обнаружил никаких запрещенных компонентов. Еще один факт не в пользу расследования — в команде Кати Конасовой было замечено заинтересованное лицо, рекламирующее в своем блоге другие бренды уходовой косметики. Так что же входит в состав сыворотки Lefami, если опираться не на скандальные расследования блогеров, а на независимые данные и официальные документы? Антибиотик есть или нет: факты Самое популярное средство Lefami — голубая сыворотка от прыщей Acne Remover.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Снова первые и единственные! Возможности Cosmoprof Asia не имеют аналогов: десятки встреч, сотни новых контактов, потенциальные партнеры… Каждый день на выставке был очень насыщенным. Мы познакомились с профессионалами отрасли, провели мастер-классы и ответили на вопросы коллег со всех концов света! В этом году на Cosmoprof Asia было много китайских представителей индустрии: бьюти-рынок Поднебесной стремительно развивается. Мы уже запустили продажи в Китае и планируем масштабировать свое присутствие на этом рынке.
Осталось продиагностировать степень здоровья ваших кожных покровов. Для этого необходимо ответить на несколько дополнительных вопросов. Бывает ли, что вы ощущаете, что кожу в некоторых местах «стягивает»? Обязательно Да Нет Ощущение может возникать в любое время года, непосредственно после умывания или в течение дня.
Новая марка: российская уходовая косметика FACT
Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. работает, приемлемая цена, грамотные и лаконичные составы. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы. На вы можете купить Косметику Art&Fact и сравнить цены. Добро пожаловать в волшебный мир Art I Fact – мир необыкновенно изысканных драгоценностей. Art I Fact Jewellery – уникальная творческая лаборатория для поиска нового ювелирного языка. Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже.
Ламмелярная питательная маска для лица
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Врач-косметолог Чащина назвала компоненты косметики, которых лучше избегать - | Новости
- Публикации
- Врач-косметолог Чащина назвала компоненты косметики, которых лучше избегать
- Интернет-магазин уходовой косметики ART&FACT
- Новая марка: российская уходовая косметика FACT
Как косметические стартаперы скупают инстаблогеров
- Антистресс-косметика
- Уход за лицом
- Производителя косметики FemFatal заподозрили в подмене. Каков он — запретный ингредиент? | 360°
- Новинки брендов Art&Fact, Art&Fact Wellness, Verifique и Let`s Bloom | Красота |
Правда об инстаграмной косметике. Дело Fem Fatal
Дальше идут фотографии с прыщами разной степени отвратительности. Зато «набор подарочный станет приятным и, что немаловажно, актуальным мини-презентом для подруги, девушки, сестры, мамы или любимой тети! Цена отнюдь не демократичная. Судя по отзывам покупателей, еще 2 декабря «мини-презент» продавался в одинаковых коробочках черного цвета. Для российского бизнеса, особенно завязанного на импортные поставки, сейчас так откровенно говорить о поддержке российской армии — это, мягко говоря, вызов. Большинство производителей стараются оставлять свои личные переживания об этом за периметром бизнеса. Однако на вопрос «Фонтанки», не опасается ли он зарубежных санкций за свой патриотизм и не нарушат ли эти санкции поставки редких ингредиентов для его сыворотки, владелец бренда Александр Потапов ответил отрицательно. Но мы не можем не поддерживать наших ребят и нашу страну в такое время. Наша позиция — позиция патриотов своей родины и своего дела.
Безусловно, санкционное давление оказывается сейчас на большое количество российских компаний, более того — Россия занимает первое место в мире по числу введенных санкций, и в каком-то смысле страх перед ними уже не так велик, те, кто их вводит против нашей страны, явно сейчас осознают свою беспомощность и неэффективность, — говорит предприниматель.
Мир в огне Детали В косметике популярных брендов обнаружили вещества, вызывающие онкологические заболевания. Предупреждение о наличии опасных веществ было только на одном образце из 231.
Международная команда ученых обнаружила , что в косметике известных брендов уровень содержания пер- и полифторалкильных веществ PFAS значительно превышает норму. Это опасные соединения, вызывающие различные заболевания, в том числе рак. Ученые из Университета Нотр-Дам совместно с коллегами из Индианского и Торонтского университетов, а также Швейцарской высшей технической школы Цюриха проверили 231 образец косметики, приобретенный в США и Канаде.
В основном, как выяснилось, их добавляют в средства, которые производители называют «стойкими» и «несмываемыми».
Готовая для брендирования гидрогелевая пептидная маска Гидрогелевая маска в готовых для брендирования под СТМ саше - Производитель Проектное бюро антивозрастной косметики, Екатеринбург. Anti-age-средство, доставляющее активные вещества глубоко в кожу: подтягивает, восстанавливает эпидермальный барьер и водный баланс, сокращает воспаления, снижает число «стареющих» клеток. Минимальная партия: 320 саше. Готовая для брендирования биоцеллюлозная маска с botox-подобным действием Биоцеллюлозная маска с botox-подобным действием поставляется в готовых для брендирования под СТМ саше.
В этом году на Cosmoprof Asia было много китайских представителей индустрии: бьюти-рынок Поднебесной стремительно развивается. Мы уже запустили продажи в Китае и планируем масштабировать свое присутствие на этом рынке. Рады, что успешно продемонстрировали новейшие инструменты красоты. Следим за индустрией, задаем тренды, продолжаем держать высокую планку! Теперь и в Азии.