Новости кто играл остапа бендера

В фильме рассказывается о происхождении и становлении Остапа Бендера, персонажа романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Сергей Безруков сыграет наставника Остапа Бендера в четырехсерийном проекте «Бендер», основанном на произведениях Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Так Арчил Гомиашвили стал первым Остапом Бендером на советском экране.

Лучшие актеры, сыгравшие Остапа Бендера

Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера. Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера на съёмках фильма Леонида Гайдая "12 стульев". В итоге Остапа Бендера сыграл Олег Меньшиков, незадолго до этого отмеченный призом за творческое отличие на фестивале в Локарно.

Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новых «12 стульях»

Роль Кисы Воробьянинова исполнит актёр Дмитрий Назаров. Роли писались специально для этих артистов. Мы очень рады, что они согласились, несмотря на насыщенный съёмочный график, — рассказал генеральный продюсер фильма Олег Урушев.

Во всяком случае, его игра очень хороша в фильме.

Но именно таким и предстает Андрей Миронов в этом фильме. Остап Бендер в исполнении Андрея Миронова Фильм прежде всего музыкальный. Он не повторяет Гайдаевскую ленту, у Захарова — это другой фильм, другое видение Ильфа и Петрова.

И это — замечательно!

Возможно он справился с поставленной задачей, но это абсолютно не сравнимо с образом настоящего Остапа. Фред Аллен Фред Аллен Когда за дело в 1945 году взялся Голливуд, то можно было надеяться на отличную игру. Понятно, что героя звали не так, как в оригинале, но сюжет отличный, юмор — на высоте, и Аллен вжился в роль основательно. Из названия уже понятно, что до оригинала ему не дотянуть.

Рената Фронци, конечно многогранная актриса, но Остап Бендер для меня должен оставаться мужчиной. Кубинская версия весьма зажигательная, но преследовала одну цель — поддержать революцию. От этого главный герой сильно похож не на афериста, а на слугу, что должного впечатления не производит.

Получается, что Бендер родился либо в 1897 г. Наряд, в котором появляется впервые Великий комбинатор на страницах романа, свидетельствует о том, что он недавно вышел из тюрьмы: поэтому он и одет не по сезону, и жилья у него нет в то время у осужденных государство отнимало жилплощадь. В начале «Двенадцати стульев» Бендер мечтает стать многоженцем, но ему не хватает денег на приличную одежду для начала этого «предприятия». Подружившись с дворником, он становится свидетелем возвращения в город Ипполита Матвеевича Воробьянинова, разыскивающего сокровища своей тещи, спрятанные в одном из конфискованных стульев.

Договорившись искать клад вместе, герои активно начинают искать сокровища по всему СССР. На протяжении книги Остап и Ипполит Матвеевич правдами и неправдами добывают 11 стульев, которые оказываются пустыми. В преддверии находки последнего Воробьянинов убивает Бендера, чтобы не делиться. Но выясняется, что сокровища давно найдены - на них построен новый клуб. В "Золотом теленке" выясняется, что Остапу удается выжить после покушения. Авторы романа не рассказывают, как именно это произошло. Вероятнее всего, владелец квартиры, где жили искатели сокровищ, раньше вернулся домой и успел спасти раненного.

В любом случае в «Золотом теленке» Остап Ибрагимович предстает перед читателями живым и готовым заработать побольше. На этот раз у него целая команда помощников. Вместе они стараются собрать компромат на подпольного советского миллионера Александра Корейко. Первые экранизации романов об Остапе Бендере Вскоре после публикации роман «Двенадцать стульев» был переведен на иностранные языки, обретя популярность и за пределами СССР. Первыми экранизировали его поляки в 1933 г. Несмотря на то что они сохранили оригинальное название, сюжет был сильно изменен, кроме того, в картине у героев были польские имена. Вторыми экранизировали произведение Ильфа и Петрова кубинцы в 1962 г.

Как и поляки, они адаптировали сюжет, в связи с чем Ипполит Матвеевич превратился в Иполито Гарриго, а под именем ловкого слуги Оскара скрывался Остап Бендер. Актер, исполнивший эту роль, - Рейнальдо Миравальес. Первая советская экранизация «Двенадцати стульев» В 1963 г. Вероятно, эта лента натолкнула советских деятелей искусства на мысль, что пора и самим экранизировать известное произведение. И в 1966 г. Главного героя в нем сыграл Игорь Горбачев. Этот актер стал первым исполнителем роли Остапа Бендера в истории советского кино.

Примечательно, что Эллочку-людоедку сыграла Алиса Фрейндлих. Несмотря на довольно скудные декорации, картина получилась весьма достойной для своего времени, а Великий комбинатор Горбачева - довольно забавным, однако ему не хватало легкости и интеллигентности, которую привнесли последующие исполнители. Кинолента «Золотой теленок» 1968 г. Как ни странно, но первым романом о Великом комбинаторе, на основе которого был снят полнометражный кинофильм, был «Золотой теленок». Хронологически же он является вторым. В этой черно-белой ленте пред зрителями предстал жизнелюбивый и находчивый Остап Бендер актер Сергей Юрский , в которого просто нельзя было не влюбиться. Несмотря на то что в отдельных сценах он явно переигрывал, роль ему удалась на славу.

Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя

Да, в центре сюжета не его герой (актер исполнил роль отца Бендера), а становление Остапа, которого играет Арам Вардеванян. Остапа Бендера играли замечательные актеры, и каждый из них внес свое видение, свою харизму, свою изюминку в этот бессмертный образ. — Мы не планировали никакого кастинга на роли Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова и сразу были намерены пригласить Дмитрия Нагиева и Дмитрия Назарова. Великий плут и комбинатор Остап Бендер — один из самых ярких героев литературы и кино: его играли лучшие советские и российские современные актеры, а впереди у истории персонажа немало новых экранизаций. Кинокомпания «Централ партнершип» показала тизер фильма «Бендер: Начало», который расскажет историю Ибрагима Бендера — отца легендарного Остапа.

Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев»

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке «Золотого телёнка» Эммануила Краснянского. А затем и в «12 стульях» Эраста Гарина. В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл «великого комбинатора» шестьсот раз. Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв. Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения «12 стульев».

Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: «Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор?..

Также представитель «Среды» рассказал, что бюджет «Бендера» значительно превышает бюджет «Гоголя», каждая серия которого стоила более 25 млн рублей. По словам директора по репертуарной стратегии и контенту интернет-холдинга Софьи Квашилавы, по своему стилю «Бендер» — это смесь советских «Неуловимых мстителей» и приемов режиссера Гая Ричи. Первый фильм должен выйти в начале 2020 года.

В 2005 году вышел восьмисерийный сериал «Золотой теленок» режиссера Ульяны Шилкиной. Роль Бендера сыграл 46-летний Олег Меньшиков. Встретили сериал, мягко говоря, прохладно. На Меньшикова обрушился шквал критики со стороны его коллег. Высказался и Марк Захаров. По мнению режиссера, новому Остапу не хватало целеустремленности и энергии. Но ему нужно помогать, в фильме он брошен в отсутствие жанра. Ему остается только играть какую-то жизнерадостность на пустом месте», — говорил тогда режиссер. Тем не менее части телезрителей сериал понравился. Кто-то для себя отметил великолепно продемонстрированную эпоху НЭПа. К тому же сериал оказался очень близок к первоисточнику, что не могло не радовать поклонников литературного шедевра. Далеко не великий комбинатор: на Западе Бендера не пощадили Далеко не великий комбинатор: на Западе Бендера не пощадили Однажды американский режиссер с польскими корнями Мелвин Камински, известный под псевдонимом Мел Брукс, по рекомендации друга прочитал роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Книга так понравилась киноделу, что тот попросил своего приятеля дать ему еще что-нибудь, написанное писателями. Так он и познакомился с романом «12 стульев». Брукс был в восторге от образа Остапа Бендера и видел в этом герое сходство с собой. Конечно, режиссер не преминул экранизировать книгу. Однажды американский режиссер с польскими корнями Мелвин Камински, известный под псевдонимом Мел Брукс, по рекомендации друга прочитал роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Однако полностью следовать литературному источнику Брукс не планировал. Поэтому экранизация вышла, мягко говоря, очень вольной. А Остапа Бендера сыграл молодой актер Фрэнк Ланджелла кстати, единственный, чей возраст соответствовал возрасту персонажа. Главный герой красив, добр, не лишен духа авантюризма, но на удивление не предприимчив. Вообще, роман «12 стульев» имеет более 20 киноадаптаций в разных странах мира. Есть более приближенные к литературному источнику, есть совсем вольные картины. Что любопытно, в зарубежных адаптациях почему-то фигурируют не 12, а 13 стульев. Фрэнк Ланджелла в роли Бендера Однако полностью следовать литературному источнику Брукс не планировал. Так, бразильский режиссер Франц Эйхорн снял фильм «13 стульев», в котором превратил Остапа в танцовщицу варьете. Картина вышла в 1957 году. А в итальянском фильме «Один из тринадцати» 1969 года образ Остапа тоже воплотила женщина — жена Романа Полански Шэрон Тейт. Роль в картине режиссеров Николаса Гесснера и Лучано Лучиньяни оказалась для актрисы последней. В том же году беременную Шэрон с друзьями зверски убили в ее собственном доме в Лос-Анджелесе члены «Семьи» Чарльза Мэнсона. Из недавних киноадаптаций отдельного внимания заслуживает фильм 2004 года немецкого режиссера Ульрике Оттингер.

Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера

Сургут, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д.

А что я сделал до сих пор?.. В 1970 году в американской экранизации «12 стульев» Бендера сыграл Фрэнк Ланджелла. Ну а в следующем, 1971 году на экраны вышли «12 стульев» Леонида Гайдая, где Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В 1993 году вышел фильм Василия Пичула «Мечты идиота», снятый по мотивам «Золотого телёнка».

В этом фильме роль Остапа сыграл певец Сергей Крылов. Через 10 лет, в 2003 году, появился ещё один очень оригинальный Бендер — в фильме немецкого режиссёра Ульрике Оттингер «Двенадцать стульев» главную роль сыграл одессит Георгий Делиев. В музыкальной новогодней постановке «12 стульев» 2005 года роль Великого Комбинатора на себя примерил ещё один шоумен — Николай Фоменко. Ну и последним или крайним, как сейчас модно выражаться Остапом Бендером стал Олег Меньшиков в 8-серийном сериале «Золотой телёнок» в 2006 году. Было ещё несколько зарубежных постановок по мотивам романа «12 стульев», например иранский фильм «12 сидений», австрийский «Мой дедушка и 13 стульев» или шведский «Семь чёрных бюстгальтеров».

Могила Гомиашвили на Троекуровском кладбище Москвы Последние годы жизни[ править править код ] В последние годы актёр много болел, в 2004 году у него была обнаружена злокачественная опухоль в лёгких, во время операции в США ему удалили более сорока лимфоузлов [5]. В одном из интервью он сказал: Почти тридцать лет — это целая жизнь, и я её прожил Остапом и вместе с Остапом. Благодаря этой роли я получил в Москве квартиру, стал популярным человеком. Да и ресторан, названный в честь Остапа, — моё детище. Я нахожу между нами много общего. Я артист, и мне нужен зритель. Остап тоже артист, и ему тоже нужна аудитория. Нет аудитории — и меня ничто не интересует: ни стулья, ни деньги. Скончался 31 мая 2005 года в Москве [5]. Похоронен 3 июня 2005 года на Троекуровском кладбище в Москве [6]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Интересно, а режиссер и сценарист раньше музыкальными клипами не занимались? Это еж какое-то насилие над мозгом и психологией восприятия.

Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер

Благодаря этой роли я получил в Москве квартиру, стал популярным человеком - говорил Гомиашвили. Он находил в себе много общего с этим героем: Я артист, и мне нужен зритель. Остап тоже артист, и ему тоже нужна аудитория. Нет аудитории - и меня ничто не интересует: ни стулья, ни деньги. Несыгранная роль Гомиашвили был среди претендентов на роль Штирлица в телесериале "Семнадцать мгновений весны", прошел пробы, но его кандидатуру отклонило руководство киностудии имени Горького.

Актеру предложили роль Мюллера, но он отказался, так как "изначально был увлечен образом Штирлица". В 1973-1977 годах Гомиашвили был актером Московского театра имени Ленинского комсомола, в 1980-х играл в двух других московских театрах - имени Станиславского и имени Пушкина. Его самыми заметными киноработами в конце 1970-х стали роли в фильме "Кавказская повесть", который по повести "Казаки" Льва Толстого поставил Георгий Калатозишвили, и советско-турецкой картине "Любовь моя, печаль моя". Как Гомиашвили стал бизнесменом?

В начале 1990-х актер стал заниматься бизнесом, открыл один из первых частных ресторанов в Москве - "Золотой Остап". Это был не ресторан, а клуб, где актерская братия справляла дни рождения, свадьбы и поминки - рассказывал он. Однако с течением времени ресторан начал терять популярность. Все как будто сговорились и перестали ходить.

Правда не в кино, а на театральной сцене. Автор И. Весник, Фима Собак — В.

Токарская, Эллочка Щукина — К. Очередные гастроли в Одессе, но уже в составе Театра сатиры.

Но это его начало. О нем можно многое понять. Вы ходите, чтобы я их назвал? Может, вам еще дать ключи от квартиры, где деньги лежат? Фразы фразами, но когда в финальной сцене Воробьянинов-Папанов убивает Бендера-Миронова, у меня на глазах всегда слезы. Мне было бесконечно жалко Остапа Бендера,.

Сыграть так, чтобы его было жалко, чтобы возникали слезы… Это мастерство. Когда он, искренне забывая о том, что он авантюрист, что ему больше всего нужен жезл, что он охотится за деньгами, начинает заботиться об Остапе. Ему важно, чтобы с сыном было все в порядке. Думаю, что как раз это и есть та самая искренняя нотка, которая отличает просто бездумный экшн от человеческой истории. Всего будет три части фильма, и ответ кто кому кем приходится вы узнаете в самом финале. Но когда мы снимали третий фильм — были слезы. Это было очень трогательно и по-настоящему. В современных жуликах нет ничего романтического, как думаете, почему?

Воруют из бюджета. И совсем другие суммы. То, чего во времена Остапа Бендера не было. Если уж были какие-то аферы, так они были гораздо безобиднее того, что происходит сейчас. Особенно когда это связано с различными откатами. И потом, Остап никогда не был прожженным негодяем. Помните, в «Золотом теленке» он на последние деньги покупает Зосе букет цветов. Это о многом говорит.

Потом он очень захочет помочь Шуре Балаганову, — «сколько вам нужно денег для счастья? В нем есть какая-то человечность, то, что отсутствует в нынешних аферистах. Сейчас деньги выбили из сознания практически все человеческое. Там у вас роль сложнее, чем Ибрагим Бендер? Сам материал очень тяжелый, трагический. Образ неоднозначный. Оправдать его невозможно. Но попытаться разобраться в психологии этого человека мы попробовали.

Мне давно хотелось поработать с Сашей Велединским. И опять же было много импровизации. Зная биографию героя, я просто предлагал какие-то сцены. Попробовать заглянуть в глаза человеку в 1938 году. И эту сцену Саша быстро ее написал, а Захар Прилепин даже вставит ее в роман.

Хотя лент у него множество, больше ста, но это все проба пера, да и кто их видел! Эй, режиссеры, лучшие, настоящие, посмотрите на этого красивого человека, позовите его. Он вам сыграет так, как никто. Верникам по 60. Это сильно. Но у нас как говорят? До 120. Четыре — это «Война и мир», а пятый — «Ватерлоо». Одно удовольствие. Фото: Кадр из фильма За «Войну и мир» он получил «Оскара», лучший фильм на иностранном языке. Невероятно, как Бондарчук передал, выразил Толстого, перевел его на киноязык. И дух, и смысл, и картинка — все толстовское. Фильм этот, безусловно, адекватен яснополянскому гению, равновелик с ним. Но есть, существует кино, обогнавшее оригинал, пусть даже прекрасный, неповторимый. Редко, но есть. Бьюсь об заклад, что то, как режиссер Бортко снял «Собачье сердце», — сильнее написанного Булгаковым. Невероятно, но это так, как бы кощунственно сие ни звучало. А вот еще более запредельная ситуация. Шедевр и любимая роль артиста. По-моему, это лучше, чем у Толстого! Или «Полет над гнездом кукушки». Написал Кен Кизи. Поставил Милош Форман.

Кто играл Остапа Бендера в кино

Лучшие актеры, сыгравшие Остапа Бендера Подобно Бендеру Гомиашвили не любил признавать поражениях, играя удачника.
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев" героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок".
Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым | РБК Стиль Народный артист СССР Евгений Весник рассказывает о своей работе над ролью Остапа Бендера и сравнивает себя с другими исполнителями: Арчилом Гомиашвили, Серге.
"Марк Захаров снимал Остапа Бендера про самого себя" - МК В новой экранизации романа «12 стульев» главные роли исполнят Дмитрий Нагиев и Дмитрий Назаров — они сыграют Остапа Бендера и Кису Воробьянинова соответственно.

Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино

Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера. 12. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Народный артист СССР Евгений Весник рассказывает о своей работе над ролью Остапа Бендера и сравнивает себя с другими исполнителями: Арчилом Гомиашвили, Серге. Впервые он попробовал себя в образе Остапа Бендера в моноспектакле, который поставил для него режиссер Юрий Любимов в 1958 году.

Стало известно, кто сыграет Остапа Бендера в фильме Александра Цекало

Оригинал взят у chizh_nikita в Кто играл Остапа Бендера в кино Когда заходит разговор об экранизациях бессмертных романов Ильфа и Петрова 12 стульев и Золотой телёнок сразу разгорается спор какой актёр лучше всего представил образ Остапа Бендера на экране? При. Кинокритик рассказал , почему Безруков не спас первую часть трилогии об Остапе Бендере и есть ли шанс, что продолжения окажутся успешнее. Актер признается: он мечтал сыграть Остапа, но рад, что так и не сделал этого. Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев». Олег Меньшиков в роли Остапа Бендера в фильме "Золотой телёнок" (2006). Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году.

Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского

Пройти еще раз «Золотой теленок», 1968 год. Режиссер Михаил Швейцер. В 1968 году вышел фильм «Золотой теленок», в котором роль обаятельного авантюриста исполнил Сергей Юрский. Сам Швейцер думал об экранизации романа Ильфа и Петрова еще в 1962 году. Пять лет ушло на то, чтобы добиться разрешения на съемки. Никто из окружения Швейцера и подумать не мог, что после экранизации Толстого и Катаева тот внезапно обратит взор на комедию.

Но режиссер относился к этому материалу куда серьезнее: Впервые воплотить в кино Остапа Бендера решился режиссер Михаил Швейцер. Никто из окружения Швейцера и подумать не мог, что после экранизации Толстого и Катаева тот внезапно обратит взор комедию. Пусть зритель вместе с умным, энергичным, обаятельным героем — может быть, сочувствуя ему, может быть, желая удачи, — пройдет крестный путь друга Уголовного кодекса и вместе с ним убедится, что в конце-то тупик! Ведь это трагедия: жизнь растрачена впустую! Режиссер сразу видел Сергея Юрского в роли главного героя, но Госкино настояло на пробах.

Швейцер также пригласил на пробы Арчила Гомиашвили, который, по удивительному совпадению, тогда репетировал «Золотого теленка» в своем Театре одного актера в Тбилиси и не смог приехать. А через три года он сыграет Остапа уже в фильме Леонида Гайдая «Двенадцать стульев». Но об этом чуть позже. Съемочный процесс длился два года. Снимали кино во Владимирской области, Одессе которая в фильме стала Черноморском , в пустыне Каракумы, также часть съемок проходила в павильонах «Мосфильма».

Госкино несколько раз возвращало готовый материал на доработку. Худсовет настоял на изменении финала, чтобы «отчетливо прозвучала тема поражения героя в столкновении с большим советским миром». И критики, и простые зрители встретили картину неоднозначно. Неожиданно для многих фильм Швейцера был не столько комедией, сколько трагикомедией. Картина заняла в прокате только 17-е место по посещаемости.

Но позже она все-таки обрела успех и по сей день на постсоветском пространстве горячо любима зрителями. Остап Бендер в исполнении Сергея Юрского получился максимально приближенным к литературному источнику. За это его ценят многие поклонники книг Ильфа и Петрова. Режиссер Леонид Гайдай. В роли Остапа Бендера — Арчил Гомиашвили.

Снять фильм о приключениях Остапа Бендера мечтал еще один известный советский режиссер — Леонид Гайдай. Но ему приходилось постоянно откладывать эту затею: сначала его опередил Михаил Швейцер со своим «Золотым теленком». Потом выяснилось, что «12 стульев» собирается экранизировать Георгий Данелия. Но внезапно удача оказалась на стороне Гайдая. Данелия перегорел идеей снимать «12 стульев» и передал права на экранизацию своему товарищу.

Название — не единичное расхождение с оригиналом. От главных героев романа здесь вообще мало, что осталось, а сам фильм пропагандировал «ужасный образ еврея». А ещё в титрах не было упоминания Ильфа и Петрова, по причине еврейского происхождения Ильи Ильфа. В главной роли снимался Ганс Мозер. Возможно он справился с поставленной задачей, но это абсолютно не сравнимо с образом настоящего Остапа.

Фред Аллен Фред Аллен Когда за дело в 1945 году взялся Голливуд, то можно было надеяться на отличную игру. Понятно, что героя звали не так, как в оригинале, но сюжет отличный, юмор — на высоте, и Аллен вжился в роль основательно.

В "12 стульях" и "Золотом теленке" играли абсолютно разные актеры.

Вместе с ним в картине снялись и другие популярные актеры: Леонид Куравлев в роли Шуры Балаганова, Евгений Евстигнеев , сыгравший подпольного миллионера Корейко, и Зиновий Гердт в роли Паниковского. Он сыграл в мини-сериале Марка Захарова "12 стульев" , который длится пять часов.

Он окончил русскую школу, а на грузинском языке стал разговаривать лишь в четырнадцать лет. Мальчик рано стал проявлять лидерские способности, а его неуемная энергия часто служила поводом для приводов в милицию. Так, в шестнадцатилетнем возрасте его уже арестовывали за связь с криминалом. Начало карьеры Окончив в Тбилиси Академию художеств, в 1943 году Арчил отправился в театр имени Александра Грибоедова для оформления постановки пьесы «Лисички». Ставил спектакль Георгий Товстоногов, художественный руководитель труппы. Для Гомиашвили было неожиданностью предложение режиссера сыграть в постановке роль Лео Хаммера, однако с того момента Арчил стал играть почти во всех постановках Товстоногова.

Арчил Гомиашвили в юности В 1948 году режиссера пригласили в Москву, и он предложил Арчилу поехать вместе с ним. Актер без профильного образования поступил в школу-студию МХАТа. Но характер было не изменить, и Гомиашвили снова попал в неприятную историю, став участником драки в баре, после которой его исключили из вуза. Арчил уехал обратно в Грузию и стал работать в театре имени Константина Марджанишвили. Через некоторое время Гомиашвили снова пригласили в труппу тбилисского театра. Параллельно со службой в театре Арчил снимался и в кино. Так, в 60-х он снялся в картинах «Крот», «Иные нынче времена» и «Взрыв после полуночи». Однако несмотря на киноработы, Гомиашвили все равно оставался малоизвестным провинциальным актером, о котором практически ничего не знала широкая публика.

Тем не менее, именно его порекомендовали Леониду Гайдаю , когда тот в конце 60-х приступил к работе над художественным фильмом «12 стульев». Арчил Гомиашвили и Леонид Гайдай Режиссер уже успел подобрать практически весь состав актеров, включая Сергея Филиппова, в итоге блестяще воплотившего образ Кисы Воробьянинова на экране. Но с выбором героя на главную роль Остапа Бендера возникли проблемы. Предлагали эту роль и Владимиру Высоцкому , которому помешала сниматься алкогольная зависимость. Арчил Гомиашвили в образе Остапа Бендера После многочисленных проб на роль был утвержден Александр Белявский , однако молодому актеру не хватило харизматичности и яркости. Съемки приостановили и стали искать нового Остапа. Леонид Иович вместе с ассистентами выехал в Горький, где как раз гастролировал со своим мюзиклом-моноспектаклем Гомиашвили. Гайдаю понравилась напористость и энергия 40-летнего актера, его умение держаться на сцене и хитроватый блеск в глазах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий