В новой модификации SJ-100 заменено примерно 40 иностранных систем и агрегатов (кроме франко-российского двигателя SaM-146), самолет называют «импортонезависимым». Среднемагистральный самолет нового поколения MC-21 разрабатывается в России с 2010 года. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Кроме того, исходно предполагалось, что новый самолет получит более экономичные двигатели ПС-90А3, но пока полет прошел с ПС-90А1.
Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад
Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. «Пилот, садясь в кресло хорошего пилотажного стенда, испытывает полное ощущение полета и ощущение того самолета, который ему предстоит поднять в небо. Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский.
Сегодня в мире есть всего три истребителя пятого поколения
- Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт
- Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
- На пятом — просели
- О самом важном в авиапроме за 2023 год
- Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад
- Checkmate, ПАК ДА, МиГ-41: какие боевые самолеты создаются в России
Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт
Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. Условия сертификации новых российских самолётов могут смягчиться, предположил Вадим Лукашевич. Напомним, что испытания обновленного самолёта начались 29 августа прошлого года, лётное тестирование проводилось со старой силовой установкой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80
По словам аналитиков, обновление Superjet не ограничивается импортозамещением — новый самолёт будет современней и эффективней базовой модели. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолета используются двигатели SaM146. Все эти самолеты — мягко говоря, не новые, советской разработки, выпускались с 1970-1980-х годов. Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М.
Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100
Все современные широкофюзеляжные авиалайнеры — двухдвигательные. И это не просто так: стоимость техобслуживания для авиалайнеров велика, и во многом завязана на стоимость моторов. Четыре обслуживать дороже, чем два. Что еще важнее: двухдвигательный самолет тратит на перевозку пассажиров на один километр меньше топлива, чем такой же по вместимости, но четырехдвигательный. А за многие тысячи часов полета авиалайнер тратит на топливо куда больше, чем весит сам. Мы бы добавили к этой проблеме еще одну: у двигателей ПС-90А1, на которых летает Ил-96-400М, нет длительного опыта массовой коммерческой эксплуатации. Между тем ни для кого не секрет, что отечественные самолеты прежних лет были нелюбимы авиакомпаниями не только за то, что больше ели топлива, но и потому, что больше времени проводили на земле.
А отдача в летных часах на один самолет — главный фактор его окупаемости. Представьте, что вы купили станок, на котором планировали выпускать продукцию 12 часов в сутки, а выходит только четыре. Несложно посчитать, что срок окупаемости его существенно вырастет. В итоге некогда счастливые покупатели просто избавились от слабо летающих машин. Сходные риски с поломками пока сложно исключать и для Ил-96-400М: двигатели без массовой эксплуатации в тысячи часов в год могут и подвести, как в свое время подвели «Суперджеты» двигатели SaM-146 совместной с французами разработки. Он нам нужен — но полетать на нем у нас не выйдет Значит ли это, что такие самолеты не нужны?
Строго говоря, нет. Дело в том, что узкофюзеляжные самолеты — даже такие экономичные, как МС-21, — не лучший выбор для дальних линий. Тот же МС-21 может долететь без дозаправки только на 6400 километров. Это значит, что долететь на нем из Москвы до Таиланда не выйдет. А число наших туристов, летящих в столь дальние страны, растет как на дрожжах. В тот же Таиланд только летом 2023 года слетали более 180 тысяч жителей России, при том что в прошлые пики, до СВО и пандемии, таких цифр не было.
Если не брать азиатские же страны, то Россия — крупнейший поставщик туристов в эту страну. За первые восемь месяцев 2023 года из нее туда прилетели столько же , сколько из Великобритании и Германии вместе взятых. Естественно, что до Бали и Гаваны наши туристы беспосадочно не дотянут тем более а полеты туда тоже ведь ставят рекорды. На сегодня полеты в настолько дальние страны обеспечивают импортные широкофюзеляжные лайнеры — у них хватает дальности. А кто будет делать это через 10 лет? Вопрос весьма актуальный: за первые восемь месяцев 2023 года российские авиакомпании перевезли за рубеж 14,6 млн пассажиров, на одну пятую больше, чем в аналогичный период 2021 года.
При этом быстрее всего росли именно перевозки в дальнее зарубежье туризм , а вот в СНГ — куда медленнее.
То есть технологически независима. Значит, этот опыт мы тоже будем использовать. Я думаю, что через год эти самолеты уже будут становиться на крыло", — считает заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов. Программа импортозамещения в российской авиации стартовала в 2019 году. То, что от проекта до первого полета Superjet 100 прошло всего четыре года, — это близкий к рекорду срок на уровне мировых производителей. Следующий шаг — сертифицировать самолет и начать его серийный выпуск для авиакомпаний. Заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин, в свою очередь, рассказал, что говорил с летчиками, совершившими полет на Superjet 100.
Поделиться Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 "Они сказали, что супер, это и есть супер. Это правда, очень сильная будет техника, единственное - сейчас ее надо учить летать, потому первые полеты выполняются на низких высотах", - объяснил Базыкин. Он уточнил, что испытания авиатехники проходят в несколько этапов и являются очень сложным процессом.
Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство.
Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам.
Ширина салона МС-21 составляет 4,06 м, что делает его самым широким узкофюзеляжным самолетом в мире". Ил-114-300 ПАО "Ил" в течение нынешнего года планирует завершить весь объем необходимых работ и испытаний по модели Ил-114-300 и в марте 2023 г. Это полностью отечественный пассажирский турбовинтовик, который сможет обеспечить авиационную мобильность населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. На старте программы аналитики оценивали рынок в объеме ста самолетов. Но за счет спецверсий потенциальная потребность может быть увеличена до 150 машин. Ил-114-300 может эксплуатироваться в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и сложных климатических условиях.
В ОАК отмечают: он заменит на внутренних авиалиниях выбывающие из эксплуатации самолеты семейства Ан-24 и Ан-26 и станет альтернативой импортным самолетам аналогичного класса. В январе 2022 г. Машину создавали как новый летающий "внедорожник" для малой авиации. Сказать, что интерес к нему огромный - не сказать ничего. Видели, как нарасхват был на авиасалоне в Жуковском главный конструктор Вадим Демин. Но при этом "Байкал" имеет крейсерскую скорость в полтора раза выше: вместо 200-300 км в час, - говорит Вадим Юрьевич. По сравнению со своим предшественником "Байкал" обладает меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки. Дальность полета - не менее 1500 км.
Ил-96 и Ту-214 ОАК запустила производство 20 узкофюзеляжных Ту-214, которые должны заменить иномарки.
SSJ-New - "Суперджет" с российской начинкой
- Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214? | Аргументы и Факты
- Новости партнеров
- Новости партнеров
- Сегодня в мире есть всего три истребителя пятого поколения
- : военные новости, обозрение, СМИ
- На авиасалоне в Дубае Россия представила истребитель пятого поколения Checkmate
Как прошел первый полет импортозамещенного Superjet 100
- Авиаэксперты оценили готовность российского самолётостроения к серийному производству
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
- : военные новости, обозрение, СМИ
- Новый самолет с пермскими двигателями совершил первый полет
MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве
Дороги и транспорт - 18 октября 2023 - Новости Новосибирска - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Кроме того, исходно предполагалось, что новый самолет получит более экономичные двигатели ПС-90А3, но пока полет прошел с ПС-90А1.
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
Как испытали новый Superjet. Как сообщили в Минпромторге, самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей.
Когда и чем в России обещают заменить иностранные самолеты
Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам.
После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично.
Он также призвал «усилить контроль за соблюдением действующих нормативных правовых актов, стимулирующих закупки российскими потребителями товаров и услуг российских поставщиков», приводит высказывание ТАСС. Читайте также Как «Искандеры» и «Калибры» наводят ужас на ВСУ: даже на Львовщине страшно Нацики запрещают жовто-блакитным журналистам рассказывать правду о спецоперации Ранее стало известно, что Минпромторг России объявил конкурс на подготовку и проведение испытаний самолета SSJ-NEW за 15,6 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». В министерском заказе не указаны сроки сертификации, процент импортозамещения, а также список заменяемых систем. Подготовка стендовой базы, проведение испытаний агрегатов планера с его системами, а также изготовление опытных образцов должны быть проведены до 15 ноября 2023 года. Это должно обеспечить «максимальное снижение доли импортных и соответствующее увеличение состава отечественных систем и комплектующих самолета RRJ-95». Авиационный эксперт, редактор портала Avia. И вот сейчас как раз наступает время их полноценного воплощения.
Это все равно, что, скажем, возрождать производство старых ламповых телеприемников, когда развито производство техники на микросхемах. Все-таки следует идти в ногу со временем. Это вполне реально, если осуществить ряд технических и организационных процедур. Таким образом, мы получим импортозамещенный самолет.
Кроме этого, Россия показала бизнес лайнер на базе Sukhoi Superjet 100, выполненный в стилистике Aurus. Салон выдержан в спокойных тонах.
В интерьере лаконичная классика сочетается с хай-теком На борту имеются все атрибуты бизнес-джетов , начиная от переговорной и столовой и заканчивая просторной спальней и ванной комнатой.
Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114. В том же месяце объявлялось, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году.