Новости кто создал джинсы

При этом джинсы под маркой Wrangler попали на рынок лишь в 1947 году. женский журнал Fancy Journal.

Кто придумал джинсы?

Глобальная популярность пришла к джинсам в 1930-е годы, когда голливудские кинематографисты догадались одеть в них актёров вестернов, играющих ковбоев. Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году. Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Джинсы варили, протирали кирпичами, обжимали края брючин монетами и делали вставки из ткани, чтобы получился клеш. Джессика Альба создала коллекцию джинсов вместе с маркой DL1961. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история.

Джинсы – история и эволюция

Участники были одеты в охотничью куртку, меховые варежки, ковбойские сапоги, шляпу, клетчатую рубашку, шерстяной свитер и джинсы. До сегодняшнего дня это считается одной из лучших олимпийских форм американской сборной. Несмотря на потраченные усилия, компания зафиксировала снижение популярности. Рекламный ролик «Прачечная» был снят в стиле 50-х годов. В 2000 году клип попал на четвёртое место в «Сотне лучших телевизионных рекламных роликов». В итоге компании пришлось снять ролик с эфира, так как она не могла производить достаточно товара для покрытия спроса. По подсчётам бренда, к 1987 году продажи джинсов выросли в 20 раз по сравнению с 1984 годом. Кроме того, ролик увеличил продажи трусов-боксеров, хотя Ника Камена одели в них только потому, что другое нижнее белье просто не пропустили бы в эфир. Позже эту работу назовут лучшей рекламной съёмкой в активе актера.

В клипе Питт играет заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов. Dockers были разработаны в Японии, откуда их и привезла мерчендайзер компании Сьюзан Килгор. Новый бренд помог компании пережить сложные 90-ые. Появление рэп- и хип-хоп-культуры принесло и новую моду. Упрямство компании в отказе учитывать хип-хоп-аудиторию стоило ей миллиарды долларов. Компания осознала, что выжить только за счёт продажи джинсов уже не получится, и стала делать акцент на джинсовой и повседневной одежде, запустив бренд Signature для больших сетевых универмагов. Для их создания бренд изучил размеры более 60 тысяч женщин, попытался учесть их особенности и пожелания. В результате новые модели должны были идеально сидеть на женских фигурах.

Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань.

Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела.

Это нужно было для того, чтобы часы на цепочке могли в нем уместиться. Кошелек для монет, которыми расплачивались в тавернах. Место для хранения найденных золотых самородков. Для зажигалок Zippo, которыми активно пользовались почти все ковбои. Считается, что со временем, все предыдущие назначения этого кармашка утратили актуальность, тогда как место под зажигалку все еще было необходимо. По этой причине со временем кармашки стали меньше размером — такими, что нихрена, кроме зажигалки туда какими их люди привыкли видеть сейчас. Так что на лицо точное понимание потребности целевой аудитории. Почему джинсы должны быть потертые А эта самая аудитория таскала джинсы «и в пир и в мир», в них работали, полагая выполненную работу, значительно важнее, чем сохранность штанов. Стало быть, этот предмет одежды жил недолго.

Материал и краситель, как мы с вами уже поняли, по своей природе не могли быть прочными и стойкими, поэтому, если на ком-то были замечены сильно потертые, но не рваные джинсы, все вокруг понимали точно — это как раз хорошие джинсы, а не одноразовая китайская подделка наспех сшитые из непонятного материала портки. Со временем, потертые джинсы стали признаком наличия совести у их производителя, выпускавшего качественные изделия и заботащегося о престижности марки. Говорят, что один американский машинист, якобы, связал джинсами вагоны, заменив, таким образом, сломанную сцепку, и так дотянул состав до станции. Еще ходят слухи о том, что так продвигались джинсы этой марки. Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия. Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда. Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин. Как же рабочая одежда стала предметом культа? С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова.

Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам. В 50-е случился настоящий джинсовый переворот. Снова равнение на кино-кумиров. Собственно эти два актера, во многом, и сделали революцию в изменении отношения к джинсам, когда подражание кумиру вывело простую рабочую одежду в свет. Как думаете, сколько джинсовые марки заплатили за эту массовую рекламу и продакт-плейсмент? Правильно, ни рубля, точнее, ни доллара! Деним в тренде В 70-е годы Америка все еще просто носит джинсы, а в Европе — их засилие и джинсовая вакханалия. Американский дух свободы, знаменитые киногерои и вот уже вся Европа таскает джинсы в бары и на дискотеки, в гости и на работу.

Джинсы в Европе дешевы и дороги. Они классические и новомодные, расклешенные и зауженные.

Самые модные джинсы этого десятилетия — прямые, плотные, со средней посадкой и непременными «подворотами» снизу. Некоторые модницы умудрялись подворачивать их почти до колена. Что только не придумаешь, чтобы выглядеть круто на фоне сверстников. К 60-ым дети, рожденные сразу после войны, подросли, повзрослели и затеяли много чего интересного: от сексуальной революции до решительного и пассивного отказа от войны и насилия. Естественно, мода, как зеркало, тут же отразила все социально-культурные сдвиги. Джинсы, подчёркивающие фигуру, в ярких поп-артовых тонах.

Женщины стали чувствовать себя увереннее и смело подчёркивали свою сексуальность, разбавляя её яркими «кукольными» деталями. Психоделические принты добрались и до джинсов. В конце 60-ых расцвели «дети цветов», а вместе с ними и яркие аппликации на принципиально новой модели джинсов — «клёшах». В 70-ых джинсовая армия делится надвое: одна часть остаётся верна «клёшам» и ярким аппликациям, а вторая решительно ушивает старые джинсы, красит их в тёмные цвета, режет на коленках и протыкает булавками. В моду входит «панк». Кто-то остался верен миролюбивой эстетике хиппи… … а кто-то выбрал агрессивный «панк». Джинсы становятся уже, а модные образы в целом — агрессивнее. Наступает, наверное, самое противоречивое десятилетие с точки зрения моды минувшего века.

Смешались вместе все достижения последних лет: раскрепощённость, бунт, гендерное равноправие. Самые модные джинсы того времени выглядели одинаково и для женщин, и для мужчин. А среди главных трендов была завышенная линия талии и пятая точка «в обтяжку». Мадонна любила джинсы с разрезами. Шер в ультрамодных «варёнках» с разрезами. Ах да, не стоит забывать и про панковское наследие — любовь к рваным джинсам и знаменитую «вареную» расцветку.

Кто отец джинсов?

Удобство, практичность, элегантность — все эти качества присущи джинсовым брюкам. А интересно, как давно они появились в России? У джинсов есть официальный день рождения — это 20 мая 1873 года. Именно в этот период компания «Ливай Стросс энд компани» оформила лицензию, позволяющую ей единолично изготавливать брюки с заклепками. Если говорить о России, появление джинсов тут 1957 годом. В это время в Москве был организован фестиваль "Молодежи и студентов". И на этом мероприятии у участников и гостей была возможность не только увидеть живьем эти популярные штаны, но и пощупать их.

В 1890 году Леви Страусс впервые обозначил на джинсах номер партии, 501, что впоследствии стали делать с каждой новой моделью.

Начиная с 60-х годов, популярность джинсов "перепрыгнула через океан, и компания "Леви Страусс" завоевала Европу. Вечное изобретение "дикого" Запада "B них выросла вся Америка", - утверждает слоган одной из джинсовых фирм. Потому что не существует другой такой одежды, которую одинаково бы любили президенты и спортсмены, аристократы и рабочие, кинозвезды и студенты... История джинсов начинается в 1850 году, когда Леви Страус, выходец из Баварии, основал в Америке предприятие по производству рабочей одежды "Ливайс Страус и К" А спустя некоторое время, в 1853 году, после приезда в Сан-Франциско, Леви всерьез задумался над тем, как сделать прочные рабочие брюки из имевшегося у него материала, похожего на парусину или брезент. Эти брюки стали прототипом джинсов. Хотя тогда они назывались "комбинезон без верха". Слово "джинсы" стали использовать намного позже, в 1947 году.

Со времени своего появления джинсы благодаря практичности и износостойкости становились все более популярными. И у детища Леви Страуса появились конкуренты. Их создатель, Генри Девид Ли, хозяин большого магазина, торговал все той же рабочей одеждой. В 1926 году Lee произвели революцию в мире джинсов, впервые выпустив джинсы на "молнии" - 1012. Вскоре начался настоящий джинсовый бум, который распространился и на Европу, где джинсы стали не только носить, но и производить. Случилось это в 1908 году. Первопроходцем оказалась английская компания Lee Cooper, которая поначалу тоже занималась производством рабочей одежды.

Но только в 60-е годы она превратилась в крупнейшую джинсовую фирму, на которую стали работать французские дизайнеры. Следующими о своем желании выпускать джинсы заявили немцы, организовав в 1932 году фирму Mustang. А через семь лет на рынке появилась первая продукция этой марки. В 1947 году возникла третья по популярности американская марка джинсов - Wrangler. Она была создана компанией Blue Bell, крупнейшим производителем рабочей одежды. Эти джинсы предназначались специально для ковбоев и стали своеобразным символом "дикого "Запада.

Удобная рабочая одежда — вот, в каком амплуа джинсы вошли в массовый гардероб. Рабочие в джинсах. Джинсовый комбинезон — популярная рабочая одежда. И не только для мужчин.

Но вскоре и женщины стали активно примерять «мужские» джинсы. Поначалу так же, как рабочую униформу. Вот таких красоток в объёмных комбинезонах можно было повсеместно встретить на заводах и фабриках. В военное время было как-то не до джинсов.

Их производство свелось до минимума. Мужчины потенциальные покупатели были в армии или на фронте. А вот женщины стали носить джинсовые брюки всё чаще и чаще. Что легко объяснимо: женская мода, по понятным причинам, в это нелегкое время позаимствовала немало маскулинных элементов.

Послевоенное время совпадает с расцветом джинсовой одежды. Плотный деним из униформы рабочих превращается в любимую вещь бунтарей и даже див Голливуда. Мэрилин Монро в джинсах. Чем короче — тем моднее.

Но «подворот» обязателен. Самые модные джинсы этого десятилетия — прямые, плотные, со средней посадкой и непременными «подворотами» снизу. Некоторые модницы умудрялись подворачивать их почти до колена. Что только не придумаешь, чтобы выглядеть круто на фоне сверстников.

В это время в Москве был организован фестиваль "Молодежи и студентов". И на этом мероприятии у участников и гостей была возможность не только увидеть живьем эти популярные штаны, но и пощупать их. Отдельным счастливчикам удалось их приобрести — тогда позволить себе купить джинсы далеко не все желающие.

Кто—то предприимчивый умудрился их выменять, другим подарили. Так что именно с 1957 года начинается история джинсов в России. Двумя годами позже в Москве состоялась первая выставка Соединенных.

Среди других товаров, выставленных и являющихся для покупателей желанным приобретением, были джинсы Леви Страус.

«Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет

На Западе шахтеры и другие чернорабочие начали носить джинсы после того, как портной из Невады по имени Джейкоб Дэвис создал брюки из утиной ткани — материала, очень похожего на джинсовую ткань. Джинсы прошли свой более чем вековой путь победной, всех поглощающей синей волной. с момента их появления, когда они были одеждой для рабочих, до наших дней, когда они превратились в один из основных предметов одежды во всем мире. Ещё 5 новостей.

Как эволюционировали джинсы за последнее столетие

Этим поставщиком был Леви Страусс. Получив письмо Дэвиса, где изобретатель описывал «клепаную» конструкцию, а также успех продукции, Леви Страусс заразился его энтузиазмом. В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. Так родились джинсы название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной , ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости. Так же там можно проверить остатки и провод ркгм купить Еще узнайте какая выгодная на этом заводе на кабель вббшв 4х25 цена Поделиться ссылкой:.

Но лучшей саржевой тканью общепризнанно считалась произведенная во французской городе Ним.

Она так и называлась — Serge de Nim «саржа из Нима». Когда корабли с этой тканью начали приходить в американские порты, то преимущественно англоговорящие жители США сократили ее название до слова denim. Именно из этой ткани делались самые прочны хлопковые штаны, которые носили, в основном, моряки. Именно эти штаны и стали прообразом современных джинсов, хотя до знакомого нам дизайна им было еще далеко.

Такое брендирование стало инновационной концепцией для тех лет. Клиентами Леви в то время были ковбои, фермеры и рабочие, которые в основном были неграмотны, поэтому, когда они приходили в лавки за новой парой джинсов, все, что им нужно было сделать, это попросить «Two Horse». Леви Штраус умер 26 сентября 1902 года.

Именно членам семьи и потомкам Леви корпоративные историки приписывают большинство заслуг в дальнейших успехах компании. Братьям Хаас довольно быстро удалось восстановить производство, однако компания понесла серьезные убытки. Спустя два года, восстановившись, торговая марка Two Horse была зарегистрирована в Японии, бренд начал мировую экспансию, которая скоро сориентируется на рынки Австралии и Южной Африки. XX век принес огромное количество инноваций в конструкцию «комбинезона на талии». Весной 1917 года США вступают в Первую мировую войну. Многие мужчины призываются в ряды национальной армии, что заставляет женщин брать на себя все домашнее хозяйство — тяжелый ручной труд. Женщины отчаянно нуждались в удобной, прочной и практичной одежде, но ношение брюк в то время было для них скорее исключительным явлением.

Они были также изготовлены из денима и во многом сконструированы по типу мужских джинсов «501», однако имели значительно завышенную посадку на талии. После Великой депрессии, в начале 40-х годов, многие калифорнийские фермы крупного рогатого скота превратились из рабочих ранчо в места отдыха для состоятельных туристов с Восточного побережья США. Участие США во Второй мировой войне напрямую повлияло на производство товаров народного потребления, включая джинсы. В это время с джинсов были сняты заклепки и металлические защелки, из кроя исчезли большие манжеты, «съедавшие» большое количество денима. Впервые молодым людям не нужно было работать с раннего возраста, чтобы содержать свои семьи. Эта новая реальность подтолкнула стремительное развитие молодежной культуры с различными субкультурами и стилями. Это была пора рок-н-ролла и бунтарей с голубого экрана, таких как Марлон Брандо и Джеймс Дин.

Одетые в деним «несовершеннолетние правонарушители» в кино и на телевидении заставили многие школьные администрации запретить ношение джинсов в классах.

Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие. Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения. Ткань из парусины была заменена на синий и голубой деним, возимый из Европы. В 1872 году Леви получил письмо от одного американского портного по имени Джейкоб Дэвис, который предложил скреплять наиболее уязвимые места брюк заклепками из металла. Идея понравилась Леви Строссу, и вскоре они вместе с Джейкобом запатентовали синие брюки с клепками, которые приобрели вид джинсов, близкий к тому, что мы привыкли видеть каждый день.

От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет

Первые джинсы были созданы в 1853 году. Счастливый обладатель оригинальных джинсов выпуска 1951 года отдал за них 60 тысяч долларов. Сегодня джинсы — это базовый элемент гардероба.

Как появились джинсы и почему они стали популярными?

Но это всего лишь одна из легенд, которыми оброс бренд, будучи одним из самых старых в Америке. На самом деле штаны из парусины Ливай Страусс сшил в рамках конкурентной борьбы за покупателей, которые проводили целый день на коленях в поисках золота и нуждались в прочной одежде. Предприниматель нашёл плотную ткань и покрасил её с помощью краски индиго в синий цвет. Ткань ему привозили из французского города Ним, так появилось название «деним» — «из Нима». Однако в его товаре в сущности пока не было ничего революционного.

Он бы и сам запатентовал свою идею, но ему не хватало на это денег. В первый год торговли было продано около 21 тысячи пар. К концу 19 века комбинезоны стали самой популярной мужской рабочей одеждой. Согласно другой легенде, однажды машинист связал штанами два вагона, и поезд успешно добрался до пункта назначения.

Это история в 1886 году легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать — и стала символом прочности. Кроме того, логотип был понятен без слов, а в то время далеко не для всех жителей американского Запада английский язык был родным. В начале 20 века Ливай Страусс умер, успев подарить своей компании ещё одну легендарную вещь. Сам Страусс никак не объяснял, с чем связан выбор именно этого порядкового номера.

Однако эта модель стала самой популярной как в истории компании, так и в истории джинсов в целом. Она выпускалась, как и все джинсы, без держателей для ремней — считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. После смерти предпринимателя компания отошла во владение к его племянникам, так как своих детей у Ливая Страусса не было. Способности к бизнесу были присущи и следующему поколению семьи Страуссов.

Паруса на кораблях также были пошиты из ткани serge de Nimes. Со временем штаны из парусины стали называть «дженес» или, на американский манер, «джинс». Появившись в середине XIX века как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню практичные джинсы завоевали весь мир. К тому времени Страусс успешно торговал в Нью-Йорке тканями и в Калифорнию подался на пике «золотой лихорадки»: он рассчитывал шить из английской парусины штаны и сбывать их старателям. Штаны оказались востребованными — толстые, из хлопка, а не из кожи, чтобы можно было их стирать, и с тремя большими карманами, двумя впереди и одним сзади, и одним маленьким, для монет. Как краситель был избран самый стойкий на тот момент индола тёмно-синий.

Согласно другой теории слово происходит от старофранцузского названия Генуи — Janne. Джинсовая одежда долгое время использовалась как рабочая. Но в 1930-х годах кинематографисты стали одевать в неё актёров, играющих ковбоев в вестернах, что предопределило её популярность. В середине XIX века золотоискатели, рабочие и фермеры на американском Западе нуждались в прочной одежде.

Их выпускают многие бренды. Ежегодно новые коллекции шьются для людей всех социальных групп и возрастов. Как менялась джинсовая мода за 100 лет Мода- понятие относительное. И то, что модно сейчас может считаться безвкусицей уже через пару лет. Тенденции меняются, а что-то и возвращается. В моде это один из главных дивизов. Что касается джинс- изначально это была одежда для бедных. Огромные бесформенные штаны и комбинезоны и даже рубашки. Сегодня джинсы- неотъемлемая часть гардероба современного человека. В нашем гардеробе присутствуют множество расцветок и форм джинсовой одежды. А задавались ли вы вопросом как вела себя мода на джинсы в прошлом? Какие джинсы носили, скажем, сто лет назад.

День рождения джинсов

История возникновения джинсов. Джинсы такими, какими мы привыкли их видеть сейчас, связана с именем бельгийского переселенца иудейского происхождения, сына портного — Лейба Штраусса, который в 1853 году прибыл в Америку. На создание мини-джинсов у мастера ушло 45 дней и 38 неудавшихся моделей. Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева. Лазер способен сделать джинсы потёртыми и выцветшими буквально за секунды. Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век. «Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания.

Levi's: с миру по нитке

От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов В 1988 году джинсы впервые появились на обложке главного модного издания Vogue: улыбающаяся модель была одета в расслабленные джинсы.
Levi's: с миру по нитке Джинсы разных цветов /5t/pk/
Ответы : Где впервые появились джинсы, кто и зачем их придумал?? Постепенно джинсы стали завоевывать и мир большой политики.
История джинсов – Интересные факты Одновременно с этим джинсы изобрели жители Восточного Туркестана, нанайцы и татары.
Джинсы – история и эволюция - Alexander с момента их появления, когда они были одеждой для рабочих, до наших дней, когда они превратились в один из основных предметов одежды во всем мире.

Кто придумал миру джинсы

Как джинсы покорили весь мир: история создания История джинсов восходит к 16 веку, когда моряки в Генуе (Италия) носили материал, который в итоге стал материалом, используемым в джинсах.
Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках.

Джинсы – рождение легенды

В рамках Freedom-Alls бренд выпускал свои фирменные комбинезоны, а также более элегантные товары, такие как туники и брюки по щиколотку. Это произошло в 1928 году. Он выполнял роль знака качества, по которому определяли подлинность джинсов. Позже логотип также делали в оранжевом, синем и белом цветах. Персонажи в джинсах были воплощением мужества и храбрости. Уже в 40-х этот предмет одежды стал популярен у студентов, но вскоре началась Вторая мировая война. В эти годы производство джинсов значительно сократилось, так как все материалы и мощности шли на помощь армии. Когда мир пришел в норму и киностудии вновь заработали, появились новые герои — бунтари.

Сменившие коней на мотоциклы, облаченные в кожаные куртки и джинсы, персонажи в исполнении Марлона Брандо и Джеймса Дина покорили весь мир. Конечно, это отразилось на стиле молодежи. Вообще джинсы стали городской одеждой именно в 50-х и начале 60-х. Причиной этому стал и послевоенный «беби-бум», герои голливудских фильмов и действия самой компании. Новинки, крыло летучей мыши и DIY Первые годы 60-х были особенно продуктивными для компании. Сперва бренд представил мужские джинсы из предварительно усаженного денима, а в 1963 году появились модели из эластичной ткани и корда. Для рекламы бренд привлекает музыкальных звезд Jefferson Airplane с культовой композицией «White Rabbit», а чтобы организовать эффективный импорт товаров в другие страны, открывает подразделение международных поставок.

До этого момента все права на компанию принадлежали семье Страусс и родственникам партнеров основателя. В акции приняли участие больше 2000 человек, а победители отправились в 18-месячный тур по музеям американского народного искусства. Несмотря на приобретение нескольких брендов и запуск программы лицензирования, спрос на джинсовую продукцию неминуемо падал. Это привело к «статусному» регулированию стоимости. Еще одним успехом 80-х справедливо назвать выход на рынок новой торговой марки Dockers. Бренд строгих, но при этом очень удобных брюк, был ориентирован на офисных работников, которых с каждым годом становилось больше и больше. Деним все чаще входил в коллекции фешенебельных дизайнеров, во Франции зародились экспериментальные способы работы с кроем и материалом.

Появляются технологии стирки камнями, вываривания краски и деконструкция. Теперь джинсы можно было купить не только в универмагах и магазинах рабочей одежды, но и в самых модных бутиках Европы и Азии. Эта коллекция отличается более комфортным кроем и особенными швами, которые практически не ощущаются телом. В то же время бренду пришлось сократить производство в США и практически полностью сосредоточить выпуск товаров в Турции, Китае и других развивающихся странах. В одним из источников говорится, что у компании даже был специальный отдел из 40 детективов, которые отслеживали подражателей в магазинах по всему миру. Однако с наступлением 2010-х инновации приобрели своевременный характер.

С итальянского Gene в старофранцузском появилось слово Janne и уже оттуда перекочевало в английский язык. Название рассмотренного материала образовалось от топонима Генуя Genua по-латински. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. К тому времени Страусс без особого успеха торговал в Нью-Йорке тканями и в Калифорнию подался на пике "золотой лихорадки": он рассчитывал шить из английской парусины штаны и сбывать их старателям. Штаны оказались востребованными - толстые, из хлопка, а не из кожи, чтобы можно было их стирать, и с тремя большими карманами, двумя впереди и одним сзади, и одним маленьким. Как краситель был избран самый стойкий на тот момент индиго темно-синий. Первые джинсы стоили 1 доллар 46 центов. В джинсы уже облачились даже самые отсталые слои населения. Семнадцати лет отроду он покинул родину, чтобы поначалу обосноваться в Нью-Йорке. Но в середине прошлого века золотая лихорадка забросила его в Сан-Франциско, где собрались десятки тысяч искателей золота и счастья. Захватив с собой солидный запас парусины, он решил шить палатки для старателей. Но вскоре смекнул, что на этом серьезного бизнеса не сделать. Другое дело - прочные рабочие штаны с надежными и вместительными карманами для самородков. Около 1860 года в судьбу джинсов вмешался другой эмигрант, на сей раз портной из Риги Джэкоб Дэвидс. По совету одного калифорнийского старателя он укрепил карманные швы заклепками. Простенькое новшество почти сразу же обернулось внушительными дивидендами. Анастасия Коновалова Профи 569 15 лет назад Ну в Америке.. Сначала появилась джинса ткань.

Изобретателем очень прочных грубоватых штанов считается немец Леви Штраус, эмигрировавший в 1848 г. Золотая лихорадка, господствующая на западном побережье США, заражает и молодого Леви, и в 1853 г. Хитом продаж становятся прочные брюки из брезента. Вскоре Штраус уже открывает первый оптовый магазин текстиля. Вместо брезента он уже использует синюю хлопчатобумажную ткань "деним".

Назывались эти брюки "джинсами", хотя самому Страуссу это название не понравилось. Весть о новых суперпрочных брюках моментально распространилась среди золотоискателей, заказы повалили сотнями, и к 1870 году Леви Страусс стал миллионером. Страусс не собирался останавливаться на достигнутом и, как мог, усовершенствовал свою продукцию. В частности, с 1860 года джинсы стали шить из ткани деним от французского serge de Nimes цвета индиго один из оттенков синего - прежде деним использовали для пошива одежды для рабов, трудившихся на плантациях. За почти 150-летнюю историю джинсы практически не изменились - модельеры меняли лишь детали, сохраняя силуэт, который придумал безвестный портной из Сан-Франциско.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий