Другое (не относится к отрасли культуры и искусства). Спонсорство в сфере культуры. Будучи признанным специалистом в решении задач чистки, компания Kärcher уже более 30 лет безвозмездно выполняет работы. С музеями работают и обычные люди, изначально имеющие интерес к культуре и желающие внести свой вклад в сохранение культурного наследия и просвещение своей аудитории на.
Самые «культурные» спонсоры
Конкурс на соискание грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства в 2024 г. Любая редакция или медиа подозрительно относится к тому, что за культурным проектом появляется логотип, который спонсор настоятельно просит демонстрировать. Вроде бы у спонсоров и донаторов остается рекламно-пиаровская «прибыль» от участия в громких культурных проектах.
Партнеры и спонсоры
Международный научно-образовательный центр «Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву, смежным, культурным и информационным правам». Терроризм при поддержке теневых спонсоров остается глобальной угрозой миру, заявил глава Генштаба РФ. Другое (не относится к отрасли культуры и искусства). Размещение информации о спонсоре в официальной информации для СМИ: Публикация новости о решении выступить спонсором конференции на. Генеральным информационным спонсором и сосредоточит внимание аудитории на компетенции и возможности компании в сфере культуры. Сбербанк поддерживает более ста культурных проектов в России ежегодно — с помощью пожертвований, спонсорства и через управление целевыми фондами.
Спонсоры будут больше помогать Мариинскому театру
Автор проекта должен гореть идеей вместе со своей командой, а спонсоры инвестируют в людей и в их компетенции», — подчеркнула эксперт. Эксперт разобрала кейсы российских и зарубежных проектов, а также рассказала о полезных ресурсах, где можно узнать о спонсорстве. Если вы не успели подключиться к трансляции, то можете посмотреть запись онлайн-семинара здесь: Евгения также ответила на вопросы слушателей. Например, объяснила, как найти спонсора для продвижения молодёжного любительского коллектива, какая юридическая форма правообладателя предпочтительна, можно ли расширить усилить проект, если он уже заявлен.
Российский фонд культуры — организатор Российско-Финляндского культурного форума с российской стороны.
Участниками Конкурса могут стать дети и молодые граждане в двух возрастных категориях: 14-17 лет — категория «Юношество»; Конкурс проводится в два этапа: 1 этап — заочный заявки подаются до 20 мая 2024 года ; 2 этап — очный будет проведен в августе — сентябре 2024 года. С Положением о проведении Конкурса и условиями проведения можно ознакомиться на сайте проекта. Участие в конкурсе бесплатное.
Одними фейерверками фестиваль не ограничивается. Гостей ждут спортивные, творческие развлечения, тематические пространства и игры для всей семьи, выступление популярных музыкантов, фудкорты и многое другое. Фестиваль 2018 года был посвящен добрым делам и благотворительности. Партнерами выступили благотворительные фонды и волонтерские организации. В 2017 году международный фестиваль фейерверков «Ростех» был признан лучшим городским событием года. Специалистами института за время его существования разработано более 2000 фейерверков. Ведется работа по уменьшению дымности салютов, что позволит улучшить яркость и зрелищность картинки. Планируется вывод пиротехнической продукции на зарубежные рынки. Театральный фестиваль «Толстой Weekend» Фестиваль проходит при поддержке Ростеха в знаковом для всех ценителей творчества Толстого месте — родовой усадьбе писателя Ясная Поляна в Тульской области. Впервые фестиваль прошел в 2016 году и имел большой успех. На три летних дня усадьба графа Толстого становится творческим центром, где проходят спектакли, кинопоказы, лекции, мастер-классы. Фестиваль «Толстой Weekend» собирает театральные коллективы не только из России, но и из других стран. Спектакли проходят на нескольких сценах. В декабре 2018 года директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Василий Бровко был награжден серебряной медалью «За особый вклад в развитие Тульской области» в том числе благодаря сотрудничеству в организации театрального фестиваля «Толстой Weekend». Тульская область является одним из ключевых регионов присутствия Ростеха. Здесь находятся такие предприятия, как НПО «Сплав», Тульский оружейный завод, Тульский машиностроительный завод, Тульский патронный завод, «Тулаточмаш» и другие.
Каждый день недели был посвящен определенному волонтерскому направлению: помощь ветеранам и пожилым людям, сбор средств и вещей для нуждающихся, посадка деревьев, уборка территорий парков и т. В пятницу участникам акции предлагалось проявить заботу о братьях наших меньших, поэтому волонтеры клуба организовали сбор корма для отправки в приюты для животных. В рамках одного из направлений клуба «Встречи с интересными людьми» участники уже во второй раз встретились с актрисой, тренером по технике речи, лауреатом международных и всероссийских конкурсов, автором проекта «Зеленый Чайник» Светланой Брушлевской. Светлана рассказала об истории возникновения проекта и его названия, сложностях и интересных гранях процесса съемки и общения с гостями подкастов, а также предложила подросткам познакомиться с самым первым выпуском проекта, героем которого стал актер Московского областного ТЮЗа под руководством Нонны Гришаевой, выпускник ГИТИСа — Аркадий Черкашин.
Кудрин сообщил, что спонсоры будут больше помогать Мариинскому театру
На других «розах» — рисунки, стихи, монологи, разрушающие стереотипы; их создали вместе с АльДоуайян женщины в ходе трех больших воркшопов. Они читали статьи, писали к ним комментарии, пели в унисон со звуками пустыни Руб-эль-Хали это монотонное гудение сопровождает инсталляцию — отвечали миру отказом на попытки подогнать их образ под удобные клише. Работает с темой восприятия Востока Западом, а также с вопросами эмансипации и ливанская художница Мунира Аль Солх: ее инсталляция A Dance with her Myth, сочетающая живопись, рисунок, скульптуру, вышивку и видео, создает в павильоне образ древней Финикии. Работа основана на мифическом сказании о похищении царевны Европы на пляже города Тира богом Зевсом, который принял образ белого быка.
Аль Солх идет по стопам Европы и предлагает новую трактовку мифа, конструирует женскую судьбу, освобожденную от влияния богов. В ее театрализованной инсталляции, напоминающей кулисы провинциального дома культуры, сочетаются традиционные костюмы, превращенные в скульптуры, вышивка сузани, искусственный интеллект и коллективный опыт женщин. Результат — поэтичное и медитативное высказывание на тему важности сообщества, значимости воспоминаний и ценности традиционных практик в поддержании собственной идентичности.
В нем куратор Азу Нванбогу борется с панафриканскими клише вроде масок геледе и рассказывает историю феминизма в стране, где народ йоруба почитает женский пантеон божеств. Павильон Ливана Павильон Бенина СЕВЕР - ЮГ Если Арсенал, гавань не так давно присоединившихся к биеннале стран, отличается сильными павильонными концепциями, которые действительно созвучны заданной Педросой теме, в садах Джардини дело обстоит не столь однозначно. Те западные страны, что смогли найти художника или кураторскую команду из глобального Юга, квир-сообщества или из числа коренных народов, чувствовали себя получше прочих.
Уже упоминавшиеся индейцы у павильона США — часть проекта художника Джеффри Гибсона, который развел в помещении развеселый карнавал радужных бисерных объектов, которые при кажущемся оптимизме должны напоминать о том, как много в Штатах «иных», однако сильного высказывания павильон не делает, оставаясь, скорее, инстаграмоемким развлечением. Франция отдала павильон франко-карибскому художнику Жюльену Крёзе, который работает с темой французского колониального прошлого. Его инсталляция, сочетающая как бы вязаные объекты, керамику, звук и видео морских глубин, исследует понятие ultramarin.
Помимо цвета ультрамарин этот термин также обозначает «заокеанские территории» outre-mer и их обитателей — таких, например, как Крёзе, уроженец острова Мартиника, колонизированного Францией в XVI веке. Про это и его инсталляция, одновременно оптимистичная и антиутопичная, погружающая зрителя в темный и опасный Мировой океан. Жюльен Крезе Павильон Франции Проект в британском павильоне спонсирован ярмаркой Frieze и несколькими коммерческими галереями.
Это прекрасный пример размытия граней между институциональным и коммерческим: считается, что всякие биеннале и триеннале должны быть максимально оторваны от мира чистогана. Однако, когда минкульту не хватает денег на достойный павильон, в дело радостно включаются галереи, представляющие художника, — в конце концов, в этом их прямой интерес: показать практику в максимально выгодном для себя ключе. Плюс всегда считается, что Венецианская биеннале — это витрина перед ярмаркой Art Basel: посмотрел в Венеции в апреле—мае — купил в Базеле в июне.
Но чтобы одна из крупнейших арт-ярмарок спонсировала венецианский павильон — такого мы еще не видели, и вот, пожалуйста, теперь мы знаем, что Frieze напрямую заинтересованы в успехе Джона Акомфры, выбранного представлять Великобританию в Венеции. Павильон в итоге представляет собой исполинскую кинодидактику Акомфры на тему тяжелой жизни черного населения в Великобритании под звуки непрерывного дождя.
Много благотворительных программ у фонда в Краснодарском крае — это проекты поддержки образования, культуры, здравоохранения и спорта.
Но главные усилия направлены на Усть-Лабинск, «малую родину» бизнесмена, где фонд проводит грантовые конкурсы, занимается адресной помощью. Фонд президентских грантов Единый оператор государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций в РФ с 2017 года. Выделяет гранты на социально значимые проекты.
Основные направления, по которым фонд предоставляет финансирование: охрана здоровья граждан, защита прав и свобод человека, охрана окружающей среды, поддержка проектов в области культуры и искусства, науки, образования, семьи, развитие институтов гражданского общества, сохранение исторической памяти, развитие общественной дипломатии, социальное обслуживание, укрепление межнационального и межрегионального согласия. Сумма поддержки: до 500 000 рублей — для проектов с опытом более 6 месяцев и менее одного года. Для всех остальных размер гранта зависит от масштаба проекта и собственных ожиданий.
Получатели: некоммерческие организации Среди мероприятий, ставших победителями конкурсов в разные годы: Всероссийский молодежный кинофорум 40 млн руб в 2021 г , Фестиваль науки и технологий «Гик пикник» 6,2 млн руб в 2022 г , Музыкальный фестиваль Ural Music Night 39 млн руб в 2021 году , Межнациональный фестиваль творчества людей с ОВЗ «Россия - дружная семья! Общая сумма поддержки в 2022 году — 3 млрд 799 млн рублей. Фонд также софинансирует региональные грантовые конкурсы.
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» некоммерческая организация, созданная в 2007 году с целью реализации долгосрочных социально значимых программ и проектов для социальных предпринимателей. У фонда есть своя премия «Импульс добра», образовательный комплекс «Лаборатория социального предпринимательства», а также тематические конференции и форумы. С помощью грантов и займов за 15 лет фонд поддержал свыше 350 проектов на сумму более 800 млн рублей.
Фонд «Русский мир» Создан в 2007 год с целью популяризации русского языка, являющегося национальным достоянием России и важным элементом российской и мировой культуры, и поддержки программ изучения русского языка за рубежом. Гранты фонда — целевые денежные средства, предоставляемые безвозмездно на конкурсной основе. Соискателями могут быть некоммерческие неприбыльные неправительственные организации, научные, образовательные, культурные, религиозные и общественные учреждения.
Заявки принимаются два раза в год по двум программам: проекты по продвижению русского языка и проекты культурно-гуманитарной направленности. В прошлые годы поддержку получили: Международная научно-практическая конференция «Ярослав Мудрый», Международный фестиваль дипломных спектаклей театральных вузов Stanislavsky.
На вопрос, хватит ли у театра денег на осуществление всех планов, Кудрин ответил утвердительно. Кудрин на стал называть конкретные суммы, заметив лишь, что поддержка спонсорами "уже немаленькая, поэтому она не вырастет в разы, но она будет достаточной".
Чаще всего к спонсорингу обращаются владельцы табачных, алкогольных товарных марок. В последнее время это направление получает активные запросы из выскоконкурентных областей, борющихся уже не столько за знание, сколько за лояльность конечного потребителя. С каждым годом популярность спонсорства в нашей стране становится все больше.
Это довольно высокий показатель. Особенно если учесть, что на этот период пришелся мировой финансовый кризис. Сегодня можно с уверенностью заявить, что по мере окончательного «выздоровления» экономики, данный показатель будет только расти.
По крайней мере, в ближайшее десятилетие его не ждут резкие отрицательные изменения. Антикризисный PR и консалтинг. Беленкова А.
Мирошниченко В. Спонсорство на службе у PR. Спонсорство на службе у PR-II.
Организация службысвязи с общественностью. Что для спонсора как огонек для мотылька? Ларионов А.
Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. Лавренова Н. Мероприятия за счет спонсоров.
Маслова В. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Почепцов Г.
Паблик рилейшнз для профессионалов. Связи с общественностью как социальная инженерия. Ачкасовой, Л.
Тимофеев М. Тимофеев, М. Туркин С.
Почему они такие добрые. Чумиков А. Чумиков, М.
Шишкина М.
Ищем спонсоров для конкурсов, мероприятий, фестивалей
Все проекты, спонсорами которых является «Бритиш Американ Тобакко Россия», рассчитаны на долгосрочную перспективу и работают на устойчивость компании в будущем. Как оценивать эффективность учреждений культуры и какие существуют законодательные ограничения — участники дискуссионной панели, прошедшей 29 ноября в рамках Russian. Подать заявку можно до 7 июня. за вклад в развитие отечественного. Культуре нужны и спонсоры, и меценаты на Русский Меценат | В Москве состоялся Russian Sponsorship Forum-2018, главное бизнес-событие по тематике спонсорства.
Как работать со спонсорами?
Победителей объявили в прямом эфире. Всего 11 коллективов из 8 регионов страны. В течение 2024 года они представят свои программы жителям Белгородской и Курской областей.
Именно это, отметила генеральный директор "Синара Центра" сможет вернуть зрителей и слушателей в залы. Участники высоко оценили состоявшееся событие. Наталья Шмелькова, исполнительный директор фестиваля Ural Music Night, Colisium, одна из спикеров Форума отметила, что Colisium — знаковое событие, которое уже не первый раз проходит на Урале. Это срез музыкальной индустрии, позволяющий обзавестись новыми контактами и встретить коллег по цеху. Нам особенно приятно, что в этом году Colisium прошел на площадке "Синара Центра", где проходила и Первая музыкальная конференция Ural Music Night.
Группа Синара генеральный спонсор.
Сбербанк рассказал о стратегии выбора культурных партнеров на Культурном форуме 15. В сессии форума «Стратегии фандрайзинга культурных организаций и культурных проектов» приняла участие старший вице-президент Сбербанка Татьяна Завьялова. В ходе дискуссии обсуждались различные модели взаимодействия культурных организаций с потенциальными донорами: спонсорство, меценатство, краудфандинг, клубы друзей, попечительские фонды, фонды целевого капитала эндаументы.
Было отмечено, что для выстраивания эффективной стратегии фандрайзинга менеджерам культурной сферы нужно понимать, какие формы сотрудничества наиболее релевантны для разных проектов, какой ценности ожидают доноры и спонсоры, как интегрировать их интересы в партнерские предложения, какую роль играет маркетинг и как работает схема налоговых льгот, закон о который принят в прошлом году.
Можно считать это новогодним подарком", — поделились с "ДП" в Городском театре. Новых премьер театр пока не обещает: сейчас он готовится к сотрудничеству с дружественными проектами. Постановки на Камерной сцене можно будет увидеть уже в феврале. В афише на этот месяц заявлены шесть показов. Стоимость билетов — от 600 до 3000 рублей.
Читайте также: Партер за девять тысяч: петербуржцы возмутились ценами на билеты в театр "В марте, надеемся, будет возможность собрать более развёрнутую афишу. Февральская собралась чудом, в последний момент, так как никто не ожидал, что Камерная сцена останется за Городским театром", — говорят представители театра.
Спонсоры будут больше помогать Мариинскому театру
Рассматривается регламентация, практика и проблемы спонсорских правоотношений в сфере культуры, включая спонсорство государственных учреждений культуры. МГУУ Правительства Москвы Смотрите это видео на Лекториуме: Другие лекции по курсу «Фандрайзинг в сфере культуры» доступны для просмотра по ссылке. «Ренова» спонсирует Северный культурный форум, женский хор Колледжа искусств Республики Коми, поддерживала гастроли Большого театра в Нью-Йорке. Все нынешние деятели культуры выросли на отрицании нравственных основ, на которых базировалось советское искусство. Размещение информации о спонсоре в официальной информации для СМИ: Публикация новости о решении выступить спонсором конференции на. Статус: Спонсор Всероссийского библиотечного конгресса: XXVIII Ежегодной Конференции РБА.
Рейтинг самых щедрых меценатов по версии «Сноба». Кто финансирует культуру в России
На секции "Концертные площадки: способы выживания в пандемию" выступила генеральный директор "Синара Центра", Елена Теребенина. Она рассказала об опыте команды "Синара Центра", которой в новых условиях пришлось поменять традиционное мышление, и встроится в новые форматы мероприятий. Возникшие вызовы Елена определила, как ситуацию "Джуманджи", где условия игры меняются при каждом новом ходе. Также Елена поддержала основную идею Форума по консолидации работы площадок и исполнителей, где исполнители пойдут на снижение гонораров, а площадки - арендной платы при условии поддержки отрасли от государства. Именно это, отметила генеральный директор "Синара Центра" сможет вернуть зрителей и слушателей в залы. Участники высоко оценили состоявшееся событие.
Важно, что теперь «Золотая Маска» доступна в кино и онлайн, что дает возможност смотреть спектакли и в отдаленных уголках страны, и за рубежом. Это внеконкурсная программа, в которой собраны самые интересные постановки для детей всех возрастов, а также проводятся мастер-классы, экскурсии по театрам и встречи с актерами, постановщиками и театральными педагогами. Источник: eurocement.
В его рамках в этом году Фонд проводит серию семинаров в формате онлайн. Новый просветительский проект позволит представителям профессионального сообщества расширить свои знания в области управления международными культурными проектами и повысить эффективность партнёрских переговоров.
Всего в апреле запланировано 4 семинара, на каждом из которых приглашённые эксперты подробно разберут определенный аспект реализации культурного проекта, а зарегистрированные участники Форума смогут задать свои вопросы. Поделиться: Общероссийская общественно-государственная организация «Российский фонд культуры» Партнеры:.
XVII международный фестиваль «Музыкальная коллекция» в 2024 году будет посвящён памяти почётного гражданина Северной столицы Юрия Темирканова. Софинансирование из бюджета также получит международный фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга», который по традиции пригласит зрителей в Ледовый дворец на встречу с самыми популярными российскими артистами. Отметим, что именно сфера культуры в Петербурге стала первым партнёром государственного фонда «Защитники Отечества». Участники, ветераны СВО и их семьи регулярно посещают спектакли, фестивали и концерты. По решению губернатора Александра Беглова с 2024 года для героев и их близких также бесплатны все музеи и парки культуры, подведомственные городу.
Для тех, кто делает первые шаги в творчестве
Спонсорство выставки «Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо» в Государственном музее им. А.С. Пушкина. Проект в британском павильоне спонсирован ярмаркой Frieze и несколькими коммерческими галереями. Новости. 350 viewsEvgeniya Maltseva, 13:49. Развитие спонсорства в сфере культуры привело к формированию в наши дни трех основных типов экономики культуры. «Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» с 2006 года является официальным спонсором «Золотой Маски» и гордится долгорсочным партнерством с организаторами главного. Спонсор гимназии российской культуры – Группа компаний «ЕВРАКОР» (Президент ГК «ЕВРАКОР» Горный Виталий Владимирович).
Навигация по записям
- ТОП-15 грантовых фондов для ивент индустрии
- Спонсорство и сфера культуры
- Для тех, кто делает первые шаги в творчестве - Новости Усть Лабинск Инфо - Культура
- Интервью представителя спонсора фестиваля
Рекомендуем посмотреть
- Фестивали как «фишка», «эмоция» и культурный ресурс города
- Партнеры и спонсоры
- Гранты на гастроли в регионах: объявлены победители второго конкурса
- Вы точно человек?
Спонсоры проектов в сфере культуры: кто они и в чем их интерес | Стенверс Бьёрн | Лекториум
После просмотра Светлана ответила на вопросы участников клуба и вместе с ними записала несколько мини-подкастов, в которых ребята поделились впечатлениями о «Зеленом чайнике». В следующую пятницу, 3 мая, приглашаем подростков 12-17 лет стать участниками всероссийской уличной акции ДарюТепло , посвященной Празднику труда. Отличное настроение, положительные эмоции, море общения и чай с печеньками гарантируем! Просмотры: 43 просмотра.
В последнее время наш интерес всё сильнее разворачивается в сторону продюсирования собственного контента, особенно с учётом того, что в экосистеме Сбербанка существует своя стриминговая платформа. Как только бренд выходит за рамки «спонсорства логотипов» и запускает инициативы, которые ему интересны, его вклад в мир искусства становится более ощутимым. В виртуальном пространстве мы не пытаемся повторять то, что делаем в стенах музея, для нас оно — ещё одна площадка. Интернет требует своего формата, там свой зритель, даже если иногда это те же самые люди, которые приходят в музей. Благодаря сотрудничеству со Сбербанком и Оkko нам удалось выпустить популярные и понятные самой широкой аудитории фильмы о коллекции Третьяковской галереи, посмотреть на неё современным взглядом и обсудить её с неожиданными собеседниками. Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи Как на проект повлиял карантин? Всеобщая самоизоляция кардинально изменила потребление культурных продуктов. Масштабная цифровизация этой сферы, о которой много говорилось в доизоляционные времена, наступила в одночасье. Пандемия вдохновила многие организации, и нас в том числе, на переосмысление подачи контента. Изначально проект «Третьяковка с…» создавался для коммуникации с аудиторией на карантине: мы хотели предложить людям альтернативу физическому присутствию в музее, которого они лишились. В этом смысле пандемия бросила серьёзный вызов музеям по всему миру. Но в отличие от многочисленных «стримингов», мы ставили перед собой задачу сделать контент качественным и интересным современной публике, массовому зрителю. В данном проекте такой подход соответствует также масштабу музея и бизнес-модели платформы Okko. Сбербанк и Третьяковка солидарны в том, что об искусстве нужно рассказывать доступным языком. Благодаря участию талантливого шоумена Шнурова и потрясающего актёра Хабенского нам удалось создать атмосферу живого, непринужденного общения. Мы хотели сделать онлайн-экскурсию соответствующей не только привычкам потребления онлайн-контента в эпоху YouTube и TikTok, но и среднестатистической модели посещения большого музея, когда, впервые оказываясь там, человек идёт либо по хайлайтам, либо по какому-то одному тематическому направлению. Кроме часового фильма, мы выпустили отдельные серии по каждой из картин, чтобы зритель мог выбрать удобный для него формат просмотра. Проект виртуально открыл двери в Третьяковку, в том числе маломобильным гражданам. Мы всегда стремились делать искусство доступным как можно большему числу людей с помощью новых технологий, быть проводником в культуру для наших клиентов. Съёмки «Третьяковки со Шнуром» проходили в последние дни перед введением жёстких карантинных мер. Третьяковская галерея была закрыта для посетителей впервые за несколько десятков лет. Музей практически опустел — сотрудники тоже уже начали переходить на удалённый режим работы. Вторую серию, «Третьяковку с Хабенским», снимали уже перед открытием музея, когда мы готовили пространство к приёму посетителей.
Софинансирование из бюджета также получит международный фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга», который по традиции пригласит зрителей в Ледовый дворец на встречу с самыми популярными российскими артистами. Отметим, что именно сфера культуры в Петербурге стала первым партнёром государственного фонда «Защитники Отечества». Участники, ветераны СВО и их семьи регулярно посещают спектакли, фестивали и концерты. По решению губернатора Александра Беглова с 2024 года для героев и их близких также бесплатны все музеи и парки культуры, подведомственные городу. Ранее 78.
Также Елена поддержала основную идею Форума по консолидации работы площадок и исполнителей, где исполнители пойдут на снижение гонораров, а площадки - арендной платы при условии поддержки отрасли от государства. Именно это, отметила генеральный директор "Синара Центра" сможет вернуть зрителей и слушателей в залы. Участники высоко оценили состоявшееся событие. Наталья Шмелькова, исполнительный директор фестиваля Ural Music Night, Colisium, одна из спикеров Форума отметила, что Colisium — знаковое событие, которое уже не первый раз проходит на Урале. Это срез музыкальной индустрии, позволяющий обзавестись новыми контактами и встретить коллег по цеху. Нам особенно приятно, что в этом году Colisium прошел на площадке "Синара Центра", где проходила и Первая музыкальная конференция Ural Music Night.