Горячая линия «Курьер Сервис Экспресс». Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это один из крупнейших в России сервисов курьерской доставки отправлений, затрагивающий большинство регионов.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
По срокам тоже всё в порядке, доставили в Сочи за 2 дня. Спасибо за оперативность и ответственный подход. Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность!
Вы можете приближать карту по клику на нужный регион, чтобы увидеть больше филиалов на карте. Нашли ошибку? Сообщите нам о ней через форму обратной связи.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать.
Но так или иначе, не стоит переживать!
Ничего не потерялось на складе, сроки были соблюдены. Раньше об этой компании не знал, а жаль. Возможно, если раньше бы начал с ними сотрудничать, был бы избавлен от печального опыта доставки другими службами. Всем советую эту компанию. У них и приложение есть удобное для работы. Елена 30.
Курьер Сервис Экспресс, Москва, Складочная ул., 20А, стр. 9
Экспресс Точка Ру – служба курьерской доставки по городу и всей России. «Курьер Сервис Экспресс» — эксперт в области логистических и сервисных решений для вашего бизнеса. Курьер Сервис Экспресс зарекомендовал себя как надежный экспресс-оператор и занял ведущие позиции на отечественном рынке курьерских услуг. Через ТК «Курьер Сервис Экспресс» у меня отправлялось 7 посылок с Aliexpress.
Курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс"
Команда КСЭ показала наивысший результат в этом матче: первые 4 гола были забиты в течении 3 минут! Мы его все очень ждали, по-особому готовились. С одной из команд соперников столкнулись сегодня и начали сезон с победы.
Everything for convenient tracking Sign up to get more Create a name Change the tracking numbers into the names to make tracking of your parcels easier. Save all the shipments Keep all the shipments with the delailed information about them in one reliable place. Sign up to get notified about your parcel.
Худшая служба.
Никогда не пользуйтесь данной службой доставки 2021-09-24 12:36:45.
В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой. Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона. Также можно отправить сообщение боту в Телеграме: ссылка Связаться с КСЭ можно через несколько каналов: горячая линия, номер офиса в конкретном городе, онлайн-чат на сайте, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры и электронная почта.
Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс
И начала нести какую-то дичь. То мой заказ в ПВЗ, где это она не знает. Через пару минут она заявила, что такого заказа не существует, или он оформлен на другой номер телефона. И вообще, сказала она, звоните на горячую линию АлиЭкспресс, они вам помогут. Через кривую онлайн форму пообщавшись с более адекватным человеком, с грехом пополам перенаправили мои заказы в пункт выдачи. Они туда пришли. Но мне, никаких уведомлений не поступало. Куда пожаловаться — неизвестно.
Сервис гаже почты россии в разы. Никогда и ничего не пересылыйте через эту шарашкину контору под названием КСЕ. Несколько заказов так и не были доставлены. Точно шарашкина контора, потерялась послылка спросить неского… Мне не доставлена посылка!
Верю в своих ребят». Победа КСЭ!
Это касается как тех, кто хочет устроиться в компанию, так и тех, кто планирует заключать деловые отношения или воспользоваться услугами доставки этой компании. Давайте кратко рассмотрим, что происходит внутри компании: Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Единственное, в чем он действительно преуспел, это в игре в настольный теннис, занимаясь этим вместо решения актуальных проблем. Перед Новым Годом компания мне как уже уволенному сотруднику с хорошим опытом, предложила подработать из-за большого сезона, обещая выплаты сразу на следующую неделю. Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта. Более того, логист центрального района где я и работал Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ. В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет. На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа.
Компания осуществляет срочнуюдоставку почтовых отправлений и грузов в 218 стран мира, включая страны Африки, все арабские государства, а также в государства снапряженной военно-политической обстановкой — Иран, Ирак и Палестину. КурьерСервисЭкспресс — сервис, которым удобно и выгодно пользоваться. Клиенты КурьерСервисЭкспресс — это более двух тысячпредприятий малого, среднего и крупного бизнеса, работающих в России и за границей. Каждому Клиенту компания обеспечивает гибкийподход в обслуживании и максимально учитывает его интересы в экспресс-доставке по России и за рубежом.
Курьер сервис экспресс номер телефона горячей линии
Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать. Посылка пришла до курьерской службы вовремя. Но вот с курьером видимо было не всё нормально. Он мне позвонил что заехал на мою улицу. И сказал мне что надо выходить на какую-то дорогу. На какую? После этого он начал объяснять что у него нету денег на навигатор. И он не знает такое корпус дома. Это он у меня переспросил раза три. И в последствия бросил трубку. Я сделал 2 попытки перезвонить ему трубку он не брал.
После этого я на сайте прочитал что я отказался от посылки и просил переназначить время. Скольким людям этот курьер испортит ещё настроение? Телефонный разговор был у меня записан. Я обращаюсь теперь просто то в службу роспотребнадзора. Мне кажется таких курьеров нельзя допускать ни на какую работу… 31. Я заказываю через них доставку с интернет магазинов.
Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам. Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц. Какой телефон горячей линии КСЭ?
Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44.
Ижевск и никаких сообщений получателю! После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15. Приходит 15.
Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен не в сети. Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать.
Еще раз огромное спасибо и наилучших пожеланий в Новом году! На текущий момент, 4 день, Важные документы до сих пор мной не получены. Теперь подробнее: 20 июля курьер сообщил о том что фирма не найдена по указанному адресу и что предоставленный рабочий номер телефона не существует. Я, получатель, опровергаю данную информацию, так как адрес указан корректно, фирма существует по указанному адресу и городской телефон работает исправно. Охрана в течении максим 5ти минут, связалась с Получателем по сотовому телефону и сообщила что был курьер, но сразу ушел.
Получатель связался с менеджером курьерской службы для выяснения ситуации и менеджер, предварительно уточнив у курьера, сообщил о том что посылка будет доставлено до 18:00 текущего дня. Так как до 18:00 курьер не связался ни с Получателем не появился с посылкой, Охрана была предупреждена о том что необходимо принять посылку и в после рабочее время после 18:00 если курьер проявится. На текущий момент посылка не доставлена Адресату. Офис удобно расположен, в центре, быстро всё приняли у нас, а стоимость вообще шокировала. По акции за конверт ЕГЭ с нас взяли всего 300р.!!!! Для Камчатки это копейки! А главное док-ты доставлены в срок.
Я заплатила 4000 рублей за трех-дневную авиа доставку в Америку, а моя посылка шла месяц. Представители компании сказали посылателю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000. Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили посылателю и говорили, ну что ж, мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании Антон Матюхин в это время мне писал что никто посылателю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас.
Контакты ООО «Курьер-Регион»
Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. «Курьерская Служба Экспресс» (КСЭ) — курьерская служба доставки различных товаров по России. «Курьер Сервис Экспресс» предоставляет полный спектр услуг по экспресс-доставке документов и грузов в любую точку России, а также страны ближнего и дальнего Зарубежья.
Курьер Сервис Экспресс, Москва, Складочная ул., 20А, стр. 9
Курьерская доставка документов, посылок, грузов — в любую точку мира. Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс Показать номер Добавить комментарий. Курьер Сервис Экспресс делает акцент на первоклассный сервис в сочетании с выгодными условиями и ценами, доставка по Москве и России. Компания Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) специализируется на курьерской доставке (от двери до двери) документов и грузов по территории Российской Федерации и за границу. C курьерской компанией "Курьер Сервис Экспресс" я познакомился случайно и можно даже сказать насильно.