Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экофе и др. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Квартира, который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком.
В чем смысл фильма квартира 1996. Квартира 1996: главный сюжет
Картину поставит режиссер Кэтрин Хардвик «Сумерки» , сообщает Deadline. В основу сюжета легла история американки, которая унаследовала мафиозную империю своего деда. Ей приходится забыть про страхи, покончить с сомнениями и стать главой семейного бизнеса.
Я не буду говорить о двух знаменитостях ролях в этом фильме, на них молодых приятно смотреть, но, что показалось мне интересным, что актриса, подобранная на главную роль и это не Моника Белуччи, создала у меня именно то нужное впечатление и те нужные ассоциации, чтобы прочувствовать всю глубину происходящего... Режиссер многое в этом фильме доверил удаче: совпадения, встречи, случайности, которые становятся решающими. Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?! Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции.
Но когда хозяйка приходит домой, оказывается, что это вовсе не Лиза, а Алиса, похожая на нее и живущая с ней в соседнем доме.
Но между ним и Максом завязывается роман, и юноша вынужден вернуться в собственное прошлое, чтобы распутать его сложные и мрачные события. Оказывается, Лиза и Алиса хорошо знают друг друга, а новая девушка Макса, его бывшая девушка, стала буквально одержима - и стала похожей на него нарочно. У Алисы тоже есть парень. И он не кто иной, как лучший друг Макса Люсьен. Отношения между героями становятся все ближе, их прошлое не дает им покоя и выхода из образовавшегося любовного квадрата нет. И история, начавшаяся как очень французская мелодрама, постепенно перерастает в жуткий и загадочный детективный триллер о прошлом и страсти, которая никого не оставляет позади.
Его автором стал известный актер и режиссер Мел Гибсон, решившийся представить историю последних двенадцати часов жизни Иисуса Христа не только с позиции верующих, но и с точки зрения обычной бытовой действительности. Естественно, мнение зрителей об этой спорной картине было истолковано самым противоречивым и диаметрально противоположным образом. Поклонники и ненавистники «Страстей Христовых» разделились ровно наполовину, однако при этом обе стороны сошлись во мнении, что сложный и эмоционально насыщенный образ Марии Магдалины, блудницы и христианской святой, был сыгран Моникой Белуччи совершенно безукоризненно. Отныне Моника прослыла не просто чрезвычайно красивой, но и крайне талантливой актрисой.
Его автором и исполнителем главной мужской роли стал знаменитый режиссер Эмир Кустурица. Центром сюжетной линии этой атмосферной, красивой и очень светлой по настроению картины является кровопролитная погоня через живописные поля, леса и горы Боснии за пожилым офицером, в прошлом гениальным музыкантом, образ которого воплотил сам Кустурица, и увядающей красавицей, военной медсестрой, роль которой сыграла Белуччи. Несмотря на продолжающуюся вокруг войну, между немолодой парой вспыхивают самые настоящие чувства, неподвластные ни возрасту, ни каким-либо обстоятельствам. Вместо послесловия К большому сожалению, в этой статье представлены далеко не все лучшие фильмы с Моникой Белуччи. Чтобы осветить хотя бы половину фильмографии этой удивительно красивой и талантливой актрисы, понадобилась бы целая книга. В этом году Моника Белуччи будет праздновать свой пятидесятипятилетний юбилей. Несмотря на достаточно почтенный возраст, она по-прежнему входит в список ста самых красивых женщин мира и выглядит намного моложе своих лет. Актриса продолжает активно сниматься. В скором времени должны выйти в прокат сразу три новых фильма с ее участием: «Некромант», «Паук в паутине» и «Радикальный взгляд: Жизнь и эпоха Тины Модотти»… Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Количество оценок: 0 Оценок пока нет.
В чем смысл фильма квартира 1996. Квартира 1996: главный сюжет
Отдавая дань уважения первой исполнительнице главной роли, американские авторы сделали одним из главных мест действия ресторан "Belucci". Пол МакГиган адаптировал французскую историю для американских зрителей - сюжетные ходы остались прежними, но добавилась изрядная доля сентиментальных переживаний и душещипательных сцен. Если не считать некоторой затянутости фильма и глянцевости исполнителей главных ролей, римейк получился вполне удачным.
Скопировать ссылку Казань, 26 мая, «Татар-информ». Пока Моника Белуччи с мужем Венсаном Касселем были на Каннском кинофестивале, в их парижскую квартиру забрались воры. Как сообщила актриса полиции, из ее дома пропали драгоценности стоимостью 74,6 тыс. Грабители проникли в квартиру через террасу, таким же образом они ее покинули.
Когда же все выяснилось, заменить актрису было уже поздно. Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. В этой картине Моника Беллуччи исполняет роль любовницы де Форсака - таинственной итальянской куртизанки Сильвии.
Фильм снимали в гасконском замке Роктайад на юго-западе Франции. По сюжету египетская царица Клеопатра заключила пари с Юлием Цезарем о том, что ее слуги смогут в течение трех месяцев, возвести шикарный золотой дворец.
Поиски Лизы приводят парня в небольшую квартиру, хозяйка которой подозрительно похожа на его подругу. Но она ли это на самом деле? Фильм «Квартира» Жиля Мимуни послужил сюжетной основой для голливудского ремейка.
Фильм "Квартира" (1996)
Впервые Моника Белуччи и Тим Бертон встретились в 2006 году на кинофестивале в Каннах. Пока Моника Белуччи с мужем Венсаном Касселем были на Каннском кинофестивале, в их парижскую квартиру забрались воры. Как и Леа, Моника познакомилась с Винсентом на съемках фильма «Квартира» 1996 года.
В чем смысл фильма квартира 1996. Квартира 1996: главный сюжет
Впервые Моника Белуччи и Тим Бертон встретились в 2006 году на кинофестивале в Каннах. Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. Моника Беллуччи.
Фотографии, постеры и кадры из фильма Квартира
Полное описание событий фильма «Квартира» и его анализ можно найти на многих специальных кинопорталах и ресурсах. Этот фильм может показаться немного наивным и предсказуемым для зрителей, которые привыкли к более сложным и глубоким сюжетам, но, тем не менее, он останется прекрасным воспоминанием для всех, кто провел с ним время.
В основу сюжета легла история американки, которая унаследовала мафиозную империю своего деда. Ей приходится забыть про страхи, покончить с сомнениями и стать главой семейного бизнеса. Также в «Mafia Mamma» будет сниматься австралийская актриса Тони Коллетт.
Лучшие фильмы с Моникой Белуччи: список с описанием сюжета 0 0 Чтобы полностью описать сюжеты всего списка лучших фильмов этой талантливой и разносторонней актрисы, а заодно и одной из самых красивейших женщин планеты, понадобилось бы написать книгу. И не одну, поскольку она по-прежнему продолжает активно сниматься в кино и радовать зрителей своими новыми ролями. Краткая биография Местом рождения Моники Белуччи, фильмография и лучшие фильмы которой стали предметом для написания этой статьи, стал небольшой итальянский городок Читта-ди-Кастелло. Будущая актриса и модель появилась на свет 30 сентября 1964 года в семье простого отца, работавшего в транспортной компании, и утонченной матери-художницы. Видимо, вследствие этой огромной разницы в менталитетах родителей Моника и смогла развиться как актриса до такого уровня разноплановости и многообразия сыгранных ею экранных образов своих героинь.
Моника Анна Мария, а именно так звучит полное имя нашей героини, была единственным ребенком в семье Паскуале и Брунеллы Белуччи, едва сводившей концы с концами. Первая роль В 1990 году, через три года успешной фэшн-карьеры, двадцатишестилетняя модель Моника Белуччи, список лучших фильмов которой на сегодняшний день достиг уже семидесяти картин, дебютировала на экране в телевизионной итальянской киноленте «Взрослая любовь». Ее партнером по фильму стал актер Джанкарло Джаннини, в 1977 году получивший премию Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. Этот наполненный драматизмом телефильм рассказывал историю взаимоотношений пятидесятилетнего мужчины, потерявшего в аварии свою любимую жену и оставшегося один на один со своими пятью детьми, с невероятно красивой девушкой Эльдой, в один из дождливых дней буквально впорхнувшей в его автомобиль, подобно райской птице. По мнению телезрителей Италии, Моника Белуччи, сыгравшая Эльду, несмотря на отсутствие актерского опыта, в этой роли была просто великолепна.
Фильмография На лучших фильмах с Моникой Белуччи позже мы еще остановимся. Сейчас же изучим последовательность всех творческих киноступеней, по которым наша героиня взошла к всемирной славе. Начав свою карьеру в кинематографе в 1990 году с главной роли в телефильме «Взрослая любовь», за следующие десять лет Белуччи успела сняться в двадцати трех картинах, среди которых особой любовью зрителей были отмечены ее роли в таких кинолентах, как «Злоупотребление», «Дракула», «Банда неудачников», фильмах «Снежок», «Квартира», «Доберман», «Каким ты меня хочешь», «Праздника не будет», «Наслаждение», «Как рыбка без воды», «Под подозрением», «Непокорный», а также в мини-сериале «Иосиф Прекрасный: Наместник фараона». Роли на самом деле сыграны безупречно. Зрители по достоинству оценили работу Моники.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Квартира (1996) смотреть онлайн
Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма). отличное кино - Фильм КвартираКогда в любви хороши все средстваМногие. Клеопатра в исполнении Моники Беллуччи поспорила с Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить золотой дворец.
Квартира | L'appartement (1996)
Фильм снял режиссер Пол МакГиган. Молодой фотограф Мэттью получает престижную работу и готовится вступить в брак с дочкой своего шефа. Но во время делового ужина в ресторане он замечает девушку, похожую на его прежнюю возлюбленную, которая бросила его год назад без объяснения причин.
Настоящая ирония судьбы, только без лёгкого пара, знаете ли. Если нет, то бегом смотреть советское достояние Эльдара Рязанова. Когда вот видишь такие любовные перипетии, как в «Квартира», сразу покажет свой четвёртый размер мысль «мы живём в сумасшедшем мире». Он влюбляется в неё, она — в него, но есть третий -ья , который -ая должен -на стать лишним -ей.
Потом поди реши, как не обидеть, не причинить боль, не пустить заряд не в ту цель. Любовь на то и сука, дабы не пребывать в иллюзорном мире долгих турецких наслаждений. Сценарий Жиля Мимуни без проблем приобретает интерактивную форму, чтобы внимательный и чуткий зритель не только желал бы увидеть Монику Беллуччи абсолютно нагой со всеми подробностями, но и орал бы на героев, предостерегал бы их, хотел бы влепить затрещину. Никакое кэмероновское 3D не потребуется. Особенно это желание обостряется, когда любовники находятся чуть ли не в метре друг от друга, а им не хватает одного взгляда, поворота головы, громкого чиха. Вот в таких случаях от фильма действительно не оторваться.
О парочке Кассель-Беллуччи написано немало пикантных словечек, поэтому хотелось бы уделить внимание актрисе с именем Романа Боренже. Лицо актрисы, конечно, вряд ли можно хоть раз встретить на обложке модного журнала, но в ней определённо есть неуловимая красота, которая может возбудить гормоны. К тому же, ей явно не стоило жаловаться на то, что пониже головы. Пися в стиле Ирвина Уэлша, сытная тёла. Её героиня заметно изменилась внешне, начав гадким утёнком и став горячей киской. Уж явно выигрывает на фоне убитой Роуз Бирн.
Жаль, что фильм «Квартира» так и остался единственным светлом пятном в карьере сценариста-режиссёра Жиля Мимуни, ведь даже здесь на сайте нет толковой информации о нём. С другой стороны, его творение осталось в памяти многих людей, оно вошло в ряд культовых произведений и успело выйти на свет именно в концовке великолепного XX века. Как будто приходят в жизнь определённые режиссеры, чтобы оставить после себя всего лишь одну жемчужину, о которой будут помнить вечно. Передаем привет Ричарду Келли, Дебре Граник и остальным. История любви и страсти Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста.
Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу — девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым таинственным образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова. Лиза говорила в кафе по телефону и убежала. Макс выскочил следом за ней, но не успел — она уехала на автомобиле. Вернувшись он нашел ее пудреницу и ключи от квартиры. Начал поиски, забыв и о невесте, и о поездке в Токио. Этот фильм настоящая история любви и страсти, которой неподвластны время и расстояние.
Фильм о всеобъемлющем желании, которое настолько сильное, что может реализовать самые сокровенные тайны. Романа Боренже, девушка которую почти не замечаешь в вихре эмоций Касселя и Беллуччи. Но именно она превращает фильм, не в обычную драму а самый настоящий психологический триллер, о неразделенной любви. Она показала искренние чувства и эмоции, что создали из кроткой девушки настоящую роковую красавицу. Венсаль Кассель, великолепен, в него невозможно не влюбиться, обаятельный красавец и умница. Он создал своей энергией и жизнелюбием имидж хорошего парня, который запутался в своей жизни и в девушках, которые окружали его.
Можно его осуждать за слабохарактерность, но кто его осудит когда перед ним великолепная Романа Боренже, хотя честно Моника Беллуччи в этом фильме, настолько прекрасна, что ее сложно переиграть. Моника Беллуччи, прекрасная и нежная, чувственная и захватывающая в свой плен без остатка. Поэтому так понятны чувства героя Касселя, который увидев ее, позабыл не только о работе но и своей невесте, отдавшись всецело ее поиску. Жан Экоффей, самый трогательный и по хорошему наивный парень. За его персонажа отдельно обидно и ему хочется посочувствовать, когда он попадает в жернова страсти Касселя, Боренже и Беллуччи. Фильм трогательный, сильный и романтичный.
Кажется актеры не играли, а по настоящему проживали все свои эмоции и чувства, иначе роман и многолетний брак Моники Беллуччи и Венсана Касселя не объяснить. Картина, которая с годами не стареет и не теряет актуальности, заслуживает только самой лучшей оценки и моих аплодисментов. Он вызывает противоречивые мнения, и я решила написать свой отзыв. Почему он называется «Квартира»? На мой взгляд, потому, что весь сюжет вращается вокруг загадочной квартиры, к которой есть доступ почти у всех героев. Но квартира хранит тайны своей хозяйки — или хозяев?
Так же я считаю гениальным название ремейка фильма 2004 г в русском прокате — «Одержимость» дословный перевод «Запутанный парк». Каждый герой одержим — женщинами, жаждой самоутверждения, удовольствиями… Это название лучше других передает основное настроение фильма. Это фильм о любви, о страсти, о зависти и самолюбии. Каждый — со своими «грешками», и каждый в итоге получает по заслугам. Главная героиня Моники Беллуччи прекрасно подошла на роль «роковой женщины», яркой и притягательной. Нескольких кадров с ее участием достаточно, чтобы зритель влюбился в нее, как Макс или Дэниэль.
Она нежна, женственна, доверчива… что не помешало ей вступить в связь с женатым мужчиной… Главный герой Вессана Касселя — один из самых харизматичных героев-любовников, которых я видела в кино. Непередаваемый и незабываемый французский шарм, уверенность в себе, обаяние… И способность быть в отношениях с тремя женщинами одновременно… Люсьен один из самых милых и положительных героев, лишь немного слабохарактерный… Зато в конце фильма его ждет счастливый случай. Элис, обладающая истинно парижским шармом, тем не менее героиня второго плана, в жизни и на сцене. Ложь — ее вторая натура… И все это могло бы стать основой для легкой комедии, если бы не драматичная развязка. И напоследок не могу не упомянуть Дэниэля. У него один недостаток — он негодяй, но цельная и сильная личность.
На фоне бесхребетности остальных героев хочется воскликнуть: «Браво, Дениэль! Рекомендую всем, кто любит неожиданные повороты сюжета, детективные истории и, конечно, Париж! Абсолютно разочарована фильмом. Развитие событий в форме флешбеков, концовка — всё кажется сумбурным и притянутым за уши. В целом, самое сильное ощущение после просмотра — это злость на персонажа Касселя. Идиот, идиот, идиот.
Что такого могла написать невзрачная малолетка, чтобы поменять русло его одержимости? Описывать, как она водила его за нос, заставляла его и Лизу страдать? Неужели её чувства важнее чувств двух влюбленных? А уж концовка для Моники Белуччи — это вообще дешевая попытка шокировать зрителя. Безумная выходка ещё одного одержимого. Логично ли это?
Вряд ли. Очень сильно вряд ли. Такой поворот событий не реалистичен как для настоящей жизненной ситуации, так и для фильма в подобном жанре. И разозлил очень сильно, потому что в течение фильма ожидания вырабатываются совершенно другие. Уж если кому и симпатизировать в этом фильме, то Лизе и Люсьену. Двум жертвам чужих махинаций, обманов, предательств и измен.
Но учитывая, что они и в итоге остаются самыми «пострадавшими», фильм теряет ту малюсенькую часть привлекательности, которую могла бы удержать. Так что рецензия написана будет скорее из чувств, но постараюсь и проанализировать. Признаюсь, начал смотреть только лишь из-за Беллуччи и Касселя и намеревался увидеть проходной фильм с просто красивыми актерами. В итоге, фильм меня не на шутку взволновал и большому счёту это из-за эффекта неожиданности: то есть мало того, что я от фильма ничего не ждал, так ещё и были моменты, в которых я уже знал, что должно произойти, но все мои предсказания рушились в миг. Если перед каждым фильмом себя так настраивать, то возможно будет нравиться больше фильмов? Вкратце опишу, что у меня вызвало так много ярких чувств: 1.
Моника Беллуччи. На съёмках фильма ей 32 года, но ей легко можно дать 20 лет. В этом фильме она просто ослепляет своей красотой, не оставляет шансов. Романтические сцены хочется пережить аж самому. Постельные сцены, конечно, было бы еще прекрасней снять чуть детальнее, но что есть — тоже хорошо. При этом нельзя сказать, что её актерская игра чем-то отличительна, есть даже ощущение, что она мало или почти не раскрылась в плане характера.
Есть чёткие фразы по делу, никаких излияний, да действия все просты. Полюбоваться также можно и Венсаном Касселем и не менее прекрасной Романой Боренже. По их актерской игре тоже нельзя сказать много, но всё же они вдвоём более мене раскрылись. Запутанность истории. Фильм начинается довольно просто и одновременно интригующе: вот герой касселя прощается с женой, чтобы улететь в командировку; улетает… точнее не улетает в Токио и просто сворачивает с «правильной тропинки», пускаясь в нору за белым кроликом. Он начинает бежать по следам «кролика», появляется множество знаков, деталей и в итоге всё оборачивается вверх дном!
Оказывается этих «кроликов» двое, но кто из них тот самый? В фильме использован приём, после которого хочется пересмотреть фильм ещё раз: некоторые события фильма показываются по ходу дела от разных персонажей. И некоторые детали, увиденные в первый раз, но которые показались совершенно не значимыми, находят теперь своё место. В этом смысле фильм похож на пазл, который полностью можно увидеть лишь в конце фильма. Спойлер Также особенно хочется отметить сцену в кафе, где Люсьен «знакомит» Макса и Алису. Ох, как будто на пороховой бочке!
Честно, но я думал, что начнётся с банального «Откуда ты её знаешь!? Но никто себя не выдал. Этот пронзительный взаимный взгляд Макса и Алиссы — просто нечто. А как они держались, как разговаривали как будто что-то зная, как будто они знакомы, как будто внутри них совершенно другие чувства, нежели снаружи. И это было так. Они уже узнали всё.
Сколько всего у них было в глазах! А концовка фильма предельно лаконична. Как будто ничего и не было, как будто это был лишь прекрасный и удивительный сон. Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио? Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне!
Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены. Кино в разных странах различное. В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви! Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной! Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном. Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов.
Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов! Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий. Пронзительный, грустный, красивый.
Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию.
В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо. Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения.
Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис. Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние?
За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь? Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории. Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых.
В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь. Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх. Парадоксально, но понять его легко, хотя он в сложнейшей ситуации. Что касается актеров, начнем с главного героя истории — Венсана Касселя. Он здесь сыграл, как и всегда, убедительно и ярко, фильм наполнен его энергетикой и индивидуальностью, свою роль играет нестандартная характерная внешность. И это именно то, что так нужно в этом фильме, чего так не хватает безликому герою Джоша Хартнетта в американском.
Здесь есть харизма, характерность, романтизм, герой здесь тоже непредсказуем и загадочен.
Моника Беллуччи в этой работе играет роль Марии Магдалины. Сценарий фильма был написан на основе четырёх канонических евангелий: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Майя Моргенштерн, которая исполняла роль матери Иисуса, была беременна во время съёмок, но она тщательно скрывала эту новость от своих коллег.
Когда же все выяснилось, заменить актрису было уже поздно. Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку.
Полюбоваться также можно и Венсаном Касселем и не менее прекрасной Романой Боренже. По их актерской игре тоже нельзя сказать много, но всё же они вдвоём более мене раскрылись. Запутанность истории. Фильм начинается довольно просто и одновременно интригующе: вот герой касселя прощается с женой, чтобы улететь в командировку; улетает… точнее не улетает в Токио и просто сворачивает с «правильной тропинки», пускаясь в нору за белым кроликом. Он начинает бежать по следам «кролика», появляется множество знаков, деталей и в итоге всё оборачивается вверх дном! Оказывается этих «кроликов» двое, но кто из них тот самый? В фильме использован приём, после которого хочется пересмотреть фильм ещё раз: некоторые события фильма показываются по ходу дела от разных персонажей.
И некоторые детали, увиденные в первый раз, но которые показались совершенно не значимыми, находят теперь своё место. В этом смысле фильм похож на пазл, который полностью можно увидеть лишь в конце фильма. Спойлер Также особенно хочется отметить сцену в кафе, где Люсьен «знакомит» Макса и Алису. Ох, как будто на пороховой бочке! Честно, но я думал, что начнётся с банального «Откуда ты её знаешь!? Но никто себя не выдал. Этот пронзительный взаимный взгляд Макса и Алиссы — просто нечто. А как они держались, как разговаривали как будто что-то зная, как будто они знакомы, как будто внутри них совершенно другие чувства, нежели снаружи. И это было так.
Они уже узнали всё. Сколько всего у них было в глазах! А концовка фильма предельно лаконична. Как будто ничего и не было, как будто это был лишь прекрасный и удивительный сон. Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио? Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне! Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены. Кино в разных странах различное.
В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви! Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной! Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном. Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов. Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов! Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий.
Пронзительный, грустный, красивый. Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию. В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо. Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет.
Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения. Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис. Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок?
Любовь, безумие, отчаяние? За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь? Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории. Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых. В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь. Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх.
Парадоксально, но понять его легко, хотя он в сложнейшей ситуации. Что касается актеров, начнем с главного героя истории — Венсана Касселя. Он здесь сыграл, как и всегда, убедительно и ярко, фильм наполнен его энергетикой и индивидуальностью, свою роль играет нестандартная характерная внешность. И это именно то, что так нужно в этом фильме, чего так не хватает безликому герою Джоша Хартнетта в американском. Здесь есть харизма, характерность, романтизм, герой здесь тоже непредсказуем и загадочен. Игра Венсана просто завораживает. Моника… Сложно даже судить, хорошая ли она актриса а актриса она хорошая. Она так прекрасна, что этого уже достаточно, на нее, казалось, можно смотреть вечно, как на огонь и воду. Пусть у нее и не много экранного времени, она создает особую атмосферу фильма, таинственную и прекрасную.
Романа Боренже также очень красива, и просто прекрасная актриса. Она переиграла в фильме всех остальных, создала самого сложного и противоречивого персонажа, сочетающего в себе способность к безумной любви, коварному расчету, страданию, раскаянию одновременно. И парадоксальным образом очень симпатичного, в чем и состоит величайшая заслуга актера. Что еще есть в фильме? Прекрасная музыка, прекрасные интерьеры, прекрасные режиссерская и операторская работа. Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых. И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо. Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире».
Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте. Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий. Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами. Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские. Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка. Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира». Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет. Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью. В этом фильме все совершенно по-другому, начиная от локаций и заканчивая музыкой.
Каждый раз просматривая, фильм, будто заново переживаешь его, получаешь те же эмоции, что и при первом просмотре. После просмотра этого шедевра я была уверена, что портфолио режиссера полно подобных шедевров, однако какого было мое разочарование, когда я увидела, что фильм «Квартира» был первой и фактически последней работой режиссера Жиля Мимуни. Хотя если посмотреть с другой стороны, лучше сделать один качественный продукт, чем сотню низкопробных кинолент. Идеально подобраны! Венсан Кассель Макс всегда представлялся неким хулиганом и брутальным персонажем, здесь же он раскрылся совершенно несвойственном ему амплуа — робкий, романтичный, влюбленный и отчаянный. Моника Белуччи Лиза. Ее роль была не многословна, однако она идеально подходит на роль Лизы. Макс Венсан Кассель дал ей точное описание — в ее взгляде чувствуется что-то печальное и трагичное, но именно это и привлекает в ней. Романа Боренже Алис.
Впервые с актерской игрой этой актрисой познакомилась именно в этом фильме, и она сразу же покорила меня своим талантом. Как только зритель знакомится с нею, она представляется страстной женщиной, однако чуть позже зритель видит Алис совершенно другом образе. Жан-Филипп Экоффей Люсьен. Представляющийся зрителям настоящим знатоком женщин, будет сражен наповал стрелой Амура. Этого персонажа мне было больше всего жаль, потому что именно его любовь оказалось совершенно безответной. Помимо закрученного сюжета, великолепной актерского состава, превосходной операторской работы хочется отметить в точку подобранный музыкальный ряд. Музыка придала фильму еще больше драматизма, в некоторых моментах комичности, а также еще больше подчеркнула трагические сцены. Точнее говоря бурю эмоций, которая буквально захлестывала меня. Поэтому начиная смотреть «Квартиру», я попытался абстрагироваться от ремейка и получить свежие эмоции.
Безусловно это было сделать нетак просто. И без сравнений естественно не обойтись. С первых кадров начинается знакомый сюжет и кажется все идет также своим чередом. Венсан Кассель и Моника Беллуччи просто превосходны, думаю они не могут не нравиться. Более того у Моники просто идеальный типаж для роли Лизы. Она очаровывает не только главного героя, но и всех зрителей. Единственный персонаж, который мне неочень понравился это друг Люсьен, но скорее все это опять таки под влиянием «Одержимости». Конечно же сразу бросаются в глаза символичные и сильные сцены с огнем, которых нет в ремейке. Ну и концовка истории, которую, мне казалось, я знаю вдоль и поперек, просто шокировала меня.
В определенный момент что-то пошло нетак, но все равно, казалось, можно еще выйти на схожее с Wicker Park завершение. Но этого не произошло. Более того, сюжет закрутили так лихо, что просто, в голове не укладывалось, и привычное представление о данной истории необратимо разрушалось. Думаю все, кому по-настоящему полюбилась эта история, смотрели оба эти фильма. Те кто по любил оригинальную историю, в большинстве своем ругают ремейк, а молодое поколение, естественно оценит больше осовремененную версию — «Wicker Park». Я считаю, что обе версии смотрятся достойно и самобытно. И не стоит сравнивать их с позиции: какая лучше? Каждый человек найдет что-то для себя и наверняка какая-то из трактовок будет Вам немного ближе, а может быть и значительно ближе. Мне немного ближе и роднее что ли, оказалась «Одержимость».
А Вам? Эх, а ведь такое практически редкость, когда римейк куда превосходит оригинал и по смыслу, и по подаче, и по глубине. Но, это никак не значит, что я без ума от «Одержимости». Но, логику в нем я увидела, и все мне с ним, в принципе, понятно. А тут фильм называется «Квартира», и это очень верное название. Потому, что ни страсти, ни одержимости, ни любви я тут не увидела. А вот шатание по тем или иным квартирам, с целью разгадать какую-то загадку с лихвой. Ну, не верю я в чувства героев, которые бегают туда сюда. В «Одержимости» несмотря на все его ляпы, казусы, неправдоподобные моменты в плане того, что снят он был когда мобильные телефоны и интернет уже обосновались в нашей жизни были чувства, страсть, и боль.
И ту героиню, которая из кроткой, безответно влюбленной милашки превращается в стерву, использующую людей как расходный материал, ты ненавидишь всем сердцем. Но, в то же время и сочувствуешь ей. Потому, что да! В «Одержимости» речь идет о чувствах, и главное о том, на что нас толкает обжигающая страсть. Не только героиню Алекс. Но, и Мэттью в первую очередь. Я бы даже сказала, в случае, с Алекс здесь показана -патология. Замечательно были раскрыты отношения Крюгер и Хартнетта. И концовка вполне уместная и правильная исходя из содержания.
Автор не пытается удивить, или заставить ахнуть нестандартным, неожиданным переворотом в конце. Я верю в страсть, в боль, и умопомрачение Хартнетта. Он не может без Лизы. И не потому, что его притягивает лишь ее смазливое личико. Здесь совершенно иное. Хартнетта окружают и другие не менее хорошенькие, и красивые девушки. Но, сердцу, как говорится, не прикажешь. В «Квартире» вот совершенно не знаешь, что и кем движет. Моника Беллуччи, конечно, загляденье.
И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре. Но, где эмоции Моника? Где чувства? Где боль потери и страх?
Венсан Кассель
Ее игра и естественность, вместе с красотой и очарованием, были по достоинству оценены зрителями и критиками. В этом фильме Моника исполнила сразу две главные роли сестер-близняшек, сошедшихся со своей свекровью в битве за наследство, которое она должна была поделить между своими тремя детьми. По теме: Ст. Отличие необходимой обороны от крайней необходимости «Дракула» Эта культовая картина знаменитого режиссера Френсиса Форда Копполы по праву входит в число самых лучших фильмов с Моникой Белуччи. После состоявшейся премьеры «Дракулы» в ноябре 1992 года никому особо не известная Белуччи в буквальном смысле проснулась знаменитой, за одну ночь сумев стать на одну ступень с самыми востребованными актрисами мирового кино. Эта мистическая мелодрама, снятая по одноименному роману Брэма Стокера, рассказывает довольно страшную историю молодого юриста, приехавшего в Трансильванию к некому графу Дракуле, чтобы помочь ему осуществить сделку по покупке нескольких земельных участков на территории Лондона.
И все бы ничего, но граф оказался вампиром… Моника Белуччи блестяще сыграла одну из фурий-вампирш Дракулы, а ее партнерами по фильму стали такие известные актеры как Киану Ривз, Гари Олдман, Энтони Хопкинс и Вайнона Райдер. Во время съемок она познакомилась с актером Венсаном Касселем, за которого вскоре вышла замуж. Эта звездная пара счастлива в браке вот уже двадцать лет. Фильм «Квартира» с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга. Они играют бывшую влюбленную пару, снова случайно встретившуюся в Париже после долгих лет разлуки.
Вся прежняя жизнь главного героя Макса, его нынешняя невеста и престижная должность теряют всякую ценность, когда рядом с ним оказывается девушка Лиза, которую он когда-то очень любил. Другая же, мужская половина, ею восхищалась и боготворила. Вокруг продолжалась Вторая мировая война, и вдова Малена оставалась как никогда одинокой. Мужчины боялись ее утешить или помочь, а их жены ее ненавидели.
Российские премьеры фильма состоятся 14 февраля в Москве в 19:00 в киноцентре «Октябрь» , Санкт-Петербурге в 20:30 в кинотеатре «Аврора» , Краснодаре в 19:00 в Центре современного искусства «Типография» и Новосибирске в 20:00 в кинотеатре «Победа». Билеты можно купить на сайте. В Москве у зрителей будет возможность пообщаться с режиссером и лично задать свои вопросы о фильме: Гаспар Ноэ присоединится к обсуждению по Zoom. Фильм рассказывает историю Алекс Моника Беллуччи , на которую зверски нападают в переходе, и ее бойфрендов — нынешнего Венсан Кассель и бывшего Альбер Дюпонтель.
Ее игра и естественность, вместе с красотой и очарованием, были по достоинству оценены зрителями и критиками. В этом фильме Моника исполнила сразу две главные роли сестер-близняшек, сошедшихся со своей свекровью в битве за наследство, которое она должна была поделить между своими тремя детьми. После состоявшейся премьеры "Дракулы" в ноябре 1992 года никому особо не известная Белуччи в буквальном смысле проснулась знаменитой, за одну ночь сумев стать на одну ступень с самыми востребованными актрисами мирового кино. Эта мистическая мелодрама, снятая по одноименному роману Брэма Стокера, рассказывает довольно страшную историю молодого юриста, приехавшего в Трансильванию к некому графу Дракуле, чтобы помочь ему осуществить сделку по покупке нескольких земельных участков на территории Лондона. И все бы ничего, но граф оказался вампиром... Во время съемок она познакомилась с актером Венсаном Касселем, за которого вскоре вышла замуж. Эта звездная пара счастлива в браке вот уже двадцать лет. Фильм "Квартира" с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга. Они играют бывшую влюбленную пару, снова случайно встретившуюся в Париже после долгих лет разлуки. Вся прежняя жизнь главного героя Макса, его нынешняя невеста и престижная должность теряют всякую ценность, когда рядом с ним оказывается девушка Лиза, которую он когда-то очень любил. Другая же, мужская половина, ею восхищалась и боготворила. Вокруг продолжалась Вторая мировая война, и вдова Малена оставалась как никогда одинокой. Мужчины боялись ее утешить или помочь, а их жены ее ненавидели. Никто не знал, что творилось у Малены в душе.
Сюжет[ править править код ] После двух лет пребывания в Нью-Йорке молодой преуспевающий бизнесмен по имени Макс собирается жениться и осесть в Париже. На деловых переговорах в небольшом ресторане он случайно увидел Лизу — девушку, в которую некогда был страстно влюблён, но с которой расстался при загадочных обстоятельствах.