успешный голливудский кинорежиссер, сценарист, продюсер. Список всех фильмов с Квентином Тарантино, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». ↑ Квентин Тарантино утратил интерес к продолжению «Убить Билла» | Новости. Квентин Тарантино влюблён в кино, восхищается им, и потому вокруг него с самого начала профессиональной карьеры работают, в основном, одни и те же актёры, неравнодушные и горящие творчеством. Quentin Tarantino. Writer: Бешеные псы. Quentin Jerome Tarantino was born in Knoxville, Tennessee. His father, Tony Tarantino, is an Italian-American actor and musician from New York, and his mother, Connie (McHugh), is a nurse from Tennessee. Quentin moved with his mother to.
Принесший катану, или Ничего лишнего
В связи с выходом девятого фильма мастера кинематографа Квентина Тарантино, мы решили сделать подборку всех его кинофильмов. Оскароносный американский кинорежиссера Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) стал известен после выхода в мировой кинопрокат фильма “Криминальное чтиво”, который впоследствии стал культовым. Новость о том, что Тарантино готовит десятый и последний фильм, появилась чуть менее чем за две недели до его 60-летия. Квентин Тарантино готов оставить режиссерское кресло, сняв десятую ленту.
Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом
Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». Квентин Тарантино. Фильмы Квентина Тарантино. Режиссер Квентин Тарантино ("Однажды в Голливуде") завершил работу над сценарием фильма под названием The Movie Critic. Картина Квентина Тарантино «Кинокритик» расскажет историю журналиста, пишущего рецензии для порнографического журнала. Квентин Тарантино влюблён в кино, восхищается им, и потому вокруг него с самого начала профессиональной карьеры работают, в основном, одни и те же актёры, неравнодушные и горящие творчеством.
«Кинокритик» Квентина Тарантино будет вдохновлён героем «Таксиста» Скорсезе
Тарантино в одном из интервью признался, что ее рецензии заменили ему киношколу. Возможно, сценарий посвящен ее недолгой работе консультантом в Paramount. Журналистка согласилась на эту должность по просьбе актера Уоррена Битти.
Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности.
Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей.
Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра. Не будь имени Тарантино в титрах и отсутствуй в касте Ди Каприо, Питт и Робби, оценка определённо была бы ниже 7.
Именно поэтому он называет его своим лучшим фильмом, снятым в одну из худших эпох в истории кинематографа. На протяжении многих лет люди спрашивали меня о том, какой мой лучший фильм. Я отвечал что-то вроде: «О, они все мои дети». Но я действительно считаю, что «Однажды в Голливуде» — мой лучший фильм. Я действительно считаю, что кино 80-х годов, наряду с 50-ми, является худшей эпохой в истории Голливуда.
С ней сравнится лишь нынешняя эпоха! Очередное «любовное послание» Голливуду от Квентина. Кинокритики — почти никому не известные люди. Даже авторитетная Полин Кейл, которая в лучшем случае будет в фильме во второстепенной роли, на порядок менее узнаваема по сравнению с Шерон Тейт.
Многие представители киносообщества не сомневались, что героем последнего проекта будет кинокритик Полин Каэль, которой ранее искренне восхищался Тарантино, следив за ее работами целых 15 лет. Особенно сильно на кинодеятеля повлияла рецензия критика на фильм «Банда аутсайдеров», признавался ранее он. Ранее 5-tv.
Фильм с треском провалился в прокате, получил пять номинаций на «Золотую малину» и имеет нулевой рейтинг на Rotten Tomatoes.
Сам Тарантино говорил в 1994 году, что любовь к персонажу Пэт не позволила ему сказать «нет» этой работе. Джулии Суини в «Криминальном чтиве» досталась крошечная роль дочери владельца свалки автомобилей по имени Ракель, и позже Тарантино спродюсировал ее очень личный проект «Господь сказал — Ха! Здесь его основной вклад — диалоги. В одной сцене герой Дензела Вашингтона решает со старшиной, в версии какого художника супергерой Серебряный серфер круче: Джека Кирби или Мебиуса. В другом эпизоде его персонаж уже обсуждает «Звездный путь» и фильмы про подводные лодки. C боевиком Майкла Бэя «Скала», где речь идет о захвате заложников в бывшей тюрьме Алькатрас, история со сценарием была чуть сложнее: фильм переписывали и правили многие талантливые сценаристы, в числе которых, помимо Тарантино, были и Аарон Соркин, и Джонатан Хенсли. Оба блокбастера спродюсировал Джерри Брукхаймер. Актер: звезда Бродвея и бесславный ублюдок «День рождения моего лучшего друга» 1987 В своем любительском фильме Тарантино играет Кларенса привет, «Настоящая любовь»! Несложно догадаться, что Кларенс — альтер эго самого режиссера — доходит даже до того, что герой рассказывает девушке о фут-фетише.
В центре сюжета — день рождения Микки, для которого его друг как раз Кларенс решает устроить праздник на все времена: покупает торт и нанимает проститутку. Однако все идет наперекосяк, и лучшему другу приходится спасать вечер. Увы, водитель Коричневый быстро погибает во время ограбления и больше обсуждениями поп-культуры не радует. Изначально Тарантино собирался играть мистера Розового, и но Стив Бушеми так его впечатлил на прослушиваниях, что режиссер уступил ему партию. А у него там не их склад, знаете ли! Вот-вот придет жена Бонни, которая хоть и не разбирается в кофе, но устроит страшный скандал, если увидит труп. Изначально Тарантино хотел сыграть роль наркодилера Лэнса, помогающего Винсенту оживить по ошибке занюхавшую героин Мию, однако в итоге предпочел изобразить Джимми, чтобы быть за камерой во время знаменитой сцены с уколом адреналина в сердце. Он сыграл эпизодическую роль в трагикомедии «Спи со мной» про любовный треугольник, состоящий из близких друзей фильм участвовал в параллельной программе «Особый взгляд«. Персонаж Тарантино появляется в начале и рассказывает неприличный анекдот про пиво, азарт и обоссанный бар в типичном тарантиновском монологе.
Эпизодический герой был списан с самого Тарантино, и изначально его должен был играть Стив Бушеми. Тарантино неожиданно проявил интерес, и роль сразу отдали ему. Пари заканчивается отрубленным пальцем и тысячью баксов для портье в исполнении Тима Рота. Как раз «судьбоносного» персонажа и играет Тарантино. Самая крупная попытка Квентина попробовать себя в качестве актера. Ему досталась небольшая, но важная для сюжета роль, где не надо размахивать руками и можно найти интересный акцент. В прокате фильм не стал успешным, и его автор Джек Бэран больше на режиссерском поприще себя не пробовал. Зато здесь совершил свой актерский дебют комик Дэвид Кросс, известный по «Замедленному развитию». Сценарий к ней Тарантино написал в соавторстве с Аароном Гоффманом, который в итоге и поставил фильм.
Что неожиданно, Квентин тут — герой-любовник. У Тарантино и Ли, мягко говоря, сложные отношения, и не в последнюю очередь из-за любви первого к использованию слова «ниггер». Главная героиня приходит на прослушивания, где знаменитый синефил просит ее раздеться и злится, когда она отказывается. Что интересно, реплик у него оказалось не так много, а придумывать их уже не было времени. Гекко-младший взял кое-что от своего исполнителя, например, любовь к женским ступням — в этом фильме Тарантино их готов буквально проглотить. Единственное внешкольное образование создателя «Криминального чтива» — актерские курсы. Долгое время Квентин надеялся прославиться не только режиссурой, но и игрой перед камерой, однако фанаты и критики отказывались принимать его попытки положительно.
Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом
СМИ: Тарантино завершил работу над сценарием своего последнего фильма // Новости НТВ | Работы Квентин Тарантино. Новые и лучшие картины. |
Главный синефил современности: как Квентин Тарантино переизобрел мейнстримное кино | Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. |
Квентин Тарантино — фильмография | О Квентине Тарантино: фильмография в качестве режиссера, сценариста и актера. |
06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов | успешный голливудский кинорежиссер, сценарист, продюсер. |
Если уходить, то красиво: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино
Американский режиссер Квентин Тарантино приоткрыл тайну о сюжете своей новой картины «Кинокритик». Последний десятый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» находится в разработке, и ждать осталось не так долго. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. Что ж, на это у Траволты есть один шанс из одного, ибо Квентин Тарантино давно сказал, что десятый фильм станет его последним. В 2020 году Квентин Тарантино рассказал журналу Playboy, что собирается покинуть индустрию режиссуры после выпуска своего десятого фильма.
Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
Квентин Тарантино и Ума Турман Квентин Тарантино и Даниэлла Пик В 2017 году стало известно, что 54-летний режиссер решил остепениться и предложил руку и сердце израильской певице Даниэлле Пик. Однако появившись вместе пару раз на красной дорожке, Квентин и Даниэлла расстались. В то время Тарантино был занят творческими изысканиями и карьерой и ему некогда было заводить серьезные отношения. Когда я снимаю фильм, я больше ничем не занимаюсь. Все моя жизнь в фильме. У меня нет жены. У меня нет ребенка.
Ничто не может встать у меня на пути. Весь гребаный мир может отправиться в ад и сгореть в огне. Мне все равно. Это моя жизнь. Для Тарантино важно признание его человечеством как Художника с большой буквы, который влияет на саму ткань реальности. В 2016 году режиссер вновь был замечен с израильской певицей, которая младше его на 20-ть лет.
В 2017 году состоялась помолвка пары, а через года Квентин и Даниэлла официально скрепили свои отношения узами брака в мэрии Лос-Анджелеса. В 2020 году у звездной пары родился сын. Однако после рождения сына, они сняли большую квартиру в израильском курортом городе Нетания, куда переехали вместе с первенцем. В июле 2022 года, стало известно, что Тарантино во второй раз стал отцом. На этот раз у режиссера родилась дочь.
Главный герой ленты, которого мог сыграть Пол Уолтер Хаузер «Круэлла» , основан на реальном, но безызвестным авторе кинорецензий для порножурнала.
Джексон и Брюс Уиллис.
По сюжету майор Чарлз Рейни Уильям Дивэйн возвращается в свой родной Техас после восьми лет, проведенных лагере для военнопленных во Вьетнаме, и пытается строить жизнь заново. Мне было 15 лет. Я подумал: «Вау, это лучшее вплетение анализа характера героя в жанр боевика, которое я когда-либо видел», — вспомнил Тарантино.
Это был первый раз, когда я начал видеть в кинокартинах нечто иное, чем просто повествование на экране. Я стал размышлять о каждом фильме еще до того, как он начнется, и после того, как закончится». Тарантино впервые приехал в Канны более трех десятилетий назад. Тогда, в 1992 году, после Санденса фильм «Бешеные псы» был включен в секцию специальных показов Каннского кинофестиваля. В итоге такую же наклейку «заработала» и картина «Криминальное чтиво» в 1994 году», — сказал режиссер.
Тарантино также вспомнил, что когда-то мог снять и фильм о Джеймсе Бонде: «Мы связались с людьми Яна Флеминга, думая, что им по-прежнему принадлежат права на «Казино Рояль». Это именно то, за что я хотел взяться после «Криминального чтива» — снять свою версию «Казино Рояль», действие которой происходило бы в 60-х и не было связано с серией фильмов о Бонде».
Съёмки планируется начать осенью, хотя, как указывается в статье, Тарантино ещё не заключил на них контракт ни с одной киностудией. Лента может стать финальной в карьере 59-летнего режиссёра: ранее он не раз заявлял, что снимет всего десять фильмов. Если считать две части картины "Убить Билла" Kill Bill за одно произведение, можно сделать вывод, что анонсирован десятый фильм режиссёра. Ранее Лайф писал, что молодая жена родила 59-летнему Квентину Тарантино дочь.
Прощальный! Появились подробности последнего фильма Квентина Тарантино
Голливуде» Квентин Тарантино выпустил роман по своему фильму «Однажды в... В книге 400 страниц, на которых описываются события, знакомые зрителям по ленте с Леонардо Ди Каприо и Брэдом Питтом, а также раскрываются неизвестные ранее подробности из жизни героев. Так, в числе прочего читатели узнают, действительно ли Клифф Бут убил жену и как сложилась карьера восьмилетней актрисы Труди, партнёрши Рика Далтона по сериалу «Лансер». Осторожно: спойлеры. Дело в том, что он реальный фанат кино, практически как Тарантино. Но у Тарантино под рукой была видеотека, а Карпентер смотрел иногда по три фильма в день с детства — вестерны, фантастику и фильмы ужасов — в кинотеатре. Кстати, Тарантино всегда подчёркивал, что Карпентер на него сильно повлиял. Примерно в той же степени, что и итальянцы Марио Бава или Дарио Ардженто». Его признали виновным в преступных действиях сексуального характера и изнасиловании. Скандал вокруг Вайнштейна разгорелся осенью 2017 года, когда известные актрисы одна за другой начали обвинять его в неподобающем поведении и домогательствах. Но в нём нет ни капли презрения в отношении страны, нет далеко идущих выводов — а вот, посмотрите, какая ужасная Корея.
Нет, Пон Чжун Хо — режиссёр, удостоенный отдельной награды, — сделал динамичную и весёлую притчу о том, как устроен мир вообще.
Режиссер не оканчивал каких-либо специализированных курсов. Он — абсолютный самоучка, узнававший все о кино в процессе работы и из просмотренных им фильмов. Квентин Тарантино — гениальный самоучка Режиссерский дебют Тарантино в большом кино — « Бешеные псы » 1991. Изначально он не планировал приглашать уже состоявшихся актеров, так как не имел на это средств. Чтобы заработать на съемки, Квентин продал киностудиям пару сценариев, которые превратились в фильмы «Прирожденные убийцы» 1994 и «Настоящая любовь» 1993 , режиссерами которых стали Оливер Стоун и Тони Скотт соответственно. Также Тарантино принимал участие в создании сценария к фильму «После полуночи», хоть его имя и не значится в титрах.
Квентин Тарантино и Стив Бушеми на съемках «Бешеных псов» Во многом судьбу фильма «Бешеные псы» определил случай и помощь знакомого продюсера Лоуренса Бендера : сценарий оказался в нужный момент у Харви Кейтеля. Именитый актер помог привлечь к проекту внимание и сам сыграл одну из главных ролей — мистера Белого. Успех «Бешеных псов» стал началом блистательной карьеры Тарантино Денег не хватало по всем статьям: артисты появлялись в кадре в собственной одежде, а в прокат лента вышла без какой-либо рекламы, помимо сарафанного радио. Роберт Куртцман помогал с гримом, работая бесплатно, в благодарность за это Тарантино стал его соавтором и помог развить идею, реализованную в фильме «От заката до рассвета» 1995. Тарантино в фильме «От заката до рассвета» В самом начале карьеры Квентин показал, сколь большую роль он отдает нетривиальным диалогам. Учитывая динамику фильма и его жанр, говорят персонажи много и охотно. Уже в «Бешеных псах» прослеживается любовь Тарантино к нелинейному повествованию, насилию в кадре и отсылкам к массовой культуре.
Замкнутая локация придавала происходящему театральный эффект. Квентин Тарантино и Ума Турман на съемках «Криминального чтива» Когда Квентин принялся за работу над « Криминальным чтивом » 1994 , расклады уже были несколько иными. За кадром Для некоторых писались определенные сцены и диалоги. Режиссер утвердился в своей любви к отсылкам к поп-культуре, важным событиям и фактам собственной биографии. Они часто не являются «пасхалками», как у других постановщиков, а гармонично вписаны в сюжет. Легендарный танец Траволты и Турман из фильма «Криминальное чтиво» Почерк постановщика прорисовывался все яснее: текстовые вставки в виде монологов и диалогов и своеобразный взгляд на насилие, агрессию и мотивы этих порывов. За фильм Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий в тандеме с Роджером Эвери.
Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах В 1995 году миру представили необычную по структуре ленту, состоящую из новелл, «Четыре комнаты». У нее было сразу четыре постановщика. Критики не слишком жаловали этот альманах, но меньше всего недостатков видели именно во фрагменте, за который отвечал Квентин. Он же был доволен возможностью вновь поработать с Тимом Ротом и поэкспериментировать со сроками: весь съемочный процесс уместился в пару дней. Кадр из фильма «Четыре комнаты» Отсутствие Брюса Уиллиса в титрах объяснимо правилами Гильдии актеров: если не получаешь гонорар, то лишаешься этой привилегии. Звезда «Крепкого орешка» 1988 сам напросился на роль и согласился играть бесплатно, настолько ему понравилось работать с режиссером. С Мадонной же возникла проблема уже после завершения фильма.
Певице не нравилось, как она выглядит в кадре, поэтому Мадонна отказалась участвовать в промо-мероприятиях и рекламировать ленту. Режиссер давно посматривал на оригинальный литературный роман и сам адаптировал его. Тарантино вообще был поклонником произведений Элмора Леонарда, а в подростковом возрасте был задержан при попытке украсть одну из книг писателя. Исполнившая в этом фильме главную роль Пэм Гриер ранее не получила возможность поработать в «Криминальном чтиве»: Тарантино не видел ее в том образе, но отметил актерский талант и пригласил к сотрудничеству при первом же удобном случае. К съемкам не могли приступить по разным причинам: незаинтересованность студий, недовольство со стороны режиссера в сторону собственного сценария и постоянные переделки, а потом актриса забеременела, что тоже сказалось на графике. Квентин черпал вдохновение из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил. Иногда он так расходился, что придумывал новые сцены прямо по ходу действия.
Это осложнило монтаж: отснятого материала было слишком много. Квентин черпал вдохновение из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил Фильм приняли тепло, появились вариации с расширением его вселенной, но Квентин завершил проект, как и планировал — лишь одним сиквелом, плавно продолжающим первую часть — « Убить Билла 2 » 2004. Дилогия стала одой «эстетическому насилию»: будь то бои или реки крови, режиссер старается придать происходящему на экране определенный стиль.
Тарантино сообщил, что скептически относится к такой судьбе своей ленты. В своем интервью американский режиссер также рассказал, что создал «расширенную версию» в виде серии «Омерзительной восьмерки» The Hateful Eight для Netflix. Кроме того, в планах у Тарантино также создание для телевидения «какого-нибудь шоу», которое затем можно было бы превратить в сериал. Американский режиссер считается одним из наиболее ярких представителей постмодернизма в независимом кинематографе.
Широкая известность пришла к нему в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво» Pulp Fiction , в котором он выступил сразу в двух амплуа — и как режиссер, и как сценарист.
В 2020 году Квентин Тарантино рассказал журналу Playboy, что собирается покинуть индустрию режиссуры после выпуска своего десятого фильма. Режиссеры не становятся лучше с возрастом. Обычно худшие фильмы в их фильмографии — это последние четыре. Я полностью сосредоточен на своей фильмографии, и один плохой фильм затмевает три хороших. Когда режиссеры устаревают, это некрасиво», — признался режиссер.
Квентин Тарантино: «Моей фильмографии подходит конец»
Фильмы Квентина Тарантино От Худшего К Лучшему (ТОП 29) | Пикабу | Режиссер Квентин Тарантино ("Однажды в Голливуде") завершил работу над сценарием фильма под названием The Movie Critic. |
Топ-10 лучшие фильмы Тарантино | Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». |
Тарантино заявил о работе над последним фильмом
Что ж, на это у Траволты есть один шанс из одного, ибо Квентин Тарантино давно сказал, что десятый фильм станет его последним. Квентин Тарантино — великий романтик и идеалист, только для красочной формы притворяющийся дебоширом, садистом и абьюзером, который якобы любит экранное насилие ради насилия. Квентин Тарантино скрупулезно относится к планированию фильмографии — и поэтому называет свою восьмую картину «Омерзительной восьмеркой». Фильмография Квентина Тарантино Полная фильмография Год Фильм Оригинальное название Роль 1987 «День рождения моего лучшего друга» My Best Friend’s Birthday режиссёр, сценарист, продюсер, актёр (Кларенс Пул) 1988 «Золотые девочки» The Golden Girls актёр.
Как будут снимать
- Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
- Квентин Тарантино от А до Я: ле Биг Мак, насилие, вестерны и фашисты
- Главный синефил современности: как Квентин Тарантино переизобрел мейнстримное кино
- Квентин Тарантино: «Моей фильмографии подходит конец» — ГИТР Инфо
- Hollywood Reporter: Тарантино написал сценарий для своего последнего фильма "Кинокритик"
Что известно о «Кинокритике»
- Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
- Квентин Тарантино - биография
- Квентин Тарантино: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
- Джанго освобожденный (2013)
- Квентину Тарантино 60 лет: самые культовые фильмы режиссера
- Сообщить об опечатке
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
Картина будет выстроена вокруг женщины — американской журналистки и одного из самых влиятельных кинокритиков Полин Кейл 1919—2001. Съёмки планируется начать осенью, хотя, как указывается в статье, Тарантино ещё не заключил на них контракт ни с одной киностудией. Лента может стать финальной в карьере 59-летнего режиссёра: ранее он не раз заявлял, что снимет всего десять фильмов. Если считать две части картины "Убить Билла" Kill Bill за одно произведение, можно сделать вывод, что анонсирован десятый фильм режиссёра.
В «Джанго» актер сменил сторону силы и стал хорошим парнем, но и в таком образе Кристоф сумел растоптать сердца зрителей и критиков и вновь получил кучу наград «Оскар», «Глобус» и BAFTA в том числе. И в этот раз создатель фильма почти не отстал от австрийца и получил те же награды за оригинальный сценарий. Это второе, что нужно знать о «Джанго». Третье: это спагетти-вестерн. Тарантино любит такие фильмы, и «Джанго» — любовное послание итальянскому кино о Диком Западе: «Я возвращаю «низким», полузабытым жанрам таким как спагетти-вестерн уважение, которого они заслуживают. И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л. Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги.
Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот. Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал. Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден. Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых.
Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино. Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино. Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины.
Ну и триллеровского саспенса в «Псах» побольше. Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых. Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой. Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно.
Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы.
И после выхода «Убить Билла» у них появилась надежда — Тарантино сообщил, что хотел бы снять «Казино Рояль» и даже встретился с продюсером. Однако видение Тарантино не совпало с владельцами франшизы и от сотрудничества пришлось отказаться. В декабре 2019 года режиссер сообщил, что картина все еще может увидеть свет, но больше новостей о нем не было. Killer Crow Сюжет этого фильма должен был рассказывать об отряде афроамериканцев, который был приговорен военным судом к повешению в Лондоне. Как и во многих фильмах Тарантино, главной темой картины должна была быть месть — солдаты сбегают и отлавливают по одному белых военных, встречая по дороге Бесславных ублюдков. Режиссер заявил, что пока отложил этот проект, потому что его еще надо доработать.
Безымянный хоррор Недавно Тарантино заявил, что не против снять хоррор, если ему придет действительно крутая идея для сюжета. Пока неизвестно, есть ли у режиссера какие-то идеи на этот счет, так что пока хоррор от него остается слухом. Римейк итальянского хоррора «Семь нот во тьме» В середине нулевых Тарантино сказал, что хотел бы переснять фильм итальянского режиссера Лусио Фульчи, вышедший в 1977 году. В нем рассказывается о женщине, которая нашла в стене дома скелет.
Ходят слухи, что картина может быть посвящена американской журналистке Полин Кейл, которую считали одним из главных кинокритиков в истории. По информации прессы, режиссер пока не заключил контракт на съемки с какой-либо студией. Вполне возможно, что Тарантино будет сотрудничать с Sony, так как он хорошо общается с руководителем компании Томом Ротманом. Именно Sony отвечала за фильм «Однажды в Голливуде», который режиссер выпустил в 2019 году. К слову, он выиграл два «Оскара» и собрал 377 миллионов долларов в мировом прокате. Отметим, Квентин не раз говорил о том, что собирается уйти из киноиндустрии после того, как снимет 10 кинолент.