Новости лада нива тревел обзор

Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. видео от Мехвода. проголосуй и выиграй один из них! http. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Новости Лада Нива Тревел.

Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация

Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. актуальные цены на Апрель 2024. Одним словом, Niva Travel мне показался вполне универсальным автомобилем, который хорош как для городской езды, так и для вылазок на природу. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Благодаря углам въезда и съезда в 38 и 33 градуса соответственно автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и спуски. Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески. Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу. Расход топлива автомобиля 10. В целом, Lada Niva Travel — это очень способный внедорожник, который также достаточно хорошо ведет себя на трассе.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений. Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel — водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку. Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось.

Оба внедорожника переедут на унифицированную платформу в 2025 году — и улучшатся практически одномоментно. Но и это ещё не всё, вместе с новой платформой машины получат и новый для этих моделей 90-сильный 8-клапанный мотор от Lada Granta. Предполагалось, что концепт сложится по результатам тестирования мелкосерийной "Нивы Спорт", но старт этого проекта откладывается минимум на год, до сентября 2024-го.

RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика. Цена — 1 137 900 рублей.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог.

Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает.

Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки. Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации.

На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет. На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13—14 литров в городе и до 10 на трассе — норма Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки. Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот».

Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину. На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами. УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог.

Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье. При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта. Одна беда: хилый мотор заставляет передвигаться вне дорог только на пониженной передаче и постоянно жечь сцепление. Кроме того, слабовата оказалась система охлаждения: после внедорожных упражнений только «Ниву» пришлось остужать.

Трудно поверить, но у самого мощного Haval тоже нет «низов» — без включения понижающей передачи на бездорожье «китаец» не вытягивает. Но если задействовать все возможные функции, H5 уверенно прет за счет мощности и не отстает от российских «джипов», однако переживаешь за целостность самого дорогого из троицы внедорожника больше, чем за остальных.

По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.

Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.

Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста.

Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли.

Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб.

Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную.

То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает.

Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий!

А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа.

Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри?

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?

К 2024 году АвтоВАЗ представил обновленный перечень комплектаций и цен на внедорожники Лада Нива Тревел. Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей.

Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?

К 2024 году АвтоВАЗ представил обновленный перечень комплектаций и цен на внедорожники Лада Нива Тревел. Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики. Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра в 2025 году. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. актуальные цены на Апрель 2024. Niva Travel — в нашем обзоре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий