Новости логотип метро лебедев до и после

фактически, за символическую сумму. Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. дизайн метро артемий лебедев логотип. Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил.

Начало работы над новым логотипом

  • Искусство транспортных схем
  • Регистрация
  • Рождение красной «М»
  • Логотип метро до и после
  • Логотип Московского метро
  • Московское метро лебедев - 89 фото

Популярные посты

  • Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
  • СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег
  • Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
  • Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль
  • Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
  • Искусство транспортных схем | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.

Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у. дизайн метро артемий лебедев логотип. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева.

Курсы валюты:

  • Чиновники рассказали, сколько заплатили за новый логотип московского метро - Ведомости
  • Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном | Статьи | Известия
  • Московское метро лебедев - фото сборник
  • Российская Премьер-Лига
  • Популярные посты

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена

— Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро.

Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит

Ходят слухи, что он чуть ли не поспорил с Рустемом Адагамовым, еще одним популярным блогером, чей онлайн-дневник быстрее окажется в топе ЖЖ. А в споре, как и на войне, все средства хороши. В результате в своем интернет-дневнике автор регулярно ставил под сомнение существование СПИДа, высмеивал сбор денег на лечение больных детей, именовал празднование Дня Победы ритуалом и культом, а также публично заявлял о неверии в Бога. Последнее в совокупности с конкурсом «фотожаб» карикатур «Пририсуй патриарху усы» вызвало мощную волну возмущения у православных активистов, пытавшихся засудить Лебедева за оскорбление чувств верующих.

Большее негодование вызывал разве что конкурс фотографий по пятницам: за него интернет-дневник периодически блокировали по обвинению в порнографии. Персонального конкурса «фотожаб» удостоилась компания «Аэрофлот», продавшая Лебедеву в 2010 г. Конкурс, кстати, окончился для Лебедева вполне реальным судом.

Также на страницах ЖЖ в подробностях смаковались разбирательства вокруг лебедевского джипа Land Rover или «Кукусика», как его именовал автор. Автомобиль сломался во время одной из экспедиций Лебедева по России, а ремонт затянулся на критический долгий, с точки зрения владельца, срок. Почти вендетту организовал в своем ЖЖ Лебедев и против партии «Справедливая Россия», которой регулярно доставалось по поводу и без.

Поводом стали обвинения со стороны эсеров в том, что Лебедев активно использует в дневнике ненормативную лексику. Вместе с тем, фотоконкурсы на грани фола, посты, обильно сдобренные обсценной лексикой, провокационные опросы удачно дополняются рассказами о путешествиях автора дневника, профессиональными советами и консультациями начинающим дизайнерам, что позволяет сохранять длительный интерес к дневнику, а самому Лебедеву неизменно добавляет популярности, пусть и скандальной. Потому что, скорее всего, Лебедев с клиентами совсем другой.

Эпатажность выполняет роль внешнего раздражителя, держит персону и студию на слуху». Под копирку Впрочем, скандалов дизайн-студии хватает. В адрес компании нередко звучат обвинения в творческом заимствовании.

Проще говоря, в плагиате. Развитие Интернета сыграло с дизайнером злую шутку: отыскать предполагаемый первоисточник очередного творческого опуса зачастую не составляет особого труда. Немало вопросов вызвал логотип Перми в виде красной буквы «П», которая практически повторяла логотип культурного фонда Мехико.

Если они и встречаются, просто существуют какие-то общие тренды, когда все работают в одном русле. Когда речь идет не об арт-объекте, а о коммерческом заказе, очень важно соблюдать баланс новизны и существующих трендов. Переклички могут быть, но плагиата я не видел».

Дабы избежать возможных последствий, администрация московского парка даже решилась на экспертизу, которая, впрочем, не подтвердила заимствований. Ру» от использования похожих элементов в оформлении отказалась. Одним из последних проектов студии, вызвавших шквал критики в свой адрес, стал логотип Москвы, выполненный в форме красной пятиконечной звезды.

Московское правительство в итоге заявило, что не имеет отношения к проекту студии и что разработка логотипа столицы была лишь частной инициативой дизайнера. Кроме того, сам Лебедев уже признавал факт плагиата сотрудниками своей студии. Одним из прецедентов стал логотип для проекта Workplace Евгения Волка.

По словам Лебедева, дизайнер студии, работавший над логотипом, был уволен.

Хотя точная сумма, которую Лебедев получил за свой дизайн, не была официально обнародована, известно, что он является одним из самых успешных и востребованных дизайнеров в России. За свою карьеру он создал множество проектов для крупных компаний и организаций. Метрополитен является одной из самых важных и узнаваемых частей городской инфраструктуры. Создание нового логотипа требовало не только креативности и профессионализма, но и учета особенностей и истории метро. Новый логотип метро был представлен публике и стал новым символом системы перевозок.

Этот дизайн является ярким примером работы Артемия Лебедева и его умения создавать узнаваемые и эффективные бренды. Начало работы над новым логотипом Артемий Лебедев — известный российский дизайнер и архитектор, основатель и руководитель международной студии Art. Lebedev Studio. Все его проекты отличаются оригинальностью и вниманием к деталям. Новый логотип метро не стал исключением. Перед началом работы Лебедев провел множество встреч с представителями московского метрополитена, чтобы лучше понять их ожидания и требования к новому символу.

Он также изучил мнения пассажиров и провел опросы, чтобы охватить максимальную аудиторию и учесть различные группы пользователей метро. Первоначальные эскизы и идеи были разработаны в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров Art.

Где я утверждал, что нет откатов и распилов? Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется?

Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена

Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ.

Логотип метро до и после

Первую премию так никто не получил, но лучшим признали проект архитектора Бибикова, который получил вторую премию в 1000 рублей. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Так и появилась та самая красная буква «М» с узнаваемыми засечками. В разное время у неё возникали дополнительные элементы, к примеру, синяя дуга вокруг, символизирующая тоннель.

Стоимость этой работы оценивается в 232 миллиона рублей. Эмблема представляет собой красную букву М. Об этом говорится на сайте студии. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа столичной подземки, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Также сообщается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации.

Символ главного московского транспорта за 86 лет изменился куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд. В начале 1934 года московское метро уже вовсю строилось, а единого символа у него еще не было.

Тогда одна из советских газет опубликовала такое объявление: «Конкурс на составление проекта эмблемы метро. Размер премий победителям всероссийского конкурса, объявленного метропроектом, был немалый, 2 тысячи рублей мог получить в то время преподаватель вуза за полгода работы. Однако даже предложенное высокое вознаграждение не решило проблемы, специальная комиссия отвергла все 97 присланных вариантов.

Но чтобы не обижать конкурсантов, вручила авторам двух лучших проектов по 1000 рублей, а еще двоим — по 500 рублей. В итоге комиссия доверила работу профессиональным архитекторам. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, он же вместе с женой Надеждой Быковой разработал проект самой первой станции московского метро «Сокольники».

Вместе с тем, фотоконкурсы на грани фола, посты, обильно сдобренные обсценной лексикой, провокационные опросы удачно дополняются рассказами о путешествиях автора дневника, профессиональными советами и консультациями начинающим дизайнерам, что позволяет сохранять длительный интерес к дневнику, а самому Лебедеву неизменно добавляет популярности, пусть и скандальной. Потому что, скорее всего, Лебедев с клиентами совсем другой. Эпатажность выполняет роль внешнего раздражителя, держит персону и студию на слуху». Под копирку Впрочем, скандалов дизайн-студии хватает. В адрес компании нередко звучат обвинения в творческом заимствовании. Проще говоря, в плагиате.

Развитие Интернета сыграло с дизайнером злую шутку: отыскать предполагаемый первоисточник очередного творческого опуса зачастую не составляет особого труда. Немало вопросов вызвал логотип Перми в виде красной буквы «П», которая практически повторяла логотип культурного фонда Мехико. Если они и встречаются, просто существуют какие-то общие тренды, когда все работают в одном русле. Когда речь идет не об арт-объекте, а о коммерческом заказе, очень важно соблюдать баланс новизны и существующих трендов. Переклички могут быть, но плагиата я не видел». Дабы избежать возможных последствий, администрация московского парка даже решилась на экспертизу, которая, впрочем, не подтвердила заимствований.

Ру» от использования похожих элементов в оформлении отказалась. Одним из последних проектов студии, вызвавших шквал критики в свой адрес, стал логотип Москвы, выполненный в форме красной пятиконечной звезды. Московское правительство в итоге заявило, что не имеет отношения к проекту студии и что разработка логотипа столицы была лишь частной инициативой дизайнера. Кроме того, сам Лебедев уже признавал факт плагиата сотрудниками своей студии. Одним из прецедентов стал логотип для проекта Workplace Евгения Волка. По словам Лебедева, дизайнер студии, работавший над логотипом, был уволен.

Впрочем, на числе и статусе заказчиков студии это никак не отражается, что лишний раз подтверждает слова о том, что плохой рекламы не бывает. В бизнесе, где объективного подхода к ценообразованию не существует, цена не связана с издержками, а «плохая» репутация далеко не всегда является плохой для бизнеса, скандалы лишь «ткут» полотно биографии Артемия Лебедева. Хорошая школа «При прочих равных дизайнер гораздо охотнее согласится пойти работать в Студию Лебедева, чем в любую другую студию за те же деньги, — говорит Максим Десятых. Они получают шанс стать одними из лучших дизайнеров в России». Сам основатель студии не скрывает, что одной из задач ставит воспитание специалистов соответствующего уровня. В студии существует программа стажировок, по итогам которых у наиболее талантливых есть шанс задержаться в студии на более долгий срок.

К их услугам работает собственное кафе, сеть которых Лебедев пробует развивать и за пределами студии. Можно прокатиться на велосипеде, благо пространство позволяет. Желающие могут восстановить силы без отрыва от производства, вздремнув на диванах и многочисленных пуфах. В студии много живых растений, старых телевизоров и радиол к ним неравнодушен арт-директор и шутливых вывесок. Это можно было перепоручить менеджеру в студии, причем совершенно бесплатно, — вспоминает экс-сотрудник студии Дарья Свиридова, проработавшая в ней почти десять лет.

Новый логотип метро

Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро.

Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности

известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль.

Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль

Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы. Артемий Лебедев сообщил у себя в блоге, что новый знак также будет использоваться в качестве части одного из логотипов бренда «Московский транспорт», и выразил благодарность главе Дептранса Максиму Ликсутову и его заместителю Алине Бисембаевой. До этого официальным знаком ГУП «Московский метрополитен» являлась красная буква «М», обведенная синим контуром в форме тоннеля метро.

I visited newspaper archives, searched for anything related to the opening of the Metro, looked at pictures of the first stations unveiled in 1935 and visited the Moscow Metro Museum. I then used all the accumulated information to write a LiveJournal post about what the Metro logo should really look like today. I really wanted to find the results of this contest and continued my research. A while later I was offered to become a consultant on the Art. Lebedev Studio project for the new Metro logo. Below is a brief history of the logo. History The Moscow Metro opened its doors for passengers in May 1935. The task of creating a logo which would primarily be used to mark station entrances was set a year before the opening. The Metro administration suggested future passengers to develop a logo themselves by announcing a contest in a newspaper. But the results were disappointing: the committee rejected all 97 submissions. Here is a note about the contest in the Vechernyaya Moskva newspaper of July 14, 1934: It was then decided that the emblem should instead be created by the Metro administration. The task was given to the same architects who designed the first stations. According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N. Bykova was working on the appearance of Sokolniki station. Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station. However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances. The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M.

Tremm 12. Деньги потрачены на работы из этого списка. Где я утверждал, что нет откатов и распилов? Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии.

Значок метро Питер. ГУП «Петербургский метрополитен» логотип. Логотип Лебедева метро. Ребрендинг метрополитена. Редизайн Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев. Логотипы Лебедева. Известные работы Артемия Лебедева. Артемий Лебедев работы. Логотип Артема Лебедева. Ребрендинг логотипа метро. Работы Артемия Лебедева логотипы. Логотип Саратов Энгельс. Туристический логотип Саратов Энгельс. Студия 13 логотип. Туристический логотип Саратова Энгельса Лебедев. Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg. Метро обозначение. Лого Московского метро Лебедев. Указатели метро Лебедев. Навигация в метро Лебедев. Указатели в метро от Артемия Лебедева. Навигация в метро Артемия Лебедева. ГУП Московский метрополитен логотип. Товарный знак метрополитена. Московское метро товарные знаки. Логотип метро Москвы 1935. Знак метро в Москве на улице. Символ метрополитена Москвы. Метрополитен логотип улица. Знак метро в Америке. Артемий Лебедев логотип Джон Федор. Логотип бургерной Джон Федор. Артемий Лебедев логотип бургерной. Джон бургер Лебедев. Московское метро буква м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий