Датчики кислорода «СтартВОЛЬТ» выпускаются в индивидуальных картонных коробках, и имеют двойную защиту от внешней среды – защитный колпачок на головке, и вакуумную упаковку. датчик остаточного кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Важная информация о товаре Лямбда-Зонд Ваз 2108/2112 (До Кат. Бренд выпустил 30 новинок и выделил изделие Volkswagen/Audi/Skoda/SEAT (VS-OS 1881) – это модель лямбда-зонда имеет крайне широкую применяемость для автомобилей VAG сравнимую с универсальными деталями.
лямбда-зонд STARTVOLT (датчик кислорода) 2108-99, 21214 (ан. BOSCH 0258005133) МР 7.0 VS-OS 0111
Бренд выпустил 30 новинок и выделил изделие Volkswagen/Audi/Skoda/SEAT (VS-OS 1881) – это модель лямбда-зонда имеет крайне широкую применяемость для автомобилей VAG сравнимую с универсальными деталями. Датчик кислорода (лямбда-зонд) VS-OS 0111 используется в автомобилях моделей 2108-099 и 21214, устанавливается до катализатора системы MP 7.0. Удобный в Кислорода, Лямбда-Зонд Vag/Skoda/Porsche Startvolt Vs-Os 1820 STARTVOLT арт. Все датчики кислорода в категории. Датчик кислородный (лямбда-зонд) для Subaru Forester (02-)/Legacy (03-) 2.0i до кат. Бренд выпустил 30 новинок и выделил изделие Volkswagen/Audi/Skoda/SEAT (VS-OS 1881) – это модель лямбда-зонда имеет крайне широкую применяемость для автомобилей VAG сравнимую с универсальными деталями.
Отзывы о лямбда-зондах Стартвольт
Замена лямбда-зонда в Renault Duster H4M 430 1.6 рестайлингСТАРТВОЛЬТ VS-OS 0180 вместо 226901841R. Подводные камни и проблемы. Датчик кислорода (лямбда-зонд) для ам Hyundai Accent, Getz, KIA, Cerato, Rio VSOS08900. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о катушке зажигания STARTVOLT SC 0170. фотографии, ссылки на каталоги, страна производства, отзывы и комментарии от реальных покупателей. Лямбда зонд устанавливается до катализатора на двс 21114 v-1.6 8кл, 21214 v-1.7 8 кл.
Датчик кислорода Chevrolet Lacetti, Aveo, Daewoo Nexia до катализатора Стартвольт VS-OS 0547
Дизайн - футуристичен, но все равно прост и понятен. Материалы вообще, будто не с нашей планеты! Дороговато, но и качество отменное. VS-OS0908 155. Модели других производителей много в чем проигрывают купленной мною модели, к примеру.
На резьбу нанесена смазка. Проводка у заменителя тоньше. Скорее всего, сама изоляция. Тоже идентичны с некоторыми особенностями. Изоляция контактов у Денсо сильно жирнее. У отечественного тоненькая и щупленькая. В отличие от стеллокса, перепиновывать фишку не надо: контакты расположены верно! Я полчаса не мог защелкнуть фишку новой лямбы на косу автомобильной проводки. Крутил внутряк, замерял, менял местами, вращал. В итоге поменял белую часть фишки на зонде, переставив ее со старой лямбды — она проще входит в белую часть на стороне проводки двс и не вытаскивает ее белый внутряк за собой. Но проблема осталась: не защелкивается! Оказалось, что лыжи едут, а дурак я. Надавив на язычок-защелку фишки зонда все легко зашло и наделось : Итог Ошибка p0030 ушла и не появляется, но Машина перестала ехать — динамика откатилась до допрошивочного отшивал 2ую лямбду, пылесос и егр, перешивался с 100ого топлива на 95ое состояния. Рывки, отсутствие динамики и прочие прелести нерабочего ДВС. Мои подозрения здесь не на лямбду, а скорее на дохлую катушку ки зажигания, ошибок по которым, конечно же, нет. Дерготня обострилась в дождь, когда катушки омывает брызгами. Проходили на ез30 жены.
Что же касается сравнений с Bosch, то тут наверное сказывается тот фактор, что Denso — это японская компания и многие владельцы японских машин подсознательно более лояльно относятся к производителям запчастей из Страны Восходящего Солнца. Из всей прочей когорты брендов можно ещё выделить Blue Print. Остальные компании представлены очень слабо. Они закрывают верхний ценовой сегмент — от 4500 до 6000 рублей. Средний ценовой сегмент — около 3 000 рублей собрал наиболее известных игроков в этом сегменте — Bosch, Denso, Blue Print, Vernet. В нижнем ценовом сегменте — от 2500 рублей и ниже представлена продукция не самых известных брендов, которые имеют довольно слабую представленность в розничной торговой сети. Ford Focus На Форд Фокус второго поколения также устанавливается два вида кислородных датчиков — корректирующий и диагностический. Мы представим срез рынка по диагностическим датчикам. По уровню конкуренции этот сегмент рынка практически не отличается от сегмента Toyota — здесь представлено 10 брендов, и также можно выделить очевидных лидеров по представленности в розничной торговой сети. В первую очередь, с большим отрывом от всех остальных производителей можно выделить торговую марки Bosch. Первые два игрока из этой группы в отдельном представлении не нуждаются, а вот про марку FAE стоит сказать пару слов, поскольку она не так давно появилась на российском рынке. Это испанский бренд запасных частей, под которым производятся преимущественно детали электрооборудования. Компания является конвейерным поставщиком, правда, с Ford не сотрудничает. Довольно интересную картину мы видим на диаграмме со средними ценами на кислородные датчики для Ford Focus. С огромным отрывом тут «лидирует» оригинальная продукция, стоимость которой в 2,5 раза больше, чем у любого независимого поставщика. А вот все остальные торговые марки, за исключением Nakamoto, представлены примерно в одной ценовой категории — 2500 — 3500 рублей. Игорь Явдощук, Директор по маркетингу «СтартВОЛЬТ» — Наша компания вышла на российский рынок с этой новой для нас продукцией осенью 2013 года, и результаты продаж мы можем охарактеризовать как очень хорошие. Потребители познакомились с нашей продукцией и смогли оценить тот факт, что качество кислородных датчиков СтартВОЛЬТ ни в чём не уступает ведущим поставщикам данной продукции. Датчики кислорода —интересное и востребованное направление, и мы уверены в том, что спрос на наши датчики будет и дальше расти в геометрической прогрессии. Естественно, датчики до катализатора верхние более ходовые нежели датчики, устанавливающиеся после катализатора нижние. Что касается моделей автомобилей, то пока в топе остаются датчики кислорода для отечественных автомобилей, но спрос на иномарки постепенно растёт вследствие объективных причин, главная из которых — изменение структуры автопарка в сторону «народных иномарок». Мы берём за основу все автомобили с совокупным парком по России более 300 000 штук. Соответственно, этой осенью мы начнем поставки по датчикам кислорода и верхним, и нижним для моделей, соответствующих этому количественному показателю. Помимо прочего мы начнем производство и поставки собственных универсальных датчиков кислорода. Наше ноу-хау будет заключаться в измененной конструкции и комплектации датчиков, а также в наличии подробной инструкции по их установке и диагностике. Сергей Перехожих, Региональный менеджер по России и таможенному союзу ООО «Денсо Рус» — Принятые в ЕС стандарты токсичности отработавших газов в частности, новейший стандарт Eвро 6 устанавливают все более жесткие ограничения по уровню выбросов, что приводит к значительному повышению спроса на кислородные датчики. Многие современные автомобили с бензиновыми двигателями сходят с конвейера оснащенные сразу двумя кислородными датчиками, один из которых устанавливается до катализатора, а другой — после. Компания Denso поставляет на независимый рынок автозапчастей датчики обоих типов: регулирующий который ставится до катализатора и диагностический который устанавливается после катализатора. Ожидается, что к 2015 году общее количество кислородных датчиков на европейском рынке превысит 350 млн. Сегодня многие автомобили с дизельными двигателями также оснащаются кислородными датчиками на конвейере. Компания DENSO, лидер в инновациях и производстве кислородных датчиков, выпускает лямбда-зонды с 1977 года.
Гурий, 21. Не первый раз использую, всегда всё отлично. С VS-OS 0903 проблем не обнаружено — можете покупать. SSSR, 19. Недостатки: Не обнаружил.
Лямбда-зонд StartVOLT подбор по марке автомобиля
Лямбда-зонд StartVOLT подбор по марке автомобиля | Датчик кислорода (лямбда-зонд) (VS-OS 2018) СтартВОЛЬТ купить в Луганске, Донецке по цене 2 811.06 р | «АвтоСила». |
Каптур.Клуб → Датчик кислорода h4m | Лямбда-зонды (кислородные датчики) StartVOLT купить в интернет-магазине '' по ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! |
датчик кислорода стартвольт отзывы
Антон Хотел Лямбда-зонд -, изучал предложения, ездил в магазины и в конечном итоге остановился на Denso vs os 0011 startvolt. датчик остаточного кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Лямбда-зонд, датчик кислорода.
Лямбда-зонд
Для меня такие ходы не понятны, но, с другой стороны, меня никто, в принципе-то, и не спрашивал. В общем, что заставило меня задержаться, это гарантия 2 года. Нашел оф. Плюнул, заказал в емексе. Теперь к делу. На выдаче — о, чудо! Внутри в вакуумной упаковке а-ля солененькая рыбка лежит сам зонд. Для открытия есть надрез. Цвет оплетки — зеленый это важно.
На первый взгляд зонды идентичны. На резьбу нанесена смазка. Проводка у заменителя тоньше. Скорее всего, сама изоляция. Тоже идентичны с некоторыми особенностями. Изоляция контактов у Денсо сильно жирнее. У отечественного тоненькая и щупленькая. В отличие от стеллокса, перепиновывать фишку не надо: контакты расположены верно!
Мой родной работал 15 лет, а этот всего 4 месяца!!! На круг 24000 рублей и никакой уверенности, что он будет работать дальше! Полное дерьмо! Деньги на ветер! Вася Гость добавлено: 04 дек 2022 Г..
Больше в жизни не куплю запчасти старт вольт Юлия Гость добавлено: 04 ноя 2022 Меняла катушку зажигания на Ситроене С4, проходил меньше месяца, расплавился и потёк! Ещё и мозги из-за него съехали, отключились форсунки. Хорошо гарантия была ещё Фёдор Гость добавлено: 29 окт 2022 Купил бензонасос ваз 2110. Проехал 2000!!!! При извлечении мотрчика услышал странные звуки внутри.
Сетка грубой очистки при том ставилась новая. Алексей Надежный добавлено: 26 окт 2022 Приобретал топливный фильтр грубой очистки для mazda cx-5. Применимость указана якобы данный фильтр электробензонасоса подходит на mazda cx-5 в том числе PE01-13-ZE1. При попытке установить эту репу от производителя "STARTVOLT" оказалось, что размеры крепления клипс не соответствует необходимым значениям и установка на родную топливную станцию не представляется возможной!
Датчики кислорода —интересное и востребованное направление, и мы уверены в том, что спрос на наши датчики будет и дальше расти в геометрической прогрессии. Естественно, датчики до катализатора верхние более ходовые нежели датчики, устанавливающиеся после катализатора нижние.
Что касается моделей автомобилей, то пока в топе остаются датчики кислорода для отечественных автомобилей, но спрос на иномарки постепенно растёт вследствие объективных причин, главная из которых — изменение структуры автопарка в сторону «народных иномарок». Мы берём за основу все автомобили с совокупным парком по России более 300 000 штук. Соответственно, этой осенью мы начнем поставки по датчикам кислорода и верхним, и нижним для моделей, соответствующих этому количественному показателю. Помимо прочего мы начнем производство и поставки собственных универсальных датчиков кислорода. Наше ноу-хау будет заключаться в измененной конструкции и комплектации датчиков, а также в наличии подробной инструкции по их установке и диагностике. Сергей Перехожих, Региональный менеджер по России и таможенному союзу ООО «Денсо Рус» — Принятые в ЕС стандарты токсичности отработавших газов в частности, новейший стандарт Eвро 6 устанавливают все более жесткие ограничения по уровню выбросов, что приводит к значительному повышению спроса на кислородные датчики.
Многие современные автомобили с бензиновыми двигателями сходят с конвейера оснащенные сразу двумя кислородными датчиками, один из которых устанавливается до катализатора, а другой — после. Компания Denso поставляет на независимый рынок автозапчастей датчики обоих типов: регулирующий который ставится до катализатора и диагностический который устанавливается после катализатора. Ожидается, что к 2015 году общее количество кислородных датчиков на европейском рынке превысит 350 млн. Сегодня многие автомобили с дизельными двигателями также оснащаются кислородными датчиками на конвейере. Компания DENSO, лидер в инновациях и производстве кислородных датчиков, выпускает лямбда-зонды с 1977 года. Лямбда-зонды DENSO разработаны и произведены в соответствии с жесткими стандартами автопроизводителей.
Лазерная сварка, используемая в процессе производства лямбда-зондов, и многочисленные точки контроля гарантируют точное соответствие всех характеристик датчиков спецификациям оригинального оборудования являются залогом долговечности и высоких эксплуатационных показателей продукции. Как один из ведущих мировых производителей оригинальных автомобильных комплектующих и систем, DENSO обладает огромным опытом разработки кислородных датчиков. Многие типы кислородных датчиков, доступные на рынке запчастей, являются уникальной разработкой компании DENSO и не предлагаются другими ведущими производителями. Например, компания DENSO первой в мире предложила кислородный датчик, не просто выявляющий бедную или богатую топливо-воздушную смесь, но и определяющий количество бензина в горючей смеси. Подобное решение позволило повысить точность показаний ЭБУ, а значит, существенно улучшить показатели расхода топлива и снизить токсичность отработавших газов. В 2014 году компания DENSO расширила линейку кислородных датчиков оригинального качества 19 новыми позициями, заменяющими 54 позиции оригинального оборудования и обеспечивающими 60 вариантов применения.
Компания производит датчики с подогревом и без переключаемого типа , датчики соотношения «воздух-топливо» линейного типа , датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные и специальные. Наши инженеры-разработчики решений для оригинального оборудования и вторичного рынка объединили свои усилия для создания наиболее инновационных датчиков кислорода для вторичного рынка. Планарная технология Delphi способствует сокращению вредных выбросов. На самом деле, благодаря нашему запатентованному защитному покрытию для датчиков, мы являемся отраслевыми лидерами по устойчивости к загрязнениям кремний-органическими, фосфорными и другими добавками к топливам и маслам. В наших датчиках кислорода с планарным чувствительным элементом применяются разъемы для стандартного оборудования и варианты длины проводов, отличающиеся от спецификаций оригинального оборудования не более чем на 3 дюйма 8 см. Это обеспечивает более легкую установку и устойчивость к высоким температурам, вибрационным повреждениям и коррозии проводов, поддерживая точность и продолжительность сигнала.
Запатентованные конструкция и дизайн датчика Delphi обеспечивают длительную и надежную работу на протяжении всего срока службы датчика, а также самое короткое в отрасли время воспламенения для сокращения вредных выбросов при «холодном» запуске, не говоря уже о повышенной топливной экономичности в сравнении с более ранними моделями датчиков. Наши уникальные защитные покрытия для датчиков оберегают элементы от преждевременного износа, будучи сертифицированными на пожизненную эксплуатацию с E85 и другими видами спиртового топлива. Наши датчики кислорода с планарным чувствительным элементом задуманы и спроектированы в качестве замены предшествующих им датчиков конической формы для обеспечения максимального покрытия и управления материально-техническими запасами. Загорелся чек, диагностика выдала лямбда зонд. В наличии был только стартвольт.
У отечественного тоненькая и щупленькая.
В отличие от стеллокса, перепиновывать фишку не надо: контакты расположены верно! Я полчаса не мог защелкнуть фишку новой лямбы на косу автомобильной проводки. Крутил внутряк, замерял, менял местами, вращал. В итоге поменял белую часть фишки на зонде, переставив ее со старой лямбды — она проще входит в белую часть на стороне проводки двс и не вытаскивает ее белый внутряк за собой. Но проблема осталась: не защелкивается! Оказалось, что лыжи едут, а дурак я.
Надавив на язычок-защелку фишки зонда все легко зашло и наделось : Итог Ошибка p0030 ушла и не появляется, но Машина перестала ехать — динамика откатилась до допрошивочного отшивал 2ую лямбду, пылесос и егр, перешивался с 100ого топлива на 95ое состояния. Рывки, отсутствие динамики и прочие прелести нерабочего ДВС. Мои подозрения здесь не на лямбду, а скорее на дохлую катушку ки зажигания, ошибок по которым, конечно же, нет. Дерготня обострилась в дождь, когда катушки омывает брызгами. Проходили на ез30 жены. Будем посмотреть, отзыв обязательно в случае чего дополню.
Благодарю за внимание! Должно быть 14 и не плавать. Отсюда и динамика: при ускорении тяга являет собой рывки и болтания. Попробую обратиться к ним по гарантии.
Отзывы о лямбда-зондах Стартвольт
Компания «СтартВОЛЬТ» объявила также о выпуске новых датчиков кислорода (лямбда-зондов) для автомобилей Ford Focus II (05-) и Volvo S40/V50 (04. Датчик кислорода (лямбда-зонд) VS-OS 0111 используется в автомобилях моделей 2108-099 и 21214, устанавливается до катализатора системы MP 7.0. Уникальные преимущества датчиков кислорода (лямбда-зондов) СтартВОЛЬТ.
Лямбда-зонд СтартВОЛЬТ VS-OS 0903
Ещё и мозги из-за него съехали, отключились форсунки. Хорошо гарантия была ещё Фёдор Гость добавлено: 29 окт 2022 Купил бензонасос ваз 2110. Проехал 2000!!!! При извлечении мотрчика услышал странные звуки внутри. Сетка грубой очистки при том ставилась новая. Алексей Надежный добавлено: 26 окт 2022 Приобретал топливный фильтр грубой очистки для mazda cx-5. Применимость указана якобы данный фильтр электробензонасоса подходит на mazda cx-5 в том числе PE01-13-ZE1.
При попытке установить эту репу от производителя "STARTVOLT" оказалось, что размеры крепления клипс не соответствует необходимым значениям и установка на родную топливную станцию не представляется возможной! Дима Гость добавлено: 01 сен 2022 Все отзывы с 5 звездами накручены. Абсолютно все товары данной фирмы - шлак. Никогда не тратье деньги на из продукцию. Александр Гость добавлено: 29 авг 2022 Заказал контактную группу на замок зажигания хендай соната 2007 годов. Родную снял за пять минут.
И началось.
Очень много крутых и при этом на самом деле полезных функций, качество сборки - топ, ну и окончательно добью вас -. Пожалуй самый выгодный выбор в этой ценовой категории. Покупкой доволен, пользуюсь уже 5 недель. Дизайн - футуристичен, но все равно прост и понятен. Материалы вообще, будто не с нашей планеты!
Сергей Перехожих, Региональный менеджер по России и таможенному союзу ООО «Денсо Рус» — Принятые в ЕС стандарты токсичности отработавших газов в частности, новейший стандарт Eвро 6 устанавливают все более жесткие ограничения по уровню выбросов, что приводит к значительному повышению спроса на кислородные датчики.
Многие современные автомобили с бензиновыми двигателями сходят с конвейера оснащенные сразу двумя кислородными датчиками, один из которых устанавливается до катализатора, а другой — после. Компания Denso поставляет на независимый рынок автозапчастей датчики обоих типов: регулирующий который ставится до катализатора и диагностический который устанавливается после катализатора. Ожидается, что к 2015 году общее количество кислородных датчиков на европейском рынке превысит 350 млн. Сегодня многие автомобили с дизельными двигателями также оснащаются кислородными датчиками на конвейере. Компания DENSO, лидер в инновациях и производстве кислородных датчиков, выпускает лямбда-зонды с 1977 года. Лямбда-зонды DENSO разработаны и произведены в соответствии с жесткими стандартами автопроизводителей. Лазерная сварка, используемая в процессе производства лямбда-зондов, и многочисленные точки контроля гарантируют точное соответствие всех характеристик датчиков спецификациям оригинального оборудования являются залогом долговечности и высоких эксплуатационных показателей продукции.
Как один из ведущих мировых производителей оригинальных автомобильных комплектующих и систем, DENSO обладает огромным опытом разработки кислородных датчиков. Многие типы кислородных датчиков, доступные на рынке запчастей, являются уникальной разработкой компании DENSO и не предлагаются другими ведущими производителями. Например, компания DENSO первой в мире предложила кислородный датчик, не просто выявляющий бедную или богатую топливо-воздушную смесь, но и определяющий количество бензина в горючей смеси. Подобное решение позволило повысить точность показаний ЭБУ, а значит, существенно улучшить показатели расхода топлива и снизить токсичность отработавших газов. В 2014 году компания DENSO расширила линейку кислородных датчиков оригинального качества 19 новыми позициями, заменяющими 54 позиции оригинального оборудования и обеспечивающими 60 вариантов применения. Компания производит датчики с подогревом и без переключаемого типа , датчики соотношения «воздух-топливо» линейного типа , датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные и специальные. Наши инженеры-разработчики решений для оригинального оборудования и вторичного рынка объединили свои усилия для создания наиболее инновационных датчиков кислорода для вторичного рынка.
Планарная технология Delphi способствует сокращению вредных выбросов. На самом деле, благодаря нашему запатентованному защитному покрытию для датчиков, мы являемся отраслевыми лидерами по устойчивости к загрязнениям кремний-органическими, фосфорными и другими добавками к топливам и маслам. В наших датчиках кислорода с планарным чувствительным элементом применяются разъемы для стандартного оборудования и варианты длины проводов, отличающиеся от спецификаций оригинального оборудования не более чем на 3 дюйма 8 см. Это обеспечивает более легкую установку и устойчивость к высоким температурам, вибрационным повреждениям и коррозии проводов, поддерживая точность и продолжительность сигнала. Запатентованные конструкция и дизайн датчика Delphi обеспечивают длительную и надежную работу на протяжении всего срока службы датчика, а также самое короткое в отрасли время воспламенения для сокращения вредных выбросов при «холодном» запуске, не говоря уже о повышенной топливной экономичности в сравнении с более ранними моделями датчиков. Наши уникальные защитные покрытия для датчиков оберегают элементы от преждевременного износа, будучи сертифицированными на пожизненную эксплуатацию с E85 и другими видами спиртового топлива. Наши датчики кислорода с планарным чувствительным элементом задуманы и спроектированы в качестве замены предшествующих им датчиков конической формы для обеспечения максимального покрытия и управления материально-техническими запасами.
Загорелся чек, диагностика выдала лямбда зонд. В наличии был только стартвольт. Поставил, чек пропал, но при прогреве стали прыгать обороты с 1000 до 2000, прогреется и нормально едет. Постоит 10 мин. Не рекомендую. Расход топлива: Купил стартвольт, не прошло и полгода как выделываться начала, пару раз выбивало ошибку уже, амплитуда напряжения маловата, ловит тупняки. Расход город-трасса 10 литров без различия режима, деньги на ветер.
Сегодня выбросил старт вольт, он не подходит, а точнее едет машина ещё хуже.
В отличие от стеллокса, перепиновывать фишку не надо: контакты расположены верно! Я полчаса не мог защелкнуть фишку новой лямбы на косу автомобильной проводки.
Крутил внутряк, замерял, менял местами, вращал. В итоге поменял белую часть фишки на зонде, переставив ее со старой лямбды — она проще входит в белую часть на стороне проводки двс и не вытаскивает ее белый внутряк за собой. Но проблема осталась: не защелкивается! Оказалось, что лыжи едут, а дурак я.
Надавив на язычок-защелку фишки зонда все легко зашло и наделось : Итог Ошибка p0030 ушла и не появляется, но Машина перестала ехать — динамика откатилась до допрошивочного отшивал 2ую лямбду, пылесос и егр, перешивался с 100ого топлива на 95ое состояния. Рывки, отсутствие динамики и прочие прелести нерабочего ДВС. Мои подозрения здесь не на лямбду, а скорее на дохлую катушку ки зажигания, ошибок по которым, конечно же, нет. Дерготня обострилась в дождь, когда катушки омывает брызгами.
Проходили на ез30 жены. Будем посмотреть, отзыв обязательно в случае чего дополню. Благодарю за внимание! Должно быть 14 и не плавать.
Отсюда и динамика: при ускорении тяга являет собой рывки и болтания. Попробую обратиться к ним по гарантии. Учитывая, что я все делал сам, а не в сервисе, наверняка меня пошлют куда подальше.
Кислородные датчики СтартВОЛЬТ
StartVOLT теперь выпускает лямбда-зонды для BMW X1 первого и второго поколения, для семейства третьей серии поколений E36, E46, E90 и F30. Компания «СтартВОЛЬТ» объявила также о выпуске новых датчиков кислорода (лямбда-зондов) для автомобилей Ford Focus II (05-) и Volvo S40/V50 (04. Датчик кислорода (лямбда-зонд) для ам Hyundai Accent, Getz, KIA, Cerato, Rio VSOS08900. Датчик кислородный (лямбда-зонд) для Subaru Forester (02-)/Legacy (03-) 2.0i до кат.
Обзор первого по ходу лямбда зонда StartVOLT VSOS2224 для Subaru Forester SG
YULSUN: СТАРТВОЛЬТ отзывы (215) | 2 новых изделия для авто Ford Mondeo. |
Мужики, ставил кто нибудь лямбда-зонд старт вольт - Daewoo Nexia Клуб | Датчик кислорода (лямбда-зонд) для ам Hyundai Accent, Getz, KIA, Cerato, Rio VSOS08900. |
Новости по теме
- Отзывы владельцев о продукции Стартвольт
- Датчик кислорода (лямбда зонд) STARTVOLT
- Датчик кислорода | Страница 5 | Форум Chevrolet Orlando клуба
- «СтартВОЛЬТ» представил новые датчики кислорода
- Лямбда-зонд серый Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- СтартВольт
Стартвольт гарантия на лямбда зонд - 83 фото
Модель vs os 1123 startvolt лучший. Это наша первая покупка тут, погуглили, решили взять vs os 1123 startvolt. ASX vs os 1123 startvolt очень крут в использовании. Это одна из первых наших покупок тут, погуглили, выбор пал на vs os 1123 startvolt. ASX vs os 1123 startvolt - действительно надежный. И относительно невысокая стоимость. Купил я модель vs os 1123 startvolt и правду говоря, очень доволен, что не прогадал. У данной модели присутствуют замечательные характеристики, которые очень облегчают использование, такие как: ,и это здорово. Разное гениальное изобретение улучшающее жизнь! Считаю это приобретение очень подходящим. ASX vs os 1123 startvolt работает уже 4 дня!
Советую к покупке. Мне лично удалось купить vs os 1123 startvolt по акции, чему я сильно довольна. Все нравится пользуюсь примерно полгода. Тем более, по такой цене. Купила по акции, да еще и характеристики порадаовали. На самом деле шикарный, взял-то, по факту, случайно. Но точно не жалею! Когда впервые потрогал vs os 1123 startvolt то понял, что передо мной очень крутая вещица! Материалы качественные все же используют на производстве, надо отдать должное. Впечатление от просто чудесное.
Хоть и пользуюсь день, уже осознаю, насколько же хорош этот товар! Зашел на сайт интернет-магазина, выбрал самую жирную модель - vs os 1123 startvolt. ASX - красавчики. Очень хорошая модель, комфортно пользоваться. После приобретения остались только положительные впечатления, нисколько не жалко вложенных мною денег.
Давно покупаем товары бренда, всегда только положительные эмоции. В общем покупка получилась удачной, никаких существенных минусов не заметил, рекомендую к покупке! Борислава, 28. Не первый раз использую — всё устраивает! После покупки и в этот раз всё нормально, рекомендую!
Приезжаю забирать - картонная коробка с наклейкой GM не голографическая , датчик в пакете незапечатанном, а датчике выбиты малюсенькие циферки 55566650 сходится и малюсенькое GM. Помню что на родном Континенталь, в продаже с рук видел подобный в запечатанном пакете один-в-один с моим. Короче вернул, хотя продаваны возмущались - оригинал мол.
Меняю все. Через 19000 умерает во 2 АМД. Возвращаю все обратно на оригинал. Вчера умер оригинал а 4 цилиндре теперь 2 оригинала ,2 АМД установлены. Одна катушка на скамейке запасных. Думаю теперь кромакс или вай купить. Речь пойдет об кислородном датчике и генераторе. Джеки начал ругать 1 кислородный датчик.