Обращаемся к биографии актрисы Людмилы Гурченко и рассказываем, как сложилась карьера и личная жизнь Людмилы Гурченко. Сюжет: В этом фильме Людмила Гурченко играет 43-летнюю Ларису Кузьмину — коллегу главного героя Сергея Макарова (Олег Янковский), переживающего кризис среднего возраста. Фильмы с легендарной актрисой Людмилой Гурченко никогда не выйдут из моды и не постареют. Людмила Гурченко играет женщину, любящую главного героя (Олег Янковский), но остающуюся при этом в тени и не претендующую практически ни на что. Популярные песни Людмилы Гурченко, такие как "Пять минут", "Крутится, вертится шар голубой", "Песенка Козы", "Давай закурим", "Музыкальный магазин", "Эх, Андрюша" и другие, в фильме прозвучат в исполнении Юлии Пересильд.
Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко
Брак с ним продержался немного дольше, чем с режиссёром Ордынским, — около двух лет. Вскоре после рождения дочери Марии Людмила Марковна вновь осталась одна. Актёры познакомились в культовом ресторане ВТО и вскоре поженились. О третьем браке Гурченко и причинах снова последовавшего спустя два года развода ходило немало слухов. Дочь Людмилы Гурченко в детстве Александр был приёмным сыном писателя Александра Фадеева, он отличался вспыльчивым нравом и имел нездоровые пристрастия. Вероятно, причиной развода послужили скандалы, однако, согласно другой версии, Людмила Марковна не смогла простить мужу увлечение Ларисой Лужиной , страсть к которой вспыхнула в его сердце на съёмках «Вертикали».
Их встреча состоялась в 1964 году в том же ресторане ВТО. Несмотря на то, что Иосиф Давыдович полюбил дочь актрисы, Марию и старался стать ей отцом, брак продержался всего три года. Расставшись, звёзды не разговаривали друг с другом почти четыре десятилетия, а певец с тех пор зарекся строить отношения с знаменитостями. Причиной развода могли стать непростые отношения, которые сложились у Люси с матерью певца, однако более вероятным поводом, по мнению знакомых артистов, были их взаимные подозрения в изменах. Если мой любимый человек мне изменяет, значит считает меня ничтожеством.
А если я ничтожество, значит, и он тоже ничтожество, потому что меня выбрал! На музыканта Константина Купервейса, к которому она ушла от Иосифа Кобзона, актриса возлагала большие надежды. В незарегистрированных отношениях Купервейс и Гурченко состояли почти двадцать лет. Пианист занимался с Машей и ждал знаменитую жену, младше которой был на четырнадцать лет, с гастролей. Константин Тобяшевич очень уважительно отзывался о Гурченко, по его мнению, их отношения с течением времени просто изжили себя.
С ним она жила с 1993 года и до самой смерти. У Сенина не сложились отношения с Машей, которая была уже взрослой женщиной и воспитывала сына, названного в честь отца своей знаменитой матери Марком, и дочь Елену, получившую имя в честь бабушки. С Сергеем Сениным Гурченко была вместе до самой смерти В 17 лет внук Людмилы Гурченко, Марк Королёв, приехавший на каникулы из Англии, где он учился, скончался: его сердце остановилось после инъекции героина, к которому он пристрастился в школе-интернате уже к 14 годам. Дозу он приобрёл по дороге в кафе, где праздновала день рождения его подруга. Внуки Людмилы Гурченко: Елена и Марк После этого трагического события непростые отношения Людмилы Марковны и её дочери осложнились ещё больше: актриса не смогла простить Марии, что та не сообщила ей лично о смерти Марка.
Мария Королева в последние годы жизни Мария Королёва скончалась в 2017 году, не дожив двух лет до своего шестидесятого дня рождения. Причиной смерти дочери знаменитой и всенародно любимой артистки стала сердечная недостаточность. Неизвестная Гурченко Одним из самых близких друзей Людмилы Гурченко был Юрий Никулин, дружба с которым началась на съёмках военной кинодрамы «Двадцать дней без войны» и продолжалась много лет. Для Юрия Владимировича актриса и её супруг Сергей Сенин всегда готовили его любимое блюдо — макароны по-флотски. С таким вниманием актриса всегда пыталась относиться ко всем, с кем сводила её судьба, будь то известные артисты или просто обычные люди.
Жизнь Легенды - Людмила Гурченко Взаимоотношения актрисы с её дочерью Марией, которая была обычным медицинским работником, СМИ попытались сделать сенсацией. Во охочих до сомнительных сенсаций ток-шоу Людмила Марковна предстала холодной бессердечной звездой, не сумевшей стать настоящей матерью для единственного ребёнка. Близкие друзья актрисы говорят, что всю жизнь Люся испытывала боль от непонимания, которое часто возникало между ней и Марией, но наладить отношения женщинам так и не удалось. Валентина Талызина утверждает, что Людмила Марковна искренне сожалела об упущенном времени и даже делала попытки помириться, но Мария настолько отстранилась от неё, что не смогла найти в своём сердце хотя бы каплю тепла. Актриса сожалела об испорченных отношениях с дочерью Отдушиной для актрисы было её хобби.
Людмила Марковна обожала красивые вещи, коллекционировала красивую посуду и сувениры, однако красота в её представлении не обязательно должна была стоить дорого. Гурченко могла приобрести платье в магазине средних цен и создать из него изысканный наряд, с юных лет она прекрасно шила, и многие костюмы и украшения, которыми так восхищались миллионы поклонников, были созданы её руками. Людмила Гурченко сама моделировала, шила, совершенствовала платья Валентин Юдашкин удивлялся таланту Людмилы Марковны: она носила его платья, но умела так украсить, казалось бы, безупречное творение известного модельера, что оно становилось настоящим шедевром. По словам Сергея Сенина, всего Люся сшила около 200 платьев, и к каждому из них она тщательно подбирала аксессуары, шарфы, броши или пояса, что казалось особенно удивительным, ведь актриса никогда не училась швейному делу, это был ещё один подарок бога, наделившего её множеством талантом. В отличие от многих знаменитых актрис, Людмила Марковна не делала тайны из своего возраста, и в этом не было ни тщеславия, ни гордости, она просто не умела, да и не хотела притворяться.
Секрет её тонкой талии мечтали узнать множество женщин, но актриса утверждала, что никого секрета нет, а своей стройностью она обязана матери.
Но, как и положено сказке с хорошим концом, добро в конце одерживает верх. Сибириада 4 серии драма, реж. Андрей Михалков-Кончаловский, 1977 г. Каждый фильм, через хроникальные заставки к новеллам, повествует об определенных исторических отрезках времени и соотнооит их с судьбами действующих в фильмах героев. В начале 20 века случай приводит в сибирскую деревню Елань беглого политкаторжанина Родиона Климентова. Короткая встреча с ним, его рассказы о мечте утописта Томазо Кампанеллы — Городе Солнца, запали в душу маленького мальчика — бедняка Кольки Устюжанина.
После революции Николай Устюжанин ступает в конфликт с зажиточными соседями Соломиными. Ему приходится покинуть деревню, вместе с ним бежит из семьи Соломиных его невеста Настя. В 30-е годы коммунист Николай Устюжанин возвращается в родное село, чтобы разведывать природные богатства Сибири. Он будет мечтать отомстить за отца, но уйдет на фронт и вернется только через 20 лет бригадиром нефтяников. Тамара и Александр встречаются после долгих лет разлуки. Александр не вернулся к ней после войны. Стыдясь признаться, что ничего не достиг в жизни, он снова уходит от нее.
Сумеют ли герои вновь найти общий язык и быть искренними друг с другом? Особо важное задание Героическая киноповесть Евгения Матвеева. Великая Отечественная война. Одному из авиационных заводов поручается в чрезвычайно сжатые сроки наладить выпуск штурмовика Ил-2. Работники крупного авиационного завода, оказавшись в эвакуации и ни на минуту не останавливая производство самолетов, буквально на пустом месте возводят новый завод… Идеальный муж Идеальный муж — экранизация классической пьесы Оскара Уайлда.
Тренируясь печатать, она присылала мне СМС с афоризмами Михаила Жванецкого с опечатками, так как попасть на нужные буквы ей все время не удавалось. Вслед за афоризмами шли СМС, с нецензурными выражениями, от отчаяния, что не может справиться с техникой. Меня это очень умиляло. Мат из ее уст, всегда звучал как поэзия. Как-то однажды я показал ей несколько моих роликов, снятых новой фотокамерой. Новость, что на современный фотоаппарат можно снимать кино, привела ее в неописуемый восторг. Мы сняли несколько проб, для будущего короткометражного фильма, который, к сожалению, так закончить и не удалось. Некоторые из этих кадров, вошли в этот клип, ставший, как это не печально, последней кинематографической работой Люси». Советская телеведущая Кира Прошутинская, вспоминая о минутах, проведенных в компании великой актрисы, отмечает, что ей посчастливилось видеть Людмилу Гурченко в домашней обстановке, которая придавала ее облику особую трогательность. Мы смотрели только что сделанный Гурченко и Сениным фильм «Пестрые сумерки». Народу на этом «закрытом показе» было немного, человек пять-шесть. И мне было приятно, что я попала в такую замечательную компанию, - признавалась Прошутинская. И действительно, Людмила Гурченко хранила и тщательно оберегала свое пространство. Актриса бережно относилась к вещам, которые так или иначе попадали в ее жилье. Особой страстью звезды, без сомнения, были предметы, относящиеся к разряду антиквариата. Друзья и знакомые Гурченко отмечали, что она могла часами бродить по антикварным лавкам, выбирая себе особенную вещь. Кстати, многие также отмечали, что у Гурченко было чутье на ценное, совершенно неповторимое, уникальность которого порой она не могла объяснить сама, но хорошо понимала и чувствовала, что владелицей именно той или иной вещи она должна стать. Те, кто был знаком с артисткой, уверяли, что она была способно невольно стать учителем для каждого Источник: Архив "СтарХита" Особому отношению к происходящему Людмила Гурченко невольно научила тех, кто ее окружал. Артистка стремилась помочь, подсказать, как следует себя вести, реагировать и моментам, которые создают основное впечатление о человеке. И это абсолютно не раздражало! Какого хрена?
Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Людмила Гурченко завоевала сердца за пять минут: лучшие фильмы актрисы
В том же году на экраны страны вышла новогодняя комедия молодого режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой главные роли, по настоянию Ивана Пырьева, сыграли известный Игорь Ильинский и студентка Людмила Гурченко. В следующем году актриса снялась в комедии «Девушка с гитарой». Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему ее главная роль Марии в фильме «Рабочий поселок» 1966.
А была ли она сама счастлива и в чем оно заключалось? Это она без творчества не могла, а без личного она могла обойтись. Она если страдала — только от отсутствия хороших ролей, хороших работ, хороших режиссеров. А отсутствие хорошего мужа она никогда и не. Во время съемок фильма «Пять вечеров» они очень сблизились. Ее ближний круг — те, кто заслужил право называть актрису просто Люсей, для них она навсегда осталась живой Легендой.
О том, какой она была, просто Люся, любила ли сама или только позволяла это другим, как жила, о чем жалела, что больше всего ценила и считала смыслом жизни — рассказывают ее друзья, одноклассницы и поклонники.
Статья называлась «Чечетка налево», и появилась в «Комсомольской правде» — в одной из центральных советских газет. В ходе интервью Людмиле задали хитрый вопрос по поводу «левых» концертов. Не искушенная в интригах молоденькая актриса всё честно рассказала и тут же пообещала больше не участвовать в таких мероприятиях. Однако статья вышла разгромная, превратившая положительную Леночку Крылову в антигероя. Кадр из фильма «Карнавальная ночь», 1956 Но это был лишь формальный повод. Настоящей причиной, по которой о Гурченко забыли на срок более 10 лет, стал ее отказ от сотрудничества с КГБ. Во время съемок «Девушки с гитарой» в 1957-м Людочку вызвали в министерство культуры СССР, где и предложили выступить в роли осведомителя на 6-м Международном фестивале молодежи и студентов. Актриса наотрез отказалась строчить доносы на своих коллег.
Причиной смерти актрисы стали осложнения после операции, которую она перенесла за месяц до этого тогда Гурченко сломала шейку бедра.
О первом муже Людмилы Гурченко известно немного: она познакомилась с режиссером Василием Ордынским, когда ей было всего 18 лет. И брак продлился чуть больше года — она не сумела простить измену. Сценарист Борис Андроникашвили, сын писателя Бориса Пильняка, стал вторым мужем актрисы. У пары родилась дочь Маша. Но пока Людмила Марковна сидела с дочкой, муж развлекался в компании друзей и подруг. Она терпела недолго: развод, и точка. Спустя два года после развода с Андроникашвили, Гурченко вышла замуж в третий раз — за Александра Фадеева, сына знаменитого писателя Александра Фадеева. Опять красивый роман и свадьба. Но и этот муж как-то пришел под утро, после того как это повторилось, Людмила Марковна его выгнала. И в 30 лет она оказалась трижды разведенной матерью-одиночкой.
Несмотря на три развода, Гурченко продолжала искать любовь. У нее случился роман с Борисом Диодоровым, который даже оставил семью ради нее. Но и этот брак, правда, незарегистрированный, продлился недолго. Следующим мужем стал певец Иосиф Кобзон. Их жизнь была бурной и веселой. Но он все чаще стал уезжать на гастроли, а она оставалась одна дома, потому что это был период забвения в карьере актрисы. И в итоге, прожив три календарных года вместе, они развелись.
Людмила Гурченко сняла фильм
Фильмы с легендарной актрисой Людмилой Гурченко никогда не выйдут из моды и не постареют. Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото.
К юбилею (75) Людмила Гурченко сняла художественный фильм
На фестивале «Окно в Европу», который проходит в Выборге, Людмила Марковна Гурченко презентовала новый фильм «Пестрые сумерки». Смотрите сериал Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) онлайн все серии подряд в хорошем HD качестве. Как в фильме появилась лекция о жизни на Марсе, кто привел на пробы Людмилу Гурченко и почему Эльдару Рязанову советовали поскорее забыть об этом фильме.
Почему Людмилу Гурченко после успеха «Карнавальной ночи» не снимали в кино более 10 лет?
Широкую известность получили фильм-спектакль "Бенефис Людмилы Гурченко" 1978 и ее сольные программы "Песни войны" 1980 и "Любимые песни" 1982 , запись которых осуществило Центральное телевидение Гостелерадио СССР. В 1990-х гг. Людмила Гурченко вернулась на театральную сцену. Она играла в спектаклях театра "Школа современной пьесы" с 2023 г. Также участвовала в постановках творческого объединения "Дуэт". В 2003 г. Работа в кино Людмила Гурченко дебютировала в кино в 1956 г. В том же году на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь".
Роль Лены Крыловой в этом фильме принесла Людмиле Гурченко широкую известность. Специально для актрисы был написан сценарий музыкального фильма "Девушка с гитарой" 1958, режиссер Александр Файнциммер , однако картина не имела успеха. Гурченко была вынуждена подрабатывать, выступая с концертами и творческими вечерами. После этого актриса на протяжении десяти лет не получала заметных ролей в кино.
Да, ощущение, что она сама себе сказала: Стоп! Валерий Кичин, журналист, личный биограф актрисы. Они познакомились на съемках бенефиса Гурченко. И вскоре он получил право называть ее просто Люсей, стал вхож в ее дом, сблизился с семьей, знал жизнь Людмилы Марковны, как свою. Особенно в моем возрасте…», — вспоминает он фразу, сочиненную актрисой для своего мюзикла «Бюро счастья». А была ли она сама счастлива и в чем это счастье заключалось?
Это она без творчества не могла, а без личного могла обойтись. Она, если страдала — только от отсутствия хороших ролей, хороших работ, хороших режиссеров.
Людмила Марковна стремилась играть разные роли, не задерживаясь в одном амплуа и не повторяясь.
Tricolor TV Magazine вспоминает самые яркие роли Людмилы Гурченко, роли, которые сделали ее по-настоящему народной артисткой. Роль Леночки Крыловой стала итогом юности Людмилы Марковны. На тот момент она была также молода, беззаботна и наивна, как и ее героиня.
Такую Гурченко мы потом уже не увидим. Песня из этого кинофильма про пять минут стала визитной карточкой актрисы. Прыгала так убедительно, что сломала ногу на катке.
Дело могло закончиться ампутацией, но все обошлось.
Уже в том возрасте, по её словам, пела и танцевала перед немцами, чтобы получить хоть какое-то пропитание. Репертуар юной певицы был, в основном, из немецких оперетт, исполняла репертуар Марики Рёкк. Когда в феврале—марте 1943 года Харьков вторично был оккупирован немцами, Гурченко связалась со шпаной на рынке [15] и только чудом не погибла в результате немецкой облавы. В школе ей полюбился украинский язык [17]. Осенью 1944 года она поступила в музыкальную школу имени Л. Бетховена [18] [19].
Первую драматическую роль начинающая актриса сыграла на третьем курсе — Амалию в «Разбойниках» Фридриха Шиллера [20]. На дипломном курсе Гурченко играла роль Кето в оперетте « Кето и Котэ » Виктора Долидзе и роль Имоджин в сценической композиции по Теодору Драйзеру «Западня» [21] , в которой и пела, и танцевала, и играла на рояле. Окончила вуз в 1958 году [14]. Начало карьеры и первый успех[ править править код ] Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме « Карнавальная ночь » 1956 В 1956 году Гурченко дебютировала на киноэкранах в киноповести Яна Фрида «Дорога правды», исполнив роль Люси. Второй картиной актрисы стал фильм «Сердце бьется вновь» режиссёра Абрама Роома , вышедший на экраны 13 сентября 1956 года [22]. Фильм стал одним из кинематографических символов начавшейся в хрущёвской оттепели [23] , а песня « Пять минут » стала своеобразным гимном Нового года. Благодаря Лене Крыловой советские женщины узнали о стиле New Look , предложенным Кристианом Диором в 1947 году, положив тем самым моду на причёски и платья «как у Гурченко» [24].
Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила. Навстречу шёл Иван Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось. Он сказал, чтобы я шла за ним.
Носила 80 нарядов и стояла под холодной водой: как Пересильд снималась в сериале про Гурченко
Вдовец Людмилы Гурченко, Сергей Сенин, никогда не спешил делиться с посторонними подробностями совместной жизни с ней. Людмила Гурченко Lyudmila Gurchenko. Актриса Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в художественном фильме "Карнавальная ночь" © РИА Новости.
Людмиле Гурченко – 85. Последняя роль великой актрисы
Герои сыплют цитатами, известными в узких и широких кругах - по истории кино и по книгам самой Гурченко. Все эти "Не бряцай медальками! Спустя время такие фильмы, как "Людмила Гурченко" или "Александров и Орлова", смогут служить иллюстрацией мемуаров о киношном закулисье - в них принцип "Давай подробности! Хотя экономно воспроизведенные сцены "Карнавальной ночи" с невнятным и как бы лишним здесь режиссером - сильнейшее разочарование первых серий. Думаю, не случайно Эльдар Рязанов попросил не упоминать его имя в диалогах. Задачи художественного телекино сложнее и выше. Одно дело - снять фильм об актрисе, которая в одиночку, без поддержки прошла через тернии к звездам, выгрызая у судьбы возможность реализоваться в профессии. И совсем другое - старательно и безнадежно имитировать облик, манеру, походку, взгляд. А тогда неясно, чего ждать зрителям; как ни странно, это - проблема.
Вроде бы все понимают, что второй Гурченко не будет, но придирчиво сверяют внешность, повадку, пластичность - итог всегда негативен. Но к этой сверке сводится смысл просмотра. Отсечь самую возможность сверки - задача сценария. По первым сериям очевидно: полноценного сценария нет. Елена Ласкарева пытается сцепить вместе живые картинки к книгам. Но у драматургии свои законы создания сильных характеров, и они не идентичны законам жизни. Детали взяты из богатого источника: Гурченко прекрасно описала их в книгах. Но жизнь - не лучший драматург: она себя подает в хаосе событий крупных, мелких и ничтожных.
Если уходит это единственное в природе сочетание человеческих качеств - остаются только перья. Природный артистизм обратится ужимкой, легкость - глуповатой легкомысленностью. По фильму видишь, что авторы подошли к делу серьезно. Герои сыплют цитатами, известными в узких и широких кругах - по истории кино и по книгам самой Гурченко. Все эти "Не бряцай медальками! Спустя время такие фильмы, как "Людмила Гурченко" или "Александров и Орлова", смогут служить иллюстрацией мемуаров о киношном закулисье - в них принцип "Давай подробности! Хотя экономно воспроизведенные сцены "Карнавальной ночи" с невнятным и как бы лишним здесь режиссером - сильнейшее разочарование первых серий.
Думаю, не случайно Эльдар Рязанов попросил не упоминать его имя в диалогах. Задачи художественного телекино сложнее и выше. Одно дело - снять фильм об актрисе, которая в одиночку, без поддержки прошла через тернии к звездам, выгрызая у судьбы возможность реализоваться в профессии. И совсем другое - старательно и безнадежно имитировать облик, манеру, походку, взгляд. А тогда неясно, чего ждать зрителям; как ни странно, это - проблема. Вроде бы все понимают, что второй Гурченко не будет, но придирчиво сверяют внешность, повадку, пластичность - итог всегда негативен. Но к этой сверке сводится смысл просмотра.
Отсечь самую возможность сверки - задача сценария. По первым сериям очевидно: полноценного сценария нет. Елена Ласкарева пытается сцепить вместе живые картинки к книгам.
После сеанса Гурченко устроила небольшой импровизированный концерт, который привел зрителей просто в восторг. События на видео Подпишись на наш канал в Telegram Таро-прогноз на неделю 29 апреля — 5 мая для каждого «На предстоящей неделе, которой управляет Аркан Паж мечей, нужно быть максимально жесткими и решительными. Если будете сомневаться и стоять на месте, то вас обойдут конкуренты и вы упустите шансы решить ситуацию в свою пользу.
Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили. Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама. Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна. А Людмила Гурченко проснулась знаменитой.
Превращение из простой студентки в любимицу страны Фотографии Людмилы Гурченко появились в комнатах миллионов девушек. Её причёску и наряды из фильма «Карнавальная ночь» пытались копировать. Особенно мечтали о чёрном муаровом платье с белоснежной муфтой. Больше, чем его, хотели только осиную талию как у Гурченко. В письмах поклонницы пытались выведать, в чём секрет её стройности. А девушка не знала, что ответить: сама считала, что свою роль сыграл голод в годы Великой Отечественной войны. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Гурченко караулили у здания университета и забрасывали письмами, что не вызывало восторга у однокурсников. Но Людмила была на седьмом небе: молодая студентка, а уже признанная актриса — что может быть лучше? Значит, прав был папа, что с пелёнок разглядел в дочурке талант. Гурченко казалось, что после успеха «Карнавальной ночи» перед ней открылись двери в сердца людей и на съёмочные площадки.
Все хотели хоть одним глазком увидеть актрису и услышать ту самую песню «про пять минут». Людмилу Гурченко стали приглашать на концерты.
Гурченко Людмила Марковна
Людмила Гурченко появляется в фильмах и тв-шоу в качестве актрисы, а также композитора, режиссера, сценариста, начиная с 1956 по 2011 годы. Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействована актриса Людмила Гурченко - это Пестрые сумерки 2009 - роль: Анна Дмитриевна, Карнавальная ночь 2 2007 и Горыныч и Виктория 2005 - роль: модельер Элеонора.
Красива, обаятельна, талантлива. Молода - на вид ей не больше тридцати, а на самом деле... При абсолютно непривлекательных обстоятельствах знакомится с мужчиной, который в скором времени должен отбыть в "места не столь отдаленные".
Скончалась 30 марта 2011 года в результате сердечного приступа. Людмила Гурченко - фильмография.
Девушка вернулась в Харьков. К счастью, родители поддержали дочь, хотя ей нелегко было объяснить случившееся. А вот соседи были не очень рады возвращению юной звезды. Начитавшись негативных отзывов, они не упускали случая поддеть и ее, и ее родителей. В своем интервью Людмила Марковна вспоминала, что после выхода «Карнавальной ночи» одна знакомая сказала ее маме: «Если таких, как Люся, будут снимать, так что ж хорошего можно в кино увидеть?
Одни кости! И вот когда легла в роддом, в палате ее все узнали и прямо при ней начали обсуждать ее жизнь. Общий вердикт был: «Допрыгалась! Вообще-то пропасть с экранов после успешной роли — обычное дело, которое было знакомо и другим актрисам, но вот вернуться в мир искусства удалось немногим. А Гурченко удалось, хотя, по ее собственным словам , порой были периоды, когда ей вовсе не хотелось жить. Следующую главную роль ей дали только в 1973 году, когда Людмиле было уже 38 лет. В фильме «Старые стены» она сыграла нетипичную для себя роль директора ткацкой фабрики. Тогда все поняли, что Гурченко еще и талантливая драматическая актриса.
В дальнейшем судьба становится более благосклонной: в 40 лет актрису взяли на главную роль в музыкальном фильме «Соломенная шляпка», в котором она сыграла вместе с Андреем Мироновым. С тех пор Гурченко стала сниматься уже регулярно. К каждой работе актриса готовилась очень тщательно. Например, ради роли официантки Веры в картине «Вокзал для двоих» актриса обратилась к настоящим официантам и действительно научилась набирать тарелки на поднос, носить гору посуды, переворачивать скатерть. С тех пор многие официанты принимали ее за свою и даже отказывались брать чаевые — из солидарности. Например, во время работы над мюзиклом «Мама» актриса сломала ногу и ей понадобилось несколько операций. В ноге у актрисы было 19 шурупов — боль была невыносимая. Но нужно было продолжать работать, поэтому Людмила приезжала на киностудию с палочкой, а в кадре ее гипс всячески маскировали.
Настоящую народную любовь ей принесла роль Раисы Захаровны в фильме «Любовь и голуби» Владимира Меньшова. С этой картиной был связан забавный эпизод. Гурченко описала его в своей книге: «Еду в поезде на гастроли. Утром весь вагон выстраивается в туалет. Ну и я тоже. Народу много — подожду. Но уже ясно, что весь вагон в курсе, что я здесь». Потом она заметила мужчину, который вдруг сказал: «Товарищ Гурченко, Людочка, дорогая!
Все, что хотите: цветы, шоколад! Как вы там говорите? Сделайте моряку-командиру минуту счастья! Он этой минуты никогда не забудет!