Недавно в социальных сетях Артемия Лебедева и владельца сети винотек SimpleWine Максима Каширина развернулось онлайн-пари. Студия-магазин Лебедева создает неординарные, оригинальные сувениры и аксессуары, которые всегда понравятся одариваемому. Магазин «Студия Артемия Лебедева». Загляни в официальный магазин Artlebedev: там ты найдешь огромное количество наименований продукции с разработанными этой студией принтами и лейблами. Магазин студии Артемия Лебедева: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor.
Новости магазина
Каталог товаров Студия Артемия Лебедева на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Главный офис Студии Артемия Лебедева больше напоминает музей старья. Lebedev magazin. Продаём кроссовки исключительно высокого качества. Сотрудники «Студии Артемия Лебедева» могли копировать логотип онлайн-магазина аксессуаров для кухни Half & Half, написала в своем фейсбуке глава магазина Марина Николаевна. Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны.
Акции и промокоды скидок в магазинах, похожих на Студия Артемия Лебедева
- Еще материалы
- Рекомендуем к прочтению
- Акции и действующие промокоды Магазинус Артемия Лебедева
- Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева — Дизайн на
Руководитель «Магазина подарков» Степан Чельцов: «В Студии Лебедева «бывших» нет»
Фото Сергей Красюк В вытянутом помещении выгородили небольшое подсобное помещение, которое находится за гальванизированной перегородкой, а в торговом зале поставили центральный стол на четырех ножках разной формы. По стенам подвесили консольные витрины с системой хранения внизу, несколько предметов мебели табурет «Жар» и скамью Octob выбрали у бренда Node, придуманном Александром Фрухтом и нижегородским мастером Николаем Буровым. У гальванизированной стены в торце зала необычный источник вдохновения. Александр увидел этот эффект на оцинкованной ручке сарая на даче и решил «укрупнить» предмет под такое покрытие. Фото Сергей Красюк «В основе концепции — отображение трех форм одного и того же вещества: цинка, нанесенного на стальные листы. Первый материал — матовая оцинкованная нержавеющая сталь, из которой выполнены боковые тумбы-консоли.
Команда Glitter Things отвечала за блеск и сияние всех гостей главного дизайнера всея России. Все посетители нашего Бьюти-Бара были в восторге от разнообразия макияжа и фантазии наших визажистов. Как всегда желающих было больше, чем запланированных часов работы на вечеринке.
Ну, кто из нас не делал обзор литературы, читаемой пассажирами в метро? Только представьте, как подняла бы настроение вам такая вот книжка соседа! Было бы, о чем рассказать коллегам в офисе. В магазине представлено много вариантов таких фальшивых обложек для любителей эпатажа. Вербариус Часы, которые пишут время человеческим языком, используя все употребляемые людьми варианты обозначений. У Вербариуса можно спросить: «Который час? Часы «говорят» на 5 основных языках, но при желании через ПК можно загрузить любой желаемый язык. Розеткус Сколько, по-вашему, розеток на рабочем месте будет достаточно? Как показывает практика, одной всегда будет не хватать. Очевидно, именно эта проблема вдохновила дизайнеров студии на создание такого устройства. Сетевой порт предназначен для питания маломощных электроприборов зарядное устройство для телефона, светильник и пр.
Это ограничивает возможность клиента быстро ознакомиться с товарами прямо на главной. Подборки на мобильных Из подборок «Для чего», «Кому» и «Откуда» в мобильной версии есть всего по одной категории. Зачем так дискриминировать мобильных пользователей, не понятно. Мы их старательно прячем В футере личного кабинета клиент сталкивается с подборками, о которых ни в рамках основного контента главной, ни в каталоге нигде не упоминается. Качество фото в подборках Фото в подборках по типам клиентов загружены не в лучшем разрешении, из-за чего заметно размываются. Клиента это не отпугнет, но и в плюс также не сыграет. Текст в карточках подборок Подборки товаров — хорошая механика. Если бы их карточки еще и читались хорошо. А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном. Привет, инклюзивность. Без кнопок корзины и избранного В большинстве подборок на главной кнопок корзины и добавления в избранное нет. Чтобы совершить целевое действие, клиенту приходится отдельно переходить на страницу товара. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно.
Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки"
Инвестиции в мобильное приложение составили около 500 млн руб. Разработка и запуск сервиса потребовали около 70 млн руб. Основная часть аудитории — женщины. В компании обещают, что количество мужчин будет расти. Общаться можно в чате, в том числе видеокружками.
Культура Областные власти доверили известному российскому дизайнеру и блогеру Артемию Лебедеву создать не просто логотип, а айдентику к тысячелетию Суздаля. Ее дизайн и смысл не должен заключаться только в грядущем юбилее города, но и стать своеобразным символом Суздаля в дальнейшем. В начале декабря в Суздале состоится четвертый Владимирский инвестиционный конгресс. Приглашенным гостем станет дизайнер Артемий Лебедев, который презентует разработанный его командой брендбук.
Вице-губернатор Александр Ремига приоткрыл завесу тайны, намекнув, что на логотипе будет изображен сокол — символ жемчужины Золотого кольца. Все увидите сами, посмотрите, сформируйте свое мнение. Сделано все качественно, красиво, на все мерчи приземляется очень интересно.
Знаменитая стена с фотографиями посетителей студии, сделанными на Полароид. Стена перестала расти, когда закончились кассеты для фотоаппарата. В центре фото Ильи Лагутенко. На первом этаже переговорная, где принимают клиентов.
Чтобы менеджерам было нескучно вести переговоры, для них придумали небольшую игру. Здесь прошел дизайнер... Комната сисадминов, справа на полу валяется инструмент, которым решаются многие вопросы. Здесь же обитает 08. Также на первом этаже есть много ничем не примечательных комнат, в которых сидят разные менеджеры. Точно не помню, кто сидит в этом кабинете, но, судя по оформлению, программисты.
Он называется «Вот это да! Недавно магазин вновь переехал и открылся теперь в центре города по адресу Карла Маркса, 88. Несмотря на небольшую площадь, здесь представлена весомая часть продукции студии Лебедева — от книг до сувениров.
Товар, которого не окажется в наличии, покупателю привезут под заказ. Выбрать книгу или нужную вещь можно по «Каталогусу», который бесплатно дают в магазине. С недавнего времени «Вот это да! Книги этого издательства — редкость в обычных книжных магазинах города.
"Сделано в России" от Студии Артемия Лебедева теперь и на нашей продукции
Взял новые, надел брюки и пошел в город. Иду минут пятнадцать уже и вдруг ощущаю - в районе левого колена какое-то тепло. И нарастает. Через пару минут понимаю, что это в штанине остались вчерашние трусы начинают понемного сползать вниз... В 1992 году я увидел на станции метро "Пушкинская" рекламу "МакЦентра". И в тот момент как раз мы с приятелем основали первую дизайн-студию и заработали первых денег на первом придуманном мной логотипе для Эра-банка. Студия не стала успешным предприятием, и через полгода я оказался в МакЦентре в качестве главного и единственного дизайнера. И полтора года с огромным удовольствием проработал там. Кстати, первый их офис располагался в Холодильном переулке, недалеко от Даниловского рынка... Дальше легенды делятся на два лагеря - тех, кто рассказывает про порошковое вино которого не существует в принципе и тех, кто рассказывает про ужасы виноделия из виноматериалов. Запомните, друзья - виноматериалом называется все, что находится в емкостях до попадания их в бутылку...
Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете.
Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен?
Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать.
Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление.
Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную.
Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание.
Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле.
Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором.
Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций.
Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его.
Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет.
Финальная сумма, где ты?
Типограф переправит все кавычки в вашем тексте на русские кавычки «» , заменит короткие тире на длинные — , где это требуется. И перепишет все это на HTML язык редактирования текстов сайтов. Полезная вещь для тех пиарщиков, кто самостоятельно вешает новости своей компании-клиента на их сайте. Декодер Расшифровывает письма, пришедшие в непонятных кодировках, что позволяет не обращаться к вашему клиенту, партнеру или журналисту с «неудобной» просьбой переслать письмо в другой кодировке. Матрица идей Матрица идей — это, на мой взгляд, гениальная и немного «сумасшедшая» вещь. Для борьбы с творческим кризисом. Это больше подходит для дизайнеров, но и пиарщики могут воспользоваться. Главное, не воспринимать результаты этой Матрицы идей буквально, а дать полет своей фантазии.
Когда мы, пиарщики, в муках творчества пытаемся придумать что-то креативное, неординарное, будь-то даже подарок клиенту или для журналистов, можно воспользоваться этой чудо-рулеткой.
Приветственная стойка расположена на фоне брендированной стены, украшенной декоративной зеленью. Она комбинируется со столешницей для осмотра товара. Общую строгость места разбавляет подвесной светильник из трубок. Карнизы, зеркала и пуфики в примерочных имеют плавные линии.
Интервью с арт-директором Студии
- Х***о или О*****о?
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Филиалус Студии Артемия Лебедева
- Магазин Артемия Лебедева Москва Онлайн
- Предыдущий & Следующий
Подарки от студии ArtLebedev – в интернет-магазине необычных аксессуаров и презентов Разверни
- Обойти санкции не получится: YouTube заблокировал вновь созданный канал Артемия Лебедева
- Другие новости
- Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки"
- Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде
- Art. Lebedev Studio Store
Магазин Артемия Лебедева Москва Онлайн
Купить оригинальные подарки из студии Артемия Лебедева в партнерском интернет-магазине Мистер Гик. Когда Юрий Дудь спросил Артемия Лебедева, какими логотипами тот гордится, дизайнер назвал лого «Яндекса», Большого театра и бургерной «Джон Федор» из Гомеля. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями.
«Студия Артемия Лебедева» представила новую айдентику Sunlight
Несмотря на то, что студия Артемия Лебедева представила данный проект буквально на днях, некоторые производители из Петербурга уже успели нанести его на упаковки со своей продукцией. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Приглашенным гостем станет дизайнер Артемий Лебедев, который презентует разработанный его командой брендбук. Артемий Лебедев совместно с сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть ювелирных магазинов 47store.
«Вот это да!»
Дизайн обложки альбома «Агаты Кристи» «Декаданс» Рис. Дизайн футболки Рис. Дизайн нашивки на одежду Рис. Дизайн скотча со словами гимна России Рис. Дизайн магнитов на тему северного полюса Рис. Щётка и совок для уборки дома Рис. Электрическая розетка-разветвитель в виде розовой хрюшки «Свинтус» Рис. Формы для льда «Вечность» Рис. Дизайн игрушки «Матрёшка» Рис.
Форма для хранения канцелярских предметов Рис. Дизайн крышки канализационного люка Рис.
Владимирская область и тысячелетие Суздаля интересно не только Владимирской области, но и всей стране. Артемий Лебедев не исключение. Это своего рода имиджевый проект, в котором он хотел поучаствовать», — заверил журналистов чиновник. Что касается бренда, власти надеются, что он станет своеобразным культурным кодом Суздаля и будет отображать все сферы жизни человека. Для этого, считает Ремига, нужно сделать логотип общедоступным и с умом использовать символику в сфере предпринимательства, в том числе гостиничном и ресторанном бизнесе. Фото — администрация Суздальского района Но на одном Суздале останавливаться не собираются. Предполагается, что тысячелетие Суздаля — это своего рода эксперимент по внедрению культурного кода и налаживания туризма во всех районах региона, а также пример для других областей страны.
На опубликованных изображениях представлены красные, оранжевые и зеленые подвесы с фразами "Держим низкие цены", "Гарантия свежести", "Искренняя забота". В Студии Лебедева подчеркнули, что подвесы на входе в "Пятерочку" задают правила игры, знакомя покупателей с ключевыми цветами и формами. При этом сервисная коммуникация является нарочитой строгой и двухцветной: "Простота верстки помогает быстро доносить полезную информацию, а красные акценты привлекают внимание". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Промокод Акция В магазине нужных вещей. Тут можно приобрести мышку и клавиатуру, канцелярские принадлежности и книги.
Магниты с прикольными надписями, кружки и тарелки, брелоки для детей или конструкторы из футболок и толстовок а также разные мелочи дома и быта.