Новости максим аверин интервью

НОВОСТИ ГОРОДОВ. Опыт невероятный! Максим Аверин фото. Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира». Актер Максим Аверин, сыгравший главную роль в медицинской драме «Склифосовский», дал эксклюзивное интервью RT, в котором рассказал об отношении к хейтерам в социальных сетях, а также к пандемии.

Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом"

Максим Аверин: Я ведь очень хитрый человек! Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире.
К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику | Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время.
Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для Нвр.Собака.ru 12+ Актер Максим Аверин, сыгравший главную роль в медицинской драме «Склифосовский», дал эксклюзивное интервью RT, в котором рассказал об отношении к хейтерам в социальных сетях, а также к пандемии.
Максим Аверин: «Самое страшное – потерять себя» Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму.

Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости

Я всегда хотел быть только артистом — это и мое хобби, и жизнь. Могу быть и милиционером, и летчиком. И на сцене и на экране все равно существует элемент воображения, художественного вымысла. А «Глухарь» в каком-то смысле это пособие для тех, кто хочет знать, как надо выживать. Восемь близких мне людей. Это абсолютно разношерстная компания. Притом артистов в ней мало. Только Граня Стеклова, ее муж Володя Большов и я. Но мы никогда, собираясь за столом, не обсуждаем профессию, не говорим о работе. Нам есть о чем поговорить и без этого. И конечно же, мой близкий друг — это моя мама.

Я стараюсь ее не огорчать и не рассказывать о неприятностях. Мама и так переживает, что я много работаю, поэтому иногда я говорю ей, что сегодня я отдыхаю. Не огорчать родителей — это было превыше всего. Я знал, что мама устает и ей нужна наша с братом поддержка, которая заключалась в том, что мы ее волновать не должны и подводить тоже. Мы с ним очень разные. Гена старше меня на пять лет. И то, что у меня есть старший брат, сыграло большую роль. Он всегда был такой няней для меня, хотя я достаточно рано стал самостоятельным. С ним мама всегда могла меня спокойно оставить. А еще была бабушка, которая не была мне родной по крови, а просто соседкой.

Она работала в издательстве «Прогресс», специализирующемся на иностранной литературе, и во многом сформировала мои вкусы в литературе, сориентировала меня. В доме было много хороших книг — папа много читал. И я в первом классе уже бегло и довольно много читал. А вот грамотность, когда я пишу, у меня страдает. И от слов-паразитов стараюсь избавляться даже в своем личностном бытовом лексиконе. А то вся страна «как бы работает», «вроде отдыхает». И если да, то что этому способствовало? Даже негативный опыт был обучающим для меня. А институт, сама атмосфера Щукинского театрального училища, в которой я очутился, о которой мечтал с детства, дала хороший заряд оптимизма. Я чувствую, что от меня людям надо, понимаю их.

Плохие рядом долго не задерживаются, они как-то сами отлипают. Не бывает такого, чтобы присасывались как пиявки. Сразу стараюсь понять, что за человек передо мной, что он из себя представляет, какие у него интересы. Хотя сейчас много всяких обличительных статей о нем появляется. А мне почему-то кажется, что он был очень одиноким и несчастным. Любой человек многогранен, если он настоящий человек. Я не люблю играть однозначно хороших персонажей или однозначно плохих. Нас в институте учили: «Играя плохого, ищи в нем хорошего». Поэтому не оправдать как-то отрицательный персонаж, не сделать его человеком, мне кажется, это неправильно. Не понимаю, когда одни такие плохие, такие сволочи, а все другие, наоборот, такие хорошие ребята.

Сейчас вот закон выходит, что отрицательные персонажи могут курить в кадре, а положительные не должны.

Вы не устали от этого? Я лично устал. Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало. Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку. А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег. Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу.

Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал. Я всегда работал. Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино. А я могу, я — разнорабочий. Она говорила счастье очень созвучно со словом сейчас. Я придерживаюсь такого же принципа. Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия.

Я так и живу. Я вчера прилетел из Америки, где у меня был тур. В Америке посмотрел два уникальных представления цирка «Дю Солей», и был потрясен, был счастлив. Это такое вдохновение, я от этого зажигаюсь и продолжаю жить. Путешествие для меня — способ релакса. А вы не думали об этом? Завтра я захочу свой мир перевернуть и совершенно другим стану.

Я никогда ничего не планирую. Если я не люблю, значит, мне не о чем говорить на этом свете. Я должен обязательно быть влюбленным, мне это необходимо, как хлеб насущный.

Мне тоже иногда бывает плохо, физически или душевно, но я прихожу в общество, и в нем я должен соответствовать.

Люди должны понимать: у этого парня все прекрасно». Картина дня.

Он отметил, что ему было очень приятно получать похвалу от медиков, ведь сыграть врача — это трудная задача. Роль Сергея Глухарёва в картине «Глухарь» могла и вовсе достаться другому актеру. Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы.

Интервью_с_Максимом_Авериным

Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда. И почему Максим Аверин мечтает поставить новую версию Карлсона? Смотрите эксклюзивное интервью заслуженного артиста РФ в программе «Культ личности». Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам?

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»

Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным В актерской профессии Максиму Аверину подвластно все, но ему тесно в узких рамках.
ВЗГЛЯД / Актер Аверин призвал не вырезать из фильмов уехавших из России артистов :: Новости дня Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по.
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена Новости. Сборы. Интервью. Статьи. Кинорынки. Новости партнёров.
Максим Аверин: интервью | TV Mag Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь» Тем не менее мне удалось пообщаться с двумя Авериными: ироничным, немного агрессивным и умиротворённым и даже лиричным.

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»

Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости. В преддверии премьеры бессменный исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин рассказал о съемках новых серий, поворотах в жизни его героя и переменах, которые произошли в нем и в мире на волне пандемии.

Слишком поверил в себя или зазнался? Почему Максима Аверина больше не любят зрители

В моем родном Щукинском училище скоро у меня появится свой курс. До этого меня приглашали в качестве педагога. И когда я работал со студентами, мне очень хочется донести до них одну простую мысль. У человека должна быть подушка безопасности, это его душа, его внутренний стержень. Если это есть, то тебя ничего не сломает. Любить нужно обязательно. Свою семью, работу, жизнь, других людей. Без этого прожить вообще никак нельзя. Все начинается с любви. А без нее нет жизни. Вот это действительно страшно.

Нужно ценить это чувство, пестовать его. Да, оно не вечно. Бывает, что оно проходит, но всегда можно сохранить воспоминания о нем. Не проклинать, не мстить, не выяснить отношения, а вспоминать с благодарностью. Ну если, конечно, человек не поступил подло. В одном из интервью вы признавались, что боитесь беспомощности… — Вероятно, так и говорил. Но со временем страхи меняются. Хотя ненамного. Сейчас я, наверное, как и многие люди, боюсь потерять любимых. Появилась боязнь в один момент оказаться ненужным… — Откуда взялась эта боязнь?

Вам это точно не грозит. Вы талантливый актер… — Я не считаю себя талантливым актером. Наоборот, иногда мне кажется, что я только начинаю. Начинаю что-то понимать в своей профессии, только сейчас осознаю, как вообще надо играть, что нужно делать. Я вообще очень настороженно отношусь к тому, что кто-то подводит итоги жизни или деятельности другого человека. Кто дал людям это право? Мне кажется, пока человек жив, он способен многое изменить в своей жизни. Я, например, считаю, что у меня еще все впереди. Есть время и силы, чтобы создать новые образы, прожить роли, поставить новые спектакли. Профессионал не может топтаться на месте, иначе он забронзовеет.

Мне не страшно все начинать с нуля. Страшно потерять себя. Некоторые мои коллеги боятся оказаться заложниками одной роли, или как-то стыдятся своих работ в сериалах.

Актер не сомневается, что живет в особой стране с уникальной культурой и народом. О том, что он вкладывает в понятие «Родина», артист рассказал в эксклюзивном интервью 5-tv. Комментарий о месте России в своей жизни Максим Аверин дал в стенах театра «Ленком». Он стал приглашенной звездой в спектакле «Бег», в основу которого легла одноименная пьеса Михаила Булгакова. Постановка режиссера и народного артиста РФ Александра Лазарева посвящена тем, кто бежал от трагических событий времени на чужбину, неразрывной связи судьбы каждого человека с судьбой своего народа и страны.

Мне было лет 14, я играл в театральной студии.

И там была такая сложная пьеса… А я очень любил страдать. Мне казалось, что я так страдаю красиво. У меня слезы текли! Однажды происходит слет театральных студий, и меня там разносят по полной просто. Председатель комиссии говорит: «Что это такое, что это за самолюбование на сцене! Я выбежал из зала, стою плачу на улице. И вдруг выходит Юра. Он торопился — видимо, в театр. Подошел ко мне и говорит: «Старичок, да не расстраивайся ты!

Все у тебя получится». Я говорю: «Вы понимаете, что вы спасли мою душу…» Потому что в 14 лет все — трагедия. А я настолько хотел заниматься театром — все что угодно мне могло подрезать крылья. А сейчас приходишь на репетицию, еще кофе допиваешь, а он уже готов, в костюме, безупречно знает текст… Вообще Островский, как и Шекспир, — это подарок для артиста. Что ни пьеса, то актуальна всегда. Режиссер Антон Яковлев — брат Алены — мне сказал важную вещь: «Несчастливцев — это такой Мюнхгаузен». И у меня все стало на свои места. Мы так интересно работали, несмотря на эту чудовищную пандемию, которая очень много вещей открыла… — Как относитесь к онлайн-спектаклям? Ускользают важные акценты, крупные планы.

Все быстрей-быстрей. Куча кадров. Мы все время думаем, что зрителю скучно. Но не надо думать о зрителе плохо. Экран — он как рентген, он все-все отражает.

Если же ответ иной, то идите вперёд, верьте, дерзайте, боритесь. Ведь вы даже представить не можете, какая ВАША судьба, какой она будет. Где ВАШ случай и шанс. И напоследок история из жизни: Фаине Георгиевне Раневской пришло однажды письмо: - Помогите стать артисткой!

Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России

А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва, — ответил актёр. Ольга Бузова.

Мне тоже иногда бывает плохо, физически или душевно, но я прихожу в общество, и в нем я должен соответствовать. Люди должны понимать: у этого парня все прекрасно». Картина дня.

Вообще, что это значит, на «разрыв»? Максим Аверин: Я не знаю, я такого не мог сказать «на разрыв». Мария Карпова: Говорили, говорили! Максим Аверин: Я же не туалетная бумага, рваться! Я просто в «кайфе» работаю. Это некоторое время назад на телевидение ходила шутка, «на каких наркотиках он сидит»? Ни на каких! Потому, что мне в кайф просто делать то, что я люблю. Я люблю. Вот мне говорят, «Как вы заряжаетесь»? Я заряжаюсь от того, что вот варится, делается и получается. Мария Карпова: В вашей фильмографии больше ролей в сериалах. Чем в кино. Вам не обидно? Максим Аверин: Нет, это не обидно. Если в сериале роль интереснее, почему же она должна быть обидной? И потом, я не согласен со мнением многих моих коллег, которые считают, что сериалы — это что-то среднее. А потом кино, ну, я бы не сказал, что их так мало. Мария Карпова: Ну, их не мало. Максим Аверин: Но. Тут вот есть фильмы, которые я считаю, что они действительно «крутые» фильмы. Максим Митченков: Какие? Максим Аверин: Ну, вот «Жила была одна баба». Это кино. Мне кажется, вы понимаете, что это кино не для всех. И кино, которое, ну, скажем так, для молодого поколения не совсем может быть даже интересно. Вы же это понимаете? Максим Митченков: И не совсем понятно. Максим Аверин: И не совсем понятно. И работа с этим великим режиссером, Андреем Сергеичем Смирновым, это просто подарок. Мало того, как я попал в этот фильм. Мария Карпова: Расскажите. Максим Аверин: Это же был уже… Вот в чем величие этого человека, этого художника? В том, что он отсняв фильм, на монтажном столе понял, что фильм, вот эта глава, где Александр, не получилась. Я не знаю, кто игал до меня эту роль. Я не знаю, я не узнавал, и мне это даже не интересно. И мастер берет, и начинает переснимать эту целую главу. А это очень много. Ну, я же прекрасно понимаю, что это кино, оно не будет там, да, его смотреть многие не будут. Потому, что эта тема им не близка, не знакома, и они этого не хотят. Но это круто! Я счастлив, что в моей жизни произошел этот момент работы с этим потрясающим режиссером. Что касаемо кинематографа нынешнего, то у меня к нему большие претензии. Мария Карпова: Так. Максим Аверин: Потому, что сейчас, понимаете, там сейчас такая «лазейка», она вся спортивная. Мария Карпова: Что это значит? Максим Аверин: Ну, потому, что играть спортсмена я уже не могу по возрасту.

Я — ученик, и мне нравится, более того, я люблю мучиться в профессии, искать пути. И поэтому не приемлю невежества людей, которые, приходя ко мне на интервью, ничего обо мне не знают. А они почему-то думают, что я должен быть перед ними как на исповеди. А почему? Я так не считаю и иногда бываю резок и несдержан. Мне кажется, я подошёл уже к тому возрасту, когда могу сметь своё суждение иметь. Он поставил с моим участием «Макбет». Увидев меня в этом спектакле, Вадим Абдрашитов вызвал меня на кастинг в «Магнитные бури», и понеслось... Но я и как человек, и тем более как артист очень хотел. Конечно, можно бы выбрать другой путь и ходить красиво на открытие конвертов, называясь артистом. Но я не могу понять, за что им дан этот титул. Его же заслужить надо. Когда я после института поступил в театр — а институт я окончил блестяще и был любимым студентом, и мне казалось, что вот сейчас я приду в театр и у меня начнётся новая большая жизнь... Но оказалось, что в театре меня никто не ждёт и с ума по мне никто не сходит, и надо как-то было с этим смириться. Надо было закусить удила и каждый день доказывать, доказывать всем, но прежде всего себе, своё право на эту профессию. Да, время проходит, и это звучит неумолимо. Но я знал с детства, что жить хочу только этим. Вот и гореть начал. И я просто дождался своего шанса и просто прыгнул в свой поезд. И этот поезд был моим, я ничьего места не занимал. Я впрыгнул и до сих пор так живу, время от времени меняя станции. Не нужно быть самоуверенным. Каждый день просыпаешься и думаешь: а вдруг сегодня всё кончится. Ведь это особая профессия. Можно научиться английскому языку... Но ведь можно? Но это не значит, что ты будешь говорить на нём так виртуозно, практически на шекспировском языке. Это мой способ жития. Может быть, кто-то живёт иначе, и я этих людей, которые находят в своей жизни место для каких-то простых, бытовых вещей, хорошо понимаю. Когда говорят — стоп, а здесь у меня семья. Но я живу по-другому и не считаю себя в чём-то обделённым. Я просто нашёл своё счастье. Вы же так выложились? До спектакля я был ершистый и воинствующий. А сейчас я спокойный и умиротворённый. Я получил тепло.

«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом

По мнению артиста, выпускать из себя такие эмоции склонны обделенные люди, которым нечем заняться. При этом Аверин подчеркнул, что не обращает внимания на критику от окружающих, так как ему не хочется тратить на это свое время. Он посоветовал почаще быть с любимыми людьми, которые вызывают в основном положительные эмоции. Артистка заявила, что актер получает удовольствие от внимания своих поклонниц.

Все-таки в «Сатириконе» я сыграл очень много. И мне вообще после Райкина сложно жить. Потому что так, как он нас муштровал, так уже никто со мной себя не ведет. И мне страшно от этого.

А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу. Он — худрук. Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь.

Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр.

Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел. Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда?

Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь.

Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да.

Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком.

Но его очень уважали и брали работать художником.

Я родился в огромной любви этих двух людей. Они просто долго не могли существовать вместе.

Они были слишком разные. А отец, он всю жизнь один. Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям.

У меня особая история про него. Мне с ним довелось работать. Я делал концерты с Катей Рождественской, посвященные отцу.

И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье. Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»!

Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую». И — часа полтора без остановки!

А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал.

Человек заходил к террористам! Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль.

Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист.

Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают. Я снялся у Абдрашитова.

Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым.

Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки?

А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда?

Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом.

Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать.

Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу.

Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело.

В интервью Пятому каналу он рассказал, что "это проходил", поэтому понимает молодых коллег. Мне хотелось, чтобы все меня заметили, все меня увидели, но меня никто не замечал, никто ничего не видел. Всё должно быть вовремя.

Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции

Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости. Максим Викторович Аверин Родился 26 ноября 1975 года в Москве. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино.

Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом"

Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. Максим Аверин считается одним их самых востребованных российских актёров. Максим Аверин дал новое интервью, в котором рассказал об издержках своей работы. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Актер РФ Максим Аверин заявил, что современным девушкам не хватает женственности.

Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха

Однако ему так понравился сценарий, что он согласился. По словам Аверина, он даже представить не мог, что сериал станет таким популярным.

Помимо съёмок в кино, Аверин задействован в постановках Театра сатиры. Ранее актёр 18 лет служил в «Сатириконе».

То время Максим называет лучшим в своей жизни. Мы были прекрасными и молодыми. В нас никто не верил, а это самое лучшее.

А сейчас, как только какая съемка, фотограф первым делом просит улыбнуться. Все хотят видеть фирменную улыбку Максима Аверина. От имиджа человека, который всегда улыбается? Как я могу устать, когда иду по улице, а навстречу мне люди — узнают и улыбаются? Им приятно, и мне приятно. А вчера зашел в театр после отпуска и забрал очередную пачку писем. Конечно, я их все читаю.

Люди делятся своими проблемами, даже горем. Есть матери, которые пишут о том, что потеряли детей. Каждый вечер они смотрят сериал с моим участием. И тут понимаешь, что занимаешься своим делом не зря, что кого-то вдохновляешь, вселяешь оптимизм — и от этого появляются силы! Устать можно только от рутины и от того, что не любишь. После спектакля подходят с просьбой сфотографироваться, а я мокрый от пота, с красными глазами — мне самому некомфортно! Но никогда не откажу. Потом сами будут рассматривать фото и говорить: «Да, что-то выглядит Аверин не очень! Летел недавно из Питера в Москву и ждал в бизнес-зале аэропорта, когда позовут на посадку. Обычно персонально приглашают, тем более что там нас всего человек восемь сидело.

У меня было ужасное состояние: родной брат попал в страшную аварию, племяшка тоже был с ним — ему предстояла сложная операция, плюс неприятности личного характера, напряженный съемочный график… И все это ночью, сижу еле живой, жду. Время идет, ничего не происходит. Я подхожу к работнице за стойкой: «Когда вы меня пригласите? Она мне небрежно: «Я что, должна догадаться, что вы Максим Аверин? Я не обязана бегать за вами по всему залу». Не выдержал, вспылил: «Какая же вы злая! Раньше любила ваше творчество, но больше не буду! Слава Богу, я улетел следующим рейсом и у брата сейчас все хорошо. Я не держу ни на кого зла. Прости и отпусти — один из основных принципов моей жизни сейчас.

Плохих людей все-таки нет. Есть обстоятельства, которые толкают человека на тот или иной поступок. И потом он, может, всю жизнь будет каяться. Есть люди, которые умеют договариваться с совестью. Я вот не могу оболгать, оклеветать, позавидовать. Не хочу тащить за собой обиды и разочарования — это лишний груз. Многое могу простить, пожалуй, даже предательство. Но близко этого человека уже к себе не подпущу. Я не замечал туристов вокруг — был один на один с фонтаном, смотрел на него, как завороженный! Вот такие эмоции заряжают!

Или звонок от мамы. За ужином после спектакля в Норильске нажимаю на входящий и слышу, как она плачет. Вот сейчас по телевизору повторяют «Возвращение домой» четырехсерийный фильм Гузэль Киреевой с Авериным в главной роли. Я смотрю и реву». От сердца отлегло. У меня фантастическая мама! Я, конечно, берегу ее, стараюсь не рассказывать каких-то вещей, чтобы она не расстраивалась. Но от нее ничего не скроешь — все про меня знает, все понимает. Я ей из каждой поездки привожу кукол в национальных одеждах — мама их собирает. В нищем советском детстве из игрушек у нее был только пупс.

И она до сих пор этого голого пластмассового уродца бережно хранит. Мама — человек невероятно энергичный. Все лето и осень проводит на даче со своим супругом. У них нескончаемый ремонт: постоянно что-то перестраивают, достраивают. Она вся в заботах! Да и за меня переживает. Генка, он же старший брат, самостоятельный, у него дети уже.

Однажды думаю: «Надо с кем-то поругаться! Может, это добавит драйва перед спектаклем». Не получилось! Как только я негатив выпускаю из себя - всё, опустошаюсь, уже ничего не могу делать. Я нуждаюсь в том, чтобы меня любили! Как только ты понимаешь, что к тебе хорошо относятся, в тебя верят, думаешь: «Значит, я самый смелый, самый сильный». Нам всем нужно друг к другу добрее относиться… Мы в России душевно оголённые - из-за того, что у нас несчастий и бед больше, чем счастья… - Интересную тему вы затронули - счастье… От чего оно зависит? Вот раньше у вас была одна пара туфель, и та старшего брата. А сейчас гонорары, известность, нарасхват и в кино, и в театре. Всё это принесло душевное удовлетворение? Это как ехать на велосипеде в гору: чем выше, тем труднее. Я начал ещё больше к себе претензий предъявлять. Каждый раз задаёшься вопросом: «А не спустился ли ты на одну ступеньку вниз? А вдруг уже оброс чешуёй каких-то навыков? Жлобскую фразу «Артист должен быть голодным» придумали лентяи. Артист должен быть голодным до творчества, до впечатлений, до того, чтобы впитывать, расти, обогащаться внутренне, читать, видеть... У музыканта, танцовщика есть тренинг. Станок, инструмент… И лишь актёр - единственный представитель искусства, который должен всё время бередить свою душу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий