Новости маркетплейс леруа

Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO.

Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс

Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Леруа Мерлен: товары для дома). быстрее хватайте свои excel-таблицы и бегом изучать документы для "поставщиков" на сайте маркетплейса Леруа Мерлен. Французская компания Leroy Merlin избавится от всех магазинов в России. – У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https.

Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?

В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников». Под этим брендом объединились девять марок сектора D. Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен. Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны.

Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.

К примеру, таким продуктом может быть возможность управлять обновлением на всех стадиях, не выходя из дома. То есть, находясь дома или в любом другом месте, создавать дизайн-проект, а затем дистанционно заказывать все необходимые товары и услуги. Еще одно важное направление, которое нам предстоит развивать в рамках экосистемы, — это логистика. Сегодня у «Леруа Мерлен» есть хорошо работающая логистическая система. В ней хорошо развита логистика от поставщиков к магазинам, но нам предстоит работать над второй важной составляющей — доставкой до потребителя, сделать ее более эффективной и конкурентоспособной. Для наших поставщиков и прежде всего производителей развитие маркетплейса и аналитики также обладает ценностью. Для партнеров это возможность лучше контролировать спрос и свое предложение. Новые инструменты, которые мы предоставим производителям, дадут им новые данные о покупателях произведенных ими продуктов. Это позволит адаптировать ассортимент выпускаемой продукции и ускорить цикл от принятия решения до запуска новых продуктов. Этим направлениям мы будем уделять пристальное внимание в ближайшем будущем, и для этого нам нужна сильная команда, умеющая собирать и анализировать данные, а также создавать новые инструменты. Что необходимо изменить в команде для решения этих задач? Одна из важных составляющих — развитие диджитал-маркетинга. Его инструменты позволят нам собрать данные, проанализировать их и понять, как наши клиенты ищут возможности для обновления, где они их ищут. Анализ таких данных даст возможность также сегментировать нашу аудиторию, выделив, например, тех, кто только что приобрел квартиру, и тех, кто делает ремонт в той квартире, которая уже есть. Знание этого позволит нам по-разному адаптировать наше предложение для разных клиентов. Такие примеры уже существуют на других рынках. К примеру, банки, изначально обладающие большим количеством данных о своих клиентах, сегодня активно их анализируют и сегментируют свои аудитории. Детальное знание каждого сегмента своей лояльной аудитории дает им возможность пробовать себя в других, не банковских направлениях бизнеса, таких как маркетплейсы или доставка. Мы планируем идти тем же путем, сегментируя свою аудиторию и выявляя потребности каждого сегмента. Эти потребности сильно различаются — к примеру, у тех, кто живет в загородном доме, и у тех, кто живет в квартире в городе. Отчасти мы уже умеем это делать в офлайн-магазинах. Но чтобы научиться это делать в онлайн, нам нужно развивать дата-культуру. Это и станет нашим фокусом на ближайшие годы. Чем диджитал-маркетинг в DIY-ритейле отличается от других областей? С одной стороны, они видят, сколько и на что мы тратим. С другой стороны, у них есть развитая технологическая база, созданная на стадии разработки онлайн-банкинга.

Если вам что то подходит с такой пометкой, то лучше скопируйте название товара и поищите его а других сайтах. То, что показана на сайте Леруа Мерлен с пометкой "Только онлайн -заказ" нельзя заказать в удобный вам магазин Леруа Мерлен, нельзя заказать в удобный вам интервал времени. Доставку выполняет компания Стриж которая наплевательски относится к своим клиентам.

Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?

По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Французская компания Leroy Merlin приняла решение продать свои складские площади в России и заключить договор аренды с новыми владельцами. Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. Поделитесь опытом, кто заходил на маркетплейс Леруа Мерлен в качестве поставщика?

Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться

РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту. Новости Хабаровска: Недавно стало известно, что французская группа ADEO, под руководством которой находятся магазины «Леруа Мерлен», планирует передать управление ими в России. Новость о продаже сети «Леруа Мерлен» в России является фейком — читайте подробности и смотрите видео в эксклюзивном материале на сайте Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости. Алан Кочиев, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейс "Леруа Мерлен" рассказывает, как начать сотрудничество с федерал.

Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России

Цены — до трех раз выше, чем на российские обои Источник: Татьяна Стриганова Сантехника и смесители Раковины и ванны иностранного производства тоже можно купить, но как и обои — по предзаказу в Москве. И нужно быть готовым к цене — чешская акриловая ванна Ravak ypsilon обойдется в 294 тысячи рублей, французская раковина Jacob Delafon — 117 тысяч рублей. В таком же ценовом сегменте есть и сантехника от российских производителей. Импортную сантехнику предлагают заказать в интернет-магазине Источник: chelyabinsk. Всем привычная фирма Grohe Германия представлена несколькими видами «леек». Привыкли к сантехнике фирмы Grohe? Теперь придется привыкать к ценам от 30 тысяч рублей Источник: Татьяна Стриганова Российские аналоги в два-три раза дешевле Источник: Татьяна Стриганова Консультант в отделе смесителей рассказал, что помимо Grohe у них есть и другие импортные бренды. Но подходить к их покупке нужно обдуманно.

Есть в наличии три смесителя, они стоят от 8,5 тысячи до 12 тысяч рублей. Российский аналог — около 6—8 тысяч, — уточнил он. Но я не совсем сейчас понимаю тех, кто гонится за Италией, Германией, Францией. Когда вы покупаете иностранную технику, уточняйте, как ее обслуживать. Гарантию мы дадим, но если этих брендов через год-два не будет, мы вам сможем только возврат сделать. А с учетом инфляции новый смеситель будет стоить уже дороже.

Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг 10:00, 16 февраля 2021 г. Ритейлер целенаправленно выстраивает целую экосистему, которая будет на единой платформе предлагать потребителям товары и сервисы.

Для этого в компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы. Какова ваша роль в бизнесе «Леруа Мерлен»? Сочетание технологических инноваций и бизнеса и стало для меня решающим фактором, благодаря которому я решил, что эта работа мне интересна. Сферы IT и диджитал сегодня выходят на передний план для всех компаний. Это позволяет развивать новые модели бизнеса через электронные площадки, а также автоматизировать все процессы внутри компании. Чтобы эффективно выполнять такую трансформацию, руководителю необходимо глубоко разбираться в информационных технологиях, использовании данных и создании аналитических продуктов, иметь опыт выстраивания бизнес-процессов и обладать достаточными полномочиями в компании, чтобы принимать бизнес-решения. Один из важных приоритетов для Adeo и «Леруа Мерлен» как ее части — наладить более тесное взаимодействие между подразделениями, работающими на разных рынках. Если до 2020 года взаимодействие между региональными подразделениями можно назвать частичной автономией, то сегодня наша цель — за счет ускорения диджитализации — создать платформу для обновления и улучшения жилья.

Мы планируем наладить более тесное взаимодействие с партнерами и поставщиками. Чтобы управлять этими процессами, компания использует мой опыт работы с международными командами и опыт управления на рынках разных стран. Что предстоит сделать для трансформации «Леруа Мерлен»? На основе этой платформы мы создаем экосистему из поставщиков сервисов и товаров, в центре которой будет клиент. Мы также планируем развивать работу с сегментом профессионалов, изучать и сегментировать аудиторию, чтобы лучше знать клиентов и предлагать им товары и сервисы, которые им больше всего нужны. Набор сервисов будет постепенно расширяться в рамках создания экосистемы. Наряду с уже существующими возможностями по установке кухонь, дверей или окон, например, мы уже развиваем новые услуги по созданию дизайна, проектировке и монтажу инженерных систем, ремонту квартир и многое другое. Все это потребует поиска и развития новых поставщиков, реализующих сервисы.

Конечным итогом этой трансформации станет большая удовлетворенность наших клиентов, а для компании — сохранение лидерских позиций, которые она сегодня занимает на рынке. Это результат омниканальной трансформации, которая была проведена в предыдущие годы. Подобная трансформация неизбежно требует и изменений внутри компании. Сегодня мы уже практически завершили переход от традиционной организации с отдельными направлениями и департаментами к продуктовым командам или доменам. Домен — это симбиоз операционной и продуктовой команд. В рамках домена представлены специалисты, которые раньше работали независимо, например, с закупками, логистикой, финансами, или HR и представители IT-специальностей, которые необходимы для совершенствования операционной деятельности. Мы объединяем эти компетенции, чтобы разрабатывать новые цифровые продукты, из которых, в свою очередь, будет создана будущая единая платформа. С точки зрения IT, стратегия развития подразумевает переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре при сохранении полной интеграции систем, основанных на микросервисах.

В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный. Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются.

Отметим, что на сайте «Леруа Мерлен» сообщений о каких-либо изменениях в работе нет. На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту. Подчёркивается, что это не повлияет на магазин, клиентов, сотрудников и партнёров.

Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей

Мгновенная реакция и разблокировка. Возвраты и рекламации от клиентов Значительно снижают рентабельность работы поставщика с маркетплейсами Минимизация возвратов за счет технологии работы с маркетплейсами по рекламациям. Собственное приложение для сканеров на складе для сбора заказов и учета возвратов. Трудоемкость подготовки и модерации контента Необходимость подготовки фото, описаний, характеристик, габаритов по особым требованиям маркетплейсов Технические средства по автоматизации подготовки и размещения контента на всех торговых площадках.

Список подготовлен на основе информации из открытых источников Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен Восток — сеть гипермаркетов строительных материалов и товаров для дома. История и показатели деятельности 2024: Смена названия компании на «Ле Монлид» В марте 2024 года «Леруа Мерлен» объявила о смене названия своего юрлица в России. Как уточнила пресс-служба ритейлера, переименование произошла в рамках реализации намерения о передаче управления бизнеса «Леруа Мерлен» в РФ локальному менеджменту. При этом официального объявления о смене собственников DIY-ритейлер к 4 ноября 2023 года не делал. Компания Scenari Holding LP стала основным владельцем российского бизнеса Leroy Merlin В марте 2023 года Adeo сообщила о планах передать российский бизнес Leroy Merlin местным руководителям компании. Тогда утверждалось, что сделка не окажет никакого влияния на работу сети, а все рабочие места будут сохранены, а отношения с партнерами и клиентами останутся прежними. В Adeo уточняли « Ведомостям », что российский бизнес будет передан совет директоров Leroy Merlin в России. В него, по данным издания, входят генеральный директор Лоран Дефассье, заместитель генерального директора Марина Фытова, глава антикризисного комитета и директор по персоналу Вера Бояркова и др. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту». Сеть не только продолжит работать и сохранит весь персонал, но и планирует открывать новые магазины. Показатели у компании хорошие, — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, чьи слова приводит газета. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, с 2022 года российское подразделение Leroy Merlin работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем. Подробнее здесь. Обвинение об уклонении от уплаты налогов в России Первый зампред комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой в марте 2023 г сообщил, что «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты. К примеру, в 2020 году прибыль компании до уплаты налогов составила 7,5 млрд рублей , а кредиторская задолженность — 95,7 млрд рублей. Торговые сети — бизнес французских родственников Мюлье. Компании зарегистрированы и платят налоги во Франции , Нидерландах и Люксембурге, куда и уходят сотни миллиардов, заработанные в России. Оказалось, что и у себя на родине Мюлье считаются злостными налоговыми уклонистами. Эта «дочка» сети магазинов для ремонта, согласно данным системы « СПАРК-Интерфакс », занимается разработкой программного обеспечения , а её главой является Виктор Кисиленко, занимающий должности гендиректора в компаниях в Москве , Калининграде и Кемеровской области. Заявление о продолжении работы в России 11 марта 2022 года Leroy Merlin заявил продолжает работу в России и готов к увеличению поставок и расширению ассортимента. Строительный ритейлер сделал это заявление на фоне того, как множество зарубежных компаний приняли решение остановить деятельность в РФ в ответ на начало российской спецоперации на Украине и последовавшие за ней санкции запада.

Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку? Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте. Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект. Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне. Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации. Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика. Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту. Партнёру мы доставку не доверяем, потому что в случае возможных проблем должна быть вторая компания, которая подхватит заказ. Все логисты должны соответствовать нашим требованиям по сервису, то есть хотя бы быть пунктуальными, вежливыми и оставлять нужные документы. Клиент ведь не различает наши товары и с маркетплейса. Операционная часть — трекинг и управление, раздача партнёрам, подготовка документа к приезжающей службе, трейсинг и контроль отклонений. В-третьих, нужен был калькулятор цены доставки. Калькулятор должен отвечать на вопрос, сколько стоит доставить каждый товар. Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса. Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой. Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков.

Так эту тему они и 3 года назад показывали, бесконечная витрина и бла-бла-бла. Просто я знаю их логистику. И как будет работать Маркетплейс в конкурентной борьбе, о которой выше написали. Для примера, товар на полке в московских магазинах появлялся через неделю.

Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса.
AWG - ведущий ИТ-интегратор для выхода бизнеса на новый уровень РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту.

Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами

Продажа логопарков позволит Leroy Merlin получить средства на развитие своего бизнеса в РФ, считает замдиректора по ключевым клиентам Union Brokers Степан Щедров. Леруа Мерлен Россия | Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров для ремонта и обустройства дома, доступные большинству покупателей цены. Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. Нужен контакт менеджера от Леруа, кто занимается маркетплейсом. Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия».

Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам

Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать. После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины. Французская компания Leroy Merlin, являющаяся одним из крупнейших европейских ритейлеров отделочных материалов, объявила о намерении продать все свои магазины на территории. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Поделитесь опытом, кто заходил на маркетплейс Леруа Мерлен в качестве поставщика?

Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам

Сеть регулярно запускает экологические и социальные инициативы — локальные и федеральные, организует раздельный сбор мусора, контролирует безопасность товаров, стремится донести до клиентов, что ее товары не вредят здоровью и экологии. Экономия денег покупателя. Историческая концепция «Низкие цены — каждый день» НЦКД остается актуальной, так как позволяет покупателям сделать ремонт и обустройство своего дома доступным. Но, чтобы быть конкурентоспособными, недостаточно давать самые низкие цены. Важно обеспечить качественные товары долгосрочного пользования, развивать лояльность к бренду. Новые концепции рекламы На основании этих задач стали меняться концепции рекламных кампаний. Сеть запускает масштабные кампании по принципу 360 градусов — охват самой широкой аудитории при помощи цифровых технологий и классических рекламных приемов, с использованием федеральных телевизионных каналов. По регионам рекламные креативы не меняются, но иногда в качестве эксперимента добавляются локальные услуги, например, в 12 регионах предлагался креатив по дизайну. После каждой рекламной кампании проводятся замеры — как было воспринято основное «послание», показатели сравниваются с данными, полученными год назад.

Замеряются следующие параметры: общие результаты публикаций на рынке, поведение медиа клаттера — что размещали конкуренты и о чем рассказывали в этот период; здоровье бренда, в общем и по сегментам: спонтанная узнаваемость первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории , подсказанная узнаваемость, намерение о покупке; динамика продуктовых запросов по hero products в каждой рекламной кампании составляется свой список приоритетных hero-товаров ; количество запросов внутри сайта «Леруа Мерлен»; воронка конверсий в онлайн-магазине, ROPO-эффект, которого добились во время кампании, микроконверсии; креатив: узнавание бренда, как на креативное рекламное решение отреагировали клиенты; PR: что сделано в плане продвижения, каков охват целевой аудитории, публикации; коммерческие результаты рекламной кампании. Новые атрибуты имиджа Каждая рекламная кампания пытается донести определенную ценность бренда, и после проведения анализируется, получилось это сделать или нет. Большое внимание уделяется имиджу и атрибутам бренда. Разработано примерно десять основных атрибутов, по которым делаются замеры. Для каждой кампании выбирается несколько атрибутов, связанных с рекламируемыми продуктами или услугами. За каждым атрибутом стоит несколько вопросов для клиентов. Результаты атрибута оцениваются по ответам на вопросы. Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live.

Атрибут «полезный».

В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт. Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств.

Leroy Merlin Spain has set up its own team for this purpose, currently with twelve employees led by Pablo des Busto, which is expected to grow over the coming year. The company also wants to increase the number of sellers.

How are French DIY retailers developing?

При этом ритейлер сделает ставку на расширенное товарное предложение. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — пояснил Козак.

Также он отметил, что часть из уже действующих гипермаркетов могут трансформировать в точки выдачи онлайн-заказов или dark store для интернет-магазина. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий