Haval привезет в Россию большой рамный внедорожник H5, передает корреспондент из Китая.
Китайский Haval резко повышает цены на авто
Новости о Haval. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой. Сейчас на заводе HAVAL в Тульской области производятся 5 моделей автомобилей: кроссоверы HAVAL DARGO, HAVAL JOLION, HAVAL F7 и HAVAL F7x, рамный внедорожник HAVAL H9.
Новости по теме HAVAL
Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ.
Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше.
Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС. С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу».
Другой человек решил взять Haval F7 или Dargo. А кто-то приезжает и меняет Jolion 2021 - 2022 годов на уже новый рестайлинговый. И таких довольно лояльных покупателей к марке очень много. А есть также люди, которые поездили на "Джулионе" и покупают после него уже какой-то другой китайский автомобиль. Например, Chery, Geely, Omoda или Changan. Таких примеров тоже очень много. Поэтому, если вы увидели в продаже довольно свежий китайский автомобиль, это вообще еще не показатель того, что владелец избавился от него из-за каких-то проблем. И еще, для примера, в продаже сегодня не так мало седана Kia Rio от 2022 года с довольно небольшими пробегами. Но можно ли считать этот автомобиль плохим? Нет, он довольно надежный и простой, но по каким-то своим причинам люди решили продать их. Вполне вероятно, что кто-то из них просто пересел на новый китайский автомобиль. Но, конечно, при том условии, что дилер оценит его по приемлемой стоимости и еще даст скидку на новый автомобиль, которая покроет потери от сданного автомобиля. В таком случае человек сразу пропускает неприятные этапы по продаже автомобиля самостоятельно. Во-первых, не придется отвечать на кучу звонков и рассказывать всем одну и ту же информацию. Во-вторых, нет необходимости тратить свое время и показывать его потенциальным покупателям. А ведь есть и еще особо дотошные люди, которые при покупке будут придираться к любой мелочи, лишь бы снизить цену.
С января по сентябрь 2023 года Great Wall в четыре раза увеличил продажи в России, реализовав более 84,5 тыс. Из них 36,4 тыс. Чаще всего россияне покупали машины бренда «АвтоВАЗ» — производитель продал 225 637 авто за девять месяцев, что в два раза больше год к году.
Как пишут "Известия" , о расширении рынка поставок говорится в пресс-релизе концерна. Данная модель переднеприводного кроссовера представлена с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 143 л. На выбор будут доступны два типа трансмиссий: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая роботизированная.
Haval H9 больше не будет продаваться
Одна из важнейших новинок экспозиции компании Haval на Международном автосалоне в Пекине – свежая ге. Официальный представитель Haval в России отзывает 55 тысяч машин из-за отсутствия устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), сообщил Росстандарт. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС». Опыт эксплуатации Haval Dargo: В телеграмм каналах появился новый модельный ряд компании HAVAL на 2024 год в нашей стране: Haval Jolion по цене от 1,9 млн. рублей, старт февраль 2024, план 6 тыс. авто в месяц, 7DCT, 1.5л Haval F7. Узнайте подробности, смотрите фото и.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
А по мнению экспертов такой объем производства для массовой модели приближен к рентабельности. А вот на российском авторынке Haval H9 был более популярен. Продаж у дилеров вышло 2,7 тыс. Сбор всех проданных экземпляров осуществлялся недалеко от Тулы. На заводе к собираемым и окрашиваемым кузовам устанавливали привезенные из Китая узлы и агрегаты.
Длина авто составила 4620 мм, ширина — 1890 мм, а высота - 1780 мм. В достоинствах ходовой части - база на 2738 мм, полностью независимая комфортная подвеска, штатные 18- или топовые 19-дюймовые диски, электронные ассистенты и системы дорожной безопасности. Китайская Нива 2023 года также может похвастаться солидным клиренсом, достигающим 200 мм и объемным багажником, вмещающим как минимум 808 литров поклажи. Стандартно Niva из Китая оснащается 1,5-литровым турбированным агрегатом, заявленная мощность которого достигает 169 л. За доплату под капотом китайского внедорожника 2023 года может размещаться альтернативный наддувный движок объемом 2,0 л. Его максимальная отдача насчитывает 211 л. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой АКПП, дополненной двумя «мокрыми» сцеплениями. Показатель среднего расхода горючего составляет 6,9 литра.
Новый кузов Haval F7 2024 получил следующие размеры: длина — 469,1 см, ширина — 186,6 см, высота — 169,0 см, колесная база — 272,5 см, дорожный просвет — 19,0 см. Интерьер Haval F7 2024 Monster Салон автомобиля также претерпел ряд изменений. Виртуальная приборная панель увеличилась в размерах до двенадцати дюймов. Аналогичные габариты получил и сенсорный экран мультимедийной системы. Климат-контроль стал двухзонным, что положительно отразилось на комфорте задних пассажиров. Основным материалом отделки в салоне выступает качественная экокожа, и по этому показателю F7 не уступает японским, корейским и европейским «одноклассникам». В числе преимуществ салона китайского кроссовера следует назвать комфортные сиденья, большое количество свободного пространства.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В интерьере перемены свелись к появлению иной передней панели, которая обзавелась увеличенным дисплеем мультимедийной системы, а также другого блока управления системой климат-контроля, цифровой комбинации приборов и дефлекторов обдува, выполненных в новом дизайне. Техническую сторону внедорожника модернизация не затронула. Связку ему, как и прежде, составит 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода. Цены на Haval H9 2022 модельного года стартуют с отметки в 214 тысяч 800 юаней или 2 миллиона 400 тысяч рублей по текущему курсу.
Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.
Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
Но поставки прекратили, потому как локализованная в Туле модель F7 получилась дешевле.
Внутренним каннибализмом китайцы явно не хотели заниматься, вот и перетряхнули свою линейку. Кстати, уже на тот момент H6 был далеко не новым. В Китае он пережил смену поколений, а у нас продавали «старичка». Теперь снова поползли слухи о пришествии H6 на наш рынок.
Ну а как же: третье поколение «кросса» представили в Казахстане, и дилеры уже привезли несколько экземпляров по параллельному импорту.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.
Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.
Минивэн оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором на 252 л.
Также внутри установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сиденья на втором ряду электрофицировали, к ним подключен обогрев. На третьем ряду расположен трехместный диван.
Фишка этой машины — двигающийся центральный тоннель, который можно смещать в продольном направлении. Она состоит из двигателя 1,5T и электромотора общей мощностью 292 кВт и 580 Нм. Причем это единственная машина японского бренда на автосалоне.
Ru» 12:35 А вот и рестайлинговый Chery Tiggo 9, получивший новое оформление передней части. У этой версии другие фары и бамперы, также дизайнеры установили вместо решетки радиатора панель с необычным узором. Выход Chery Tiggo 9 в России ожидается в четвертом квартале текущего года.
Новинка получила две модификации. Базовый Aceman E оснастили передним электромотором на 184 л. Батареи емкостью 42,5 кВт хватит на 310 км.
Топовый Aceman SE получил силовой агрегат на 218 л. Батарея на 54,2 кВт обеспечит 406 км. Серийный седан ожидается в 2025 году, сразу за ним будет подготовлен близкий по размерам кроссовер.
Выпуск этих электромобилей будет налажен в Венгрии, а впоследствии в Германии, Мексике и Китае. Ru» На автосалоне довольно людно, поэтому девушки-модели решили спасаться от толпы фотографов, забравшись на крыши новинок. Это второй электрический кроссовер от автокомпании, которая обеспечивает автомобилями компартию КНР.
TANK, Haval и Chery: китайские машины рекордными темпами заполонили дороги
Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону.
На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей.
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
В ноябре 2023 года программа затронула 55 тысяч моделей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, выпущенных с июля 2022 года по июнь 2023 года. Причиной тогда стало отсутствие модуля вызова экстренных служб.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей.
Несколько десятков тысяч кроссоверов нужно дооснастить системой вызова экстренных служб. Под отзыв попали 55 тысяч автомобилей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, которые были выпущены с июля 2022 года по июнь 2023 года, сообщает 9 ноября пресс-служба Росстандарта. Попавшие под отзыв Haval необходимой «тревожной кнопки» не имеют.
Другие новости
- Новости по теме
- Новости Хавал 2024 - последние новости Haval
- Рестайлинг китайского кроссовера Haval F7 2024: обзор и преимущества обновленной модели
- Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
- Автоэксперт Хайцеэр: чиновникам рекомендуют автомобили Haval российской сборки
В Пекине показали, как выглядит новый Haval H9, появление которого ждут в России
В Китае прошла презентация внедорожника Haval Big Dog Hi4 второго поколения. Первые китайские автомобили появились в России в 2003 году, но до 2021 года доля автопроизводителей из КНР находилась на уровне 1–4%. Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Haval».
Эксперт объяснил, как китайский Haval попал в список авто для чиновников
Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Компания Great Wall Motor планирует вывести на российский рынок новый автомобиль HAVAL M6. Haval Motor 29 января объявила в России отзыв 32 156 кроссоверов тульского производства — в машинах моделей F7 и F7x подозревают массовый дефект проводки. Changan CS55 Plus.
Haval отзовет из РФ 55 000 автомобилей
Автомобиль адаптирован для российских условий: кузов прошел специальную антикоррозийную обработку, поэтому устойчив к воздействию агрессивных условий окружающей среды. Его габариты - 5641х1880х1815 мм при колесной базе 3410 мм. Новинка доступна с двумя двигателями одинакового объема 2,0 л. Привычный и востребованный для автомобилей подобного класса дизель развивает 150 л. Бензиновый турбомотор обладает мощностью 190 л. Оба варианта двигателей оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач и соответствуют экологическому классу Евро-5.
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
За доплату под капотом китайского внедорожника 2023 года может размещаться альтернативный наддувный движок объемом 2,0 л. Его максимальная отдача насчитывает 211 л. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой АКПП, дополненной двумя «мокрыми» сцеплениями. Показатель среднего расхода горючего составляет 6,9 литра. Несмотря на то, что Haval Big Dog 2023 года выпуска является совершенно новой моделью, концерн Great Wall не стал при его разработке использовать платформу Lemon, переведя китайский внедорожник 2023 года на «тележку» B30. Указанная платформа предполагает размещение в передней части кузова амортизационных стоек типа McPherson, которые сзади дополняются многорычажкой.
Также китайская Нива 2023 года в минимальной комплектации оснащаются системой удержания постоянной скорости и трансмиссией, которая поддерживает 4 режима работы и многими другими весьма полезными современными функциями. Цена базовой версии стартует с отметки в 15000 долларов.
Наш автопром же ещё пока догоняет китайцев, пытается пока достичь хотя бы тех же результатов. И если при равной цене будут стоять рядом отечественный ВАЗ и китайский автомобиль, то преимущество у ВАЗа будет только одно — доступность запчастей, но это не безопасность и количество опций», — рассказал Хайцеэр. При этом, по его словам, по ценовому критерию у российского покупателя сегодня лидирует Lada.
Хайцеэр согласился, что количество приобретений отечественных авто действительно выросло, и прежде всего это машины марки Lada, что связано с её стоимостью, поскольку на сегодняшний день она является самым бюджетным вариантом на российском рынке. Как сообщало ИА Регнум, президент России Владимир Путин заявил 3 августа, что все чиновники в стране должны ездить на отечественных автомобилях. Глава государства отметил, если чиновники будут пользоваться российскими автомобилями, это ускорит улучшение их качества. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя предложение, заверил, что он лично готов пересесть на Lada.