Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже».
"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков
федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже». 16+ Более 140 специалистов в сфере новых медиа и более 80 специалистов в области стратегических коммуникаций стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа» в 2021 году. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников.
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»
Обучение для прошедших отбор бесплатное и состоит из очных модулей в Москве. Организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения. Участники самостоятельно оплачивают только дорогу до Москвы и обратно. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.
По его словам, для выпускников программы будет предусмотрена система стажировок, в том числе в регионах. Также выпускников программы будут рекомендовать работодателям. Кириенко рассказал, что стажировки могут проходить в центрах управления регионами АНО "Диалог", региональных администрациях. Наличие такой сетки взаимодействия является важным конкурентным преимуществом, это точно работающая история. И мы в рамках сформированной сетки и системы коммуникации будем давать весь набор информации о проектах, которые идут у нас", - пояснил Кириенко.
Среди Мастеров и спикеров программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России, руководители федеральных проектов, госкорпораций и некоммерческих объединений [4]. Участники знакомятся с признанными экспертами медиасреды, представителями власти, получают знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, формирования стратегии, проведения информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента в digital и т. Обучение проходит в формате интенсивов с полным погружением в тему «Мастерской». Во время обучения слушатели проходят курс лекций, практических заданий и хакатонов, встреч с экспертами. Многие мастерские уже в ходе обучения предлагают участникам потоков выполнение реальных медиазадач: ведение эфиров, создание медиапроектов, съемка сюжетов и минифильмов, ведение телеграм-каналов.
Результаты программы обучения После завершения программы выпускники смогут получить дополнительные возможности развития. Для них реализуют систему постсопровождения: участие в проектах «Мастерской новых медиа», карьерные рекомендации, поддержка экспертов программы. Выпускники программы: объединены в закрытое сообщество, в котором создают новые команды, обмениваются опытом, развивают совместные проекты; выигрывают гранты на реализацию медиапроектов; создают и развивают умные и ответственные медиа, разъясняют своей аудитории происходящее в нашей стране, производят уникальный созидательный контент с пониманием происходящих в стране событий; реализуют социальные и волонтерские проекты, организуют социально важные мероприятия, собирают и доставляют помощь жителям новых регионов. За первые два года работы программы «Мастерская новых медиа» выпустила более 450 участников из 78 регионов России, включая регионы Донбасса [5]. Выпускники «Мастерской новых медиа» организуют совместные межрегиональные медиапроекты в различных направлениях: экология, информационная безопасность, цифровая грамотность, медиауроки для школьников и студентов, работа по определению фейков и донесение правдивой информации до населения России и зарубежных стран, продвижение научно-популярного и просветительского контента.
Главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян рассказала участникам программы об импровизации в условиях прямого включения в эфир, а также о ведении интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим.
В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон.
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» | Смотрите видео онлайн ««Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. |
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов | федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. |
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов. «Мастерская новых медиа» – первая в России комплексная практико-ориентированная программа для специалистов в сфере новых медиа, где в формате авторских мастерских слушатели учатся у гуру российских медиа. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте
Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» 21. Об этом министр сообщила в своем Telegram-канале. Специалисты будут работать по направлениям: место молодежи в будущем России, достижения страны и инфраструктурное развитие новых регионов», — указано в сообщении.
Специалистов в этих областях приглашают стать участниками федеральной программы по подготовке и информированию сообщества медиатехнологов. В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Подать заявку нужно до 5 февраля. Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России. В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.
Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» проведут интенсивы в регионах России по работе с медиапроектами. Первое мероприятие пройдет в Красноярске 18-20 ноября 2022 года. Три дня федеральные эксперты и профессионалы-практики будут делиться опытом работы сфере интернет-коммуникаций и передавать навыки разработки медиапроектов. Подать заявку можно до 18 октября 2022 года по ссылке. Отбор на обучение пройдут 70 человек из всего Сибирского федерального округа. В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить анкету.
Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения — по направлению «Медиакоммуникации». В программе могут принять участие специалисты, которые развивают интернет-коммуникации в новых медиа: медиаменеджеры, контент-мейкеры, продюсеры, режиссеры, сценаристы, SMM-специалисты и блогеры. Подать заявку и пройти первые три этапа отбора необходимо с 10 по 31 января на сайте.
При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Заявка включает в себя анкету и творческое задание. Успей подать её и пройти отбор до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.
Обучение пройдут более 80 специалистов в сфере связей с общественностью из регионов России. В церемонии открытия образовательного модуля принял участие заместитель руководителя Аппарата Правительства России Леонид Левин. Программа организована президентской платформой "Россия - страна возможностей" и АНО "Диалог" на базе образовательного центра - Мастерской управления "Сенеж". Она ориентирована на подготовку специалистов в сфере связей с общественностью, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием современных инструментов и средств.
В числе участников программы - руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений.
Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ.
Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей.
Главная — Новости — «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов 13:16, 17 апреля 2024 Образовательная программа «Мастерская новых медиа» открыла набор на направление «Стратегические коммуникации». Участниками этого потока станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.
Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России.
На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», — отметила замгендиректора директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Я чувствую, что уже меняюсь на программе. И благодаря спикерам, и благодаря общению с крутыми участниками.
Пока не знаю, как найду применение новым смыслам, которые здесь получаю, но уже появляются инсайты, а я меняюсь». Самые интересные подробности по возвращении из Сенежа рассказала генеральный директор нашего телеканала, Ксения Ковалёва. Мы отправляли организаторам портфолио, обозначали цели и задачи, которые ставим перед собой, являясь региональным СМИ. Прошли тесты - в том числе математические, а также показали аналитические способности.
Основную задачу, которую я обозначила - консолидации региональных СМИ. Работа идёт, весьма масштабная. Хотелось бы, чтобы СМИ взаимодействовали, была сплочённость медийщиков, популяризировался наш регион, делался упор на его эксклюзивные площадки. Амурская область должна звучать и быть известной.
Разумеется, говорили об интеграции традиционных СМИ на все существующие площадки. Контента много, разнообразного, качественного, но нужно уметь его адаптировать к социальным сетям, чтобы люди любых возрастов и интересов получали максимум качественной информации из максимального количества различных источников, выбранных ими для использования. Обмен опытом был весьма впечатляющим. Мы получили заряд от молодых ребят — это блогеры, интересная, умная молодёжь, креативная.
Также поделились опытом стабильные серьёзные СМИ, которым, учитывая современные тенденции, тоже нужно трансформироваться в новые медиа.
И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первый модуль потока «Цифровые коммуникации» посвящен PR-стратегии в меняющейся реальности и сторителлингу как главному инструменту пиарщика. Мы понимаем, что для того, чтобы создавать новые стандарты в медиа, нужно избавиться от позиции «мы конкурируем за внимание». Нет, мы обмениваемся технологиями, помогаем друг другу развиваться, и тогда уже вместе меняем среду вокруг и можем наработать новые стандарты», — сказал президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент РАСО Евгений Минченко. Участникам предстоит обучение в течение трех шестидневных модулей.
Спикерами станут ведущие медиа- и PR-технологи России, а также представители власти, которые расскажут участникам о логике принимаемых в стране решений. Около 500 выпускников программы в настоящее время работают на территории 78 регионов с актуальной повесткой, реализуют несколько десятков проектов в различных сферах, реализуют информационные кампании, обучают медиа- и PR-специалистов.
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0». «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток.
Комментарии
- «Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
- Мастерская новых медиа – Telegram
- Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
- Правила комментирования
- Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Вход в личный кабинет
- Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»
- Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
- Мастерская новых медиа - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
- «Мастерская новых медиа» объявила новый набор
PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли
Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон 23:43, 24 ноября 2021 г. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. Активисты побывали в приюте для животных, в творческой мастерской для людей с ОВЗ и в столичном штабе движения МыВместе. Мы хотели создать условия, в которых участники смогут прочувствовать разные сферы добровольчества», — поделился руководитель проекта Михаил Канавцев. Участники не только создавали контент о волонтерах, которые помогают людям, но и сами помогали.
Валерия Еремеева в свою очередь отмечает, что Мастерская — это проект для сильных людей, которые готовы действовать сейчас. По ее словам, проект создан для тех, у кого есть жажда новых знаний и практик, которые беспрерывно обучаются и готовы бросать вызовы новому времени. Владимир Соловьев, Владимир Табак, Арам Габрелянов, Александр Цыпкин, Дмитрий Пучков — эти люди больше не были где-то далеко за экранами, они каждый модуль выходили к нам, чтобы честно ответить на важные вопросы, приоткрыть завесу своего опыта и сделать так, чтобы запросы журналистского сообщества были услышаны», — поделилась Валерия. Старт обучения на новом потоке запланирован на март 2024 года.
Его участниками станут только 75 человек со всей России. Подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на платформе.
Акция «Новые для новых» приурочена ко второму дню рождения программы. Выпускники решили помочь своим коллегам из новых регионов и собрать для них самые необходимые атрибуты для создания контента — световое оборудование, штативы, петличные радиомикрофоны, портативные аккумуляторы. Подарки привезли в Харцызск и Макеевку двум девочкам, которые мечтают овладеть ораторским мастерством, научиться раскручивать блоги и создавать качественный видеоматериал.
Это важный для вас этап рефлексии, потому что благодаря ней рождаются проекты, которые двигают медийную сферу вперед. Многие журналисты ушли в Telegram и сейчас являются в нем хедлайнерами Владимир Табак, заместитель генерального директора АНО «Диалог» Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог», рассказал слушателям об особенностях реализации медиапроектов для государства.
Самая важная история при создании контента, связанного с государством, — это анализ аудитории, с которой вы хотите работать. То есть первоначально вы должны у аудитории спросить, чего она хочет. Когда вы это поймете, из этого можно сложить проект. Нужно заходить в новые медиа, работать с инфлюенсерами, блогерами. Постоянно усложняются алгоритмы соцсетей, и поэтому важно взаимодействовать с аудиторией, отвечать ей Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Также в первый день мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Спикерами заключительного модуля станут руководители медиакорпораций, специалисты по взаимоотношению власти с обществом с использованием современных платформ, профессионалы, работающие с вызовами — врачи, борющиеся с пандемией коронавируса, специалисты в сфере IT-безопасности, и другие. Формирование ответственных современных медиа — это сложная работа, связанная, в первую очередь, с работой самих людей над своим отношением к происходящему.
За три прошедших модуля Мастерских мы создавали условия, в которых участники походили путь от личного брендинга, через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента. Сейчас участникам важно понять, какие возможности для развития региональных медиа проектов предоставляет государство, какие стратегические задачи стоят и какое технологическое превосходство потенциально необходимо Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия — страна возможностей» Как информационный самолетик может стать настоящим межгалактическим кораблем — примерно так я обозначила свое обучение в Мастерской. Мне важно самой себе ставить KPI и оценивать свою эффективность. Очевидно, что за четыре модуля она возросла.