Главная Новости Лента новостей «Главный еще не прилетел». С помощью специальных устройств на нем можно имитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадке на палубу. Потому что иначе полностью имитировать посадку на раскачивающуюся палубу корабля на ходу невозможно. DairyTech Award. Медиа. Материалы для прессы. Новости.
Виды деятельности
- Telegram: Contact @mediapaluba
- Первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ спустили на воду
- Новости Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру
- Зеленодольск построит еще два разведчика проекта 03182Р / Реалии / Независимая газета
- «НЕВА ТРЕВЕЛ» И «ГТЛК» ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ КАТАМАРАНОВ
- Наш портал использует файлы Cookie
ГТЛК приняла еще два электросудна от верфи "Эмпериум"
Дорогие друзья, со свежими новостями вы теперь можете знакомиться на новой информационной площадке MEDIA ПАЛУБА. Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО». – новости судостроения и флота. События города Новости События города. Проект медиа-группы «ПортНьюс» 20 лет на рынке. Ежегодно ПортНьюс проводит тематические мероприятия на актуальные темы.
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
На несколько проектов уже сейчас подписаны контракты на поставки моторов CSI, они уже исполняются. Сейчас ведется активная работа с КБ на предмет замены запроектированных среднеоборотных моторов производителей из недружественных стран на моторы CSI, которые имеют международную поддержку, сервис, имеют международную гарантию и беспрепятственный доступ к расходным материалам и запасным частям. Есть и запросы по судам, которые уже находились в эксплуатации.
Требуется замена главных двигателей, вспомогательных и аварийных дизель-генераторов. У нас компания молодая, мы начали работать в конце 2021 года, а цикл новостроя достаточно длинный. Поэтому мы сейчас находимся в начале пути. Все поставки, про которые я говорил, мы до конца года закроем, оборудование будет поставлено клиентам.
По новым контрактам ожидаем, что удастся договориться с заказчиками. Но помимо этого мы еще и держим хорошие цены на это оборудование. С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное. Зачем покупать санкционное оборудование и получать проблемы с дальнейшей эксплуатацией?
Ведь если вы поставите санкционные двигатели, и судно придет в какой-то иностранный порт, то могут быть проблемы с портовыми властями. А у нас можно купить хорошее качественное оборудование, произведенное в Китае, получить международную гарантию, получить сервис на него и не иметь никаких проблем с будущим общением с портовыми властями. Особенно если эти суда работают в интересах российских компаний и ходят под российским флагом. Достаточно ли гладко вписываются эти моторы в проекты?
Там профессиональная команда, они очень качественно вписали несанкционные моторы в проект. И у КБ, и у верфи есть понимание того, что нужно двигаться именно в эту сторону — в первую очередь, замена санкционного товара на несанкционный, а на следующем этапе выходить на локализацию сборки энергетического оборудования на территории Российской Федерации. Изначально в проекте стояли моторы «Вяртсиля», а вместо них после перепроектирования встали CSI.
Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду. Это касалось импортного груза из Китая через Владивосток в направлении самого западного региона России, а также российской рыбы с Дальнего Востока — в Калининград. Михаил Синёв также упомянул и рост контейнерных перевозок по сети железных дорог, которому способствовали отголоски пандемийных ограничений.
Например, по его словам, вырос объем экспорта рыбной продукции по направлению из Владивостока и Находки в г. Хуньчунь, потому, что крупные порты Китая продолжали не принимать рыбу.
Иначе, откуда взяться «окончательному завершению»? Но, о боги филологии! Не все так просто, читаем дальше: «Главным результатом реорганизации станет создание единого судостроительного центра АО «Балтийский завод... Об этом свидетельствуют данные службы мониторинга MarineTraffic.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ САНКЦИОННЫЕ МОТОРЫ НА СУДАХ?
Головное судно проекта 14400 Николай Камов для подготовки корабельных вертолетчиков Военно-морского флота, спущено на воду в г. Городец Нижегородской области. «Медиапалуба» побывала на астраханском производстве и получила последние новости с хода строительства новых судов. занимает позицию № 3 в категории «Аэрокосмическая и оборонная промышленность» и позицию № 79620 в глобальном рейтинге (март 2024).
Первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ спустили на воду
последние новости по тегу: палуба. Последние новости. Выручка ГТЛК по РСБУ по итогам 1 квартала 2024 года выросла до 24,1 млрд рублей. Интересные новости кино, музыки, интернета, о книгах, а также мемы, вирусы и прочие удивительные факты, которые волнуют жителей России и Москвы | Страница 1.
RimMediaOfficial
Мы занимаемся созданием медиа с 2010 года, сотрудничаем со множеством ведущих отраслевых компаний, тщательно следим за новыми трендами и разработками в области визуального маркетинга, стараемся первыми применять их на практике. Information agency «Mediapaluba» is a modern, professional and convenient web-portal about shipbuilding, shipping and production of ship equipment; own camera crew, which is engaged in the full creation of image content in the industry; a staff of professional designers and web-developer. Information agency «Mediapaluba» is a high-class team of specialists who can effectively, useful and interestingly tell about your company, the benefits of your products or a specific event.
Один автомобиль выезжал с улицы Сортавальской, поворачивал налево, на улицу Ровио. Потом внезапно машина выехала влево и столкнулась со... Солнечные пятна, представляющие собой области с пониженной температурой, создают...
Как сообщает Следком Карелии, в октябре 1992 года в подвале жилого дома по улице Калинина пятеро мужчин избили и изнасиловали 20-летнюю девушку. Одним из...
Модератором мероприятия выступил Михаил Крюков, заместитель председателя Правления Ассоциации компрессорных заводов.
Он рассказал об отдельном отраслевом регламенте для топливно-энергетического комплекса, созданном по запросу нефтегазовых компаний, который планируется внедрить уже в этом году. Также он указал, что Минпромторг переформатировал работу в области импортозамещения, выделив семь приоритетных направлений отрасли, коррелирующихся с планируемой системой развития отрасли и затрагивающих, в том числе и компрессорное оборудование. Вячеслав Шипов, руководитель направления импортозамещения энергетического и компрессорного оборудования ПАО «Газпром нефть», отметил, что для налаживания продуктивного взаимодействия предприятий нефтегазового сектора необходима их консолидация.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Заказан перспективный португальский многофункциональный корабль
В рамках мероприятий боевой подготовки, помимо посадок на палубу, вертолетчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с экипажем корабля при выполнении противолодочных задач. Также были проведены облеты корабля с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией. В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано до 10 экипажей корабельных вертолетов.
Сборка происходит в Санкт-Петербурге, у нас есть производственный цех в Стрельне. Пока эта сборка имеет мелкосерийный характер. Ориентируемся на потребности судоверфей, которые строят суда на территории Российской Федерации, и на судовладельцев, которым необходимо обновлять оборудование, установленное на судах. Это наша основная фокус-группа. Параллельно у нас еще есть направление береговой энергетики. Поставляем дизель-генераторы в том числе собственной сборки, для нужд компаний, которым необходимо иметь собственную генерацию. Это могут быть строительные компании, которым нужно обеспечить площадки электричеством, где нет сетей.
Это могут дата-центры, которым необходимо на базе генераторов сделать резерв на случай отключения основного источника питания. Это могут быть нефтегазовые компании, которые используют генераторы для обеспечения электричеством своих участков добычи, центров механизации и прочих объектов. То есть в принципе любой клиент. Мы можем его обеспечить электроэнергией в диапазоне от 100 КВт и до 9 МВт на каждую единицу оборудования. Все оборудование морского применения имеет сертификацию Регистра, в том числе может использоваться в арктической зоне. Оборудование для берегового энергоснабжения имеет специальные условия для размещения — либо энергокомплексы, либо модули в контейнерном исполнении, которые позволяют работать в том числе в арктических зонах, они специально утепленные, с необходимыми системами резервирования. Есть у нас опыт поставки дизель-генераторов в контейнерах в горные районы 1500 — 2000 метров над уровнем моря, а также опыт их обслуживания. Там есть системы, которые позволяют делать автоматическую замену масла и т. Все зависит от требований клиента.
Мы можем собрать оборудование здесь, используя российские комплектующие и моторы дружественных стран — китайские, например. Мы можем привезти оборудование, все зависит от потребностей, которые есть у клиента.
Пятый и шестой траулеры продолжают строительство на стапеле.
Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 «Механик Маслак» — второе судно в серии из десяти единиц, строящихся на «Адмиралтейских верфях» для Русской рыбопромышленной компании. Заложен 23 января 2019 года, а спущен на воду 23 июня 2020 года. Траулер рассчитан на ежегодный вылов 60 000 тонн рыбы.
Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 м3.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сериалы: Россия смотреть онлайн
Специалисты обсудили современное состояние нефтегазовой отрасли | Добро пожаловать в бортовую систему развлечений. |
: Медиапалуба – всё о судостроении и флоте | The site is down for technical reasons. Please see |
Палуба – последние новости
Контакты и информация о компании Медиапалуба в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Проект медиа-группы «ПортНьюс» 20 лет на рынке. Ежегодно ПортНьюс проводит тематические мероприятия на актуальные темы. Новости. Фотогалерея из Big Jim’s Pub с Леонидом Трахтенбергом27 апреля 17:30. Контакты и информация о компании Медиапалуба в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. ARRI Drop-In Medium Lens for sun 5 PAR HMI Fixture.
ПАО "ЛОРП" открыл новое информационное пространство для подписчиков на MEDIA ПАЛУБА
Приглашаем вас в морские путешествия в Турцию и Египет с отправлением из Сочи к берегам Черного, Эгейского, Мраморного и Средиземного морей. Добро пожаловать на борт! Количество кают ограничено.
Горького задействован в производственной кооперации с заводом «Залив» им. По меткому выражению адмирала Горшкова, советские МРК — носители противокорабельных ракет представляли «пистолет у виска империализма». Если продолжать линию словесных образов, то средние разведывательные корабли призваны служить занозой для военных моряков стран НАТО в мирное время.
В годы холодной войны советские морские разведчики постоянно следовали за кораблями НАТО в районы военно-морских учений, устраиваемых военно-политическим блоком, крутились в районах развертывания атомных субмарин, а также неподалеку от военно-морских баз, занимались картографированием дна поблизости к ним. Разведывательные суда часто оснащаются специальным оборудованием для исследования акваторий на предмет наличия проложенных по дну кабелей связи и различного оборудования. Дополнительной функцией судов-разведчиков считается участие в поисково-спасательных операциях, оказание технической поддержки неисправным кораблям в районах, которые считаются опасными для мореплавания, например в Арктике. Проект сохранил такой же цифровой набор 03182 , лишь в конце к нему добавилась литера «Р». Реализация программы идет с большим опозданием.
На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов». Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота.
Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода.
Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы.
В октябре появилась информация, что турецкое судно столкнулось с миной в Черном море у берегов Румынии. Однако Управление мореходства Турции опровергло это сообщение. В июле командование Черноморского флота предупреждало мореплавателей о минной опасности на северо-западе Черного моря в связи с обнаружением дрейфующей украинской мины.
Нашу информационную политику определяют профессиональные журналисты, имеющие колоссальный опыт работы в отрасли судостроения и мореходства. Каждый в нашем коллективе — абсолютный мастер своего дела! Журнал «Палуба» — деловое издание о судостроении, судоходстве, производстве судового оборудования, которое также охватывает темы морской логистики, портовой инфраструктуры и рыболовства.
Специалисты обсудили современное состояние нефтегазовой отрасли
Это второе вышедшее из украинского порта судно после остановки действия так называемого зернового коридора. Официального подтверждения или опровержения этой информации пока не поступало. На борту было более 30 тыс. Украинские коридоры в Черном море 10 августа Военно-морские силы Вооруженных сил Украины объявили о «временных коридорах» в Черном море для торговых судов, идущих из или в порты Черноморск, Одесса и Южный. При этом в Киеве предупредили, что на маршруте сохраняется военная угроза и минная опасность, поэтому к проходу допускают суда, чьи владельцы и капитаны «официально подтверждают готовность к плаванию в данных условиях».
Регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту "Киевский — Сердце столицы" было открыто 20 июня 2023 года. Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ". Электрическое пассажирское судно проекта "Экобас" Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м Осадка по КВЛ — 1,49 м Материал корпуса — сталь Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели Экипаж — 2 чел.
По состоянию на 01.
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 6,88 тыс.
В годы холодной войны советские морские разведчики постоянно следовали за кораблями НАТО в районы военно-морских учений, устраиваемых военно-политическим блоком, крутились в районах развертывания атомных субмарин, а также неподалеку от военно-морских баз, занимались картографированием дна поблизости к ним. Разведывательные суда часто оснащаются специальным оборудованием для исследования акваторий на предмет наличия проложенных по дну кабелей связи и различного оборудования.
Дополнительной функцией судов-разведчиков считается участие в поисково-спасательных операциях, оказание технической поддержки неисправным кораблям в районах, которые считаются опасными для мореплавания, например в Арктике. Проект сохранил такой же цифровой набор 03182 , лишь в конце к нему добавилась литера «Р». Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью.
Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов». Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27.
Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы.
Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море.
Медиапалуба – всё о судостроении и флоте
- Медиапалуба
- КОНТАКТЫ | Владислав Шитов
- КОНТАКТЫ | Владислав Шитов
- В РФ спустили учебный корабль для вертолетчиков — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Последние новости
- КОНТАКТЫ | Владислав Шитов
Партнеры и поддержка
- Другие новости
- Что это значит и как прилинковать домен?
- Другие новости Москвы
- : военные новости, обозрение, СМИ
ООО "МЕДИАПАЛУБА"
ПортНьюс, Медиа-группа. «ПортНьюс» создано и зарегистрировано в России как средство массовой информации в 2004 году. Головное судно проекта 14400 Николай Камов для подготовки корабельных вертолетчиков Военно-морского флота, спущено на воду в г. Городец Нижегородской области. Судно потеряло ход и управление, на верхней палубе возник пожар. Подписка на новости. Новость7 марта. ООО «КриптоИнвест» приняла участие на Crypto Summit.