очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.
"Медведь с сюрпризом на хвосте". Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Можно не сомневаться, что его оснастят новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы РЭБ , применят технологии «стелс» для обеспечения малозаметности, соответственно вся боевая «подвеска» будет спрятана в самом корпусе. Скорость в данном случае не будет играть значения — самолёт будет дозвуковым, при этом, как предполагается, сможет использоваться в качестве платформы для запуска космических аппаратов, соответственно, сможет подниматься в стратосферу ещё выше дальнего истребителя-перехватчика МиГ-31. Будут использоваться уже хорошо зарекомендовавшие себя крылатые ракеты воздушного базирования Х-55СМ и Х-102. Ну и, естественно, основная боль натовских генералов — гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал». Как выразился ведущий инженер Туполева Игорь Шевчук, ПАК ДА — это принципиально новый бомбардировщик, основанный на современных концептуальных решениях», — подчеркивает американский обозреватель Марк Эпископос. В чём можно согласиться с экспертами, так это в том, что уникальный стелс-бомбардировщик, создаваемый российской оборонной промышленностью станет представителем нового поколения авиационной техники, которому нет равных. Предполагается, что ПАК ДА будет способен пробивать любые внешние слои противовоздушной обороны и оставаться при этом незамеченным. Временные сроки появления нового бомбардировщика и его поступление в серийное производство запланировано на 2027 год.
Это долгострой?
Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-95 проект "95", изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — "Медведь" — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями.
До настоящего времени единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями.
Электроника, системы связи и радары самолета соответствуют современным требованиям «электронной» войны. В условиях, когда мир становится всё более непредсказуемым, и возникают новые угрозы, «Медведь» служит напоминанием о мощи и дальности удара, которую Россия может нанести в ответ на ядерное нападение на свою территорию. Почему «Медведь» все еще в строю? Ключ к долголетию Ту-95 кроется в его уникальных характеристиках и возможности адаптации к современным условиям.
Во многом «Медведь» сохранил свою актуальность благодаря гибкости конструкции, которая позволила адаптировать его под новые задачи и технологии, сохраняя при этом ключевые преимущества — дальность полета и мощность носимого боезапаса. Экономический аспект также играет не последнюю роль. Дело даже не в топливной эффективности турбовинтовых двигателей, а в том, что создание новых машин подобного класса требует огромных затрат и времени на разработку, тестирование и внедрение.
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю
Модернизированный бомбардировщик планируется эксплуатировать до 2020—2025 годов, а потом на смену придет ПАК ДА перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Но их парк ограничен — всего 16 машин, а поступления новых не ожидается. У Ту-95 ресурс еще на 30—40 лет эксплуатации, и их больше — около сотни. Из них будет модернизировано несколько десятков, остальные пойдут на списание. Замене подлежит только бортовое радиоэлектронное оборудование, а планер и двигатели останутся прежними. Его хватит, чтобы летать еще 15—20 лет.
Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов. Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26.
Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Новейшие версии, например Ту-95МС оснащены современными системами навигации и целеуказания, что делает возможным точное поражение целей на больших расстояниях. Электроника, системы связи и радары самолета соответствуют современным требованиям «электронной» войны. В условиях, когда мир становится всё более непредсказуемым, и возникают новые угрозы, «Медведь» служит напоминанием о мощи и дальности удара, которую Россия может нанести в ответ на ядерное нападение на свою территорию. Почему «Медведь» все еще в строю? Ключ к долголетию Ту-95 кроется в его уникальных характеристиках и возможности адаптации к современным условиям. Во многом «Медведь» сохранил свою актуальность благодаря гибкости конструкции, которая позволила адаптировать его под новые задачи и технологии, сохраняя при этом ключевые преимущества — дальность полета и мощность носимого боезапаса. Экономический аспект также играет не последнюю роль.
Модернизация уже существующих систем, таких как Ту-95, позволяет существенно сэкономить ресурсы, при этом поддерживая в строю эффективное и крайне мощное оружие. Современные вооруженные конфликты и стратегическое планирование требуют не только сырой мощи, но и гибкости, многофункциональности и способности к интеграции с другими видами вооруженных сил. Ту-95 с его способностью нести разнообразное вооружение, включая современные высокоточные ракеты и возможностью действовать в комплексе с космическими, воздушными и наземными системами, демонстрирует, что даже старые платформы могут находить новую жизнь в современной войне. Krivonosov Не менее важно и психологическое воздействие. Присутствие Ту-95 в арсенале России служит напоминанием о военном могуществе страны, её истории и способности защищать свои интересы. Регулярные патрулирования, включая полеты в международном воздушном пространстве у границ НАТО, демонстрируют не только готовность, но и способность России к дальним и мощным ударам. В заключении добавим, что Ту-95 «Медведь» остается в строю не просто как реликвия Холодной войны, а как гибкий, мощный и многофункциональный инструмент в руках современных военных стратегов.
Российский «Медведь»: старенький бомбардировщик по-прежнему в строю
В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”. Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. На первый взгляд российский стратегический бомбардировщик Ту-95 Медведь выглядит как 59-летний летающий анахронизм, пережиток холодной войны, который изжил себя в век.
Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55. Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность. очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным. Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. Персонал авиабазы Энгельс в Саратовской области готовит бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 к боевому применению, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник.
Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
В ней подчеркивается, что на сегодняшний день это единственный в мире из стоящих на вооружении крупных бомбардировщиков с четырьмя винтомоторными двигателями. Скорее всего, он останется в строю до 2040 года. Дальность полета модернизированного Ту-95МС достигает 5 000 миль.
Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Ту-95 постоянно модернизируется и, вероятно, останется на вооружении до 2040-х годов. По словам аналитика, российский самолет довольно стар, но у «Медведя» все еще есть когти. Четырехмоторный винтовой самолет мог пролететь пять тысяч миль и поразить цели по всей территории США. Выбор таких двигателей был сделан из-за того, что реактивные движки того времени слишком быстро сжигали топливо, а на тот момент СССР не имел возможности дозаправлять самолеты в воздухе. Бомбардировщик стал символом гордости Советского Союза. Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года.
Американские и канадские истребители часто иногда по несколько раз в месяц взлетали по тревоге, особенно в Арктике, чтобы встретить русские самолеты, летящие вдоль северных границ, и сопроводить их. Джон Томпсон, президент аналитического центра по вопросам обороны и безопасности Mackenzie Institute, работающего в Торонто, говорит, что Россия, по-видимому, твердо намерена повторить ошибки СССР. Это позерство". Томпсон сказал, что визиты российских бомбардировщиков не представляют непосредственной угрозы для стран НАТО, в том числе потому, что российские вооруженные силы — особенно ВВС — все еще обходятся техникой советских времен, в том числе бомбардировщиками "Медведь", которые сконструированы более 40 лет назад и, как ожидается, останутся в строю еще, как минимум, 30. Однако любое учащение полетов российских самолетов над Арктикой может подорвать претензии Канады на значительную часть территории Севера. Канаде нельзя спокойно взирать на любые признаки активизации деятельности России на Севере, сказал Томпсон. Но параллельно с тем, как Россия восстанавливает свой парк бомбардировщиков, канадские ВВС сокращают свою численность. ВВС Канады находятся на финальной стадии многомиллионной программы модернизации своих истребителей CF-18 Hornet, касающейся их переоснащения более современным электронным оборудованием, радарами и вооружением.
Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году. Американский самолет B-1 Lancer, имеет похожую маневренность, скорость и незаметность по показателям эффективной площади рассеивания ЭПР , однако его цена доходит до 900 миллионов долларов, в отличии от Ту-22М3 со средней стоимостью в 400 миллионов долларов. Экипаж самолета составляет 4 человека, а его длина равняется 54,1 метра.
Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку
Является одним из компонентов ядерной триады. Особенности конструкции Цельнометаллический моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением. Аэродинамическая компоновка обеспечивает высокое аэродинамическое качество на высоких скоростях полёта. Улучшение ЛТХ также достигается за счёт большого удлинения крыла, соответствующего выбора угла его стреловидности и набором профилей вдоль его размаха. Топливо на самолёте размещается в восьми загерметизированных отсеках кессонной части крыла кессон-баках и в трёх мягких баках в центроплане и задней части фюзеляжа.
Но, по мнению ряда экспертов и офицеров ВВС, полностью заменить «Медведь» получится не раньше 2030—2035 годов. Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20—25 лет. Все это время Ту-95 останется основным стратегическим бомбардировщиком.
Но, даже поступив на вооружение, ПАК ДА сможет сменить его полностью только через пять-семь лет с начала производства. Так что срок снятия с вооружения «Медведя» — это 2035 год, — сказал Корнуков «Известиям». Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 принят на вооружение в 1956 году.
Об этом говорится в опубликованной накануне изданием 19FortyFive статье, пересказ которой сегодня разместил ресурс «ПолитЭксперт». В ней подчеркивается, что на сегодняшний день это единственный в мире из стоящих на вооружении крупных бомбардировщиков с четырьмя винтомоторными двигателями. Скорее всего, он останется в строю до 2040 года.
Например, на самолет могут быть установлены ракеты Х-101, которые обладают дальностью полета до 5,5 тыс. Таким образом, бомбардировщик сможет атаковать цели, которые находятся вне зоны действия ПВО противника, отмечается в материале. Кроме того, "Медведь" не оставляет за собой воздушный след, что обеспечивает ему малозаметность для спутников врага. Именно это позволяет данному самолету выполнять задачи в самом большом спектре не только высот, но и скоростей — до 1,88 чисел Маха. Кроме того, Ту-22М оснащен 23-миллиметровая пушкой ГШ-23М, расположенной в хвостовой части самолета, управление которой осуществляется дистанционно. Он имеет первенство в мире по многим показателям. Именно благодаря уникальным характеристикам самолет имеет несколько непревзойденных рекордов. Бомбовая нагрузка Ту-160 составляет 40 тонн.
19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”. «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ. Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — «Медведь»).
Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь»
Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Министерство обороны опубликовало на своем YouTube-канале видео полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС (по натовской классификации Bear — «Медведь»). Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55. Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress.