Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. Эксперт, бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон высказал своё мнение о том, в какую команду стоит перейти знаменитому британскому конструктору Эдриану Ньюи. Детальный обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года в кузове W223.
Mercedes S-Class 2024: топовый седан в новом кузове W223
Вторая четырёхдверка, окрашенная в белую эмаль, оснащается 435-сильным бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и 48-вольтовым стартер-генератором. Силовые агрегаты работают в связке с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельный вариант с пробегом 15 километров стоит 17 500 000 рублей. Стоимость бензиновой версии пробег 25 км составляет 22 750 000 рублей.
В салоне W223 установлена столь любимая многими производителями светодиодная подсветка, которая имеется на панели приборов и дверных картах. Предусмотрено изменение цвета свечения в зависимости от заданных условий — например, изменении температуры или включении голосового ассистента.
Кресла имеют электрическую регулировку с поддержкой системы массажа. Как опция доступна система подогрева шейной зоны для водителя и пассажиров. Для W223 предлагается пять вариантов конструкции сидений. В стандартное оборудование входит 2-зонная климатическая установка с фильтром и управлением воздушными потоками заслонками с электрическим приводом. На части комплектаций или по заказу ставится 4-зонная система, позволяющая выставлять температуру воздуха вокруг каждого места.
Несмотря на просторный салон, W223 сохранил вместительный багажник объем 550 л с крышкой, снабженной электроприводом. Автомобиль определяет владельца или водителя по индивидуальным признакам голос, фото лица либо отпечаток пальца. Система может управляться жестами: причем, распознает сигналы не только водителя, но и пассажиров. Для изменения настройки кресла, рулевой колонки и зеркал — достаточно указать рост водителя. С 2023 г.
За доплату устанавливается система бронирования парковочного места, работающая только в аэропорту Штутгарта. Автомобиль сам уезжает из зоны высадки людей из салона на стоянку, а затем возвращается по команде со смартфона. Стартер-генератор компонент системы «мягкого» гибрида рассчитан на напряжение 48 В. Бензиновый M176 DE с V-образным 8-цилиндровым блоком и двойным наддувом. Мотор развивает 503 л.
Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 л. Самый мощный S-класс штатно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемым шасси. В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями.
Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор.
И этот М 256 — как раз один из тех последних «убермоторов». В чем его особенность? Во-первых, что очень важно, немцы снова вернулись к рядной компоновке, позволившей им строить четырех- и шестицилиндровые моторы на одной модульной платформе. К тому же рядная компоновка с шестью цилиндрами является самой сбалансированной, что позволяет отказаться от балансирных валов и получить просто невероятно мягкий мотор. Да и в остальном конструкция рядного двигателя намного проще в сравнении с V-образным, поэтому надежнее и дешевле.
Единственным недостатком «рядников» является их длина, которая не позволяет ставить мотор поперек автомобиля. Но на заднеприводных платформах Mercedes в этом и нет нужды. Кстати, последний 3. В тестовом автомобиле, как сейчас «модно», стоит 48-вольтовая сеть с отдельной батареей. Если вы читали наш обзор Audi SQ7, то знаете, что 4. Как и в SQ7, и в последней дизельной S6, здесь в паре работают электрический компрессор и большая турбина twin-scroll. А более технологичный этот двигатель потому, что в него встроили еще и электромотор.
То есть 48-вольтовый стартер-генератор, который у большинства «мягких» гибридов крутит коленвал через ремень, здесь посадили прямо на коленвал — практически в блок цилиндров со стороны коробки. В итоге мы имеем гибридный мотор и гибридный наддув. Но и это еще не все. Имея в распоряжении 48 вольт, помпу охлаждения и компрессор сделали электрическими, так что на моторе впереди теперь нет ремней — шкив здесь просто для баланса. А это тишина, это простота, это экономия мощности мотора и, в конце концов, это сокращение длины мотора. Хотя конкретно для S-Class это не так и важно За счет того, что мотор узкий, нейтрализатор и сажевый фильтр поместились рядом с ним и соответственно, быстрее прогреваются. А турбина, в отличие от V6, наоборот, отделена от мотора и не греется хотя бы от него.
В цилиндрах нет чугунных гильз, но вместо это немцы использовали здесь дуговое напыление чугуна, называемое Nanoslide. Говорят, что оно неплохо справляется со своей задачей, и задиры совсем без причины не появляются. Я имею в виду без критических перегревов, обусловленных сторонними причинами. Как, например, загрязнение радиатора тополиным пухом. Который хотя бы раз в год, но нужно будет чистить и не снаружи, а изнутри, снимая бампер. Это же касается любого другого автомобиля. Мощь и отзывчивость: Как электромотор и турбина создают широкий диапазон момента в Mercedes-Benz S-Class W223 При трогании с места и начале разгона используется тот самый электромотор, а это дополнительные 250 Нм условно с 0 оборотов.
Затем включается электрокомпрессор, который за треть секунды набирает 70 тыс. Ну и только потом, когда поток выхлопных газов будет достаточным, эстафету подхватывает большая твинскролл-турбина. Mercedes-Benz S-Class W223 разгон до 100 На сегодня этот мотор существует в двух форсировках: на нашем S 500 он выдает 435 сил и 520 Нм момента, а на S 450 — 367 л. Отличие в двигателях чисто программное, в то время как разница в цене автомобилей с различными форсировками составляет 11 тыс. Так что да, есть возможность хорошо сэкономить, купив 450-ю версию и сделав ей чип-тюнинг. Замер разгона мы проводили в мороз на зимней резине и чуть влажном асфальте. Получили 5.
И по такому результату можно сделать вывод, что после обкатки на 98-ом бензине весной на сухом покрытии этот Mercedes может поехать быстрее заявленного в паспорте. А еще это первый автомобиль, который с одной педали едет чуть быстрее, чем с двух. Видимо, при зажимании тормоза во время старта не задействуется электромотор. В итоге те самые 5. Новость эта — как минимум приятная, потому что 3. Разница в 10 тыс. S-Class W222 по праву считался бескомпромиссно комфортным.
Но при этом владельцы не особо стремились садиться за его руль если не брать во внимание AMG-версии. Стремясь подарить максимум комфорта пассажирам, для водителя 222-й S-Class воспринимался тяжеловатым и валким, но главной помехой было то самое напрягающие ощущение длинного хвоста даже на коротких автомобилях. Но вот желание управлять им стало непреодолимым. Потому что вместо того, чтобы пытаться стать универсальным, S-класс, решил стать идеальным, но только в своей стихии. И даже подвеска не становится ощутимо жестче. Лишь пауза от нажатия педали в пол до того самого прыжка становится короче. А дальше — ровное и самоуверенное ускорение с полным отсутствием у водителя ощущения скорости.
Нет характерных вибраций ни от мотора, ни и дороги. Нет подпрыгиваний и жестких пинков, которые обычно напоминают нам о том, что в автомобиле подвеска зажата максимально и сам он прилип к дороге. В какой-то момент даже начинаешь сомневаться в достаточном сцепление, но нет, седан абсолютно стабилен и контролируем. Главное — разительное — отличие от W222 — это тишина и плавность работы мотора. И это добавляет ощущение невероятной легкости несмотря на то, что автомобиль весит не меньше, чем раньше. Ну и, пожалуй, самым интересным является эффект от использования управляемой задней оси. Не говоря уже о японском автопроме, на котором она появилась намного раньше Nissan Skyline R31 в 1985-м и Honda Prelude в 1987 году.
Так что мы действительно давно знакомы с этой технологией, которая позволяет компактнее маневрировать на парковках, когда передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, и безопаснее перестраиваться на трассе, когда все четыре колеса поворачиваются в одну и ту же. Что происходит, когда мы входим в поворот чуть быстрее? Центробежная сила тянет автомобиль наружу, но колеса, расположенные перпендикулярно вектору центробежной силы, держаться за асфальт. Если асфальт сухой и скорость небольшая, колеса не сносит, и мы получаем крен кузова на мягкой подвеске. Ситуация неприятная. Если же дорога скользкая или мы перебрали со скоростью, то колеса скользят в сторону — особенно задние. Это приводит к срабатыванию ESP, и это еще более неприятная ситуация.
Mercedes-Benz S-Class W223 в ночное время А теперь представьте, что в момент вот этой самой центробежной нагрузки задние колеса минимально поворачивается наружу поворота, и то самое смещение задней оси происходит без потери сцепления, плавно и контролируемо. Крен меньше, ESP все «устраивает», и мы комфортно входим в поворот конечно, если речь о вменяемой скорости. И вот тут на первый план выходит не просто сам факт наличия управляемой оси, а тонкость ее настройки: в какой момент колеса начнут поворачиваться, при какой скорости, на какой угол. А еще нужно подружить эту функцию с той самой ESP. От этого будет зависеть все: от безопасности до ощущений водителя. И то, что сделал в этом плане Mercedes, просто великолепно. Ощущения от управления длинным и на самом деле очень даже тяжелым автомобилем вышли на новый уровень.
И речь идет не только об агрессивной езде, но и о комфортном маневрировании.
Mercedes S-class в кузове W223 скоро выйдет в России
технические характеристики: КПП, двигатель Mercedes-Benz S-Класс sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Новый Mercedes-Benz S-Class W223 стал во многом лучше, особенно прибавил технологичности и это снова сделает его лидером представительского класса автомобилей. Mercedes-Benz S-Class W223: Внешний вид, вызывающий вопросы, но с инновационной аэродинамикой. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine. Новый Mercedes-Benz S-Class с увеличенной на 50% вычислительной мощностью впечатляет не только своим программным обеспечением, но и превосходным шасси / подвеской.
Новый Mercedes S-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024. Видео группы АВТО новости 4х4. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine.
Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
Главная/Новости/Обзор нового Mercedes-Benz S-class (W223): революционный седан уже в Минске! Купить кузов mercedes. Das Lux: первые изображения нового Mercedes-Benz S-класса W223. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм.
Читайте также на Дроме
- Мерседес S-Класс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция
- Автобренды
- Mercedes представил новый S-Class - Журнал Движок.
- Я здесь главный! В Минске представили самый технологичный Mercedes-Benz S-класса (W223)
- Такого вы еще не видели: свежие подробности о новом Mercedes-Benz S-класса W223
Такого вы еще не видели: свежие подробности о новом Mercedes-Benz S-класса W223
Mercedes S-Class — премиальный автомобиль, интерьер и экстерьер которого безупречны. Mercedes S-Class W223 станет идеальным выбором для тех, кто ищет. Видео группы АВТО новости 4х4.
Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать!
Mercedes планирует эти модели в классе люкс В будущем Mercedes хочет сосредоточить более 75 процентов своих инвестиций в сегментах дорогих автомобилей и увеличить продажи в классе люкс на 60 процентов к 2026 году. Это означает, что в то время как ассортимент предложений в нижних сегментах сокращается, в классе люкс выбор больше. Суббренды AMG спортивные модели и Maybach особенно роскошные модели играют центральную роль. Они становятся более независимыми и расширяют свои предложения. Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL R323 , дебютировавшего в 2022 году. Выбор двигателя соответствует выбору SL. Тем не менее, мы ожидаем более жесткой конструкции — если родстер предлагает много комфорта, то GT должен понравиться спортивному водителю. Мы также ожидаем, что на его основе будут построены различные клиентские спортивные модели. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади. Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд.
В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары.
Гриль также получил измененный дизайн.
Описание[ править править код ] Автомобиль 223 серии построен на новой версии второе поколение модульной платформы MRA классической компоновки. Одна из её главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов [5].
Модель со стандартной колёсной базой увеличилась в длину в сравнении с предшественником на 54 мм до 5179 мм , с удлинённой — на 34 мм до 5289 мм. Расстояние между осями выросло на 71 мм до 3106 мм и 51 мм соответственно до 3216 мм. Объём багажного отделения в обоих вариантах увеличился на 20 литров до 550 литров.
Модификация Mercedes-Maybach внешне отличается от исходного S-класса иной решёткой радиатора, дополнительными шильдиками, оригинальными колёсными дисками, а также набором базовых и дополнительных опций так, например, утопленные в кузов ручки входят в базовое оснащение, а на заказ доступна отличительная двухцветная окраска кузова [4]. В стандартную комплектацию автомобиля вошла пневматическая подвеска, на заказ доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а также приподнимать кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара [5].
В конце 2019-го Daimler заявил, что прекращает разрабатывать новые ДВС, однако у корпорации уже имеются 6-цилиндровые моторы, созданные для новых моделей S-Class и E-Class. Все они получат технологию мягкого гибрида с дополнительным стартер-генератором и системой рекуперации. На её появления, в частности, указывает и значок EQ-Power на тахометре авто, которое получилось запечатлеть. Моторы V8 в линейке сохранятся — как минимум на версиях AMG. Однако самая основная новость касается двигателя V12 для флагманских вариантов. Господин Каллениус сам подтвердил, что V12 оснастят рестайлинговый S-Class, при этом он не стал уточнять, затрагивает ли это лишь вариацию Maybach либо все версии седана.
Наверняка, это будет прежний 600-сильный силовой агрегат объёмом 6,0 литров, который адаптируют под действующие экологические стандарты. К тому же совсем недавно стало известно, что большой седан Mercedes-Benz получил 1,5-литровый мотор. Речь идёт о модели, которая имеет индекс 260.
Продажи мощных седанов начнутся в 2023 году, правда пока марка не объявила цену на машину даже в Германии. Цена на такой Mercedes начинается от 24,5 млн рублей. Продавец сообщил, что в стоимость включены затраты на логистику, таможенные сборы, а также расходы на выдачу электронного паспорта транспортного средства ЭПТС. Кроме того, дилер обещает годовую гарантию на все узлы и агрегаты автомобиля. Под капотом полноприводного кабриолета премиум-марки расположен бензиновый четырехлитровый двигатель мощностью 585 л.
Новый S-Class Седан w223 2024
- Mercedes-Benz S-Класс W223
- Смотрите также
- Mercedes-Benz S-Класс W223
- Автобренды
- Новые Mercedes Benz S-Class 223
- Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz S-Class: богатый, еще богаче