Новости метро исход оском

ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Metro Exodus 2, Метро Исход 2 МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ? /. Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца — Игромания. Новости. Слух: новые костюмы героев сериала «Ведьмак» от Netflix выполнены в стиле The Witcher 3 Wild Hunt. 20:59.

Metro: Exodus. Прохождение игры

Включи метро исход Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков.
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма” Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника.

История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus

История[] Вскоре после Катастрофы уцелевшие военные на станциях Красный проспект и Сибирская организуют особый комитет. Он становится одним из ведущих государственных органов позднее сформированного Сибирского Союза. После опустошения половины Сибирского Союза в конце 2033 года Чёрным Драконом на двух оставшихся подконтрольных станциях вновь выходит на первый план Особый Комитет ОСКОМ , теперь уже в качестве полноценной фракции. Из-за резкого повышения радиационного фона ОСКОМ начинает выдачу радиопротектора под названием « зелёнка » всем окрестным станциям. Но постепенно его запасы уменьшаются, а нижние склады местного НИИ пустеют, поэтому руководству комитета приходится урезать долю выдаваемых лекарств. Появляются первые мятежники, которые высказывают недовольство властям.

В основном это маргиналы и представители криминалитета, которыми в своё время Сибирский Союз заселил станции « Роща » и « Маршальская », опустошённые Чёрным Драконом в октябре 2033 года. К концу 2034 года, из-за зашкаливающего уровня радиации на поверхности и истощения запасов радиопротекторов, руководство ОСКОМ осознаёт, что в Новосибирске долго выживать уже не получится.

В вышке на 3-ем этаже входим в дверь, внутри поднимаемся по лестнице ещё выше.

Внутри аудиозапись, на балконе лежит Гитара. Ещё выше можно съехать по тросу к опоре ЛЭП. На юге перебираемся на отдельный островок.

Снаружи дома перед окном берём канистру, внутри дома заливаем бензин в бак. В соседнем доме пытаемся включить рубильник, он не работает. За решетчатой дверью собираем припасы, вылезаем на крышу, спрыгиваем в комнату с электрощитком, включаем его.

Берём ещё одну канистру, возвращаемся в начальную комнату, теперь там будет работать рубильник на стене. В ещё одном доме есть аудиозапись и стол для крафта. Прочие точки интереса Около нашего поезда внизу лежат перевёрнутые вагоны, в центральный можно пролезть через небольшой проём в дверях.

Внутри хлам, стол, кровать, модификация оружия. Возвращаемся, идём по северному берегу. Чуть восточнее найдём поселение с вывеской "Промтовары" и с надписями "Зона".

Входим в большое здание через 2-ой этаж, внутри 8 бандитов и 1 собака. Один спасенный расскажет про комнату с припасами в терминале, и отдаст ключ от неё. Стройка на южном большом острове.

Внутри несколько вражеских бойцов: 4 внизу, 2 на верхних площадках. К юго-западу от стройки есть отдельный островок, не указанный на карте. На востоке маленький островок, восточнее стройки.

Терминал От блокпоста идём на восток до берега. На лодке заплываем в терминал под заводом. Высаживаемся внутри около костра в бочке.

Если есть ключ, полученный ранее у заложников на зоне, можем сразу перейти на путь справа. Проходим в длинный коридор, здесь нападут люди-мутанты. Возвращаемся в зал, поднимаемся на этаж выше, рычагом включаем круглый мостик.

Дальше огромный сом собьёт нас в воду, выбираемся на круглую постройку в центре. Обходим все круглые площадки, отстреливаем оставшихся монстров. Пролазим через узкую трубу, впереди увидим как сом проглотит мелких монстров и уплывёт.

Забираемся выше, в комнате управления обрываем все верёвки, сигналим, нажимаем рычаг. Огромная рыба попадётся в ловушку, и погибнет. Отпираем ворота.

Вагон Забираемся в кабину дрезины, заводим её. По рельсам выезжаем из здания. На пути придётся вылезть, чтобы справа нажать рычаг для переключения рельс, едем дальше.

В депо обитают бандиты, когда проедем под аркой, они нападут на нас. Вылезаем и отстреливаемся, 4 врага снаружи, 6 внутри депо. На самом верху в жилой комнате нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота для дрезины.

Садимся, цепляем пассажирский вагон, и уезжаем на основной путь. Где найти мишку Девочка Настя попросит найти её плюшевого мишку. Когда окажемся в депо, идём чуть южнее, к большой цистерне.

Добраться туда можно по двум упавшим опорам. Среди вагонов бегают мелкие монстры. Забираемся на вершину цистерны, там гнездо летающих монстров.

Прямо перед гнездом лежит Плюшевый мишка. По тросу спускаемся обратно в депо. Восточнее цистерны через зараженную область можно пройти к жилому дому, у входа стоят отец и сын, рядом аудиоприёмник с включенной песней.

Слушаем их диалог. Отгоняем вагон до поезда, отдаём мишку и гитару. Говорим с Мельником о следующем задании.

Захват буксира Идём в порт на юге, куда прибыл буксир торговцев. Анна займёт позицию на кране, а мы вместе с Сэмом пробираемся по подвальному этажу. Крест отвлечёт 2 человек, прячемся от них за покрышками справа, а затем обоих оглушаем сзади.

Либо можем в одиночку спустится через крыши. Пробираемся на корабль, справа поворачиваем тумблер, генератор отключится, 2 человека подойдут к нему. Между двумя кораблями есть плоты, спускаемся на них, запрыгиваем охранникам за спину, и оглушаем их.

На последнем корабле устраняем одного охранника, внутри берём на прицел капитана. Штурм моста Подъезжаем к месту. Пока Крест будет общаться с сектантами, незаметно поднимаемся по тросам на этаж выше.

Незаметно устраняем техноборцев.

В ином случае Артем умрет, как и Мельник, которого нельзя спасти. Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников. В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой. Князь умирает на Волге Дамир и Гюль остаются в Каспии и отказываются присоединиться к команде игрока, чтобы быть со своим народом Алеша получает ранение или вовсе умирает Объяснение плохой концовки Артем получает большую дозу облучения радиацией и умирает по пути к «Авроре» с лекарством для Анны. Перед смертью главному герою приходят видения, будто он лежит в туннеле метро, а на него несется «Аврора», которая переезжает Артема, и тот умирает.

Затем герой просыпается в каком-то движущемся поезде и находит в нем персонажей из прошлых частей серии: Бурбона, Хана и Мельника. Последний произносит фразу: «Ты все правильно сделал, и я все правильно сделал. Мы отдали все, что могли, а дальше пусть живые разгребают». Что касается Анны, то она выживает, и хоронит Артема вместе с другими оставшимися в живых персонажами.

Если вы не знаете кто это, поясню. Так вот... А это значит, что выбор ГГ будет влиять на события на десятилетия вперед и мы сможем за этими событиями наблюдать.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]

Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но не хватает антирадиационной сыворотки для защиты всего населения. События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Главная» Новости» Метро 4 последние новости. Новости про Metro 2033 — МИР NVIDIA. Скачать mp4 или mp3 с видео ютуба Новый русский трейлер игры «Metro Exodus» с GameScom У нас вы можете посмотреть бесплатно Метро: Исход / Metro: Exodus — Русский.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]

На «России 24» рассказали о «скандальном» трофее Metro: Exodus — «Декоммунизация» — Игромания Популярная компания Valve решила ответить и выразить свое мнение по поводу того, что ожидаемый шутер Metro: Exodus на PC не выйдет в Steam и вместо этого «Метро: Исход» появится в сервисе Epic Games Store.
ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28 | Video Слух: новое «Метро» перенесли в VR и назвали Metro Awakening 29 января.

ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28

Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. #Metro Exodus#метро: исход. Общие продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов копий. A home for fans of the Metro book series, the games Metro 2033, Metro Last Light and Metro Exodus. Постапокалиптический шутер Metro Exodus («Метро: Исход»), разработанный украинской студией 4A Games, вышел 15 февраля, но для российских геймеров этот релиз не входил в число рядовых.

Metro Exodus: как спасти всех членов команды

Во время боя будет показана компьютерная консоль под большой картой мира. На этой консоли находится дневник. Дневник 8: Памятка — на столе в ангаре Проберитесь через двор, пока не попадёте в ангар красная дверь. Идите дальше, пока не дойдёте до печи и письменного стола. На столе находится Памятка. Дневник 9: Официальное письмо — на столе в вагоне Проберитесь в ангар и спасите Ермака.

Освободите поезд и садитесь в него. Попав в поезд, вы снова попадёте в плен, но вас как бы спасут. Когда вы уедете, появится еще один поезд. Вы сядете на этот поезд. Как только уберёте врага у окна, перелезьте через окно, где он находился, и идите налево.

Как избежать ухода Дамира Чтобы помешать Дамиру уйти на уровне Каспий, вам нужно помочь своему соплеменнику Гюль. Она попросит вас найти семейное фото в подземном бункере. Достаньте его для нее.

Также вам нужно будет спасти рабов на свалке к югу от Маяка и корабле-тюрьме к востоку от Маяка. Во время последней миссии не поднимайте тревогу, когда вы пробираетесь через помещения с рабами. Если вы избежите убийств рабов, спасете их и поможете своему новому другу, то получите хорошую концовку этого уровня.

Как спасти Алешу Алеша избежит болезненной участи, только если вы сможете произвести впечатление на Ольгу на уровне Тайга. Для этого нельзя нападать и убивать кого-либо из пионеров. Единственные враги, которых можно убить — мутанты и бандиты.

Помимо глобальных событий и кат-сцен исследовать и узнавать мир Metro: Exodus по-прежнему можно при помощи различных записок, а также аудиозаписей и потрепанных открыток, которые протагонист вместе с женой бережно собирают в собственном купе «Авроры». Кроме того, у героя есть возможность послушать музыку на стационарной радиоточке поезда, там же иногда получается выловить занятные сторонние радиопереговоры. Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом.

Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям. Какая-то часть оных наверняка покажется вам слишком утомительной и затянутой, а какая-то — достигнет самых потаенных уголков вашего сердца. Вы себе не представляете, какой восторг и какое умиротворение я испытал в данной сцене.

Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии. В этом авторы игры почти не обманули, и в Exodus практически на каждом углу ощущается весь вложенный в нее титанический труд.

В первую очередь это, конечно же, касается обещанных открытых локаций. Почти каждая остановка «Авроры» происходит в этаком небольшом отдельном мирке или, если хотите, «биоме», где действуют свои собственные правила и случаются различные уникальные события. Перед началом путешествия рекомендуется оглядеться и разведать обстановку при помощи бинокля — он отмечает на персональной карте все места интереса и здорово помогает в оценке масштабов.

Помимо сюжетных заданий остались на месте и ненавязчивые второстепенные квесты, нахождение целевых предметов для которых почти всегда помечается на карте отдельно. За это разработчикам тоже спасибо. Степень проработки «биомов» можно только похвалить: помимо аутентичного и до боли знакомого окружения они часто содержат в себе сложную многоуровневую архитектуру, до краев наполненную занятными деталями, тонкими «пасхалками» да разным полезным хламом, который требуется для фарма и ремонта снаряжения.

Плюс в особо опасных местах можно отыскать какой-нибудь обвес, очень редкий апгрейд или артефакт, заметно облегчающий жизнь главного героя. Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование.

Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки.

Сначала Метро: Исход, а теперь S. Видеоигры не считались чем-то серьезным. Но в наше время в многих проектах стали подниматься достаточно серьезные вопросы. Серая мораль, такая разная любовь, месть и все то, о чем раньше можно было только мечтать.

Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки)

Стройка на южном большом острове. Внутри несколько вражеских бойцов: 4 внизу, 2 на верхних площадках. К юго-западу от стройки есть отдельный островок, не указанный на карте. На востоке маленький островок, восточнее стройки. Терминал От блокпоста идём на восток до берега. На лодке заплываем в терминал под заводом. Высаживаемся внутри около костра в бочке. Если есть ключ, полученный ранее у заложников на зоне, можем сразу перейти на путь справа.

Проходим в длинный коридор, здесь нападут люди-мутанты. Возвращаемся в зал, поднимаемся на этаж выше, рычагом включаем круглый мостик. Дальше огромный сом собьёт нас в воду, выбираемся на круглую постройку в центре. Обходим все круглые площадки, отстреливаем оставшихся монстров. Пролазим через узкую трубу, впереди увидим как сом проглотит мелких монстров и уплывёт. Забираемся выше, в комнате управления обрываем все верёвки, сигналим, нажимаем рычаг. Огромная рыба попадётся в ловушку, и погибнет.

Отпираем ворота. Вагон Забираемся в кабину дрезины, заводим её. По рельсам выезжаем из здания. На пути придётся вылезть, чтобы справа нажать рычаг для переключения рельс, едем дальше. В депо обитают бандиты, когда проедем под аркой, они нападут на нас. Вылезаем и отстреливаемся, 4 врага снаружи, 6 внутри депо. На самом верху в жилой комнате нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота для дрезины.

Садимся, цепляем пассажирский вагон, и уезжаем на основной путь. Где найти мишку Девочка Настя попросит найти её плюшевого мишку. Когда окажемся в депо, идём чуть южнее, к большой цистерне. Добраться туда можно по двум упавшим опорам. Среди вагонов бегают мелкие монстры. Забираемся на вершину цистерны, там гнездо летающих монстров. Прямо перед гнездом лежит Плюшевый мишка.

По тросу спускаемся обратно в депо. Восточнее цистерны через зараженную область можно пройти к жилому дому, у входа стоят отец и сын, рядом аудиоприёмник с включенной песней. Слушаем их диалог. Отгоняем вагон до поезда, отдаём мишку и гитару. Говорим с Мельником о следующем задании. Захват буксира Идём в порт на юге, куда прибыл буксир торговцев. Анна займёт позицию на кране, а мы вместе с Сэмом пробираемся по подвальному этажу.

Крест отвлечёт 2 человек, прячемся от них за покрышками справа, а затем обоих оглушаем сзади. Либо можем в одиночку спустится через крыши. Пробираемся на корабль, справа поворачиваем тумблер, генератор отключится, 2 человека подойдут к нему. Между двумя кораблями есть плоты, спускаемся на них, запрыгиваем охранникам за спину, и оглушаем их. На последнем корабле устраняем одного охранника, внутри берём на прицел капитана. Штурм моста Подъезжаем к месту. Пока Крест будет общаться с сектантами, незаметно поднимаемся по тросам на этаж выше.

Незаметно устраняем техноборцев. На лифте поднимаемся на поднятую часть моста. Здесь идёт проповедь священника, незаметно устраняем охранников по бокам. Справа перепрыгиваем на висящую лодку, так сможем незаметно попасть в заднюю комнату. Устраняем ещё 3 охранника. В самой верхней комнате встретим самого Силантия. Нажимаем рычаг, мост опустится.

Вовремя спрыгиваем на свой проезжающий поезд. Весна 1086 км Metro 2035: Exodus. Как пройти Просыпаемся, осматриваем жилой вагон. Над кроватью Ани развешаны все открытки, которые мы нашли. Если нашли гитару, то в купе со Степаном можно сыграть на ней. У дверей можно выпить с друзьями. Проходим в локомотив к полковнику Мельнику.

Слушаем запись его радиопереговоров с "Ковчегом". Военные обещают встретить нас на месте, и убеждают что на пути не будет врагов.

Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК. Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль.

Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда. Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку. Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления.

Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза. Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться. Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз. Как только окажетесь внутри, вас атакуют гигантские черви, и они вас выкинут из лодки. Выныривайте на поверхность, после чего перестреляйте их как можно скорее.

Залезайте назад в лодочку и плывите к подсвеченному зеленым месту. Там много пиявок, и вы уже знаете, что с ними делать. Как закончите, двигайте к подтопленной лестнице и вылезайте. Видите труп? Залезайте на металлоконструкцию. Идите по платформе до поезда, расположенного на противоположной стороне. Лучше не тормозите, иначе вас снова атакуют черви. Внутри вагонов снова мерзкие пиявки — методично вычищайте их, после чего идите к выходу с левой стороны. Идите вверх по лестнице, оттуда — в комнату управления. На стенах — пиявки, перебейте их.

Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу. Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры. Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит. Видите проход справа? Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак. Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу!

На новую игру обратил внимание федеральный канал «Россия 24». В сюжете было сказано, что видеоигра сделана с «развесистой клюквой» и «махровой русофобией». Стоит отметить, что в российских соцсетях отношение к количеству политики в Metro Exodus было неоднозначным и до этого. Подробнее о нашумевшей игре и мнении о ней — в материале «360». В магазинах выстраивались огромные очереди из желающих приобрести игру на физическом носителе. Отличительной особенностью серии видеоигр Metro можно назвать то, что сделаны они по книгам российского писателя Дмитрия Глуховского и в них игроки окунаются в сеттинг постапокалиптичной России, где герои разговаривают на русском языке, а вокруг можно увидеть множество отсылок к русской культуре. Не оставили без внимания видеоигру и на федеральном телевидении. Телеканал «Россия 24» и ведущий Алексей Казаков посвятили ей минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus старались украинские разработчики, которые увлеклись «собственными майданными реалиями».

Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а еще поглумились над москвичами. Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди.

Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран. Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь.

По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр.

Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт.

Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж.

В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации. Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа. Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его.

Metro: Exodus. Прохождение игры

Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска. На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант. А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть». Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель , подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. А что с московским метро сталось, спросите вы?

Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает! Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира Мельник , символа победы Артем и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис. Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие. Даже концовка «2035» звучала словно молебен о надежде.

Хронологический конец саги в форме «Исхода» звучит как хриплое проклятие: сдохните там в метро и своей тупой московии, твари подземные, мы даже не примем вашу участь в свою голову, потому что мы вас переросли. У меня лично осталось недоумение. Почему так надо было заканчивать, зачем? Что за уровень повествования? Это как если Кейт Уинслет, барахтаясь на куске дерева в ледяной воде, внезапно начнет с остервенением грызть окоченевшие пальцы еще живого ДиКаприо, чтобы он потонул наконец и не мозолил горизонт своим бледным видом. Удалась ли игра? Нет, не удалась. Как шутер - слабо.

Как приключение - сносно. Как политическое высказывание - убого. Способна ли эта игра оскорбить чьи-то чувства? Не в большей степени, чем действующий разведчик оскорбится просмотром фильма про Джеймса Бонда: уж больно показанный мир смехотворен и идиотичен, чтобы воспринимать его конструктивно. Тем не менее, разработчики сделали достаточно, чтобы любой желающий смог изобразить душевные страдания в суде и найти внутри игрового контента практические подтверждения возбуждения ненависти на почве сексизма, политики, религии. А это уже конкретная подстава, ребята. Конечно, игра рассчитана не на Россию, но я и не про российские суды говорю. В России люди добрые и понимающие.

Вот на Западе за такую игру могут и по шапке надавать обычные, простые игроки. Нужны примеры? Это же не кровавая гэбня начала преследование. Просто обычная девушка купила игру, села отыгрывать сильную и независимую, а тут на тебе: у персонажа внезапно ребенок. И всем было до лампочки, что по канонам мы играли за предка, у которого потомки были по определению. Поздно пить боржоми: встречайте обрушение рейтингов, потерю денег и репутации, спешную переделку игры под новые требования. И это монументальный «ассассин», а не какой-то там «Эксодус», с его взрыванием памятников и геноцидом слоев населения. Це не перемога, це зрада.

Продукт, созданный людьми вроде и умелыми, но не уважающими ни себя, ни клиента. Арт-хаус допустим в искусстве.

Живите с этим. Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный. Мир попросту скучный. Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным. В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время. В «Исходе» я не находил вообще ничего.

Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра. Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету.

Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход».

Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках». Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок. Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках.

Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал. Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта.

Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

They have struggled against the poisoned elements, fought mutated beasts and paranormal horrors, and suffered the flames of civil war. But now, as Artyom, you must flee the Metro and lead a band of Spartan Rangers on an incredible, continent-spanning journey across post-apocalyptic Russia in search of a new life in the East. Metro Exodus is an epic, story-driven first person shooter from 4A Games that blends deadly combat and stealth with exploration and survival horror in one of the most immersive game worlds ever created.

Metro Exodus: как спасти всех членов команды

Подробное текстовое прохождение игры Metro: Exodus (Метро: Исход) на 100%. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodusПодробнее. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

В «Метро: Исход 2» игроки еще раз отправятся в путешествие по подземным туннелям московского метро, где им предстоит бороться за выживание в опасном и враждебном мире. Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника. В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки. Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают. Подробное текстовое прохождение игры Metro: Exodus (Метро: Исход) на 100%.

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

И совершенно зря. Скорый поезд номер три Сюжетная часть «Метро» вызывала массу споров еще в своем первоначальном, книжном варианте. Многие читатели, а впоследствии и игроки указывали на захватывающее повествование и интересные идеи, в то время как другие без продыху критиковали техническую подкованность автора и местами странную политизированность. В этом плане Exodus осталась верна традициям: местная история полна различных странностей, к части которых совершенно невозможно относиться серьезно, в ней по-прежнему есть достаточно смелые и вольные высказывания, понравятся которые не всем. На другой чаше весов находятся неподдельная и затягивающая атмосфера российской глубинки, а также яркие и запоминающиеся персонажи, которым на этот раз уделили гораздо больше времени. Меня как уроженца Челябинска очень радует этот скриншот Завязка истории во многом схожа с романом « Метро 2035 ». Главный герой Артем все никак не может прийти в себя после каноничного уничтожения Темных, а потому с завидным упорством вылезает на зараженную поверхность при каждом удобном случае и пытается уловить хоть какой-то признак жизни на радиоволнах. Одна из таких вылазок заканчивается пленением и дерзким побегом на том самом паровозе «Аврора», о котором часто говорили в интервью и пресс-релизах разработчики. Ну а дальше герою вместе с небольшим отрядом единомышленников поневоле приходится преодолеть многие сотни километров, дабы найти ответы на вопросы, мучавшие выживших обитателей московского метро на протяжении более 20 лет.

Несмотря на несколько спорных и неоднозначных моментов, история Metro: Exodus безусловно лучшая во всей трилогии, во многом благодаря очень сильному духу настоящего приключения и оригинальному подходу к классической истории о большом путешествии на враждебную землю. Без очевидной «пасхалки» дело не обошлось. Помимо глобальных событий и кат-сцен исследовать и узнавать мир Metro: Exodus по-прежнему можно при помощи различных записок, а также аудиозаписей и потрепанных открыток, которые протагонист вместе с женой бережно собирают в собственном купе «Авроры». Кроме того, у героя есть возможность послушать музыку на стационарной радиоточке поезда, там же иногда получается выловить занятные сторонние радиопереговоры. Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом. Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям. Какая-то часть оных наверняка покажется вам слишком утомительной и затянутой, а какая-то — достигнет самых потаенных уголков вашего сердца. Вы себе не представляете, какой восторг и какое умиротворение я испытал в данной сцене.

Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии.

Вам хорошо осуждать — поведение хоть Детей Леса, хоть Электроборцев имеет свои серьезные мотивы, да и у каннибалов с Ямантау они тоже есть — хотя их действия являются однозначным переходом морального горизонта событий. Аналогичная ситуация с выбором Сэма в DLC, если он решит не взрывать подводную лодку. Как абсолютно резонно он отмечает, нет разницы сколько раз ещё будет сожжен этот мир, если он и так сгорел дотла, а тот, кто получил в свои руки мощь атомной субмарины стратегического назначения с полным боекомплектом, производит впечатление прагматичного и верного своему слову бизнесмена, а не безумного апокалиптического маньяка. Вера делает вас идиотами и Религия — это плохо — встречается два раза, на Волге и на Каспии. В обоих случаях религиозная вера используется для отупления паствы, ибо верующими дураками управлять намного легче. Героизм в адаптации — в книге, по мотивам которой сделана игра, Мельник скурвился, здесь он тот еще козел, но на стороне Артема. Дамир в книге тоже был той ещё мразью, однако в игре он представляет из себя приятного человека и верного товарища.

Героическое самопожертвование — Мельник, прямо скажем, очень непростой человек. Но ради своей дочери он без колебаний пожертвовал жизнью: получив чудовищную дозу радиации, вколол единственную дозу антирадиационного лекарства Артёму и вывез его с лекарством для Анны из Новосибирска. Город-призрак — Новосибирск. Причём буквально — аномальных мест, где можно увидеть «тени» умерших, здесь довольно много, а в остальной игре их нет. Дас ист раздолбайство! К слову, между собой они говорят на чистом английсом. Драматическая болезнь — у Анны после того, как она надышалась химической дрянью на Волге. Еще у Артёма в конце, когда он получит огромную дозу радиации. Дневник катастрофы — на каждом уровне, кроме Москвы особенно выделяются записи из Ямантау.

Девушкам нравятся хорошие парни — Анна и Артем, Катя и Степан. Дети Леса упоминают, что большинство девушек присоединилось к Пионерам вместо Пиратов. Алеша также говорит, что в метро такой суровый Казанова, как он, не так привлекателен для длительных отношений, как надёжный добытчик, поскольку большинство женщин ищет стабильности. Живые зомби — зверолюди. Деградировавшие за несколько поколений жизни на радиоактивной поверхности люди, утратившие разум. Тем не менее, всё еще обладают достаточным уровнем интеллекта, чтобы устраивать засады, притворяться мёртвыми и метко кидаться камнями. Во Владивостоке имеют прозвище «сутулые», а местные наловчились приручать их и использовать в качестве дешёвой рабочей силы и охраны. Злой и страшный серый волк — целые стаи таких рыщут по таёжному лесу. Летать и ползать по деревьям, к счастью для игрока, ещё не научились, что позволяет спрятаться от них на возвышенностях.

Злой начальник — Барон. Если слушать радио на «Каспии», то можно понять, что тот держит своих подчинённых в ежовых рукавицах. С другой стороны, с такими волками любое сюсюканье резко противопоказано, да и наказывает он всегда только по делу. Знаменитые последние слова и Коронная смерть — «Я иду Кирилл… сейчас. Немного отдохну, и пойду… Просто устал… очень…». Последние слова полковника Хлебникова. Каннибализм — строители и солдаты, которые после войны оказались заперты в правительственном бункере под горой Ямантау. Жители бункера вначале бросали жребий, кому стать обедом, а потом руководство бункера смогло починить коммуникационное оборудование и стало транслировать в эфир красивую сказочку про подземный рай, где есть безопасный приют, таким образом заманивая доверчивых бедолаг к себе на обеденный стол. Потом руководство бункера избавилось от тех кто по их мнению был не готов стать каннибалом, а остальных довели до животного состояния путем сознательного инфицирования приоными болезнями Доктор кормил персонал бульоном из человеческих голов а он и руководство объекта ело всё кроме голов превратив их в слабоумных кровожадных психов.

По сюжету хотят съесть и Артема со товарищи, но он и его друзья сами накормили их свинцом. После того как Артем и его друзья перебили верхушку и уничтожили коммуникационное оборудование, каннибалы, скорее всего, истребили сами себя в борьбе за пропитание. Крафт — сбор ресурсов является важным элементом геймплея. Теперь не получится купить у торговцев за патроны всё необходимое — приходится буквально рыться в кучах мусора и обносить заброшенные дома, чтобы потом собрать на верстаке или при помощи походной мастерской аптечки, патроны, фильтры и т. Ментор-вредитель — таким помимо своей воли стал учитель пионерлагеря, который всего лишь хотел научить своих подопечных выживанию в дикой местности. В результате те превратились в Детей Леса, очень не любящих пришлых справедливо будет упомянуть, что эта неприязнь возникла не на пустом месте. Спасибо многочисленным зэкам из окрестных зон, которые после войны окончательно потеряли края, да и детишки выросли все-таки не полными отморозками. Меня окружают идиоты — подчинённых Барона по-другому сложно охарактеризовать. Серьёзно, дебила кусок, вот чего ты пытался добиться, когда мочился в пьяном виде в Священное Пламя на глазах у рабов?

Барона, который жестоко казнил за это урода, очень легко понять: в поте и крови насаждаешь свой культ среди местных, чтобы они не восставали почём зря — а тут из-за одного дегенерата всё чуть не пошло насмарку. Национал-каннибализм — Доктор целенаправленно заразил персонал бункера читай — не решившихся осознанно есть людей прионами через бульон из человеческих голов. Сам он вместе с руководством которое уже договорилось стать каннибалами ели всё, кроме голов, чтобы не заразиться прионами. Поэтому в бункере тут и там можно видеть отрубленные головы. Не в ладах с географией — игровой Новосибирск на реальный не особо похож. В дополнении уже серьёзнее: Сан-Диего постоянно иллюстрируют мостом Золотые Ворота, который является символом Сан-Франциско, названия похожи, но это — разные города на разных концах штата. Никогда не нужно промывать форсунки — аверсия : если не чистить регулярно оружие от грязи на верстаке, это очень сильно ухудшит его боевые качества и может привести к частым заклиниваниям. Оружие быстро пачкается, если лезть с ним в руках в болото, песчаную бурю или ползать по таёжной грязюке. Также некоторые монстры вроде креветок или пиявок из Новосибирска своими плевками тоже загрязняют ствол.

Выход: убирать ствол из рук, но это чревато тем, что не хватит времени быстро использовать его в боевой ситуации. Приходится искать некий баланс между необходимостью быть готовым к бою и банальной жадностью — ибо химикаты при регулярной чистке ствола расходуются очень быстро. Ещё можно снять обвес со своего оружия, выбросить его, подобрать чужое и вещать обвес уже на него. Вот только чужое, как правило, ненамного чище. Не щадить детей — один из самых жутких моментов в игре, на взгляд автора правки: завод Электроборцев на Волге, где те скармливают своих покойников Царь-рыбе. В одной их комнат можно найти гробы… и гробики, не оставляющие сомнений в том, что у сектантов очень высокая детская смертность. Что логично и обоснованно Электроборцы отказались от электротехники, а в постапокалиптичном мире квалифицированных медиков осталось очень мало и они ценятся на вес золота. К тому же в записях на Волге можно найти список мертвых где есть упоминание про умерших детей. Огнемёт — знаковое оружие Хлебникова.

Одним миром мазаны — в своих записях Артём находит сходство между жителями Москвы и Волги: обе группы людей были обмануты своей верхушкой, и обе верят в бредовые вещи: москвичи — в то, что они единственные выжившие, и «за МКАДом жизни нет», а прихожане Церкви Царя-рыбы — в то, что именно электричество в ответе за все беды. Параллели очевидны, хотя причины их возникновения совершенно разные: в первом случае это результат дезинформации и информационной блокады населения Метро, а во втором — скорее мера выживания на Волге после войны объявились аномалии, которых притягивали электроприборы и скопление металла, поэтому жители были вынуждены отказаться от электричества , которой сознательно придали религиозный оттенок. В Новосибирске творилось примерно то же самое что и в Москве — обман и предательство. Оторву твой длинный... Отсылка — их тут целое море: На вопрос Дамира о том, как им опознать базы оккупантов, Сэм ехидно шутит: «ну как… во-первых, везде огромные гуманоидные роботы с американскими флагами. С ядерными реакторами в ж…пе». Казалось бы, причём тут Либерти-Прайм? В Москве можно найти открытку с Останкинской башней, над которой нарисовано Око Саурона. На Волге можно найти небольшую лабораторию, где некий неизвестный пытался оживить труп при помощи электричества.

Здесь же два кролика на плоту плывут вниз по реке — видать, деда Мазая уже схарчил сом… На крыше заправочной станции в руинах на Каспии можно найти человеческий скелет с обоюдоострым копьем. Из черепа у того торчат характерные рожки. Отсылка к Дарту Молу из далёкой-далёкой галактики. Покрытый пылью зал после лифта под маяком на Каспии — это сознательное воссоздание культового кадра из фильма Тарковского « Сталкер ». Здесь же, в комнате с обрушившимся мостиком, можно найти труп в оранжевом костюме с ломиком. На полках карт в этом же бункере находится ряд объектов, отсылающих к историческим событиям [4] : На полке «август 1991 года» находится бутылка водки — отсылка к первому президенту России Борису Ельцину. На полке «сентябрь 2001 года» находится игрушечный самолетик — отсылка к теракту 11. Полка «март 2010» и «май 2013» — книги «Метро 2033» и «Метро 2034» соответственно их дате выпуска. Хозяин Леса может быть отсылкой на сибирскую сказку о Седом медведе.

Один из Детей Леса пытается научить говорить ворона «Кто там? Пионеры, вожатая Ольга и соответствующие статуи — ничего не напоминает? В Новосибирске единственным выжившим является ребёнок, прячущийся в вентиляции , а большая часть местных тоннелей заросла весьма знакомо выглядящей слизью. На карте страны в Новосибирске Кемерово снабжено пометкой «Один человек всегда на связи» , а Колыма — «Уж лучше вы к нам». А ещё во Владивостоке можно найти труп в очках Сема Фишера. В россказнях Креста о всяческих местах в России можно угадать пересказанные произведения вселенной Метро, например в истории про Илью, который взял проходческий щит и попал в ад, предварительно умерев , узнается книга «Из глубин» Руслана Мельникова. Другие рассказы Креста также отсылают к тем или иным книгам. Офигенные герои — если бы не помощь вовремя подоспевших Сэма и Идиота, то Мельник, Анна и Артём закончили бы свои дни в бункере под Ямантау весьма печально. Ольга выловила Артема из реки и откачала.

Папа-волк — Мельник.

Мы можем лишь догадываться, планировала ОСК приобретать эти доли в собственность или же предполагалось использовать их как гарантию реализации проекта, например через залог или опцион…" — полагает партнёр юридической практики консалтинговой компании "Альтхаус" Александр Арбузов. К сожалению, осуществить эти шаги в заданные сроки не удалось и аудит здесь, на мой взгляд, ни при чём.

Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение". О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года. Название компании—партнёра Алексей Рахманов не назвал", — сообщил тогда портал Portnews.

Они входят в новосибирский метрополитен и находят мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистого, пригодного для жилья района. Миллер и Артем расстались, Миллер собирается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он серьезно ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации. Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема.

Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу Байкала , который полностью свободен от радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на полуразрушенной версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность. В хорошем финале Артем выживает.

Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро. Два полковника Пока Артем отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирск, Миллер начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла.

В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население. Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить жизнь самоубийством.

Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы сыворотки умирает от радиационного отравления. В настоящее время Миллер входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает перед отъездом вывезти Кирилла из Новосибирска.

История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, бывший охранник морской пехоты США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий