В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города. Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости на сегодня.
Нижегородский ГУММиД выплатит 145,5 млн рублей долга за строительство станции «Стрелка»
Станции метро Нижнего Новгорода оснастят крытыми павильонами Читать 360tv в До конца 2023 года в Нижнем Новгороде планируют установить крытые павильоны над станциями метрополитена. ГУММиД обязали выплатить 145,5 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами при строительстве станции метро «Стрелка». Заказчик метро Нижнего Новгорода не смог обжаловать пени, полученные при строительстве станции «Стрелка». "Площадь Свободы" и "Сенная".
Метро Нижнего Новгорода
Метро в Нижнем Новгороде запустили в самом конце 1985 года, построив за 8 лет первые 6 станций.-9. В Нижнем Новгороде с «ГУММиДа» взыскали 145,7 млн рублей просрочки за станцию метро «Стрелка», которая была построена в 2018 году. С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка». — эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории — короткие ролики о жизни метрополитена. 31 января в Нижнем Новгороде на строительной площадке будущей станции метро «Сенная» был дан старт работе тоннелепроходческого комплекса «Владимир».
Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро
По замыслу архитекторов, это сооружение под землей должно было стать максимально светлым и максимально воздушным. А название «Стрелка» выбрали потому что эта станция ближе остальных к стрелке двух рек — Оки и Волги. Это 15-я по счету станция нижегородского метрополитена. Метро рядом со стадионом, в тех городах, где оно есть, — одно из условий организаторов чемпионата мира по футболу. Строили станцию три года.
Нижний Новгород. Об этом сообщается в телеграм-канале «МетроНН». Согласно информации, «Стрелка» является самой новой станцией нижегородского метрополитена — она была открыта всего 5 лет назад, 12 июня 2018 года.
Подрядчик подал новый иск с требованием взыскать упущенную выгоду и летом 2022 года суд постановил взыскать с заказчика еще 145 млн рублей в виде пеней за использование чужих средств. ГУММиД пытается обжаловать это решение.
Параллельно в суд обратилась обанкротившаяся строительная компания, передавшая свои права «Инженеру». Она требует погасить отдельный долг перед собой. Позиция городских властей — самоустранение от решения сложившеся ситуации. Власти Нижнего Новгорода считают необоснованным возлагать финансовую ответственность на городской бюджет, поскольку необходимые средства для оплаты работ ГУММиДу были переданы.
Теперь мужчина продает свое творение. Об этом рассказали в телеграм-канале «МетроНН». Житель Нижнего Новгорода смастерил уменьшенную версию станции метро.
Искусственная «Стрелка» выглядит очень натурально.
Станция метро "Стрелка" - стройплощадка (фото)
7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде | Программа "Кстати" на протяжении многих лет является самой рейтинговой новостной программой Нижнего Новгорода. |
Мини-станция метро «Стрелка» продается в Нижнем Новгороде | Станции метро Нижнего Новгорода оснастят крытыми павильонами Читать 360tv в До конца 2023 года в Нижнем Новгороде планируют установить крытые павильоны над станциями метрополитена. |
Новый способ оплаты проезда нижегородском метро: Как он работает? | ГК "Моспроект-3" начала строительство тоннелей на Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде с помощью первого в России тоннелепроходческого комплекса РИА Новости, 01.02.2024. |
Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев
В метро Нижнего Новгорода девушка гуляла по рельсам в ожидании поезда. Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. Как сообщал , в марте 2018 г. нижегородская мэрия заявила о срыве сроков строительства станции метро «Стрелка».
Суд принял важное решение для нижегородцев
Источник: Нижегородская правда Станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде сегодня исполнилось пять лет. Об этом сообщили представители нижегородского метрополитена в соцсетях. Станция торжественного открылась 12 июня 2018 года — накануне старта Чемпионата мира по футболу в России.
Арбитражный суд сейчас рассматривает иск обанкротившейся компании «Проектное бюро «Инженер»». Она работала в Нижнем в качестве субподрядчика на стройке станции «Стрелка». А потом участвовала в судебных спорах с ГУММиДом: учреждение не выплатило компании деньги за работы сверх контракта. В итоге бюро добилось взыскания с него более 600 млн рублей.
В начале 2022-го исполнительский лист передали в администрацию, но деньги компания так и не получила. Тогда фирма вновь пошла в суд, на этот раз с требованием взыскать средства с «начальника» должника — городской мэрии. В администрации с иском не согласились. Ее юрист, как пишет «Ъ-Приволжье», заявил, что учреждение получило деньги на погашение долга еще в начале года.
Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры. Под это дело даже была разработана соответствующая документация, однако планы так и не сбылись. В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков. В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону. Деньги кончились.
Деньги нашлись Сразу после строительства новой станции надежда на то, что новые появятся вскоре, испарилась. Правительство было с нижегородцами предельно честным: новые станции метро к 800-летию города строить не станут. На постройку двух станций метро требовалось минимум 27 млрд рублей, но в казне их категорически не было. В течение 2019 и 2020 годов губернатор Глеб Никитин также пытался привлечь к строительству частные инвестиции и федеральные средства, однако до поры до времени получал только отказы из-за экономических сложностей в стране, связанных с пандемией. Стоит отметить, что проблема возникает и с обслуживанием метрополитена: в любом городе страны это убыточный транспорт из-за большой стоимости его содержания для муниципалитета. Весной 2021 года ситуация кардинально поменялась. О том, что в Нижнем Новгороде нужно развивать метро, заявил лично Владимир Путин во время послания Федеральному собранию, после чего средства в федеральном бюджете совершенно волшебным образом нашлись. Развивать метро в Нижнем Новгороде, как и в других регионах, взялся вице-премьер Марат Хуснуллин. По его словам, с недостроями по метро в стране «пора ставить точку».
А мы подготовили небольшой ролик по этому поводу. После удачной защиты проектов нижегородские школьники, ожидая оглашения результатов, примерили на себя роль машиниста метрополитена через тренажер-симулятор вагонов. Как вам?
В Нижнем Новгороде открыли построенную к ЧМ станцию метро «Стрелка»
В итоге бюро добилось взыскания с него более 600 млн рублей. В начале 2022-го исполнительский лист передали в администрацию, но деньги компания так и не получила. Тогда фирма вновь пошла в суд, на этот раз с требованием взыскать средства с «начальника» должника — городской мэрии. В администрации с иском не согласились. Ее юрист, как пишет «Ъ-Приволжье», заявил, что учреждение получило деньги на погашение долга еще в начале года. Почему их не перечислили бюро, он не смог ответить.
Но отметил, что если ГУММиД не использует полученную им субсидию, ее придется вернуть в областной бюджет. К слову, в прошлом году была похожая ситуация.
Сумма основного долга составляет 628 млн рублей. Учреждение неоднократно добивалось отсрочки по оплате. Отметим, что деньги на погашение закладывали в городской бюджет из областной субсидии. Однако основной долг был не погашен.
Подготовка к строительству[ править править код ] 2 октября 2014 года было анонсировано начало строительства станции [10]. Однако на следующий день бывший губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг информацию о начале строительства [11]. В марте 2015 года состоялся конкурс на строительство станции, по итогам выиграла подмосковная компания «Управление строительством 620» [12]. В мае 2015 года начались работы по подготовке территорий, в частности на площади Ленина появилась строительная площадка[ источник не указан 2137 дней ].
Оформление документов займет ближайшие недели. В моем представлении — никаких рисков для того, чтобы 30 мая уже запустить станцию, нет», - сообщил глава региона. Ранее и.
Как только будут положительные температуры, приступим к благоустройству», - сообщил и. Г-н Никитин отметил, что к 30 апреля стояла задача закончить определенную совокупность строительно-монтажных работ на станции.
Достройку вентузла нижегородской станции метро "Стрелка" перенесли на 2023 год
В прошлом году в администрацию был направлен исполнительный лист, но денег компания-банкрот так и не дождалась. Теперь с организации требуют еще 145,7 млн рублей процентов за пользование чужими деньгами. Претензии сейчас предъявляются администрации Нижнего Новгорода: истец считает, что долг должен быть выплачен по субсидиарной ответственности.
Сумма основного долга составляет 628 млн рублей.
Учреждение неоднократно добивалось отсрочки по оплате. Отметим, что деньги на погашение закладывали в городской бюджет из областной субсидии. Однако основной долг был не погашен.
Архитектор станции — П. Стрелка — самая новая станция Нижегородского метрополитена, построенная благодаря проведению в Нижнем Новгороде некоторых матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. На момент открытия это единственная станция Мещерского радиуса, который по предыдущему проекту должен был состоять из четырёх станций: Ярмарка, Стрелка, Мещерская и Волга. Фактически постоенная станция Стрелка заменила собой две станции из предшествующего проекта исходную Стрелку и соседнюю Мещерскую , будучи построенной примерно посередине между планируемыми точками; в результате станция Стрелка находится аж в полутора километрах от собственно стрелки на слиянии Оки и Волги. Стрелка — единственная в Нижегородском метрополитене колонная двухпролётная станция мелкого заложения. Архитектурная доминанта проекта — гротескные круглые светильники диаметром несколько метров, установленные вокруг колонн. Бытует мнение, что проект был позаимствован у московской станции Котельники , однако в реальности незначительное сходство заключается только в форме и расположении светильников, но на Стрелке их площадь в разы больше, а остальные детали оформления станций отличаются до неузнаваемости.
Подготовка к строительству[ править править код ] 2 октября 2014 года было анонсировано начало строительства станции [10]. Однако на следующий день бывший губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг информацию о начале строительства [11]. В марте 2015 года состоялся конкурс на строительство станции, по итогам выиграла подмосковная компания «Управление строительством 620» [12]. В мае 2015 года начались работы по подготовке территорий, в частности на площади Ленина появилась строительная площадка[ источник не указан 2137 дней ].
Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде отмечает юбилей
В Нижнем Новгороде готовность станции метро "Стрелка" достигла 96 процентов ProGorodNN. Администрация Нижнего Новгорода в двух судебных инстанциях проиграла спор проектному бюро «Инженер» о взыскании 628 млн руб. долга, возникшего при строительстве станции метро «Стрелка». ↑ Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде (неопр.). В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Нижний Новгород решил не платить кредиторам за строительство станции метро «Стрелка».
Проверен ход строительства новой станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде
Новое нижегородское метро нужно и студентам, и вузам - Российская газета | В первый раз в метро Нижнего Новгорода я побывал в 2014 году на станциях Московская и Горьковская (кстати, только на этих станциях есть эскалаторы). |
Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке" - ТАСС | Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников. |
Подрядчик требует с мэрии 628 млн рублей за станцию метро «Стрелка» в августе 2023 | Источник: Нижегородская правда Станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде сегодня исполнилось пять лет. |
Переход к станции метро "Стрелка" закрыт | Строительство станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода планируют начать осенью 2023 года, сообщили в пятницу в главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей города. |
Определено место размещения будущей станции метро «Сормовская» | Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников. Пени в 57 млн рублей начислили строителям нижегородского метро за просрочку. |
Поделиться и оценить
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- 7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде
- Новости по теме
- Станция нижегородского метро «Стрелка» уже готова на 96 процентов
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Первый юбилей сегодня отмечает станция нижегородского метро «Стрелка»
Суд сосчитал, сколько стоило строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
Как говорится, мелочь, а бюджету приятно. Из 35,58 млрд на строительство тоннелей и самих станций пойдет лишь 28,5 млрд, остальное — сопутствующие расходы. Например, 1 млрд направят на подготовку новой документации старая устарела еще в 2011 году , 122 млн — на инженерные изыскания, около 6 млрд составит налог на добавленную стоимость. Строить будут одновременно закрытым около 5 тысяч метров и открытым примерно 1 тысяча метров способом, чтобы минимизировать работу наземного транспорта. Уже известно, что обе станции будут мелкого заложения, а лестничные пролеты к ним не будут оснащены эскалаторами. Не предусматривается на «Оперном театре» и «Сенной» стационарных туалетов для пассажиров. В 2012 году строители «Горьковской» не ошиблись с приоритетами развития нижегородской подземки Фото: Мария Игнатьева «Я бы не спешил с названием «Оперный театр» — это лишь один из возможных вариантов размещения станции у перекрестка улиц Белинского и Ванеева.
Не исключено, что вместо нее будет построена станция «Площадь Свободы», которая, скорее всего, будет менее затратной, так как трассировка при таком варианте пусть ненамного, но короче. К тому же не потребует переноса трамвайных путей с Белинки, — отмечает транспортный обозреватель Александр Седов. Конечно, это уже футуризм в нынешних условиях, но тем не менее. Гораздо больше интересует судьба анонсированных станций «Варя» и Сормовская», строительство которых за счет инфраструктурных кредитов оценено почти в 20 млрд рублей.
Как указывается в решении суда, 11 сентября 2018 года между ООО «СК «Управление строительства-620» и ООО «Проектное бюро «Инженер» был заключен договор уступки требования, по условиям которого цедент уступил цессионарию все права требования к ГУММиД по оплате выполненных работ в соответствии с муниципальным контрактом. Из искового заявления следует, отмечает суд, что ответчик не признал заявленные требования. Определением суда от 5 декабря 2018 года по ходатайству истца была назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ООО «Партнерство экспертов Северо-Запада». С учетом данной экспертизы истец скорректировал исковые требования к заказчику, уменьшив их с 767 млн до 634 млн руб. Рассмотрев материалы дела, суд посчитал требования ООО «Проектное бюро «Инженер» подлежащими удовлетворению. Вынося решение, суд опирался на выводы экспертизы: дополнительные работы явились необходимыми для обеспечения годности и прочности объекта, предотвращения его гибели или повреждения.
Выполнение данных работ обусловлено в том числе повышенными требованиями к обеспечению сохранности объекта на период его строительства; трудоемким технологическим процессом, необходимым для доставки оборудования на строящийся объект и сохранения его технико-эксплуатационных характеристик; необходимостью привлечения высококвалифицированного персонала в связи с отсутствием узких специалистов в Нижегородской области и так далее.
В рамках начавшегося расследования был изъят исполнительный лист по постановлению суда Московского района. Это значит, что город пока может не оплачивать долг. Следователь назначил экспертизу, которая должна прояснить основание возникновения долга.
В скором времени на стартовом котловане начнет работать тоннелепроходческий щит.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.