Новости метрострой северной столицы

АО "Метрострой Северной столицы", созданное правительством Санкт-Петербурга и группой ВТБ для строительства подземки, получило статус единственного поставщика Недвижимость РИА Новости, 05.10.2021. Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя.

Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Отсюда и многие проблемы, которые рассорили Смольный и его более чем полувекового подрядчика по «андеграунду». Его обвиняют в растрате. Там же и его отец, тоже бывший директор «Метростроя» в течение 25 лет Вадим Александров. Недавно Арбитражный суд арестовал имущество родственников на немалые 7 миллиардов рублей. Претензии правительства такие: метростроевцы постоянно срывали сроки сдачи профильных объектов, а еще многие станции после разрезания ленточки приходилось доделывать. Претензия «Метростоя» одна, но большая: задолженности властей по контрактам, из-за чего происходили задержки выплаты рабочим. Несколько подробнее об этой войнушке городского уровня, в которую перед чемпионатом мира по футболу 2018 года пришлось вмешаться и федеральному правительству. В 1990-е годы новые станции метро во второй столице практически не открывались — только «Старая деревня», «Чкаловская» и «Крестовский остров». В нулевые ситуация изменилась, и хоть не как в Москве, но дело пошло. В год появлялось одна-две-три станции.

Конечно, перед мундиалем интенсивность строительства возросла, ведь надо было не ударить в грязь лицом перед многочисленными иностранными гостями. Были построены станции «Беговая», «Новокрестовская», которые располагаются совсем рядом с новым стадионом «Газпром-арена». Последней каплей, в прямом смысле, стали «ливни» на новых станциях метро «Дунайской» и «Новокрестовской». Их в городе прозвали «дырявыми». Вестибюли буквально потекли. Тогда правительство города и ГУП «Петербургский метрополитен» обвинили «Метрострой» в халтурной работе, а метростроевцы сослались на коварный петербургский грунт. Проектировщик же станций - «Ленгипротранс» - обвинил строителей в плохой работе с гидроизоляцией.

К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции. Это «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит. Он был произведен в 1989 году в Донбассе. Заказ разместили на Обуховском заводе», — уточнил чиновник. В относительно ближайших планах стоит станция «Театральная».

Она, как следует из материалов ФАС, должна была заниматься обеспечением безопасности шахты на Красносельско-Калининской линии. Пока в реестре недобросовестных поставщиков компания не замечена. Отбилась от претензий тем, что сама не получала от «Метростроя Северной столицы» нужные документы, но от выполнения работ уклоняться не планирует. Согласно данным госзакупок, договор не подписан до сих пор. Но здесь история вовсе закручивается в бизнес-блокбастер. Представители компании отбивались в ФАС аргументами, что общество «стало заложником сложившейся ситуации». Ситуация эта — долги по налогам, которые привели к блокировке счетов «Протона». По состоянию на 14 апреля 2024 года решение ФНС о приостановке обслуживания счетов компании оставалось в силе.

«Метрострой Северной столицы» до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству

Общая потребность МССС по двум этим контрактам — примерно тысяча человек, вторая объявлена для ускорения процесса. Напомним, в следующем году в активную фазу должно перейти строительство зеленой линии метро в сторону станции «Каменка», а также коричневой линии — до «Каретной». Кроме того, предстоит достроить первой участок Красносельско-Калининской линии «Казаковская» — «Путиловская» и новый участок Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Тогда речь шла об арматурщиках, бетонщиках, штукатурах, электрогазосварщиках и каменщиках. Общая потребность МССС по двум этим контрактам — примерно тысяча человек, вторая объявлена для ускорения процесса. Напомним, в следующем году в активную фазу должно перейти строительство зеленой линии метро в сторону станции «Каменка», а также коричневой линии — до «Каретной». Кроме того, предстоит достроить первой участок Красносельско-Калининской линии «Казаковская» — «Путиловская» и новый участок Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

К сожалению, "Метрострой" в предбанкротном состоянии. Мы нашли решение, спасибо вам большое. В "Метрострое" большие долги. Надо банкротить, но и банкротить нельзя, потому что мы остановим стройку, - сказал он. Ранее сообщалось, что группа ВТБ может расширить свое присутствие на инфраструктурном рынке Санкт-Петербурга.

После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская». По оценке губернатора Александра Беглова, новый подрядчик-монополист в области городского метростроения компания «Метрострой Северной столицы» проявил себя ответственно и добросовестно.

Однако обещания властей о скором открытии новых станций звучат сомнительно, учитывая, что «Метрострой Северной столицы» — новая компания с неизвестными возможностями.

ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"

Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей. Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика (решение об этом принимается федеральным правительством), то контракты станут заключаться с этой компанией. Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. Это было сделано для того, чтобы сохранить созданную чиновниками организацию «Метрострой Северной столицы» (МССС). Около 3900 жителей Северной столицы последние полтора года находятся в подвешенном состоянии — крупный работодатель в лице «Метростроя» переживает процедуру банкротства и структурную реформу.

Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион

Что происходит» Новости России» Санкт-Петербург» Новая компания «МСС» с начала своего существования. Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. Начало событий в новости Бывшего гендиректора «Метростроя Северной столицы» задержали в Петербурге. губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и вице-губернатор Николай Линченко.«Метрострой Северной Столицы» вступил в Союз строительных. АО "Метрострой Северной столицы", созданное правительством Санкт-Петербурга и группой ВТБ для строительства подземки, получило статус единственного поставщика Недвижимость РИА Новости, 05.10.2021. «Метрострой Северной Столицы» со всем уважением относится к исторической значимости Мариинского театра, а вестибюль «Театральной» спроектирован с учётом всех особенностей расположения культурного объекта.

В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя"

У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций АО "Метрострой Северной столицы", созданное правительством Санкт-Петербурга и группой ВТБ для строительства подземки, получило статус единственного поставщика Недвижимость РИА Новости, 05.10.2021.
СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой» «Метрострой Северной столицы» планируют передать под юрисдикцию комитета по строительству, пишет со ссылкой на источник в городском правительстве.
Метростроители показали петербуржцам платформу новой станции "Горный институт" «Новорожденное» смольнинское предприятие «Метрострой Северной столицы» фактически не начав работать уже ощущает дефицит денег, нехватку кадров и фактически требует собственного спасения путем дополнительного вливания миллиардов рублей из бюджета.
В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра - Российская газета "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя".
«Метрострой Северной столицы» хочет купить новую технику: могут возникнуть проблемы Уголовное дело, по которому силовики задержали бывшего генерального директора «Метростроя Северной столицы» Владимира Шмидта, возбуждено и в отношении экс-председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Метрострой Северной Столицы

19 декабря стало известно, что свой пост покидает директор единственного метростроительного предприятия в Санкт-Петербурге «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт. Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. Это было сделано для того, чтобы сохранить созданную чиновниками организацию «Метрострой Северной столицы» (МССС). В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости. «Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки. Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика (решение об этом принимается федеральным правительством), то контракты станут заключаться с этой компанией.

6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

Именно эта компания является генеральным подрядчиком по строительству подземки в Петербурге. По данным «Фонтанки», вопрос о смене директора включен повестку ближайшего заседания совета директоров. Оно должно состояться в пятницу, 22 сентября. В качестве вероятного кандидата на эту должность называется недавно назначенный из дирекции транспортного строительства заместитель Дмитрий Васильев.

Также удалось доказать, что новую дорожную карту подземки сделали неправильно. Однако у дискуссии были последствия. После этого, буквально через день у нас произошёл захват предприятия — незаконно отстранили от управления предприятием генерального директора Ивана Каргина. То есть никто не может его отстранять, только совет директоров, которого не существует. По факту, до нового года, его никто отстранить не мог», — сказал Мельников. Назначение нового гендиректора сопровождалось неразберихой. Так, 3 августа сообщалось, что Каргина временно отстранили.

В тот же день «Метрострой» опроверг информацию, назвав процедуру необоснованной. Уже 6 августа на ресурсах компании появилось официальное сообщение, что временным управленцем избран Алексей Старков. Иван Каргин и Алексей Старков В итоге предприятие начало активные действия — подало заявления в Следственный комитет, прокуратуру. Мельников же решил связаться с Москвой. В результате правоохранители отреагировали на жалобы о возможном преднамеренном банкротстве «Метростроя» «Получилось так, что Мишустин премьер-министр РФ Михаил Мишустин — прим.

В свою очередь, Шмидт, осознавая незаконность этого решения, поручил организовать не предусмотренную проектом строительную площадку.

Кроме того, возникла необходимость в ликвидации последствий выполнения указанных работ на сумму более 22 млн рублей», — сообщили в СКР. Таким образом, бюджету города причинен ущерб на сумму около 60 млн рублей.

Так, например, ровно год назад, в декабре 2021 года Беглов поздравил «МССС» с завершением сбойки тоннелей между станциями «Путиловской» и «Юго-Западной».

Губернатор даже отмечал некий «профессионализм» компании и ее руководства. Правда, в победных реляциях все время забывали упомянуть один момент — прокладкой тоннеля занимался не «МССС», а его предшественник — «Метрострой» — компания с 80-летней историей и огромным опытом работы, которая была искусственно обанкрочена в августе того же 2021 года. Причем обанкрочен «Метрострой» был при непосредственном участии Смольного в целом и Александра Беглова в частности.

Вся история разорения крупнейшей компании неотрывно связана с чиновниками и более всего напоминает рейдерский захват. Вначале город в одностороннем порядке разрывает договор с компанией и не расплачивается с ней по уже сделанным работам, причем сумма солидная — 7 млрд рублей. Примечательно, что ровно столько же денег в том же году было вложено Смольным в уставной капитал «Метростроя Северной столицы».

Как предполагают журналисты, администрация Беглова сделала такой «кульбит» только для того, чтобы иметь контрольный пакет акций «Метростроя».

ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"

После этого отвечать за работу компании станет подконтрольный комитету по строительству Фонд капитального строительства и реконструкции. Напомним, что 26 сентября этого года у «Метростроя Северной столицы» сменился руководитель. Им стал Дмитрий Васильев, который несколько месяцев до этого занимал должность исполнительного директора.

Позицию проектировщиков поддержали в УФАС, куда чиновники сообщили о неисполнении контрактов. Антимонопольщики не стали включать ЛМГТ в реестр недобросовестных поставщиков. КРТИ не сдался и попытался наложить обеспечительные меры по своим искам. И весьма нетривиальные: до рассмотрения по существу комитет просил пресечь "нежелание подрядчика исполнять обязательство по контракту и не допустить утрату уже выполненных и оплаченных работ". Иначе, они "потеряют актуальность, что приведет к увеличению сроков выполнения работ". Хочется добавить - давно уже потеряли и увеличились. Суд вежливо ответил, что подрядчик имеет право на односторонний отказ, сроки прошли, контракты расторгнуты. А значит - обеспечительные меры бессмысленны.

И видимо, судья была в хорошем настроении. Добавила, что принудительный труд запрещен второй частью статьи 37 Конституции РФ, юрлица вольны и заставлять их работать противоестественно. Все это занятно, но по факту заявленные градоначальником планы врезались в отсутствие проектов. Без них стройка новых станций невозможна. По словам замгендиректора ЛМГТ Сергея Ветлугина, разорванные контракты были старинные, некоторые решения выполнить уже нереально. Кстати, Ветлугин вице-губернатор Петербурга при губернаторе Владимире Яковлеве. Безусловно, это стоит денег и времени, но работать-то надо.

Стоит отметить, что ввод даже такого мизерного участка коричневой ветки решит транспортные проблемы десятков тысяч людей, проживающих в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Это к слову о значении метро в нашем городе: без станций подземки многие кварталы, даже располагающиеся вблизи исторического центра, становятся «медвежьими углами» в транспортном отношении. Одним из таких труднодоступных мест была и останется еще на многие годы Театральная площадь с тремя сценами Мариинки и Консерваторией. Ведь даже ввод в строй в 2024 году участка оранжевой ветки от «Спасской» до «Горного института», где сегодня идут работы, не позволит театралам добираться сюда на метро: подземный вестибюль станции «Театральная» построят, но выхода наверх из него не будет. Кстати, это весьма характерный пример инертности действий городских властей, которые более десятка лет не могут определиться, где же все-таки должен быть выход с будущей станции. Не спеша, мягко говоря, решаются профильными комитетами городской администрации и вопросы, связанные с переводом стрелок в петербургском метростроении от одной компании к другой. Арбитражное судебное производство относительно ОАО «Метрострой», в том числе по признанию компании банкротом, открыто еще в 2019 году. В связи с большим количеством кредиторов и новыми оперативно возникающими вопросами заседание суда переносится уже не первый раз, очередное назначено на 31 августа. По некоторым данным, осенью приступит к работе и новая компания «Метрострой Северной столицы», которая на бумаге уже создана — с 65-процентной долей города в уставном капитале.

Власти Петербурга полагают в ближайшие десять лет запустить дополнительно двадцать новых станций метро и реконструировать двенадцать существующих станций. В первую очередь, речь идет о строительстве новой шестой линии, продолжении на север третей и четвёртой линии и первых станций кольцевой линии метро от «Выборгской» в сторону Петроградской стороны. Но планы пока не очень конкретные. Скорее всего точное время ввода в эксплуатацию новых станций метро будет определено после принятия Генплана Петербурга в этом 2023 году. АО «Метрострой Северной столицы» поменял свою главу и обещает ускорить значительно возведение подземки. Место Кирилла Петрова, который возглавлял компанию всего девять месяцев, займет новый генеральный директор Дмитрий Васильев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий