Чиновница из Татарстана Талия Минуллина заявила, что в начале карьеры госслужащей получала мизерную зарплату, но ей хватало на жизнь. последние новости по теме на сайте АБН24. «Мы до последнего пытались это все спасти». Глава агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина поделилась, что ее зарплата на 25% меньше, чем у министров.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Талия Минуллина — последние новости о персоне сегодня |
- «Форум «РОСТКИ» заложил прочную основу для взаимодействия регионов России и провинций Китая»
- Новости по теме: талия минуллина
- Мужем Талии Минуллиной стал экс-нападающий «Ак Барса»
- Новости с тегом - Талия Минуллина - страница 1
Мужем Талии Минуллиной стал экс-нападающий «Ак Барса»
По словам Талии Минуллиной, значительного карьерного роста на госслужбе она добилась без помощи высокопоставленного отца из ФСБ. последние новости по теме на сайте АБН24. В конце лета прошлого года стало известно, что Талия Минуллина вышла замуж за генерального менеджера ХК "Ак Барс" Марата Валиуллина (Подробности).
Талия Минуллина станцевала в промо-ролике АИР Татарстана
А мы должны реализовывать, понимая, в каких районах нам нужны частные инвестиции в образование, в каких — в здравоохранение. У нас должна быть карта участков, список условий, и мы их найдем. И с мира их соберем, и с России, мы это точно сделаем. Но на сегодняшний день, к сожалению, даже наши профильные региональные министерства не могут сформулировать, на каких конкретно условиях они готовы работать с частными инвесторами. Поэтому у нас нет публичной инициативы, которая заложена в федеральных законах о государственно-частном партнерстве и концессиях. У нас публичной инициативы нет вообще! А я говорю совсем о других историях. Пусть кто-нибудь придет, что-нибудь как-нибудь сделает — так не бывает. У каждого инвестиционного проекта есть конкретные финансовые модели, технико-экономическое обоснование.
Частные инвестиции у нас всегда идут где-то «на потом». Сначала нацпроекты, эффективное использование бюджетных средств, какие-то другие приоритеты. Это вообще-то прямое обязательство государства». С одной стороны, «государственники» воспринимают его как инструмент по выкачиванию предпринимателями бюджетных денег. Как вы считаете, это противоречие неразрешимо или есть шансы на качественный сдвиг? Если есть, то что надо для этого делать? По разным проектам доли меняются, но в среднем все именно так. А классическое ГЧП вообще-то предполагает большее участие государства, где-то 20 на 80.
Мы должны реализовывать важные государственно значимые проекты с участием частного капитала. То есть инвестор там что-то немножко заработает, но при этом даст нам в ответ свою экспертизу, придаст скорости реализации проектов и так далее. Вообще-то это так работает. У нас же пока все наоборот, по крайней мере в Татарстане. При этом если мы возьмем всю экономику, то у нас на один бюджетный рубль приходится пять рублей частных инвестиций. Потому что частники реализуют большую часть проектов сами, а государство там практически не принимает никакого участия. Если мы говорим, что подведение инженерных сетей к объекту недвижимости — это участие государства в проекте, то это странно. Это вообще-то прямое обязательство государства — обеспечить условия для развития территории.
И говорить, что это участие региона или муниципалитета в реализации инвестпроекта, не очень грамотно с экономической точки зрения. С этой точки зрения государственная поддержка и государственное участие в инвестпроекте — это капитальный грант, субсидия, госзаказ, офсетный контракт, энергосервисный контракт, налоговая льгота. Вот это — экономически значимые формы участия государства в реализации инвестпроекта. Здесь у нас есть вопросы, это факт. И они связаны с минимальным гарантированным доходом инвестора. МГД — это наше слабое место. Вернее, его отсутствие. Если бы у нас был минимальный гарантированный доход по инвестиционным проектам в государственно-частном партнерстве, их количество бы кратно возросло.
Вся инвестмодель там держится именно на МГД. Отвечая на ваш вопрос, что могло бы изменить ситуацию с ГЧП, есть конкретные вещи. Первое — это минимальный гарантированный доход. Это изменение бюджета. Это долгосрочное бюджетное планирование, потому что инвестпроект — это 10—15 лет окупаемости. А бюджет у нас принимается на год, на три. Как тогда гарантировать частнику возврат инвестиций? Изменения здесь сразу бы выстрелили по количеству, качеству и объему проектов в ГЧП.
Второе — уровень подготовки специалистов, которые разрабатывают и реализуют проекты ГЧП на стороне государства. Высококлассных, качественных юристов этого профиля даже в стране, честно говоря, немного. Поэтому зарабатывают они очень хорошо, заказывать их услуги дорого. Должна быть подготовка специалистов по ГЧП. Кстати, в 2020 году Минтруд России разработал приказ об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере управления проектами государственно-частного партнерства». Очень нужны хорошие юристы и экономисты, которые должны работать в муниципалитетах и госорганах в регионах, а не ехать в Москву зарабатывать деньги. Они должны иметь достаточные компетенции для того, чтобы качественно упаковать публичную инициативу. Сегодня приходится отдавать эту работу на аутсорсинг за большие деньги.
ГЧП строится только двумя способами. Или государство осуществляет публичную инициативу, то есть говорит, что мы хотим сделать, на каких условиях и в какие сроки. Либо инвестор выходит с частной инициативой, а государство должно сказать, как именно ее можно реализовать. Третье — это, конечно, совершенствование нормативно-правовой базы. Надо расширить сферы применения инструментов ГЧП. Сегодня их очень мало. Федеральные органы работают в этом направлении. За последние 10 лет в инвестиционном законодательстве было огромное количество изменений.
Сейчас мы намного более открыты к предметному разговору с инвесторами. Внимание от федеральных органов к работе с частным капиталом кратно возросло. Особенно за последние лет пять. Когда начали делать Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Федерации, когда начали делать инвестиционный стандарт — все это существенным образом облегчило и поддержало нашу работу. Дальше началась история — кто будет эти расходы на себя брать». Мы вели и ведем большой переговорный процесс и с федеральными органами государственной власти.
Призывы Медведева отличать патриотов от предателей, выплаты семьям погибших на Украине татарстанцев и ритуальная фирма, забывшая выкопать оплаченную могилу — о самом интересном за лень поведает вечерний дайджест. Дмитрий Медведев призвал научиться отличать лица патриотов от лиц предателей Ранее с подобным заявлением выступал пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков Подробности.
Минуллина рассказала о своем карьерном пути от промоутера в компании Coca-Cola до руководителя агентства , деятельности, которая осуществляется в рамках АИР РТ, в частности мероприятиях, которые организует агентство, таких как международный экономический форум «Россия — Исламский мир: KazanForum». Также она анонсировала новый форум «Россия — Китай». Наш инвестиционный показатель на год очень большой — 700 млрд рублей», — констатировала она. Обращаясь к обучающимся в КФУ, она отметила важность баланса между работой и личной жизнью. Минуллина подчеркнула, что у нее нет свободного времени на ведение личных аккаунтов. Чем меньше мы находимся в виртуальном мире, тем больше у нас остается времени на реальный мир. Подумайте об этом, — обратилась она к студентам. Поскольку конференция имеет приставку «анти», Антон Дыганов решил назвать свой доклад: «Как сделать так, чтобы не получить поддержку своего проекта». Другое дело — нужно про все это знать и уметь ее получать. Чтобы не получить эту поддержку, нужно не пробовать.
Однако ее зарплата меньше, потому что она руководитель ведомства, а не министерства. Последние записи:.
Отказавшаяся от подаренного Porsche чиновница из РТ родила сына: раскрываем детали
последние новости по теме на сайте АБН24. талия минуллина — самые актуальные и последние новости сегодня. Талия Минуллина. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свадебная церемония в традиционном татарском стиле, презентация достижений. Талия Минуллина запустила на YouTube шоу об инвесторах.
Новости по теме: талия минуллина
Глава агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина заявила, что ее зарплата на четверть меньше, чем у министров. Глава агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина поделилась, что ее зарплата на 25% меньше, чем у министров. Талия Минуллина рассказала в интервью ТАСС, как республике удается успешно конкурировать с регионами России и странами в вопросе привлечения значимых мероприятий из разных сфер.
"Мне этих денег хватало". Чиновница из Татарстана похвалилась умением жить на 3800 рублей в месяц
Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "Официальный Татарстан" | Все новости. Талия Минуллина сделала новый вклад в РТ — родила сына. Министр здравоохранения РТ Миннуллин объяснил, почему в Татарстане снизилась рождаемость. |
Талия Минуллина - Последние новости | Талия Минуллина — все новости о персоне на сайте издания Инвестиции в капитал Татарстана превысили 1 трлн рублей. |
Что связывает главу Татарстана Рустама Минниханова и 34-летнюю чиновницу Талию Минуллину?
Встречаемся, разбираемся, выезжаем на места. Условно: инвестор забил сваи — какие к нему претензии? Два года они стоят, мы ничего сделать не можем. В ходе реализации проектов есть определенные заданные временные лаги, которые даются инвесторам на решение тех или иных проблем. Иногда инвесторы по ходу реализации проектов решают их переформатировать. Мы говорим: нет, это так не работает. Выходи повторно на инвестиционный совет и пересогласовывай с нами официально. Проекты, в которых мы изъяли земельные участки по суду, — это единичные случаи. Они есть, но их очень мало. Но…» — Дайте, пожалуйста, пример идеального инвестиционного цикла.
Каков он, на ваш взгляд? Придем ли мы к такой модели? То есть это фактически инвестиционный генеральный план, который должен быть принят в продолжение стратегии социально-экономического развития, определяющей наши приоритеты. Это межотраслевой план экономического развития, который ложится на конкретные пространственно-территориальные схемы. И, естественно, должны быть индикативные показатели по времени и условиям реализации проектов на этих территориях, согласно плану. В моем представлении это должно делать оно. А мы должны реализовывать, понимая, в каких районах нам нужны частные инвестиции в образование, в каких — в здравоохранение. У нас должна быть карта участков, список условий, и мы их найдем. И с мира их соберем, и с России, мы это точно сделаем.
Но на сегодняшний день, к сожалению, даже наши профильные региональные министерства не могут сформулировать, на каких конкретно условиях они готовы работать с частными инвесторами. Поэтому у нас нет публичной инициативы, которая заложена в федеральных законах о государственно-частном партнерстве и концессиях. У нас публичной инициативы нет вообще! А я говорю совсем о других историях. Пусть кто-нибудь придет, что-нибудь как-нибудь сделает — так не бывает. У каждого инвестиционного проекта есть конкретные финансовые модели, технико-экономическое обоснование. Частные инвестиции у нас всегда идут где-то «на потом». Сначала нацпроекты, эффективное использование бюджетных средств, какие-то другие приоритеты. Это вообще-то прямое обязательство государства».
С одной стороны, «государственники» воспринимают его как инструмент по выкачиванию предпринимателями бюджетных денег. Как вы считаете, это противоречие неразрешимо или есть шансы на качественный сдвиг? Если есть, то что надо для этого делать? По разным проектам доли меняются, но в среднем все именно так. А классическое ГЧП вообще-то предполагает большее участие государства, где-то 20 на 80. Мы должны реализовывать важные государственно значимые проекты с участием частного капитала. То есть инвестор там что-то немножко заработает, но при этом даст нам в ответ свою экспертизу, придаст скорости реализации проектов и так далее. Вообще-то это так работает. У нас же пока все наоборот, по крайней мере в Татарстане.
При этом если мы возьмем всю экономику, то у нас на один бюджетный рубль приходится пять рублей частных инвестиций. Потому что частники реализуют большую часть проектов сами, а государство там практически не принимает никакого участия. Если мы говорим, что подведение инженерных сетей к объекту недвижимости — это участие государства в проекте, то это странно. Это вообще-то прямое обязательство государства — обеспечить условия для развития территории. И говорить, что это участие региона или муниципалитета в реализации инвестпроекта, не очень грамотно с экономической точки зрения. С этой точки зрения государственная поддержка и государственное участие в инвестпроекте — это капитальный грант, субсидия, госзаказ, офсетный контракт, энергосервисный контракт, налоговая льгота. Вот это — экономически значимые формы участия государства в реализации инвестпроекта. Здесь у нас есть вопросы, это факт. И они связаны с минимальным гарантированным доходом инвестора.
МГД — это наше слабое место. Вернее, его отсутствие. Если бы у нас был минимальный гарантированный доход по инвестиционным проектам в государственно-частном партнерстве, их количество бы кратно возросло. Вся инвестмодель там держится именно на МГД. Отвечая на ваш вопрос, что могло бы изменить ситуацию с ГЧП, есть конкретные вещи. Первое — это минимальный гарантированный доход. Это изменение бюджета. Это долгосрочное бюджетное планирование, потому что инвестпроект — это 10—15 лет окупаемости. А бюджет у нас принимается на год, на три.
Как тогда гарантировать частнику возврат инвестиций? Изменения здесь сразу бы выстрелили по количеству, качеству и объему проектов в ГЧП. Второе — уровень подготовки специалистов, которые разрабатывают и реализуют проекты ГЧП на стороне государства. Высококлассных, качественных юристов этого профиля даже в стране, честно говоря, немного. Поэтому зарабатывают они очень хорошо, заказывать их услуги дорого. Должна быть подготовка специалистов по ГЧП. Кстати, в 2020 году Минтруд России разработал приказ об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере управления проектами государственно-частного партнерства». Очень нужны хорошие юристы и экономисты, которые должны работать в муниципалитетах и госорганах в регионах, а не ехать в Москву зарабатывать деньги.
Минуллина также заявила, что она имеет аналогичные показатели, как у министров, работает не меньше и не хуже их. Однако ее зарплата меньше, потому что она руководитель ведомства, а не министерства.
Если для тебя сумка дорогого бренда — это ценность твоей жизни, значит, наверное, госслужба — это не про тебя. Потому что здесь какие-то более высокие цели, более высокие ценности в моём понимании, — заявила Минуллина в ходе республиканского форума молодых госслужащих. Согласно официальным данным, глава АИР за 2019 год задекларировала доход в 5,6 миллиона рублей. Притом что годом ранее она заработала на два миллиона меньше.
Минуллина также заявила, что она имеет аналогичные показатели, как у министров, работает не меньше и не хуже их. Однако ее зарплата меньше, потому что она руководитель ведомства, а не министерства.
Минуллина Талия Ильгизовна
Что связывает главу Татарстана Рустама Минниханова и 34-летнюю чиновницу Талию Минуллину? | Талия Минуллина рассказала в интервью ТАСС, как республике удается успешно конкурировать с регионами России и странами в вопросе привлечения значимых мероприятий из разных сфер. |
Минуллина Талия Ильгизовна | В антиконференции приняли участие руководитель Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина, министр по делам молодежи Татарстана Ринат Садыков. |
Талия Минуллина - Последние новости | Руководитель Агентства инвестиционного развития (АИР) Республики Татарстан Талия Минуллина приняла участие во встрече руководства Группы стратегического видения «Россия. |
Глава АИР Татарстана: на привлечение международного мероприятия уходит до трех лет | Талия Минуллина призвала «инвестировать в завтра», проголосовав на выборах. |
"Мне этих денег хватало". Чиновница из Татарстана похвалилась умением жить на 3800 рублей в месяц
Минуллина Талия Ильгизовна. Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан. Однако реально их число может быть гораздо большим, сообщила в интервью ГТРК «Татарстан» руководитель Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина. Талия Минуллина сообщила о дискриминации в Татарстане, не сумев занять центральное место. Талия миннуллина последние новости. Талия Минуллина: У нас есть хорошие кейсы, когда действительно крупные предприятия республики меняли годами выстроенные цепочки экономических связей в силу прихода новых. Талия миннуллина последние новости.
Талия Минуллина о KazanForum: «По результатам он получился самым масштабным за всю историю»
Новости с тегом - Талия Минуллина - страница 1 | Под Казанью хотят построить Центр иранской торговли. |
Новости с тегом - Талия Минуллина | Талия Минуллина, АИР: «Системная проблема в том, что частные инвестиции — это для коллег допнагрузка». |
Новости с тегом - Талия Минуллина - страница 1 | Минуллина Талия Ильгизовна. |
Минуллина Талия Ильгизовна | Талия Миннуллина также отметила сильные изменения, которые произошли в Альметьевском муниципальном районе за последние годы. |
Мужем Талии Минуллиной стал экс-нападающий «Ак Барса»
Напомним, Миннулина замужем за генеральным менеджером хоккейного клуба «Ак Барс» Маратом Валиуллиным. На время декрета агентство инвестиционного развития Татарстана возглавляет ее первый заместитель Инсаф Галиев. Ранее Талия Минуллина рассказывала, что вышла замуж за человека, который ее понял и полюбил.
Это наш крупнейший инвестор, 1 миллиард долларов — объем заявленных инвестиций 08. Они предполагают создание почти 20 тыс. Реализация этих проектов состоится в ближайшие пять-семь летРассмотрели 10 проектов на общую сумму 230 млрд рублей.
На инвестсовет выходят только проекты с достаточным для реализации уровнем проработки со всеми профильными отраслевыми ведомствами. Заслушивая презентацию проектов, президент поднимает каждого главу, каждого профильного министра. И все говорят: да, мы знаем этот проект, да, мы его поддерживаем и будем помогать.
Проекты, которые выходят на инвестсовет, как правило, находятся в большой степени проработки. Мы осуществляем их сопровождение. Подписываем с каждым инвестором соглашения, в которых предполагаются ежеквартальные инвестиционные транши. Мы собираем отчеты об их осуществлении. Смотрим инвестиционные потоки, выполняют ли они обязательства, есть ли отклонения от плана. Если есть, то почему. Встречаемся, разбираемся, выезжаем на места. Условно: инвестор забил сваи — какие к нему претензии?
Два года они стоят, мы ничего сделать не можем. В ходе реализации проектов есть определенные заданные временные лаги, которые даются инвесторам на решение тех или иных проблем. Иногда инвесторы по ходу реализации проектов решают их переформатировать. Мы говорим: нет, это так не работает. Выходи повторно на инвестиционный совет и пересогласовывай с нами официально. Проекты, в которых мы изъяли земельные участки по суду, — это единичные случаи. Они есть, но их очень мало. Но…» — Дайте, пожалуйста, пример идеального инвестиционного цикла.
Каков он, на ваш взгляд? Придем ли мы к такой модели? То есть это фактически инвестиционный генеральный план, который должен быть принят в продолжение стратегии социально-экономического развития, определяющей наши приоритеты. Это межотраслевой план экономического развития, который ложится на конкретные пространственно-территориальные схемы. И, естественно, должны быть индикативные показатели по времени и условиям реализации проектов на этих территориях, согласно плану. В моем представлении это должно делать оно. А мы должны реализовывать, понимая, в каких районах нам нужны частные инвестиции в образование, в каких — в здравоохранение. У нас должна быть карта участков, список условий, и мы их найдем.
И с мира их соберем, и с России, мы это точно сделаем. Но на сегодняшний день, к сожалению, даже наши профильные региональные министерства не могут сформулировать, на каких конкретно условиях они готовы работать с частными инвесторами. Поэтому у нас нет публичной инициативы, которая заложена в федеральных законах о государственно-частном партнерстве и концессиях. У нас публичной инициативы нет вообще! А я говорю совсем о других историях. Пусть кто-нибудь придет, что-нибудь как-нибудь сделает — так не бывает. У каждого инвестиционного проекта есть конкретные финансовые модели, технико-экономическое обоснование. Частные инвестиции у нас всегда идут где-то «на потом».
Сначала нацпроекты, эффективное использование бюджетных средств, какие-то другие приоритеты. Это вообще-то прямое обязательство государства». С одной стороны, «государственники» воспринимают его как инструмент по выкачиванию предпринимателями бюджетных денег. Как вы считаете, это противоречие неразрешимо или есть шансы на качественный сдвиг? Если есть, то что надо для этого делать? По разным проектам доли меняются, но в среднем все именно так. А классическое ГЧП вообще-то предполагает большее участие государства, где-то 20 на 80. Мы должны реализовывать важные государственно значимые проекты с участием частного капитала.
То есть инвестор там что-то немножко заработает, но при этом даст нам в ответ свою экспертизу, придаст скорости реализации проектов и так далее. Вообще-то это так работает. У нас же пока все наоборот, по крайней мере в Татарстане. При этом если мы возьмем всю экономику, то у нас на один бюджетный рубль приходится пять рублей частных инвестиций. Потому что частники реализуют большую часть проектов сами, а государство там практически не принимает никакого участия. Если мы говорим, что подведение инженерных сетей к объекту недвижимости — это участие государства в проекте, то это странно. Это вообще-то прямое обязательство государства — обеспечить условия для развития территории. И говорить, что это участие региона или муниципалитета в реализации инвестпроекта, не очень грамотно с экономической точки зрения.
С этой точки зрения государственная поддержка и государственное участие в инвестпроекте — это капитальный грант, субсидия, госзаказ, офсетный контракт, энергосервисный контракт, налоговая льгота. Вот это — экономически значимые формы участия государства в реализации инвестпроекта. Здесь у нас есть вопросы, это факт. И они связаны с минимальным гарантированным доходом инвестора. МГД — это наше слабое место. Вернее, его отсутствие. Если бы у нас был минимальный гарантированный доход по инвестиционным проектам в государственно-частном партнерстве, их количество бы кратно возросло. Вся инвестмодель там держится именно на МГД.
Отвечая на ваш вопрос, что могло бы изменить ситуацию с ГЧП, есть конкретные вещи. Первое — это минимальный гарантированный доход. Это изменение бюджета. Это долгосрочное бюджетное планирование, потому что инвестпроект — это 10—15 лет окупаемости.
Ватсап Продается двухкомнатная квартира в Челнах.
Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка распашонка , 52 кв. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Квартира порядочной семье на длительный срок.
ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.
«Форум «РОСТКИ» заложил прочную основу для взаимодействия регионов России и провинций Китая»
- Талия Минуллина заявила, что ее зарплата на 25% ниже, чем у министров
- Последние новости
- Эскорт казанского хана
- Новости с тегом - Талия Минуллина - страница 1
Comment section
- Последние новости
- Талия Миннуллина родила сына, а российского спецназовца приняли за украинца: Главное на 4 апреля
- Талия Минуллина станцевала в промо-ролике АИР Татарстана
- Руководитель агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина стала мамой –
Талия Минуллина заявила, что ее зарплата на 25% ниже, чем у министров
«Форум «РОСТКИ» заложил прочную основу для взаимодействия регионов России и провинций. последние новости по теме на сайте АБН24. Чиновница из Татарстана Талия Минуллина заявила, что в начале карьеры госслужащей получала мизерную зарплату, но ей хватало на жизнь.