В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт». российский экспортный центр (рэц). Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE.
ВСЕ ПРОСТО! ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
- Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
- РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах
- Платформа "Мой экспорт"
- Центр поддержки экспорта Пермского края
- Главная страница
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах
Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.
Особенно в условиях изменившейся географии экспорта, когда предприниматели открывают для себя новые страны сбыта. Эта мера господдержки очень востребована у бизнеса, добавил он. Прием заявок от российских экспортеров на участие в конкурсном отборе на компенсацию части затрат начнется 6 апреля 2023 года в 09 утра. Соответствующее объявление размещено на сайте Российского экспортного центра. Подать онлайн-заявку можно на цифровой платформе "Мой экспорт".
Они позволяют подтвердить, что продукция соответствует определенным стандартам качества, безопасности или другим требованиям стран-импортеров", - говорится в сообщении. РЭЦ отмечает, что "это помогает компаниям повысить доверие потребителей и конкурентоспособность продукции на внешних рынках, открыть новые возможности для международного бизнеса". Новая услуга по приведению продукта в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках, предлагает экспортерам все необходимые инструменты и экспертную поддержку для успешного прохождения процедуры сертификации и оценки соответствия требованиям, предъявляемым целевой страной для ввозимой продукции", - добавляется в сообщении. Оказывать услугу будут аккредитованные РЭЦ подрядчики, которые имеют опыт оказания подобных услуг. Все шаги для получения услуги оцифрованы, значит экспортеру не потребуется лично обращаться в ЦПЭ: заказ услуги, подписание документов, и оценка оказанной работы и подрядчика, оказавшего услугу, происходит на сервисе "Профессионалы экспорта" цифровой платформы "Мой экспорт".
Экспортер в рамках услуги получает "доведение продукции до требований стандартов, предъявляемых на внешних рынках для экспорта продукции или требований иностранного контрагента, содержащихся в экспортном контракте". Кроме того, предприниматели получают приведение производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для аудита предприятия и выпуска экспортной продукции или требованиями иностранного контрагента, содержащимися в экспортном контракте.
РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110.
В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. На платформе также обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров. Запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами.
РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале
Российский несырьевой неэнергетический экспорт продолжает показывать положительную динамику, несмотря на западные санкции и нарушения логистических цепочек. Немалая заслуга в этом АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ. «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год | Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. |
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей | Фото: АО «Российский экспортный центр». |
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта» | Российские экспортные компании смогут встретиться с иностранными байерами, не покидая территории страны. |
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей
Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный. Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках.
«Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям
В каждую страну требуются определенные разрешительные документы, а также сертификат определенного образца может потребовать от производителя компания-импортер. Вы можете получить консультацию по сертификации через АО «РЭЦ» Что взамен должна предоставить моя компания после получения услуг? Предоставлять в ЦПЭ в течение 3 трех лет после получения услуги информацию о заключении экспортного контракта по итогам оказанной услуги Есть ли образовательные курсы для начинающих экспортеров? Для тех, кто только делает первые шаги в экспортную деятельность, есть цикл обучающих семинаров «Основы экспортной деятельности» от Школы экспорта РЭЦ.
Как не ошибиться при оформлении договора на поставку? Чтобы найти ответы на эти вопросы, компаниям иногда не хватает финансовых ресурсов, времени или грамотных специалистов. Теперь предприниматели могут не только получить рекомендации экспертов, но и найти профильные организации, которые помогут им на разных этапах выхода на зарубежные рынки, с помощью сервисов платформы «Мой экспорт».
РФ, создал платформу «Мой экспорт». Они дали замечательный эффект. Первое — это сокращение времени, которое требуется экспортерам для того, чтобы получить услуги. Мы отказались целиком от бумажных документов, от сканов документов», — рассказал Алексей Михайли к. По его словам, раньше подготовка документов для получения компенсации затрат на транспортировку занимала два-три месяца, а сейчас все сведения собираются в электронном виде, и их сбор занимает максимум пять дней. Существенно сократилось и время принятия решений.
Михайлик подчеркн ул, что теперь компании могут выйти на экспортный рынок, не привлекая дорогостоящих специалистов.
Переводчик выручал пару раз, когда посетители задавали вопросы на немецком или французском языке. В основном общение шло на английском. Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки.
Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью. На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало. Было бы здорово взять на выставку еще одного сотрудника, чтобы он посетил все лекции.
Запомнился ажиотаж вокруг выступления Марка Цукерберга и мастер-класс по системе обработки больших данных от Гугла. Я ожидала интересных фактов по нашей теме в речи директора «Убера», но он говорил больше о социальном аспекте бизнеса. Если придираться, то относительным минусом было обязательное участие в двух мероприятиях, организованных РЭЦ. На них нам рассказали, чем аккредитив отличается от страховки, какие кредиты мы можем взять для развития бизнеса за границей и как субсидировать процентную ставку импортеру.
Это были полезные собрания, но из-за них я пропустила важную встречу и еще раз пожалела, что с нами не было третьего коллеги. Отчет об участии в выставке По соглашению с РЭЦ каждый участник выставки обязан подготовить два отчета о своих результатах: первый — сразу после выставки, второй — через год. В отчете мы указали число собранных визиток, количество переговоров с результатами, подписанных договоров и какая поддержка со стороны центра нам необходима в будущем. На основании первого отчета экспонент должен подписать протокол об участии в выставке по шаблону и обязательно отправить его в РЭЦ.
Обо всех процедурах после выставки нам напоминал оператор. После сдачи отчета представитель оператора попросила переслать ей благодарственное письмо на официальном бланке, если нам понравилась организация. Мы отправили. Сколько времени и денег мы потратили Подготовка заявки на субсидирование участия в РЭЦ и ее подача заняла у меня в общей сложности три дня.
Еще пять рабочих дней мы потратили на подготовку и два часа — на заполнение отчета после выставки.
Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата.
В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов.
«Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям
Система, которая аккумулирует в себе большие данные , много персональной и корпоративной информации и интегрируется с государственными учреждениями, нуждается в надежной киберзащите. За разработку и внедрение средств защиты информации в систему «Одно окно» отвечала компания «Информзащита». Система оснащена всем необходимым комплексом защиты, что подтверждает аттестат соответствия. Аттестация предусматривает комплексную проверку защищаемого объекта информатизации для оценки соответствия применяемого комплекса мер и средств защиты требуемому уровню безопасности, а также выполнение требований законодательства в части эксплуатации Государственных информационных систем. Аттестация ГИС на соответствие требованиям по защите информации является заключительным мероприятием в части построения системы защиты информации в ГИС.
Кроме того, ЦОД , где хранятся данные, и канал, по которому они передаются, тоже оснащены специализированными средствами защиты. И запуск информационной системы «Одно окно» тому подтверждение. Это целая цифровая экосистема, многофункциональный центр для экспортеров, создание которого предусмотрено национальным проектом «Международная кооперация и экспорт». Она объединит сервисы, предоставляемые многими федеральными органами исполнительной власти в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности, и, в конечном итоге, должна обеспечить бесшовную среду для оказания услуг экспортерам», — отметил Заместитель Председателя Правительства Алексей Оверчук.
Речь идет о комплексной цифровой экосистеме, которая по определению должна быть высоко надежной, быстрой и удобной — она призвана хранить большие базы данных и оперативно и бесперебойно предоставлять информацию всем участникам, вовлеченным в ВЭД. В этой связи при разработке «Одного окна» мы ставили перед собой задачу наделить платформу соответствующим уровнем киберзащиты. Мы, безусловно, ценим вклад «Информзащиты», благодаря которой нам удалось создать надежную информационную систему для экспортеров, запуск которой состоится уже в конце ноября», — подчеркнул вице-президент РЭЦ Алексей Михайлик.
Запуск сервиса на портале «Мой экспорт» позволил сократить срок подготовки, подачи и отбора заявки с 4—5 недель до 1—2 дней. При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах. Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов. Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок. Система сама подберёт подходящий магазин и предложит аккредитованного партнёра.
Он уточнил, что в 2023 году три российские площадки Wildberries, Ozon, «Авито» вошли топ мировых маркетплейсов по посещаемости. В свою очередь, директор по развитию партнёрской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов рассказал о развитии сервиса «Профессионалы экспорта». Это B2B-маркетплейс, на котором доступно 39 услуг, сгруппированных по девяти наиболее значимым для ВЭД направлениям: от получения аналитических исследований зарубежных рынков до организации полного цикла логистического сопровождения. Каждая услуга стандартизирована, определён состав и объём работ, которые будет выполнять подрядчик. Запустив такие услуги на платформе «Мой экспорт», мы сделали меры поддержки более доступными для начинающих и развивающих экспортную деятельность компаний, что позволит усилить конкурентоспособность их продукции на зарубежных рынках», — уточнил Артур Завьялов. О кредитных продуктах «Росэксимбанка» и страховании «Эксара» в своём выступлении рассказал заместитель председателя правления «Росэксимбанка» Роман Смагин. Тогда предприниматели сталкиваются с необходимостью финансирования. В каталоге услуг и сервисов, формирующих платформу «Мой экспорт», динамично развивается раздел финансовых мер поддержки.
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах 26.
Кроме того, экспортеры могут воспользоваться дополнительной поддержкой до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции при размещении продукции на зарубежных маркетплейсах. Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера.
Москва, ул. Ленинские горы, д.
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
В рамках проекта «Системные меры международной кооперации и экспорта» курсы Школы проходила Управленческая команда региона по развитию экспорта, - рассказал начальник Департамента экономического развития области Евгений Климанов. Повышение уровня компетенций экспортеров напрямую сможет повлиять на достижение национальной цели, установленной указом Президента Российской Федерации, по реальному росту экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее, чем на 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года». Подробнее о программах обучения можно узнать на сайте Школы экспорта РЭЦ и цифровой платформе «Мой экспорт». Отметим, что цифровая платформа «Мой экспорт» ИС «Одно окно» — один из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа была запущена в 2020 году и предоставляет собой онлайн-доступ к более, чем 100 онлайн-услугам. Это государственные меры поддержки, услуги по продвижению на внешние рынки, правовой поддержке, сопровождению экспортных поставок и другим услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт.
Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. На платформе также обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров. Запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами. Первые соглашения были заключены с Санкт-Петербургом, Московской и Архангельской областями.
Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти. Новые функции привлекают все больше пользователей, которые остаются благодаря полезности нашей экосистемы» — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ Вероника Никишина.
Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, платформа предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта. Платформа появилась в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» , который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
РФ — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Кроме того, предприниматели могут участвовать в бесплатных мастер-классах и вебинарах от экспертов «Школы экспорта РЭЦ» по логистике, таможенному оформлению, налоговому и финансовому контролю, пройти обучение экспорту в школе бизнеса «Сколково». Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. Для успешной реализации экспортных заказов необходимо выполнение ряда требований к качеству, безопасности, стандартам и сертификации продукции. Одним из ключевых аспектов экспортной деятельности является знание рынков сбыта и характеристик потребителей конкретных товаров и услуг.
Для этого Центр поддержки экспорта Кировской области финансирует проведение маркетинговых исследований, предлагает рекомендации по адаптации товаров под мировые стандарты. Найти новых покупателей за рубежом в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Китае и т.
Новости органов власти
Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров. Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. «Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр.
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт».
Платформа "Мой экспорт"
Снижать набранную скорость — нельзя ни в коем случае! Почему маркетплейсы — хороший старт для экспортера и чем ему может помочь платформа «Мой экспорт» читайте в материале «Ведомостей». Please open Telegram to view this post.
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год 00:00 05. Количество зарегистрированных компаний на платформе «Мой экспорт» за 2023 год выросло на 12 тысяч. Сейчас экосистемой пользуются 26 тысяч юридических лиц и ИП. В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг, а общее количество за все время работы платформы три года превышает 140 тысяч. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса.
Чем больше мировых рынков охватит предприниматель — тем меньше он зависит от колебаний спроса в конкретной стране. Выход на экспорт через каналы электронной коммерции дает возможность предпринимателям, особенно сегмента МСП, не только удержаться на плаву, но и даже увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом», - рассказала генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Взрывной рост e-commerce в 2020 году сильно изменил рынок. Средний чек стал меньше, а количество заказов наоборот резко выросло, что привело к росту нагрузки на логистику. Для упрощения B2B коммуникации Российский экспортный центр, как институт развития, в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок.
В России система одного окна для помощи экспортерам при выходе на зарубежные рынки заработала в 2020 году. Платформа «Мой экспорт» ставит перед собой задачу способствовать росту количества экспортеров и увеличению объемов их экспортной деятельности. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, для экспортеров доступно более 100 услуг: меры господдержки, обучение, запрос и оформление разрешительных документов, бизнес-сервисы и аналитические сервисы. Для этого возможности платформы были объединены с информационными системами более чем 20 ведомств. Если до недавнего времени экспортеру для получения господдержки и разрешительных документов нужно было обращаться в десятки госучреждений и готовить огромное количество сопровождающих бумажных документов, то сегодня достаточно просто зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт» , которая откроет доступ к наиболее востребованным мерам поддержки, не погружаясь в бюрократические проблемы. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, экспортерам доступны более 100 услуг: государственные сервисы, меры поддержки, бизнес-сервисы и аналитические сервисы «Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки, — говорит гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Это актуально в условиях ограничений, особенно для малого и среднего предпринимательства. Больше всех платформой пользуется как раз этот сегмент бизнеса: его доля составляет 60 процентов». Ответ на этот и многие другие вопросы дают бесплатные аналитические сервисы платформы «Мой экспорт». Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Аналитика поможет бизнесу увидеть общую картину поставок по конкретной стране, выстроить оптимальную экспортную стратегию и найти потенциальных покупателей. Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки.