Культурный центр ЗИЛ Современный ЗИЛ — многофункциональный культурный центр столицы, на территории которого проходят всевозможные выставки, показы, лекции и мастер-классы. События, Новости, Москва, Культурный центр ЗИЛ. Интерьер холла Культурного центра ЗИЛ День рождения Гарри Поттера в Москве отметят циклом лекций в центре "ЗИЛ".
Проект здания
- Дворец культуры ЗиЛ: anothercity — LiveJournal
- Содержание
- Также по теме
- С чего все началось
- Отзывы о компании
- Выбор редактора
О площадке
- Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ
- Место сбора
- "Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST
- Читайте еще
- В Москве в Культурном центре ЗИЛ состоится лекция, посвященная вопросам архитектуры и урбанистки
- Представители Культурного центра «ЗИЛ» пригласили гостей на концерт
«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ
К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. 19 февраля 2023 года в культурном центре ЗИЛ кафедра китайского языка ИИЯ МГПУ провела очередную встречу в рамках работы Школы будущего востоковеда.
Проект здания
- Содержание
- «Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ —
- В галерее музея Парка Горького открылась выставка об истории Культурного центра ЗИЛ
- Раневская. Сквозь смех и слёзы!
- "Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST
«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ
Здесь открыли движение по мосту через затон Новинки. Как это позволит разгрузить районы, прилегающие к промзоне ЗИЛ? Подробности — в эфире телеканала Москва 24.
Приезжал сюда и кубинский лидер Фидель Кастро. Но мы по крупицам восстанавливаем историю: через фотоматериалы, воспоминания старожилов, личные и семейные истории. Изучать это очень интересно". Зданию удалось сохранить свою первоначальную функцию - здесь по-прежнему танцуют, поют, пишут картины и ставят спектакли. Его ровесники - драматический театр имени Штейна, откуда вышли известные актеры Василий Лановой, Вера Васильева, Владимир Земляникин, и Образцовая изостудия, где сохранились старые гипсовые головы, по которым учились рисовать несколько поколений. Удалось сохранить в культурном центре библиотеку и лекторий, которые пользуются большим спросом. Работает даже своя обсерватория, в которой есть рабочий телескоп 19 века. Обширнее всего в центре представлена хореография - от народного танца и балета до современных направлений.
Мероприятия "ЗИЛа", по словам Марии Рогачевой, чаще всего посещают москвичи от 18 до 45 лет из разных уголков города, но основная часть - из Печатников, Даниловского и Южнопортового районов. Ее довольно тяжело завлечь. И на постоянной основе с ними работать труднее - сегодня человек хочет попробовать себя в роли художника, а завтра его съедают работа, дом, быт, и он бросает начатое, - отмечает Рогачева.
Каждый блок имеет свою ведущую тему и соответствующее наполнение. Например, «Пролог» — это архивные кадры из театральной жизни студии «ЗИЛ», сообщает сайт мэра Москвы. В части под названием «Первый акт» разместили фотографии и видеоматериалы со спектаклей культурного центра. Выставка будет открыта до середины декабря. Напомним, культурный центр «ЗИЛ» был основан в 1937 году.
Накануне ежегодных переводных соревнований и поступления в институт сомнения в себе и своем будущем берут над девушкой верх. Город будущего, реж. Теперь новые колонисты приехали со всего мира чтобы вернуть местности былую жизнь. Но место их обитания несовместимо с жизнью. Фильм о борьбе жизни и смерти ставит как никогда актуальный вопрос: что мы оставим после себя? Главное — не опускать руки, а , как герой фильма Илья Марковский, проявить волю, энергию и целеустремленность и из мальчика-инвалида стать отличным спортсменом, музыкантом, испытателем в Сколково, жить полноценной жизнью и приносить пользу людям. Пожилые китобои рассказывают о счастливых минувших годах, которые в воспоминаниях остались яркими, добрыми и приятными, но реальность оказалась другой. Владимир Аршинин, 23 мин Институт кино и телевидения ГИТР Алмаз продает персики, чтобы накопить денег себе на лечение и помочь семье, находящейся на родине. Но этому препятствует множество обстоятельств: отсутствие средств, недоброжелательное отношение общества, обман, и, в конце концов, потеря автомобиля — единственного способа заработка Алмаза. Однако он продолжает работать, в надежде на светлое будущее. Перед ним встает выбор: спасать свою жизнь от девушки или саму девушку от этой жизни… — О холоде, реж. Какой же это тип человека на самом деле? Что побуждает его связывать свою жизнь со столь непростым и ответственным делом? С самого детства он проникся любовью к книгам и, как только научился писать,- родилась его первая сказка. Но волшебство осталось только на книжных страницах, ведь в 20 лет Григорий потерял зрение. Трансляция церемонии закрытия будет транслироваться в прямом эфире при поддержке VK и Mail.
Инклюзивный арт-фестиваль проведут 27 апреля в ЗИЛе
Мы пригласили людей, чья жизнь отвечает принципам Риск. Например, Петера Хабелера Peter Habeler — легендарного альпиниста, горного гида, инструктор по горным лыжам из Майерхофена, напарника Дуга Скотта на Эль-Капитане в Йосемити, а также Райнхольда Месснера: на северной стене Айгера за 9 часов, 1974 год , Гашербруме I в альпийском быстром стиле , а также на Эвересте с юга без дополнительного кислорода в двойке, 1978 год. Различные этапы этого непростого процесса нашли отражение в своеобразных фотовехах, которые увидят посетители выставки в Культурном центре ЗИЛ. Причём не только историю самого портала - зрители смогут вернуться на несколько десятилетий назад, поскольку формат Риск.
Незабываемые фотографии «с передовой», связанные историей, и составили основу экспозиции.
Но, с другой стороны, поднимает передо мной вопросы может быть следующего порядка, то есть, если задача моей мамы была перевезти нас оттуда, то какая же задача передо мной сейчас, как перед хранителем рода? Что вам дало ваше исследование? Какие эмоции вы испытали на презентации результатов проекта? Я не ожидал, что так много всего можно раскрыть.
И когда я слышу от незнакомых людей, которые мне начинают рассказывать историю моей семьи, и я понимаю, что незнакомые люди знают о моей семье больше, чем я - это, конечно… ну это немножечко болезненно, потому что я же должен это знать, а тут получается, что мне незнакомые люди рассказывают про то, как у меня было в семье. А с другой стороны — это прикольно.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Мария Рогачева Ансамбль танца «Карнавал». Будущим дизайнерам стоит, например, присмотреться к «Мастерским художественного проектирования» МХП. Студия приглашает детей от трех лет. Занятия включают в себя знакомство с живописью, графикой, архитектурой, скульптурой. КАК В КИНО Если соберетесь вести детей на новогоднюю елку в ЗИЛ или посетить проходящие здесь сказочные рождественские ярмарки, обязательно пересмотрите накануне советский фильм «Чародеи», чтобы затем найти в интерьере вот эти места съемки. Кадр из фильма «Чародеи».
Режиссер Константин Бромберг, 1982 год. В 1963 году здесь состоялась встреча с Фиделем Кастро, а в декабре 1978 — концерт Владимира Высоцкого. Дворец культуры ЗИЛ был единственным из построенных в Москве рабочих клубов, оснащенным собственной полноценной обсерваторией. Раздвижной вращающийся купол и уникальный антикварный рефрактор телескоп Рейнфельдера-Хертеля позволяли проводить полноценные занятия по астрономии. Долгое время обсерватория была законсервирована, но сегодня в ней возобновились астрономические наблюдения. И самое интересное.
В наши дни в раздвижном историческом куполе под открытым небом можно устроить незабываемое романтическое свидание! Оформление интерьера и фотосъемку организуют специально по вашим пожеланиям. Обсерватория во Дворце культуры ЗИЛ, 1949 год. Это еще один весомый повод посетить шедевр братьев Весниных. На целый день он превратится в одну большую площадку для концертов и спектаклей. Праздник начнется еще на улице: у главного входа — масштабную проекцию, созданную художником Иваном Никичем-Криличевским со звуком, видео-артом и инсталляциями.
Культурный центр ЗИЛ г. Москвы
Мы даём возможность это напряжение снять и даже больше — обсудить тему с компетентными людьми, с экспертами. Это международная конференция видеоблогеров — авторов YouTube, она проходит уже в третий раз. Участники обсуждают, как развивать каналы, делать качественное видео и зарабатывать на контенте. Мы принимаем MIXAR-2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям и их применению в искусстве, науке и бизнесе.
Это целая система инноваций, объединяющая в себе много междисциплинарной деятельности, она направлена на популяризацию новейших технологий. Оба мероприятия рассчитаны на очень широкую аудиторию, в том числе на маломобильные группы населения. По тому, какие очереди стояли на Серова и стоят на Айвазовского , ясно, что сформировался культурный запрос.
Город запускает всё больше музейных программ с бесплатными днями посещения, и людям хочется разобраться в том, на что они смотрят. Поэтому у нас проходит цикл лекций по искусству. Ведут его культурологи и искусствоведы.
После лекции эти бабушки и дедушки ведут внуков на прогулку или в музей и объясняют, чья это скульптура, что за человек нарисован, и главное — что за всем этим стоит, какая история. Наша культурологическая программа направлена на то, чтобы повысить культурную компетенцию этих людей, а они уже несут знания в семью. Боюсь впасть в воспитательно-просветительский пафос, но пожилые люди являются не только хранителями традиций и носителями ценностей.
Они могут объяснить, откуда вообще те или традиции взялись исторически. Смогут рассказать, что некоторые традиции и ценности меняются и должны меняться, поскольку, например, изменился мир. И то, что они ходят сюда к нам, — это их ответственность, в том числе и перед семьей, их выбор дольше оставаться активными, не быть обузой.
А мы стремимся помочь старшему поколению «быть на плаву», оставаться в любом возрасте полноправным членом семьи. Это оздоровляет семью. Документальный театр в технологии вербатим.
Мы приглашали сценариста, режиссёра, профессиональных актёров — и непрофессионалов: ветеранов завода ЗИЛ, детей-подростков из нашей школы социального действия. Все они вместе были в одной сценической истории. И старшие делились своими переживаниями, мыслями, надеждами.
Они делились своим опытом, а дети это впитывали, и из этого рождался спектакль «Грани». Новоиспечённые актёры, пройдя совсем небольшую подготовку, вышли на сцену и стали рассказывать, показывать свои истории.
Одна из них — Аля, ведет дневник, где детально вспоминает трудное детство. За ней вот-вот должна приехать мама и забрать домой.
Остальные девочки, узнав ее историю, готовы ей помочь. На сцене или за дверью квартиры, которую он откроет потом? Через нестандартные решения автора идеи — режиссера Алены Ледях — и хореографа-постановщика Дарьи Сергиенко зритель сам побывает на месте и артиста и наблюдателя, чтобы понять: есть ли баланс между простым человеческим счастьем и всепоглощающей силой творчества? Казалось бы, ничего особенного, но вот в чем дело: эти люди умерли и уверены, что попали в ад.
Что это за ад и как из него выбраться? Мы приглашаем вас в наше сказочное путешествие, где попробуем найти ответы на важные вопросы.
Здесь находится современная библиотека с открытым доступом, где представлены последние издательские новинки, несколько зон коворкинга с розетками и бесплатным Wi-Fi, а также уютные кафе и книжный магазин. В постоянном доступе стеллажи буккроссинга, куда можно принести уже прочитанную книгу и забрать понравившуюся. На сценических площадках представлены современные московские театральные и танцевальные постановки, а общественные конструктивистские пространства используются как место комфортного досуга, работы, общения и творческой реализации горожан. В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции.
Популярность балета превзошла все ожидания: достать билеты на «Щелкунчика» было невозможно, спектакль стал событием целой страны. Но главной мечтой Геннадия Ледяха было передать традиции балета Большого театра детям именно в России. Поэтому после плодотворной работы в качестве педагога и балетмейстера в разных странах Геннадий Васильевич вернулся в Москву, где в 1982 году вместе с супругой Ларисой создал Детский балетный театр на базе Дворца культуры ЗИЛ. А на следующий год силами Детского балетного театра Геннадий Ледях восстановил своего «Щелкунчика» уже в Москве. Спектакль имел грандиозный успех. Юные артисты гастролировали с этой постановкой в лучших театрах Европы.
Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных
Первый и самый большой дворец культуры в Москве | Культурный Центр ЗиЛ (Дворец культуры Завода имени Лихачёва) — крупнейший памятник архитектуры советского конструктивизма работы братьев Весниных (1937). Дворец культуры ЗИЛ был построен на территории некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах разорённого. |
Культурный центр ЗИЛ – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры | Дворец культуры ЗИЛа был построен на месте уничтоженного собора, стен, башен и некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах. |
Культурный центр ЗИЛ отмечает свое 85-летие
Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894. Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. Читать 2102 отзыва, смотреть 351 фото, панорамы, часы работы. Культурный центр ЗИЛ. ул. Восточная, д. 4, к.1. Культурный Центр ЗИЛ – первый и самый большой дворец культуры в Москве, построенный в стиле конструктивизма 1930-х годах на территории некрополя Симонова монастыря как многофункциональный комплекс общей.
Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ
23 апреля Культурный центр ЗИЛ открывает двери «Дню культур»! Такие красавцы живут на территории Культурного центра ЗИЛ! Мы объявляем приём заявок на Акселерационную программу для проектов в области культуры и искусства «». Культурный центр ЗИЛ Адрес: Москва, Восточная ул., 4, к. 1. 12 ноября, 19:00 Вход свободный по регистрации! Юбилейный вечер под названием "ЗИЛ пораЗИЛ" прошел в одноименном Культурном центре 5 декабря. 5 декабря ему исполняется 85 лет.
В музее Парка Горького открыли выставку о культурном центре «ЗИЛ»
Некоторые уникальные для районного ДК форматы, на которые едут люди со всей Москвы, остаются невостребованными у непосредственных жителей Даниловского района. У каждой части центра — от балетной школы до лектория, от художественных кружков до лабораторий Политеха — есть свой контингент посетителей, которые редко пересекаются. Человек 40 сидит и вяжет. Никто их сюда не приглашал, но никто их, естественно, и не прогоняет. Они сами организовались и нашли свой дом у нас. Есть те, кто играет в настольные игры. Есть те, кто занимается современным танцем, — люди с музыкой в ушах реализуют какие-то двигательные практики в пространствах ДК», — отмечает Елена Мельвиль. Тем не менее комьюнити-центром — в значении места для сбора активных и инициативных горожан для решения общих проблем — «ЗИЛ» не стал и вряд ли станет. Был сформирован перечень центров, которые первыми будут подвергнуты обновлению. Однако развитие целой сети учреждений, пускай и на основе уже опробованной модели, оказалась трудной задачей. Главным препятствием стало противостояние советского принципа в основе идеи ДК — массовое просвещение, обеспечение досугом каждого гражданина страны — и ситуации острой конкуренции на рынке культурного досуга в городе.
У горожан нет запроса на такие формы массового собрания и организации культурного досуга», — считает журналист Филипп Миронов. Развитие новых культурных центров сдерживалось и государственным контролем. Жёстко прописанные программы и ориентация на количественные показатели успешности дают мало свободы для развития ДК и не позволяют объективно оценить его эффективность. После смены главы московского департамента культуры, а также вследствие ухудшения экономической ситуации усиленное бюрократическое давление стали чувствовать на себе даже такие «привилегированные» культурные центры, как «ЗИЛ»: «Вмешательства в творческую автономию не происходит, но мы всё в большей степени выходим в такое советское планирование, чуть ли не на пятилетку: постоянно отчитываемся, что сделали, для кого сделали, что будем делать для других, какие планы на будущее», — описывает перемены Елена Мельвиль. К тому же сегодня общеобразовательные школы начали перетягивать на себя сферу дополнительного образования: для родителей проще оставить ребёнка на продлёнке, чем забирать сразу после уроков и везти в какое-то более специализированное учреждение. Пресловутая мультипрофильность, свойственная формату ДК, теперь присуща практически каждой успешной культурной институции в городе.
Читайте также: Как добраться с Ярославского до Павелецкого вокзала на метро Какие кружки вы оставите в новом пространстве, а какие уберёте?
Очень актуальный вопрос. Когда я прихожу в какое-то ДК на окраине, а там сидит фольклорный ансамбль «Калинка-Малинка» и народный хор «Ай-люли», у меня появляется вопрос — а почему здесь именно они? Поэтому мы создаём систему экспертных советов, в которые войдут признанные специалисты соответствующих культурных отраслей. Десятилетиями программы всех ДК либо оцениваются очень формально со стороны, либо оцениваются самим директором учреждения. Я демонстративно устраняюсь от высказывания своего мнения в отношении их программ, хотя у меня есть диплом искусствоведа и учёная степень кандидата культурологии. Мне важно, чтобы пришли независимые эксперты, которые могут сказать, что с этим делать, как это дальше развивать. Проект здания Братья Веснины проектировали здание с учетом популярных в то время архитектурных правил, сформулированных в 1920-х гг французом Ле Карбюзье в статье «Пять отправных точек архитектуры»: железобетонный каркас из опорных столбов и отсутствие несущих стен; плоская крыша-терраса; обширное остекление нестандартной конфигурации были использованы удлиненные окна ; фасад, форма и материал которого не ограничивались необходимостью выполнять несущую функцию.
Фасады здания представляют собой параллелепипеды с врезанными балконами цилиндрической формы, а для визуального облегчения конструкции в ней предусмотрены многочисленные стеклянные поверхности. С внешней стороны по фасаду проходит полукольцо двухъярусного фойе. Плоская крыша здания увенчана куполом обсерватории с ведущей к ней винтовой лестницей. Логичная структура внутренней планировки обеспечивает взаимосвязь помещений различного назначения. Зрительный зал переходит в анфиладу студийных помещений, через которую можно попасть в зимний сад, а затем — в буфет и зал для репетиций. На крыше обустроена терраса с кафе и читальней. Основные направления работы Центр исполнительских искусств У нас есть большая сцена на 808 мест — это площадка, открытая для фестивалей, гастролей, постановок.
Например, мне звонили из Щукинского училища, они хотят свои дипломные спектакли проводить здесь. А в Москве до сих пор дефицит таких площадок. В рамках Центра исполнительских искусств будут проводиться театральные фестивали, гастроли театральных и музыкальных коллективов, кроме того, эта площадка может стать местом выступления молодых исполнителей. Одно из главных направлений, которые мы будем развивать здесь, — Дом танца. Мы создаём проект студии танца вместе Еленой Тупысевой, директором агентства театров танца «Цех», и хотим сделать здесь Дом танца по европейской модели, когда любой желающий может прийти и заниматься любым видом — от танца живота до классического балета. Мы хотим сделать этот Дом танца максимально профессиональным. Местом, где любители встречаются с профессионалами высокого уровня.
Это для нас принципиально важно. Центр социальных программ и творческого развития Мы собираемся пригласить в ДК более десятка новых кружков и студий. Здесь уже есть детский центр, хотя детских программ, с нашей точки зрения, недостаточно, их можно и нужно расширять. Мы приглашаем сюда несколько кружков научно-технического творчества из Политехнического музея. Мы пригласили Мастерские художественного проектирования Селивановых, у которых нет своего места, но есть крайне интересные программы в области современного искусства для детей. А главное — для подростков, потому что подростковая аудитория была практически не охвачена: у нас сейчас здесь либо пожилые люди, либо дети. Библиотека как общественный центр Когда-то наша библиотека была филиалом Ленинки, то есть получала обязательный экземпляр любой выходящей книги.
Сейчас библиотека насчитывает 103 тысячи единиц хранения, из которых всего 30 тысяч наименований, то есть очень много дублирующих фондов. А новых изданий давно не поступало. Это всё нужно оптимизировать, по-новому выстроить, и мы работаем здесь с Борисом Куприяновым, с Ассоциацией независимых издателей, Библиотекой иностранной литературы. Они готовят для нас концепцию развития, включая даже архитектурно-пространственные решения. Это будет открытое хранение. Борис Куприянов нам предложил — и мне кажется, это очень правильно, — чтобы материалами библиотеки можно было пользоваться на территории всего культурного центра. Лекторий У нас есть лекторий на 240 мест, и сейчас мы общаемся с Политехническим музеем.
Пока нет точного понимания того, какой будет программа. Например, те же Мастерские художественного проектирования — у них вполне могут быть лекционные программы. Ещё оборудуем два небольших класса под менее масштабные события, которые будут работать скорее в формате повышения квалификации, нежели публичных лекций. Команда Как сильно обновилась команда ДК? Мы, безусловно, формируем новую команду. Но не будем забывать, что зарплата сотрудников ДК — 20—25 тысяч рублей. Сейчас зарплаты увеличатся, но всё равно недостаточно.
Вопрос: кого можно нанять за эти деньги, специалиста какого качества? Сейчас решаем проблему так: фактически мы привлекаем людей в качестве волонтёров. За минимальную оплату с тем условием, что мы в будущем будем как-то раскручиваться. Если нам удастся привлечь внебюджетные средства, могут появиться премии и бонусы. При этом до последней реорганизации, которая вступит в силу в августе, в ДК работали больше 300 человек. Многих сократите? Пока драматических сокращений не планируем.
Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет.
Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду.
Кроме того, на праздновании пройдет показ научно-фантастического фильма «Космический рейс», сценарий к которому был создан с участием Константина Циолковского. В библиотеке представят аудиоперформанс-воспоминание жителей Даниловского района, которые поделятся мнением о работе ЗИЛ в разное время, а в зале-конструкторе состоится постановка о мире человеческих эмоций с фотосопровождением. Завершит празднование торжественный вечер в Большом зале, где покажут балет «Посвящение конструктивизму» на музыку Сергея Рахманинова.
К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию. А посмотреть в нем есть что: ЗИЛ напоминает по форме самолет и объединяет под своей крышей несколько сцен, обсерваторию, зимний сад.
Многие работают в нем уже не одно десятилетие. Это здание не только не выделяется, но даже скорее теряется на фоне Симонова монастыря, с которым его разделяют считанные метры. Однако стоит увидеть афиши, как сразу становится понятно: главное богатство культурного центра ЗИЛ скрыто внутри — это его воспитанники. Сегодня, как и в те времена, когда наставники сами были детьми, здесь работают десятки разных кружков. Один из них — мастерская художественного проектирования. Тут готовят инсталляции к новогодней выставке.
Есть танцевальные кружки, в которых учат как классическим, так и современным танцам.