Комиксы об Астериксе и Обеликсе будут адаптированы в мультсериал для Netflix. Вся информация по фильму Астерикс и Обеликс: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Астерикс и Обеликс 5
Астерикс и Обеликс (2025) | Первая часть — «Астерикс и Обеликс против Цезаря» режиссёра Клода Зиди — была выпущена в 1999 году. |
Telegram: Contact @mult_up | Сюжет мультсериала расскажет о том, как страдающие от сильной руки Астерикса и Обеликса римляне пытаются похитить друида Панорамиксa и заполучить рецепт его волшебного зелья, придающего галлам сверхсилу, в то время как вожди галлов конфликтуют между собой. |
Netflix выпустит первый мультсериал про Астерикса и Обеликса | GameMAG | The Crystal Menhir. |
Представлены постеры героев фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» | Теперь автор фильма "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра" Ален Шаба будет работать над созданием мультсериала. |
Netflix запустил в производство мультсериал "Астерикс и Обеликс" | Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023): новости. «Российский кинобизнес»: Гай Ричи против Григория Константинопольского. |
Вышел трейлер «Астерикса и Обеликса» с новыми актерами
The Crystal Menhir. Астерикс и Обеликс отправляются в захватывающее приключение, чтобы помочь Панорамиксу восстановить память и найти утерянный рецепт. Главными героями здесь были не Астерикс и Обеликс, а римляне Тикетбус и Проспектус, а Астерикс и Обеликс здесь появляются в виде мульт-вставок (озвучены Карелем и Морелем, которые в дальнейшем озвучивали их во всех мультфильмах). Астерикс и Обеликс были придуманы автором Рене Госинни и художником Альбера Удерзо и впервые появились на страницах журнала Pilote в 1959 году.
Астерикс и Обеликс
Выполнить эту задачу должен ее самый лучший архитектор Нумеробис, — а в случае фиаско он станет трапезой для крокодилов. Архитектор решает обратиться за помощью к своему другу, друиду Панорамиксу, который в компании Астерикса, Обеликса и его песика Идефикса отправляются в Египет. В этом мультфильме оформился канон, которому будут следовать остальные картины про парочку неугомонных кельтов. Его суть: постоянные препирательства между Астериксом и Обеликсом, уморительные этнографические зарисовки, какая-нибудь идея фикс неспроста же песика зовут Идефикс и лихие приключения. Двенадцать подвигов Астерикса 1976 Один из лучших мультфильмов про Астерикса и Обеликса, который в отличие от остальных картин не является экранизацией комикса. История в фильме повторяет известный древнегреческий миф. Чтобы доказать Цезарю, что жители галльской деревушки являются богами, Астерикс в компании своего друга Обеликса должен совершить двенадцать подвигов, как это когда-то сделал Геракл. Только подвиги эти отличаются от тех, что пришлось совершить сыну Зевса.
Галлам предстоит состязаться в беге, борьбе и метании копья, обхитрить египетского гипнотизера, знатно отобедать в трактире, избежать искушения остаться на острове Наслаждений, но главное — получить справку и не сойти с ума в бюрократическом учреждении. Астерикс против Цезаря 1985 Обеликс влюбляется в деревенскую красавицу Фальбалу, но ее сердце принадлежит галлу Трагикомиксу. Когда же влюбленную парочку похищают, Астерикс и Обеликс первыми отправляются им на выручку. Галлам предстоит пережить немало приключений и выступить в Колизее, несмотря на то, что его построили спустя 110 лет после описанных событий. Отличный мультфильм. Астерикс в Британии 1986 Юлий Цезарь был очень зол на британцев, которые не только не хотели сдаваться римским войскам, но и также неоднократно помогали в битвах свободолюбивым галлам.
Главные герои - вымышленные галлы. Астерикс и Обеликс - лучшие друзья. Они пьют волшебное зелье, сваренное друидом и ведут борьбу с римлянами.
Герои путешествуют по разным странам и регионам. Источник фото: wikipedia.
Дарго оставил себе все права на канонические романы и спокойно переиздавал их до 1990, пока наследники Госинни, а также Альбер Удерзо со своей семьёй не подали в суд. И ещё восемь лет, пока суд не решил-таки вернуть права соавторам и членам их семей. Жерар Депардье принял участие во всех четырёх фильмах про галлов, сделав Обеликса фактически главным героем После этого у Астерикса и Обеликса появилась возможность получить третью жизнь — на сей раз, в виде игровой полнометражной картины, снимать которую имеет смысл только на проверенном временем материале — к мысли о Жераре Депардье в полосатых штанах и без того привыкнуть было непросто. В1999 году на экраны вышел фильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря», самый дорогой французский фильм XX века. Картину снял ветеран французской комедии Клод Зиди по мотивам сразу нескольких комиксов классического периода галльской саги, адаптированных для киносценария Жераром Лузье. Возможно, груз материала был слишком силён, а может — это такая традиция Астерикса и Обеликса, но как и первый мультфильм, первая игровая картина получилась немного скомканной. Зиди, снимавший талантливую буффонаду еще с Пьером Ришаром и Луи де Фюнесом, условности комикса и условности мультфильма на киноэкран перевёл неизящно и как-то по-буквоедски тяжеловесно: впоследствии мы убедились, что Жерар Депардье в полосатых штанах — это вовсе не страшно, в позднейших фильмах за ним мы видим Обеликса.
А в первом — только Жерара Депардье в полосатых штанах. Зато второй фильм, «Миссия Клеопатра» подтвердил, что затея продюсера Клода Бьерри по экранизации наследия Удерзо-Госинни была не напрасной. Как и то, что в картину было вложено ещё больше денег, чем в первую часть. Ветерана Зиди ко второму фильму заменили на молодого Алена Шаба, в ту пору практически неизвестного за пределами Франции, тем более, как актёр. Он сам сопродюсировал картину, адаптировал сценарий и вдобавок сам сыграл Юлия Цезаря. Шаба решил не добиваться правдоподобия, и не сдерживаться с абсурдистским юмором, пародийностью и «падением четвертой стены». Вышел международный хит, перебивший Голливуд и заставивший подзабытую песню Рэя Чарльза про хорошее настроение звучать из каждого утюга. Яркая, как леденец, комедия-буфф гармонично сочетала в себе голливудский арсенал шуток и отсылов к массовой культуре, традиционные французским комедиям клоунаду и кривлянье, общечеловечески прекрасный сюжет Госинни и сцену купания Клеопатры-Беллуччи в ванне с молоком. Трейлер фильма «Астерикс.
Миссия Клеопатра» Были и другие фильмы, но главным был факт — к началу XXI века Астерикс окончательно оформился как международный брэнд, с огромной стоимостью и потенциально гигантской прибылью. По всему миру. Парадокс — истории про независимого, самодостаточного и миролюбивого галла завоевали больше стран, чем Наполеон, тиражи книг исчисляются миллионами, а языки, на которые они переведены — десятками Жерар Депардье в полосатых штанах Именно мировая популярность Астерикса и Обеликса объясняется довольно парадоксально. Галлы в цикле дружат с соседями: Астерикс то и дело посещает племена бриттов, готов, иберийцев, бельгийцев, в которых без труда узнаются современные англичане, немцы, испанцы... Изображены они стереотипно и с лёгкой иронией, но как равные галлам. Это вообще чуть ли не прецедент в истории Европы, где соседа всегда рассматривали как естественного врага, и даже в мирное время придумывали ему ксенофобские клички. Нет, Европа фактически объединена, а главный враг — Рим. Отдельные личности ещё ничего, и даже сам Цезарь не так плох. Но в целом безликая и бездуховная Pax Romana хочет ассимилировать гордых варваров, навязать свою волю и сделать все одинаковым — таким же, как в Риме.
Конечно, у современной Франции больше общего с римской цивилизацией, чем с Галлией. Но историческая правда никогда не была сильным местом сериала, и, конечно, не итальянцы имеются в виду. С 1960-х годо мир приобрёл новые контуры, и угрозу самобытности стала представлять глобализация и Pax Americana. Проблемы эти испытывали не только французы, и так глобализация сделала антиглобалиста Астерикса глобальным брендом. Сейчас галльские друзья переживают новое рождение — мультфильм «Астерикс. Земля богов» снят в технике трёхмерной компьютерной анимации И тут можно развлечься риторическим вопросом — не продался ли Астерикс, не пошёл ли на поводу у мировых трендов? Ведь миллионы фанатов по всему миру любят хитроумных галлов тёплыми и ламповыми, в крайнем случае — если одного из них сыграл Депардье. А тут бац — и мультфильм, да не такой, к каким мы привыкли в классических картинах, а как раз такой, который нам надоел — их недавно стали штамповать одиин за другим и как раз в Америке... Особую пикантность ситуации придаёт тема новой картины.
Цезарь, признав бессилие армии в деле завоевания галльской деревни, решает подчинить её культурно, и выстраивает в округе настоящий римский город - шах и мат, варвары! Так как же одно с другим сочетается?
Обмен веществ у него изменился, и вырос Обеликс именно в такого суперсильного гиганта, каким мы его знаем. В год, когда шестилетние Астерикс и Обеликс пошли в школу, юный Вождикс уже правил деревней очевидно, его отец Диктаторикс недавно умер.
В финале юный 10-11-летний Какофоникс, будущий бард, уже связан и заткнут. Подробно описывается школьная программа в галльской деревне не без пародийности, но в общем реалистично. Однако при её описании не упоминается, что детей учили грамоте. И не случайно: галльский язык был бесписьменным при необходимости писали латиницей, заимствованной от Рима , а друиды культивировали устную традицию обстёбано в 36-м томе комикса и кельтское суеверие, что проклят будет каждый, кто станет проводить МАССОВЫЕ уроки грамоты или присутствовать на них.
Друиды внушали кельтам, что грамота священна, и если и учиться ей, то только индивидуально, у своего грамотного отца или хозяина, личного наставника, любой патернальной фигуры , а девочкам — у грамотной матери или заменяющей её женщины. Кроме того, было массово распространено мнение, что воину, крестьянину, ремесленнику и слуге грамота ни к чему, вот купцу, жрецу, барду или вестнику — другое дело. Тем не менее воин Астерикс грамотен видимо, его научил его отец Астрономикс. В 36-м томе неграмотный Обеликс, узнав, что Юлий Цезарь написал книгу « w:Записки о Галльской войне », изумляется: «А разве Цезарь умеет писать?
Я думал, он воин…» В 34-м томе действие происходит позже 36-го пятидесятилетний Обеликс не может прочесть открытку от Фальбалы — и потому просит Панорамикса научить его читать. И друид учит его по азбуке, которая в качестве школьного учебника не используется, а считается чем-то вроде священной книги. Если посмотреть все тома подряд — станет ясно, что Панорамикс и предшествовавший Какофониксу бард а позже и сам Какофоникс учили в этой школе детей семи языкам: 1 родному армориканскому наречию; 2 общекельтскому пиджину на основе галльского, вариация которого употреблялась и в тогдашней Британии; 3 кельтиберскому пиджину иберы с пиктами да корс[иканц]ами — это не кельты, а не более чем соседи кельтов, перенявшие часть их обычаев ; 4 латыни и очень тщательно ; 5 торговому жаргону на основе эллинского; 6 торговому жаргону на основе арамейского чтобы и евреи и финикийцы понимали ; 7 торговому жаргону на основе персидского как вариант — пункты 5, 6 и 7 могут быть одним и тем же жаргоном, хотя не факт. И всё это — заведомо без письменностей!
Неплохо… То-то Астерикс однажды похвалялся, что он полиглот. Книжки-картинки для младших школьников — The First Asterix Frieze знакомит ребёнка с внешним видом основных локаций и персонажей и Find Asterix головоломка, где среди огромной толпы персонажей нужно искать Астерикса; пародия на серию головоломок Мартина Хендфорда Where is Wally? В каком порядке смотреть экранизации? Вообще-то можно почти в любом.
Уже говорилось, что хронология в данной франшизе довольно условна. Но если кто-то непременно хочет «восстановить примерный порядок событий» опираясь и на комиксы тоже, насколько возможно — тогда рекомендуемый порядок просмотра такой: «Астерикс из Галлии» — действие происходит в 50 г. Каноничное начало сюжета. Римляне разузнали про Зелье Силы.
В кадре отнюдь не случайно отсутствует Идефикс: он ещё не приблудился. IRL Цезарь в это время действительно находился в Египте, причём уже заканчивал Александрийскую войну и мог себе позволить поотвисать с Клеопатрой; а в начале мы видим, что в Арморике зима, как и в мини-комиксе «Под омелой», датировка которого однозначна — рубеж 48 и 47 гг.
Вышел трейлер «Астерикса и Обеликса» с новыми актерами
Последнему в 1959 было 33 года, он был сценаристом комиксов и несколько лет успел поработать в Америке. Именно там он понял очень важную вещь: комикс — это не только рисунок, но еще и текст. И первое без второго не работает. До того, как появился Астерикс, Госинни уже написал несколько удачных сценариев, в том числе для своего друга, художника Альбера Удерзо, но ни один из них "не выстрелил", поэтому Рене активно совмещал творчество с редакционно-издательской работой. Название придумали быстро: Pilote "Пилот". Срочно нужно было придумать историю. Как появились Астерикс и Обеликс Два приятеля решили обратиться к галльскому периоду французской истории. Они не были особо сильны в этом предмете: единственным галлом, чье имя пришло на память сразу, оказался Верцингеторикс — легендарный вождь кельтского племени арвернов, победивший армию Цезаря в битве при Герговии. Рене очень понравилось звучное окончание "-икс". Он предложил Удерзо неожиданный ход: а что, если имена всех галлов будут оканчиваться на "-икс"?
Друзья тут же приняли судьбоносное решение: всем героям будущей серии, представляющим ту или иную нацию, присваивать одинаковые окончания. Так римляне стали оканчиваться на "-ий", готы — на "-их", норманны — на "-аф" и так далее. Этот на первый взгляд нехитрый прием стал в итоге одним из ключевых юмористических инструментов серии, источником искусных лингвистических гэгов. Неожиданно возникли первые споры — Удерзо представлял галльского воина таким, каким его изображали учебники: крепким, высоким и статным. Госинни же хотел, чтобы галл был маленьким, почти карликом и предпочитал интеллект грубой силе. Победил карлик, а чтобы Удерзо, который обожал рисовать "крупногабаритных" персонажей, не расстраивался, Астериксу придумали друга: глуповатого, но очень упитанного разносчика менгиров Обеликса. В ту эпоху это выглядело едва ли не обязательным, а он хотел полностью перевернуть устоявшиеся стереотипы. И потом у нас были серьезные проблемы с занятием Обеликса: кузнец в деревне вроде как уже был, воинов и простых крестьян хватало и без него. В итоге мы решили задать Обеликсу "социальную функцию" и сделали его разносчиком менгиров, за что нас постоянно укоряли историки", — вспоминал Альбер Удерзо.
Укоры специалистов вполне понятны. Действие всей серии происходит в 50 году до новой эры. Для той поры менгир — это примерно то же, что для нас древнеегипетские пирамиды.
Дерево и то лучше сыграло бы их роли. Что до фильма... Лучше против Цезаря 1999 года глянуть, там хоть есть смысл и юмор, чего так не хватает современным фильмам. Сильно вторичная туфта с какими-то совсем унылыми заходами в мелодраму. Халтура 12. В первую очередь, как для комедии, мало хороших шуток. Многовато второстепенных персонажей, которые забирают хронометраж. Все, что связано с китайцами сделано плохо, банально, пресно. Этот ЗОЖ.
И все это в юмористической манере. Имя Астерикс авторы выбрали как каламбур на слово «asterisk», что можно перевести как «звездочка». Однако главной причиной выбора этого имени было то, что создатели персонажа хотели, чтобы оно начиналось на А, а заканчивалось на «икс». Первое — чтобы имя было в первой главе в будущей энциклопедии комиксов, а второе — потому что все имена галлов в комиксе заканчивались на «икс». Но авторы поняли, что одного Астерикса мало, герою не хватало напарника. Так появился резчик по камню Обеликс — почти полная противоположность Астериксу. Он был большим, тучным и простодушным. И, в отличие от жителей деревни, ему нельзя пить зелье, дающее на время неимоверную физическую силу. Все потому, что в детстве он упал в чан с этим самым зельем. Главной ролью для Обеликса стало быть «неуклюжей очаровашкой», который понравится всем детям. В течение всего рассказа небольшая белая собака с большими усами следует за парочкой героев до тех пор, пока Обеликс не решает взять пса с собой. При этом имя собаке придумали не авторы комикса. Журнал организовал конкурс, в рамках которого четверо юных читателей придумали каламбур на «идею фикс». И вот так мы с вами получили знаменитую троицу с целой деревней харизматичных жителей и армией Римлян, противостоящей им. Успех сопутствовал комиксу с самого начала и в какой-то момент он стал символом журнала Пилот.
Гастамбайд случайно получил роль в этом фильме. Исторически сложилось так, что у настоящего императора Хань Сюаньди было две дочери, принцесса Цзинву и принцесса Гуаньтао Ши, которые обе жили в 50 году до нашей эры год, в котором происходят все истории об Астериксе. Фильм был официально анонсирован в ноябре 2017 года с предполагаемой датой выхода в 2020 году, но проект сдвинулся с мертвой точки только в октябре 2019 года, когда стало известно об участии Гийома Кане и Жиля Леллуша, съемки которых должны начаться весной 2020 года. Позже съемки фильма были немного перенесены с 15 июня по конец сентября 2020 года во Франции и Китае, предварительное производство было приостановлено на двенадцатую из двадцати пяти недель из-за пандемии COVID-19, а съемки перенесены на март 2021 года. Предварительное производство возобновилось 9 ноября 2020 года, а съемки в конечном итоге начались 12 апреля 2021 года, при этом планы по съемкам в Китае были отменены.
Героические факты о серии фильмов «Астерикс и Обеликс»
Ален Шаба отлично себя зарекомендовал в работе с историей о двух галлах, ведь его фильм стал самым кассово-удачным в прокате. Картина вышла в 2002 году, но популярна до сих пор. Мультсериал создадут с помощью 3D-графики, сообщает портал Deadline.
Основными героями франшизы являются Астерикс и Обеликс. Астерикс — это маленький и умный воин, который всегда носит красное перо на голове. Его лучший друг — Обеликс, крупный и сильный, но не слишком умный.
Вместе они представляют собой смешную и сильную команду, которая всегда готова сражаться за свою деревню и свободу галльского народа. В каждом фильме франшизы, Астерикс и Обеликс отправляются в новое приключение, чтобы помочь своим друзьям и справиться с врагами. Они путешествуют по различным землям и сталкиваются с различными противниками, включая римских солдат и других властителей. Фильмы «Астерикс и Обеликс» характеризуются своим юмором, динамичными боевыми сценами и красочными декорациями. Они олицетворяют дух сопротивления и дружбы, а также показывают, что даже самые необычные герои могут стать настоящими легендами и победить своих врагов.
Эти фильмы стали классикой жанра приключенческой комедии и продолжают радовать зрителей со всего мира. История создания франшизы «Астерикс и Обеликс» берет начало с создания комиксов. Комиксы о приключениях галльских воинов Астерикса и Обеликса были созданы французским художником Альбером Удерзо и писателем Рене Госинни. Первый комикс серии «Астерикс» под названием «Астерикс Галльский» был выпущен в 1961 году. Он стал моментально популярен и получил широкое признание у читателей.
Комиксы привлекали своим юмором, яркими персонажами и уникальным стилем рисунка. Фильм был огромным успехом и привлек внимание широкой аудитории. С тех пор было создано несколько продолжений, каждое из которых было одинаково успешным. Интересный факт!
Имена персонажей стали полноценными словесными гэгами, а порой и настоящими головоломками, разгадать которые бывает непросто даже носителям языка; недаром в большинстве справочных изданий о серии обязательно есть табличка с расшифровкой имен. Кстати, многие уверены, что все имена в «Астериксе» говорящие, но это не так, если, конечно, считать «говорящими» не те имена, которые что-то значат, а те, которые что-то «говорят» о персонаже, раскрывают какую-то его характерную особенность или черту. Так вот, подобных имен в «Астериксе» не так уж и много; гораздо чаще для создания юмористического эффекта Госинни использовал какое-либо устойчивое словосочетание, идиому, расхожее выражение или просто забавное слово или сочетание слов чаще всего, с намеренно искаженной орфографией, благо французский язык открывает к тому безграничные возможности , дополняя его соответствующим «национальным» окончанием. Поделиться Соседи Встреча с немецкими соседями Начиная с третьего тома «Астерикс и готы», 1963 , авторы принялись регулярно отправлять Астерикса и Обеликса «в гости» к соседям. Постепенно они посетили все сопредельные современной Франции страны и территории: Бельгию, Германию, Швейцарию, Испанию, Италию, Великобританию, Корсику.
Италия в этом списке стоит несколько особняком — не будем забывать, что действие серии развивается во времена Римской империи, следовательно, отправляя героев на Апеннины, авторы отправляли их именно в Рим — громадное государство, которое никак не идентично современной Италии это мини-упущение исправили в последнем на сегодня томе, «Астерикс и «Транситалика» 2017 , где наши герои путешествуют именно по Италии, а не по Римской империи. География вояжей стремительно расширялась за счет Греции, Малой Азии, Индии и даже Америки, однако с содержательной точки зрения интереснее всего поездки к ближайшим соседям. Точнее, к их как бы античным предкам: понятно, что речь в каждом случае идет о современных немцах, англичанах, испанцах и так далее. Наверное, ни в одном другом аспекте характер нации не раскрывается так выпукло, как в отношениях с соседями и в отношении к ним. Тут сходится все: взаимные претензии, исторические обиды, неизбывное желание отгородиться глухой стеной из стереотипов и столь же неизбывное нежелание договориться... Важнейший момент: в «Астериксе» высмеиваются отнюдь не соседи французов как таковые будь то их образ жизни, внешность, черты характера или акцент , а стереотипные представления самих французов о соседях. Пусть даже они имеют под собой более или менее реальную почву, например, склонность немцев к муштре, британский «файв-о-клок» или испанская сиеста. Если, к примеру, герои попадают в Гельвецию читай, Швейцарию , то можно с уверенностью предположить, что в истории будут фигурировать горы, банк, часы, сыр и маниакальная страсть местных жителей к чистоте. И тем не менее главная мишень сатириков Госинни и Удерзо — отнюдь не гельветы, бритты, норманны, готы или иберы, а сами французы.
И если чужим, как правило, достается в отдельно взятом томе, то свои получали по шлему едва ли не в каждом. Наиболее ярко сатира на среднестатистического француза проявлялась в альбомах «Астерикс на Олимпийских играх» обратите внимание на сцену «боления» на стадионе , «Подарок Цезаря» 1974 , «Обеликс и компания» 1976 или, к примеру, «Астерикс и котел» 1969. Наверное, именно поэтому никто из задетых соседей на юмор в свой адрес не обижается: тот, кто умеет смеяться над собой, имеет право посмеяться и над другими. Поделиться Враги Несчастные легионеры Вопреки расхожему мнению, главный враг Астерикса и компании отнюдь не Юлий Цезарь и уж тем более не рядовые легионеры, чей скорбный удел — безропотно собирать оплеухи. Бедных легионеров, то и дело теряющих зубы и свечкой вылетающих из сандалий после очередного увесистого удара, авторам, скорее, жалко — люди-то подневольные. Даже средние офицеры — декурионы и центурионы — чаще всего выставлены туповатыми солдафонами, беспомощными недотепами или горе-карьеристами средней руки, но уж никак не проводниками вселенского зла. Главный враг неукротимых галлов — сама система, гигантская военно-государственная машина империи, безжалостно перетирающая все и вся, и ее верные стражи: префекты, сенаторы, губернаторы, генералы. Как сказали бы сегодня, «коррумпированная верхушка», и вот к ней-то авторы абсолютно безжалостны. Что о Цезаре, то, как ни странно, он на страницах «Приключений...
Астериксу не раз и не два приходилось спасать императора от всевозможных заговоров, интриг и попыток переворота, за что «старина Юлик» не уставал выражать ему благодарность, пусть и сквозь зубы. Отношения Астерикса и Цезаря — это отношения равных, которые уважают друг друга, даже оставаясь противниками. Поделиться Шаржи Клеопатра Реальных исторических личностей в «Астериксе» не очень много: помимо Цезаря, настоящую главную роль получила лишь Клеопатра естественно, в версии Элизабет Тейлор ; остальные довольствовались эпизодами Верцингеторикс, Кассивелаун, Брут, Сципион , а то и просто упоминанием Помпей. Зато знакомых лиц на страницах серии — десятки. Любопытно, что первым на страницах тогда еще малоизвестной серии «Золотой серп», 1962 спародировали не мгновенно узнаваемую голливудскую суперзвезду, а британца Чарльза Лотона — актера репертуара куда более классического. Нетрудно догадаться, что таким попаданием Лотон обязан прежде всего роли Семпрония Гракха в «Спартаке» Стэнли Кубрика 1960.
Полнометражная анимационная адаптация с таким же названием уже выходила в свет в 1989 году.
Netflix выпустит мультсериал об Астериксе. Им займется режиссер успешной «Миссии Клеопатры»
Два уже полюбившихся зрителям галла Астерикс и Обеликс в пятой части франшизы отправятся в Китай, где им предстоит помочь дочери императора, которая скрывается после государственного переворота. Первый, еще робкий кинофильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» поручили снимать великому французскому комедиографу. © Кадр из мультфильма «Астерикс и викинги». Постер к фильму Астерикс и Обеликс против Цезаря 1999.
Netflix создаст сериал об Астериксе и Обеликсе
Новый мультфильм — экранизация 17-го альбома популярных комиксов о приключениях Астерикса и Обеликса. Как сложится судьба пятого фильма "Астерикс и Обеликс: Шелковый путь", пока сказать сложно. Какой будет новая серия комиксов про Астерикса и Обеликса, в издательстве пока не знают.