Лесные пожары в Австралии могут повлиять на мировые поставки продольствия, предупредил основатель компании TCHO Chocolate Тимоти Чайлдс, 11 января сообщает Fox News. В Большом Австралийском заливе в Южной Австралии находится обширная и пустая равнина Налларбор – настоящий край света Это самый большой в мире единый кусок изве. Равнина Налларбор представляет собой пустыни и ксерические кустарники экорегион, называется Нулларборские равнины ксерические кустарники посредством Всемирный фонд. Вандалы испортили произведения искусства на равнине Налларбор, вырезанные на стенах Южной Австралии. Пещера Кунальда. Это еще раз доказывает, что в древности равнина Налларбор выглядела совсем иначе и была покрыта густой растительностью. В ее пещерах сохранились останки разнообразных сумчатых.
Поиск по этому блогу
- Установили дату превращения южной Австралии в засушливый регион
- Историческая роль
- 1. Риф в форме сердца, Квинсленд
- Равнина налларбор - свежее видео за сегодня - видео
Равнина налларбор (46 фото)
Новый вид кенгуру, умеющие лазать по деревьям | На́лларбор — равнина в Австралии, представляет собой значительную площадь плоской, практически лишённой деревьев пустынной или полупустынной местности. |
Конец моря - 89 фото | Некогда цветущая равнина Налларбор на юге Австралии стала одной из самых засушливых областей планеты из-за изменения климата, случившегося на границе плиоцена и плейстоцена. |
Вандалы уничтожили в Австралии наскальные рисунки возрастом 30 тыс. лет | Речь идет о равнине Налларбор. |
Пустынная Равнина Налларбор и живописные Утесы Банда в Астралии
Риф был обнаружен на равнине Налларбор в южной Австралии, которая сейчас представляет собой пустыню площадью 76 000 квадратных миль, состоящую из известняковой породы. Равнина Налларбор находится в северной части австралийского континента. В буквальном смысле Налларбор переводится как «нет деревьев». Уникальная равнина Налларбор и утесы Банда в Австралии являются местом, где практически нет цивилизации, растений и животных, однако здесь повсюду в изобилии фантастические. Равнина Налларбор находится на западном побережье южной части Австралии граничит на севере с Большой пустыней Виктория, на западе выходит к Большому Австралийскому заливу. Равнина налларбор в отличном качестве. Равнина налларбор (61 фото) смотрите онлайн, скачивайте на ПК и телефон, делитесь ссылкой.
Вам может понравиться
- НАЛЛАРБОР • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- : установлен временной период, когда южная Австралия превратилась в засушливую пустыню
- Ни деревца на сотни километров: как одна из самых засушливых пустынь разлучила родственные виды
- Самые необычные места Австралии
- Вандалы уничтожили в Австралии наскальные рисунки возрастом 30 тыс. лет - Телеканал «Моя Планета»
- Равнина налларбор
12 фото равнины Налларбор: место, где нет деревьев, воды, мало дорог и людей
Исследователи обнаружили недавно упавший метеорит после определения его точного местоположения на равнине Налларбор в Западной Австралии. Лесные пожары в Австралии могут повлиять на мировые поставки продольствия, предупредил основатель компании TCHO Chocolate Тимоти Чайлдс, 11 января сообщает Fox News. Равнина Налларбор находится на Ю. Австралии, между пустыней Виктория и Б. Австралийским заливом Это самый большой в мире единый монолит известняка, занимающий площадь около. Равнина Налларбор находится в северной части австралийского континента. В буквальном смысле Налларбор переводится как «нет деревьев».
Равнина Налларбор и утесы Банда, Австралия
Утесы достигают 60-120 метров в высоту, а посмотреть на них можно с нескольких точек на шоссе Эйр. Хотя лучше всего на них смотреть, конечно, с воздуха. Шоссе Эйр — главная восточно-западная дорога Австралии — идет по линии этого изумительного побережья менее чем в километре от края. Шоссе было названо в честь Эдварда Джона Эйра, который вместе с Джоном Бакстером и тремя аборигенами попытался достичь Олбани в Западной Австралии через равнину Налларбор. Из-за нехватки воды и тяжелейших условий произошел мятеж, и два аборигена убили Джона Бакстера и сбежали. Эйр и третий абориген продолжили свое путешествие и завершили его в июне 1841 года. Шоссе Эйр проложили ровно через сто лет — в 1941 году.
В статье есть список источников , но не хватает сносок.
Без сносок сложно определить, из какого источника взято каждое отдельное утверждение. Вы можете улучшить статью, проставив сноски на источники , подтверждающие информацию. Сведения без сносок могут быть удалены.
Белый известняк у подножья скал получил имя Уилсона Блаффа. Он когда-то составлял часть древнего океана, когда Австралия отделилась от Антарктиды около 65 миллионов лет назад. Толщина этого известняка около 300 метров, но над водой видна лишь его небольшая часть, составляющая скалы Бунда. Скалы состоят также из беловатых, серых и коричневых слоев известняка. Высота скал 60-120 метров.
Ведь не исключено, что через 10-15 лет запас хода бюджетных электромобилей достигнет 1000 км, а накопители будут размером с флешку, которая будет заряжаться от USB-порта в течение 15-20 минут... Да и есть, скажем, альтернативные решения. Например, «жидкое топливо» для электромобилей от компании « Influit Energy » США или картриджные накопители от стартапа « Gogoro » Тайвань. Во втором случае понятно, что пока речь идет об электроскутерах, но... На фото картриджные накопители от стартапа «Gogoro» Тайвань. Пока, правда, речь идет об электроскутерах, но Сделано в Австралии Джон Эдвардс John Edwards , пенсионер и инженер из Перта Perth — столица штата Западная Австралия , в своих путешествиях на BMW i3 столкнулся с проблемой отсутствия инфраструктуры. И оказалось, что он не может доехать даже до Аделаиды, крупнейшего города соседнего штата! Вообще-то между городами примерно 2697 км, включая упомянутый Налларбор, но кто поймет этих «антиподов»: вдруг в Аделаиде мороженое вкусней, джазовых оркестров больше и девушки красивей? Кстати, обращения в местные органы власти ни к чему не привели видимо, маловато там людей на электромобилях, кому надо обязательно проехать через Nullarbor. Посему проект был им профинансирован самостоятельно, однако чуть позже в тестах приняли участие члены автоклуба Tesla WA Tesla Western Australia. Для технического обеспечения на первом этапе были использованы арендованные зарядная станция Tritium Veefil 50kW DC и небольшой дизель-генератор. Методика испытаний была очень проста. Зарядную станцию установили на парковке в пустыне. Участники выезжали из дома, подзаряжали накопители и возвращались на место старта. Результаты протоколировались итоги одного из дней мы публикуем. В тесте принимали участие самые разные автомобили. В нашем случае цифры на одометрах колебались в диапазоне от 6811 до 143 615 км — средняя цифра 59 824,5 км. Чтобы нивелировать разницу в техническом состоянии как электромобилей, так и накопителей, равно как и манеру вождения, в предварительных заездах по каждой единице был зафиксирован фактический расход энергии на один километр пробега. Несколько слов об экологии Господин Эдвардс в своих комментариях к эксперименту упомянул, что «лучше один дизель, чем 10». Отчасти он прав, тем более что один может работать на парковке за городом или в пустыне, как в данном случае , но кто-то из 10 может оказаться в вашем дворе, на вашей улице, на парковке у вашего офиса. Однако использование дизель-генераторов для зарядки электромобилей традиционно вызывает резкую критику со стороны «зеленых». Для понимания ситуации рассмотрим австралийский опыт... Методика проста: учитывается время расход топлива дизель-генератора и пробег после нее. Далее условно предполагаем, что это были дизельные машины и они расходовали «солярку». Для машин с ДВС со схожими массогабаритными параметрами и аэродинамикой это, в принципе, средний расход для трассы естественно, если водитель не злоупотреблял скоростным режимом. Суммарно пробег 10 автомобилей увеличился на 1911 км, а общее время зарядки с маневрированием составило 8 часов 55 минут. Увы, г-н Эдвардс не указал модель дизель-генератора, использованного для питания зарядной станции Tritium Veefil 50kW DC как понятно из обозначения, ее мощность 50 кВт. Но можно предположить, что использовалось что-то близкое к дизель-генератору Cummins C70 D5 три фазы, 51 кВт номинальной мощности, 56 — пиковых, ток 101 А, 230-400 В на выходе. Отсюда за 513 минут расход ДТ составил 119,7 л. При этом «усредненная» машина проехала 1911 км.
равнина налларбор - Сток картинки
Белое основание рядом с дном утесов — это известняк Уилсона Блаффа. Этот мелообразный материал образовался на древнем морском дне, когда Австралия начала отделяться от Антарктиды 65 млн лет назад. Толщина этого известнякового пласта равна 300 метрам, но над водой виден только его верхний слой. Выше этого известнякового слоя находится беловатые, серые и коричневые слои известняка или кристаллической породы.
Твитнуть в Twitter В южной Австралии, в Большом Австралийском заливе расположена Равнина Налларбор Nullarbor Plain — самый большой в мире цельный массив известняка, покрывающий область в 270,000 квадратных километров и растянувшийся приблизительно на 1,000 километров с востока на запад. Равнина Налларбор неожиданно заканчивается живописными отвесными скалами — утесами Бунда Bunda Cliffs. Налларбор с латинского можно перевести как «ни единого дерева» nulla arbor и действительно по всей огромной площади равнины не встретить ни единого дерева, а также воды, дорог и людей. На самом деле дорога здесь, точнее шоссе Eyre Highway которое проходит по краю равнины Налларбор и машин хватает, так как ныне это место посещает большое количество туристов и растительность небольшая иногда встречается, но кроме этого все же оно кажется довольно пустынным. Пустынная равнина тянется на 2000 километров с запада на восток, а на севере сменяется Большая Равнина Налларбор пустыней Виктория, где нет не только деревьев, но и вообще какой-либо растительности. Равнина Налларбор неожиданно обрывается на краю отвесными скалами — утесами Бунда, название происходит от древних аборигенов Австралии.
Его протяжённость составила 1000 км с востока на за В Большом Австралийском заливе в Южной Австралии расположена большая и пустынная равнина Налларбор — край света. Его протяжённость составила 1000 км с востока на запад. Поверхность равнины такая плоская, что на 480 км здесь есть прямая линия Трaнсавстралийской железной дороги. Равнина заканчивается утесом Бунда, который образует обрыв длиной в 200 км, изгибaющийся вокруг Большого Aвстралийского залива. Утес Бунда образует южное окончание равнины Налларбор. Белое основание около дна утеса — это известняк Уилсона Блаффа.
Но геологи уверены, что раньше она выглядела совершенно иначе. Когда именно на ней была пышная растительность, выяснили ученые из Университета Кертина. На страницах журнала Geophysical Research Letters исследователи рассказали о новом подходе, проливающем свет на то, как древнее изменение климата превратило Налларбор в один из самых засушливых регионов Земли. Чтобы выяснить это, они проанализировали отложения в грунте, богатые железом. Поскольку для их формирования нужна вода, геологи решили датировать время отложения каждого слоя.
Новый вид кенгуру, умеющие лазать по деревьям
Чтобы попасть к Утесам Банда, нужно преодолеть пустынные равнины Налларбор. Здесь проходит одна из самых длинных и прямых в мире трасс шоссе Эйра протяженностью 146 км. На одном своем участке шоссе проходит вдоль утесов, а дальше углубляется в бескрайние пустынные равнины. В этих краях проходит и Трансавстралийская железная дорога. На поезде Индийский-Тихий можно будет совершить путешествие по самой длинной в мире прямой железной дороге протяженностью 477 километров.
Сторона, выходящая к океану, представляет собой череду смотровых площадок. Утесы Банда имеют высоту от 60 до 120 метров. Подойти к краю невероятно боязно — в лицо дует сильный ветер, а снизу доносится рокот волн, разбивающихся о нерушимые скалы. Некоторые смельчаки решаются свесить ноги, но я бы на такое не отважилась.
Власти превратили природные красоты в главный источник дохода. Для удобства туристов к каждой площадке предусмотрен отдельный съезд с шоссе и понятные указатели. Бангл-бангл, Западная Австралия В 190 километрах от города Холс расположен горный хребет Бангл-бангл. Возраст песчаной гряды составляет приблизительно 350 миллионов лет. Ранее данная территория была скрыта под водой, а когда океан отступил в результате падения метеорита, на поверхность вышло неровное плато. Понадобилось 20 миллионов лет, чтобы дожди и ветра сформировали конусообразные хребты, походящие на пчелиные улья. Песчаник имеет слоистую структуру, темно-бурые полосы чередуются с ярко-оранжевыми. На протяжении 40 тысячелетий местность почиталась аборигенами за святыню.
Бангл-бангл составляющая часть Национального парка Пурнулулу, включенного в 2003 году в список объектов Всемирного наследия. Волнистая скала, Западная Австралия Вас пугают и одновременно восхищают волны, бушующие в шторма на океанской глади? Тогда на вас определенно произведет впечатление каменное цунами. Гранитное образование занимает площадь в несколько гектаров. Это все, что осталось от скал Хайден-рок. Года эрозии не прошли бесследно, дождевая вода стекала в овраг и вымывала частички камня. В 1951 году, чтобы предупредить дальнейшее разрушение достопримечательности по указанию Отдела общественных работ вдоль контура Волнистой скалы была сооружена защитная стена. Главная ее функция заключается в отведении осадков в специальные хранилища.
Дьявольские камни, Северная Австралия В маленькой долине к югу от Теннат-Крика находится ярчайший символ безлюдных австралийских пустынь. Карлу-Карлу, второе название объекта, используется только аборигенами. Обточенные со всех сторон округлые валуны балансируют на скалах-прародителях. Кажется, будто ребенок великана играл с тяжелыми камнями, как с кубиками, и разбросал их по округе. По древней легенде Карлу-Карлу это яйца священной радужной змеи. Староверы до сих пор проводят обряды в данной местности. Более позднее придание гласит, что виновник образования природного монумента — сам Дьявол. Официальная версия гораздо прозаичнее.
Во времена дрейфа материков Северная Австралия была тектонически активной зоной, здесь часто происходили извержения вулканов. Неоднородная лава застывала и подвергалась эрозии. Озеро Хиллер, Западная Австралия Закройте глаза и дайте полную свободу своему воображению. Перенеситесь в самое сердце острова Мидл-Айленд. Вы увидите песчаные берега, плавно переходящие в густые заросли тропического леса. В воздухе витает аромат моря и эвкалиптов, но что это розовеет за кустами?! Раздвиньте рукой ветви, и вы увидите неописуемой красоты озеро. Цвет водоема аналогичен любимым нарядам куклы Барби.
Звучит, как сценарий фэнтезийного фильма, не правда ли? Пробы неоднократно подвергались физико-химическим анализам, но точный состав озера Хиллера так и не удалось установить. Пока доподлинно известно, что природный феномен обусловлен наличием в воде минеральных солей, а вот каких именно и в какой пропорции остается загадкой. Горизонтальные водопады, Западная Австралия Сюрреалистическое место в регионе Кимберли. Горизонтальные водопады образуются за счет значительного перепада уровня воды, возникающего во время прилива и отлива. Горные гряды, формирующие хребет МакЛарти-Рэнглс, тянутся друг к другу с противоположных берегов бухты. Им остается всего 10-15 метров до соприкосновения.
Следующие километр-полтора автомобиль в прямом смысле едет по взлетно-посадочной полосе. С одной из пяти площадок обозрения, находящихся на утесах, можно увидеть, как южный берег Зеленого континента резко обрывается в морскую пучину. С мая по октябрь в этих защищенных водах выводят потомство австралийские киты. Поезд «Индийский-Тихий» регулярно, дважды в неделю, делает здесь остановку, преодолевая самый длинный в мире отрезок прямой железной дороги — 477 км. В Куке поезд стоит час. Население городка: 5 человек, 1 кошка, 20 куриц, 30 собак-динго, 2 собаки и 3 миллиона мух. Об этом сообщается на «сертификатах» в местной сувенирной лавке. Южнее по шоссе Эйра, в бухте Фоулера, можно насладиться рыбалкой, а в Пенонге — всегда отличные волны для серфинга. Двигаясь же в сторону Сидуны Ceduna по пескам залива Мюрата, отметьте окончание пути сочными устрицами в бухте Опровержения. Из Сидуны можно вылететь обратно в Аделаиду или проделать тот же путь на автомобиле, играя в гольф. Это не шутка! На равнине Налларбор открыта самая большая в мире площадка для гольфа. Состоит она из стандартных 18-ти лунок, но расстояние между ними в среднем около 80 км. Чтобы попасть на следующую стартовую площадку, от которой до лунки метров 500, нужно основательно проехаться.
Во время четвертичного оледенения уровень океанов был ниже, чем сегодня, а климат был более дождливым: известняковый массив был закарстифицирован и скрывает впечатляющие естественные полости из- за их размера или наличия подземных озер. С момента окончания оледенения и повышения его уровня океан местами вошел в эти подземные галереи тем более, что количество осадков сильно уменьшилось и является источником морских гейзеров в нескольких сотнях метров от берега. Известно, что большинство открытых для публики мест - это пещеры Мурравиджини ин в Южной Австралии. Большинство остальных можно посетить только с согласия Министерства окружающей среды. Железнодорожная линия Trans-австралийская пересекает равнину с востока на запад, соединяющий порт Аугуста в Южной Австралии в Калгурли в Западной Австралии : она включает в себя самый длинный отрезок прямой линии в мире более 478 км , между точкой километрового 797 на запад Ooldea и точка 1275 к западу от Лунганы и является стратегическим грузовым маршрутом между Западной Австралией и восточными штатами. Индиан Пасифик пассажирский поезд соединяющий Перт и Сидней в течение четырех дней и ночей, также работает на этой линии. Растительность региона состоит в основном из ксерофильных , склерофилловых и галофитных растений. Большая часть территории входит в национальный парк Налларбор.
12 фото равнины Налларбор: место, где нет деревьев, воды, мало дорог и людей
Minerals extracted from the dry sands of the Nullarbor Plain reveal when it shifted from a lush forest to the arid landscape we see today, suggests a new study. Встречайте галерею фотографий Равнина налларбор (46 фото)! Почти что необитаемая западная часть штата Южная Австралия находится на равнине Налларбор (Nullarbor Plain), а равнина эта выходит к утесам Большого Австралийского. Равнина Налларбор неожиданно обрывается на краю отвесными скалами — утесами Бунда, название происходит от древних аборигенов Австралии.
Край земли. Равнина Налларбор, прилегающая к побережью в Австралии
Равнина Налларбор, Австралия - Австралазия, Антарктический океан - iStock. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Одной из интересных природных достопримечательностей Австралии является пустынная Равнина Налларбор (Nullarbor Plain), которая заканчивается живописными Утесами Банда. Налларбор (Nullarbor Plain) — равнина в Австралии, представляет собой значительную площадь плоской, практически лишённой деревьев пустынной или полупустынной местности. Австралийская равнина Налларбор, резко обрывающаяся на южной стороне материка, вызывает ассоциации с настоящим краем света.
Скалы Банда: обрыв длиною в побережье (Австралия)
Гранитное образование занимает площадь в несколько гектаров. Это все, что осталось от скал Хайден-рок. Года эрозии не прошли бесследно, дождевая вода стекала в овраг и вымывала частички камня. В 1951 году, чтобы предупредить дальнейшее разрушение достопримечательности по указанию Отдела общественных работ вдоль контура Волнистой скалы была сооружена защитная стена.
Главная ее функция заключается в отведении осадков в специальные хранилища. Дьявольские камни, Северная Австралия В маленькой долине к югу от Теннат-Крика находится ярчайший символ безлюдных австралийских пустынь. Карлу-Карлу, второе название объекта, используется только аборигенами.
Обточенные со всех сторон округлые валуны балансируют на скалах-прародителях. Кажется, будто ребенок великана играл с тяжелыми камнями, как с кубиками, и разбросал их по округе. По древней легенде Карлу-Карлу это яйца священной радужной змеи.
Староверы до сих пор проводят обряды в данной местности. Более позднее придание гласит, что виновник образования природного монумента — сам Дьявол. Официальная версия гораздо прозаичнее.
Во времена дрейфа материков Северная Австралия была тектонически активной зоной, здесь часто происходили извержения вулканов. Неоднородная лава застывала и подвергалась эрозии. Озеро Хиллер, Западная Австралия Закройте глаза и дайте полную свободу своему воображению.
Перенеситесь в самое сердце острова Мидл-Айленд. Вы увидите песчаные берега, плавно переходящие в густые заросли тропического леса. В воздухе витает аромат моря и эвкалиптов, но что это розовеет за кустами?!
Раздвиньте рукой ветви, и вы увидите неописуемой красоты озеро. Цвет водоема аналогичен любимым нарядам куклы Барби. Звучит, как сценарий фэнтезийного фильма, не правда ли?
Пробы неоднократно подвергались физико-химическим анализам, но точный состав озера Хиллера так и не удалось установить. Пока доподлинно известно, что природный феномен обусловлен наличием в воде минеральных солей, а вот каких именно и в какой пропорции остается загадкой. Горизонтальные водопады, Западная Австралия Сюрреалистическое место в регионе Кимберли.
Горизонтальные водопады образуются за счет значительного перепада уровня воды, возникающего во время прилива и отлива. Горные гряды, формирующие хребет МакЛарти-Рэнглс, тянутся друг к другу с противоположных берегов бухты. Им остается всего 10-15 метров до соприкосновения.
На ум приходит ассоциация с Симплегадами, чуть не погубившими аргонавтов. Обязательно посетите бухту Тэлбот и увидите воочию, как шипящие потоки устремляются в узкую расщелину между близкорасположенными скалами. Направление меняется в зависимости от времени суток.
Вас поразит неудержимый напор, ниспадающий с 4-х метровой высоты и переливающийся в лучах жаркого солнца. Так, что предлагаю запастись временем и комфортными палатками. Данная территория входит в список объектов Всемирного наследия.
Эвкалиптовые леса не претерпели изменений со времен динозавров. Деревья активно выделяют эфирные масла, из-за чего над долинами нависает плотное голубое марево отсюда и название. Туристов привлекают не только красоты природы, но и потрясающие сказания о любви.
Яркий пример, легенда о трех сестрах. Девушки полюбили парней из соседнего племени, те ответили им взаимностью. Однако строгие обычаи не позволили молодым пожениться.
Тогда юноши решили выкрасть красавиц. Между племенами началась нешуточная война. Шаман перед решающей битвой превратил девушек в горы, но погиб сам и не смог расколдовать Михни, Вимлу и Ганнеду.
С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась. Со второй попытки, уже в 1841году, Эйр одолел равнину. И если в свое время это стало настоящим подвигом, то сегодня пустыню ежедневно пересекают сотни машин. Шоссе известно тем, что имеет прямой участок длиной 146 километров — один из самых длинных и прямых в мире. На всем его протяжении установлены знаки об опасности уснуть за рулем. Кроме того, из-за особой удаленности многих населенных пунктов, на случай возникновения экстренной ситуации, шоссе адаптировано для посадки самолетов. Через каждые 200-300 километров мелькает соответствующий знак и дорога расширяется в 2 раза. Следующие километр-полтора автомобиль в прямом смысле едет по взлетно-посадочной полосе. С одной из пяти площадок обозрения, находящихся на утесах, можно увидеть, как южный берег Зеленого континента резко обрывается в морскую пучину. С мая по октябрь в этих защищенных водах выводят потомство австралийские киты.
У некоторых бензозаправок кроме WC есть и душевые где-то платные за пару долларов, где-то нет. Эти сервисные станции обычно обслуживают несколько человек, они там же и живут жесть…, но как говорится, каждому свое. Ну и сами понимаете, эти сервисные станции находятся почти что «на краю мира», поставки туда того же бензина или продуктов питания стоят денег, соответственно и продажные цены там значительно выше. Поэтому если с собой нет запасной канистры с бензином или закончились продукты питания — на этих станциях придется раскошелиться, так как в округе в паре сотен километров ничего больше не будет, а если и есть, то то же самое и с теми же ценами.
Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр. В его честь и назван хайвей Eyre Highway. Эдвард Джон Эйр и дал название этой равнине от латинского nullus arbor — нет деревьев. Покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым.
С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась. Со второй попытки, уже в 1841году, Эйр смог таки одолеть равнину. Это отважное приключение Эйра не прошло даром. Он тем самым показал, что суровую равнину Налларбор Nullarbor Plain можно пересечь.
Сейчас ее пересекает дорога Eyre Highway. Eyre Highway известен так же тем, что на ней есть прямой участок длиной 146 километров — один из самых длинных и прямых в мире. Вдоль дороги как и во всей Австралии часто можно увидеть своеобразные дорожные знаки, напоминающие водителям, об опасности заснуть за рулем а-ля: «Fatigue is fatal» — «Усталость смертельна»; «Pull over when sleepy» — «Съедь на обочину, если устал»; «Break the drive. Stay alive» — «Остановись.
Останься жив»; «Survive this drive» — «Переживи эту поездку»; «Drowsy drivers die» — «Сонные водители погибают».
Исследователей интересовало, когда данный регион приобрел современный вид, так как это событие значительно повлияло на эволюцию австралийской флоры и фауны. Геологи проанализировали древние богатые железом отложения в грунте, для формирования которых была необходима вода. В результате, датировав время отложения каждого слоя, они смогли понять, когда окружение стало сухим.