Новости назад в будущее актеры и роли

27 лет назад завершилась культовая трилогия Роберта Земекиса «Назад в будущее», с тех пор о главных актерах проекта почти ничего не слышно.

Post Pagination

  • Фильм «Назад в будущее»: что стало с актерами 35 лет спустя
  • История создания кинотрилогии
  • Как выглядят актеры Back to the Future 30 лет спустя
  • Как выглядят актеры Back to the Future 30 лет спустя
  • Как сейчас выглядят актеры фильма «Назад в будущее»

Болезнь Паркинсона у Фокса, пять браков Ллойда: как живут актеры трилогии «Назад в будущее»

Ему не нужно было даже играть — он просто сам по себе был такой же, как наш вымышленный герой. Эрик терпеть не мог скейтборд — а Майкл катался на нем с детства… Я принял не самое легкое решение о прекращении работы со Штольцем спустя примерно месяц после начала работы. Это стоило нам 3 миллиона долларов». Когда со Штольцем решили расстаться, уже треть всех запланированных сцен с участием Марти была отснята, и все пришлось делать заново. Большого труда стоило договориться и с работодателями Фокса — после долгих переговоров с продюсерами «Семейных уз» стороны пришли к следующей договоренности: Майк может сниматься у Земекиса при условии, что это не будет вредить съемочному графику сериала. Для актера это означало, что ему придется делать двойную работу: днем сниматься в «Узах», вечерами, ночами и на выходных — в «Назад в будущее». Это потребовало огромной самоотдачи от Фокса, но он справился. Справился, потому что буквально горел этим проектом: «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно.

Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился. Роль была предложена Кристоферу Ллойду, в итоге и воплотившему ее в жизнь — однако лишь после долгих раздумий и уговоров жены. Персонаж Ллойда стал, наверное, самым запоминающимся в фильме — эксцентричный Эйнштейн, который точно знает, что такое безумие. Еще один яркий образ воплотил на экране Криспин Гловер, ставший МакФлаем-старшим. Этот талантливый актер настолько «разошелся» в импровизации на съемочной площадке, что режиссеру приходилось постоянно сдерживать его творческие порывы. Как говорил сам Земекис, «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов». Сами съемки также потребовали изрядной доли изобретательности от постановщиков — для съемок городка из 50-х пришлось построить масштабные декорации на студии Universal.

Для того чтобы показать 30-летнюю разницу между одним и тем же городом, команда сначала снимала сцены 50-х в свежих и новых декорациях, а затем искусственно состаривала их для эпизодов из 80-х. Съемки продлились ровно сто дней и стали для всех настоящим испытанием на прочность. Как вспоминал режиссер, «казалось, что съемки не закончатся никогда». От постоянных ночных смен и недосыпа Земекис чувствовал себя отвратительно и едва держался на ногах. Однако и завершение процесса не принесло облегчения — после успешных тест-показов, премьеру фильма сдвинули на месяц вперед. Чтобы успеть в срок композитору, монтажерам и создателям спецэффектов приходилось работать сверхурочно — доходило до того, что монтажеры работали 24-часовыми сменами. Весь постпродакшен занял лишь 2,5 месяца — срок для современного фильма просто смешной.

Много переживаний вызвала и сама премьера — Земекис беспокоился о том, что Фокс, по-прежнему занятый в сериале, не смог принять участие в пиар-компании. Однако все опасения оказались напрасными, и «Назад в будущее» произвел в кинотеатрах настоящий фурор.

В детстве училась балету, к 14 годам стала профессиональной танцовщицей. В 20 лет перебралась в Нью-Йорк, где училась актерскому мастерству. Дебют в кино состоялся в 1983-м. Самая известная из ролей Томпсон - Лоррейн Бейнс в «Назад в будущее».

Томас Ф. Уилсон В данной трилогии американским актером сыграно три роли: Биффа Таннена — главного антагониста; Бьюффорда «Бешеного пса» Таннена — прадеда; Гриффа Таннена — внука последнего. Томас родом из Пенсильвании, ему 64 года. С 1981 года — участник «Comedy Store» в Лос-Анджелесе. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Эрик был чудовищно, убийственно драматичен. Настоящим Марти мог быть только Майкл Джей Фокс. Ему не нужно было даже играть — он просто сам по себе был такой же, как наш вымышленный герой.

Эрик терпеть не мог скейтборд — а Майкл катался на нем с детства… Я принял не самое легкое решение о прекращении работы со Штольцем спустя примерно месяц после начала работы. Это стоило нам 3 миллиона долларов». Когда со Штольцем решили расстаться, уже треть всех запланированных сцен с участием Марти была отснята, и все пришлось делать заново. Большого труда стоило договориться и с работодателями Фокса — после долгих переговоров с продюсерами «Семейных уз» стороны пришли к следующей договоренности: Майк может сниматься у Земекиса при условии, что это не будет вредить съемочному графику сериала. Для актера это означало, что ему придется делать двойную работу: днем сниматься в «Узах», вечерами, ночами и на выходных — в «Назад в будущее». Это потребовало огромной самоотдачи от Фокса, но он справился. Справился, потому что буквально горел этим проектом: «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно. Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился.

Роль была предложена Кристоферу Ллойду, в итоге и воплотившему ее в жизнь — однако лишь после долгих раздумий и уговоров жены. Персонаж Ллойда стал, наверное, самым запоминающимся в фильме — эксцентричный Эйнштейн, который точно знает, что такое безумие. Еще один яркий образ воплотил на экране Криспин Гловер, ставший МакФлаем-старшим. Этот талантливый актер настолько «разошелся» в импровизации на съемочной площадке, что режиссеру приходилось постоянно сдерживать его творческие порывы. Как говорил сам Земекис, «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов». Сами съемки также потребовали изрядной доли изобретательности от постановщиков — для съемок городка из 50-х пришлось построить масштабные декорации на студии Universal. Для того чтобы показать 30-летнюю разницу между одним и тем же городом, команда сначала снимала сцены 50-х в свежих и новых декорациях, а затем искусственно состаривала их для эпизодов из 80-х. Съемки продлились ровно сто дней и стали для всех настоящим испытанием на прочность.

Как вспоминал режиссер, «казалось, что съемки не закончатся никогда». От постоянных ночных смен и недосыпа Земекис чувствовал себя отвратительно и едва держался на ногах. Однако и завершение процесса не принесло облегчения — после успешных тест-показов, премьеру фильма сдвинули на месяц вперед. Чтобы успеть в срок композитору, монтажерам и создателям спецэффектов приходилось работать сверхурочно — доходило до того, что монтажеры работали 24-часовыми сменами. Весь постпродакшен занял лишь 2,5 месяца — срок для современного фильма просто смешной.

В то время, как Марти и Дженнифер встречаются возле гаража, где Марти с восторгом рассматривает свою новую машину, Док прилетает из будущего, заставляя и Дженнифер, и Марти отправиться с ним в будущее, чтобы предотвратить некие страшные события из жизни их детей. Они садятся в обновленную машину времени и исчезают. На экране появляется надпись «Продолжение следует…». История создания Машина времени — DeLorean DMC-12 Сразу после выхода картины «Поддержанные тачки», Гейл посетил дом родителей в Сент-Луисе, штата Миссури — тогда он, разбирая подвал, нашёл школьный ежегодник своего отца и узнал, что в выпускном классе тот был президентом — в этот момент Гейл вспомнил президента своего класса и вспомнил, что он никогда не дружил с ним. Тогда Гейл спросил себя — а дружил бы он со своим отцом?

Вернувшись в Калифорнию, Боб изложил свою идею Земекису [7]. Тогда Земекис рассказал другу историю о том, как его мать утверждала, что она никогда не целовала мальчиков в школе, хотя, как позже выяснилось, она была не такой консервативной девушкой, как рассказывала [8]. Тогда авторы начали работу над сценарием, который предложили «Columbia Pictures» в сентябре 1980 года [7]. Первый черновой вариант сценария фильма был написан Робертом Земекисом [7] и Бобом Гейлом 24 февраля 1981 года [7]. Согласно ему, Марти Макфлай — музыкант , также зарабатывающий видеопиратством , Док Браун — профессор , который работает в университете в 1955 году. Место действия — маленький западный город, ещё не получивший название Хилл-Вэлли. Машиной должна была стать большая морозильная камера , но от этой идеи отказались, посчитав, что дети, посмотрев фильм, могут пострадать, закрывшись в холодильнике. В первоначальном сценарии Док Браун из 1950-х не знал, где взять энергию в 1,21 ГВт, и решил, что источник такой мощности может быть только при ядерном взрыве. Герои решают отправиться на атомную станцию. Съёмки этого эпизода оказались бы слишком дорогостоящими, и от него решили отказаться.

Был придуман сюжетный ход с молнией и часами. В сценарии также существовало несколько незначительных отличий. Во-первых, мать Марти должна была получить имя Лоррейн жену самого Шайнберга звали так , а не Мэг, как изначально было в сценарии. Доку Брауну в качестве спутника полагалась собака вместо шимпанзе по сценарию. И наконец: Шайнберг считал, что фильм со словом «будущее» в названии не может быть кассовым, и потребовал поменять название на «Космический пришелец с Плутона» Space Man from Pluto. В сцене, где Марти Макфлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер с планеты Вулкан, он должен был сказать «с планеты Плутон». Шайнберг послал соответствующий меморандум. В первых двух случаях авторы фильма уступили, но название менять категорически не хотели. На помощь им пришёл исполняющий продюсер Стивен Спилберг: он послал в ответ «Спасибо, Сид, за удачную шутку — мы очень смеялись». Чтобы сохранить лицо, Шайнберг не стал настаивать на изменении названия фильма.

Чуть позднее, 7 апреля , была написана вторая версия сценария. Спустя три года, 11 июля 1984 года , завершено написание третьей версии, в которой Марти уже не видеопират, а профессор Браун теперь зовётся Док Браун. Город, где происходят события, назван Elmdale. В четвёртой версии сценарий приобретает все основные сюжетные линии, которые встречаются в фильме. Наиболее значимым отличием является время, когда Марти попал в прошлое март, а не ноябрь 1955 года , а Док ещё не изобрёл основу машины времени — «потоковый накопитель» в другом переводе «конденсатор потока». Кастинг Первым претендентом на роль Марти Макфлая был 23-летний канадский актёр Майкл Джей Фокс, однако тот был занят в сериале «Семейные узы» [9] , и продюсеры этого шоу не хотели отпускать Фокса, считая его одним из составляющих успеха. Премьера фильма была запланирована на май 1985 года, а в конце 1984 года выяснилось, что привлечь Фокса к съёмкам не получается [8]. Продюсерам понравилась игра Штольца в фильме « Маска » который к тому моменту ещё не вышел на экраны , и он был утверждён на роль [10]. Из-за сложностей при кастинге начало съёмок дважды откладывалось [11]. После 4 недель съёмок Земекис понял, что Штольц не подходит для этой роли.

Продюсер Стивен Спилберг и Земекис решились на замену актёра даже несмотря на то, что пересъёмки увеличивали бюджет фильма с 14 до 17 миллионов. По словам Земекиса, Штольц играл слишком серьёзно, как в драматическом фильме. Сам Штольц также сомневался, что подходит на эту роль, в частности, у него не получалось езда на скейтборде - он говорил об этом в телефонном разговоре с Питером Богдановичем [8]. В январе 1985 года в сериал «Семейные узы» вернулась другая его звезда Мередит Бакстер , что позволило создателям «Назад в будущее» вернуться к переговорам с Фоксом [12]. Продюсеры сериала разрешили Фоксу сниматься в фильме Земекиса с условием, что в случае необходимости его занятости в сериале он вернётся. Фокс хорошо умел кататься на скейтборде, играл на гитаре, к тому же, по словам Земекиса, Фоксу не приходилось «играть», ему был близок образ Марти, тогда как Штольц был человеком совсем другого склада. Фоксу невероятно понравился сценарий, а также «высокие» отзывы Земекиса и Гейла о Штольценесмотря на то, что его пришлось уволить [8].

«Назад в будущее»: где они сейчас

Сразу четыре актера, исполнивших главные роли в фантастической трилогии «Назад в будущее», встретились на выставке Fan Expo в американском городе Портленде. Фильм «Назад в будущее» с актерами Майклом Дж. Фоксом и Кристофером Ллойдом в главных ролях – это известный фантастический фильм о приключениях обычного семнадцатилетнего подростка и практически безумного профессора по имени Док. «Назад в будущее» — кинематографическая эпопея в трёх частях о путешествиях во времени, описывающая альтернативные реальности маленького американского городка Хилл-Вэлли и нескольких проживающих там семей. После роли в «Назад в будущее» Криспин снимается, в основном, в лишь в эпизодических ролях. Как живут и чем занимаются актеры, сыгравшие главные роли.

Актеры и роли фильма «Назад в будущее» (1985)

Фильм Назад в будущее (1985) - актеры и роли Назад в будущее (фильм), Майкл Джей Фокс, Роберт Земекис, Знаменитости, Фото со съемок, 80-е, Кристофер Ллойд, Длиннопост, Актеры и актрисы.
Назад в будущее (фильм) РБК Life выяснил, что за это время произошло с актерами, сыгравшими главные роли в картине «Назад в будущее» и где они сейчас.
Девушку Марти Макфлая играли три разные актрисы. Почему? Он получил роль Марти Макфлая и провел несколько недель на съемках фильма "Назад в будущее", прежде чем его снова взяли в актеры.

Актеры из «Назад в будущее» воссоединились ради благотворительности

Настоящая известность обрушилась на Фокса после исполнения роли Марти Макфлая в оскароносной саге «Назад в будущее». РБК Life выяснил, что за это время произошло с актерами, сыгравшими главные роли в картине «Назад в будущее» и где они сейчас. В главных ролях Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Лиа Томпсон. Наибольшую известность ему принесла роль доктора Эмметта Брауна в трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее» (1985-1990).

Как выглядят актеры Back to the Future 30 лет спустя

Как вы считаете, гримеры угадали? Следующий Бифф Тэннен. Таким нам его показали в "Назад в будущее" в 1955 году. Universal City Studios, Inc.

Первый фильм вышел на экраны в далеком 1985 году, его снял легендарный американский кинорежиссер Робер Земекис. Главные роли в картине исполнили всем известные американские актеры Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд. Музыку к фильму написал не менее популярный композитор Алан Сильвестри. Начинающий рок-музыкант 16-летний Марти Макфлай Майкл Джей Фокс — очень амбициозный, целеустремленный и умный не по годам парень.

Он дружит со странноватым ученым - профессором по имени Эмметт Браун Кристофер Ллойд , которого Марти также часто называет просто Док. Уилсон , а старшие брат и сестра, и вовсе, бездельники.

Тогда все с замиранием сердца смотрели на ховерборд — парящий по воздуху скейтборд будущего, умные кроссовки Марти Макфлая и многие другие диковинные для 90-х годов штучки. Все ждали тот самый 2015 год, в котором человечество уже сможет путешествовать во времени и жить так, как показано в картинах режиссера. Думаем, всем тем, кто горячо любит трилогию «Назад в будущее», будет интересно посмотреть, какими стали герои культового фильма! Если вы ищете, что еще такого культового посмотреть, то эта подборка для вас! Майкл Джей Фокс Майклу было 24 года, когда он снимался в первом фильме, в нем он исполнял роль 17-летнего старшеклассника Марти Макфлая.

Вечером профессор и Марти отправляются испытать новое изобретение в действии. Внезапно на них нападают контрабандисты и убивают ученого. Марти быстро прыгает в Делориан, разгоняется на полную и случайным образом отправляется в прошлое, в далекий 1955 год. Здесь в 1955 году Марти встречает своего совсем юного отца Джорджа Макфлая, который, как оказалось, и в школьные годы испытывает проблемы в общении с Биффом Таненном. Однажды Марти, жертвуя собой, спасает своего отца из под колес машины деда. Тем самым парень очень серьезно меняет историю...

Спустя 37 лет: как сейчас выглядят и чем занимаются герои фильма «Назад в будущее»

Кристофер Ллойд и Майкл Джей Фокс, сыгравшие в трилогии «Назад в будущее», приняли участие в благотворительном турнире по покеру. Майкл Джей Фокс сыграл 17-летнего старшеклассника Марти Макфлая в трилогии «Назад в будущее» в 24 года. Исполнитель роли Марти Макфлая из Назад в будущее и Назад в будущее 2 актер Майкл Джей Фокс (Michael J. Fox) вернулся и воссоединился с остальными звездами фильмов Назад в будущее на новых кадрах, чем удивил фанатов. #назад в будущее #актеры #майкл дж фокс. 27 лет назад завершилась культовая трилогия Роберта Земекиса «Назад в будущее», с тех пор о главных актерах проекта почти ничего не слышно. Роль директора Стрикленда в трилогии «Назад в будущее» стала его самой значимой ролью.

Назад в будущее (1985) — актёры и создатели

Кроме того, актриса Лиа Томпсон также выложила коротенький ролик, в котором она обнимается на пару с Кристофером Ллойдом. Оба выглядели счастливыми на видео. Стоит отметить, что не так давно Джей Фокс говорил о возможном ремейке «Назад в будущее», в котором роль Марти могла бы сыграть девушка. Слова актера негативно были восприняты фанатами франшизы.

Чтобы сохранить репутацию, Шайнберг не стал настаивать на изменении названия фильма. Спустя три года, 11 июля 1984 года, завершилось написание третьей версии, в которой Марти уже не был видеопиратом, а профессор Браун теперь звался Эмметт Браун. Город, где происходят события, был назван Элмдэйл англ. В четвёртой версии сценарий приобрёл все основные сюжетные линии, которые встречаются в фильме. Наиболее значимым отличием является время действия, когда Марти попал в прошлое март, а не ноябрь 1955 года , а Док ещё не изобрёл основы машины времени — «потоковый накопитель».

Уилсон в роли Биффа Таннена Г. Фокс хотел принять участие в новом проекте Спилберга, в котором также снимался Криспин Гловер , с которым Майкл уже работал ранее. Однако Фокс был занят в сериале « Семейные узы » [16] , и продюсер этого шоу, Гарри Голдберг, не хотел отпускать актёра, боясь, что это негативно скажется на успехе сериала. Премьера фильма была запланирована на май 1985 года, а в конце 1984 года выяснилось, что привлечь Фокса к съёмкам не получается [14]. Продюсерам понравилась игра Штольца в фильме « Маска » который к тому моменту ещё не вышел на экраны , и он был утверждён на роль. Из-за сложностей при кастинге начало съёмок дважды откладывалось [17]. Продюсер Стивен Спилберг и Земекис решились на замену актёра даже несмотря на то, что пересъёмки увеличивали бюджет фильма с 14 до 17 миллионов. По словам Земекиса, Штольц играл не просто драматично, он был «убийственно драматичен». Сам Штольц также сомневался, что подходит на эту роль, в частности, у него не получалась езда на скейтборде — он говорил об этом в телефонном разговоре с Питером Богдановичем [14].

В январе 1985 года в сериал «Семейные узы» вернулась другая его звезда, Мередит Бакстер , что позволило создателям «Назад в будущее» возобновить переговоры с Фоксом [18]. Голдберг разрешил Фоксу сниматься в фильме с условием, что в случае необходимости его занятости в сериале он вернётся. По словам Земекиса, Майклу не приходилось играть, актёру был близок образ Марти, тогда как Штольц был человеком совсем другого склада. Фоксу очень понравился сценарий, а также «высокие» отзывы Земекиса и Гейла о Штольце, несмотря на то, что его пришлось уволить [14]. Пер Велиндер и Боб Шмельцер помогали в постановке сцен на скейтборде [19]. По словам Фокса, образ Марти «был ему близок» — «всё, чем я занимался в школе — катался на доске, гонялся за девчонками и играл в группе. Я даже мечтал стать рок-звездой». В одном месте в фильме всё же можно увидеть Эрика Штольца. В сцене, в которой Марти сбивает Биффа с ног ударом в кафе 1955 года перед погоней на скейтборде, показан кулак Штольца.

Также существует мнение, что в сцене, в которой Марти ныряет в DeLorean на стоянке, спасаясь от ливийцев, тоже показан Штольц [18]. На роль Дока Брауна также одно время планировалось пригласить другого актёра — Джона Литгоу , известного по сериалу « Третья планета от Солнца », но актёр был занят.

Сейчас актер редко появляется в кадре, изредка исполняя эпизодические роли. Роль Лоррейн Бенс стала для Томпсон одной из первых и решающих в ее карьере. Пик ее карьеры пришелся именно на 80-е-середину 90-х годов. После 1995 года работа в кино актрисы закончилась, и Томпсон ушла на телевидение, а с 2000 года практически исчезла с экранов. Сейчас Лиа участвует в малобюджетных съемках и больше времени отдает работе режиссера. Томпсон замужем, воспитывает двоих дочерей. Криспин Гловер — Джордж МакФлай 51 год До исполнения роли отца Марти МакФлая в «прошлом» молодой актер Криспин Гловер успел сняться в нескольких проектах, став популярным у себя на родине благодаря съемкам в фильме «Наперегонки с Луной».

После съемок в первой части, не найдя общего диалога с режиссерским и продюсерским составом фильма «Назад в будущее», Гловер отказался от участия в последующих картинах, но в итоге все же в них появился. Режиссер Роберт Земекис использовал архивные материалы, что послужило поводом для судебного разбирательства. Актер и продюсеры фильма смогли договориться, на каких условиях - не сообщается.

Сценарий[ править править код ] Сразу после выхода картины « Подержанные автомобили » Боб Гейл посетил дом родителей в Сент-Луисе штат Миссури. Там, разбирая подвал, он нашёл школьный ежегодник своего отца и узнал, что в выпускном классе тот был старостой. В этот момент Гейл вспомнил старосту своего класса и что никогда с ним не дружил. Тогда Боб спросил себя — а дружил бы он со своим отцом? Вернувшись в Калифорнию, Гейл изложил свою идею Роберту Земекису [13]. Тот рассказал другу историю о том, как его мать утверждала, что никогда не целовала мальчиков в школе, хотя, как позже выяснилось, на самом деле она была не такой консервативной [14]. Тогда авторы начали работу над сценарием, который предложили «Columbia Pictures» в сентябре 1980 года [13]. Работая над проектом, Земекис и Гейл использовали систему, в которой все основные идеи и сюжетные подробности записывались на карточки. Первый черновой вариант сценария фильма был готов после пяти месяцев работы, а ещё через полгода авторы закончили вторую версию, датированную 7 апреля 1981 года. В ней Марти Макфлай — музыкант, также зарабатывающий видеопиратством, Док Браун — профессор, который работает в университете в 1955 году. Место действия — маленький западный город, ещё не получивший названия Хилл-Вэлли. Машиной времени должна была стать большая морозильная камера, но от этой идеи отказались, посчитав, что дети, посмотрев фильм, могли бы пострадать, закрывшись в холодильнике. В первоначальном сценарии Док Браун из 1950-х не знал, где взять энергию в 1,21 ГВт, и решил, что источник такой мощности может быть только при ядерном взрыве. Герои отправляются на атомную станцию. Съёмки этого эпизода оказались бы слишком дорогостоящими, поэтому вместо него был придуман сюжетный ход с молнией и часами. В сценарии также существовало несколько незначительных отличий. Машина времени — DeLorean DMC-12 Многочисленные студии отклоняли сценарий [15] , считая его слишком детским и советуя предложить идею студии « Disney », от которой авторы также получили отказ, мотивированный тем, что любовная линия между сыном и матерью слишком провокационна для их компании. Наконец кинокомпания « Universal Pictures » заинтересовалась проектом. Продюсером фильма выступил Стивен Спилберг, ранее работавший с Гейлом и Земекисом над фильмами « Я хочу держать тебя за руку », « Подержанные автомобили » и « 1941 » — они не стали коммерческими хитами, поэтому Земекис решил, что ему нужно снять успешную картину, срежиссировал фильм « Роман с камнем », и проект «Назад в будущее» наконец получил «зелёный свет». Сид Шайнберг, начальник студии « Universal Pictures », потребовал от Земекиса и Гейла изменить сценарий. Во-первых, мать Марти должна была получить имя Лоррейн жену самого Шайнберга звали так , а не Мэг, как изначально было в сценарии. Доку Брауну в качестве спутника полагалась собака вместо шимпанзе. И наконец Шайнберг считал, что фильм со словом «будущее» в названии не может быть кассовым, поэтому потребовал поменять его на «Космический пришелец с Плутона» англ. Space Man From Pluto. В сцене, где Марти Макфлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер с планеты Вулкан, он должен был сказать «с планеты Плутон».

7 звезд фильма «Назад в будущее»

И хотя он не был на ведущих ролях в Back to the Future, участие в съемках в роли одного из головорезов Биффа все равно помогло Билли с будущей карьерой. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, Лиа Томпсон и др. Продюсер: Нил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди и др. Главная» Назад в будущее» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В «Назад в будущее» она сыграла роль матери Марти, хотя в жизни она старше Майкла Дж. Оглавление: 1. Назад в будущее 2. Актёры и персонажи 3. Место действия 4. Альтернативные реальности 5. Перемещения во времени 6. Пожар на студии Universal 7. Постеры 8. Кассовые сборы 9. Саундтрек трилогии. Он получил роль Марти Макфлая и провел несколько недель на съемках фильма "Назад в будущее", прежде чем его снова взяли в актеры.

Актеры фильма «Назад в будущее» тогда и сейчас

Смотрите сами, как сильно изменились актеры, снявшиеся в легендарной трилогии «Назад в будущее» 1985 года. «Наза́д в бу́дущее» — американский научно-фантастический фильм режиссёра Роберта Земекиса. Сценарий написали Земекис и Боб Гейл. смотрите на FocusDay. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Назад в будущее (1985) на сайте

Актеры трилогии "Назад в будущее" через 27 лет (8 фото)

Майкл Фокс женат и воспитывает четверых детей. Кристофер Ллойд - Эмметт Браун 76 лет Чудоковатого доктора, который открыл тайну путешествий во времени, сыграл именитый Кристофер Ллойд, имеющий на тот момент в своем актерском багаже такие фильмы, как «Пролетая над гнездом кукушки» и «Звездный путь». После выхода «Назад в будущее» Ллойд продолжил активно сниматься как в кино, так и на телевидении. Первое десятилетие после выхода культового фильма исполнитель роли Эмметта Брауна был востребованным и популярным, но в новом тысячелетии места в бушующем Голливуде для Кристофера практически не осталось. После окончания трилогии о путешествиях во времени американскому актеру неоднократно приходилось примерять на себе роль сумасшедшего доктора: в рекламе кроссовок «будущего» от компании Nike и в рекламе бытовой техники для аргентинского магазина. Сейчас актер редко появляется в кадре, изредка исполняя эпизодические роли. Лиа Томпсон — Лоррейн Бейнс 54 года Американская актриса и режиссер Лиа Томпсон сыграла в фантастической трилогии мать главного героя в «прошлом». Роль Лоррейн Бенс стала для Томпсон одной из первых и решающих в ее карьере. Пик ее карьеры пришелся именно на 80-е-середину 90-х годов.

После 1995 года работа в кино актрисы закончилась, и Томпсон ушла на телевидение, а с 2000 года практически исчезла с экранов.

В январе 1985 года в сериал «Семейные узы» вернулась другая его звезда Мередит Бакстер , что позволило создателям «Назад в будущее» вернуться к переговорам с Фоксом [12]. Продюсеры сериала разрешили Фоксу сниматься в фильме Земекиса с условием, что в случае необходимости его занятости в сериале он вернётся. Фокс хорошо умел кататься на скейтборде, играл на гитаре, к тому же, по словам Земекиса, Фоксу не приходилось «играть», ему был близок образ Марти, тогда как Штольц был человеком совсем другого склада.

Фоксу невероятно понравился сценарий, а также «высокие» отзывы Земекиса и Гейла о Штольценесмотря на то, что его пришлось уволить [8]. Пер Уелиндер и Боб Шмельцер помогали в постановке сцен на скейтборде [13]. По словам Фокса, образ Марти «был ему близок» — «всё, чем я занимался в школе — катался на доске, гонялся за девчонками и играл в группе. Я даже мечтал стать рок-звездой».

В одном месте в фильме всё же можно увидеть Эрика Штольца. В сцене, в которой Марти сбивает Биффа с ног ударом в кафе 1955 года , перед погоней на скейтборде — показан кулак Штольца. Также существует мнение, что в сцене, в которой Марти ныряет в DeLorean на стоянке, спасаясь от ливийцев, — тоже показан Штольц [12]. Тем не менее об этом до сих пор спорят знатоки: у Штольца в этих сценах был совершенно другой костюм.

На роль Дока Брауна также одно время планировалось пригласить другого актёра — Джона Литгоу , известного по сериалу « Третья планета от Солнца » о пришельцах, оказавшихся на Земле, но актёр был занят. Литгоу снимался вместе с Кристофером Ллойдом в фильме «Приключения Баккару Банзая в восьмом измерении», где играл сумасшедшего учёного, а Кристофер Ллойд — инопланетянина. Образ Дока был, в основном, сымпровизирован Ллойдом [14] под влиянием образов учёного Альберта Эйнштейна и дирижёра Леопольда Стоковского [15]. Продюсер Нил Кэнтон предложил роль Ллойду, но тот сначала отказался.

Однако жена актёра убедила его принять предложение работы [13] [16]. Уилсон был выбран на роль Биффа Таннена вместо 19-летнего Джей Джей Коэна, так как Коэн был практически той же комплекции, что и Эрик Штольц [8] , игравший роль Марти Макфлая изначально, а Бифф должен был быть более физически развитым, чем Марти [13]. Если бы Фокс сразу начал играть Макфлая, то Коэн мог бы сохранить роль Таннена, так как он «больше» Фокса. Создатели картины решили не менять Уилсона на Коэна после того, как в фильм пришёл Фокс.

В итоге Коэн сыграл одного из подручных Биффа. Однако сроки съёмок постоянно сдвигались, и в конце концов она не смогла принимать в них участие. На её место была приглашена актриса Мелора Хардин. Однако после того, как Штольца уволили, Мелора оказалась выше ростом, чем Майкл Джей Фокс — и поэтому не годилась на роль его подружки [17].

Клаудия Уэллс тем временем вновь освободилась и всё-таки согласилась исполнить роль Дженнифер позже Хардин также удалось познакомиться с путешествиями во времени: она снималась в сериалах « Квантовый скачок » и « Патруль времени ». Актриса Джилл Шолен также долгое время рассматривалась, как основная кандидатура на роль Дженнифер [18]. Криспин Гловер сыграл Джорджа МакФлая. Большинство движений — к примеру, его трясущиеся руки — были придуманы Гловером и Земекисом уже во время съёмок.

Режиссёр шутил: «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалась от моего на 50 процентов» [8]. Из-за разногласия в условиях контракта, во втором и третьем фильме Гловера заменил Джеффри Уайсман [19]. Лиа Томпсон получила роль Лоррей, так как раньше снималась со Штольцем в картине «Безумная жизнь» — продюсеры заметили её в фильме во время кастинга Эрика [20]. На укладку «старящего» грима для съёмок начальной сцены у актрисы уходило 3,5 часа [21].

Съёмки После ухода Штольца, Фокс занял его места, участвуя в проекте в перерывах между съёмками телевизионного шоу «Семейные узы» — в основном, Фокс снимлся в фильме с 18:30 до 2:30. На сон у актёра оставалось всего 5 часов в день. По пятницам он снимался с 22:00 до 6-7 утра. Съёмки сцена на натуре проходили в выходные, так как только в эти дни он мог сниматься в дневное время.

Это был изматывающий опыт для актёра. Фокс говорит: «Это была моя мечта попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно. Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился» [22]. Когда Земекис сказал, что «Назад в будущее» — «фильм, съёмки которого никогда не закончатся».

По словам режиссёра, «съёмочный период продолжался постоянно, ночь за ночью, он сам едва держался на ногах от усталости и часов без сна». Сцены на площади городского суда Хилл-Вэлли проходили в знаменитых декорациях «Здания суда» на студии «Universal». Боб Гейл говорит, что тогда невозможно было снимать на натуре, так как «ни один город не позволил бы изменить их главную улицу, чтобы она стала похожа на 1950-е годы».

Криспин Гловер сыграл Джорджа МакФлая. Большинство движений — к примеру, его трясущиеся руки — были придуманы Гловером и Земекисом уже во время съёмок. Режиссёр шутил: «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалась от моего на 50 процентов» [8].

Из-за разногласия в условиях контракта, во втором и третьем фильме Гловера заменил Джеффри Уайсман [19]. Лиа Томпсон получила роль Лоррей, так как раньше снималась со Штольцем в картине «Безумная жизнь» — продюсеры заметили её в фильме во время кастинга Эрика [20]. На укладку «старящего» грима для съёмок начальной сцены у актрисы уходило 3,5 часа [21]. Съёмки После ухода Штольца, Фокс занял его места, участвуя в проекте в перерывах между съёмками телевизионного шоу «Семейные узы» — в основном, Фокс снимлся в фильме с 18:30 до 2:30. На сон у актёра оставалось всего 5 часов в день. По пятницам он снимался с 22:00 до 6-7 утра.

Съёмки сцена на натуре проходили в выходные, так как только в эти дни он мог сниматься в дневное время. Это был изматывающий опыт для актёра. Фокс говорит: «Это была моя мечта попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно. Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился» [22]. Когда Земекис сказал, что «Назад в будущее» — «фильм, съёмки которого никогда не закончатся». По словам режиссёра, «съёмочный период продолжался постоянно, ночь за ночью, он сам едва держался на ногах от усталости и часов без сна».

Сцены на площади городского суда Хилл-Вэлли проходили в знаменитых декорациях «Здания суда» на студии «Universal». Боб Гейл говорит, что тогда невозможно было снимать на натуре, так как «ни один город не позволил бы изменить их главную улицу, чтобы она стала похожа на 1950-е годы». Создатели решили сначала снимать «красивую и новую» верию из 1950-х, а потом «полностью состарить», чтобы она выглядела грязной для сцен в 1980-х годах. Blacker House». Съёмки супермаркета «Две сосны» позже — «Одинокая сосна» проходили на парковке «Puente Hills Mall» в Индустриальном городе в Калифорнии. В фильме « Волчонок » также с Майклом Дж.

Фоксом в главной роли использованы те же декорации, что и в этом фильме: Скотт и Буфь проходят мимо дома Джорджа, а сам Скотт живёт в том же доме, что и героиня трилогии — Лоррейн Бейнс. Съёмки закончились через 100 дней 20 апреля 1985 года, и релиз картины перенесли с мая на август. Однако после крайне высоких зрительских оценок на первом тест-просмотре — по словам Френка Маршалла «публика чуть ли не до потолка прыгала от восторга, никогда такого не видел» — выход фильма назначили на 3 июля. Чтобы успеть в срок, монтажёры Артур Шмидт и Гарри Керамидас работали 24-часовые смены. Из финальной версии вырезали 8 минут, включая сцену, в которой Марти видит, как его мать списывает на экзамене, а Джорджа запирают в телефонной будку; сцену с Марти в роли «Дарта Вейдера» также сократили. Земекис также чуть было не вырезал сцену с исполнением песни «Johnny B.

Goode», но зрителям она понравилась, поэтому было принято решение оставить её. Примечательно, что для сцены, в которой на фото появляются брат и сестра Марти, ILM сделала гитарный гриф размером в 3—4 раза больше обычного и использовала увеличенное фото. Это была единственная возможность реализовать такой эффект в 1985 году. В общей сложности студия создала для картины 32 визуальных эффекта, которые дорабатывали по настоянию Гейла и Земекиса работали до самого конца съёмочного периода [8]. Музыка Композитор Алан Сильвестри ранее работал с Земекисом над фильмом « Роман с камнем », но тогда Спилбергу не понравился законченный вариант музыки. Земекис посоветовал Сильвестри написать более торжественную и эпичную музыку, несмотря на относительно малые масштабы событий в самом фильме.

Сильвестри начал работать над новым вариантом за две недели до первого предпоказа. Также он предложил использовать песню Хьюи Льюиса и его группы «The News» в качестве титульной композиции фильма. Первая песня, написанная группой, была отвергнута студией «Universal», а затем они записали песню «The Power Of Love» [22]. Боссам студии понравилась получившаяся песня, но отметили, что, к их сожалению, название фильма не упоминается в тексте — так как обычно студия отсылала саундтреки к фильмам с титульным названием на радио-станции в качестве рекламы картины [8]. В итоге, в фильме была использована песня «Back In Time», звучавшая в сцене пробуждения Марти и в финальных титрах картины. В начале фильма, где Марти Макфлай участвует в конкурсе групп, в роли одного из судей появляется певец Хьюи Льюис, автор песен к фильму « The Power of Love » и « Back in Time ».

Именно он, когда Марти играет инструментальную версию «The Power Of Love», жалуется на то, что группа «всего лишь слишком громкая». Хотя создётся впечатление, что Майкл Джей Фокс сам играет на гитаре в сцене на танцах, музыкальный супервизор картины, Бонс Хоуи, нанял музыканта Пола Хэнсона в качестве педагога для Фокса, который лишь делал вид, что играет на гитаре — во время работы с актёром Хэнсон добивался максимальной реалистичности в имитации игры. Первоначальный релиз — саундтрек с песнями из картины — содержит лишь две композиции, написанные Аланом Сильвестри; обе песни Хьюи Льюиса и «The News», песни вымышленных Марвина Берри и группы «The Starlighters» также в списке треков указано имя Марти МакФлая , одну ретро-композицию 1950-х годов под названием «The Wallflower Dance With Me Henry », и две поп-песни, которые появляются на заднем фоне.

Но тем временем Клаудия Уэллс вновь освободилась и всё-таки согласилась её исполнить. Джорджа Макфлая сыграл Криспин Гловер. Большинство характерных движений — к примеру, трясущиеся руки — были придуманы Гловером и Земекисом уже во время съёмок. Режиссёр шутил: «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов» [14]. Из-за разногласий по поводу условий контракта во втором и третьем фильме Гловера заменил Джеффри Уайсман [25].

Леа Томпсон получила роль Лоррейн, так как раньше снималась со Штольцем в картине «Безумная жизнь» — продюсеры заметили её в фильме во время кастинга Эрика [26]. На укладку «старящего» грима для съёмок начальной сцены у актрисы уходило три с половиной часа [27]. Съёмки[ править править код ] Знаменитая башня с часами на здании Мэрии Хилл-Вэлли После ухода Штольца Фокс занял его место, участвуя в проекте в перерывах между съёмками телевизионного шоу «Семейные узы» — в основном Фокс снимался в фильме с 6 вечера до 5 утра. На сон у актёра оставалось всего 5 часов в день. По пятницам он снимался с 10 вечера до 6—7 утра. Съёмки сцен на натуре проходили в выходные, так как только в эти дни он мог сниматься в дневное время. Это был изматывающий опыт для актёра. Фокс рассказывал [28] : «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно.

Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился». Как-то Земекис даже сказал, что «Назад в будущее» — «фильм, съёмки которого никогда не закончатся». По его словам, съёмочный период продолжался постоянно, ночь за ночью, он сам едва держался на ногах от усталости и недосыпания. Дом семьи Макфлай в наше время Сцены на площади городского суда Хилл-Вэлли проходили в знаменитых декорациях здания суда на студии «Universal». Боб Гейл вспоминал, что тогда невозможно было снимать на натуре, так как «ни один город не позволил бы превратить свою главную улицу в привет из пятидесятых». Создатели решили сначала снимать «красивую и новую» версию из 1950-х, а потом «полностью состарить», чтобы она выглядела грязной, для сцен в 1980-х годах. Blacker House». А сцену танцев снимали в Объединённой методистской церкви Голливуда.

Съёмки закончились через 100 дней, 20 апреля 1985 года, и релиз картины перенесли с мая на август. Однако после крайне высоких зрительских оценок на первом тест-просмотре — по словам Фрэнка Маршалла, «публика чуть ли не до потолка прыгала от восторга, никогда такого не видел» — выход фильма назначили на 3 июля. Чтобы успеть в срок, монтажёры Артур Шмидт и Гарри Керамидас работали 24-часовые смены. Из финальной версии вырезали 8 минут, включая сцену, в которой Марти видит, как его мать списывает на экзамене, а Джорджа запирают в телефонной будке; сцену с Марти в роли «Дарта Вейдера» также сократили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий