Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут.
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.
И каждый день я проводила на мотоцикле по 15 по 17 часов, все время в воде, на пути попадались какие-то броды, камни… И это была единственная гонка, когда я абсолютно серьезно, после первого дня решила, что все, я дальше не поеду — сдаюсь. Но нет, все-таки в итоге я себя пересилила, поехала дальше и доехала до финиша, не без приключений, конечно. Это было очень жестко и наверное сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это была моя самая тяжелая гонка. А ты отдала бы детей в профессиональный спорт? Ой, мне кажется, что мои дети не захотят стать спортсменами и заниматься спортом профессионально. Я пыталась приобщить их к спорту, ну без фанатизма, конечно. Младший какое-то время ходил на тренировки по мотокроссу и сказал: «Что-то я, наверное, не хочу». Горные лыжи — с удовольствием, но только для себя. Старшая раньше тоже с удовольствием ходила на тренировки по горным лыжам, и на мотоцикле умеет передвигаться, но ее это не цепляет. И слава Богу, я считаю!
Мотоспорт — это травмоопасный вид спорта, и, безусловно, если бы я увидела у ребенка какой-то блеск в глазах, я поддержала бы и изо всех сил помогала бы, но… нет. Твоя семья разделяет твою любовь к спорту и гонкам? Безусловно, разделяет! Так или иначе, несмотря на то, что мои родители страшно переживают за меня и после гонок, они всегда говорят: «Ну что, дочка, может хватит уже? А дети просто знают меня такую, какая я есть, и действительно тоже болеют и переживают! В этом году младшего возьмем на «Шелковый путь» — посмотрим, как он это все вытерпит в качестве члена команды, думаю, что он будет там какие-то работы выполнять. Ну и, конечно, самый главный болельщик, который поддерживает меня — это мой муж, Антон Гаврилов! Конечно, как минимум половина моих заслуг принадлежит именно ему, и если бы не он, то я бы не смогла все это преодолеть и осилить — большая часть всяких домашних дел на нем, и в команде он у нас главный менеджер, мы зовем его Босс. А еще он — прекрасный механик, и когда у нас не было бюджета, он ездил на гонки как механик и чинил мотоцикл.
Так что я всем говорю, что моя семья — это моя команда! Поэтому абсолютно точно они все меня поддерживают, я за это их очень люблю и ценю!
Выступление Анастасии по отзывам участником было очень интересным, и этому способствовал целый ряд причин: сфера деятельности и мировая известность спикера, захватывающая личная история, живая манера выступления.
Анастасия с юмором и лёгкостью рассказывает о деле своей жизни, в котором успех напрямую зависит от личных достижений. За этой оптимистичной историей стоит тяжелый труд. Участники встречи отметили, что эта история мотивирует на успех.
Благодарим Анастасию за готовность честно и открыто поделиться своим опытом и вдохновлять лидеров бизнеса! Стокгольмская школа экономики Уважаемая Анастасия Николаевна! Выражаем Вам благодарность за мотивирующее выступление перед участниками Второй сессии среднего менеджмента Госкорпорации "Росатом" в 2020 г.
Ваше выступление на тему "Командный результат в спортивной карьере" вызвало активный интерес у участников. Управление по работе с персоналом Госкорпорации и слушатели Вашего выступления высоко оценили Ваш профессионализм и уровень компетенции.
На первый план в таких ситуациях часто выходит взаимовыручка.
Оставить соперника в беде не смогла и российская мотоциклистка. Анастасия спасла поляка, мучившегося от жуткой травмы на палящей жаре. Благородство девушки учли даже организаторы.
Решающая гонка сезона В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Этот заезд был заключительным в рамках чемпионата мира FIM, состоявшего из шести этапов. В трёх из пяти предыдущих мотоциклистка одержала уверенную победу, так что задел перед окончанием сезона у неё уже был неплохой.
Марокканский марафон, на котором гонщица представляла команду VEB Racing, стартовал 3 октября.
Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу.
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»
В воскресенье (07.04.2024) на сцене павильона 8.3 в 12:15 Анастасия Нифонтова и Андрей Ыть с темой «Ралли гонка в крови мотоциклиста: про Золото Кагана и участников». Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul.
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство. Разбираемся в новой политике гонки вместе с Антоном Анисимовым и гостями ток-шоу «Есть тема»: Андрей Сидорчик — журналист, политолог.
Инцидент произошел на 253 километре спецучастка. Гонщица была оперативно эвакуирована в полевой госпиталь, где ей был поставлен диагноз: перелом ключицы.
Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву.
В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер. Замужем, воспитывает двоих детей.
Фото из архива гонщицы.
Интервью с Анастасией Нифонтовой. Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира!
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
На торжественную церемонию приглашен президент Татарстана Рустам Минниханов, который в ходе визита в Набережные Челны уже оценил мототрассу. В возведении спортивного объекта участвовали известные архитекторы мототреков из Испании и Новой Зеландии. Участок под мотоплощадку в 30 га мотоклубу выделил глава Тукаевского района Фаил Камаев. На трассе предусмотрены и детские треки — для мотокросса, питбайков, эндуро и квадроциклов.
Мотивационный спикер — Анастасия Нифонтова Мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту МСМК Мастер спорта по автомобильному спорту МС Двукратный чемпион мира по кросс-кантри ралли в женском личном зачете Первая в мире женщина-финишер ралли «Дакар» в самом сложном зачете без технической поддержки Первая в России женщина-участница и призер ралли «Дакар» Победитель этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли в зачете Т3 мотовездеходы Чемпион России по ралли-рейдам 2022 года в зачётной категории Т3 и вице-чемпион России 2022 года в абсолютном зачёте Темы выступлений Публичные онлайн и оффлайн выступления продолжительностью от 30 минут до 3х часов для неограниченного количества слушателей. Широкий спектр тем от мотивационных, до обучающих и философских. Сессии в формате вопрос-ответ, живое общение, монолог с яркими видео- и фото примерами, историями из жизни гонщика, девушки, жены и матери двоих детей.
Встреча с Анастасией была одной из самых лучших - она зарядила наших сотрудников энергией, драйвом, верой в себя, которые так остро необходимы для позитивного настроя на жизнь и работу. Спасибо большое еще раз! Приглашали Анастасию выступить с мотивационной лекцией об энергии Команды на дне знаний Х5. Получилось легко и вдохновляюще. Помимо того, что в целом интересно, как такая красивая и хрупкая девушка может заниматься мужским трудом, так ещё и Настя извлекает из своей жизни полезные уроки и делает прекрасную связку с бизнесом. Получился отличный мастер класс!
Отличный конь. Но есть одно но: он большой и тяжелый, изначально рассчитанный на мальчика весом 80—90 кг. Поэтому мы решили глобально его переделать с оглядкой на регламент Africa Eco Race. Установили дополнительный бак, поскольку дозаправки запрещены топлива должно хватать минимум на 250 км , башни навигации и многое другое. Что самое трудное в гонке на малознакомой местности? Голова постоянно работает. Многие называют ралли-рейды мотошахматами. Кстати, если взять статистику, тут преуспевают возрастные участники.
В мотокроссе в таком возрасте можно заканчивать. Что из личных вещей разрешается иметь при себе? Я беру напитки, еду. Смотрите: на чемпионате мира проводишь в дороге пять-шесть часов, на ралли-марафоне — 10—12, с шести утра до шести вечера. Обычно в моем рюкзаке два-три литра изотоника высокоуглеводный напиток, который помогает организму быстрее восстанавливаться после продолжительных нагрузок. По карманам распиханы протеиновые батончики. Люблю перекусить во время гонки сушеными бананами, орехами — они сытные, калорийные. Еще предпочитаю углеводные гели — их постоянно используют велосипедисты и бегуны.
На спортивные добавки стараюсь не налегать. Чем натуральнее — тем лучше. Самая запомнившаяся гонка в вашей карьере? О, это первая международная. Проходила она в ОАЭ. На тот момент я была серебряным призером чемпионата России. Приехала: ощущение, будто ты котенок, которого впервые выпустили из дома на волю. Плюс ко всему мы сэкономили — взяли не свой мотоцикл, а напрокат.
Условно, устроить для себя мини-гонку в Марокко, Эмиратах или где-то еще. У нас в России единственный вариант это ездить на гонки, где все нужные условия соблюдены: есть медики, перекрытия, судьи, роудбук прим. И желательно, чтобы было относительно не дорого.
И все любители гоняют на легких и тяжелых эндуро. Вот туда я рекомендую поехать, каждый год проводится несколько этапов и всё очень дружелюбно. Всё покажут, расскажут и научат.
Прекрасная серия! Каждый год стараемся участвовать в парочке этапов, но уже на багги. Вот такая мото и автошкола, только ралли-рейдовая и в режиме гонки, но это самый правильный вариант.
А если говорить по классику жанра — тренировки по мотокроссу, это база. Тренируешься, выезжаешь на гонки и получаешь опыт для ралли-рейдов. А какая оставшаяся половина?
Человек видит тебя, понимает как работать с тобой, находит какие-то личные подходы, какой-то ключик. А вторая половина — это дисциплина, как и в любой тренировке. Если ты решил что-то делать и делать это качественно, это и есть дисциплина.
Хочешь не хочешь, но минимум 3 раза в неделю надо заниматься мотокроссом и также ходить в зал, чтобы был хоть какой-то прогресс. А мы же все ленивые по самой сути своей. Побороть лень сможешь, когда есть мотивация.
Найдешь мотивацию, и дисциплина сама собой придет. Я иногда пропускаю тренировки под каким-нибудь незамысловатым предлогом. Но это не дело.
Если ты хочешь добиться своей цели, то нужно достаточно жестко к себе относиться. Куда мы двигаемся? Есть ли шансы увидеть российских пилотов в MotoGP?
Если оглянуться назад и вспомнить 1999 год, когда я поехала на свою первую гонку, то прогресс есть. Сейчас много детей занимаются мини-байками, супермото и другими мотоциклами. Есть известная команда, Motokids, они как раз тренируют детей.
Это такая база для гонок. Когда детишки подрастут, они будут участвовать в шоссейно-кольцевых гонках. У нас есть семьи кроссменов и ребята которые занимали высокие позиции в международных соревнованиях: Женя Бобрышев, Сева Брыляков и другие.
Кстати, наши парни несколько лет назад были на 4 месте в Мотокроссе Наций, что очень серьезно. Надо отдать должное Саше Яхничу и его команде. Они уже не первый год работают в связке с мотоциклетной федерацией Россией и развивают спорт.
Они недавно проводили подобие Мотокросса Наций для команд из ближайшего зарубежья под названием Кубок Содружества. Постоянно что-то придумывают, организовывают, даже привозили этап чемпионата мира по мотокроссу. Сейчас это все несколько встало, но народ не унывает, продолжает двигаться, поэтому шансы есть всегда.
Более того, в MotoGP Вова Леонов в свое время ездил на тесты благодаря команде Yakhnich Motorsport и участвовал в чемпионате мира по супербайку и даже поднимался на подиум на отдельных этапах. К счастью, энтузиасты есть. На них всё держится.
Все действительно развивается и в значительной степени зависит от организаторов. Только немного не хватает поддержки партнеров и спонсоров. В топе — дрифт.
Драг-рейсинг активно развивается в том числе благодаря личному участию Дмитрия Саморукова. В мотоспорте как я уже говорила много работы проводит команда Yakhnich Motorsport совместно с мотофедерацией и пытаются развить отечественный мотокросс, чемпионат России и региональные соревнования. Думаю, так или иначе, все будет и дальше развиваться.
А там уже посмотрим. Александр Яхнич президент Yakhnich Motorsport — Как мы знаем, с выступлений в автоспорте ты ничего не зарабатываешь, максимум выходишь в ноль. Без выступлений в международных соревнованиях, получается сохранять прежний уровень заработка?
К моменту завершения выступлений на мотоциклах начинали оставаться деньги от спонсорских контрактов на жизнь. А когда я пересела на багги, всё началось сначала. Потому что автоспорт куда дороже, чем мото.
Решила с большим усердием подходить к поиску партнеров и спонсоров, благо G-Drive и G-Energy меня поддерживают. Газпром-Нефть спасли меня от того, что называют «шлем на гвоздь», потому что из семейного бюджета нереально потянуть новую дисциплину. Скажем так, сейчас я выступаю не совсем в ноль, то есть какая-то сумма на жизнь остается.
Про международные соревнования речи пока, разумеется, не идет. Даже если опустить всю ситуацию, мне не хватит денег на поездки за рубеж. Другое дело, если бы такая возможность была, то мы бы начали переговоры с нынешними и новыми партнерами, дабы повышать бюджет.
Но толку сейчас это обсуждать, если этого нет. Пока так : — 2007 год. Россия пухнет от денег, кучи спонсоров, предложений, развития.
Каким был тот год для тебя? Приняла участие в женском кубке России и заняла по итогам то ли второе, то ли третье место.
Комментарии
- Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
- Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ
- В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах
- Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ — DRIVE2
Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- «Больше мужская история»
- Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
- Свежие записи
- ЗВУКИ МУЗЫКИ
- Анастасия – «победительница» – Статьи
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
Так, в 2017 году спортсменка стала первой в истории россиянкой, принявшей участие в "Дакаре". Этот ралли-рейд не зря именуют "гонками со смертью" — до финиша обычно добирается меньше половины участников. Не редкость и летальные исходы. За всю историю "Дакара" погибло свыше 70 человек — 28 гонщиков из них 19 были мотоциклистами , 27 зрителей, десять техников и шесть журналистов.
Труднейший маршрут легендарной гонки длиной 9 тыс. Нифонтова справилась со всеми сложностями и заняла второе место в женском зачете. Возвращение на "Дакар" После первого "Дакара" у гонщицы был перерыв в масштабных гонках.
Она участвовала в различных российских соревнованиях, даже пробовала силы в ралли-рейдах на автомобиле — и весьма успешно. В прошлом году Анастасия заняла четвертое место в категории "Стандартные автомобили" на Toyota Land Cruiser 200 в гонке "Северный лес" — первом этапе чемпионата России и этапе Кубка мира. Думаю, со временем окончательно пересесть с мотоцикла на машину", — говорит спортсменка.
Но в то же время Анастасия не переставала думать о камбэке — Нифонтову вновь манил "Дакар". Не секрет, что участие в этом ралли-марафоне — весьма и весьма дорогое удовольствие. Но на "Дакар" едут вовсе не ради денег.
Идея выступить в 2019 году в зачете Original by Motul возникла именно из-за финансовой стороны вопроса. Участие в гонке без помощи механиков позволяет значительно сэкономить. Обычной гонкой особо никого не удивишь.
Поэтому решили с партнером установить новую веху, после чего заявили меня в этот зачет", — рассказывает россиянка. К жесточайшему испытанию спортсменка готовилась на протяжении всего прошлого года. В течение всего сезона приходилось заниматься в зале с тренером.
Ближе к зиме ездила на сборы в Арабские Эмираты. И считаю, что достаточно хорошо подготовилась и подошла к "Дакару" в полном порядке", — отмечает Нифонтова. Впервые в истории маршрут ралли-рейда пролегал целиком по территории одной страны — Перу.
Старт и финиш состоялись в столице государства Лиме. Одной из главных сложностей, с которыми на сей раз столкнулась россиянка, стала изнуряющая нехватка сна. И вообще, этот "Дакар" мне труднее дался больше морально, чем физически.
Ты один, и отвечаешь за все сам: за техническое состояние мотоцикла, место ночлега".
Вскоре у нее появился и нормальный мотоцикл — Yamaha. Год спустя Анастасия дебютировала в мотогонках на этапе чемпионата России по ралли-рейдам "Баха Селигер — 1999". Родители относились к увлечению дочери благосклонно.
Но сейчас она уже смирилась. Что касается папы, то он всегда помогал и поддерживал. Собственно, они же купили мне самый первый мотоцикл. И это говорит о многом, я считаю".
До поры до времени участие в мотогонках было для Нифонтовой чем-то вроде хобби. Когда встал вопрос о будущем, на семейном совете было решено, что иностранные языки везде нужны. Настя окончила иняз имени Мориса Тореза, но еще со старших классов мечтала о трудной, суровой и совсем не женской профессии кинооператора. Нифонтова поступила во ВГИК, окунулась в съемочный процесс и снимала кино, параллельно воспитывая дочь Марию, родившуюся в 2003 году.
Мотоцикл был продан. Выход на международный уровень В мотоспорт Нифонтова вернулась только в 2006 году — позвали друзья. В 2008-м я целый год участвовала в чемпионате России по супермото, где приходилось соревноваться с мужчинами из-за отсутствия девушек. Тогда я стала третьей по итогам сезона".
Гонщица признается, что когда только пришла в мотоспорт, далеко не все коллеги-мужчины всерьез отнеслись к новенькой. Просто думали, наверное, обо мне, что девочка нашла себе новое развлечение, которое скоро ей наскучит. Думали те люди, которые считают, что девочкам надо сидеть на кухне, а не гонять на мотоцикле". В 2009 году спортсменка вернулась в ралли-рейды — гонки на длинные дистанции по пересеченной местности, которые называет своим любимым видом.
В 2013 году Нифонтова стала вице-чемпионкой России по ралли-рейдам среди мужчин — женщины в соревнованиях участия не принимали. Тогда она поняла, что пора выходить на международный уровень. В 2014 году Анастасия впервые приняла участие в Кубке мира, став серебряным призером в женском зачете по итогам сезона с отставанием всего на одно очко от шестикратной чемпионки. Но главные вызовы были впереди.
В конце этого же года Нифонтова отправляется на ралли-марафон Africa Eco Race. Гонка проходит по маршруту классического "Дакара" через Францию, Испанию, Марокко, Мавританию, Сенегал с финишем у берега красивейшего Розового озера в Дакаре. После двух недель борьбы россиянка одержала победу в женском зачете и показала шестой результат среди мужчин в своем классе.
Этой зимой я ни разу не успела потренироваться на боевых шипах, — сказала Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» в мотозачёте, финишировала второй среди женщин-мотогонщиц в гонке 2017 года. Стала первой женщиной, финишировавшей в этом ралли-рейде в категории Original by Motul, в которой участники выступают без техподдержки. Единственная в России девушка, входившая в тройку призёров на международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка мира, а также которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки.
Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар». Об этом сообщил ТГ-канал "Спецоперация Z".
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. Новости участникам. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд.
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Личный кабинет | На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. |
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле | Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. |
Анастасия Нифонтова — первая женщина, проехавшая «Дакар» без поддержки механиков - Афиша Daily | Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). |
Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша 8 февраля в 07:00 Спорт Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков 8 февраля — ИА SM. Лидер неофициального женского зачета Анастасия Нифонтова, выступающая в категории T3 чемпионата России по ралли-рейдам, поделилась, как для неё прошёл второй соревновательный день бахи «Россия — Северный лес». Машина глючила: раз восемь нам приходилось останавливаться, перезапускать её, перезагружать. Но техника новая, поэтому от неё можно было всякого ожидать.
Ранее за употребления мельдония дисквалифицировали теннисистку Марию Шарапову и других спортсменов. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM.
После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA. Если анализ второй допинг-пробы подтвердит наличие мельдония, мотоциклистку смогут отстранить на длительный срок.
Первый день фестиваля «Дни скорости на льду Байкала», который в одиннадцатый раз проходит в Иркутской области, ознаменовался несколькими успешными попытками. Первым на ледовую трассу длиной более 12 км выехал дизельный Jaguar F-Pace. Его пилотирует 18-кратный рекордсмен России Андрей Леонтьев. Автомобиль заявлен в рекордной категории дизельных ДВС, где пилот намерен побороться за установление нового рекорда.
На фестивале дебютирует новинка российского рынка — электромобили нового бренда Voyah. В соревновании участвуют электрокроссовер Voyah Free и гибридный минивэн Voyah Dream. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Это её дебют в дисциплине установления автомобильных рекордов.
Анастасия – «победительница»
Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес».
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна). ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без.