Новости ниу вшэ востоковедение

Российско-Армянский университет и Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 15 июля подписали протокол о сотрудничестве в целях реализации Соглашения о сотрудничестве между РАУ и НИУ ВШЭ от 2022 года.

Востоковедение в НИУ ВШЭ

Новости востоковедения. Школа юного востоковеда НИУ ВШЭ вновь открывает свои двери для всех школьников, желающих окунуться в мир Востока. Привлечение в российскую экономику новых иностранных инвестиций и диверсификация внешней торговли, подобно опыту Китая и Ирана, позволят РФ выйти из «лабиринта санкций», пишет РБК со ссылкой на доклад сотрудников Центра исследований структурной политики НИУ. Востоковедный проект в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге ценит, уважает и развивает традиции классического российского востоковедения.

НИУ ВШЭ и ИКСА РАН запустили первый в России студенческий интенсив-практикум по работе с Китаем

В НИУ ВШЭ открыли первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике 3 апреля 2024 Первый диссертационный совет по востоковедению и африканистике, в состав которого войдут ведущие российские востоковеды и африканисты, был официально создан в стенах Высшей школы экономики. Открытие диссертационного совета, как считают в ВШЭ, позволит закрыть важный пробел в российской науке, так как до настоящего момента востоковедения и африканистики не было в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени. Приказ о создании диссовета был подписан в марте, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке.

Ломоносова, профессор, доктор исторических наук.

Тема: «Что такое петербургское востоковедение». Тема: «Развитие востоковедения в Санкт-Петербурге».

Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах. Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике. Вскоре в Вышке будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники. Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки». Прочтите также:.

В работе конференции приняли участие более 30 человек. Было представлено более 20 докладов, посвященных актуальным проблемам информационной безопасности и путям их решения в странах Большой Азии. Ломоносова, Института мировой экономики и международных отношений им.

Школа востоковедения НИУ ВШЭ

Факультет МЭиМП НИУ ВШЭ. Школа востоковедения НИУ ВШЭ, Москва. Высшая школа экономики Факультет востоковедения. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Факультет мировой экономики и мировой политики. Направление «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. X научная студенческая конференция «Восточная перспектива» Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной. О программе Востоковедение — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое.

ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов

заявил ректор НИУ ВШЭ (Москва) Никита Анисимов, чьи слова приводит пресс-служба вуза. Российский совет по международным делам совместно со Школой востоковедения НИУ ВШЭ провели онлайн-дискуссию, посвященную текущей политической ситуации в Ливии и перспективам урегулирования затяжного кризиса в стране. НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Университет НИУ ВШЭ, школа востоковедения в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Компания НИУ ВШЭ, школа востоковедения на Старой Басманной ул в Москве с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Важным элементом подготовки студентов ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург является прохождение практики в соответствии с выбранной специализацией: востоковеды-международники участвуют в международных экономических форумах, таких как СПбМЭФ.

ИКВИА НИУ ВШЭ

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Кроме того, эксперты заявили, что в своем движении к выходу из «санкционного лабиринта» Россия может ориентироваться на опыт других крупных экономик, столкнувшихся с сопоставимым экономическим давлением.

Так, согласно исследователям, РФ можно опереться на опыт Ирана и Китая. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Иран находится под санкциями более 40 лет, страна зависит от экспорта углеводородов, как и РФ. Восточному государству удалось адаптироваться к экономическим ограничениям с помощью, в том числе, открытия новых направлений внешней торговли, мер господдержки.

Например, в эти дни студенты Питерской Вышки примут участие в уникальном проекте, организованном LPU, — съемках документального фильма об Индии: ее обычаях, студенческой жизни и системе образования. Сегодня международное университетское сообщество понимает, что сотрудничество не измеряется количеством студентов по обмену, а формируется за счет развития живой коммуникации между людьми, из которой рождаются такие уникальные проекты". В ходе поездки российская делегация посетит также Индийский институт менеджмента в Индоре, университет Дели, Делийский технический университет для женщин имени Индиры Ганди. Лента новостей.

Направление «Востоковедение» является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. Основная задача направления — помочь учащимся разобраться в тонкостях востоковедения, сделать осознанный выбор будущей специальности и сформировать ряд компетенций, необходимых будущему востоковеду.

НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика

В феврале я сходила на день открытых дверей и с того момента точно понимала, куда мне надо. По большей части выбор пал на востоковедение, так как я к концу школы так и не определилась, какая сфера мне подходит. Востоковедение в вышке является комплексной наукой, поэтому мы в равных степенях изучаем различные дисциплины: от лингвистики до международных отношений и экономики. Кроме того, как и большинство моих одногруппников, я всегда любила учить языки, а тут их за пять лет целых три. В итоге при подачи документов я точно знала, куда пойду, однако на всякий случай также подала на политологию и мировую политику в нашем же кампусе вышки эта оп стала одной из самых популярных для поступления в этом году, у них тоже довольно интересный учебный план и востфак в СПБГУ ну просто чтобы было… Про то, почему я выбрала основным восточным языком китайский, я уже немного рассказывала на своем канале. Если кратко, то я выбирала между корейским и китайским, но корейский набирался первый год, поэтому было немного страшновато идти, плюс, я видела и продолжаю видеть в китайском гораздо больше преимуществ. Расскажи немного подробнее про учебу на востоковедении Начать стоит с самой главной фразы: востоковедение — комплексная наука В высшей школе экономике каждый выбирает свой научный профиль только на 3 курсе, до этого момента, помимо языков, идет изучение самых разных дисциплин — экономики, истории стран востока, введения в востоковедение сборная дисциплина, в состав которой входят основы геополитики лингвистики, литературоведения, религиоведения и множества других , научного-исследовательского семинара, антропологии, географии и прочего, прочего, прочего.

На 2 курсе выбирается второй восточный язык, выбор достаточно широкий помимо базовых также даются, например, вьетнамский, персидский, иврит, фарси , на 3 — второй европейский язык. Больше всего конечно нравятся языковые пары, их ведут разные преподаватели, и каждый из аспектов немного отличается. Кроме того, нравится, что преподаватели по всем дисциплинам, кроме языка, очень часто меняются, много приглашенных преподавателей. Это позволяет вживую пообщаться с интересными людьми и задать им вопросы. Думаю, направление точно подойдет тем, кто любит языки и не может определиться со сферой своих интересов, так как ему нравится слишком много всего. Здесь можно не ограничивать себя одной сферой и развиваться в разных направлениях.

Очень важно поступать на язык, который тебе нравится, поскольку языковых пар много, и без интереса к языку будет очень сложно не один раз испытано на практике. Учиться правда сложно. Однако при этом интересно. Когда я задумываюсь об этом, я вспоминаю свой 11 класс: начиная с зимы меня буквально тошнило от ежедневной подготовки, хотелось все закрыть и никогда больше об этом не вспоминать. Сейчас материала гораздо больше, да и учится сложнее; почти каждый день я прихожу с вуза и полночи делаю домашку. Однако прошло уже полгода, и мне до сих пор это не надоело.

Я с самого начала знала, что с очень высокой вероятностью останусь в Питере, так как Москва - это очень сильно не мое, с Питером у меня особая связь. Ради приличия я все же просмотрела все о востоковедении в московской вышке, но программы у нас различаются довольно сильно а еще в Москве восточка входит в факультет мировой политики, а в Питере является отдельным институтом и московская как то особо не впечатлила.

ВШЭ нужно закрывать, причем как можно быстрее!

Вообще, надо признать, что мы повсеместно проиграли битву за умы нашей молодежи. Добрыми намерениями это уже не исправить. Я в целом мечтаю, чтобы мы стали большой КНДР.

Понятно, что уровень жизни у нас будет в разы выше, поскольку у нас много ресурсов, свобод у нас будет больше, не будет культа личности, как там.

Защитившие диссертации в этой области получают степени по истории, филологии и другим специальностям, хотя образовательные программы по востоковедению и африканистике существуют. Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России. Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям. Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки. Уверен, что через наш диссовет пройдет множество профессионалов в области востоковедения, которые будут успешно продвигать российскую науку по всему миру», — отметил Никита Анисимов. Статус национального исследовательского университета позволяет открыть такой диссовет: с 2018 года в НИУ ВШЭ действуют свои правила присвоения ученых степеней, а система защит в большей степени ориентирована на содержательную оценку научной квалификации.

Уроки в группах направления «Востоковедение» для меня всегда наполнены радостью совместного поиска и творчества, увлекательного постижения красоты и богатства русской и мировой литературы и культуры. Работа с учебным пособием. На занятиях в Лицее и при выполнении домашних заданий учащиеся используют учебно-методические комплекты, изданные в России и Японии; 2. Работа с медиа-ресурсами. Важной составляющей аудиторной и внеаудиторной работы является погружение в языковую среду при помощи современных технологий и знакомства с «живыми» реалиями японской культуры: рекламными буклетами, книгами, предметами быта, эстрадными песнями, кинофильмами и т. Культурная программа. В течение двух лет обучения лицеистам предоставляется возможность посещать различные культурные мероприятия, организованные Японским клубом НИУ ВШЭ, такие как «Посвящение в японисты», празднование Нового года, праздников Сэцубун, Хинамацури и др. В результате освоения программы данного предмета учащиеся достигают уровня владения языком А2 по классификации Японского фонда, соответствующей CEFR. Джайн Роли Аниловна Преподаватель японского языка Моя задача — выступить от лица преподавателя английского языка и куратора одной из групп направления «Востоковедение». Частенько, английский язык для лицеистов, изучающих Восток, оказывается «крепким орешком». Но каждый год, благодаря ответственному подходу и трудолюбию, востоковеды сдают ЕГЭ по английскому на довольно высоком уровне. Несмотря на формальное деление на группы. Востоковеды — это дружный, весёлый и творческий коллектив. Их действительно можно назвать одной большой дружной семьёй. В их сплочённом, весёлом и творческом коллективе всегда прекрасное настроение, которое часто помогает им в самых трудных учебных ситуациях. И даже если есть ребята, чувствующие себя в английском не так уверенно, остальные их обязательно подтягивают. Я обожаю это направление! Иванов Денис Анатольевич Преподаватель английского языка, классный куратор Я — преподаватель на факультетском дне, веду востоковедение и научно-исследовательский семинар НИС. Занятия факультетского дня у нас проходят каждый четверг, ребята учатся писать курсовые работы. Лицей требует предоставления работ уровня второго или третьего курса университета. Для выполнения исследований и проектов такого уровня важна хорошая научная база области исследования, требуется порядочный список литературы, и, конечно, правильное оформление. На полуторачасовых семинарах я стараюсь объяснить, как верно проанализировать информацию, как её правильно подать, какие могут быть подводные камни при составлении списка источников. Как показала практика, такие занятия сильно помогают ребятам. На защиту они идут более уверенно, не сомневаются в своих знаниях и тем более не волнуются за правильное оформление. Стеженская Лидия Владимировна Преподаватель дисциплины: «методика написания исследовательских проектов» Преподавание китайского языка в Лицее отличается прежде всего тем, что у нас создаются разноуровневые группы: китайский язык изучается как «с нуля», так и на продолжающем уровне. В процессе преподавания языка мы активно применяем коммуникативный подход. На занятиях помимо базового учебника используется большое количество дополнительных учебных материалов, а также аутентичных материалов из интернета. Обучение в нулевых группах основывается на постановке хорошей фонетической, иероглифической и грамматической базы, особое внимание уделяется формированию умений устного общения: говорению и аудированию. Ребята, изучающие язык «с нуля», приезжая на стажировку в Китай уже после 10 класса вполне могут общаться с носителями языка на бытовые темы, что значительно повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка. Программа китайского языка для продолжающей группы направлена на исправление уже существующих пробелов главным образом в области грамматики, а также на формирование умений аудирования, чтения, письма и говорения, особое внимание уделяется созданию письменных текстов на языке. В процессе преподавания многие задания выполняются в формате олимпиадных заданий, а также в формате будущего ЕГЭ. Отмечу, что лицеисты, изучающие китайский язык, всегда отличаются старательностью, активностью и творческим подходом ко всему. Учащиеся продолжающей группы принимают активное участив в олимпиадах и конкурсах китайского языка, где добиваются высоких результатов. Пересадько Татьяна Владимировна Преподаватель китайского языка, руководитель направления «Востоковедение» Защита ивр ИВР или индивидуальная выпускная работа — это полноценное исследование, которые лицеисты пишут уже к концу 10 класса. Оценка за него ставится в аттестат. Отметим, что работы некоторых лицеистов на уровне дипломов старших курсов университета, что не может не радовать Я могу дать несколько рекомендаций ребятам, которым только предстоит защита. С этого года первая волна защит начинается уже в конце 10 класса, поэтому требуется быстрый темп выполнения. Желательно надолго не забрасывать исследование или проект, так как сложно будет наверстать упущенное за день до сдачи. Вторая волна защит проходит в 11 классе, но я советую защититься раньше, дабы избавить себя от тяжкой ноши во время подготовки к ЕГЭ. Очень рекомендую найти себе сразу научного консультанта. Он будет не только контролировать вас формально, но и поможет не запутаться в сложной теме, если вдруг вы решите такую взять. Стеженская Лидия Владимировна Преподаватель дисциплины: «методика написания исследовательских проектов» 1 марта я защитил своё исследование на максимальный балл — 30 из 30. Конечно, я был уверен в своей работе, так как долго трудился над ней, собирая информацию и читая научную литературу, но я никогда бы не подумал, что получу заветные 30 баллов.

НИУ ВШЭ углубляет сотрудничество с индийскими вузами

РОССИЙСКО-АРМЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Лекции преподавателей Высшей школы экономики о взаимоотношениях Востока и Запада, истории Тибета, японской телесной культуре, эволюции китайской письменности и многом другом.
Открытое образование - НИУ ВШЭ Выпускники ШЮВ поступают в НИУ ВШЭ на востоковедные специальности, поняв, что востоковедение – это их призвание.
Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ В докладе НИУ ВШЭ рассматриваются стратегии, которые использовали Иран и Китай для минимизации ущерба от международных санкций.
ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов Я студентка 4 курса НИУ ВШЭ по программе Востоковедение, китаистика. В этом видео хочу поделиться с тобой жизнью в вышке в начале года и показать 2 н.
Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР - | Новости Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка.

НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете

Важным элементом подготовки студентов ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург является прохождение практики в соответствии с выбранной специализацией: востоковеды-международники участвуют в международных экономических форумах, таких как СПбМЭФ. Эксперты РСМД и Школы востоковедения ВШЭ обсудили ливийский кризис. В стенах Высшей школы экономики был официально создан первый диссертационный совет по востоковедению и африканистике, в состав которого войдут ведущие российские востоковеды и африканисты.

В НИУ ВШЭ открыли первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике

Российско-Армянский университет и Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 15 июля подписали протокол о сотрудничестве в целях реализации Соглашения о сотрудничестве между РАУ и НИУ ВШЭ от 2022 года. НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей. Школа ведет интенсивную программу преподавания как классических, так и современных восточных языков, а также сочетает преподавание академических основ востоковедения с привитием практических навыков работы со странами Восточной Азии и Ближнего Востока.

В НИУ ВШЭ открыли первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике

Высшая школа экономики канал Грибоедова 123. Лялин переулок 3а лицей ВШЭ. Школа при ВШЭ Москва. Андрей Стародубцев ВШЭ.

ВШЭ Санкт-Петербург. Высшая школа экономики СПБ внутри. Лицей ВШЭ Лялин переулок.

Узкоглазые ученики. Востоковедение японистика. Класс узкоглазых учеников.

Сеульский национальный университет студенты. Корейцы в университете. Корейские студенты в университете.

Южной Кореи преподаватели в вузах. Востоковедение профессии. Прикладное востоковедение.

Карнеев Андрей Ниязович. Демченко МГУ. ВШЭ лицей Колобовский переулок.

Перспективный студент. Перспективный студент бизнес школы. Стоимость обучения фото.

ВШЭ приемная комиссия 2022 бакалавриат. Высшая школа экономики СПБ. Большой студсовет ВШЭ.

Отборочные мероприятия. HSE pictures. Спортивное программирование МГУ Узбекистан.

Спортивное программирование МГУ Узбекистан полуфинал. Студенты ВШЭ. ВШЭ одежда.

Веселова Людмила ВШЭ.

В ИКВИА в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: введение в цивилизации Востока обязательная , научно-исследовательский семинар, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная одну дисциплину по выбору: письменная традиция изучаемого региона регионы меняются ежегодно, в 2018—2020 учебном году ребята выбирают из дисциплин «письменная традиция Эфиопии», «письменная традиция тюркских народов» и «письменная традиция Монголии и Тибета». Наши преподаватели Все преподаватели не просто квалифицированные учителя, но и духовные наставники, всегда готовые прийти на помощь, выручить и дать совет География у востоковедов — особый сплав полевых практик, философских бесед и моделирования культурного развития в классе. Как говорят сами востоковеды, им поначалу сложно свыкнуться с мыслью, что в географии могут умещаться философия, история, литература, культурология, политология и экономика. Однако все эти сущности в загадочной призме географии Востока живут гармонично, подобно девяти личинам индуистского божества. В курсе каждого учебного года обязательным элементом является знакомство с материалом непосредственно «на натуре».

Мы используем как материал непосредственно поездок лицеистов востоковеды имеют опыт регулярных практик, о чем написано отдельно , так и бездну культурных артефактов и событий, которые можно найти в столице. Посещение Музея Востока, Музея кочевых культур, публичных лекций, организация квестов в пространстве Москвы — вот примеры того, что происходит с каждым набором востоковедов на курсе географии. И, разумеется, мы много работаем с географическим материалом в классе. Ролевые дискуссии о геополитических концепциях развития мира, круглые столы по устойчивому развитию, ролевые игры в революцию красных кхмеров, конференция учебных мини-исследований, проекты по брендированию территорий и привлечению туристов, проведение SWOT-анализа развития экономик разных стран мира — все это происходит в классе прямо на уроках. Приходите, будет с огоньком! Баринов Сергей Леонидович Преподаватель географии, классный куратор Предмет «Общественно-политическое развитие Востока» занимает важное место в подготовке лицеистов-востоковедов.

Наряду с изучением восточного языка, учащие знакомятся с особенностями восточных обществ, отличиями социальных и политических институтов стран Дальнего Востока, арабского мира, Индии, Ирана и др. Особое внимание уделяется историческому пути этих регионов, религиозным и философским учениям, поскольку именно он во многом определил нынешний уровень развития азиатских стран. В рамках занятий ребята узнают о том, как появился и был устроен арабских халифат, какую роль сыграло конфуцианство в истории Китая, как Индия стала перестала быть жемчужиной короны Британской империи, как Корея была разделена на Северную и Южную части, почему в Японии произошло экономическое чудо после поражения во Второй мировой войне и многие другие важные и интересные вещи. Новикова Анна Андреевна Преподаватель дисциплин «Общественно-политическое развития Востока» и «История и культура Востока» Про историю Как любой учитель, считаю самым важным предметом тот, что преподаю сам. Впрочем, на Востоковедении история, наряду с языками, действительно является важнейшей дисциплиной. Наряду с отечественной историей лицеисты серьёзно изучают всемирную историю, уделяя особое внимание истории стран Азии.

Работа с документами и источниками личного происхождения, сопоставление событий в разных частях мира, знакомство с достижениями материальной и духовной культуры изучаемых стран — всё это происходит на наших уроках и во внеурочной деятельности. Наряду с традиционными уроками-лекциями, пары по истории нередко превращаются уроки-конференции с докладами на заданную тему или в уроки-диспуты, где лицеисты дают свои ответы на проблемные вопросы отечественной и зарубежной истории. Ещё наши ребята уверены, что у истории есть сослагательное наклонение и любят поиграть в «Если бы…». Своими знаниями по истории лицеисты могут похвастаться не только на самих уроках, но и во время предметных школьных олимпиад или на турнирах знатоков. О поездках Путешествие всегда считалась лучшей формой познания мира. В лицее помнят об этом.

Например, лучше освоить период раздробленности на Руси нам помогают поездки в Коломну, Владимир и Суздаль. Куратор в Лицее Куратор в Лицее — это совсем не «классный руководитель», хотя все наши кураторы очень даже классные. Куратор — это наставник, если хотите друг лицеиста, готовый прийти на помощь в любую минуту, а при необходимости и «прикрыть» его. Интересы лицеисты для куратора превыше всего. Он знает наизусть не только расписание своей кураторской группы, но и помнит про все дедлайны и факультативы. В ходе двухлетнего изучения этого восточного языка в 10 и 11 классах учащиеся получают базовое представление о языковых и культурных реалиях государств Корейского полуострова и приобретают компетенции, необходимые им для успешной коммуникации с носителями языка.

Ребята овладевают основными навыками чтения, письма, аудирования и говорения на корейском языке, осваивают лексический и грамматический материал, необходимый в реальных жизненных ситуациях. Например, по окончании обучения лицеисты могут рассказывать о себе на корейском языке, знакомиться с людьми, вести беседу о своей семье, друзьях и повседневной жизни, школьных буднях и хобби, книгах и фильмах, погоде и временах года. Кроме того, они учатся отвечать на телефонные звонки, использовать корейский язык при совершении покупок и во время поездок на транспорте, и применять его в целом ряде других случаев. Особенностью преподавания корейского языка в Лицее является ориентация на ученика, а именно, помимо изучения необходимого базового материала ученикам даётся возможность самим предлагать интересные темы, будь то разбор текста их любимой K-pop песни, просмотр отрывка из дорамы сериала или фильма с последующим обсуждением или чтение корейских сказок и рассказов. Лицеистам также предлагается готовить презентации и сообщения по темам занятий с использованием мультимедийных средств. Всё это помогает сделать изучение корейского языка не только полезным, но и максимально интересным.

В общем-то, это те самые мега- и метадисциплины на профиле востоковедения. От сакральных текстов Древнего Египта и Междуречья, хартии Иерусалима и походов Наполеона, от индийской кастовой системы и до современной политической ситуации на Ближнем Востоке пролегает фарватер наших интересов в этом увлекательном путешествии… Мы знакомимся с политическими системами, общественным строем, историческими и культурно-литературными процессами с древних времен до современного этапа на Востоке, то есть с целым комплексом знаний о Востоке, представлениями об общем и особенном в мировом историческом и общественно-политическом процессе. Вас ждут семинары-баттлы, интерактивные уроки в музеях, квесты и игры, споры «по-восточному»… Гарантирован исследовательский интерес и азарт, поле для аналитической работы над разнообразными источниками и материалами, охватывающие значимые памятники исторического и культурного наследия Востока, мораль и философские концепции. На семинарах вы примерите на себя роли красноречивых ораторов и непримиримых правителей, а также сможете выступить в роли справедливых судей, вершителей судеб целых народов. Словом, Восток — разный, увлекательный и манящий! Арабский язык …Сказки об Али Бабе и «1001 ночь», лучшие образцы средневековой поэзии Ближнего и Среднего Востока, красота и лаконичность арабской каллиграфии, тайное знание арабских грамматистов и, наконец, секрет приготовления знаменитого арабского кофе — все это будет вами изучено и, уверена, станет неотъемлемой и любимой частью жизни… по окончанию 2-х годичного курса основ изучения арабского литературного языка.

Наш курс прежде всего ориентирован на формирование графических и фонетических навыков, выработку умения их практического применения при написании и чтении арабских текстов. На занятиях подробно разбираем структуру языка и много времени посвящаем выработке коммуникативного навыка — слушаем и говорим.

И Вышка, всегда улавливающая новейшие тренды, не могла остаться в стороне. В то же время необходимость признания востоковедения и африканистики как особой комплексной научной дисциплины, формирование которой началось еще в XVIII веке, назрела давно. Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость. Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах. Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике.

Вскоре в Вышке будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники.

Как полагают в Высшей школе экономики, открытие диссертационного совета, позволит закрыть важный пробел в российской науке, так как до настоящего момента востоковедения и африканистики не было в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени. В марте был подписан приказ о создании диссертационного совета, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий