Новости новинки хавал 2024

Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране. Китайский автосалон представляет Вам краткий обзор экстерьера и интерьера: "2024 GreatWall Haval H9 —2024 Beijing Motor Show" Продолжительность видео.

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

Видео обзор нового Хавал Н9 (Haval H9) 2023/2024 с турбомотором GW4C20 2.0 GDIT 224 л.с Самые качественные шины или, кто. В 2024 году Haval представит в России семь новых моделей: что это за автомобили, как будут называться, как оснащаться и сколько стоить. Haval представит в России сразу семь новинок в 2024 году. Первым новость опубликовал «Канал владельцев Хавал».

Модели Haval

Либо критически вырастет цена, либо автомобиль получится не таким привлекательным как предшественник из-за появления ненужных опций или утраты востребованных. Так что подобные доработки всегда риск. Стоил ли он свеч, при обновлении Haval Jolion? Давайте разбираться. С техническими характеристиками машины никаких революционных изменений не случилось. Хотя автомобиль немного вырос в габаритах.

И если длина не изменилась - те же 4472 мм, то в высоту "Джолион" подрос на 7 мм - до 1854, а в ширину увеличился на 33 до 1874 мм. Дорожный просвет - 190 мм. При этом кроссовер оснащается двумя вариантами силовых агрегатов, коробок и трансмиссий, которые потребовали от разработчиков использования и двух вариантов подвески. Впрочем, обо всем по порядку. Фото: Пресс-служба Haval Мотор.

В варианте переднего привода автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. Он трудится в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя, в свою очередь, взаимодействует только с передними колесами. У автомобиля с такой комбинацией агрегатов передняя подвеска будет реализована по схеме МакФерсон, а сзади будет установлена скручиваемая балка. Если речь идет о полном приводе, то тот же 1,5-литровый мотор обеспечит уже 150 сил и 230 Нм крутящего момента.

Коробка передач превратится в 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа. Передняя подвеска останется такой же, как и у моноприводной версии. А вот задняя превратится в многорычажку. Момент на задние колеса передается через карданный вал. А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения.

Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора. Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать.

Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна. В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик.

Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности.

На китайском рынке технические характеристики кроссовера представлены тремя вариантами — бензиновым мотором объемом 1,5 л 184 л. Третий вариант это гибридная версия с двигателем объемом 1,5 л.

Не стоит ожидать, что для российского рынка китайский производитель полностью сохранит идентичную техническую базу, вероятнее всего, она будет пересмотрена с учетом потребностей нашего рынка и российских погодных условий. Также следует отметить, что китайский Haval Monster довольно серьезно оснащен набором электронных ассистентов и инновационными дополнениями, включая адаптивный круиз-контроль, современную телематику, обилие сенсорных клавиш в салоне и подрулевого рычажка, выполняющего функцию управления режимами трансмиссии. Что из вышеперечисленных опций будет добавлено в российскую версию F7, пока не сообщается.

Первое поколение Haval F7 сегодня предлагается по цене от 2 399 000 руб. Самый бюджетный вариант кроссовера укомплектован 1,5-литровым бензиновым двигателем 150 л. Комплектация включает в себя галогеновые фары, боковые электрозеркала с обогревом, обогрев лобового стекла, систему выбора режимов движения, однозонный климат-контроль, обивку сидений тканью и аудиосистему с 6-ю динамиками.

Есть варианты кроссовера F7 с 2.

Также клиентам доступны 1,5-литровый бензиновый атмосферник 115 л. Привод — только передней. На местном рынке цены стартуют от 1 100 000 рупий примерно 1 160 000 руб. Внешне машина для Китая заметно отличается от американского варианта модели, представленной ранее. Также машина отличается и по начинке. Так, четырехдеврка в Китае сохранила 2,0-литровый мотор 173 л. Кроме этого, купить новую Toyota Camry можно будет с гибридной установкой мощностью 197 л.

Новая Toyota Camry для Китая наверняка дебютирует и на нашем рынке благодаря схеме параллельного импорта. Именно по альтернативным каналам поставок из Поднебесной продавцы сейчас привозят в Россию седан нынешнего поколения, который, по их признанию, пользуется высоким спросом у отечественных клиентов. Цены на новую Camry стартуют в Китае от 198 800 юаней примерно 2,4 млн руб. Однако на нашем рынке автомобиль будет стоить значительно дороже. В Поднебесной традиционно будут продавать удлиненную версию кроссовера с приставкой L в названии. Вся информация о машине уже появилась в базе Минпромторга Китайской Народной Республики. От «глобального» Volkswagen Tiguan китайская версия отличается размерами и некоторыми деталями кузова. Под капотом кроссовера будет установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 или 220 л.

Наверняка отечественные дилеры самостоятельно привезут этот автомобиль и в Россию, где его выпускали в Калуге до 2022 года. Например, не так давно продавцы запустили продажи на нашем рынке модель Volkswagen Tayron из Китая, которая построена на базе Tiguan.

После ресталинга компактный кроссовер внешне стал похож на cамый большой кроссовер от Hyundai — Palisade. А также обзавелся полностью новой передней панелью с объединенным в один кластер 10,25-дюймовой цифровой приборкой и экраном мультимедийной системы. В гамму моторов вошел 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л. Также клиентам доступны 1,5-литровый бензиновый атмосферник 115 л. Привод — только передней. На местном рынке цены стартуют от 1 100 000 рупий примерно 1 160 000 руб.

Внешне машина для Китая заметно отличается от американского варианта модели, представленной ранее. Также машина отличается и по начинке. Так, четырехдеврка в Китае сохранила 2,0-литровый мотор 173 л. Кроме этого, купить новую Toyota Camry можно будет с гибридной установкой мощностью 197 л. Новая Toyota Camry для Китая наверняка дебютирует и на нашем рынке благодаря схеме параллельного импорта. Именно по альтернативным каналам поставок из Поднебесной продавцы сейчас привозят в Россию седан нынешнего поколения, который, по их признанию, пользуется высоким спросом у отечественных клиентов. Цены на новую Camry стартуют в Китае от 198 800 юаней примерно 2,4 млн руб. Однако на нашем рынке автомобиль будет стоить значительно дороже.

В Поднебесной традиционно будут продавать удлиненную версию кроссовера с приставкой L в названии. Вся информация о машине уже появилась в базе Минпромторга Китайской Народной Республики. От «глобального» Volkswagen Tiguan китайская версия отличается размерами и некоторыми деталями кузова.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Экстерьер Рестайлингу в значительной мере подверглась передняя часть кроссовера. Радиаторная решетка получила новый дизайн: вместо горизонтальных хромированных линий теперь черные вертикальные. Передний бампер также модифицирован, в основном благодаря черным вставкам. Вообще черные накладки появились по периметру всего кузова: на порогах, на колесных арках, а также в задней части кроссовера.

Речь идет как о выводе на рынок новых внедорожников и кроссоверов, так и об обновлении действующих моделей. Ожидается, что уже к осени совокупное количество представляемых официальными дилерами моделей должно увеличиться до одиннадцати. Ожидается, что он предстанет перед российскими автолюбителями в версии Jolion MMC. Чем будет отличаться эта версия от текущего Jolion, пока информации нет, — габариты, силовая установка, привод и даже предполагаемый прайс пока соответствуют действующей версии. На конвейер завода HAVAL в Туле обновленный Jolion 2024 модельного года встанет уже в январе, а до начала весны он должен появиться в салонах дилерских центров по всей стране.

В продаже эта модель должна появиться до начала лета 2024 года.

В список оснащения внедорожника вошли рейлинги на крыше и выдвижные подножки, в салоне установлен «плавающий» центральный экран мультимедиа-системы. Дебют Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, ожидается, что новинка появится на российском рынке. Это самый мощный водородный автомобиль в мире и первая в истории водородная машина класса люкс, заявили представители института.

Цех по сборке моторов, комплектующие для которых приходят из Китая, запустили в марте этого года на территории действующего завода полного цикла.

Согласно предварительной информации цена может составить 1,6-2,06 млн. H3 Cool Dog Новая модель должна занять свободную нишу в линейке компании между моделями Jolion и Dargo. Брутальный экстерьер, высокая технологичность и невероятный набор самых современных опций должны обеспечить новинке внимание со стороны молодых и успешных россиян. Моторная гамма будет представлена 1,5-литровыми силовыми агрегатами мощностью 150 или 184 л. Агрегатироваться оба варианта будут 7-ступенчатым роботом. Авто будут собирать под Тулой, благодаря чему новинка должна появиться в автосалонах по цене 2,79 — 3,19 млн.

Не стоит ожидать слишком много от приставки Max — модель будет представлена строго в 5-местном варианте, но получит более крепкую многорычажку на задней оси, как у Dargo, а также полный привод HybridIntelligent 4WD. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 190 л. При этом предполагается, что 1,5-литровый ДВС будет работать исключительно в режиме генератора. Автономный пробег авто на полном заряде батарей по циклу WLTC составит 90 км. Цена модели в Китае эквивалентна 1,82-2,0 млн. Ожидается, что топовая полноприводная комплектация помимо брутального внешнего вида и отличных внедорожных качеств автомобиль получит мощный 3-литровый V6 мощностью 299 л. Не исключено, что в случае доукомплектации силового агрегата электрическим стартер-генератором, его мощность может возрасти до 354 л.

Читайте также: 25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года 6. H5 С 2024 года самый большой внедорожник компании Haval будут выпускать в России. Продажа моделей отечественной сборки стартует уже в конце лета. Внедорожник сконструирован на основе модели King Kong Poer от Great Wall длина авто составит 5 190 мм и колесная база 3 140 мм.

Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)

Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода.

Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие. Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года. Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка.

Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн. Но несмотря на это, запас по доступности Haval Jolion сохранил — ближайшие конкуренты обойдутся ещё дороже. Делаем выводы Стал ли лучше новый Haval Jolion в сравнении с предыдущим? Однозначно да. Что-то испортили? Однозначно нет. Есть ли, куда расти? Конечно, есть.

При этом глобальных претензий к машине у меня нет, разве только небольшие нарекания к упоминавшимся выше недочётам. Но это всё легко простить, потому что так или иначе Haval Jolion был и остаётся одним из самых сбалансированных автомобилей на нашем рынке если не самым , несмотря на ожидаемое подорожание. Безусловно, не идеальным, но достаточно привлекательным. Симпатичный дизайн, богатое для своей цены оснащение, надёжные агрегаты и кузов — да-да, обо всём этом я говорил в самом начале, и в рестайлинге ведь ничего из этого не изменилось. Поэтому считаю, что у нового Haval Jolion есть все шансы закрепить звание бестселлера, которое заслужил его предшественник. Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц.

Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов.

На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей.

Трансмиссия в обоих случаях «автоматическая», а тяга может быть только полноприводной. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Сроки появления H9 пока неизвестны, но до этого на наш рынок должна прийти еще одна новинка от Haval: компактный внедорожник H3, который россиянам предложат с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем в двух вариантах мощности и переднеприводном.

В частности поменялись: - если раньше решетка радиатора была хромированной, то теперь черной, а вместо горизонтальных прутьев — вертикальные. В заднем бампере появилась вставка, похожая на диффузор.

Что сделало его более практичным. Кстати, ширина автомобиля из-за накладок увеличилась на 33 мм.

Самый популярный кроссовер в России обновился: смотрим, что изменилось

Самая быстрая версия седана до первой сотни способна разогнаться всего за 3,5 сек. Главная фишка салона машины — огромный 45-дюймовый экран во всю ширину передней панели. Также седан оборудовали необычным двухспицевым рулем в форме штурвала. Цены на Geely Galaxy E8 стартуют от 175 800 юаней 2,1 млн руб.

В России автомобили китайской марки продают официально. Те модели, которые не представлены на нашем рынке, некоторые дилерские компании привозят на наш рынок самостоятельно. Поэтому шансы на появление электрического седана в России в 2024 году очень велики.

Chery Arizzo 8 Chery Arizzo 8 Фото: dongchedi. Как утверждает представитель одного из крупных отечественных дилерских центров, эту модель позже привезут в Россию, где ее будут продавать под названием Chery Arizzo 8. В Поднебесной автомобиль стоит 130 000—150 000 юаней — что в переводе на российские рубли составляет 1,6 — 1,8 млн руб.

Силовая установка гибрида состоит из мотора объемом 1,5 л и электродвигателя. Мощность первого составляет 156 л. Запас хода на электричестве составляет 125 км, а общий — более 1,4 тыс.

В России на данный момент продают только обычный седан Arizzo 8: автомобиль стоит от 3,41 млн до 3,56 млн руб. Автомобиль позиционируется как седан бизнес-класса и замена ушедшим с российского рынка моделям Toyota Camry, Kia K5 и Hyundai Sonata. Внешне от обычного Chery Arizzo 8 гибридную модель отличает затемненная решетка радиатора с черным логотипом марки.

Продажи такого автомобиля стартовали в этом году в Белоруссии по цене в 112 тыс.

Алгоритм поправили, а функция притормаживания в поворотах вовсе сделана отключаемой — как с самого начала мы и просили. Jolion меняется не только внешне: есть прогресс по части электроники.

Принципиальный вопрос про китайский кроссовер и ответ эксперта Основное «железо» не менялось. На переднеприводную версию ставят турбодвигатель 1. Как и прежде, отличие здесь не в прошивке.

Это разные моторы: в более мощном — на два «кубика» больше. Возможно, после запуска локального моторного производства Jolion перейдет на один двигатель так было бы логично для унификации и снижения себестоимости , но пока это лишь мое предположение. Короткоходная подвеска обеспечивает приемлемый комфорт, пока не попадаются сильные дефекты полотна.

Клавиши под дисплеем сменили с сенсорных на обычные еще в 2022 году. Так гораздо удобнее. На панели и дверях в темноте сложным узором загорается фоновая подсветка с выбором из 64 оттенков.

Принудительной блокировки муфты не предусмотрено. Формально комплектации Comfort, Elite и Premium прибавили в цене всего 30—50 тысяч рублей. В первую при этом добавили задний парктроник и систему контроля давления в шинах.

Из второй убрали автозатемняющееся зеркало, два динамика и обогрев задних сидений. Коричневый вариант отделки заменили на красный черный и светло-серый остались. В топовой версии появилась панорамная крыша.

Размеры Haval H9 сопоставимы с Toyota Land Cruiser 300, длина новинки составляет 4950 мм при колесной базе 2850 мм. Буксировочная способность — до 2,5 т. В салоне может быть как пять, так и семь посадочных мест. Фото: Haval H9 оснастили двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.

Также на центральной консоли есть четыре переключателя и ряд кнопок, но нет обычного селектора переключения передач. Выбор режимов, скорее всего, будет кнопочным или через рычаг на рулевой колонке.

Пока не ясно, когда китайцы планируют представить новинку, но отталкиваясь от того, что информация о ней появилась в базе местного Минпрома, можно ожидать, что презентация не за горами. Вполне вероятно, что дебют состоится на Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года, тогда же, скорее всего, будет озвучено реальное название этого автомобиля. Опубликовано: 06.

Обзор Haval Jolion 2024 рестайлинг

Новинки Haval 2024 года в России +7 кроссоверов и внедорожников (фото и цены) Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году.
Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию - АвтоВзгляд Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Базовый Haval Jolion с «механикой» подорожал на 50 тысяч рублей.
Новый Haval F7 (F8) 2024 — 2025 — дата выхода, цены и характеристики Цены на Haval Jolion 2024 года выпуска с учетом «прямой выгоды» выглядят так.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках.

Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России

Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России По итогам первых трех месяцев 2024 года продажи Haval в нашей стране выросли в 2,4 раза и составили 37639 автомобилей.
HAVAL запускает в России производство самой ожидаемой новинки Китайская марка Haval в 2024 году запустит российские продажи более трёх новых моделей — кроссоверов разных классов с индексами H3, H5 и F8.
Видеообзор экстерьера и интерьера: GreatWall Haval H9 2024 года — Пекинский автосалон 2024 года Первой новинкой в 2024 году станет рестайлинг Haval Jolion.

Новый Haval F7 (F8) 2024 — 2025 — дата выхода, цены и характеристики

В машине haval jolion 2024, рестайлинг которой был произведен с учетом современных требований, реализовали новые интересные идеи, сделавшие эту модель гораздо. Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России. Ожидайте появления нового Haval Dargo 2024 в России и готовьтесь к совершить новые захватывающие приключения на этом великолепном автомобиле. Дебют Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, ожидается, что новинка появится на российском рынке. Дебют Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, ожидается, что новинка появится на российском рынке. Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval.

Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви

Новый HAVAL JOLION получил регулировку руля по вылету уже с базовой комплектации. Компания Haval представит в России сразу семь новых моделей в 2024 году. Тем временем новинку представили на стенде компании в рамках Пекинского автосалона — 2024, который открыл свои двери сегодня. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта.

Видеообзор экстерьера и интерьера: GreatWall Haval H9 2024 года — Пекинский автосалон 2024 года

TJ-1 Модель была представлена в рамках шанхайского автосалона 2023 года. Новый гибридный китайский кроссовер, оснащенный силовой установкой C-DM 3-го поколения может появиться в автосалонах России уже в середине 2024 года. Среди преимуществ модели: эффектный экстерьер в стиле Range Rover Evoque; наличие «городской» и «внедорожной» версии; актуальная двухъярусная оптика; богатый набор помощников; экономичность в режиме гидрида кроссовер потребляет всего 1 л на 100 км. Под капотом расположиться гибридная силовая установка на базе турбированного 1,6-литрового 156-сильного ДВС и 2-х электромоторов с запасом хода до 1400 км. Модель может быть представлена на рынке России под брендом Omoda либо Jaecoo. Какой будет цена и комплектации новинки станет известно ближе к старту продаж. Источником энергии является электричество, в том числе полученное от солнечных панелей, расположенных на крыше автомобиля. Задние двери являются распашными для удобной посадки в салон, в котором сидения расположены не классическими рядами, а по периметру с возможностью поворота на 360 градусов и с траекторией перемещения по салону. В режиме автопилота руль прижимается к передней панели, а сиденья принимают полулежачее положение. Передняя панель приборов представлена в виде изогнутого цифрового 27-дюймового экрана.

Привычной пятой двери у автомобиля нет: верхняя часть кормы откидывается вверх, а нижняя часть выдвигается назад вместе с нишей, в которой расположены два квадрокоптера и пара электрических скейтбордов. Chery GENE имеет электропривод и солнечные батареи на поверхности кузова, но более подробной информации компания не приводит. Производитель обещает, что каждый новый гибридный кроссовер, несмотря на достаточно большие габариты, сможет разогнаться до первой «сотни» за 4,26 секунд, преодолевать автономно до 1400 км из них 165 на чистой электрической тяге. При этом обещанный расход топлива в гибридном режиме должен не превышать 4,2 л. Новинки Geely 2024-2025 Geely — молодой, стремительно набирающий популярность бренд, который также стремиться представлять на российском рынке свои новинки в 2024-2025 годах. Galaxy L7 Новый гибридный кроссовер должен быть доступен в автосалонах России уже в начале 2024 года. Производитель обещает такие изменения в оснащении модели: новая цветовая гамма салона Lighting Brown; два новых оттенка кузова — Star Green и Star Silver; еще больше экранов Snapdragon 8155 в салоне; пакет систем-ассистентов вождения.

Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее. Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое.

Автомобиль изменился внешне, подрос в габаритах, а также обзавелся новыми опциями. Что касается силовой установки, то на выбор есть два варианта. В первом случае машина комплектуется бензиновым мотором на 224 л. Коробки передач — АКП на 8 и 9 ступеней. Привод — полный.

Да и в поворотах выявить что-либо криминальное не представляется возможным. На этом фоне особенно обидно, что рулевому управлению не хватает чувствительности, а реактивному действию — натуральности. Большим препятствием в проходимости стала величина дорожного просвета. Если в отсутствии защиты силового агрегата 190-милиметровый клиренс выглядит достойно, то при её наличии, так необходимой за пределами асфальта, цифра в 157 мм уже является недостаточной. Не добавляют оптимизма и возможности электроники, неспособные эффективно имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании. В таких условиях остается уповать лишь на тяговитый мотор и трансмиссию несклонную к перегреву. По итогам проведенных краш-тестов модель в новом кузове заработала максимальные 5 звезд. При этом защита взрослых пассажиров, включая водителя, удостоилась 90-процентного рейтинга. Плюсы и минусы Если не брать в расчет основной плюс в виде приятного во всех смыслах соотношения комплектаций и цен, то главным достоинством Хавал Джулиан 2024 следует признать прогресс производителей из Поднебесной. Последнее означает значительное улучшение отделочных материалов и качества сборки. Уровень мультимедиа, а именно её графика и быстродействие, также полностью соответствует современным требованиям. Простор на втором ряду сидений соответствует запасу пространства для автомобилей классом выше. Не замечено и явных проколов в настройке ездовых свойств. Новая модульная платформа L. В современных реалиях отсутствие дополнительной регулировки рулевой колонки по углу для машин подобного сегмента выглядит явным нонсенсом. Всё это приправлено невнятным профилем кресел с обивкой из экокожи, вызывающей резиновые ассоциации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий