Автостат сегодня — Объехали санкции: авторынок в марте вырос в два раза. Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
автостат - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Об этом накануне сообщило агентство «Автостат», напомнив о предыдущем рекорде, который был установлен в декабре прошлого года и составил 1922 электромобиля. «Автостат»: продажи легковых автомобилей в РФ за год выросли в 2,6 раза. «Автостат-инфо» подсчитал, сколько денег россияне потратили на новые авто в январе «Автостат-инфо» привел данные по выручке с продаж. прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж на российском авторынке в 2023 году в рамках онлайн-конференции «Оперативка».
Итоги 16-й недели на авторынке РФ: рост показали только легковые автомобили
На второй строчке находится корейский автопроизводитель Kia — 3,9 тысячи штук, пишет « Автостат ». Этому поспособствовали льготные автокредиты и появление упрощенной версии. Как итог — 11,3 тысячи проданных авто, что соответствует лучшим докризисным показателям.
Следующие пять позиций в марочном рейтинге тоже занимают китайские бренды - Haval 111,72 тысячи штук , Geely 93 553 штук , Changan 47 765 штук , Exeed 42 152 и Omoda 41 983. В десять наиболее продаваемых марок также попали корейские Kia 33 580 машин , Hyundai 24 658 и японская Toyota 23 318 , которые в прошлом году закономерно демонстрировали падение продаж.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Лидером продаж стала «Лада» 174,7 тысячи машин , почти в 3 раза меньше было продано корейских Kia 65,7 тысяч. А вот китайские автомобили явно не пользовались спросом: машин марки Chery было продано всего 39,3 тысяч. Подводя итоги года, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сделал неутешительное заявление: «Иллюзия российского автопрома рассеялась, остались только стены заводов…» По его словам, новая иллюзия — наклейка на китайские машины отечественных логотипов, с тем чтобы называть их российскими, тоже ничем хорошим не кончится: «Единственное, что действительно производят эти заводы — бюджетные расходы!
«Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска
Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. «Автостат инфо» делится статистикой продаж «Москвичей», и она выглядит не радужно. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в своем исследовании основывающегося на статистике АО «Паспорт промышленный консалтинг».
"Автостат": средний возраст легковых автомобилей в России превысил 15 лет
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. Неутешительные данные публикует аналитическое агентство «Автостат»: россияне в прошлом году приобрели всего 626,3 тысячи новых легковушек, причем в основном, отечественного. Автостат — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. актуальные новости автобизнеса на сегодня, статистика автомобильного рынка в России от экспертов, все об авто и их владельцах на
Награждение лучших продуктов авторынка России по версии Автостат
Самые "возрастные",в среднем, автомобили советского и российского производства - 18,5 лет. На втором месте машины японских брендов - им примерно по 16,4 года. А самые "свежие" в РФ - представители китайских автомобильных брендов, средний возраст этих моделей машин - всего лишь 6,1 года.
Как сообщается, всего за текущий год с января по октябрь было продано 8870 авто бренда «Москвич». А основной рынок их сбыта — это Москва: в столице продали 2268 единиц. Фото: «Москвич» В октябре было продано 1219 автомобилей «Москвич».
Аналитика и новости.
И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин.
А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат».
Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей.
Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая.
С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться
В этом месяце россияне приобрели 458,1 тыс. Самыми популярными марками стали Lada, чьи подержанные автомобили были куплены россиянами в количестве 111,1 тыс. Лидерство Lada подтверждает ее популярность и надежность среди автолюбителей.
Аналитика и новости.
Сейчас же на очереди засилие китайского автопрома. В ноябре прошлого года эксперты подсчитали средний срок эксплуатации автомобилей в России. По данным специалистов, россияне стараются ездить на имеющихся машинах как можно дольше.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
«Автостат» сообщил о росте рынка автомашин в России
Там жесткие экологические нормы плюс достаточно высокие экологические сборы, власти достаточно давно подталкивают бизнес к производству электромобилей. При этом обеспечивается инфраструктура — я могу сказать, что в Китае количество зарядных станций, например, больше, чем в Штатах, в три раза, а больше, чем в Европе, в десять раз. В Китае десятки автопроизводителей делают электрокары, про большинство из них мы даже в России никогда и не слышали. Сейчас эти компании открыли для себя Россию, поскольку рынок у нас в определенной степени голодный после ухода иностранных автоконцернов. Спрос на электромобили в России постепенно формируется, кроме того, власти всячески подталкивают в самом Китае компании к приходу на российский рынок, в том числе автомобильные компании. Все это приводит к тому, что на рынке появляется такое разнообразие марок. Я знаю, что в Москве уже есть шоу-румы пяти новых китайских брендов электромобилей, про которые еще, наверное, даже три месяца назад никто знать не знал». Несмотря на рост в целом по году, в отдельные месяцы рынок электромобилей демонстрировал отрицательную динамику: в апреле, мае, июле и августе. А вот в начале года — с января по март — его рост был ощутимым.
Из них только у Shacman и Howo доля уменьшилась, а у остальных — увеличилась. Результаты 10 марок-лидеров рынка в июне представлены в таблице 1. Все они показывают рост объемов продаж, которые сильнее всего выросли у FAW в 7,2 раза — на низкой базе прошлого периода. ТОП-10 марок по продажам новых грузовиков в РФ шт.
Чешская модель Skoda Kamiq теперь стоит чуть дороже 4 миллионов рублей, а на китайский автомобиль Denza N7 просят 6,4 миллиона. Фото: Carsweek.
АвтоВАЗ сообщил о грядущем росте цен на автомобили 26. Из-за увеличения санкционных рисков и роста себестоимости производства будет пересмотрена политика ценообразования. Окончательное решение будет принято в ближайшее время.
«Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска
Фото принадлежит ИА SM-News. Все бренды, вошедшие топ-10 рейтинга «Автостата», продемонстрировали рост продаж в июле. Новости Интерфакс. Новости по теме: «Автостат». Каких мотоциклов в России больше всего: список моделей. Автостат составил «портрет» автовладельца в России. «Автостат-инфо» подсчитал, сколько денег россияне потратили на новые авто в январе «Автостат-инфо» привел данные по выручке с продаж.
«Автостат»: продажи электромобилей в России выросли более чем на треть
Новости Екатеринбурга - Интерфакс: Продажи автомобилей с пробегом в РФ в январе-июле 2023 года выросли на 25,5%, до 3,265 млн единиц, сообщило агентство "Автостат". Аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» сообщило, что продажи новых легковых автомобилей в России в августе 2023 года. Все новости. Новости:Ещё материалы. следит за новостями.
Автостат: в 2022 году авторынок России упал на 59%
Так, результат Tesla Model 3, занимающей вторую позицию, составил 134 машины. У модели Zeekr 001 он еще меньше — 58 штук. Рыночные объемы остальных электрокаров в начале весны составили менее 50 единиц. В целом же за 1 квартал нынешнего года в России было куплено 2186 подержанных автомобилей на электротяге.
Сейчас эти компании открыли для себя Россию, поскольку рынок у нас в определенной степени голодный после ухода иностранных автоконцернов. Спрос на электромобили в России постепенно формируется, кроме того, власти всячески подталкивают в самом Китае компании к приходу на российский рынок, в том числе автомобильные компании. Все это приводит к тому, что на рынке появляется такое разнообразие марок. Я знаю, что в Москве уже есть шоу-румы пяти новых китайских брендов электромобилей, про которые еще, наверное, даже три месяца назад никто знать не знал». Несмотря на рост в целом по году, в отдельные месяцы рынок электромобилей демонстрировал отрицательную динамику: в апреле, мае, июле и августе. А вот в начале года — с января по март — его рост был ощутимым.
Во многом это было связано с отменой нулевых пошлин на ввоз электротранспорта в Россию с 1 января, из-за чего импортеры заранее завезли как можно больше электрокаров в нашу страну. Соответственно, потом они и продавались в больших объемах.
По итогам июня в России было реализовано 2 873 новых «камаза». Из них только у Shacman и Howo доля уменьшилась, а у остальных — увеличилась. Результаты 10 марок-лидеров рынка в июне представлены в таблице 1.
Затея, которая, наверное, отчасти лишена смысла. Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии. Остальные машины, которые формируют рынок, — это премиум-сегмент. Там немного свои правила игры». Львиная доля электрокаров в России — это Tesla и Porsche. А во всем мире рынок электрокаров развивается, наоборот, снизу, с самых доступных моделей. Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва. Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто. Японцам выходит дешевле продать машину в Россию за небольшие деньги, чем платить утильсбор в самой Японии.