Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс. Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве.
Рекламодатели
Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. Ростехнадзор будет заниматься надзором за эксплуатацией лифтов с 1 марта 2023 года. Рассказываем, как все будет работать и куда теперь жаловаться на неисправный лифт. В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов. Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время.
В рязанской многоэтажке рухнул лифт
В основном проблема была с высотным строительством — там использовалось импортное оборудование. Сейчас эту нишу активно пытаются занять китайские и турецкие поставщики. Если же говорить о подъемниках для домов не выше 100 метров 30 этажей , наши производители справляются сами. В крайнем случае, поможет наш белорусский партнер.
Для высотного строительства у наших заводов уже тоже есть собственные разработки — надеемся, что в ближайшие годы начнем выпускать такие лифты в серийном масштабе. Однако нам все еще необходимо взаимодействие с иностранными компаниями в части комплектующих, потому что остаются две позиции, которые не производятся в России. Первая — это частотные преобразователи, они обеспечивают более плавное движение кабины и мягкое открытие-закрытие дверей.
Их разработку и изготовление субсидирует Минпромторг. Однако потребуется какое-то время, чтобы освоить новое производство, а устройства нужны уже сегодня, поэтому пока мы будем пользоваться китайской продукцией. Вторая «болевая точка» — микроэлектронные детали, которые необходимы для станций управления лифтами.
Они у нас пока тоже иностранные. Но это более масштабная проблема — микроэлектроника нужна не только в лифтовой, но и в других отраслях промышленности, а в России ее нет. И, как я уже сказал, сегодня выполняются НИОКР по созданию частотных преобразователей: рассчитываем через два года получить российский продукт.
Для нас сейчас по-настоящему важно не быть зависимыми от импортных комплектующих и запчастей, чтобы поставки этих компонентов осуществлялись четко и без сбоев.
До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300. Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей. Напомним, оборонные предприятия « Ростеха » в Татарстане обновят за 70 миллиардов. Популярное за сутки.
Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки соответствующих заявок. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года. Она возвращалась с грудным ребенком с прогулки и когда заходила в лифт, кабина неожиданно поехала вверх с открытыми дверями. Туловище женщины болталось на первом этаже, а ноги были уже на втором.
Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком.
Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы. Вопрос импортозамещения лифтового оборудования решают в Минпромторге. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается. Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы. Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема.
На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать.
Китай не входит в лифт
Новости Жалобы. Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. Во время ремонта лифт сорвался в шахту, погибли рабочие, которые его ремонтировали. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. Новости по тегу: Лифт. Уточнить запрос.
Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы
Только за 2023 год произошло около десяти громких ЧП с подъёмниками. Самые резонансные случаи — в жилых домах: — Лифт с подростком сорвался с 11-го этажа в Москве, — В Краснодаре кабина рухнула с восьмого этажа, — В Казани лифт тоже сорвался с высоты и остановился между первым и вторым этажами, сильно напугав людей. Нельзя себя чувствовать в безопасности и в крупных учреждениях, и в торговых центрах. Так, в Самаре кабина слетела в торговом центре, в Перми в шахту упал лифт крупной больницы с 12 пациентами в кабине.
По данным федеральной статистической службы, из-за проблем с лифтами в России ежегодно страдают 10-12 человек. Пользователи соцсетей постоянно жалуются на неисправность лифтов. Но поломки устраняют точечно.
А ведь некоторым лифтам в домах — больше 50-и лет, и они еще помнят Брежнева… Некоторые лифты помнят еще времена Брежнева и с тех пор не были отремонтированы. Фото: stranabolgariya. Марина Ельцова пишет: «Это все нищие собственники квартир виноваты, даешь деприватизацию и жкх от 35000р!
Некоторые задаются вопросом — куда делись деньги, заплаченные за капремонт? Александр Ковалев замечает: «Посчитал, приблизительно конечно, одна парадная в 9 этажном доме за 10 лет заплатит больше 8 миллионов. Лифт стоит около трёх.
Где деньги и лифты??? Думаю, срок их действия будут продлевать, но это не спасет подъемники от неполадок. Начнут рваться тросы, будут аварии.
Думаю, это будет катастрофа, сравнимая с тем, что сейчас происходит в системе ЖКХ и теплосетей. Ситуация критическая. Проблема усугубляется ростом цен на лифты.
В сметах по программам капремонта фигурирует более дешевое оборудование, но за последние два года оно стало дороже в 1,5 раза. Сегодня стоимость одного лифта оценивается в 3 миллиона рублей.
Как решить проблему изношенного лифтового фонда в стране, что происходит на рынке после ухода западных производителей, не снизится ли качество оборудования в отсутствии конкуренции с лучшими мировыми брендами — эти и другие вопросы обсуждаем с главой РЛО Петром Харламовым.
Однако денег на это у регионов нет, а существующих программ федеральной поддержки недостаточно. Каковы сегодня темпы замены старых лифтов и что нам грозит, если не ускорить процесс? Нужно учитывать, что данная работа включает демонтаж старого оборудования, поставку и монтаж нового лифта — цена на этот комплекс услуг значительно выросла за последние два года, и средств, собираемых собственниками жилых помещений в регионах, недостаточно.
Мы неоднократно обращались в Правительство РФ с предложениями о субсидировании лифтовых программ, использовании схемы факторинга, региональных инфраструктурных кредитов и других механизмов, но пока, к сожалению, они не находят широкой поддержки. Единственное, что крупные акционеры лифтостроительных заводов, таких как ЩЛЗ или «Метеор-Лифт» бывший OTIS , могут сами предоставлять субъектам рассрочку на три-пять лет — как некий аналог схемы факторинга. В этом случае программа сможет реализовываться более успешно.
Стоит отметить позитивный момент — за первое полугодие этого года проведено 13 500 аукционов на замену лифтов. Это не только больше, чем в 2022 году, который был крайне неудачным для отрасли, а даже выше уровня 2021 года. Минстрой делает осторожные прогнозы, что в этом году удастся заменить не менее 16 тыс.
И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза. Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова.
Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать.
Также на первый план вышло показательное противостояние Татарстанской антимонопольной службы с ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ — крупнейшим отечественным производителем лифтов. Татарстанская ФАС отстранила предприятие от участия в госзакупках на три года и включила его в перечень недобросовестных подрядчиков. Однако КМЗ на сегодняшний день все же входит в тройку крупнейших отечественных производителей лифтов, занимая третью позицию — после Щербинского лифтостроительного завода и компании «Метеор Лифт». В настоящее время ответственность за запущенные лифты возложена на управляющую компанию или ТСЖ. УК занимается диспетчерским контролем, ремонтом и техобслуживанием оборудования. Отмечается, что пусконаладочные работы выполняют неквалифицированные кадры. В течение всех этих лет лифты ремонтировались и эксплуатировались неподобающим образом.
Как раз по этой части - где у нас будут «дыры» после ухода зарубежных производителей лифтов и как с этой бедой справляться станем. Остальное - отечественное. Проблемой, по словам лифтового эксперта, был уход Otis, поскольку его завод в Санкт-Петербурге выпускал порядка 6,5 - 7 тысяч лифтов в год. Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались.
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы
Предметом контроля станут наличие страховки в соответствии с п. Согласно п. Срок их проведения не может превышать 10 рабочих дней. Приоритетом при контроле за использованием лифтов станут профилактические мероприятия: информирование, обобщение правоприменительной практики и объявление предостережений п.
Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. В начале года Щербинский лифтостроительный завод предоставил рассрочку на пять лет Нижегородской области на замену 2400 лифтов. Это резко увеличило показатели замены лифтов в нынешнем году - к 15 марта в целом по стране были проведены аукционы на замену 4836 лифтов в 31 регионе, тогда как в 2022 году за тот же период была разыграна на торгах замена лишь 1349 лифтов в 27 регионах. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в ДОМ. Подобная программа, когда регионы через сотрудничество с банками получали рассрочку до пяти лет на замену лифтов, работала несколько лет назад, говорит первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. Погашать кредит нужно было взносами на капремонт в следующие годы. Программа постепенно набирала обороты, но из-за пандемии ее объемы уменьшились. Любая помощь для потребителя - это, конечно, благо, и хотелось бы, чтобы и остальные производители могли пользоваться такими возможностями, считает эксперт. Осенью прошлого года российские производители опасались, что на рынок хлынут лифты китайского и турецкого производства.
Пока этого нет, констатировал Никандров, хотя динамика наблюдается.
Лет десять, наверное, мы отчисляем. Все, что было до этого, должно ремонтироваться из бюджета. То есть если это новый дом, пусть копят. Мы копим на лифт, потому что знаем, что нам его никто не поставит. А муниципальное жилье?
Почему граждане? Они в жизни никогда не накопят. Это самая дорогая статья в бюджете — за миллионы рублей. Рубль же еще обесценивается. Допустим, элитные дома, может быть, как-то и выкрутятся.
Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. Из почти 500 000 лифтов замены требуют около 100 000 единиц лифтового оборудования, отметили в Ростехнадзоре. То, какое ведомство должно контролировать эксплуатацию лифтов, не могли решить уже более 10 лет. Ранее эти обязанности были возложены на Ростехнадзор, однако с 2012 года эти полномочия вывели из-под контроля ведомства.
С середины 2021 года этими вопросами стали заниматься управляющие компании. Стоит отметить, что лифтовое оборудование уже к этому времени находилось в весьма запущенном состоянии, пишет издание newizv. Каждый год из-за неисправности лифтов гибнут десятки человек.
Статьи по тегу: лифт
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Так, 16 мая в Калининграде в доме престарелых «Альтернатива» сорвался грузовой лифт, погибли 84-летняя постоялица. В начале мая в Москве в многоэтажке рухнул лифт, в котором ехал подросток мальчика пришлось госпитализировать. В марте в Самаре произошел аналогичная трагедия, погиб 22-летний мужчина. В Москве на улице Тайнинской загорелся лифтовой холл, двери лифта оказались заблокированы.
Погиб мужчина. Он задохнулся до приезда оперативных служб. Ростехнадзор вступает в проблемное наследство С 1 марта правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием опасных технических зданий и сооружений. К ним относятся лифты и подъемные платформы для инвалидов. Какое наследство досталось Ростехнадзору - цифры говорят за себя. Как ранее заявляла заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева, к началу 2025 года в России необходимо заменить 93,6 тысяч лифтов. А описать многолетний процесс - как менялись, ремонтировались и эксплуатировались лифты - можно одним словом.
Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Антимонопольная служба отстранила предприятие от участия в госзакупках на три года, а также включила завод в перечень недобросовестных подрядчиков.
Читать далее InterLift Interlift — это ведущая и самая крупная выставка индустрии подъемников и лифтов проводимая с 1991 года раз в 2 года. С 2011 года площадь экспозиций выросла за счет нового павильона.
Reallift теперь в Казахстане Расширяем границы поставок на Казахстан. Система представляет собой персональный компьютер, на котором отображено состояние кнопок приказов и вызовов для каждого лифта. Ситема основана на использовании микропроцессора последнего поколения с большой емкостью памяти и многих внутренних периферийных устройств. Процедура ввода логических задач и сама структура карты упрощены, с тем преимуществом, что они обладают единым программным обеспечением для управления всеми переменными величинами, приводящими в работу лифт. Читать далее Уникальный лифт На ваш выбор мы можем предложить триплекс любого цвета, нанести на стекло рисунок предложенный нами на выбор или рисунок предоставленный Заказчиком благодоря пескоструюному напылению , усилить стекло с помощью закалки в печи или дополнительного ламинирования, выполнить с зеркальным оттенком или сделать полностью зеркальным, заменить ламинацию на цветное изображение, нанести фото печать. Читать далее Лифт за три дня В 2013 году в связи с минимально установленными сроками по просьбе заказчика, специалистами компании Reallift был установлен лифт марки DOMUSLIFT в шахту в строительном исполнении на 3 этажа за 3 дня, без потери качества, с соблюдением всех требований правил безопасности.
Мы дорожим наработанной и по праву заслуженной репутацией.
Также читайте
- О компании
- Регистрация
- Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов
- НЛС - Национальный Лифтовый Союз, +7 (499) 753-00-92
- За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится
Рекламодатели
Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва». Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Компания ЛифтКомфортСервис. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине.
Гонки по вертикали за 5 «ярдов»
Новости Жалобы. Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.
Рекламодатели
Это действительно очень интересный архитектурный проект крупнейшего застройщика г. Кирова и мы гордимся тем, что можем приобщиться к нему, установив в доме наши лифты. Много внимания было уделено и выбору дизайна кабин лифтов. В результате совместной работы дизайнеров Железно и конструкторов завода KOYO был разработан уникальный дизайн кабин, который станет гармоничным продолжением общей концепции дома. Внутренняя отделка кабин будет включать комбинированные отделки из травленой и полированной нержавеющей стали медных оттенков, и логотип дома. Будет произведена замена двух лифтов в здании Многопрофильного медицинского центра «Медицея» по ул. Шумайлова 20А в г. Ижевске Заключен договор на замену двух лифтов в здании семейной клиники Медицея. Старые лифты были установлены при строительстве центра еще в 2008 году и несмотря на то, что разрешенный срок эксплуатации лифтов еще не закончился, лифты морально и физически устарели.
Руководством центра было принято решение о замене лифтового оборудование на новые и современные лифты марки KOYO, отвечающее требованиям крупной частной клиники. Оба лифта будут выполнены с кабинами из нержавеющей стали, с автоматическими дверями, не требующими сопровождения лифтером. Ноябрь 2022 г. Кроме того, компания «Уралдомстрой» приготовила сюрприз для жителей своей дома и один из лифтов запроектирован с обзорной кабиной в остекленной шахте. При подъеме в кабине этого лифта можно будет наслаждаться не только видами прекрасно благоустроенного двора, но и видами на весь микрорайон города. Октябрь 2022 г. Компания «Железно» всегда очень тщательно выбирает оборудование и материалы для своих жилых комплексов по всей стране, поэтому для нас было очень важно предложить им лифты максимально соответствующие заявленной высокой планке, так как ранее ЖК Знак в г. Надеемся, что и компания «Железно» и, главное, жители новых домов по достоинству оценят лифты марки KOYO.
Новый строящийся жилой дом по ул. Энтузиастов 23 компании «Кировспецмонтаж» будет укомплектован лифтами KOYO Дизайн кабин лифтов, выбранный специалистами Кировспецмонтажа, наверняка очень понравится будущим жителям дома — сочетание серебристой и черной нержавеющей стали, использование специальной «нержавейки» с обработкой antifinger, минимизирующей эффект оставления отпечатков пальцев на поверхности стальных панелей. Сентябрь 2022 г. Наши лифты уже успешно работают во втором доме, и компания «Уралдомстрой» снова остановила свой выбор на KOYO. Кабины лифтов будут иметь аналогичную второму дому комплектацию — стены будут выполнены из металла с покрытием под натуральное дерево в сочетании со шлифованной нержавеющей сталью. ЖК «Азбука» 3 очередь г. В тендере на поставку оборудования принимало участие большое количество различных китайских, российских и турецких марок, но мы смогли предложить достойные лифты требуемой технической комплектации по оптимальной цене, поэтому Заказчик остановил свой выбор на оборудовании KOYO. Август 2022 г.
Мы очень рады, что смогли вписаться в концепцию жилого комплекса и предложить застройщику красивые и качественные лифты марки KOYO. На первом этапе для данного объекта будет поставлено и смонтировано 2 лифта в комплектации кабин из нержавеющей стали. Лидер строительного рынка г. Ранее компания СКАТ успешно комплектовало свои объекты другой известной мировой маркой лифтового оборудования, лифтами KONE, но, к сожалению, финский производитель ушел из России. Специалисты застройщика тщательно подошли к выбору «замены», проведя анализ многих лифтовых производителей и остановили свой выбор на оборудовании KOYO, что одновременно очень радостно и ответственно для нас. Июль 2022 г. Ивана Попова 87, жилого района «Чистые пруды». Тщательно выбран дизайн лифтовых кабин, разработанный специально для компании «КСМ», - каждая стена кабины лифта будет состоять из трех панелей шлифованной нержавеющей стали медных оттенков разных форм обработки.
Она плакала и кричала, что их сына больше нет в живых. Симонов выбежал из квартиры к лифту, чтобы понять, что случилось на самом деле. На шум сбежались соседи, помощь его жене и ребенку пытались оказать оказавшиеся рядом мужчины. Полугодовалый младенец был зажат между стеной и лифтом вместе с коляской, он повис вниз головой. Выяснилось, что женщина выходила с малышом из лифта, а коляска застряла в проеме. В тот момент, когда она пыталась вытащить коляску, находившуюся между самим лифтом и площадкой, лифт внезапно начал ехать вниз.
Он двигался то вверх, то вниз рывками, и коляску затянуло в проем. Лифт застрял между этажами. Мужчины, пришедшие на помощь, долго пытались разжать двери ломом, но техника не поддавалась. Было принято решение выломать сначала одну дверь, а потом другую в надежде, что малыш еще жив. Коляску разрезали, расслабили проем, зажимавший ее, и лифт в этот момент поехал вверх. Женщину, застрявшую в проеме, раздавило.
Женщина вывозила из лифта коляску с ребенком, выдержка времени закончилась и лифт начал закрывать двери. Выключатель реверса дверей не сработал и станция управления лифтом не стала открывать двери. Коляску зажало дверьми. В этот момент лифт вызывают с нижних этажей. Станция управления из-за перемычки видит, что двери закрыты и начинает движение вниз. Ребенка задавило между потолком кабины и полом этажной площадки.
Жильцы, прибежавшие на помощь сделали проем, чтобы женщина смогла вылезти и она начала вылазить из кабины. В этот момент, лифт вызывают сверху... Также, нужно проводить проверку выключателей и проверять срабатывание реверса дверей при проведении технического обслуживания. При выходе, выкатить коляску, а после с ребенком на руках выходить из кабины. В случае застревания, ни в коем случае не пытаться выйти из застрявшего лифта самой, а уведомить диспетчера о застревании и больше ничего не предпринимать, ожидая аварийную лифтовую службу. Уведомить диспетчера можно как по телефону, так и с помощью кнопки "вызов" в кабине лифта нажать и держать до сообщения "Вызов принят".
Я понимаю, что это сложно: выходить из лифта с ребенком на руках, да при этом еще и выкатывая коляску, но это спасло-бы две жизни.
Лифт-рекордсмен изготовлен фирмой KONE. Помимо описанного подъемного механизма организация смонтировала в торговом центре 188 устройств 17. После ухода американских и европейских производителей отечественные предприятия начали активно занимать образовавшуюся нишу 09. Основной причиной, препятствующей обновлению подъемного оборудования, является недостаточное финансирование 22.
Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве. Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми. В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски.