Новости новый маркетплейс

Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете.

«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса

На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта).

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах

Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress.
Что такое маркетплейс простыми словами, виды маркетплейсов Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ.

Новости маркетплейсов

Программа для маркетплейсов SelSup поможет вам увеличить продажи на Вайлдберриз,Озон, ЯндексМаркет и МегаМаркет. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов.

Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму

Как изменится работа маркетплейсов Отмена платы за возврат товаров «Владелец агрегатора информации о товарах не вправе требовать от покупателя компенсационных и иных платежей в связи с возвратом покупателем товара, а также получать такие платежи» — так звучит в законе запрет взымать плату за возврат товара. Но радоваться рано — у этой меры есть и обратная сторона. Запрет на платный возврат может сделать примерку одежды в ПВЗ невыгодной. Фото: marketmedia. Поэтому на смену платному возврату придут другие ограничительные меры. Например, маркетплейсы могут отказаться от системы постоплаты будет как у Ozon — что заказал, то сразу оплачиваешь или сразу ввести плату за доставку каждой вещи независимо от того берёте её или нет.

В любом случае заказ большого ассортимента одежды для примерки и выбора будет уже не столь удобен. Возможность создавать универсальные пункты выдачи Сейчас у каждого маркетплейса свои собственные пункты выдачи с фирменным оформлением. С конкурентами, как правило, они не пересекаются, располагаясь в разных помещениях. Для предпринимателей это очень неудобно: если вы хотите принимать и выдавать товары из различных маркетплейсов, то придётся открывать несколько пунктов выдачи, арендовать под них помещения, делать ремонт, нанимать сотрудников. Всё это большие издержки, которые сказываются на стоимости товаров.

Маркетплейсы больше не смогут требовать от ПВЗ выдавать только их товары. Фото: ya62. То есть станет возможным появление универсальных пунктов выдачи, которые могут сразу отдать заказы с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета.

Новый режим налогообложения рассчитан на организации и ИП с численностью сотрудников не более 5 человек и годовым доходом не более 60 млн рублей. Также для перехода на АУСН предприятия должны выплачивать зарплату только в безналичной форме и не применять в работе другие специальные налоговые режимы. Новый режим налогообложения позволяет бизнесу отказаться от ведения книги учета доходов и расходов.

Налог рассчитывается налого вым органом самос тоятельно по данным, полученным от контрольно-кассовой техники и банков, обслуживающих предпринимателей, а также на основании сведений о доходах, которые налогоплательщик укажет в своем личном кабинете.

Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец». Закрепление отзыва. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара. Он будет показываться покупателям первым в списке в разделе «Отзывы и вопросы».

Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране.

Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей.

Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия.

Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее.

Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов

Авторы инициативы указывают, что недостатки в нормативном регулировании порождают "неограниченную возможность одностороннего изменения условий работы" маркетплейсов, в том числе "в худшую для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов сторону, наложения строгих санкций за любые нарушения, допущенные продавцом или владельцем пункта выдачи заказов, вплоть до блокирования профиля продавца на платформе". Это приводит к неопределенности правил и процедур разрешения споров между владельцами маркетплейсов и продавцами. Одновременно документом предлагается дать полномочия ФАС по рассмотрению дел о нарушении соответствующих правил в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов.

Он предложил распространить действие автоматизированной упрощенной системы налогообложения на таких налогоплательщиков. О новом режиме налогообложения Эксперимент по внедрению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" АУСН для микропредприятий стартовал 1 июля 2022 года в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. Новый режим налогообложения рассчитан на организации и ИП с численностью сотрудников не более 5 человек и годовым доходом не более 60 млн рублей. Также для перехода на АУСН предприятия должны выплачивать зарплату только в безналичной форме и не применять в работе другие специальные налоговые режимы.

Учредителем в то время был Яндекс.

Сайт проработал чуть больше года, особых успехов он не получил, закрылся из-за непопулярности и низких продаж. Возможно владельцы старого Bringly смотрели в будущее, но не получилось, не срослось. В дальнейшем владельцы Bringly переключились на новую площадку "Беру", которая аналогично прикрылась через некоторое время из-за нерентабельности и слилась в Яндекс Маркет. Что получится с новым маркетплейс Brandly пока непонятно, потому как официальный сайт ещё не запущен и есть только информация, что возможно когда-нибудь это всё заработает. На рынке возможно появится качественная брендовая одежда, электроника и игрушки с мировой гарантией. Обещания звучат красиво, ведь в России сейчас действительно не хватает качественных брендовых вещей с соответствующей гарантией оригинальности.

Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом.

"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами

В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет" Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00.
Подборка новостей маркетплейсов за 4.04.2023 – 11.04.2023 Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете.
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023 Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23.
Маркетплейс | Банк России Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными.

«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»

«Магнит» купил KazanExpress и запустит новый маркетплейс Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25.
Новости маркетплейсов в августе 2023 года В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также.
Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024 В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года.
Маркетплейсы Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами.

Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов

Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы».

ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы

Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.

Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам

Также ретейлер намерен развивать категории товаров и привлекать новых селлеров. У «Магнита» есть собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Владельцев «Магнита» привлекают уже готовые технологии и инфраструктура, которые у KazanExpress хорошо развиты, что позволит сразу интегрировать SKU «Магнита» на площадке. С 24 октября этого года KazanExpress в 4 раза увеличивает таймслоты для селлеров. Одновременно идет резервирование части таймслотов под новогодние товары. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с маркетплейсом сотрудничают 12 тыс. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.

Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. Как нужно будет работать поставщикам?

Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. Как нужно будет работать поставщикам? Раньше поставщикам нужно было заходить в личный кабинет и подавать документ «Вывод из оборота» после отгрузки товара со склада, что было не очень удобно. Однако, новый принцип работы для поставщиков упрощает рабочий процесс и заключается в том, что товар нужно будет передавать по ЭДО как, например, розничному магазину.

На сайте указана примерно. Они-то и рассчитывают сумму в рублях в день поступления покупки на границу. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции АУРЭК Александр Ефимов и таможенный брокер Артем Валеев,.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий