Высший госсовет Союзного государства России и Белоруссии является высшим органом Союзного государства, куда входят главы государств и правительств, руководители палат парламентов двух государств. В Европарламенте оценили создание Союзного государства на постсоветском пространстве и вынесли свой вердикт: объединение России и Белоруссии незаконно. Госсекретарь Союзного государства Беларуси и России Дмитрий Мезенцев заявил, что вопрос о единой валюте в объединении не стоит. Высший госсовет Союзного государства России и Белоруссии является высшим органом Союзного государства, куда входят главы государств и правительств, руководители палат парламентов двух государств.
Валютного объединения РФ и Беларуси еще лет 7 ждать придется
Процесс реинтеграции семьи народов не западных цивилизаций — наследников Союза ССР в новое государственное образование Большую Евразию — начался. Старт переменам дало выступление вооруженной силы — Частной военной компании «Вагнер» Е. Пригожина с триумфальным 700 километровым «маршем справедливости» на Москву 23-24. Вечером 24. Согласование дальнейших действий провел А.
Сенатор объяснил, что в случае захвата натовскими силами и вторжения их на территорию Белоруссии, могут произойти ожидаемые вещи. Цеков выразил уверенность в том, что в Минск непременно соединится с территорией Калининграда. По мнению Цекова, потери сил альянса будут гораздо больше, чем они могли бы в гипотетическом смысле приобрести в случае развязывания такого конфликта.
Александр Лукашенко отмечал, что общим платежным средством должна стать новая валюта, а не одна из уже существующих. Напомним , конкуренцию американскому доллару и евро могут составить нацвалюты, но они появятся на мировом рынке не раньше 2035-2040 годов. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Соглашение вступило в силу в мае и рассчитано на 3 года. Как отметил вице-премьер России Алексей Оверчук, подписание соглашений имеет перспективу выхода на продукцию, которая будет признаваться уже продукцией Союзного государства. Ею охвачены все ключевые сферы, включая машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, автомобильную отрасль и электронику», — пояснил он. Пока что переход к союзным товарам и их маркировке «сделано в Союзном государстве» участниками сессии ПМЭФ о стратегии взаимодействия России и Беларуси оценивается как «высший пилотаж». Вместе с тем, похоже, что Россия и Беларусь начинают аккуратное движение в этом направлении. До конца 2023 г. Как заверил Оверчук, страны достигли взаимопонимания в вопросах формирования единой политики в промышленности. Развитие промкооперации Высокая степень промышленного взаимодействия подтверждается на практике. Вместе с тем, более половины комплектующих для БелАЗ приобретается белорусской компанией у российских производителей. Самосвалы грузоподъемностью от 30 до 45 тонн оснащается двигателями ярославского моторного завода «Автодизель». На фоне санкций у российских двигателестроителей появились хорошие перспективы занять опустевшую нишу. Например, замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов обратил внимание, что сейчас российский Трансмашхолдинг — флагманская компания в производстве дизельных двигателей — тестирует моторы для карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 220 тонн. Вскоре испытания продолжатся в карьере, после чего эти двигателя выйдут на серийную поставку. Предполагается, что в 2023 г. Силовые установки для грузовиков БелАЗ поставляет и Демиховский машиностроительный завод: в 2023-2024 гг. В Минпромторге России отмечают, что важно расширять сотрудничество и по другим направлениям. Российская компания «Силовые машины» поставляет для БелАЗ трансмиссии. А цифровые компании сейчас активно ведут работу по замене иностранного ПО для отечественных машин. По этому направлению одновременно на российских и белорусских предприятиях идет системная работа. Это выражается в том, что компании, имеющие интерес к Беларуси, заинтересованы в единообразии подходов к ПО, что несет в себе важный элемент унификации. Промышленная кооперация выступает принципиально значимым элементом союзного строительства. Она предполагает долгосрочное сотрудничество, основанное на распределении функций между российскими и белорусскими предприятиями в рамках производства определенной продукции. Взаимодействие ведет к объединению сил для рационального использования мощностей, ресурсов или компетенций. Производители России и Беларуси связаны десятками производственных цепочек. Так, в промкооперации в отрасли сельхозспецмашиностроения участвует 20 российских и более 50 белорусских предприятий. В частности, Петербургский тракторный завод сотрудничает с 9 белорусскими предприятиями, откуда осуществляются серийные поставки узлов и агрегатов. Промышленная кооперация имеет тенденцию к росту. Если в 2022 г. Наиболее активно с белорусскими производителями взаимодействует КАМАЗ, который закупает комплектующие у 19 предприятий республики. В настоящий момент КАМАЗ и МАЗ приступили к масштабной программе сотрудничества по трем направлениям, одно из которых — импортозамещение комплектующих из недружественных государств. Российскими и белорусскими инженерами изготавливаются опытные образцы сложных автокомпонентов, включая коробки передач, по которым возникли наибольшие сложности из-за санкций. Сельхозмашиностроение и автомобилестроение — это базовые направления в промышленности, которые тянут за собой иные отрасли промышленности. Огородников отметил, что устранение оставшихся барьеров по разным подсчетам, всего их от 36 до 40 позволило бы достичь двукратного роста как в 2022 г. Председатель Белорусской торгово-промышленной палаты Михаил Мятликов обратил внимание, что снятие барьеров должно реализовываться через законодательные изменения. БТП предлагает оптимизировать регуляторную нагрузку, устранить правовые, экономические и технические препятствия для торговли, а также внедрить новые меры поддержки производителей.
Россия и Белоруссия — пора объединяться? Выходим на финишную прямую
В то же время в польских вузах число белорусов увеличилось в разы. Эта ситуация требует разработки конкретных мер как органами госуправления, так и непосредственно вузами. Например, ректор российского Государственного академического университета гуманитарных наук Денис Фомин-Нилов предлагает следующее: «России и Беларуси крайне важно выработать общие стандарты и подходы, а также согласовать общие организационно-правовые и финансовые модели системы образования. Если мы этого не сделаем, то какие бы у нас ни были успехи в военном и экономическом сотрудничестве, в итоге мы проиграем в деле построения долгосрочных и стабильных союзных отношений и будем иметь дело с негативными последствиями, потому что наши люди станут слишком разными» [7]. На наш взгляд, определенным стимулом молодежи для поступления в вузы России и Беларуси может стать практика выдачи двойных дипломов, позволяющих последующее трудоустройство в двух государствах. Важно также на законодательном уровне закрепить возможность целевого приема. Прошедший в Москве в ноябре 2021 года российско-белорусский экспертно-медийный форум «Союзное государство: информационное пространство в цифровую эпоху» выявил ряд наших недоработок. Например, генеральный директор Центра изучения перспектив интеграции Сергей Рекеда с горечью отметил, что сегодня только треть молодежи знает о существовании Союзного государства [8]. Это в России. В Беларуси, на наш взгляд, не больше. Попросите белорусских студентов назвать интеграционные проекты, в которых участвует Беларусь.
Примерно половина опрошенных мною студентов вообще ничего не знает о Союзном государстве как одном из интеграционных проектов Беларуси и России. А ведь это будущая элита наших стран: политические лидеры, государственные чиновники, представители экономики, культуры, науки, образования. В Беларуси сложилась практика каждые 5-6 лет пересматривать систему социально-гуманитарного образования, и происходящие в ней изменения, как видим, — не в лучшую сторону. За разговорами об инновационном развитии гуманитарные дисциплины оказались задвинутыми на задний план в системе образования. И еще. Погоня за Болонским процессом, копирование не лучших западных образцов привели к тому, что образование — возделывание человека и его воспитание — стали называть услугами, точь-в-точь как в сфере ЖКХ. И применяли ее — чуждую нашему менталитету систему — более уродливо, нежели на Западе, объединяя в модули крупные, веками отточенные и сформированные науки и дисциплины, например, экономику и социологию. Вузовские преподаватели окрестили такую практику объединением «ужа и ежа». Обнадеживает то, что в России это уже поняли и намереваются исправлять, о чем неоднократно заявлялось на высоком уровне, в том числе чиновниками министерства науки и образования. Полезно было бы исправлять не только в России, но и в масштабах единого образовательного пространства Беларуси и России.
А путеводителем в этом процессе может стать лучшая в мире советская образовательная система. Кстати, наиболее сильные ее элементы заимствовали многие государства. В целом же важно понимать: объединенная производственная система может действовать эффективно только при условии, когда ее подпитывает живительная сила единства духа и созидания объединившихся. Ее во многом формирует в человеке образовательный процесс. Стоит также отметить, что к процессу интеграции слабо подключен потенциал общественных организаций и объединений, во всяком случае со стороны Беларуси. В этом плане выделяется своим звучанием научная конференция «Безопасность и экономический суверенитет Союзного государства Беларуси и России: общие приоритеты», которая прошла на площадке Общественной палаты России 15 февраля 2022 года. В ней участвовали представители парламентов и экспертного сообщества Беларуси и России. Участники конференции единодушно сошлись во мнении, что общественные структуры Беларуси и России должны более широко вовлекаться в реализацию интеграционных проектов. Глубинная суть такого посыла состоит в том, что гражданское общество в любой стране является фундаментом определенной прочности и устойчивости политической системы как во внутренней политике, так и внешней. Подключение общественных формирований способно не только ускорить создание в Союзном государстве единой безбарьерной экономики, синхронизировать налоговую и таможенную системы, но и дать более четкое понимание народам наших стран, зачем мы включились в интеграцию и как протекает этот процесс.
Причем сегодня, в условиях беспрецедентного санкционного давления на Россию и Беларусь коллективного Запада, такая возможность общественных формирований особенно актуальна и ценна. В процессе интеграции такие объединения могут сыграть исключительно важную роль, естественно, при поддержке политической власти. Они способны вместе с государственными органами участвовать в разработке единых образовательных программ в вузах, научных программ Союзного государства, разрабатывать содержание идеологической, воспитательной работы и др. Союзное государство Беларуси и России на данном этапе его развития представляет своеобразный тип территориально-государственного устройства, который в определенной мере проходил в своем становлении Европейский союз. В Союзном государстве и Россия, и Беларусь все больше выступают как бы в качестве регионов одного государства, но полностью юридически самостоятельных. Поэтому с точки зрения территориально-государственного устройства его нельзя отнести ни к одной из известных классических форм: ни к конфедерации, ни к федерации, ни к унитарному государству. Это не конфедерация, так как здесь координируются не только внешнеполитические действия, что характерно для конфедерации, но и внутриэкономические. Это не федерация, ибо отсутствует главный признак — наличие общей, единой Конституции. Это не унитарное государство, потому что Союзное государство состоит из государственных образований, каждое из которых имеет юридическую самостоятельность и собственную валюту в унитарном государстве составляющие структурные образования не имеют юридической самостоятельности. В Союзном государстве нет единого центра управления и единой денежной единицы.
Нет и конституционно закрепленной надгосударственной политической и экономической власти. В мировом сообществе государств оно выделяется сильными президентами с большими полномочиями в обеих интегрирующихся странах. Если рассматривать Союзное государство не с точки зрения формы, а содержания, что намного важнее, то это интеграционное образование с реально формирующейся безбарьерной экономикой. Этот феномен в своем развитии будет постоянно вызывать к себе пристальное внимание политологов, экономистов, философов, юристов, историков и политиков-практиков. Программы углубленной интеграции Беларуси и России основываются на положениях Договора о создании Союзного государства от 1999 года.
Сейчас инициатива занимается сбором предложений по внесению корректировок в действующую Конституцию. Он отметил, что было согласовано 28,5 из 30 дорожных карт, острые вопросы касались цен на газ и компенсации налогового маневра по нефти. Также добавил, что первые сроки по договоренностям существенно сдвинутся. Мишустин заявил, что «глубоко верит» в потенциал Союзного договора с Беларусью, а также добавил, что страны смогут обсудить цены на энергоносители после окончательного консенсуса по всем дорожным картам. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе российского кабмина. РБК узнал о планах углубленной интеграции Беларуси и России На переговорах об интеграции России и Беларуси Москва предлагала создать 12 наднациональных органов.
Об этом сегодня, 8 ноября, сообщили в пресс-службе белорусского ведомства. Сообщается, что государственный секретарь Совета безопасности Белоруссии Александр Вольфович 8 ноября в Москве на полях ежегодной встречи секретарей Совбезов стран СНГ провел переговоры со своим российским коллегой Николаем Патрушевым. Договор практически готов, осталось слово за нашими внешнеполитическими ведомствами.
И пока неясно, изменится ли что-то для российских импортеров на деле и можно ли будет растаможить товар для России в Белоруссии без отдельной регистрации там компании. Планируется ли унификация? Как и, скажем, разных ставок акцизов на табак, которые у соседей ниже. Путин обратил внимание, что вопросы нефти и газа до сих пор вызывают споры, хотя достигнут серьезный прогресс, и сейчас «стоимость энергоресурсов для Минска в девять-десять раз ниже, чем спотовые цены в Европе, и в три-четыре раза дешевле, чем по долгосрочным контрактам с Европой». Из этого пока не следует, что с 2023 года, когда начнется формирование общего энергорынка, цены в России и Белоруссии полностью сравняются. Будут продолжены усилия по сближению в военно-политической области. Однако речь не идет о создании единой армии или размещении российских подразделений в Белоруссии. Союзное государство получит единую концепцию миграционной политики. Однако «концепция» не тождественна унификации визового режима, усиливается лишь координация деятельности соответствующих суверенных структур. Какие-то перемены на обывательском уровне граждане двух стран почувствуют уже скоро. Будет отменен роуминг для телефонной связи. Станет возможным предоставление госуслуг в электронной форме, будут взаимно признаны средства идентификации для товаров, подлежащих обязательной маркировке.
День единения народов Беларуси и России
Россия и Белоруссия в сложнейшее кризисное время демонстрируют единство на международной арене. Главная» Новости объединения. Спустя год это объединение стало Союзом России и Белоруссии, а 8 декабря 1999 власти решили создать Союзное государство. Главная» Новости объединения.
Новости Союзного государства
Главная» Новости объединения. Цеков спрогнозировал объединение Белоруссии и Калиниградской области при конфликте с НАТО. Не дойдёт ли дело до полного объединения России и Беларуси? Для России объединение с Белоруссией — это ещё и вопрос безопасности в условиях расширения НАТО на восток, добавили эксперты. Договор о Союзе Беларуси и России (утратил силу в соответствии со статьей 70 часть 1 Договора о создании Союзного государства).
27 лет Союзному государству Россия-Беларусь: купленная дружба или выгодный союз?
На территориях двух государств проводятся согласованные мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению противоправных действий со стороны организованных преступных группировок, актов терроризма, торговли людьми. Совместными усилиями на западной границе государств — участников Союзного государства создан надежный барьер наркотрафику и нелегальной миграции. В перечне наиболее важных задач сохраняются вопросы обеспечения равных прав граждан двух стран, создания единой системы социальных гарантий, сближения и постепенной унификации внутреннего законодательства в социально-трудовой сфере. Сегодня граждане Беларуси и России имеют практически одинаковые возможности для трудоустройства, выбора места жительства, получения образования, медицинской помощи и социального обеспечения. При пересечении белорусско-российской границы белорусам и россиянам не требуется прохождения пограничного контроля, таможенного досмотра, получения и заполнения миграционной карты. Активно развивается двустороннее сотрудничество в области культуры. Одним из наиболее крупных и известных совместных проектов является ежегодный фестиваль «Славянский базар в Витебске». Регулярно на взаимной основе проводятся международные фестивали искусств, художественные выставки, кино- и театральные фестивали.
Совместные программы, охватывающие научную и научно-техническую сферы, промышленность, строительство, инновации и новые технологии, космос, ИТ-технологии, продолжают оставаться эффективным механизмом углубления интеграции, стимулируя расширение кооперационных связей между белорусскими и российскими субъектами хозяйствования.
Союзные программы Беларуси и России. Флаг России и Грузии Белоруссия и Германия вместе фото. Союз Беларуси и России. Союзное государство России и Белоруссии. Союзное государство с Белоруссией. Флаг России и Беларуси.
Российско белорусский флаг. Белоруссия флаг Союзного государства. Флаг Белоруссии и рлсмти. Флаг России и Белоруссии. Флаг России и Беларуси вместе. Флаг Союза России и Беларуси. Объединение России и Беларуси флаг.
Флаг объединенного государства России и Белоруссии. Россия и Беларусь. Белорусы в России. Сотрудничество России и Беларуси. Флаг Союза России и Белоруссии. Россия Белоруссия фон. Флаг Союзного государства 2022.
Белорусский флаг российский фон. Единение народов Россия и Беларусь Союзное государство. День единения Беларуси и России 2022 году. Флаг Буларуссии и Росси. Флаг РФ И Белоруссии. Союз России и Белоруссии. Белоруссия-объединение России и Беларуси.
Союзное государство РФ И Беларуси флаг. Российскобелорууский флаг. Союзное государство России и Беларуси флаг. Россия и Белоруссия объединение флаг. Союз России Украины и Белоруссии флаг. Союзное государство Беларуси и России. Единение России и Беларуси.
День единения России и Республики Беларусь.
Это будет также сообщение партнерам — дружественным странам — Китаю и Индии, Турции и Израилю. Все же хотели, чтобы Россия прекратила СВО, вот мы и завершаем. Теперь пас не за нами. Конечно, довольно абсурдно говорить о достижении целей СВО, когда ВСУ продолжают обстреливать Донецк из Авдеевки и Марьинки, но за прошедший год мы чего только ни насмотрелись. Вот только не совсем понятно, что тут пафосно отмечать на митинге-концерте в «Лужниках»? Расширение Союзного государства?
Одной из самых любопытных выглядит версия о том, что в ближайшие дни в Москве могут произойти некие подвижки в деле строительства не виртуального, а реального Союзного государства России и Белоруссии с возможностью его дальнейшего расширения. Весьма многозначительные намеки сделал первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Даниил Бессарабов: Сразу после послания пройдет заседание Госдумы, и обсудим все озвученные в ходе послания вопросы. Сейчас время требует быстрых решений. Столь же двусмысленно высказался и зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа: Я думаю, мы услышим те задачи, которые нам всем необходимо решать. Я очень рассчитываю, что это послание будет историческим для нашей страны. Известный своими неоднозначными высказываниями политолог Станислав Белковский выдвинул следующую гипотезу: Не исключено, что Кремль пытается компенсировать кризис СВО Z ускоренным поглощением Абхазии и Южной Осетии. И даже при определенных обстоятельствах — теснейшим прижатием к своей каменной груди Беларуси.
Телеграм-канал «ЗеРада» говорит об этом более прямо: В общем, есть версия, что будет создано новое государство.
После высказываний Цекова ряд Telegram-каналов сообщили о том, что сенатор якобы готовит предложение по объединению республики с российским регионом. В беседе с газетой «Коммерсант» Цеков опроверг эту информацию, подчеркнув самостоятельность и независимость Белоруссии.
Союзное государство
У России и Беларуси много общего, подписаны десятки межгосударственных соглашений, но о настоящей взаимной интеграции лидеры стран заговорили относительно недавно. Единение Белоруссии и России является попыткой сформировать собственный макрорегион на фоне обострения геополитической конкуренции в мире, утверждает председатель постоянной комиссии по международным делам нижней палаты белорусского парламента Андрей Савиных. В случае с Белоруссией адресатом опроса является российская элита, которая сочла, что объединение двух стран — это возможный легальный вариант решения проблемы 2024 года.
Союзное государство
Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что республика перебросила несколько батальонов полной оперативной готовности к своей западной границе, отмечает «Радиоточка НСН».
По мнению Цекова, потери сил альянса будут гораздо больше, чем они могли бы в гипотетическом смысле приобрести в случае развязывания такого конфликта. Как отметил политик, одной из причин неудачи в таком случае будет то, что в НАТО не способны объективно соизмерить свои возможности с тем, что имеют Москва и Минск. Читайте также:.
Это, в свою очередь, оказывает влияние на геополитику. Поэтому будущее трех восточнославянских стран зависит от будущего Запада. Так вот, по мнению моих знакомых экспертов, все признаки говорят о том, что западная цивилизация подходит к черте, за которой начнется ее трансформация с потерей прежних ориентиров и возможностей. Начнется процесс в 2020 году и продлится до 2030-2035 года или до 2040 года. Результат упадка Западного мира В результате упадка «Западного мира» ослабнет давление на восточнославянские страны.
Уменьшится поддержка оппозиции, проевропейских и проамериканских функционеров, исчезнут серьезные риски возникновения «майданов» и прочих «цветных революций». Таким образом, правительства многих стран, в том числе стран СНГ, перестанут получать помощь от Запада. Это приведет к экономическим и политическим проблемам внутри их государств, к недовольству населения, и к приходу к власти не проамериканских сил, а сил, ориентированных на действительно национальные интересы. В результате начнут происходить серьезные изменения в политике России, Украины и Белоруссии. События в России Вытроенная Путиным система управления государством должна легко дожить как минимум до 2040 года а, может, и дольше.
За период 2019-2035 годы будет проведена работа по укреплению связей со здоровыми силами в Белоруссии и Украине, ориентированными на получение прибыли не путем получения кредитов от Запада, а путем развития экономики и связей с Россией. Уже через 5-10 лет экономика России даже во внутренних проектах намного превысит показатели 2013 года, которые снизились в результате санкций Запада. Возможно даже скорое введение золотого обеспечения рубля. Произойдет это в результате адаптации экономики РФ к санкциям и появлению собственных технологий, которые уже разрабатываются или разработаны. Подробнее о новинках технологий я напишу в будущих статьях.
Во второй половине 1990-х гг. Образование государства[ править править код ] Изначальный «Договор о создании сообщества Беларуси и России» 2 апреля 1996 имел международный характер и «аморфное содержание» [8]. Уже через несколько лет Сообщество было преобразовано в интеграционное образование — Союз Беларуси и России [9]. В период с 8 октября 1998 года по 1 января 1999 года был опубликован проект Договора о создании Союзного государства, который был скорректирован при участии общественных организаций [11]. Фундаментальным шагом стало подписание Договора о создании Союзного государства 8 декабря 1999 [12] , который стал юридической и политической основой для дальнейшей интеграции [13]. В ходе обсуждения занимавший тогда пост премьер-министра Владимир Путин в своём выступлении напомнил, что странам-участницам после подписания Договора предстоит провести большую работу по созданию реальных механизмов интеграции — «единого экономического пространства, единой таможенной территории, общего бюджета и согласованной политики в международных и оборонных делах, в социальной и культурной областях». С критикой ратификации выступил экс-премьер Сергей Кириенко , тогдашний лидер Союза правых сил, который заявил, что в предложенной форме Договор не может быть реализован и что к вопросу российско-белорусских отношений надо подходить серьёзнее в вопросах интеграции. Он также призвал Конституционный суд проверить ратификацию договора на соответствие действовавшему российскому законодательству. Председатель подкомитета Госдумы по топливным ресурсам Валерий Язев , поддержав подписание Договора, признал, что договор действительно технически несовершенен, но будет дорабатываться в дальнейшем [14].
Россия и Беларусь готовятся к «взаимной интеграции». Что это значит?
Мы создали равные условия для наших граждан", - сказал Лукашенко. Союзные программы Лукашенко заявил, что задачи по реализации 28 союзных программ в ближайшие пять лет будут решены. По его словам, процесс интеграции Белоруссии и РФ будет поступательным и его не будут сковывать временные рамки. Мы будем идти шаг за шагом, решая проблемы", - сказал Лукашенко. Лукашенко заявил, что процесс интеграции Белоруссии и России будет поступательным, не привязанным к каким-либо срокам, временным параметрам. Мы будем идти шаг за шагом, решая проблемы", - сказал он.
Мы активно работаем над вопросами формирования единых промышленной и аграрной политики, обеспечения военной и технологической безопасности, импортозамещения и создания общей транспортной системы, укрепления финансовых институтов и расширения круга дружественных государств, — дополнил Владимир Андрейченко. В результате эпоха «мира, основанного на правилах колониальной псевдодемократии», близится к своему логическому завершению, а среди стран усиливается запрос на справедливость и равноправие. Достигнуто многое, мы уверенно смотрим в будущее, но впереди еще немало свершений. Убежден, что наши народы способны решить все задачи, ведь мы едины общей историей, верой и духовными ценностями», — констатировал спикер.
Александр Лукашенко заявил, что РФ и Белоруссия, оставаясь независимыми, могут создать «уникальное объединение, которое будет мощнее, чем унитарное какое-то Лукашенко добавил, что вхождение Белоруссии в состав России «не принесет пользы». Два суверенных, независимых государства».
Он отметил, что было согласовано 28,5 из 30 дорожных карт, острые вопросы касались цен на газ и компенсации налогового маневра по нефти. Также добавил, что первые сроки по договоренностям существенно сдвинутся. Мишустин заявил, что «глубоко верит» в потенциал Союзного договора с Беларусью, а также добавил, что страны смогут обсудить цены на энергоносители после окончательного консенсуса по всем дорожным картам. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе российского кабмина. РБК узнал о планах углубленной интеграции Беларуси и России На переговорах об интеграции России и Беларуси Москва предлагала создать 12 наднациональных органов. В их числе — единый эмиссионный центр, счетная палата и суд Союзного государства, единый таможенный орган, единый орган по учету собственности Союзного государства, единые налоговый и антимонопольный органы, а также единые регуляторы в области транспорта, промышленности, сельского хозяйства, связи.