Обувь ECCO отличается мягкостью и гибкостью, облегает ногу и повторяет контур стопы. Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками ещё.
Женская обувь Экко
Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи — несколько лидирующих luxury брендов являются клиентами компании.
Несколько крупных ретейлеров приостановили сотрудничество с обувным брендом ECCO после того, как компания решила продолжить работу в России. Как сообщает Reuters, шведский интернет-магазин Boozt прекратил оформлять заказы у ECCO в связи с тем, что более 250 торговых точек в России по-прежнему продолжают работать. О приостановке сотрудничества с брендом заявили ещё пять ретейлеров. В число которых вошла компания Intersport. Он отметил, что основной ценностью культуры компании является забота о своих сотрудниках.
Обувь Ессо изготавливается в основном из натуральной кожи, которая применяется не только для обуви Ессо, но и в машиностроении и даже в самолетостроении - это само по себе доказывает ее высочайшее качество. Таким образом, обувь от компании Ессо не только удивительно удобна в носке, но и потрясающе долговечна, что означает, что стоящую вне моды пару такой обуви можно носить вплоть до целого десятилетия подряд, и она полностью сохранит свой внешний вид. А началась эта компания - автор и производитель самой удобной и приспособленной обуви на планете - в 1963 году с маленькой, никому не известной обувной фабрички в заштатном датском городке Бредборо. Просто ее основатель Карл Тусби безоглядно верил в будущее своей обуви, а его сотрудники были удивительно преданы своему делу. Конечной своей целью Карл Тусби видел создание такой обуви, в которой постоянная ходьба превращалась в удовольствие - и акцентировал свое внимание не столько на красоте обуви, сколько на ее анатомической правильности, легкости и гибкости. И эти стремления в итоге оправдали себя, ведь модели Ессо продолжают активно продаваться, а среди людей появилось немало безоговорочных фанатов именно этой марки обуви.
В 2017-ом году российские магазины датской компании начали испытывать трудности ввиду обвала курса рубля и замедления темпов развития экономики. Отечественные ECCO не единственные, кто столкнулся с такой проблемой: падение продаж и убыль покупательского спроса были распространенными проблемами многих бизнесов в России. В 2018-ом дела компании не улучшились. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», утверждал, что российскому дистрибьютору потребовалось бы как минимум три года на то, чтобы вернуть выручку на уровень 2016-го года. По его оценком, выкуп российской сети точек ECCO обошелся датчанам в 5 млрд. Причиной такого решения, по его мнению, могла стать неготовность российских партнеров делать достаточно крупные вложения в модернизацию уже существующих магазинов и в открытие новых.
Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи
Также вы можете ознакомиться с ассортиментом в наших розничных магазинах в Москве. Преимущества бренда Экко - это уникальный бренд, который зарекомендовал себя на рынке как качественного производителя. В чем его преимущества? Натуральные и качественные материалы; Инновационные технологии и новейшие разработки; Прочность и долговечность продукции; Сдержанный и лаконичный дизайн; Многолетний опыт и влияние по всему миру. Бренд использует самые качественные натуральные материалы, благодаря которым женская обувь получается такой надежной. Кожа, замша, нубук - самые распространенные материалы компании. Они отличаются не только эстетичностью, но и износостойкостью. Водонепроницаемые свойства делают зимнюю и осеннюю женскую обувь максимально комфортной, а дышащий эффект позволяет ногам оставаться в сухости и уюте.
Автор статьи: Руфина Гильманова С обвалом рубля отечественный потребитель стал чаще делать выбор в пользу одежды и обуви от российских дизайнеров. Года 3-4 назад масс-маркет бренды по ценовой категории стали приравниваться к изделиям от русских производителей, в результате чего для многих соотечественников выбор стал очевиден. В начале 2020-го головная компания выкупила у партнеров права на распространение товаров в Россию и СНГ. Начиная с открытием магазина в маленьком не примечательном датском городке Бредебро, уже через двадцать лет продажи обуви семьи Тусби достигли одного миллиона пар в год. Сегодня датский производитель масс маркет обуви является больше, чем масштабным: согласно утверждениям CEO Стина Боргхольма в годовом отчете ECCO за 2018-ый год, в компании работают 21. Согласно данным с их официального сайта, компания управляет почти 230 магазинами в России, а также 24-мя точками в странах ближнего зарубежья, самые крупные из которых находятся в Казахстане, Киргизии и Беларуси.
Первая совместная коллекция вышла в октябре 2023 года, а теперь подоспела и вторая. Наташа Рамсей-Леви выбрала для дебютного выпуска смелый стиль с элементами футуризма, необычными формами и яркими цветами и продолжила его в весенних новинках. Ecco Модные сапоги 2024: 6 главных трендов «Сотрудничество с Ecco — это непрерывный процесс обучения. Моей задачей является найти баланс между экспериментальным и функциональным дизайном. Свойственной бренду технологичности я стараюсь придать новый облик, который отражал бы дух времени», — пояснила дизайнер.
Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится. Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем. Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает. В своей последней коллекции At. Kollektive я использовала много неоновых цветов. Спортивный стиль и технологии всегда были источником вдохновения для меня, а сейчас особенно, ведь речь идет об объединении спортивного и городского стилей. Мы привыкли видеть эти оттенки в функциональной одежде из полиэстера или трикотажа, но теперь их можно встретить и на очень экологичной натуральной коже.
Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
57 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Выбирайте лучшие Женские туфли ECCO® по доступным ценам. Женская Обувь Ecco – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Среди обуви ECCO достаточно большой выбор женских туфель, сапог и ботинок, которые условно можно разделить на следующие серии. это сеть магазинов обуви под брендом ЕССО, которая начала свою работу в 2002 году. Широкий ассортимент женской обуви Ecco в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
ECCO представляет летние новинки коллекции COZMO
Сотрудничество датского бренда с Наташей Рамсей-Леви началось с проекта tive, в котором независимые дизайнеры создают коллекции обуви и аксессуаров из кожи Ecco. 57 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Reuters: ретейлеры отказались сотрудничать с брендом ECCO из-за его работы в России Несколько крупнейших ретейлеров приостановили продажи товаров датского обувного бренда ECCO после его решения продолжать свою деятельность в России. Для женщин бренд выпустил актуальные сабо Comfort Clog с облегченной анатомической подошвой, новую модель кроссовок Gruuv, а также классические модели в новой расцветке. В новой коллекции женской экко обуви на весну-лето 2023 представлены модели из переработанной кожи, текстиля и резины.
Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов
Бренд ECCO работает во всех сегментах обуви, кроме кроссовок. Особо пристальное внимание уделяется детской обуви и в этом направлении бренду ECCO нет равных! Во время презентации коллекции Андрей обратил внимание на линейку балеток, непростой обуви с точки зрения разнообразия. Раньше бренд производил 2-3 цвета балеток. В этом сезоне сделали большое разнообразие цветов и моделей, каждая — очень удобна и функциональна.
Также он сделал акцент на производстве моделей ECCO SOFT 8, в которых на кожу наносится горячий воск, он охлаждается и дубеет, потом этот воск ломают и имитируют своеобразные трещинки, которые тоже первыми были внедрены в ECCO. Ещё несколько технологических ноу-хау бренда ECCO: Новая конструкция супинатора VITRUS, амортизирующего ранта и штробельной стельки позволяет использовать технологию прямого впрыска полиуретана в подошву обуви, создавая, таким образом, идеальную подошву, повторяющую контуры стопы и обеспечивая дополнительную поддержку и гибкость там, где это наиболее важно — в пяточной части. Данная технология применяется во всей обуви Casual, а также в мужской классической обуви, она обозначается «красным кружком» на подошве или надписью Shock-Point. Комбинация MS.
PU материалов увеличивает мягкость подошвы, придает ей дополнительную прочность и стиль. Гибкая и скручиваемая подошва обеспечивает более естественное движение стопы. Исключительная роскошь и инновации, которые поддерживают вашу стопу, заключаются в одном компоненте - P. Эта технология предлагает баланс отдачи и амортизации, обеспечивая невероятный комфорт и ощущение обычной обуви с пробковой подошвой.
Наличие этого материала в обуви обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха и микроклимат внутри ботинка. Также в рамках презентации были представлены эффектные модели аксессуаров и средств по уходу за обувью. Каждую модель бренда можно назвать эталоном качества и стиля.
Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи — несколько лидирующих luxury брендов являются клиентами компании.
Вот уже 60 лет ЕССО входит в тройку мировых производителей обуви. Скандинавский дизайн, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества - главные критерии при создании коллекций.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 марта 2022, 10:57 Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка СТОКГОЛЬМ, 29 марта. Ряд датских компаний продолжает оставаться в России, опасаясь национализации своих активов в случае ухода на фоне ситуации на Украине. Об этом во вторник сообщило агентство Ritsaus Bureau со ссылкой на руководителей компании Hartmann, производящей упаковки для яиц, и фирмы Rockwool - изготовителя изделий из минеральной ваты.
Военная операция на Украине.
Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
Известно, что шведский интернет-магазин Boozt отказался оформлять новые заказы у ECCO, поскольку более 250 магазинов марки по-прежнему открыты в России, несмотря на ситуацию на Украине. Помимо этого, пять других компаний, в том числе Intersport, объявили о приостановке сотрудничества с ECCO.
ТАСС подарок российскому государству" в виде эффективного высокотехнологичного предприятия и серьезного бренда. По-прежнему остается в России и всемирно известный производитель обуви Ecco. Руководство этой компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка.
Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем. Это необычно для этой индустрии.
Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество.
Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции?
Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования?
Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет?
Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает. В своей последней коллекции At. Kollektive я использовала много неоновых цветов.
Спортивный стиль и технологии всегда были источником вдохновения для меня, а сейчас особенно, ведь речь идет об объединении спортивного и городского стилей. Мы привыкли видеть эти оттенки в функциональной одежде из полиэстера или трикотажа, но теперь их можно встретить и на очень экологичной натуральной коже. Какие модели были наиболее сложными с технической точки зрения? Нашей задачей была кастомизация.
По завершению презентации каждый получил подарочный сертификат. Вероника Тен, Камилла Жолдаскалиева.
История создания бренда ECCO
- Информация
- Обувь женская Ecco
- Women's Collection
- ECCO обувь и аксессуары купить по выгодной цене в магазине Galereya Store
- Ecco - объявления на КупиПродай
Женская обувь Ecco новинки 2024
Канал автора «ecco» в Дзен: Официальный канал бренда ECCO. Женская обувь Ecco в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Женская Обувь Ecco – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Обувь женская Ecco
Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками ещё. Вот уже 60 лет ЕССО входит в тройку мировых производителей обуви. Отзывы о ECCO, это обувь для тех, кто каждый день хочет себя чувствовать удобно и комфортно в любых ситуациях. распродажа женской обуви в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте. Женская обувь Ecco из нашего интернет-магазина отличается сдержанным, лаконичным дизайном, который позволяет создать утонченный образ. Компания ЕССО в России обеспечит медицинский персонал, коотрый спасает жизни пациентов с коронавирусом, качественную и комфортную обувь.