Новости оркестр волынщиков москвы

Вчера, 5 марта, на сцене Филармонии состоялся зажигательный концерт Оркестра Волынщиков Москвы. Марина Алексеева, светловолосая девушка, в Оркестре волынщиков Москвы единственная представительница прекрасного пола. Оркестр Волынщиков Москвы не просто играет музыку — он делает феерическое Шоу. – объясняет художественный руководитель Оркестра волынщиков Москвы Артемий Воробьев.

Концерт оркестра Волынщиков Москвы

К Волынщикам Москвы присоединится симфоджазовый состав оркестра «Глобалис». Зрители услышат мелодии шотландских горцев, мировые хиты, взрывные рок-композиции и вечную классику — все это прозвучит в искрометных переложениях, сделанных специально для шотландских волынок, органа и большого симфонического оркестра.

Нет, килты, безусловно есть. И расцветка их самая что ни на есть традиционная шотландская. Но прелесть главной идеи оркестра состоит в использовании волынки за пределами её основной среды обитания. Конечно, можно было бы заняться исполнением аутентичной шотландской музыки, это вполне любопытный аттракцион, который время от времени можно наблюдать на Красной площади во время фестиваля "Спасская башня". Но результат...

Фото: Анна Котенкова Но можно и выйти за рамки предписанного природой и традицией. И такой подход даёт свои изумительные результаты. Но прежде, чем с удовольствием и восторгом перейти, собственно, к обзору концерта, я бы всё-таки сказал пару слов об игре на волынке для того, чтобы был понятен уровень подвига и самоотверженности исполнителей на этом инструменте. Все музыкальные инструменты так или иначе имеют свои исторические корни на кухне — то, что не удалось съесть, стало музыкальными инструментами. Чьим-то волосом по чьим-то жилам водили струнники, по чьей-то хорошо натянутой шкуре лупили барабанщики, в оставшиеся от кого-то рога дули духовики. Но по части натурализма волынка сделала всех.

То есть, исключительно обходясь ресурсами своего организма волынщик выполняет работу, которую в средние и некоторые последующие века делали специально нанятые люди, которые накачивали воздух в меха органа с помощью специальных педалей или рычагов. Так что игра на волынке - работа физически очень тяжелая, не говоря уже о предельных эмоциональных нагрузках для музыкантов в течение двух сценических часов. И эта небольшая справка о специфике инструмента призвана ещё выше поднять планку уважения и восхищения музыкантами Оркестра волынщиков Москвы. Ставшее уже традиционным для Московского международного дома музыки шоу Оркестра проходит трижды в год на протяжении уже восьми лет.

Кстати, похожие инструменты есть у разных народов мира. Так, звук громкоголосой шотландской никак не спутаешь с лирической ирландской. Сами музыканты называют свою программу путешествием.

Особую атмосферу создадут и костюмы — килты.

Но дудка одноголосная, а если инструмент не один? А если мы хотим аккорд, интервал присобачить? Можно это делать на сдвоенных флейтах, но с исполнительской точки зрения они весьма ограничены. Гораздо более интересное решение воплощено в волынке: постоянно звучит основной тон, а на другой дудке играются интервалы, которые по-разному с ним спрягаются. От того, как они состроены, возникают те или иные биения. Они-то и приводят слушателей в то состояние, о котором мы говорим.

Постоянно звучащая нота «сажает» вас на определенную точку, включается тоннельное мышление. Все это происходит на уровне подсознания, а физически человек может ходить, танцевать. Вас «втыкает» на точку, и информация, мелодия, которую на этом фоне воспроизводит волынщик, заходит гораздо слаще, веселее. Потому что появляется некий стержень, вертикаль, на которую все остальное собрано. Вот в этом бурдонном тоне — вся мистика. Такое есть не только у духовых, среди струнных колесные лиры дают подобный эффект. Бывает, музыканты играют дуэтом, чтобы такого же воздействия добиться, дудукисты, например: один ведет соло, другой — поддержку.

Получается фактически та же самая волынка, только набранная из нескольких исполнителей. Так что сама идея очень древняя. У нас, у шотландских волынщиков, этих дрона на плече три: один басовый и два теноровых, которые состраиваются максимально близко, до полного унисона. И дается небольшой разлив, чтобы где-то раз в полторы секунды пробегало такое дистройное кольцо. Его почти не слышно, но когда ты в теме, если сам играешь, то всегда его слышишь. Убаюкивающее такое воздействие. По психосоматике похожее воздействие имеют речи Ленина, его интонационная работа.

Послушайте записи: когда он разговаривает, постоянно есть такое, - базовый тон, выход на завышение. Все время подталкивает кверху, такой прием. Под это какая угодно залипуха в голову зайдет, не просто так все. И подобный эффект у нас достигается состройкой дронов волынки. С одной стороны это успокаивает, а с другой сам тембр инструмента «втыкает» человека идти в атаку, бодрит, приносит ощущение праздника, эйфорию. Первый коммерческий заказ Когда вы начинали, наверняка же и не думали о большой сцене? Или у вас изначально был коммерческий проект?

Нашел барабанщика среди своих друзей, мы попробовали — получилось. У него был обычный малый барабан с установки, снэр. Ни специальных маршевых барабанов, ни одежды у нас тогда не было. Когда мы в очередной раз джемили где-то в парке, подошел человек и пригласил выступить на дне рождения друга. Тут мы поняли: «Опа, нас уже зовут играть за деньги»! Так организовался наш первый коммерческий заказ, а дальше пошло-поехало: гости позвали выступить и у них, а потом их друзья, и друзья друзей. Потом я узнал, что в Москве есть еще несколько человек, которые играют на волынках.

Мы попытались объединиться: с кем-то получилось, с кем-то — нет. История человеческих взаимоотношений среди волынщиков — это вообще большая отдельная тема. Так вот потихоньку-полегоньку в 2004-м сформировался состав Оркестра Волынщиков Москвы. Мы начали работать на корпоративных мероприятиях, на выставках, постепенно купили себе серьезные нормальные инструменты и форму. Очень хорошая дудка Я, например, играю на заказном McCallum-е — очень хорошая дудка, с 2006 года на ней работаю. Другие волынщики у нас в оркестре играют на John Walsh и Sheppard, - все топовые фирмы, как у гитаристов — Gibson и Fender. Вы, когда про шкафы с музыкальными инструментами рассказывали, обратили внимание, что волынка оказалась из них из всех самой коммерчески успешной.

Все-таки по зову сердца или кошелька вы решили жизнь связать с таким необычным инструментом? Представьте ситуацию: 2001 год, в Москве есть всего два волынщика-сольника, которые работают по пабам, по клубам, и по популярности, по гонорарам находятся в андеграундной зоне. Невозможно было предвидеть экономический успех, и вообще, что это здесь у нас будет востребовано. То есть это был чистый личный фан. И когда я первых волынщиков увидел, то понял: если я начну это делать, у меня все получится. Меня прям колыхнуло, я понял — вот это мне надо, хочу, эта музыка вставляет.

Концерт оркестра волынщиков Москвы состоялся в Тогучинском КДЦ

7 мая в концертном зале «Москва» состоится большой концерт Оркестра Волынщиков Москвы с участием Симфонического оркестра «Глобалис» и Минин-хора. Мы раскрываем все грани шотландской волынки, исполняя волыночную классику, рок, диско, русские мелодии, классическую музыку и многое другое. Такого, зачастую. в программе традиционные канты и жанровые эксперименты.

Артемий ВОРОБЬЕВ «ОВМ: ОРКЕСТР ВОЛЫНЩИКОВ МОСКВЫ»

Знаменитый Оркестр Волынщиков Москвы основан в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. концерт Оркестра волынщиков Москвы в Москве 15 Марта. Единственный в мире танцующий Оркестр волынщиков Москвы открыл XXIX Фестиваль уличных театров в Архангельске, всего участие в фестивале примут 25 коллективов, сообщила заместитель худрука Архангельского молодежного театра Анастасия Панова-Малевинская. В среду, 24 апреля, перед военнослужащими специальной военной операции, проходящими лечение в нашем округе, выступил Образцовый оркестр русских народных инструментов «Московия» и хор русской песни «Сударушка».

Рок на волынках сыграл калужанам столичный оркестр

Уже сегодня, 8 декабря, вместе с симфоджазовым составом оркестра «Глобалис» музыканты исполнят мелодии шотландских горцев, мировые хиты, взрывные рок-композиции и вечную классику. в программе традиционные канты и жанровые эксперименты. Оркестр Волынщиков Москвы – первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный в 2004 году.

Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

  • Вести Твери
  • Концерт Оркестра Волынщиков Москвы 2023: билеты и цены, программа, песни, как добраться
  • Состав участников концерта
  • Смелые эксперименты. Московский оркестр волынщиков City Pipes впервые выступил в Иркутской области

На крыше в самом сердце Москвы сыграют рок и не только

Оркестр волынщиков Москвы — первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. Оркестр Волынщиков Москвы. Организация концертов +7(916)951-69-10. Мы раскрываем все грани шотландской волынки, исполняя волыночную классику, рок, диско, русские мелодии, классическую музыку и многое другое. Такого, зачастую. с такой энергетикой, что усидеть на месте не могли ни дети, ни взрослые, и даже бабушки увлеченно хлопали в такт, не покидая уютных лавочек. Оркестр Волынщиков Москвы основан в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым.

Оркестр Волынщиков Москвы: Волынка – всегда солист!

Старейший в России Фестиваль уличных театров в Архангельске проводится с 1990 года. В 2023 году фестиваль проводят при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, министерства культуры Архангельской области, АО «Финансовая корпорация Уралсиб», Фонда поддержки национальной премии «Гражданская инициатива», группы компаний «Титан» и АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат».

Тверская академическая филармония Оркестр Волынщиков Москвы — первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым.

Принимал участие в церемонии закрытия Чемпионата мира по футболу 2018 года и провел сольный концерт в фан-зоне чемпионата на Воробьевых горах. Трижды в год, на протяжении уже 5 лет, Оркестр проводит сольные концерты в Московском международном Доме Музыки при полном аншлаге. Концерт пройдет в Тверской академической областной филармонии в одном отделении без антракта.

Зал был пробит, мы его забрали себе и подарили себя им. Мне очень понравился прием», — рассказал после концерта основатель оркестра Артемий Воробьев. Завершающий концерт фестиваля «Золотая классика» традиционно представит публике самых востребованных академических музыкантов современности.

Попробуйте обновить страницу. О концерте Зрелищное шотландское шоу от главного в России оркестра волынок и барабанов! Будет очень горячо — такое феерическое событие в самом экзотическом зале Моск в ы категорически нельзя пропустить, а то будете потом страшно жалеть об упущенном наслаждении. Брутальные артисты в килтах не стоят на месте. И не просто маршируют по сцене, как мы привыкли в идеть в кино.

ОРКЕСТР ВОЛЫНЩИКОВ МОСКВЫ

Начиная с 2012 года, брутальные музыканты в стильных килтах виртуозно исполняют бравые марши и протяжные баллады, а также рок-хиты, джаз и классику, авторские композиции и даже русский фолк — вне зависимости от жанра сыгранная на волынках и дополненная звучанием барабанов музыка преображается, звучит неожиданно и смело, обретая новые, особенные краски.

Конечно, я совру, если скажу, что признание не имеет никакого значения для нас. Востребованность и признание для музыканта — это очень важный момент. Коллектив живет на сцене, играет для людей, и, соответственно, всё это очень важно. Но относимся мы к этому очень спокойно — «не очаровываясь». Нам просто приятно делать то, что мы делаем. Мы любим свою работу, любим людей, для которых мы играем. Нам приятно видеть их комментарии, их эмоциональную реакцию на то, что мы делаем. С концертами вы выступаете по всей стране. Отличается ли как-то восприятие московских зрителей и жителей регионов России?

В каждом регионе есть свой, местный колорит. Где-то народ более сдержанный, где-то народ более горячий. Южане, северяне, кавказцы — все немного по-разному. Но в большинстве случаев люди, которые попадают на наши концерты, — это люди, которые сегодня знакомятся с этой темой, и программа выстроена так, чтобы зритель мог увидеть максимальную палитру красок в теме волынок, насколько это можно представить. Мы так выстраиваем драматургию наших концертов, чтобы провести человека по некоторому маршруту — от древних корневых вещей до современных переработок, близких и знакомых зрителю мелодий в том числе. И всегда стараемся «разогнать» зал до раскаленного состояния, чтобы люди «рвали под собой стулья в зале». Репертуар оркестра широк — традиционные марши, танцевальные мелодии Шотландии, переложения русской народной и современной музыки для шотландской волынки. Что главного несет эта музыка? Какие эмоции она способна пробудить? В первую очередь это настоящий живой звук, настоящая брутальная мужская сила.

Женщинам тоже близки эти чувства, потому что женщины, как известно, нуждаются в настоящей мужской силе. И это истинный драйв, чистая энергия позитива и прямой контакт артиста с залом в виде диалога и словесного, и музыкального. Всё это вызывает чувство всеобщего единения и некоего счастья. Доводилось ли оркестру выступать в Шотландии? Уже почти все участники ОВМ так или иначе побывали в Шотландии, но именно Оркестр в полном составе выступать туда пока не ездил. В последнее время распространена такая тенденция, как интерпретация рока академическими и духовыми оркестрами. Такая музыка есть и в вашем репертуаре.

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Основные понятия, используемые в Политике Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных.

Мы держим высокую профессиональную планку, имеем свое лицо. В общем, работаем. Насколько возможно технически на ней расширить привычный диапазон, звучать как «передув» у трубачей вроде Артуро Сандоваля на октаву-две выше привычного?

Или, наоборот, низкий регистр, как у тубы? У волынки есть один неоспоримый плюс — ее тембр мгновенно узнаваем и опознаваем, ни с кем не спутаешь. Если бы она звучала, как саксофон, хроматика и широкий диапазон — она потеряла бы свой определённый колорит. Любой национальный народный инструмент — узкодиапазонный, как правило. Он минималистичен по своей природе.

За рамки далеко не убежишь. Но зато как это работает и воздействует на слушателя! Существуют электронные волынки Red Pipe, которые за счет контроллеров выдают любые звуки, хоть органа. По сути это миди-контроллер. Я как-то слушал интервью нашего виртуоза-балалаечника Алексея Архиповского, который долго экспериментировал с разными обработками, и сказал, что в какой-то момент потерял в этом разнообразии саму балалайку.

И тут я с ним согласен. Стоит сделать из волынки некую синтетическую субстанцию, и я теряю волынку — зачем мне в руках миди-контроллер с аппликатурой волынки, если для этого существуют более удобные инструменты? Мне достаточно для этого рояльной клавиатуры, компьютерных программ и плагинов. Всё это я делаю на студии, когда создаю плэйбэк для ОВМ. Инна Желанная поет с кучей обработок, не теряя своего голоса.

Да и Архиповский не отказался от них. Она может измениться. Всё меняется и это пройдёт... Когда я создавал Оркестр Волынщиков Москвы, то думал, что мы будем играть только волыночную классику. Однако жизнь показала, что люди хотят слышать еще и каверы, разные творческие обработки той же классики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий