Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиационного завода перекрасят в новую ливрею. 1 августа 2023 - Новости Иркутска - В Татарстане готова первая партия пассажирских самолётов ТУ-214. ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, ставший 1м пассажирским авиалайнером, разработанный в России после распада СССР. Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух. Самолет Ту-204-100В с регистрационным номером RA64043 был передан в эксплуатацию авиакомпании Red Wings на минувшей неделе.
Курсы валюты:
- Не для всех
- В Омск прилетел пассажирский Ту-204 - Новости
- В Омск прилетел пассажирский Ту-204
- В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М
- Регистрация
ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300.
В России они находятся в стадии «демонстрации возможностей»: например, S7 Airlines пропускает пассажиров в бизнес-зал аэропорта «Домодедово», распознавая их по лицу. Бизнесу выгодно заниматься цифровизацией: например, «Аэрофлоту» внедрение систем больших данных и машинного обучения в 2016—2018 гг. Альтернативное топливо Европейские тренды — ответственное потребление и экологичность. Некоторые экологи вообще призывают отказаться от полетов в пользу железных дорог.
Европейские страны вводят экологические сборы, в ряде случаев делающие бессмысленными полеты лоукостерами, а французские парламентарии в апреле 2021 г. Авиапром отвечает на это переходом на альтернативное топливо. Boeing, например, обещает к 2030 г.
На нем осуществлено более четверти миллиона рейсов, и их количество продолжает расти. Первый в мире коммерческий рейс на биотопливе с использованием грузового Boeing 777 был успешно совершен еще в 2018 г. Однако на смесях с 2016 по 2020 г.
Причина проста: биотопливо пока в 4 раза дороже керосина. Советский Ту-155 впервые в мире совершил полет, используя в качестве топлива одного из двигателей жидкий водород, еще в 1988 г. А после летных испытаний и проведения доработок в 1989 г.
Баранова работает над созданием гибридной силовой установки на альтернативных видах топлива для регионального самолета и обсуждает с Фондом перспективных исследований создание на базе двигателя ВК-2500 полностью сверхпроводящей гибридной силовой установки мощностью 1500 кВт с использованием в качестве топлива и хладагента жидкого водорода или сжиженного природного газа, говорил «РИА Новости» гендиректор ЦИАМа Михаил Гордин. Правительства стимулируют переход на новые виды топлива. Французское, например, проспонсирует отрасль на 15 млрд евро, поставив задачу к 2026—2028 гг.
Начало коммерческой эксплуатации запланировано на 2033—2035 гг. Еще раньше, к 2030 г. Вращать пропеллеры можно электродвигателями, энергию для которых будут вырабатывать топливные ячейки на протонообменных мембранах: литиевые аккумуляторы слишком тяжелы, чтобы обеспечить полет дольше пары часов.
Водород значительно легче керосина, но его нужно брать в 4 раза больше по объему. Концепции, которые мы рассматриваем обнародованы в прошлом году , включают резервуары в фюзеляже. При проектировании мы прежде всего решаем, на какое количество пассажиров и на какую дальность полетов будет рассчитан самолет, и только после этого разрабатываем дизайн пассажирского салона.
Два из этих концептов — замена A320 и региональный турбовинтовой самолет, похожий на ATR-72.
Red Wings продлила режим вынужденного возврата и обмена билетов 17 октября 2023, 13:35 "Авиакомпания Red Wings организовала первый презентационный полет Sukhoi Superjet 100 полностью в бизнес-компоновке. Самолет с 52 пассажирами отправился в Мурманск, чтобы с высоты 10 тысяч метров посмотреть Северное сияние, и вернулся в Москву", — говорится в сообщении.
Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia.
Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса.
Их планируется поставлять в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, а также на экспорт. Ил-114-300 является модернизированной версией Ил-114-100.
Самолет предназначен для перевозки до 68 пассажиров или до 6,8 тонны грузов.
Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года
Воронежский Ил-96-400М не включили в программу развития авиатранспортной отрасли Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400 не вошёл в программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. 27 июня правительство утвердило документ. Авиакомпания Red Wings организовала первый полет самолёт SSJ-100 полностью в бизнес-компоновке для путешествий, на борту было 52 пассажира, сообщила пресс-служба перевозчика. Самолет Ту-204-100В с регистрационным номером RA64043 был передан в эксплуатацию авиакомпании Red Wings на минувшей неделе. На аэродроме в Жуковском в свой первый полет отправился новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300, агрегаты для которого произвели на Воронежском авиазаводе (ВАСО). Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ.
«Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» подписали соглашение по поставке самолетов МС-21
Она способна отслеживать полет до ста птиц одновременно на расстоянии до 21 км. Оборудование успешно прошло тестовую эксплуатацию в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Orni включает подсистему радиолокационного обнаружения и сопровождения, оснащенную пассивными когерентными локаторами от одного до четырех , а также подсистему сопряжения с биоакустическими излучателями и другими устройствами, которые отпугивают птиц, оказавшихся в опасной для полетов зоне. Устройства не создают помехи и не влияют на работу радиотехнического оборудования самолетов и аэропортов.
У Ту-214 дальность полета больше, при этом один из ключевых коммерческих показателей — доступные кресло-километры количество доступных мест, умноженное на пройденное расстояние — в 1,7 раза больше чем у МС-21. Сейчас основными заказчиками этих машин является специальный летный отряд СЛО «Россия» и силовые ведомства. То есть это не серийное производство, а штучное, по заказу. Что вполне устраивает ОАК. Идею приняли, но с оговоркой, что Ту-214 — это только временная мера до начала массового выпуска МС-21 и не более 10 ежегодно.
Но реальных подвижек на производстве не наблюдалось. Именно за это 11 января на совещании правительства министр промышленности и торговли Денис Мантуров получил разнос от президента. Позиция Минниханова вполне понятна — обеспечить завод и республику понятными и перспективными заказами, но позиция Ростеха, заключается в том, чтобы оставить Ту-214 на уровне штучного производства. Советник премьер-министра РТ Назир Киреев отметил , что программа МС-21 весьма рискованна, ведь речь идет о замене, по сути, всей начинки. Герой России Анатолий Кнышов, летчик-испытатель КБ «Ильюшин», высказался о программе МС-21 более категорично: «Не сможет один завод, выпуская по паре десятков МС-21 в год, обеспечить потребности гражданской авиации. И еще неизвестно, как этот самолет себя покажет. А через два года у летающих сегодня в авиакомпаниях импортных бортов выйдет ресурс, и с чем мы останемся? Чтобы полностью обеспечить гражданские перевозки, надо задействовать все возможности".
Сейчас же складывается впечатление, что проект МС-21 лоббируется Минпромторгом и Ростехом.
Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до 100 лайнеров. Их планируется поставлять в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, а также на экспорт. Ил-114-300 является модернизированной версией Ил-114-100.
Они их ждут, они готовятся к ним. Более того, у этой авиакомпании был опыт полета с этими самолетами, поэтому ничего страшного в этом не вижу. Борта планировалось использовать под чартеры и регулярные рейсы, поэтому она, как и планировала в конце летнего сезона ввести в эксплуатацию, так и введет их в конце летнего сезона в эксплуатацию. Они будут в основном задействованы в туристических программах и регулярных международных перевозках. Пассажировместимость у них больше, чем в действующих самолетах, которые сейчас есть у авиакомпании, больше, чем у среднемагистральных самолетов, которые сейчас есть. Самолеты комфортные, уютные.
В Омск прилетел пассажирский Ту-204
По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». Ведущий российский авиастроительный концерн успешно завершил испытательный полёт нового широкофюзеляжного пассажирского самолёта, способного заменить западные аналоги для России, пишет CNN. Новости Космический самолёт Virgin Galactic верн реклама. Частный самолет Embraer EMB-135BJ Legacy 600 с десятью людьми на борту упал в Тверской области, сообщили в МЧС.
Сергей Александровский на форуме-выставке «Россия» в рамках Дня пассажирского транспорта
Но реальных подвижек на производстве не наблюдалось. Именно за это 11 января на совещании правительства министр промышленности и торговли Денис Мантуров получил разнос от президента. Позиция Минниханова вполне понятна — обеспечить завод и республику понятными и перспективными заказами, но позиция Ростеха, заключается в том, чтобы оставить Ту-214 на уровне штучного производства. Советник премьер-министра РТ Назир Киреев отметил , что программа МС-21 весьма рискованна, ведь речь идет о замене, по сути, всей начинки. Герой России Анатолий Кнышов, летчик-испытатель КБ «Ильюшин», высказался о программе МС-21 более категорично: «Не сможет один завод, выпуская по паре десятков МС-21 в год, обеспечить потребности гражданской авиации. И еще неизвестно, как этот самолет себя покажет. А через два года у летающих сегодня в авиакомпаниях импортных бортов выйдет ресурс, и с чем мы останемся? Чтобы полностью обеспечить гражданские перевозки, надо задействовать все возможности". Сейчас же складывается впечатление, что проект МС-21 лоббируется Минпромторгом и Ростехом. Для чего — вопрос другой. Здесь можно делать только предположения.
Возможно, для перенаправления государственного финансирования. Ведь разработка самолета с «нуля», производство опытных образцов, испытания, сертификация, запуск в серию, устранение дефектов — все это постоянные вливания из госбюджета, причем растянутые по времени. А запуск в серийное производство уже отлаженной машины не требует стольких средств и времени.
Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта.
По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера.
То есть ещё два достроенных самолёта будут принимать участие в сертификации. Так что сроки примерно такие. Роман Гусаров Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Что такое сертификат самолёта По словам экспертов, процесс проверки всех параметров работы самолёта, особенно если речь идёт о принципиально новой машине, не может быть быстрым. Но в случае с МС-21 всё идет по плану и без серьёзных изменений. Потом ещё и ещё. То есть всё идёт этапами. Таким образом, по готовности, работа будет выполнена в течение этого и следующего года. Вопрос с полным импортозамещением деталей для современного российского магистрального лайнера МС-21 близится к завершению. Следующий момент — когда авиапарк российской гражданской авиации полностью перейдёт на МС-21 и другие отечественные альтернативы, поскольку речь идёт о производстве сотен и даже тысяч самолётов.
Самолёт МС-21. В разговоре с главой отраслевого портала "Авиа. Я беру в расчёт не региональные вроде Embraer, а только среднемагистральные и дальнемагистральные — Boeing и Airbus. Но есть некоторые нюансы, которые целесообразнее назвать "рабочими моментами". Дело в том, что нужно примерно 600—700 таких самолётов, как МС-21, чтобы отказаться от "иномарок". До 2030 года законтрактованы все МС-21 только для "Аэрофлота". Но нужно и другим компаниям подключаться.
Сергей Александровский на форуме-выставке «Россия» в рамках Дня пассажирского транспорта
«Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21. «Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21. В России возобновлена программа летных испытаний самолета Ил-114-300. Стартап Boom испытал прототип сверхзвукового пассажирского самолёта, развивающего скорость 1.7 Маха. Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский. Red Wings получит самолеты со вторичного рынка от входящей в ОАК лизинговой компании "Ильюшин Финанс".
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
В соответствии с подписанным документом первые два самолета планируется поставить до конца 2027 года. Все машины будут переданы поэтапно до 2030 года. Пассажиропоток на них продолжает расти, и нам нужен самолет, который позволит держать высокую планку сервиса для пассажиров на направлениях, связывающих крупнейшие города Дальнего Востока между собой и через них всю нашу сеть с крупнейшими аэропортами Сибири», - прокомментировал Константин Сухоребрик. Как ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России, «Яковлев» делает все для ее решения, и очередным важным шагом в этом направлении стало подписание соглашения о намерениях с Авиакомпанией «Аврора».
Воронина», - сказано в сообщении госкорпорации. По данным «Ростеха», все прошло штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью.
Отмечается, что перед тем, как совершить полет, воздушное судно, которое состоит из российских комплектующих, прошло цикл наземных испытаний.
Компания, занимающаяся производством таких инновационных воздушных средств, уже заключила контракты с такими известными американскими авиакомпаниями, как American Airlines и United Airlines. Партнёрство также будет расширяться благодаря соглашениям о сотрудничестве с такими компаниями, как Florida Turbine Technologies и GE Additive.
Первый запуск Overture запланирован на 2030 год, но данный проект обойдётся в крайне значительные средства. Более 700 миллионов долларов уже были вложены в разработки, и общие расходы могут достигнуть отметки в 8 миллиардов долларов.
Примечательно, что при этом использовали краску российского производства. К сожалению, этот самолёт возить пассажиров не будет: он будет использоваться для обучения пилотов-инструкторов «России». В скором времени в цвета «России» покрасят ещё два самолёта из опытной партии. По первоначальному плану уже в этом году «Россия» должна была получить два МС-21 с такими двигателями и начать коммерческую эксплуатацию этого типа.
Турбовинтовой Ил-114-300 с «воронежскими» крыльями совершил первый полет
В Татарстане готова первая партия пассажирских самолётов ТУ-214. Пассажирский лайнер Ту-214 (произведен на Казанском авиационном заводе в 2009 году, прошел восстановительный ремонт) во время приемки в состав авиакомпании Red Wings. 1 августа 2023 - Новости Иркутска - В Татарстане готова первая партия пассажирских самолётов ТУ-214. Самолет с регистрационным номером RA-64043 был передан в эксплуатацию авиакомпании в марте 2024 года, сообщается на сайте «Рэд Вингс». На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Самолет должен отчасти занять нишу вертолетов в пассажирских перевозках, в том числе в регионах РФ. По словам председателя научно-технического совета «Эколибри» Алексея Рогозина, дальность самолета будет составлять до 1200 км, скорость полета — около 270 км/ч.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Детали для нового пассажирского самолёта МС-21-300В будут производить в Воронеже. Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний.
CNN: новый самолёт — победа России в эпоху западных санкций
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею 27 апреля 2023 г. Для смены расцветки фюзеляжа воздушное судно отправили в Ульяновск.
Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов", - пояснили в ОАК. По уровню надежности и безопасности полета Ил-96-400М стоит наравне со знаменитыми предшественниками - Ил-86 и Ил-96 - и лучшими мировыми аналогами. Это достигается за счет резервирования систем машины и ее аэродинамической компоновки. Создание широкофюзеляжных снмолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире - Модернизированная версия самолета семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолетов ОАК в сегменте широкофюзеляжных лайнеров и позволит предложить рынку наряду с МС-21-310, SJ-100 и Ту-214 самолеты различной размерности и дальности, которые способны обеспечить маршрутную сеть по всей стране и заменить иностранные аналоги, - подчеркнул генеральный директор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.
Создание широкофюзеляжных самолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире. Это "уникальная компетенция, которая позволит обеспечить технологический суверенитет страны", добавил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Справка "РГ" Самолеты в городе строят уже более 90 лет. Первым серийным образцом стал тяжелый бомбардировщик ТБ-3.
Отмечается, что перед тем, как совершить полет, воздушное судно, которое состоит из российских комплектующих, прошло цикл наземных испытаний. Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до 100 лайнеров.
Их планируется поставлять в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, а также на экспорт.
Аэротакси Совершенно новым видом транспорта в недалеком будущем должны стать аэротакси. Существует множество разработок, большинство из которых представляют собой вариации на тему электрического мультикоптера, только больших размеров. Он совершил более 10 000 полетов, в том числе с пассажирами, в 42 городах восьми стран мира — и в мороз, и в туман, и во время тайфуна. Ему не нужны никакие площадки — и, главное, пилот. В России проходят испытания похожего двухместного дрона, разрабатываемого стартапом «Ховер». При помощи четырех поворачивающихся колес этот аппарат может передвигаться и по земле — например, чтобы вырулить с парковки или заехать в гараж. А вот немецкие разработчики делают ставку на самолеты с вертикальными взлетом и посадкой. Так, VoloConnect от компании Volocopter взлетает как дрон-гексакоптер, но дальше летит как самолет благодаря подъемной силе крыла и двум воздушным винтам. Но управляет этим летательным аппаратом пилот.
Начало коммерческой эксплуатации конвертоплана запланировано на 2024 г. Американский рынок считается наиболее готовым к таким перевозкам, которые будут примерно в 3 раза дешевле вертолетных. Пока бизнес-модель с использованием существующих вертолетных площадок и пилотов выглядит реалистичнее, чем «летающие автомобили»: непонятно, кто и как будет управлять воздушным движением в условиях плотной городской застройки и что делать в случае их поломки. Дроны Разнообразные дроны для доставки различных легких грузов — это уже настоящее. Впрочем, пока подобные сервисы обычно с едой работают преимущественно в городках США с развитым частным сектором, а в других странах — в сельской местности: сбросить пиццу на лужайку перед домом гораздо проще, чем отправить ее таким же образом в многоквартирную многоэтажку. Также есть внутренняя «почта» на закрытых территориях предприятий. Серьезных кейсов, где дроны бы действительно решали какую-либо проблему, не так много — например, это деятельность компании Matternet, в которую инвестировал Boeing: она организует доставку анализов крови от больных детей в труднодоступных районах Африки. Раньше для подобных задач использовали вертолеты, что значительно дороже. Также Matternet занимается доставкой биологических образцов в паре больниц в США. Их использование позволит вдвое сократить время доставки груза по сравнению с наземным транспортом и обеспечит стабильность перевозок проб нефти в любое время года, писала компания в пресс-релизе.
Amazon объявляла о планах использовать дроны для доставки покупок или различных грузов весом до 2 кг между частными лицами и даже запатентовала интересное техническое решение с расположением док-станций для дронов на опорах уличного освещения. Однако сейчас использование дронов в США ограничено аэрофотосъемкой и инспекцией объектов инфраструктуры, для перевозки грузов необходимо специальное разрешение, а управлять аппаратом должен пилот и только в светлое время суток в пределах прямой видимости. Отчасти решить проблему поможет массовое внедрение сотовых сетей 5G — тогда летать можно будет не только в пределах зоны действия пульта дистанционного управления, но и везде, где есть мобильная связь. Существующие сети для этой задачи не подходят из-за более низкой пропускной способности нет гарантии, что видеопоток в высоком разрешении будет транслироваться без сбоев и, главное, высоких задержек ping — в 5G управление будет происходить в режиме реального времени.