Главная» Новости» Пензенский областной драматический театр афиша. Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. Пенза, Театр на Обочине.
«Театр на обочине» завершил сезон премьерой по произведению Себастьяна Бранта
В спектакле поднимается тема совместного проживания людей разных национальностей и возможности в тяжелых исторических обстоятельствах оставаться людьми. Пьеса основана на реальных событиях. Премьера спектакля "Одноклассники" намечена на 9 декабря.
Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства. И, оказавшись в Пензе, продолжаю делать свое дело. Мои артисты — это все мои ученики. Слава богу, у нас есть свой зал, но одна площадка: репетиционная, игровая и для тренингов школы. Это заставляет выстраивать жесткий график, поэтому спектакли идут раз или два в неделю. Я бы хотела ставить эпические истории, но пока у нас есть только такая сцена, так что камерные спектакли — это наше сегодня. Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу?
Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью».
Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться. Хотя у нас есть спектакли «не для всех», к примеру «Воля». Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится.
Участие в благотворительном спектакле приняли певица и композитор Daria Danatelli, cover-группа «Каверулли», джазовый коллектив «Jamberry», группа «Мариванна», труппа «Театра на обочине», театр танца «Контрабас» и «Пространные танцы», а также известные пензенские актёры и журналисты, представители власти и бизнеса. Министерство культуры и туризма Пензенской области.
И еще, мне кажется, выбирая какие-то темы, мы как будто чувствуем нечто, витающее в воздухе… Ту же «Полярную болезнь» я взяла потому, что почувствовала грядущее возвращение к 90-м годам и подумала: «Есть и другие люди, которые чувствуют то же самое». От частного — к общему — У вас частный театр. Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству. Или жертвуют деньги на постановку. Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы. В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп. Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Если бы меня спросили, что показать гостям города, я бы посоветовала сводить их в кукольный театр, очень редкий, очень крутой, но недооцененный здесь. Везет тому, кто везет — Какие у вас отношения с властью, с чиновниками, ведающими культурой? Но если людям неинтересно, что тут поделаешь? Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги. Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте. Его имя в театральном сообществе много значит.
Театр на Обочине
Театр на Обочине: описание, расписание и билеты. Какие мероприятия пройдут. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. Кроме выступления, актеры пригласили зрителей к сценическим импровизациям: разные театральные сцены были разыграны посетителями вместе с актерами.
Пензенские артисты покажут взрослым драму на обочине, а детям – сказку о несправедливости
«Театр на обочине» – первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года. Пенза. Область. Концерт. Мы собрали для вас информацию о самых интересных мероприятиях в Пензе, которые можно посетить 27-28 апреля 2024 года. Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре.
NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР на сцене ДК «Руслан»
рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. Школа Театра на Обочине открывает летний актерский интенсив "Свобода говорить" для детей 12-17 лет. рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. Пензенский «Театр на обочине» 26 ноября покажет горожанам сценическую.
Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов. Классная дискуссионная площадка. Собираюсь презентовать этот проект на Всероссийском форуме социального театра. Есть в репертуаре очень трогательный спектакль «Команда 39» по Аркадию Гайдару. Его десятиклассники смотрят с открытыми ртами. И хотим сделать еще проект для подростков, потому что им некуда пойти посмотреть что-то их волнующее. На Новый год обязательно будут наши традиционные рождественские мини-постановки, так называемые елки для взрослых. Они пользуются большим успехом, ведь праздник нужен всем.
Состоится такое «Справедливое чудо». Елки для детей тоже будут. Мы от них бегаем все время, но от судьбы не убежишь. Сейчас работаем с текстом по книге американской поэтессы Клариссы Эстес «Бегущая с волками». Мне это интересно, и, я надеюсь, будет интересно другим. Такой вот «женский» спектакль «Костяная женщина». Есть мечта поставить что-то фантастическое, к примеру по тексту Ивана Ефремова. Словом, планов громадье.
Последний спектакль «Театра на обочине» «Полярная болезнь» — мистическое путешествие по пьесе молодого, но уже титулованного драматурга Марии Малухиной. Почти тривиальная история о «челночницах», возивших свои товары на Север в эпоху лихих 90-х, достигает масштаба греческой трагедии.
Спектакль смотрелся на одном дыхании. Складывалось ощущение присутствия на сцене. События разворачивались всего в нескольких метрах от зрителя. Комедия «Итальянские сны» — легкая, ироничная постановка об итальянцах и современной Италии. Пять красивых историй о людях, чем-то напоминающих нас.
Море, пицца, мотороллеры, любовь — всё это Италия.
Независимым театр имеет право называться в силу того, что работники театра не получают дотаций из каких-либо структур и существуют исключительно на самоокупаемости и грантах частных фондов. Это определяет свободу от какой-либо конъюнктуры и влияния в выборе художественного материала для работы. Выступления проходят на разных площадках города. Предпочтения отдаются современной российской и зарубежной драматургии или классике, не дошедшей до российской сцены. Театр сотрудничает с несколькими российскими и зарубежными драматургами.
В «Театре на обочине» 7 актеров основного ансамбля, 5 музыкантов, 2 художника, техническая группа.
Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе 24. Человеку доброму в каждом посвящается. Спектакль основан на реальных историях лидеров российских НКО, которые сделали помощь людям своей профессией: успешный банковский сотрудник, ставший руководителем «Ночлежки»; директор модного ресторана, занимающаяся помощью слепоглухим людям; художница, создавшая фонд «Детские сердца»; американка, приехавшая на стажировку в Советский Союз и уже более 20 лет возглавляющая организацию помощи людям с инвалидностью «Перспектива»; мама, случайно попавшая в больницу с ребенком, и изменившая законодательство в области сиротства; инженер — энергетик, развивающий движение социального волонтерства; пожарный, говорящий правду о пожарах и собравший уникальную команду; сотрудник НИИ, создавший самую крупную благотворительную организацию в Пермском крае; юрист, сказавшая «стоп» домашнему насилию. Кто они? Легко и иронично герои спектакля говорят о сложном: что ими движет и зачем им это нужно; как к ним относятся те, кому они помогают и те, кого просят о помощи; через какие сложности им приходится проходить, следуя главной заповеди помогающего — «не навреди», и как благотворительность из «занятия для городских сумасшедших» стала третьим сектором и сферой притяжения самых деятельных и талантливых наших современников.
«Театр на обочине» представил постановку незаконченной пьесы Андрея Платонова
Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине». Пенза. Область. Концерт.
"Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине
Театр на Обочине предлагает зрителю, пожалуй, единственную оставшуюся в мире искусства живую энергию. Мы работаем с современной российской и зарубежной драматургией и классикой, не дошедшей до российской сцены. Выбираем для постановки литературу, интересную в языковом и стилевом отношении, актуальную «здесь и сейчас». В свои проекты мы приглашаем актеров из других профессиональных театральных трупп города, сотрудничаем с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного.
Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне.
К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству. Или жертвуют деньги на постановку. Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы.
В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп. Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Я нежно люблю Владимира Бирюкова, режиссера «Кукольного дома», и делала проекты с его актерами, но они тоже очень загружены, постоянно сотрудничать не получается.
Если бы меня спросили, что показать гостям города, я бы посоветовала сводить их в кукольный театр, очень редкий, очень крутой, но недооцененный здесь. Везет тому, кто везет — Какие у вас отношения с властью, с чиновниками, ведающими культурой? Но если людям неинтересно, что тут поделаешь? Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги. Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте.
Его имя в театральном сообществе много значит. Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства.
Я тоже буду голосовать, но их явно больше. Я могла бы провести небольшую предвыборную агитацию. Но не хочу.
Пусть решение будет честным: что останется над водной гладью», - рассказала Марина Ливинская перед началом постановки. В финале которого не было в оригинале пьесы Платонова зрителям предложили «всех спасти» или «всех утопить», проголосовав за свой выбор белым или, соответственно, черным камнем. Победили «белые» с перевесом в пять камней. После финала Марина Ливинская предложила зрителям обсудить постановку. Были и те, кому пьеса понравились, и те, кто вообще не впечатлился.
Кто-то увидел легкую комедию, кто-то глубочайшую драму с признаками политизированности.
На встрече участники узнали о составляющих актерского мастерства и о важности умения чувствовать то, что хочешь передать зрителю. В ходе практических упражнений Александр дал каждому участнику мероприятия много ценных советов и рекомендаций, которые помогут им в дальнейшей деятельности.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
А театр как никакой другой вид искусства способен сказать зрителю: «Я тебя вижу, я тебя понимаю». В рамках проекта планируется провести шесть читок пьес современных авторов с обсуждениями. И первая читка и обсуждение, состоявшиеся в субботу, подтвердили актуальность проекта.
В рамках конкурса финансируются социальные и культурные проекты в сфере самодеятельного театрального творчества театральных кружков, студий, коллективов Пензенской области. Контакт: Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский союз», телефон: 8412 260-120, e-mail: pr civilunity.
Проект поддержан Благотворительным фондом Владимира Потанина по программе «Эффективная филантропия в 2019 году. Премьера спектакля состоялась 4 декабря 2019 года на сцене Театра. В пандемию спектакль можно было увидеть онлайн — постановку специально адаптировали для Zoom. В конце 2020 года актеры Театра сторителлинга Константина Кожевникова снова вышли на сцену.
Премьера спектакля прошла в Воронеже, Екатеринбурге и Перми.
И еще, мне кажется, выбирая какие-то темы, мы как будто чувствуем нечто, витающее в воздухе… Ту же «Полярную болезнь» я взяла потому, что почувствовала грядущее возвращение к 90-м годам и подумала: «Есть и другие люди, которые чувствуют то же самое». От частного — к общему — У вас частный театр.
Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству.
Или жертвуют деньги на постановку. Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы.
Делаем спектакли на свои доходы. В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп.
Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Я нежно люблю Владимира Бирюкова, режиссера «Кукольного дома», и делала проекты с его актерами, но они тоже очень загружены, постоянно сотрудничать не получается.
Если бы меня спросили, что показать гостям города, я бы посоветовала сводить их в кукольный театр, очень редкий, очень крутой, но недооцененный здесь. Везет тому, кто везет — Какие у вас отношения с властью, с чиновниками, ведающими культурой? Но если людям неинтересно, что тут поделаешь?
Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги. Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте.