Комитет по образованию Санкт-Петербурга подготовил для российских и зарубежных партнеров программу мероприятий, охватывающих широкий спектр актуальных вопросов сферы образования.
Программа XV Международного педагогического форума будет доступна с 30 мая 2024 года
- Форум Санкт-Петербургского государственного университета
- XIV Петербургский международный образовательный форум 2024 - YouTube
- Десятки тысяч педагогов примут участие в Петербургском образовательном форуме
- Петербургский образовательный форум 2024 | ВКонтакте
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ ?
Программа форума будет включать 12 тематических треков, которые позволят с разных сторон рассмотреть современную образовательную систему. Организатор форума — Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, оператор — Центр регионального и международного сотрудничества.
Посещение конференции бесплатное, регистрация на активности конференции обязательна. Все сертификаты выдаются в электронном виде. Сроки и этапы конференции.
В работе Форума примут участие представители Правительства Санкт-Петербурга, зарубежных стран и регионов Российской Федерации, образовательные организации. Мероприятия Форума пройдут в период с 25 по 29 марта 2024 года. Комитет по образованию Санкт-Петербурга подготовил для российских и зарубежных партнеров программу мероприятий, охватывающих широкий спектр актуальных вопросов сферы образования.
В рамках секции предприниматели поделились опытом работы со школьниками, а участники познакомились с обучающей платформой «BusinessChain» от ООО «Метаполис», которая применяется для обучения предпринимательству среди школьников и студентов в Санкт-Петербурге. Представители компании «Геометрия» рассказали о существующих трендах в области кибербезопасности и провели мастер-класс для педагогов по формированию у обучающихся первичных предпринимательских навыков в области кибербезопасности.
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ ?
Главная» Новости» Петербургский образовательный форум 2024. В Санкт-Петербурге пройдет IX Всероссийский образовательный форум "Молодые Молодым". 27-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) пройдет 5–8 июня 2024 года. В Санкт-Петербурге проходит 16-й Всероссийский молодёжный образовательный форум «Молодые интеллектуалы России».
Другие новости
- Образование
- Календарь деловых событий на Северо-Западе в 2024 году | Санкт-Петербург | ФедералПресс
- Петербургский международный образовательный форум 2023 ✔️ | Педагогический дзен | Дзен
- XIV Петербургский международный образовательный форум — 25-29 марта 2024 года
Петербургский международный экономический форум
С 25 по 29 марта 2024 года в Санкт-Петербурге проходит XIV Петербургского международного образовательного форума. Главная» Новости» Педагогический форум в санкт петербурге 2024. Главная» Новости» Форумы в санкт петербурге в 2024 году. 28 марта в Санкт-Петербурге для обучающихся педагогических классов прошло межрегиональное профориентационное погружение «ТИЧБУРГ:СТАРТ. Компания «Геометрия» занимается ИТ-разработкой всех уровней сложности, активно поддерживает образовательные проекты и проекты, направленные на развитие предпринимательских навыков. 27-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) пройдет 5–8 июня 2024 года.
Календарь деловых событий на Северо-Западе в 2024 году
Участники — посетители конференции. Обязательная регистрация, необходимая для доступа к ссылкам на трансляции активностей и регистрации на очные выездные семинары. Все участники, посетившие не менее двух активностей, получат сертификаты участников конференции. Зарегистрированные участники получат в дальнейшем возможность участвовать в проекте «ИТНШ-365».
Точки роста». В рамках представленного доклада были освещены основные достижения нашего ОДОД, реализуемые проекты и педагогические практики, направленные на активное включение детей с ОВЗ в систему дополнительного образования. Участники круглого стола отметили, что именно деятельность ОДОД на базе специальных ОУ является одним из эффективных способов решения обозначенной выше задачи.
Следом за ним 27—28 июня пройдет XII Петербургский международный юридический форум. Спортивный форум предпринимателей Ленинградской области, посвященный Дню российского предпринимательства, запланирован на 11 сентября.
С 9 по 15 сентября проведут традиционный Молодежный образовательный форум Северо-Западного федерального округа «Ладога». Кроме того, в Ленобласти также запланирован и гражданский форум «Команда 47» с 10 по 13 сентября. На период с 17 по 19 сентября запланировано проведение Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий.
За три дня работы форума состоялось более 200 мероприятий - конференций, семинаров, дискуссионных площадок и совещаний.
Одной из особенностей Петербургского международного образовательного форума 2017 г. В дни проведения Петербургского международного образовательного форума город стал столицей российского образования, заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. По его словам, Петербург проводит высокоэффективную политику в области образования, тщательно подбирая кадры и развивая социальную инфраструктуры. Только за последние четыре года расходы на образование в Петербурге выросли с 75 до 119 млрд рублей.
Средний уровень заработной платы учителей и воспитателей Петербурга с 2012 по 2016 год вырос в два раза и достиг 47 тыс.
Информационные технологии для Новой школы
Кулев обсудил с присутствующими наиболее эффективные приёмы организации работы учащихся со стихотворными текстами на уроке биологии. К ним, в частности, относятся: 1. Внимательное прочтение текста стихотворения, выделение в нём основных фактов и идей. Публичное озвучивание этих идей, их коллективное обсуждение. Высказывание и обоснование личного отношения к прочитанному. Ответы на вопросы, поставленные учителем.
Составление собственных вопросов к тексту стихотворения. Сочинение собственных стихотворных текстов на заданную тему в качестве домашнего задания. Мастер-класс завершился аплодисментами его участников в адрес А. Кулева и коллективным пожеланием ему дальнейших успехов в литературной и педагогической деятельности. Ниже приводится одно из стихотворений Александра Кулева, которое можно успешно использовать в целях экологического воспитания учащихся.
Основная цель форума — привлечение внимания общественности, социальных структур и бизнес-сообщество к проблемам образования, поддержание диалога и обмен опытом между представителями регионов нашей страны и зарубежья, расширение межрегионального и международного сотрудничества. Среди более 35000 участников форума были представители корпоративного университета развития образования Московской области: проректор Котенева О.
В рамках представленного доклада были освещены основные достижения нашего ОДОД, реализуемые проекты и педагогические практики, направленные на активное включение детей с ОВЗ в систему дополнительного образования. Участники круглого стола отметили, что именно деятельность ОДОД на базе специальных ОУ является одним из эффективных способов решения обозначенной выше задачи.
В рамках круглого стола обсуждались вопросы компетентностного подхода в контексте: реализации ФГОС СПО; требований конкурсного движения WorldSkills Russia, Абилимпикс ; проектного обучения с учетом требований WorldSkills Russia; актуализации содержания общеобразовательных дисциплин в системе СПО; взаимодействия участников проекта «Билет в будущее»; дополнительного образования в системе СПО. Всего на мероприятие зарегистрировалось более 90 человек.
Дискуссионная площадка «Практика начального образования: идеи, решения, действия»
Талантливые студенты со всей страны смогут узнать об актуальных трендах на рынке труда, о развитии социально-гуманитарных наук, а также познакомиться с российскими работодателями. Даты проведения: 6 - 12 мая 2024 г. Сроки приема С 18 марта до 23:59 мск 28 марта Площадка.
На протяжении многих лет педагоги и руководители образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга активно участвуют в мероприятиях форума, демонстрируя успешные педагогические и управленческие практики. В этом году на конференции планируется обсуждение одного из актуальных вопросов — развитие у учащихся образовательной мотивации.
Отдел образования информирует, что с 25 по 29 марта в Санкт-Петербурге пройдет XIV Петербургский международный образовательный форум. Отдел образования направляет информацию о площакдах Форума, организованных на базе образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, и рекомендации к участию для руководителей и педагогических работников.
Подробная информация о форуме представлена на сайте «Петербургский международный образовательный форум».
На протяжении многих лет педагоги и руководители образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга активно участвуют в мероприятиях форума, демонстрируя успешные педагогические и управленческие практики.
XV Международный Педагогический форум
Петербургский международный образовательный форум 25-29 марта 2024 года. Сегодня открывается петербургский международный образовательный форум. VI Инновационный Петербургский медицинский форум пройдет в Санкт-Петербурге в период с 18 по 20 мая 2023 года при поддержке Минздрава России.
Дискуссионная площадка «Практика начального образования: идеи, решения, действия»
Пленарное заседание проходило при участии губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова и вице-губернатора Потехиной Ирины Петровны. 15 июня в Санкт-Петербурге состоится Педагогический форум, в котором примут участие педагоги со всей России. Образовательные события Санкт-Петербурга: профессиональные конференции, конкурсы и фестивали для образовательного сообщества. Петербургский международный образовательный форум (ПМОФ) — это ежегодное мероприятие, которое проводится в Санкт-Петербурге с 2008 года.
Комитет по образованию
В 2024 году мероприятия форума традиционно охватили широкий спектр актуальных вопросов сферы образования. Программа Форума была поделена на 10 тематических треков направлений , которые позволили с разных сторон рассмотреть современную образовательную систему. Участники обсудят актуальные вопросы, затрагивающие ценностно-смысловую составляющую работы учителя, методическое сопровождение педагогических работников. Подведение итогов Форума прошло на пленарном заседании 29 марта в Атриуме Главного штаба Эрмитажа.
Участники мастер-класса с сожалением констатировали, что грамотных в биологическом и экологическом отношении, содержательных с научной точки зрения и занимательных по форме стихотворных текстов о животных, ориентированных на учащихся средней школы, в нашей литературе очень мало! Следовательно, необходимо целенаправленное создание таких текстов специалистами в области биологии и экологии, имеющими склонность к написанию стихов и одарённых в этом отношении. Академиком РЭА Александром Вадимовичем Кулевым, членом шести писательских организаций, автором десяти книг, лауреатом многих литературных конкурсов; кавалером орденов, медалей и других наград в области литературы, создана электронная «Энциклопедия о животных», включающая в себя более 300 стихотворных произведений о «братьях наших меньших». С многими из этих литературных работ можно ознакомиться при посещении личной страницы А.
Кулева на литературном портале « Проза. Эти стихотворные тексты, нередко имеющие ярко выраженную экологическую направленность, специально предназначены для использования на уроках и во внеклассной работе со школьниками при изучении ими биологии. В концепцию написания конкретного стихотворения входили следующие компоненты: — биологическая информация, подлежащая усвоению; — философская идея; — юмор или, наоборот, трагический мотив. Кулев прочёл участникам форума некоторые из своих стихотворений о живой природе, при обсуждении которых акцентировал внимание слушателей на возможности использования этих произведений для экологического воспитания школьников. На завершающем этапе проведения мастер-класса А. Кулев обсудил с присутствующими наиболее эффективные приёмы организации работы учащихся со стихотворными текстами на уроке биологии. К ним, в частности, относятся: 1.
Артур Дмитриевич принял участие в работе круглого стола «Доступность дополнительного образования: актуальные вопросы» и представил доклад: «Ресурсы дополнительного образования в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ. Точки роста». В рамках представленного доклада были освещены основные достижения нашего ОДОД, реализуемые проекты и педагогические практики, направленные на активное включение детей с ОВЗ в систему дополнительного образования.
Затем участниками мастер-класса были выявлены отличия стихотворных текстов от поэтических. Они отметили, что главным признаком настоящей поэзии является создание художественных образов, чем не всегда характеризуется написание стихотворных текстов. Следовательно, не каждое стихотворение является поэтическим произведением.
Участники форума согласились с тем, что поэтические произведения, в которых много абстрактных романтических художественных образов, не подходят для эффективного применения на уроке. В нашем случае нужны именно стихотворные тексты, содержащие в себе биологические, а также экологические факты и идеи. Чтобы быть эффективными в педагогическом отношении, эти тексты обязательно должны быть насыщены научной информацией. Кроме того, они должны мотивировать учащихся к интеллектуальной деятельности, нацеленной на формирование эмоционально-ценностного отношения к содержащимся в тексте стихотворения фактам и идеям. Далее в процессе работы по теме мастер-класса выяснилось, что во многих литературных произведениях для детей и подростков имеются биологические и экологические ошибки, с которыми в дальнейшем приходится сталкиваться учителям. Эти ошибки требуют исправления, а переучивать всегда труднее, чем изначально научить правильно.
Главной причиной появления этих ошибок является то, что литературные тексты о животных нередко пишутся людьми, не являющимися специалистами в области биологии и экологии. Участники мастер-класса с сожалением констатировали, что грамотных в биологическом и экологическом отношении, содержательных с научной точки зрения и занимательных по форме стихотворных текстов о животных, ориентированных на учащихся средней школы, в нашей литературе очень мало!