Новости петр первый мюзикл

2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого.

Поднимается ветер

Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди (Людмила Лаврова) / Проза.ру «Наш мюзикл — не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века.
В Севастополе покажут спектакль-мюзикл о Петре Великом в день рождения императора Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии.
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I» Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |.
«Пётр Великий» запел на подмостках Театра музыкальной комедии // Новости НТВ На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный.
Мюзикл «Пётр I» в театре Музкомедии купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге.

Мюзикл "Петр I" поставят в Петербурге к 350-летию императора

В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем | Новости от Крокодила На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный.
Спектакль «ПЕТР I» • театр «Модерн» Исторический мюзикл «Пётр Первый» впервые увидят в пятницу, 2 декабря, зрители в петербургском Театре музыкальной комедии, сообщает ТАСС.
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна по мотивам биографии царя Петра I Великого в постановке Санкт-Петербургского театра Музыкальной Комедии.

Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил в Ростовском государственном музыкальном театре спектакль "Петр I" в рамках Дней культуры. 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта. Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.

Спектакль «Петр I»

Хотите посетить Петербург? Именно тем человеком, который может успокоить Петра, наставить его на правильные мысли", – пояснила артистка мюзиклов Анастасия Вишневская.
Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы» Мое посещение мюзикла «Петр I» сложилось несколько петляво.

Спектакль «Петр I»

Финальный хор — гимн великому городу: «Через века не боясь преград, мы ведём наш фрегат, священный наш фрегат — наш Петроград, наш Ленинград, наш Петербург». У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив. И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак! Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу.

Также на 2022 год в «Манеже» запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный императору, а Михайловский театр поставит балет «Люблю тебя, Петра творенье». В петербургской Капелле пройдет всероссийский фестиваль «Невские хоровые ассамблеи». Не менее важно отразить знаковую дату в теме Культурного форума 2022 года», — заключил Пиотровский. Алла Манилова, в свою очередь, назвала Петра I исторической личностью, «объединяющий Россию». Она подробнее рассказала о мероприятиях в честь юбилея императора по всей стране.

Так в мгновение ока зритель оказывается то в храме и царских палатах, то переносится в подземелье или и вовсе оказывается на болотистых берегах… Первое, на что обращаешь внимание — масштаб. Поднимается занавес, и вместе с ним на сцене бушует Нева, в отчаянии кричат люди, взывая к Богу и падают, обессилев от войны со стихией. И Петр — взрослый — начинает свой рассказ. Человека, которому не чужды чувства, не чужды сомнения. И поэтому не стоит ожидать от мюзикла точного следования истории. Создателям, чтобы рассказать о Петре-человеке, пришлось уложить историю его жизни — более сорока лет — в 2,5 часа, что естественно привело к некоторым вольностям и допущениям. Но лишь для того, чтобы больше раскрыть главного героя, попытаться понять его. И создателям удалось сделать так, что ни одна сцена, ни один персонаж не являются «лишними», и все связано в единое полотно. Но, поскольку мюзикл построен так, что будто состоит из клипов, сменяющих друг друга, многие истории и сюжетные ветви остаются за кадром, не получая дальнейшего развития: как, например, история брата Петра Ивана, обрывающаяся сразу после сцены коронации царевичей. Решив начать рассказ с самого детства Петра, авторы не просто показали зрителю юного царевича, но так же Меншикова, и потешный полк.

Мы нацелены на укрепление связей с Ростовской областью и развитие совместных творческих проектов в сфере эстетического воспитания, музейной работы, сохранения исторической памяти. Будем двигаться вперед, — отметил член правительства, представитель губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга Константин Сухенко. Есть понимание, как через развитие культуры, за которым неизбежно следует развитие личности и территории, продвигать свой регион. В прошлом году наш культурный десант высадился на берегах Невы, и мы на лучших площадках северной столицы продемонстрировали искусство Донского края. Ответные Дни культуры Санкт-Петербурга не заставили себя долго ждать.

ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?

Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.

Петербург», — написал Пиотровский на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру. Михайловский театр поставит балет «Люблю тебя, Петра творенье», а Капелла проведёт Всероссийский фестиваль «Невские хоровые ассамблеи», сообщил вице-губернатор.

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. В своем произведении театр поднимает вопросы, каким был гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения. На сцену вышел не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, — а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Он во всем стремился «заглянуть за горизонт», и это — лейтмотив спектакля. В 2023 году творческая группа спектакля «Петр I» удостоена премии правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2022 год в номинации «За выдающиеся заслуги в области музыкально-сценического искусства».

И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито». Европейцы посмеиваются над царем-варваром, пытаясь впарить ему за деньги всевозможные предметы цивилизации — от телескопа до корсетного уса.

Петр пока не готов ответить адекватно на их насмешки. Но его фраза в адрес австрийского императора «Он английским телескопом по башке не хочет? Есть в спектакле и впечатляющие постановочные эффекты. Сцена боя с взрывами, ядрами, пушечной пальбой и высоченными столбами пламени — отличное шоу самого высокого класса, ведущее к патриотической кульминации: русские солдаты, разбившие шведа под Полтавой, выносят российский триколор, которому именно Петр придал статус государственного флага.

Трехчасовое действие держит в напряжении. Выстроенная драматургия, сильный актерский состав во главе с Иваном Ожогиным, полная выразительных мелодий музыка, живой оркестр под управлением маэстро Нефедова, изобретательная режиссура Юрия Александрова — все это не дает зрителю отвлечься ни на минуту.

Пётр Первый: заглянуть за горизонт

Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля. Впрочем, горечи нет — на заднике зрители увидят Петербург, сперва эпохи Петра, а затем сегодняшний. Финальный хор — гимн великому городу: «Через века не боясь преград, мы ведём наш фрегат, священный наш фрегат — наш Петроград, наш Ленинград, наш Петербург».

У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник.

В прошлом году, к 350-летию Петра, театр Музыкальной комедии сделал городу роскошный подарок — здесь поставили мюзикл «Пётр I». И, конечно, мы целый год вынашивали идею посетить мюзикл, посвящённый своему кумиру И вот мечта сбылась!

Авторы мюзикла — один из самых знаменитых американских композиторов Фрэнк Уайлдхорн писал для Уитни Хьюстон и драматург Константин Рубинский. Вас ждут талантливые артисты, изящные костюмы, красивые декорации, свет, музыка, голоса… Три часа пролетели на одном дыхании и теперь, конечно, очень хочется вернуться сюда ещё и ещё раз. Представление авторов о Петре, его величии и противоречиях полностью совпало с нашим.

Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна на либретто Константина Рубинского вышел в свет под названием «Петр Первый», и это решение верное, что бы за ним ни стояло. Как минимум, правдивое. Из всех юбилейных Петров этот — живой. Он стремится заглянуть за горизонт, мечтает, оплакивает павших, сомневается и решается. Он ошибается, «яростно бьет», казнит и пытает врагов, перечит церкви, меняет женщин, казнит сына. И все это — именно потому, что он не символ, не воплощение идеи. Петру разрешено не только мучить, но и мучиться, не только действовать, но и страдать. Мюзиклу можно все, нельзя только быть кимвалом бряцающим. Мюзикл — театр сопереживания par excellence, театр сострадания.

Особенность постановки заключалась в том, что авторы показали сложность и противоречивость характера русского императора, не прибегая к идеализации образа и однобокости в оценке его деятельности. На сцену петербургского театра вышел не «медный всадник», а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Мы получили массу положительных эмоций от красочных костюмов, впечатляющих декораций, прекрасной музыки и сильного вокала актеров.

ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?

Все солисты прекрасно звучали и в соло, и в дуэтах, и в ансамблях. В спектакле много красочных танцев балетмейстер — Надежда Калинина , например, огневой русский танец в сцене знакомства Петра с Мартой, которая после принятия православия стала Екатериной. Музыка Фрэнка Уайлдхорна наполнена напевными русскими мотивами и проникновенными интонациями, напоминающими Мусоргского, Чайковского, Стравинского, русскую духовную музыку. Прямых цитат нет, но, несомненно, есть дух русской музыки.

В процессе создания «Петра I» композитору стало тесно в рамках привычного жанра, и сочинение, первоначально задуманное как мюзикл, превратилось в нечто большее — оперу, написанную современным языком в стиле симфо-рок. Дирижёр Алексей Нефёдов раскрыл энергетическую и драматургическую силу произведения, чутко передавал контрасты музыкальных событий, сплетал тонкую интонационную ткань, в которой в неразрывном единстве существовали певцы и оркестр, и помогал раскрыть индивидуальные особенности каждого солиста. Мюзикл драматичен, театрален, очень зрелищен и действие в нём развивается стремительно.

А от выдающейся красоты декораций и костюмов Вячеслава Окунева глаз не отвести: это и величественный трон Петра I, как символ царской власти стоящий слева на сцене на протяжении всего действия, и бушующая Нева, и старый английский ботик, и московский кремль, словом, какую бы картину ни взять, в каждой - красота неземная. Это же относится и к костюмам. Очень сложная задача — в три часа уместить жизнь личности такого масштаба, невероятно насыщенную событиями, открытиями, войнами, бунтами, строительством Петербурга, любовями и влюбленностями, друзьями и врагами, взаимоотношениями с матерью и сестрой Софьей.

Авторам спектакля важно было подчеркнуть роль императора в обновлении России — Петр I во всём старался «заглянуть за горизонт» - это ключевой лейтмотив нового спектакля.

Мюзикл о Петре I — одно из центральных событий в рамках празднования 350-летия первого императора. Продюсер проекта — гендиректор театра музкомедии Юрий Шварцкопф, композитор — автор бродвейских мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн, режиссером приглашен Андреас Герген. Театралы обратили внимание на то, что режиссер любит эксперименты. Так, в постановке 2017 года «Спамалот» о Короле Артуре один из рыцарей круглого стола оказался геем, а в свежей постановке «Джекил и Хайда» кордебалет был одет в костюмы в стилистке БДСМ.

Это вольная фантазия, а не дословная трактовка событий. Петр предстает как фигура, обросшая легендами. Никаких кричащих экспериментов не будет.

Из всех юбилейных Петров этот — живой. Он стремится заглянуть за горизонт, мечтает, оплакивает павших, сомневается и решается. Он ошибается, «яростно бьет», казнит и пытает врагов, перечит церкви, меняет женщин, казнит сына.

И все это — именно потому, что он не символ, не воплощение идеи. Петру разрешено не только мучить, но и мучиться, не только действовать, но и страдать. Мюзиклу можно все, нельзя только быть кимвалом бряцающим. Мюзикл — театр сопереживания par excellence, театр сострадания. В XXI веке он умеет то, что намеренно разучилась делать опера, — не только все знать, но и все прощать. И в самом начале спектакля мы узнаем, чем привлек Петра старый английский бот: он способен идти на парусах против ветра.

Помимо восстания стрельцов, зрители увидят катастрофическое наводнение в Петербурге, коронацию в Успенском соборе, поездку царя в Европу с балами и коммерческими торгами, возведение новой столицы и даже дебаты в боярской Думе, а также Полтавскую битву. За сценографию мюзикла отвечает художник Вячеслава Окунев, давний соратник режиссера Александрова. И этому тандему было где разгуляться.

В постановке удачно объединены видеопроекции на поверхности, картинки на экранах и натуральные декорации. Последние отличаются масштабом и редким качеством и функциональностью: царский трон кажется незыблемым, корабельный нос норовит раздавить массовку, пушка очень натурально палит на сцену, а в сцене битвы под Полтавой для публики устраивается форменное огненное шоу. И костюмы: они выглядят роскошно, особенно женские.

Самые выигрышные номера также достались исполнительницам. Наиболее яркий образ удалось создать Агате Вавиловой, чья царевна Софья солировала в сцене бунта. Мощь, внутренняя сила, агрессия, коварство — всё как на известном портрете Репина.

Только в мюзикле Софья несравненно красивее и отчего-то напоминает многочисленных итальянок с картин Карла Брюллова. Полный спектр эмоций — от девичьей беззаботности до трагедии заключенной заговорщицы — выразила в партии Евдокии Юлия Дякина. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле.

А ее песнь в лазарете при монастыре, наверное, самый вокально красивый номер спектакля — отдельное спасибо актрисе Анастасии Вишневской. Помимо людей в мюзикле есть еще два равноправных действующих лица — два города, две столицы. Москве создатели «Петра I» не польстили.

Это постылый, мрачный мир, полный угроз, косности и духоты. Темное дерево да застенки — разве что свет икон Успенского собора свидетельствует, что сумрак все-таки развеется и победит проклятья, наложенные на Петра ревнителями старинного уклада государства.

Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»

На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный. Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. Андрей Петров решил дерзнуть и сделать первый шаг: написать вокально-поэтическую симфонию «Пушкин» для концертного исполнения, где читаемые стихи станут основой всей композиции». Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы постановки проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах.

О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты

Мюзикл «Пётр I» в Санкт-Петербургcком государственном театре музыкальной комедии — первая постановка о жизни российского императора Петра Великого, над которой совместно работали отечественные и американские авторы. 2 декабря Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит мировую премьеру исторического мюзикла «Петр Первый». Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. О проекте: Премьера мюзикла Ф. Уайлдхорна «Петр I» состоялась на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии 2 декабря 2022 года.

Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге

К этой премьере о российском императоре театр шёл пять лет, музыку заказали американскому композитору Фрэнку Уайлдхорну. Либретто написал российский драматург Константин Рубинский. Поставить спектакль приглашен народный артист России Юрий Александров.

Также Юрий Исаакович подчеркнул, что давно продумал замысел постановки "Иван Грозный" на музыку композитора Жоржа Бизе. Конечно, взгляд Бизе на Россию несколько наивен, но там звучит прекрасная, утонченная и одновременно сложная музыка. Мы видим Ивана молодым, влюбленным юношей. Правда, несмотря на романтику, уже ясно, что это вождь нации, а в конце он произносит сакраментальную фразу: "Вы хотели Грозного? Вы его получили".

Анна познакомилась с Петром около 1690 года при содействии Лефорта.

Современники отмечали её редкостную красоту. Государь очень был к ней привязан, и, сослав свою жену Евдокию в Суздальский Покровский монастырь, думал жениться на Анне. Но в 1704-м году в письмах утонувшего саксонского посланника Кенигсека были найдены любовные письма от Анны и её медальон, вследствие чего последовал разрыв отношений Петра и Анны. В 1706 году первым в истории Российского царства возведён в графское достоинство. В июле 1702 года предпринял поход в Лифляндию, где в августе 1702 года занял Мариенбург. Там, кроме всего прочего, Шереметев захватил в плен Марту Скавронскую, которая вскоре оказалась в услужении у Меншикова, а затем у царя Петра I, и впоследствии стала императрицей под именем Екатерины I. Став любовницей Петра, Катерина одна могла совладать с ним в его припадках гнева, умела лаской и терпеливым вниманием успокоить приступы судорожной головной боли Петра. Ещё до законного замужества, Екатерина родила от царя дочерей Анну и Елизавету.

Екатерина была коронована Петром I в мае 1724 года в Москве. Но осенью 1724 года Пётр I заподозрил императрицу, бывшую его неразлучной подругой в течение 20 лет, в супружеской неверности с её камергером Монсом, которого казнил по другому поводу.

Русско-американский мюзикл на музыку Фрэнка Уайлдхорна и либретто Константина Рубинского завоевал публику еще в прошлом году. Гостей ждут розыгрыши призов, танцы и встреча с Егором Шипом. Узнать подробности Программа Премьера нового шоу режиссера Юрия Александрова с Иваном Ожогиным на заглавной партии приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I. Авторы решились отойти от стереотипного изображения первого русского императора, как забронзовелого героя древности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий