и видеороликов для «проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения» будет стоить Пенсионному фонду России (ПФР) несколько сотен. Главная Главные новости Пенсионный фонд РФ потратит сотни миллионов рублей на рекламу.
Пенсионный фонд потратит почти миллиард на рекламу
Денежные средства, согласно установленной процедуре, сотрудники Пенсионного фонда перечисляли на банковские счета филиала АО «Почта России» для обналичивания. Ущерб бюджету РФ составил более 2 млрд рублей. Возбуждено уголовное дело.
Читайте первыми эксклюзивные материалы в Telegram-канале «Капитала страны» Контракт будет действовать до 25 ноября 2021 года. Кроме него ПФР заключил полностью идентичный контракт, действие которого распространяется с 1 января по 12 мая. Еще один контракт на сумму 262,1 млн руб.
Это юбилейный, 300-й, центр, созданный в рамках пилотного проекта фонда по улучшению качества жизни людей серебряного возраста. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день — каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда. Он оценил работу регионального отделения фонда, провел ряд рабочих совещаний и встреч, а также подписал соглашение о сотрудничестве между Социальным фондом и правительством Астраханской области.
Официальное название тендера — «Оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации».
Социальный фонд
За эти деньги подрядчик должен будет изготовить рекламные материалы, информирующие граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам. Всего планируется изготовить два видеоролика в версиях по 30 и 15 секунд каждый, 6 аудиороликов хронометражем 30 и 45 секунд, а также по 4 информационно-разъяснительных баннера и информационно-разъяснительных видеоролика для размещения в социальных сетях и на сайтах. Подрядчик должен будет изготовить рекламные материалы до 30 апреля 2019. Напоминаем , в России запущена пенсионная реформа, в соответствии с которой произойдет повышение пенсионного возраста у мужчин до 65 лет и у женщин до 60 лет.
Кроме того, необходимый минимальный трудовой стаж для выхода на пенсию в следующем году составит не менее 14 лет, но к 2025 году этот показатель увеличится до 15 лет. Наконец, третье условие — индивидуальный пенсионный коэффициент ИПК , который в текущем году составляет 25,8 баллов для выхода на пенсию. К 2024 году ИПК увеличится до 28,2 баллов.
Эти изменения окажут влияние на жизнь многих россиян, поскольку их финансовое будущее тесно связано с этими решениями.
Напоминаем , в России запущена пенсионная реформа, в соответствии с которой произойдет повышение пенсионного возраста у мужчин до 65 лет и у женщин до 60 лет. Правительство объяснило необходимость данной реформы нехваткой средств в Пенсионном фонде РФ. Алексей Абрамов.
Исполнитель займется продакшеном, доработкой материалов и размещением рекламы в медиа. Еще материалы.
ПФР обратился ко всем пенсионерам с советским стажем: новости понедельника
Пенсионный фонд России стал призером Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации «Лучшая интернет-реклама». Генпрокуратура проверит Пенсионный фонд из-за нарушений в регионах Проверка краснодарского отделения ПФР выявила 1048 неправомерных решений. Сейчас становится смешно от тошнотворной рекламы пенсионного фонда про белые зарплаты и как следствие счастливую старость. Смотрите видео на тему «Реклама Пенсионный Фонд» в TikTok. ПФР закупил "информационно-разъяснительные" материалы у ТАСС, , Комсомольской правды, а также рекламу в Вк, Youtube и Rutube. This is "Реклама ПФР" by Vladimir Ashikhmin on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Пенсионный фонд РФ потратит сотни миллионов рублей на рекламу
Реклама ПФР за 260 млн. рублей! Пенсионный Фонд Российской Федерации. Бренд: ПФР. Название товара. Сотрудники ПФР и Почты России украли 2 млрд пенсионных средств в Ингушетии.
Пенсионный фонд потратит четверть миллиарда рублей на рекламу
Пенсионный фонд РФ - все новости на сегодня 18 мартаPrimaMedia. Центральный районный суд Челябинска приговорил бывшего управляющего региональным отделением Пенсионного фонда России Челябинской области Виктора Чернобровина к 16 годам колонии строгого режима со штрафом в 400 миллионов рублей за взятки, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. Это выяснили статистики Красноярскстата.
В августе на ижевских светодиодных экранах будут транслироваться видеоролики о государственных услугах ПФР, оказываемых дистанционно с помощью Интернета. В частности, с помощью «Личного кабинета гражданина», расположенного на официальном сайте ПФР, гражданин может получить более 30 государственных услуг Фонда, не выходя из дома. Через «Личный кабинет гражданина» сегодня можно подать заявление на назначение пении, ряда социальных выплат, изменить способ доставки пении, оформить материнский капитал, проверить свой стаж и количество баллов, рассчитать будущую пенсию и многое другое.
Госкомпании, которые таким образом просто осваивают бюджет, должны отсекаться от участия в информировании населения или получать «скудные бюджеты» на изготовление видеоаудиопродукции сомнительного качества.
Оценивая качество рекламной продукции, мы замеряем общее настроение аудитории. Критика может быть как конструктивной, так и злопыхательской. Поэтому к этому процессу должны подключаться независимые организации, которые с помощью анализа могут выявить эффективность медиапродукта. Если этот вопрос отдать на откуп, например, ПФР, то у него всё будет отлично, и он на следующий год попросит 2 млрд рублей на пиар-кампанию. Оппозиционным структурам также нельзя вмешиваться в этот процесс. До добра это не доведёт.
Качество социальной рекламы, созданной с участием госкомпаний, должны оценивать независимые организации с безупречной репутацией», — подчеркнул в беседе с корреспондентом ForPost кандидат экономических наук, эксперт РИСИ Михаил Беляев. Читайте также: Россиянам предрекли демонтаж системы пенсионных накоплений: что придёт ей на смену Почему от Сбера пока не чётко? Беляев отметил, что пока таких организаций на российском рекламном рынке нет. Поэтому социальная реклама, запущенная на бюджетные деньги госкомпаниями, низкого качества. Эксперт подчеркнул, что в ней «отсутствуют чувства такта, вкуса, элементарная культура». Такая рекламная продукция могла быть «более рафинированной».
Но увы! Наших граждан очень сильно раздражают подобного рода ролики. В частности, россияне от тридцати лет и старше остались недовольны музыкальной рекламой Сбера, в которой приняли участие звёзды ТикТока Даня Милохин и Артур Бабич. В партнёрстве с госбанком они выпустили видеоклип «Чётко», в котором показано, как восходящие звёзды социальных сетей «тусят» на карте Сбера и смотрят на «тёлочек, крутящих попочкой». Парни и девушки до 20 лет оставляют положительные отзывы. Видеоклип нашёл свою целевую аудиторию.
Недовольны такой рекламой госбанка остались тридцатилетние.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Пенсионный фонд закажет рекламу за 256 млн рублей
С 2019 по 2021 год они организовали незаконный перерасчёт пенсий. Денежные средства, согласно установленной процедуре, сотрудники Пенсионного фонда перечисляли на банковские счета филиала АО «Почта России» для обналичивания. Ущерб бюджету РФ составил более 2 млрд рублей. Возбуждено уголовное дело.
В двух последних куплены еще и продвигающие посты. Весь контракт обошелся в 58 600 000 рублей.
Информационно-разъяснительная кампания начнется с 1 августа и продлится до 30 ноября. В этот же период — с 27 августа по 31 декабря — в Госдуме состоится осенняя сессия, на которой должны принять решение — поднимать пенсионный возраст или нет. Мы запросили у Пенсионного фонда медиаплан, в котором теоретически должны быть прописаны темы и даты выходов материалов. Составить его должен был победитель тендера — «Агентство Адвотч — бессменный многолетний подрядчик ПФР в «информационно-разъяснительной кампании в интернете». В разные годы клиентами агентства были Почта Банк, Московский метрополитен, Россельхозбанк.
В прошлом году на 208 миллионов рублей закупилась Минкомсвязь — на «оказание услуг по информированию о доступных электронных услугах и сервисах электронного правительства, а также о преимуществах использования механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2017—2018 годах». Пресс-служба ПФР отказалась показывать медиаплан общественности, назвав его «техническим, даже служебным документом, который составляется на основе технического задания из контракта». Подробности по темам не стали рассказывать и в «Агентстве Адвотч».
Расходы ПФР на телерекламу выросли впервые с 2009 года. За время кризиса они сократились со 199,3 млн руб. Эффект от рекламных кампаний ПФР неочевиден, считают эксперты. Например, действующая с 2008 года программа софинансирования, по которой государство добавляет к пенсионным накоплениям тысячу рублей на такую же сумму, внесенную гражданином, пока привлекла около 7 млн человек, то есть всего десятую часть от всех застрахованных, подсчитывает руководитель Института социальной политики ВШЭ Сергей Смирнов. При этом бюджет самого Пенсионного фонда глубоко дефицитен. В этом году для того, чтобы закрыть дыры в пенсионной системе, федеральный бюджет выделяет 1,1 трлн руб. Но с ПФР сталкивается каждый россиянин, начавший и тем более заканчивающий трудовую деятельность», — говорит директор региональных программ Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. В самом Пенсионном фонде на это замечание отвечают в духе «цель оправдывает средства». Доля затрат на информационно-разъяснительную работу в дефиците бюджета ПФР ничтожна, но полезность ее очевидна», — заверили «МН» в пресс-службе фонда.
На сайте госзакупок уже появилась информация об изданиях, заключивших контракт. Последний контракт почти на 283 миллиона появился на сайте госзакупок 31 декабря. Пока он находится в стадии подачи и рассмотрения заявок. Другие два контракта на 260 миллионов и 272,5 миллиона уже нашли своих поставщиков среди десятков различных СМИ.
Пенсионный фонд закажет рекламу за 256 млн рублей
Кроме того, необходимо создать видео без звука. Тестирование видеоролика в фокус-группе. Один будет представлять собой анимационную картинку, а второй — короткометражное видео. ПФ РФ считает, что рекламная кампания необходима для информирования граждан о наличии соответствующих услуг. Существуют и другие не менее удивительные проекты.
По мнению Сергея Миронова, сегодня ПФР неэффективно работает с накоплениями населения и расходует огромные средства на содержание офисов и раздутый штат ведомства. Узнавай новости первым в своем телефоне.
Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Порядок назначения и выплаты средств пенсионных накоплений не меняется. Обязательными условиями при назначении страховой пенсии к 2025 году станут: 30 индивидуальных коэффициентов, 15 лет трудового стажа и достижение общеустановленного пенсионного возраста 55 лет для женщин, 60 — для мужчин. Другими словам, для того чтобы набрать минимальное количество баллов 30 , нужно отработать 15 лет с официальной зарплатой не ниже 2 МРОТ минимальный размер оплаты труда, сегодня он оставляет 5 554 рубля или 30 лет с зарплатой не ниже 1 МРОТ. Кроме того, пенсионные коэффициенты предусмотрены и за так называемые нестраховые периоды: за каждый год отпуска по уходу за ребенком 1,8 балла — за первым, 3,6 балла — за вторым, 5,4 балла — за третьим, 5,4 — за четвертым ; за каждый год воинской службы по призыву — 1,8 балла; за каждый год ухода за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами, лицами старше 80 лет — 1,8 балла. При невыполнении требований по стажу или количеству пенсионных баллов назначается социальная пенсия с 60 лет для женщин, с 65 лет для мужчин. Новая пенсионная формула будет применима в полном объеме к гражданам, начинающим свою трудовую деятельность после 2015 года или позднее.
У всех остальных граждан пенсионные права, сформированные до 2015 года, будут преобразованы в баллы и сохранятся в полном объеме. Пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца назначаются независимо от продолжительности стажа. Все условия назначения досрочных трудовых пенсий сохраняются. Пенсии работающим пенсионерам будут выплачиваться в полном объеме.
Реклама ПФР
Реклама Пенсионного фонда России. Почему на немецком? Реклама Пенсионного фонда России. Почему на немецком? Жюри конкурса по достоинству оценило рекламную кампанию ПФР, разъясняющую основные положения новой пенсионной формулы, которая вводится в России с 2015 года.
Пенсионный фонд потратит на свой пиар больше 260 млн рублей. Скрин
0:31 Реклама Пенсионный фонд Российской Федерации Только белая зарплата. Сергей Светлаков задолжал ПФР вслед за Брежневой. Реклама Пенсионный фонд Российской Федерации Только белая зарплата. Серия рекламных роликов для Пенсионного Фонда России 2013 г. Рекламное агентство: DRIVE adv.