«Почта России» изменила правила оплаты труда, что привело к массовым увольнениям сотрудников. Во многих отделениях есть свободные ставки, которые могут делить между собой действующие работники, получая при этом большую зарплату. Работа - 19 июля 2023 - Новости Архангельска - Работа - 28 июля 2023 - Новости Екатеринбурга -
"Почта России" ответила на скандал с новыми правилами оплаты труда
Заработная плата работников «Почты России» в среднем возрастет на 22%. Финансы, Бизнес, Новости, Почта России, зарплата. Михаил Волков, генеральный директор «Почты России», объявил о повышении зарплаты работникам основного производства в среднем на 22 процента. Изменение затронет 115 тысяч сотрудников компании. По последним новостям, почтальоны будут получать зарплату в размере 25-30 тысяч рублей в месяц, что является достаточно хорошим индикатором для работников Почты России. В «Почте России» заявили, что о сокращении основных сотрудников речи не идет. Сей факт подтверждают совсем свежие новости. «Почта России» столкнулась с массовым увольнением сотрудников после изменения правил распределения ставок и начисления зарплаты, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Новости партнеров
- Причиной добровольных увольнений могут быть изменения в системе начисления заработной платы.
- Сотрудникам «Почты России» проиндексируют зарплаты
- Сотрудникам «Почты России» проиндексируют зарплаты
- Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента |
Без воды и туалета. Воронежские почтальоны с зарплатой в 6 800 рублей пожаловались Путину
Сколько платят на почте России Сотрудников больше, чем кажется на первый взгляд: Операторы связи. Отправляют письма и посылки, а также отвечают за выдачу пенсий. Операторы платежей. Отвечают за передачу денег в регионах. Операторы цеха. Разбираются с посылками, проводят регистрацию.
Занимаются доставкой писем и пенсий. Доставляют журналы, на которые подписываются граждане. Операторы обслуживания. В крупных офисах специальные люди стоят и отвечают на вопросы. Вилка зарплат — 7-35 тысяч рублей.
Средний заработок колеблется в районе 20 тысяч. Это рядовые позиции, от оператора обслуживания до почтальона. Администраторы отделений, программисты и управляющие в регионах могут получать от 80 и выше. Карьерный рост не предусмотрен. Большинство людей работают до выхода на пенсию.
Особенно, если у них получилось дойти до высоких позиций.
Хорошая новость, однако на этом, как для сотрудников почты, так и для пользователей её услугами, проблемы не закончились. Во многих московских отделениях изменился график работы, например, некоторые отделения, которые работали до 21. Заметно выросла и стоимость почтовых отправлений, что очень негативно оценивается населением, при этом сроки и качество доставки писем и посылок лучше не стали. На проблемы «Почты России» наконец обратили внимание и органы власти. Спикер СФ Валентина Матвиенко недавно заявила, что в «Почте России» растет финансовая дыра, что нуждается в тщательном анализе происходящего, возможно с участием правоохранительных или других органов. Полностью с ней согласен, ведь «Почта России», это не просто коммерческая структура.
Она выполняет социальные и государственные функции. Почтовая связь входит в систему юридически значимого документооборота, переправляя повестки, претензии, иски, договоры и другие юридически значимые документы, что накладывает определённые обязательства к её работе.
О необходимости реформ в "Почте России" заговорили на фоне информации об убытках, которые несет компания. В "минус" федеральный почтовый оператор ушел на фоне сворачивания трансграничной торговли и прочих трудностей, вызванных СВО. В "Почте России" пожаловались, что вынуждены содержать убыточные отделения в малонаселенных и труднодоступных пунктах. А такие объекты порой выполняют там не только логистические, но и социальные функции. Поэтому маркетплейсам стоит скинуться на их содержание, ведь услугами-то они пользуются, а свои ПВЗ там открывать точно не будут. Идея налога на маркетплейсы в результате не была поддержана на самом высоком уровне.
Они же должны оснащать, то есть эти сумки большие выдавать, в которых мы должны носить всю корреспонденцию, газеты, деньги, там, продукты, которые они нас заставляют продавать. Даже элементарно средств защиты почти не было, вообще никакой спецодежды почти не выдавалось. Нам, наверное, раз в год выдавали баллончик от собак, маленький такой — и всё. В принципе, на почте есть два отпугивателя собак, которые работают, но они просто без батареек. Мы как-то покупали батарейки, пробовали на собаках, оказалось, что они вообще не работают. Собаки как лежали, так и лежат, только внимание на источник звука обращают. Таким пользуются почтальоны для защиты от собак Источник: предоставлено бывшим работником почты Разногласия с начальством и переработки Когда не хватает сотрудников, допустим, один уходит на больничный или просто сотрудника не хватает, нас заставляют, естественно, работать за него — за отсутствующего сотрудника. По факту ты работаешь за двоих, а тебе доплачивают… Оклад на тот момент у нас был 15 600. Они говорят — за совмещение, а какое там совмещение? У нас сначала сократили одну штатную единицу оператора, раньше их было два. Остался один оператор и начальник. Когда у нас уволился в феврале начальник, у нас остался один оператор. И представьте одного оператора, который должен выполнять и свои обязанности, и обязанности второго оператора, и начальника. Чтобы получить эту доплату, ты должен написать заявление, что ты согласен на увеличенный объем работ в связи с отсутствием такого-то работника с такого-то по такое-то число — такое заявление нужно каждый месяц, и приложить служебную записку, но служебную записку должен прикладывать начальник, а так как начальника нет, это должна была делать начальник нашего почтамта. А ее догнать и выпросить эту записку — отдельная проблема. Я 2,8 года проработала, впервые в жизни мне понадобился отгул. Я с 16 мая написала заявление на отгул неоплачиваемый, и мне до 26 мая никто его так и не подписал. Я звонила каждый день — мне говорили, что начальник в командировках, что замещающего лица нет и так далее. Там везде плохо. И отношение руководства, и зарплата. У нас даже никто и не идет туда работать, к нам приходила как-то девушка — она день посидела, посмотрела, как это происходит, сказала: «Да ну на фиг. Вы что здесь делаете-то вообще, девочки? Оператор у нас, которая за троих работала, сидела постоянно то до 21:00, то до 22:00, а то и до 23:00. Пока работу не сделаешь, уйти не можешь, а переработки никто не оплачивает. Она сидела у нас до самой ночи, а у нас есть фотоотметка, чтобы посчитали рабочий день, что ты присутствовал на работе. У нас составляется табель рабочего времени, плюс есть программа специальная — ты должен прийти на работу, загрузить эту программу, сфотографироваться на камеру с отметкой даты и времени, что ты пришел, а вечером уходишь — опять фотографируешься.
Почта ускоряет выдачу и отправку писем и посылок в три раза благодаря QR-кодам
Сейчас это примерно 78 рублей, что не меняет сути. В итоге тот имущественный комплекс, который ранее упоминался, являлся еще и балластом. Ведь его надо обслуживать, эксплуатировать, содержать». Стратегическая стагнация Почему коммерческое предприятие с уникальными условиями для ведения бизнеса не в состоянии преодолеть кризис на протяжении многих лет — вопрос неоднозначный. Казалось бы, если ты монополист, то на одном быстрорастущем рынке электронной коммерции у тебя открываются невероятные возможности.
В чём же проблема? С одной стороны, на финансовых результатах «Почты России» отразились внешнеэкономические изменения. Увеличились операционные затраты, расходы на логистику, стоимость обслуживания техники. С другой, многие эксперты полагают, что список проблем почтового оператора не ограничивается только финансовыми вопросами.
Имея контроль со стороны государства, в нынешней ситуации не так просто привлекать к себе частный капитал, у которого могут быть свои представления по поводу операционной эффективности и оптимизационной работы внутри компании. Пока можно сказать следующее: коренным образом проблемы «Почты России» не решены. Забастовки сотрудников лишь следствие стратегической стагнации. В такой ситуации очевидно, что не у всех сотрудников почтового оператора найдётся мотивация для качественной работы.
Претензии россиян к срокам и качеству доставки писем и посылок в ближайшее время, скорее всего, никуда не исчезнут. Ну а сотрудники «Почты России» могут снова выйти на забастовку. В феврале 2023 года появилась информация о том, что АО «Почта России» представит новую стратегию развития компании. Соответствующее поручение нынешнему генеральному директору компании Михаилу Волкову дал глава Минцифры Максут Шадаев.
Почтовому оператору поручено подготовить предложения по оптимизации затрат и поиску дополнительных источников доходов. В свою очередь генеральный директор «Почты России» Михаил Волков в ходе выступления в Совете Федерации подтвердил , что компания нуждается в масштабных инвестициях, необходимых для обновления объектов по всей стране. По нашим оценкам, потребуется порядка 140 млрд рублей, чтобы их отремонтировать, модернизировать», — уточнил Михаил Волков.
Предыдущее повышение минимальных окладов "Почта" провела в июле 2021 года, направив на это более 2 млрд рублей. Оно затронуло 138 тыс. В 2019-2020 годах "Почта России" направила более 12 млрд рублей на повышение заработных плат для 264 тыс.
Так, если еще в сентябре почтальон получал менее 30 тысяч рублей, то с 1 октября зарплата выросла до 40 тысяч, а с учетом премий и дополнительного заработка сумма может еще увеличиться. Начальник почты сообщила, что операторы могут дополнительного зарабатывать на продаже розничного товара, лотереи, получать сверх нормы за оформление подписок, а почтальоны — за доставку посылок, за эту услугу в месяц можно увеличить зарплату на 3-4 тысячи. Есть еще такой миф, что у почтальонов зарплата маленькая, а сумки приходится носить по 15-20 кг. Это неправда. Существуют нормы, и никто никогда не даст даже мужчине сумку в 15-20 кг. Сейчас уже нет такого объема подписки, как раньше, потому что век технологий: кто-то больше телевизор или интернет использует. Поэтому, всё в пределах нормы», — добавила Валентина Козырева.
Технология QR-кодов в отделениях Почты России позволит нам сделать обслуживание клиентов более удобным и эффективным», — отмечает первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин. Справочно: АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров. С 2015 г. Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек. Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок.
Сходил на почту – попал в тюрьму. «Почта России» ввела новое правило для всех
Технология QR-кодов в отделениях Почты России позволит нам сделать обслуживание клиентов более удобным и эффективным», — отмечает первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин. Справочно: АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров. С 2015 г. Почта России — один из самых крупных работодателей страны.
Численность почтовых работников составляет 265 000 человек. Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок.
Например, программные роботы RPA. Один из них анализирует большие объемы данных в текстовых документах и таблицах, собирая и систематизируя все происшествия, даже микротравмы сотрудников. На основе этой информации мы принимаем решения о проверках, корректировке правил, дополнительном аудите. Также мы автоматизировали сбор документации по охране труда протоколы, карточки СИЗ. Например, за 2—3 минуты робот может сформировать порядка 5000 протоколов по охране труда. Или при приеме сотрудника на работу автоматически генерирует пакет документов для соискателя. Причем в зависимости от вакансии он может различаться, с разными комбинациями.
С ее помощью мы цифровизовали и перевели в «безбумагу» значительную часть документации по охране труда. Какие есть профессиональные риски на почте? Почта — один из крупнейших работодателей в России. Они ежедневно сталкиваются с сами разными факторами риска: сложные погодные условия, инфраструктурные проблемы, производственные или различные форс-мажорные ситуации. К производственным рискам чаще всего относятся работа сотрудников с техническим оборудованием в местах сортировки, например, в зонах стеллажного хранения, конвейеров, транспортеров, автопогрузчиков.
Раньше это была самая устаревшая госструктура. Сейчас цифровизация догнала почту, и следующий шаг — сокращение дефицита кадров. В сети уже появились новости о повышении зарплат в 2024 году. Чтобы понимать, стоит ли продолжать работать в госструктурах или лучше всерьез задуматься о смене карьеры, нужно проанализировать статистику и высказывания. Сколько платят на почте России Сотрудников больше, чем кажется на первый взгляд: Операторы связи. Отправляют письма и посылки, а также отвечают за выдачу пенсий. Операторы платежей. Отвечают за передачу денег в регионах. Операторы цеха. Разбираются с посылками, проводят регистрацию. Занимаются доставкой писем и пенсий. Доставляют журналы, на которые подписываются граждане. Операторы обслуживания. В крупных офисах специальные люди стоят и отвечают на вопросы. Вилка зарплат — 7-35 тысяч рублей. Средний заработок колеблется в районе 20 тысяч. Это рядовые позиции, от оператора обслуживания до почтальона.
Финансовые показатели «Почты России» с 2010 по 2022 годы демонстрируют уверенный рост по всем фронтам. Рост прибыли, рост производительности труда и даже небольшой рост уровня заработной платы основного персонала. Начиная с 2018 года, запущена большая цифровая трансформация почты. Тогда был создан «Почтатех», который уже к 2019 году принёс 21 млрд рублей. Из года в год доходы от цифровых сервисов почты только увеличивались, но наступил 2023. Впервые «Почта России» зафиксировала убыток. Помимо прямых денежных потерь, отчёт показал долг перед кредиторами в размере 133 млрд рублей. Но гендиректор компании Михаил Волков не унывает и уверенно смотрит в будущее, которое видит в развитии сервисов для электронной коммерции. Однако сервисам электронной коммерции не нужно столько почтальонов, операторов и руководителей отделений. Их можно оптимизировать. Только делать это надо с умом, иначе легко разориться на выплатах.
Сайты Хабаровска
- СООБЩЕСТВО РАБОТНИКОВ ПОЧТЫ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- #Почта России - Российская газета
- Московский юрист прокомментировал массовое сокращение на «Почте России» во Владимире
- Новости партнеров
- «Почта России» собирается проиндексировать зарплаты сотрудников
Новости партнеров
- Увольнения в почте — почему айтишникам стоит обратить внимание
- Навигация по записям
- «Почта России» увеличила оклады почти половине сотрудников
- "Почта России" ответила на скандал с новыми правилами оплаты труда | Царьград | Дзен
В "Почте России" ответили на сообщения о массовых увольнениях
В «Почте России» заявили, что сокращать основной персонал не собираются, в ближайшее время сотрудникам предложат 1 тыс. новых ставок, которые появятся в рамках проекта с маркетплейсом Ozon. "Почта России" опровергла сообщения об изменении начисления зарплат сотрудникам. Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков объявил о планах проиндексировать заработные платы сотрудников в 2024 году. – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Массовые увольнения, с которыми столкнулись в «Почте России», связаны с тем, что компания попыталась найти более эффективные методы работы сотрудников, рассказал «Общественной службе новостей» экономист Василий Колташов.
Почта России
Более того, заверили в «Почте России», в ближайшее время откроется дополнительно 1 тыс. ставок для развития проекта по выдаче в отделениях заказов Ozon. Сотрудникам Почты России хорошие новости! Новости пестрят заголовками об увольнениях персонала и закрытиях отделений.
Sorry, your request has been denied.
Когда Почты России коснётся радикальная реформация? Мы намеренно отложили публикацию, увидев в календаре значащийся профессиональный праздник почтовых работников. Но жизнь измеряется не одними лишь праздниками. И молчать о проблемах внутри цеха, будто бы они не касались каждого из нас, как клиентов Почты, не имеем права. Почта, наверное, единственная структура, которую не коснулись реформы в постсоветский период. Нет, внешне-то она менялась. Даже появлялись отдельные «образцово-показательные» отделения связи. Но это было, скорее, на потребу времени, чтобы начальству отчитаться да на камеру красивую картинку продемонстрировать. А по сути, эта старейшая организация в стране, которая всегда гордилась широко разветвлённой сетью, подгнивала изнутри. А сеть-то скукоживается… Проблемы на Почте начались не вчера.
Почтальоны были в чести, очевидно, только тогда, когда была единая большая страна, эти героические люди с сильными ногами носили на себе такие огромные сумки, что о выносливости этих женщин можно было легенды слагать. Читающая была страна, люди много выписывали периодики, и почтальоны всё это доставляли добросовестно и в срок. Про них написал в своё время гениальный Маршак: «Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне…» Все последние годы наши почтари не могли похвастать хорошей зарплатой. Старая гвардия, работающая «не за страх, а за совесть», уходила из отрасли, новые кадры особо не задерживались. Чтобы мало-мальски нагнать себе зарплату, почтальоны вынуждены были и товары продавать, и лотереи распространять, и в сетевом маркетинге упражняться. Всегда удивлялись, как можно было за 7 тыс. Скромно умалчивая о том, что разве рядовые сотрудники виновны в падении объёмов в отрасли. Небось кабинетные клерки, особенно в головном ФГУП «Почта России» с многоэтажным особняком на Варшавке, не особо страдают в зарплате, перекладывая бумаги с места на место. И трудно представить, что вообще случилось бы с отраслью, если бы Пенсионный фонд создал собственную службу доставки пенсий и забрал эту услугу для пенсионеров без карт на всякий случай, это миллиарды в целом по стране.
Изменение затронуло 136 тыс. На это было направлено более 4 млрд рублей. Предыдущее повышение минимальных окладов "Почта" провела в июле 2021 года, направив на это более 2 млрд рублей.
Почтовые ящики полны, но это рекламки и т. Значит ли это, что почта не нужна, а, значит, не нужна и Почта России? Да нет, необходимость в ней есть. Есть и корреспонденция бумажный документ иногда незаменим , есть и посылки, да и сопутствующие товары как-то приятнее покупать на почте. Может быть, это ностальгия, но характерный запах горячего сургуча, что называется, ласкает душу.
Проблема только в том, что в последние годы Почта России не получает дополнительного финансирования из бюджета, а её затраты превышают поступления. Работает она в убыток. Это произошло немного неожиданно: прекращение поддержки относится к 2014 году, а финансовый провал случился только в прошлом году. Но сейчас он только усугубляется. Причины этого известны. Кроме прочего, у Почты России много сильных конкурентов. Во-первых, это негосударственные почтовые службы, некоторые из которых вообще иностранные. Во-вторых, логистические компании, типа СДЭКа.
А в-третьих, но по важности, во-первых — компании интернет-торговли, «маркетплейсы», которые развили собственные службы доставки. И они «подвинули» не только Почту России, но и её негосударственных конкурентов. Можно ли вернуть традиционную почту в её, так сказать, первобытное состояние? Нет, люди уже не смогут отказаться от мгновенной передачи информации электронным способом.
Я продавец. Продаю товары на авито с 2013 года. У меня высокий рейтинг, покупают часто и практически всегда через Авито доставку. Проблем по сути никогда не было. Да, бывало, изменялись сроки доставки, но не критично. Данная ситуация не подходит не под какие рамки.
Я отправила заказ в Волгоград, покупатель отказался, и заказ должен был отправиться ко мне назад, но он покатался по Волгограду и вернулся в место вручения. Только теперь уже с пометкой ждёт выдачи.