Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636.
Реставрация первой советской атомной подлодки «Ленинский комсомол» признана «Проектом года»
- Первая новая дизель-электрическая подлодка стала в строй
- Поделиться
- Подлодка "Великие Луки" спущена на воду в Санкт-Петербурге
- ЦАМТО / / В ЦКБ «Рубин» рассказали о модернизации подлодок «Лада» и «Варшавянка»
- Первая подлодка типа «Лада» войдет в состав ВМФ РФ в 2022 году
- Подводная лодка «Великие Луки» приступила к заводским ходовым испытаниям
Головная подлодка "Санкт-Петербург" вошла в боевой состав ВМФ РФ
Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота. Чаще всего подводная лодка «Лада 677» использует боеприпасы универсального типа (САЭТ-60М, УГСТ), специальные торпеды для уничтожения вражеских подлодок. В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". Главнокомандующий ВМФ России (2007-2012 годы) Владимир Высоцкий остановил производство подлодок этого проекта из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Накануне в состав ВМФ РФ была принята головная подлодка Санкт-Петербург проекта 677 «Лада».
Подлодка «Лада»: Подводный истребитель бюджетных миллиардов
В результате было принято решение построить шесть подлодок проекта 636 «Варшавянка» вместо нового проекта 677 «Лада» для Тихоокеанского флота. Больше новостей:.
Если говорить о жидком кислороде, то накопленный в России опыт его производства и транспортировки позволяет без особых трудностей решить проблему его доставки к местам базирования ПЛ. В то же время в России практически отсутствует промышленное производство СПГ. К счастью, производство СПГ — это широко распространенная коммерческая технология. Ковров о развертывании серийного производства двигателей Стирлинга в России.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Достигается это двумя путями.
Первый — уменьшение габаритов ПЛ и новые обводы корпуса вкупе с новым электродвигателем. Для сравнения с тем же 636. Весомая тому причина высокая автоматизация подлодки, которая позволила существенно сократить экипаж — с 52 до 35 человек. Несмотря на уменьшение габаритов более чем в полтора раза, вооружение осталось на должном уровне — это 6 торпедных аппаратов, способных «стрелять» классическими торпедами и «Калибрами».
Последние представляют особую опасность для противника, ведь обычная ДЭПЛ, которая может наносить удары вглубь территории на дистанцию до 2600 километров — крайне опасный противник. С тем же успехом пуски можно осуществлять и по корабельным группам. А вот для противодействия подлодкам противника есть ракето-торпеды «Ответ», которые флот начал получать совсем недавно и более подробно с ними можно ознакомиться по ссылке. Скорость строительства объясняется тем, что проект 636 в целом отлично освоенная верфями подлодка - всего их построили 29 единиц, а "Лада" совершенно новая и от того сложная.
Есть ещё одно существенное отличие от других ДЭПЛ — это мощный гидроакустический комплекс в носовой части корабля.
Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.
Подводные лодки проекта 677 «Лада»
Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада». Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин. Подводные лодки проекта 677(М) «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».
«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами»
В Петербурге 23 декабря прошла торжественная церемония спуска на воду новой дизель-электрической подводной лодки «Великие Луки» проекта 677 «Лада», сообщает пресс-служба. Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. «Серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту. Напомним, что подводные лодки проекта 677 «Лада» — это серия многоцелевых российских дизель-электрических подводных лодок. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию.
Подлодки проекта 677 «Лада» строить не будут
Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада" | Российские дизель-электрические подводные лодки "Лада" передадут ВМФ в 2022 году. |
Подводные лодки. Проект 677 и модификации | «После спуска подводная лодка «Великие Луки» пройдет этап достройки на воде, а затем приступит к испытаниям. |
Подводные лодки проекта 677 «Лада» | В Петербурге 23 декабря прошла торжественная церемония спуска на воду новой дизель-электрической подводной лодки «Великие Луки» проекта 677 «Лада», сообщает пресс-служба. |
Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ | АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) спустило на воду подводную лодку «Великие Луки» проекта 677 «Лада». |
ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта
А всплыл — значит, уже поражен: значит, уже разоблачил себя. А вот эта воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ позволяет лодке быть под водой гораздо дольше, чем все ее предшественницы, — поделился военный обозреватель. Prt Scr youtube. И конструкторы «Лады», в том числе, постарались внести в нее все самое современное и эффективное. На сегодняшний день аналогов этой подлодке быть не может, потому что она является последней из выпущенных. Даже за границей, как отметил эксперт, подобного класса техники нет.
Россия была бы очень глупой, если бы она каждую новую подводную лодку — дизельную или атомную — делала в равных характеристиках.
По его словам, ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода, который позволяет не возить его запас на борту, а получать непосредственно в установке с помощью реформинга дизельного топлива. Субмарины с ВНЭУ имеют преимущество в акваториях, которые плотно контролируются противником, отмечает эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков. Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс.
После транспортировки и воссоединения частей лодки на ней были проведены завершающие работы по восстановлению внешнего облика. Экспозиция «Ленинского комсомола» построена с акцентом на иммерсивность, где мультимедийные технологии органично интегрированы в интерьеры.
Фото: пресс-центра «Острова фортов».
Несколько раз проект приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей во время испытания кораблей. Пока по нему были построены две подводные лодки — головная «Санкт-Петербург» и первая серийная «Кронштадт». В 2010 подводная лодка поступила в опытную эксплуатацию, в ходе которой военные специалисты выявляли недостатки конструкции корабля для их исправления в будущих кораблях.
В прошлом году она отправилась в Кронштадт для прохождения технического обслуживания и модернизации. Водоизмещение подводной лодки составляет 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра.
Париж и Москва сошлись в подводной битве
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА» | Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». |
«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада» | Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была передана флоту в опытную эксплуатацию в 2010 году. |
Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду? | На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. |
Подлодку «Великие Луки» торжественно спустили на воду в Петербурге | Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. |
Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать
Накануне в состав ВМФ РФ была принята головная подлодка Санкт-Петербург проекта 677 «Лада». «Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург». Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. Головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" планируют списать, сообщает ТАСС со ссылкой на источники. Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских. Просто замечательная для неатомных субмарин скорость подводного хода — до 21 узла.
Подлодки проекта 677 «Лада» строить не будут
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА» | Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. |
Две дизельных подлодки проекта "Лада" передадут ВМФ РФ в 2024 году - ВОЙНА и МИР | Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. |
Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать | По информации из открытых источников, вооружены подлодки «Лада» торпедами, а также крылатыми ракетами большой дальности «Калибр». |
«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»
Вторая по счёту первая серийная "Лада" — "Кронштадт" — была заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Третий корабль серии "Великие Луки", заложенный в марте 2015 года, находится на этапе формирования блоков и монтажа крупногабаритного оборудования.
Вооружены «Лады» торпедами и крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ». Экипаж подводной лодки проекта 677 насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 « Санкт-Петербург» находилась в опытной эксплуатации с мая 2010 года. В сентябре 2021 года она вошла в боевой состав Северного флота.
ВМФ долгое время сообщали о проблемах с силовой установкой подводной лодки, недостаточной автономностью, коротким временем подводного хода на аккумуляторах. При строительстве серийных подводных лодок были учтены эти замечания. В дальнейшем флот планирует заказать еще несколько подлодок этого типа.
Только в последние годы появились модификации этих кораблей с комплексом КР на борту - 08773, 636М и 06363, чему способствовало создание малогабаритных в размерах торпед ПКР.
Однако еще в 1987 году в СССР были начаты НИОКР по проекту 677 "Лада", представляющего собой корабли нового, четвертого поколения, создаваемые на основе нового вооружения, механизмов и оборудования. Новые лодки получили новое название - "неатомные НПЛ " так как дизель более не являлся движителем корабля, а использовался для получения электроэнергии для питания электродвигателей, которые и используются для обеспечения движения. Несмотря на развал СССР, работы по этому проекту продолжались даже в самое тяжелое для страны время. Технический проект НПЛ проект 677 был утвержден в 1993 г.
Второй вариант технического проекта был утвержден в 1997 г. Однокорпусные, с минимальным запасом плавучести, необходимым для обеспечения надводной непотопляемости, НПЛ оснащены новыми образцами торпед, а также ПКР, запускаемыми из ТА. Для возможности эффективного использования оружия на НПЛ установлены совершенные средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ПКР на полную дальность, а также эффективные средства защиты по основным физическим полям ПЛ. На этих кораблях внедрено системное комплексно-автоматизированное управление всеми механизмами и системами, которое позволяет значительно сократить численность экипажа.
Повышению скрытности и защиты НПЛ будет способствовать использование механизмов и источников энергии новой разработки, включающее в себя дизель-генератор ДГ переменного тока вместо ДГ постоянного тока и низкооборотный всережимный гребной электродвигатель ГЭД , который позволил отказаться от ГЭД экономического хода. Корабли будут обладать большой автономностью и дальностью плавания, высокой боевой мощью, акустической скрытностью и надежностью. Генеральный конструктор проекта Ю. Кормилицын отмечал: "Подводная лодка задумана как своего рода морской подводный охотник, способный уничтожать любые цели, будь то боевые надводные корабли, транспортные суда или подводные лодки, нанесением торпедных, ракетных ударов, постановкой минных заграждений, а также с помощью боевых пловцов".
Благодаря применению новых решений в конструкции корпуса, особого покрытия и новейшей радиоэлектроники они обладают непревзойденной скрытностью, меньшей шумностью и рядом глубоко усовершенствованных систем по сравнению с подлодками третьего поколения. Головная лодка этого проекта — «Санкт-Петербург» — находится в опытной эксплуатации на флоте. В настоящий момент строят еще одну «Ладу» — «Великие Луки». Также в планах подписать контракт еще на две субмарины. На ВМФ РФ считают, в будущем именно лодки этого типа станут основой российского неатомного подводного флота. Поэтому «значимость этого события трудно переоценить», подчеркнул на торжественной церемонии спуска на воду генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков. Задержка в строительстве позволила учесть на этом корабле опыт строительства и эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург», — сказал он.
MAY 8, 2010. The new, fourth postwar generation Project 677 Lada class diesel-electric submarine, designated Sankt Peterburg, is turned over to the Russian Navy during a ceremony at the Admiralty Shipyard in St Petersburg. Подводная лодка 4-го поколения проекта 677 «Санкт-Петербург» во время церемонии передачи которой Военно-морскому флоту России на Адмиралтейских верфях. Фактически субмарина стала стендом, на котором отрабатывалось более сотни новейших опытно-конструкторских работ. И даже сейчас она продолжает находиться в опытной эксплуатации на Северном флоте, которую планируют завершить в 2019 году. По всем показателям эта подлодка проекта «Лада» превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта. Мы верим, что будущее ВМФ России в составе неатомных подводных лодок за 677-м проектом, верим, что будет большая серия Александр Бузаков гендиректор «Адмиралтейских верфей» На испытаниях головной лодки этой серии во второй половине нулевых годов, в частности, были выявлены проблемы с акустическим комплексом и главной энергетической установкой.
В ноябре 2011-го было принято решение о переоборудовании головной субмарины и достройке уже заложенных лодок по доработанному проекту — с модернизацией систем управления, электродвижения, навигационных комплексов. По данным из открытых источников, контракт между военными и «Адмиралтейскими верфями» на достройку второй лодки вступил в силу 9 июля 2013 года, в конце 2014-го был заключен контракт на продолжение строительства третьей лодки.
Непростой путь к вводу "Кронштадта"
- Две подлодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены в 2022 году — ОСК
- Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний
- Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада»
- Подлодка "Великие Луки" спущена на воду в Санкт-Петербурге
Что еще почитать
- Неатомная подводная лодка "Кронштадт" проект 677 "Лада"
- Реставрация первой советской атомной подлодки «Ленинский комсомол» признана «Проектом года»
- Две дизельных подлодки проекта "Лада" передадут ВМФ РФ в 2024 году - ВОЙНА и МИР
- Правила комментирования
- Курсы валюты:
Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада"
Подводные лодки проекта 677(М) «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин». Российские дизель-электрические подводные лодки "Лада" передадут ВМФ в 2022 году. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. По всем показателям эта подлодка (проекта «Лада») превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта.