1. Подпятники крепятся насквозь через водительский коврик на 4 болтика(металл или пластик). Покупка и установка подпятника на коврик Лада Веста позволяет сохранить его целостность в случае интенсивной эксплуатации или ношения обуви на каблуках. Подпятник предназначен для предотвращения истирания коврика водителя в районе правой ноги. Подпятник для коврика ева. Подпяточник на ева коврик. Автоковрики ева с подпятником.
Как выбрать коврики в автомобиль?
Подпятник закрепляется к коврику с помощью четырех винтов. Классический вариант – металлический подпятник для автоковриков из алюминия или иного сплава, но покупатели могут купить и подпятники для коврика ЕВА из полимера. Лучше не ставить подпятник, а поменять водительский коврик потом. Каталог авто товаров Подпятники для ковриков от производителя. надежная защита коврика от истирания, значительно продлевает жизнь авто. Большой выбор аксессуаров для ковриков. Подпятники алюминиевые, пластиковые, резино-пластиковые, цветные. 8 (953)1-999-444 | Автоковрик Тула.
Подпятники для автоковриков
Полиуретановый подпятник для ковриков EVA | Подпятники из ТЭП значительно увеличивают срок службы водительского коврика в месте его наибольшей нагрузки – под пяткой ноги. |
ВКоврике — автомобильные коврики EVA | Подпятник для автоковриков EVA – стильный аксессуар и по совместительству важный функциональный элемент салона. |
Сменный износостойкий усиленный подпятник для автомобильных ковриков | Купить аксессуары Подпятники для водительского коврика вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. |
Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками
Лучше не ставить подпятник, а поменять водительский коврик потом. надежная защита коврика от истирания, значительно продлевает жизнь авто. Купить подпяточник для водительского коврика с доставкой по России.
Подпятник на автоковрик
Для установки Вам потребуется отвертка, шило и 5 минут вашего времени. Термоэластопласт ТЭП - материал созданный на основе термопластичной резины и эластичного каучука. ТЭП используют для изготовления подошв зимней и летней обуви. Хорошо переносит высокие и низкие температуры, устойчив к воздействию химических веществ. Подпятник из не скользит и не стирает каблук.
Совокупность свойств материала подпятника и его дизайна определяет ряд его преимуществ в сравнение с аналогичными изделиями из металла, твёрдых пластиков и ПВХ: Технические характеристики устойчив к износу и механическим повреждениям; не выцветает, не коррозирует, химически инертен к солям и бытовой химии; благодаря выраженной текстуре обеспечивает хорошее сцепление с обувью; материал ТЭП морозостоек и не скользит зимой; плотно прилегает даже к изогнутой поверхности коврика; не изнашивает и не выкрашивает подошву обуви; имеет привлекательный внешний вид, эстетически совпадающий с текстурой листов EVA - «Ромб» и «Сота»; выпускается в вариантах исполнения с креплением на винты и прошивной. Сертификаты и лицензии.
Подпятник устанавливается под педаль газа — самое уязвимое место автомобильного коврика, подвергающееся постоянному соприкасанию с обувью водителя. Соответственно, он дает дополнительную защиту и значительно продлевает срок эксплуатации классического резинового или EVA изделия. Также вам могут быть интересны лекала для автоковриков по недорого цене. Металлический подпятник для автоковриков обладает массой преимуществ. Он одинаково подходит ко всем машинам и, соответственно, ковриков. Просто подберите подходящую его конфигурацию и прикрепите к покрытию салона автомобиля.
Если Вы задались вопросом, какой подпятник лучше полимерный или алюминиевый, то по функционалу они не уступают друг другу. Каждый клиент выбирает его в зависимости от своих предпочтений. Его можно прикрепить через год-два после эксплуатации, если Вы видите, что коврик действительно начал протираться. Бывает, что обувь водителя мягкая и не протирает коврик очень долгое время. А если водитель меняет автомобили часто, то подпятник может вообще не понадобиться, коврики прослужат достаточно долго.
Подпятники для автоковриков
Отдельно водительский коврик обычно не продают, а менять комплект из-за одной потертости — жалко. Прикрепить подпятник к коврику сможет любой, кто умеет держать инструмент в руках. Для удобства рекомендуем вырезать шаблон из картона, который поможет проделать крепежные отверстия точно в нужных местах. Кстати, производителю было бы неплохо тоже прислушаться к нашему совету и включить такой шаблон в комплект.
Благодаря тому что он не пришивной, коврик водителя остается герметичным. Использовать наши коврики комфортно в любой сезон. Подробности, фото и видео на сайте Luxmats.
Монтаж достаточно прост: 4 винта и 4 гайки.
Далее по удобству. Не удобно. Подошва обуви скользит по металлу, пластиковые точки плохо помогают. Из-за этого часто тормозил с клевком, как студент.
Затем нужно поставить ногу на педаль и двигать подпятник пока каблук полностью не скроется за ним. После выбора подходящего положения подпятник фиксируется. Далее необходимо вытянуть коврик с подпятником из автомобиля, и используя пробойник сделать отверстие в ковре. После процедуры подпятник фиксируется на одном креплении. Процедура повторяется три раза, после чего крепления затягиваются шестигранником. Эти два простых шага значительно продлят срок эксплуатации коврика.
Зачем это нужно
- Подпятники для автоковриков - купить в розницу и оптом
- Полиуретановый подпятник для ковриков EVA
- Отличие EVA ковриков от других видов ковриков
- Подпятники для автоковриков - купить в розницу и оптом
Рекомендуем
- Подпятник алюминий+резина 1 мм
- Подпятник на автоковрик
- Подпятники для ковриков - купить в Москве - интернет-магазин KoverAvto
- Подпятники для ковриков из EVA
- Материал изготовления автоковриков
Подпяточник для автоковриков - Какой подпятник выбрать и как установить правильно?
Классический вариант – металлический подпятник для автоковриков из алюминия или иного сплава, но покупатели могут купить и подпятники для коврика ЕВА из полимера. Подпятник автомобильный для автоковрика с крепежом, бежевый, пластик, размер 24,5х15,5 см. Накопилось достаточно вопросов про эва коврики с подпятниками: про их необходимость, про то какой из них лучше, как определить хороший подпятник и т.д. Мы.
Полиуретановый подпятник для ковриков EVA
CellMat Подпятник для автоковриков полимерный, подпяточник ТЭП. Предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для EVA коврика в авто. 280 Р. Подпятник полимерный черный (ромб). Достаточно закрепить подпятник на коврик, чтобы вернуть первоначальный внешний вид аксессуару. Подпяточник для ковриков EVE, 3D алюминиевый подпятник автомобильный фото.
Накладка-подпятник для автоковрика, металлическая с креплением
В комплект поставки входит: подпятник из ТЭП, крепежные элементы 4 шт. Место размещения подпятника индивидуально, поэтому подпятники продаются отдельно и нашими сотрудниками не устанавливаются. Для установки Вам потребуется отвертка, шило и 5 минут вашего времени. Термоэластопласт ТЭП - материал созданный на основе термопластичной резины и эластичного каучука. ТЭП используют для изготовления подошв зимней и летней обуви.
Нужно аккуратно зафиксировать изделие в выбранном положении. Коврик извлечь из салона вместе с накладкой. Прямо через накладку, используя пробойник и молоток, пробить первое отверстие. Сразу после этого закрепить подпятник на коврик EVA одним из креплений. Та же операция проделывается с другими тремя отверстиями, после чего все крепежи затягиваются шестигранником. Проверить прочность крепления, после чего поместить коврик обратно в салон.
После этого водительский коврик будет долгое время служить без образования дыр и других нарушений структуры, через которые может подтекать вода и проникать различные загрязнения. Советы по монтажу накладки Стандартный размер необходимого шестигранника — 10 мм. Если пробойник не идет в комплекте, его нужно приобрести отдельно.
Последствия вмятины — микротрещины, через которые начинает просачиваться грязь и вода. Для того, чтобы коврики служили дольше, мы рекомендуем устанавливать подпятник. В таком случае автолюбитель встает перед выбором: какой именно подпятник лучше выбрать?
Полимерный подпятник — прочный, мягкий, эстетичный и действительно удобный, на нём комфортно стопе. Установка подпятника прокачивает комплект ковров до уровня «неубиваемые». Алюминиевый подпятник — твёрдый, прочный с прорезиненными вставками, чтобы нога не скользила. Более грубый и не гибкий, нога может испытывать дискомфорт при долгой поездке, но ему не страшны ни износ, ни острый каблук. Подпятник подходит для установки на коврики EVA и ворсовых ковриков. Установка подпятника прокачивает комплект ковров до уровня «пока не надоест».
Ниже несколько примеров подпятника на коврике. Источник Подпятник для оригинального водительского коврика Большинство владельцев Octavia A7, купившие для своего автомобиля оригинальные комплект резиновых ковриков 5E1061550 сделанные в Чехии, по мере их эксплуатации сталкиваются с протиранием водительского коврика в районе пятки правой ноги и это приводит к протиранию данного коврика и ковролин под ковриком начинает мокнуть. За 4,5 года использования данных резиновых ковриков, а точнее за 1 год и 8 месяцев 20 месяцев использования, в период конец осени-зима-начало весны и у меня практически насквозь протерся водительской коврик. Зная это, я сначала заказал «типа» оригинальный водительской коврик 5EU061500L , сделанный в России, который отличается по материалу, толщине, большим бортикам и по рисунку и его единственный его плюс, что он продается отдельно, что сказывается на его цене, около 600 рублей. Все бы ничего, но новый коврик со старыми смотрелся ну вообше не в тему, и вспомнил я, что периодически народ писал про отдельно продающиеся подпятники, металлические или резиновые, которые достаточно просто монтируются на основу коврика. В итоге определился с резиновым подпятником, с рисунком в виде сот, его и заказал за 600 рублей на сайте carpet-car.
Так как данный подпятник рекомендуется к применению с ковриками EVA, которые существенно толще резиновых ковриков от VAG, получается саморезы в крутятся в подпятник на максимум, и этот подпятник будет болтаться. В итоге решил с подпятника срезать 4 «пипки» и его просто приклеить на водостойкий клей, который высыхает в течении 24 часов. По мне получилось очень хорошо, результатом доволен, прошу оценить результат.
И решил попробовать. Сначала думал, буду делать по 2-3 коврика в день. Просто как небольшой дополнительный доход. Но потом быстро увеличил норму. Оказалось — очень прибыльное дело.
А научиться этому ремеслу можно за пару дней. Сейчас для меня это стало основным источником дохода. Давным-давно начал покупать у них материал для ковриков.