Новости полозкова вера биография

Поэт Вера Полозкова — обладатель «увесистой коллекции детей»: двух сыновей, Федора и Саввы, и «новенькой» дочки Арины. Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить.

Биография Вера Полозкова

Последние новости о персоне Вера Полозкова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вера Полозкова – российская поэтесса, актриса, представительница движения интернет-поэтов. 33-летняя Вера Полозкова накануне порадовала поклонников новостью о прибавлении в семье. В спектакле «Happy 60’s» Вера Полозкова выступила исключительно как актриса. В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж за бас-гитариста своего коллектива Александра Бганцева.

Вера Николаевна Полозкова

Официальный канал Веры Полозковой. Вера Полозкова покинула Россию в марте 2022 года. Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса. Амплуа поэтессы не единственное, в котором Вера Полозкова успела себя попробовать, её также можно считать талантливой актрисой.

Поэтесса Вера Полозкова рассказала, как уехала из России

Аккаунт Полозковой в ЖЖ набрал много тысяч подписчиков, а она сама стала самым молодым блогером в это время. В 2007 году поэтесса впервые выступила перед большой аудиторией в культурном центре "Булгаковский дом" и стала ещё более популярной. Серьезная профессия поэта Вера Полозкова создаёт темп поэтической моде. После её примеру последовали и другие поэты современности.

Помимо этого, Вера участвует в других проектах, где за основу взяты театральные постановки - «Театр. Полозкова пишет стихи и ставит по ним спектакли, например: "Стихи о Москве" и "Стихи о любви". Молодой женщиной уже получены такие поэтические и литературные награды, как: им.

Риммы Казаковой и "Неформат".

Принимать как данность Биография Вера Николаевна родилась 5 марта 1986 года в Москве. Поздний ребенок, она выросла без отца и в довольно стесненных условиях. Мать, по образованию инженер ЭВМ, родила её в 40, не имея мужа и денег, только переехав в коммунальную квартиру в Москве.

Сама Вера считает это «гражданским подвигом». О написании своего первого стихотворения Полозкова рассказывает целую историю: пятилетним ребенком она сочинила стишок про Иисуса Христа, записанный её матерью. Слово «воскрес» казалось тогда ребенку третьим именем, поэтому герой стихотворения — человек «Воскрес», который был владельцем мира. Первой опубликованной книгой стал подарок на пятнадцатилетие Веры: собрание её текстов, изданное тиражом в 350 экземпляров.

В этом же возрасте она окончила школу экстерном и поступила на журфак МГУ, который правда оставила за несколько месяцев до диплома.

В переводе это значит "коровье ухо". Скорее всего, она не от ее бывшего мужа. Но кто точно молодой отец, до сих пор неизвестно. Поэтесса тайну не открывает. В прошлом году в Сети интернет она рассказывала о разводе с Бганцевым. Когда-то он был одним из музыкантов ее коллектива. Тогда его инструментом была бас-гитара.

Училась на журналистском факультете МГУ и на первом курсе опубликовала свои первые стихи. Полозкова быстро поняла, что журналистика ее мало интересует, намного ближе мир рифм и ярких образов. Часто летает в Индию, где набирается вдохновения. Именно после первого путешествия мысли о своей духовности и отношении с Высшим началом пришли на смену интимным ноткам в ее поэзии. Читатели всегда характеризовали ее стиль, как откровенный, чувственный и всем понятный.

Полозкова Вера Николаевна

Уже на первом курсе она выпустила сборник своих произведений. Параллельно Вера работала в нескольких журналах, в которых вела авторские рубрики и публиковала статьи. Поэзия Главным делом своей жизни Вера избрала поэзию. Несмотря на то, что жанр этот давно утратил свою популярность, она решила, что ей будет по силам вдохнуть в него новую жизнь. И не прогадала. Сделав ставку на продвижение своих произведений через социальные сети, девушка быстро стала одним из самых популярных и любимых авторов.

Блог Веры в ЖЖ всего за несколько лет стал мегапопулярным. В 2006-м она получила звание «Поэт года ЖЖ». После этого поэтесса решила, что пора делать себе имя и в офлайне. В 2007 году она провела свой первый творческий вечер, который вызвал неподдельный интерес среди преданных поклонников и литературных критиков. Вскоре в свет вышел ее сборник «Непоэмание».

Он стал настоящим триумфом и принес премию «Неформат». Через год Вера отправилась в Индию. Знакомство с этой страной привнесло много нового в мировоззрение поэтессы. Также оно вылилось в знаменитый «Индийский цикл».

Стихи В 2003 году Вера Полозкова открыла личный блог vero4ka позднее - mantrabox на сервисе Livejournal. Полозкова быстро стала "тысячником", аудитория Живого Журнала практически сразу откликнулась на поэтические зарисовки ее блога. Тогда же Вера принимает активное участие в поэтических вечерах, конкурсах и состязаниях. Девушка также стала лауреаткой премии "Поэт года ЖЖ", разделив ее с другим сетевым поэтом Олегом Боричевым. Впервые Вера Полозкова выступила с сольным творческим вечером в 2007 году.

Выступление состоялось в "Булгаковском доме", известном московском культурном центре. Спустя несколько месяцев выходит первое серьезное издание Полозковой - книга "Непоэмание", опубликованная при поддержке писателя Александра Житинского, который познакомился с ее творчеством благодаря блогу. Презентация сборника прошла в помещении музея ART4. RU, где на тот момент работала Полозкова. В 2008 году состоялась первая поездка поэтессы в Индию. Теперь Полозкова старается регулярно посещать эту страну и из каждого путешествия привозит новые стихи. Именно тогда интимная лирика ее творчества в определенной степени уступила место размышлениям о собственном духовном опыте и взаимоотношениях с Божественным началом. В 2008 поэтесса выпускает сборник "Фотосинтез", иллюстрации к которому делала фотограф Ольга Паволга. Эта работа выдержала три переиздания общим тиражом более тридцати тысяч книг.

Принимать как данность Биография Вера Николаевна родилась 5 марта 1986 года в Москве. Поздний ребенок, она выросла без отца и в довольно стесненных условиях. Мать, по образованию инженер ЭВМ, родила её в 40, не имея мужа и денег, только переехав в коммунальную квартиру в Москве. Сама Вера считает это «гражданским подвигом». О написании своего первого стихотворения Полозкова рассказывает целую историю: пятилетним ребенком она сочинила стишок про Иисуса Христа, записанный её матерью. Слово «воскрес» казалось тогда ребенку третьим именем, поэтому герой стихотворения — человек «Воскрес», который был владельцем мира. Первой опубликованной книгой стал подарок на пятнадцатилетие Веры: собрание её текстов, изданное тиражом в 350 экземпляров. В этом же возрасте она окончила школу экстерном и поступила на журфак МГУ, который правда оставила за несколько месяцев до диплома.

Не сидим. И все очень страдают. Это что, я тут видела даму, уехавшую с большим золотым парашютом и отличной купленной недвижимостью, которая говорила: «Мы тут все, как герои Ремарка». Я даже не хмыкнула, оцените мою выдержку. Героями Ремарка были солдаты, бывшие солдаты, умирающие туберкулёзники, полуголодные немцы во время инфляции после Первой Мировой, нелегально работающий в эмиграции по ночам нищий врач, певичка кабаре, и другие несчастные, на своей шкуре пережившие войну, голод, другие лишения. Героиня Ремарка она, понимаете. Тени в раю, видите ли. Цирк на льду. Это и есть аудитория Полозковой сейчас. Другие и билеты-то за такую цену не купят. Да им это манерничанье со слезой во взоре, наверное, и ни к чему. Такой покупаемый фрейм у обеспеченной российской релокации. Сидим, страдаем. Активы-пассивы пристроили, теперь слезу пустим. Этот мирок и в Москве требовал украшательств. А теперь и как бы трагической судьбы. Кстати, я тоже во время оченно драматичного стиха чуть слезу не пустила. Живой я человек или кто? Жмут, так я рассироплюсь. Под лаской плюшевого пледа там. Романсик качнут если. Впрочем, если позволено сказать и о своих чувствах, пока Полозкова читала одно стихотворение за другим они одинаковые по эмоции, уже докучные по однообразным смыслам, которых там предсказуемо немного , мне стало душно и стыдно. Душно от этой узости, инфантильности. Полного неощущения жизни в «прекрасном и яростном мире», по словам Платонова, который, всё ж, был настоящий писатель. И стыдно за то, что я эту однообразную духоту слушаю, да ещё и повелась немного. Неловкость довольно тонкое чувство. Вроде и ничего такого, а неловко. Кстати, о стыде. Популярное блогерство у многих воспитало отсутствие стыда, модное в свое время вываливание на публику любых частных подробностей. Кто хвастался развратом, кто алкоголизмом, кто специфическими «отношеньками». Вера на сцене говорит о беременности. Придёшь утром с похмелья в аптеку, а там две полоски». Вообще, это когда-то называлось «пьяное зачатие», «дети карнавала». Я без осуждения, не ханжа, и во время карнавалов зачинались прекрасные дети, дай им бог здоровья. Но вот так бравировать? По отношению к собственным детям и детям друзей? Со сцены прям? Говорить, что нет ни одного желанного и зачатого на трезвую голову, ребёнка? Впрочем, рунету много лет, и это бесстыдство выглядит уже даже некой архаикой, хотя многие до сих пор практикуют. А люди-то живые. И дети. У Полозковой, рано купленной этим миром со всей её талантливостью, дуростью, искренностью, весь мир, - курорт. С московских бульваров в гоанские коттеджи, потом в Лос-Анджелес, где она с презрением выслушивает таксиста, для которого большая радость - поговорить по-русски. Но Полозкова делает козью морду, глядя в окно, и рассказывает об этом. Ох уж эти таксисты. Мадам выше этого. Её купили в другой слой. Слой позволил ей нести любую чушь с «неподдельной искренностью». Слой этот она любит и уважает. Охотно выдает глупости микрокосмического масштаба. Например, что её поколение - первое, которое может думать о чём-то, кроме как о том, как заработать на кусок хлеба. Но позвольте. Все вменяемые люди думают о том, как заработать на кусок хлеба. И при этом как-то и пишут, и снимают, да и просто думают о самом разном. Всем предыдущим поколениям в этом отказано? Интересные дела. Козинцев, снимая «Короля Лира», думал лишь о куске хлеба?

Полозкова покинула Россию

Поэт Вера Полозкова — обладатель «увесистой коллекции детей»: двух сыновей, Федора и Саввы, и «новенькой» дочки Арины. Известная поэтесса и драматург Полозкова Вера Николаевна появилась на свет в 1986 году в Москве. В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж за бас-гитариста своего коллектива Александра Бганцева. Вера Полозкова собирает полные залы. В 2006 году Полозкова стала финалисткой столичного турнира «Поэтический СЛЭМ». Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей.

Куда уехал цирк. Верочка Полозкова приехала в Белград

Там если такие встречаются, то непременно русские: орут на своих детей, вот главный признак. Но ведь этот-то социальный расизм и есть идеология всех наших «либералов», «светлоликих» и т. Поэтому неудивительно, что воротилы либеральных медиа, такие как Миша Козырев, поэтическую звезду сделали именно из «социально близкой» Полозковой. Те, кто говорят, что её раскрутили из-за внешности, очевидным образом врут. В недавней полуторачасовой беседе Веры Полозковой с иноагентом Михаилом Шацем и дочкой Шаца поэтесса вообще призналась, что она — рептилоид или что-то вроде этого. Мол, в московском метро или автобусе ей приходилось надевать экзоскелет, чтобы никто не раскусил её сущность. Полозкова говорит: в последние годы мы занимали отдельное купе в поезде, идущем не туда. Это плодотворный образ. Если вы едете в поезде, нужно же иногда смотреть в окно, а не только курицу жрать.

Вот проезжали станцию «Дом профсоюзов в Одессе». Заметили ли её читатели Полозковой?

Сколько в тебе на самом деле было напряжения, и муки, и подавленного гнева, ты узнаешь не раньше, чем выпустишь из себя все это и упадешь на коврик легкий и пустой, как парашютный купол. Полжизни я была человеком, который знает сто способов жить на порядок лучше и ярче, но не предпринимает ровным счетом ничего. Не хочу больше ни единой вещи в дом, хочу только новых навыков и привычек, а они, черти, всегда дороже денег: упорство и труд. Чтоб помог? Нет, пусть только кивает и не уходит. И ничего не комментирует».

Ощущение — примерно как если бы астронавт в скафандре сошел на новую планету, сделал несколько неуверенных шагов и вдруг от восторга подпрыгнул или притопнул победно. Вот это да! Принципиальный разворот в сознании производит появление первого ребенка, а последующие дети углубляют опыт. Федор, родившись, поменял все: отношения со временем, призванием, видение старости и смерти, сам фокус внимания; стали совсем другие вещи интересны в себе и ближних. Младшие дети — каждый совершенно отдельный и сразу готовый темперамент и характер — приносили новые краски в существование. Теперь просто больше всего боишься упустить новое в каждом, потому что они стремительно меняются, и пытаешься смириться с тем, что неизбежно им чего-нибудь недодашь. Зато они есть друг у друга, и это большая радость — смотреть кино про их примирения, беседы, объятия и каверзы. Журналист Валера Панюшкин как-то поделился со мной юной, с высоты многодетного отцовства, одной прекрасной мыслью: «Я здесь, чтобы развить их скрытые таланты?

Я здесь, чтобы научить их быть счастливыми? Я просто слежу, чтоб они не убились».

В недавнем интервью девушка призналась, что в настоящее время находится в прекрасных и теплых отношениях с мамой, однако так было не всегда: порядка пятнадцати лет женщины совершенно не общались друг с другом и не виделись. Юные годы Когда Вере исполнилось 15 лет она экстерном сдала школьные экзамены и поступила в «Московский государственный университет имени М. Свой выбор девушка остановила на факультете журналистики. С самого детства Полозкова любила поэзию и с успехом сама сочиняла стихи. Поэтому, будучи еще студенткой, она опубликовала дебютное собрание сочинений. В период обучения в МГУ Вера писала статьи для популярных в те годы журналов. А в известном издании «Cosmopolitan» ей даже доверили вести постоянную рубрику под названием «Непростая история».

Девушка бросила учёбу в университете, недоучившись буквально пару месяцев, так как поняла, что все-таки ее душа стремится больше к поэзии, чем к прозе. Популярность В начале двухтысячных годов большую известность получили Живые журналы в сети Интернет.

Это цитата. И у меня была большая мечта познакомиться с Леной Фанайловой.

Год назад я познакомилась с Леной Фанайловой, и сейчас у меня выходит книга с предисловием Лены Фанайловой. ВП: Фанайлова была единственным человеком, который не скривил презрительную рожу, когда я первый раз в 22 года пришла на какую-то съемку с поэтами, был какой-то журнал, который хотел нафотографировать разных поэтов, повесить по стишку, «Афиша» или что-то такое. Не скривила рожу, не сделала вид, что не знает, кто я, хотя она знала, сказала: «Я очень рада, когда появляются дерзкие девчонки, новые». Ты иногда на физическом уровне чувствуешь, как тебе больно, пока ты ее читаешь, это человек такого огромного сердца, что это до сих пор меня шокирует.

И сейчас мы переходим к самому интересному, потонувшему в аплодисментах вопросу: что делает молодой автор, который хорошо помнит, как он вставал в семь утра, чтобы налить американо незнакомому, неприятному, скорее всего, человеку, когда он за свой литературный труд получает миллионы. Что вы надеетесь сделать с этими деньжищами? ОВ: Это потрясающе. На самом деле это было for fun.

Дело в том, что три года назад открыли премию «Лицей». До этого два года на нее подавали сетевые поэты, люди, к которым я себя не причисляла. В этом году я решила рискнуть, подумала, что можно быть первой. Я живу в разукрашенной съемной квартире, работала как раз в магазине Порядок слов, каждое утро вставала, ехала на базу, где стоят огромные грузовики, разгружала коробки с книгами, вечером устраивала литературные чтения.

Я подумала: так, это консервативная премия, что нужно? И поставила везде заглавные буквы. Там вообще нет заглавной буквы, там нет ни одного знака препинания, и я везде, вспоминая правила русского языка, поставила запятые. И дело в том, что в этом году премия «Лицей» заколлабилась с Ridero, и подавать нужно через Ridero, и нужны паспортные данные.

Я всех своих друзей заставила подать, но все сломались на моменте, когда нужны паспортные данные. Когда я Лене Макеенко сказала, что подаю на «Лицей», она ответила: «Ты сумасшедшая, что ты делаешь». Я говорю: да я просто хочу миллион. Думаю: так, это политическая совершенно ситуация, если мне ничего не дают, это очень хорошо будет, я буду бедная, несчастная девочка из Сибири, феминистка, женщина.

А если мне дадут миллион, то в моем лице победят женщины, феминистки, Усть-Илимск. У вас будет скульптура теперь на главной площади. Человек из Усть-Илимска, получивший миллион литературным трудом. Когда такое было?

ОВ: Ну очень хотелось, ну черт возьми, мне 29 лет, в моей жизни ничего нет, в моей жизни есть только кошка, и велосипед я вчера продала. Я хочу все сейчас, я хочу славы, черт возьми. Я девочка из Усть-Илимска, у меня мама работала на заводе. И тут они говорят: «Оксана Васякина».

ВП: Ты иногда даришь свои книжки приятному человеку, которому тебе бы хотелось подарить книжку. За общим столом встречаешься с Людмилой Улицкой, даришь ей книжку, или с Юрием Арабовым, которого ты обожаешь, встречаешь и даришь книжку. И вдруг мне перезвонил Юрий Арабов. Мы где-то встретились, говорили про Мандельштама.

И он мне перезвонил и невероятно долго со мной разговаривал об этой книжке. Про то, что она преодолевает постмодернизм, что она продолжает то, что они задумали, что она вовсе не такое ужасное, бездарное говно, как его предупреждали. ОВ: Чудовищно. На самом деле чудовищно, как работает эта машина инерции общественного мнения.

ВП: Я вот очень люблю поражаться тому, как изменился человек. Поэты существуют в динамике. Мне сначала казалось, что человек написал какой-то фантастический текст, он уже в пантеоне, а на самом деле самое интересное, что происходит с поэтической биографией, — это то, каким десятком разных людей успевает побыть мыслящий человек, если он настоящий поэт. Это касается любых классиков.

Пастернак каждый десяток лет был новым поэтом. Это даже интереснее, чем следить за изменением, старением, взрослением лица красивого, потому что это изумительное, молодое, безупречное лицо, и вдруг в нем начинает проступать история, видно, что происходило, как биография врастает, работает с этой кожей. Никогда не закрывайте дело на ком-то.

Вера Полозкова: муж и дети. Личная жизнь

«Троих детей воспитываю одна»: известная поэтесса Вера Полозкова рассказала о печальных событиях своей жизни. В спектакле «Happy 60’s» Вера Полозкова выступила исключительно как актриса. Его автор, Вера Полозкова, до этого была просто талантливой поэтессой, а тут сразу же стала тем самым феноменом, благодаря которому миллионы людей вдруг полюбили стихи. ФСБ проверит высказывание поэтессы Веры Полозковой на предмет пропаганды и оправдания терроризма после запроса депутата главы комитета Госдумы по культуре Елены Ямпольской. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову проверят на дискредитацию армии РФ после интервью Юрию Дудю (включен в реестр. В 2008-м Вера Полозкова отправилась в путешествие по Индии, под впечатление от поездки написала знаменитый «Индийский цикл».

Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей

YouTube Ладно, то в прошлом, скажете вы. СВО сдвинула тектонические плиты истории, и теперь все будет по-другому. Но будет ли? Вот вопрос. А быть должно!

Потому что победа над Украиной, даже над Западом, вторична, если мы не победим внутреннего врага. И одна из его личин — такое мракобесие, то, что Достоевский называл смердяковщиной. Пока не будет задавлена она, не ждите перемен и лучшей жизни. Победим смердяковщину, тогда и вздохнут люди, тогда и вознесется страна.

Так что резюме тут будет следующее. Пусть существуют они за пределами России, там, где они никому не нужны. Да, чертогон начат — и он должен продолжиться.

Я вот как-то проанализировала и поняла, что я не умею отказывать и делаю кучу неприносящей радости, трудоемкой ерунды. И перестала навсегда. Теряли ли вы когда-нибудь веру в свое творчество? Сомневались ли в нем? Сомневаюсь постоянно, каждые полгода завершаю карьеру и распускаю команду. Тяжело переживаю неудачи, редко присваиваю победы. Стесняюсь примерно половины всех своих текстов, если начистоту. Читаю только те, в которых не сомневаюсь, и то разные бывают периоды. Чего вам не хватает? Вдохновения, времени, сил? Легкости очень не хватает. Все мои главные удачи приходили не из напряжения, а из озорства и азарта, вот их недостает. Вам было когда-нибудь страшно, что вдохновение не придет? Очень часто бывает страшно, и длинные мучительные паузы бывают, и ржавая вода, которую долго приходится "выписывать" после них. Это неизбежная часть процесса, мне кажется. Были ли вы готовы к материнству? Все, что вы себе придумаете о вашем будущем родительстве до родов, к действительности будет иметь мало отношения. Я очень хотела ребенка, я ходила на курсы и читала книжки, и меня все равно все это застигло врасплох. Если вы правда хотите "подготовиться" — почаще бывайте у друзей с маленькими детьми. Наблюдайте, помогайте, занимайте, запоминайте, как вы реагируете. Это даст вам представление о том, что вас ждет. Как справляться с двумя детьми и не сойти с ума? Мне приятно, что я произвожу впечатление эксперта, но нет, я постоянно задаю себе тот же вопрос. Пока: не бояться делегировать и просить помощи, дышать животом и осознавать собственную чертову тревожность, перфекционизм и несвободу. Что считаете самым сложным в воспитании сыновей? Быть настолько надежной и целой, чтобы в меня помещались все их слезы, страхи, плохие сны без остатка, а мои не выплескивались на них. Как понять, что ты хорошая мать? Дите здорово? Не рыдает? Не заикается от ужаса, когда вы его зовете? Поздравляю, вы хорошая мать!

При этом она уверена: творческим людям следует, несмотря ни на что, озвучивать свое мнение: У нас вроде как вообще не может быть права голоса. И при этом молчать абсолютно невозможно, молчать тяжелее, чем когда бы то ни было в жизни. Потому что молчание — это то, что превращается в опухоль внутри тебя. О своем восприятии событий Во мне тоже все время включается журналист, профессиональный наблюдатель: сейчас мы — свидетели чего-то абсолютно непредставимого. Это как увидеть, как падает метеорит, как приземляются инопланетяне. Мне интересно запомнить это время и свое состояние, в том числе потому, что я такой же обломок эпохи, как и все остальные. О том, что Вера Полозкова уехала из страны, стало известно в начале марта. За последние месяцы она несколько раз выступила за рубежом совместно со своим другом и соавтором, композитором Александром Маноцковым, в том числе на Кипре и в Израиле.

По идее, года четыре-пять, в актерском сообществе — первые пару ролей ты дилетант, выскочка, поп-проект, коммерческий бессмысленный дурачок, салага, которого надо поучать, а потом уже все, свой. То, что ты так и не стал своим по прошествии времени, удивляет людей. Каждое сообщество само решает, кто свой и кто не свой. В моем случае это довольно безнадежно, потому что трудно быть своим в том, что называется «литературные круги». Есть люди, которые пишут книжки, другие люди, которые тоже пишут книжки, третьи — все эти группировки очень мало друг с другом связаны и друг за друга точно не отвечают. Но важно, чтобы у тебя был какой-то мастер — человек, который тебя привел, условно, в литературу. Если ты учился в литературном институте, тебе преподавал такой-то. Ты из литературной семьи такого-то. Это нужно, чтобы ты печатался там-то и там-то, чтобы люди ставили под этим свои подписи как знаки качества. Это система, где ярлыки неотдираемы по тридцать лет. Даже если человек успел побывать десятком других авторов, он все равно будет носить самый первый ярлык, который иногда очень непрофессиональный, злой и завистливый человек ему наклеил. Судя по тому, что экспертное сообщество до сих пор обсасывает ярлыки, которые приклеили на меня в первых рецензиях на первую книжку где-то десять лет назад, они больше не обновляли базу данных того, чем я занимаюсь, они не знают, что у меня вышло. Они по-прежнему называют меня звездой ЖЖ, например, хотя ЖЖ я не веду уже шесть лет. Что ж, какая литература, такие и эксперты. Одно дело, когда человек на какой-то должности, например, главный редактор может себя приучить молчать вообще про все, если у него нет позиции, манифеста, под которым он готов подписаться. А человеку творческому это, наверное, практически невыносимо? Одна из самых громких историй, связанных со мной — о комментарии в Facebook. Это даже не пост в Facebook, а комментарий в Facebook моему приятелю, вынутый из контекста. Стихи — это похоже на то, как сахарную вату делают Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю, что пишу книжки. Это в большой степени правда, это первая моя задача. Все остальное, что со мной происходит, лишь удивительное следствие этого. Все говорят про музыку, вдохновение. Технически что происходит в этот момент? Какая-то палочка попадает в тебя — какой-то кусочек фразы, или ритма, или размера, или два слова из двух разных строф, и начинает потихонечку-потихонечку вращаться где-то на внутренних центрифугах, как-то обкатывается, что-то к нему подыскивается, что-то происходит, иногда даже не очень сознательно, потому что ты продолжаешь дальше жить свою бытовую жизнь. Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону. Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое. Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей. Как невозможно в полной мере сказать, что ты сам произвел на свет ребенка, потому что это поровну тебя и Промысла Божьего, так и со стихами. Ты можешь приложить усилия в процессе, осознанно к этому подойти, обработать, послушать, что-то доделать, усовершенствовать, но говорить, что оно тебе в полной мере принадлежит и тобой единственным измыслено — это очень большая неправда. Мы себе представляем стихотворение как результат некоторого мыслительного усилия: то есть сидел бородатый человек, которого посетила бессмертная идея, и тогда он облек ее… Вообще, нет. Мне кажется, самые гениальные люди большей частью идут вслед за языком. Начинается какая-то мелодия, очень странное сочетание звуков, очень шершавая фактура, которая тебе нравится, внутри текста, и на нее уже нанизывается сюжет, идея и смысл. Именно поэтому за рождением стиха так интересно наблюдать. Поль Валери, кажется, говорил, что плохие поэты идут от мысли к языку, а хорошие идут от языка к мысли. Язык сам по себе все уже умеет, он просто выбирает через тебя, как состояться. Половина экспертного сообщества скажет, что до сих пор со мной этого так и не случилось, потому что они до сих пор обсуждают на четвертой моей книжке: под Бродского или под Быкова это написано. Это все, что их интересует. Ты в любом случае занимаешься освоением разных языков, поскольку языки поэзии бесконечно разнообразны. Ты девятнадцатилетним зачитался Маяковским и не вполне отдаешь себе отчет, что ты эпигонствуешь и подражаешь. Это как новый язык, например, итальянский или греческий, укладывается в тебе и прорастает какими-то своими внутренними ассоциативными связями. Ты по-другому не можешь писать, потому что ты учишь это. Потом это как-то в тебе оседает. За свою недолгую литераторскую карьеру я перебыла эпигоном всех: Цветаевой, Маяковского, Бродского, Херсонского, Гребенщикова… На самом деле так и происходит процесс обучения в этой странной сфере, потому что чем больше ты читаешь, тем больше ты осваиваешь формул, тем больше ты умеешь и вырабатываешь то, что в итоге станет твоим собственным языком. Добилась ли я того, что появился мой собственный язык? Я не знаю. Написана ли моя лучшая книжка к этому моменту? Точно нет. От половины собственных текстов, уже широко разошедшихся повсюду, я бы с удовольствием избавилась навсегда, потому что они написаны другим человеком, прошло много лет. И мне жаль, что именно их цитируют, когда хотят доказать, что я никто, и звать меня никак, и я ничего не умею. Естественно, легче всего вытащить какой-нибудь старый текст, они все очень удобно лежат в открытом доступе, и сказать: «Ну, посмотрите, это же ерунда». Да, это ерунда, я даже не спорю. Это было довольно беспомощно, но кто из нас в семнадцать лет умел по-другому? Я нарушаю очень много правил — Много душевных сил уходит на то, чтобы не то что оправдаться, но находиться в бесконечной внутренней полемике? Со мной, видимо, это попало в какую-то детскую историю про то, что мне очень нужна похвала, потому что моя мама придерживалась строгих советских правил: детей не хвалят никогда, чтобы не зазнавались. Видимо, мне нужно было одобрение, мне было очень одиноко в том, что я выбрала делать, и я долго не встречала никакого ответного движения. У меня не было наставника, не было человека, как «старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил». Я вообще не понимала очень долго: то, что я делаю, это что-то или ничто? Я пойду этим путем или это всегда будет какой-то моей возможностью подышать чистым кислородом, а заниматься я буду чем-то совершенно другим? Первая шквальная ненависть, которая на меня обрушилась в 21 год, когда вышла моя первая книжка, меня так оглушила, что я продолжаю еще полжизни за это оправдываться и говорить: «Ребята, правда, я же не такое зло, я на самом деле что-то могу. У меня же, правда, что-то получается. Вот посмотрите, может быть, вот это? Я сразу вспоминаю фильм «Бродский — не поэт», который мой друг Николай Картозия снял для Первого канала. Там есть потрясающий момент, который я постоянно воспроизвожу в памяти: сидит такой дед глубокий, который подписал документы на высылку Бродского за 24 часа из страны. У него спрашивают: «Скажите, вы знаете, что дальше произошло? Это не советский человек, я не жалею ни о чем». Человек из КГБ был до последнего уверен, что он совершил правильный поступок. Его ничто не убедило. Естественно, он никогда в жизни не держал ни одной его книжки в руках. Бродский стал Бродским, но не убедил Филиппа Бобкова в том, что его не надо было высылать из страны. Я могу долететь до Луны и обратно, но нет способа убедить людей, которые пишут из года в год, что я — «поэт-песенник, обчитавшийся классиков», что это не так. Они не смогут переодеть себе глаза и прочитать мои стихи по-другому. Надо оставить эти попытки, но внутри есть чувство, что это позорное недоразумение нужно как-то разрешить. Так бывает, когда вы с хорошим человеком друг друга не поняли, и вот у тебя есть возможность что-то переобъяснить ему. Я нарушаю очень много правил. Поэтические книжки не продаются тиражом 150 тысяч экземпляров суммарно. У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50, и детской сейчас продано 30 тысяч экземпляров за полтора года. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать. Это непонятно. К сожалению, внутри некоторой системы отношений, условностей, конвенций и договоренностей, сложившихся в литературе, я не вписываюсь никуда. Со мной непонятно, что делать. Они до сих пор не могут сформулировать ни одной внятной эстетической претензии. На концерте. Он говорит это в подборке к восьми текстам о смерти, причем кажется, что он даже не читал эти восемь стихотворений, он просто написал так, потому что ему кто-то по телефону что-то пересказал. У меня в текстах упоминаются другие города и страны, а советский человек не может путешествовать, он должен сидеть на даче в Переделкине, горько пить и пускать слезу. Я как-то не так живу. Эта битва касается, видимо, не только литературного процесса, а всего. Все старые стереотипы внутри по-новому сформированного общества, которое, в том числе, информационно по-другому управляется, не работают, но людям это очень сложно как-то вобрать в себя и подружиться с этим. Может быть, они пришли мир установить — Что самое главное вы бы хотели дать своим детям? Мне бы хотелось, чтобы у них была такая роскошь. А дальше все, что они из этой точки, из этого равновесия выберут делать, мне кажется, будет мной одобрено, потому что из этой точки невозможно пойти убивать, красть, завидовать, ненавидеть, доказывать и так далее. Ты можешь только созидать, как-то отдавать то, что тебе уже дано и пришло от рождения. Удастся ли мне так, я не знаю. Смогу ли я их как-то оградить от собственной дикой тревоги, от гиперопеки, от ощущения, что они должны быть единственными и уникальными, от жажды втолкать в них абсолютно все, что я считаю важным и главным в жизни, и при этом дать им возможность какую-то свою отдельную эстетическую систему построить, не навязать им свою собственную, я не знаю. Может быть, нет, потому что на самом деле меня много, со мной сложно спорить. Я не идеальная и супермудрая спокойная мать, которая глядит, как растут волшебные цветы в ее саду, и только их окучивает. Им досталось очень многое из того, что не досталось мне. Они растут в полной семье с обожающими их бабушками и дедушками, которых у меня никогда не было; с кучей моих друзей, которые в них души не чают и тратят много душевных сил, чтобы как-то дать им понять, что они классные. Но будет ли этого достаточно в столь быстро меняющемся мире? У нас был Спок и всякие такие жесткие ребята, они были нацелены на то, чтобы выбить из человека максимальную результативность. Оказалось, что результативность приводит к неврозам и ранним самоубийствам, но кто знал? Теперь все говорят: любите и ничего не требуйте. Достаточно ли этого будет для того, чтобы они не предъявили иск потом, что ты вырастила из меня неуклюжее, неловкое, пустое животное? Не знаю. Мне кажется, что те, кто рождается сейчас, удивительные, и они очень отличаются от нас. У моего сына есть очень много того, чего не было у меня: у него потрясающее ощущение собственных границ, которые никто не может нарушить, и удивительная не агрессивная, не злобная история о том, чтобы их курировать правильно. Он с одними людьми готов обниматься, а с другими людьми вообще не готов, и очень спокойно это объясняет, дает понять. Мы были такими детьми, что когда нас, обдавая нетрезвым дыханием, какие-то родственники или друзья родителей начинали тетешкать, терпели смиренно, потому что мы понимали, что мы же хорошие дети, мы не сможем сейчас изворачиваться и орать, что нам это неприятно. Если мы давали это понять, то всегда были слезы и обиды. Вот такие у нас были представления о личных границах. Современные дети не ведутся ни на какую агрессию, у них есть фермент, который сразу ее расщепляет в организме, они говорят: «Мама, ты что? Они не подцепляют эту дикую бешеную волну, у них есть удивительное ощущение своей уместности или неуместности.

Вера Николаевна Полозкова: биография, карьера и личная жизнь

Главная» Новости» Вера полозкова новости. Российская поэтесса Вера Полозкова призналась, что страдает от дисморфофобии — чрезмерной озабоченности собственной внешностью и неспособности рационально оценить. If you have Telegram, you can view and join Вера Полозкова right away. Поэтесса Вера Полозкова призналась, что 2020 год оказался самым тяжелым в ее жизни. Вера Полозкова – российская поэтесса, актриса, представительница движения интернет-поэтов. Тематика стихотворений Вера Полозкова – многоплановый поэт.

Вера Полозкова

Куда уехал цирк. Верочка Полозкова приехала в Белград Как сейчас живет Вера Полозкова, которая вернула в моду поэзию.
В Госдуме просят проверить поэтессу Полозкову на оправдание терроризма Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову проверят на дискредитацию армии РФ после интервью Юрию Дудю (включен в реестр.
«Упыри, предатели, мрази». Сеть ответила поэту Полозковой и диджею Козыреву | Аргументы и Факты В интервью телеканалу «Дождь», который признан в России иноагентом, поэт Вера Полозкова прокомментировала покушение на Захара Прилепина.
Вера Николаевна Полозкова: биография, карьера и личная жизнь Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики.
Вера Полозкова - биография личная жизнь и стихи поэта 33-летняя Вера Полозкова накануне порадовала поклонников новостью о прибавлении в семье.

Знак зодиака

  • Вера Полозкова - YouTube
  • Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей - Seasons
  • Вера Полозкова биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
  • «Упыри, предатели, мрази». Сеть ответила поэту Полозковой и диджею Козыреву

Вера Полозкова: биография и личная жизнь

Но каково оно еще? Как в рутине сохранить радость? Это как в спорте: строгие самоограничения, дисциплина и режим. Каждое утро ты ставишь за завтраком духоподъемный бразильский джаз. Каждый день в 14:00 ты обязательно себе варишь кофе в турке и пьешь его с шоколадным печеньем в трещинках. Каждый вечер в 21:30, сложив детей, ты выключаешь телефон и садишься читать следующие две главы прекрасного романа. Или зажигаешь свечу и ложишься в ванну с ароматной солью. Это должно быть незыблемое правило. И — придется беспощадно вычеркнуть все, что ворует ресурс: неискренние отношения, долги, людей, заставляющих тебя постоянно оправдываться, сидение в соцсетях до двух часов в ночи — все. Тогда можно поразиться, сколько ты всего успеваешь.

И как это приятно. В норме сил у меня всегда изрядно, если не растрачивать их на суету, ярость, сожаления о прошлом, дураков в интернете и панику перед будущим. Что я говорю себе, когда бывает трудно? Бывали минуты и потруднее, и Господь был милостив, мы их пережили. И перевожу небольшую сумму в фонд хосписов «Вера» или в фонд «Старость в радость». Самое трудное для меня в материнстве — быть настолько надежной, внимательной и целой, чтобы все их печали, слезы и страхи помещались в меня без остатка, а мои — никогда не отравляли их радости.

В 2020 году первый концерт Полозковой состоялся в конце года. Билеты на него были раскуплены чуть более чем за десять минут.

Выступление было приурочено к выходу нового сборника стихов поэтессы «Работа горя». На концерте Вера читала стихи и пела в дуэте с композитором и музыкантом Александром Маноцковым. До конца 2020 года она провела еще несколько концертов в различных городах России. Будучи популярным поэтом, Веру часто приглашают принять участие в различных телевизионных и интернет-программах. Так, она снялась в: «Вечерний Ургант», «А поговорить? В 2020 написала рождественское стихотворение по просьбе Чулпан Хаматовой для благотворительного фонда «Подари жизнь». Полозкова ведет страницу в Instagram, где делится с подписчиками своим творчеством, планами и рассказывает о своей жизни. Вера Полозкова нередко отвечает на вопросы подписчиков, честно и откровенно говорит о том, как выходила из депрессии, переживала разрыв отношений, каково это быть мамой троих детей, о своей работе с психологом, встречах с друзьями и о том, что для нее важно в жизни.

Личная жизнь С будущим супругом — Александром Бганцевым, Вера познакомилась на работе. Он был бас-гитаристом ее группы. В 2014 году молодые люди официально оформили брак, а уже в декабре стали родителями. У них родился старший сын — Федор. Весной 2018 года они стали родителями во второй раз, родился сын Савва. Через год после рождения младшего сына стало известно, что Вера и Александр развелись. После развода, Полозкова дала интервью, в котором рассказала о причинах расставания с бывшим мужем и о том, как переживала этот непростой этап своей жизни. После развода, Вера поддерживает с бывшим супругом хорошие отношения, отмечая, что Александр прекрасный отец, который продолжает принимать участие в вопросе воспитания их сыновей Саввы и Федора.

В начале 2020 года поэтесса опубликовала на своей странице в Instagram фотографии, из которых стало понятно, что она ожидает ребенка.

Но этого я точно не смогу. И я начала собираться». Поэтесса рассказала, что сначала она улетела в Индию, затем в апреле в Тель-Авив, а потом на Кипр: «Невероятный рай, плюс двадцать, все начинало зацветать. Какие-то люди помогли с документами. В Пафосе сначала пожила, через какое-то время перевезла детей». У поэтессы трое детей, сейчас она в разводе. На вопрос иностранного агента Юрия Дудя, как ей живется вдали от Родины, Полозкова ответила: «Тебе правду сказать? Мне прекрасно тут живется, получше чем последние годы на Родине.

Это как выйти из тяжелых отношений. Что-то случилось, и ты понимаешь, что в этой квартире больше не обязан жить, и реально испытываешь большое облегчение». В интервью Полозкова рассказала, где она была все эти восемь лет и почему не писала об обстрелах Донбасса: «Каждый был занят своим делом. У меня за восемь лет родилось трое детей. Я работала, носила, кормила, укладывала и снова работала. Все были заняты своей частной повесткой». Поэтесса рассказала, что после отъезда столкнулась с хейтом, но была к нему готова: «Если я продолжаю внутри творящегося аппокалипса быть девочкой, которая рассказывает про несчастную любовь и пишет детские стишки, то грош цена всему тому, что я сделала». Также она высказалась о поэзии и творчестве, что самое страшное в ремесле для нее — не писать: «Стихотворению все равно, у кого быть написанным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий