Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. В ночь с 19 на 20 мая без объявления войны вышло 5 обновление для игры Portal 2 за 2021
Для Portal 2 вышел VR-мод
For Portal 2 I worked specifically on foliage assets, rubble assets, and scenes composition and dressing. Головоломка с видом от первого лица Portal 2, получила официальный анонс лишь весной 2011 года, после нескольких переносов. Портал обслуживает Центр информационных образовательных технологий СибАДИ (ЦИОТ). Portal2. Сообщения без ответов.
Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле
Прохождение игры Портал 2 (Portal 2) начинается с оживления главного героя. я хотел купить портал 2 и не знаю покупать или нет? Решение тестовых камер в Portal 2 с первого раза, совместное прохождение с другом, множество скриншотов и видеороликов в высоком разрешении, демонстрирующих. Образовательный портал АГТУ. В начало. Пропустить категории курсов.
Учебный портал ФГБОУ ВО "СибАДИ"
Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску.
Они пропускают все виды излучения, но не выстрелы порталов. Они пропускают Челл с пушкой и все гели, но сжигают остальные материальные предметы. Кроме того, при проходе персонажа через такую стену все разложенные им порталы «стираются». Энергетическая стена тоже может быть подсказкой, если она встречается не у лифта, а где-то на уровне. Увидев ее, нужно в первую очередь поискать то, что сможет через нее пройти. Чаще всего это лазерные лучи или сама Челл в прыжке. Если за такой стеной дежурит турель, обычно ее можно безнаказанно сжечь лазером.
Если стена мешает перебросить портал или кубик, значит, где-то рядом — обход. Ограничивающая часть уровня стена иногда даже облегчает прохождение, потому что сразу дает понять, с помощью каких приемов решается головоломка. Те, кто играл в Half-Life 2 могут вспомнить, как доктор Кляйнер говорил о «Борее» ближе к концу Эпизода 2. Этот корабль являлся экспериментом Aperture Science, и здесь вы можете увидеть док, из которого этот самый корабль вышел. Вы найдете док за дверью в диспетчерской см. Видео «Дверная награда», чтобы найти диспетчерскую. Идите по коридору до конца, и вы найдете док, в комплекте со спасательными средствами с «Борея». Посмотрите прямо на спасательный круг, чтобы получить достижение.
Иди вперед. Возьмите 1-ую часть стетоскопа X. Возьмите МЕЧ E. Возьмите громовой флакон. Возьмите Сломанную механическую птицу A. Замените лампочку и горки N. Play HOP; заработать вешалку O. Идите вниз, налево.
Идите налево. Выберите D. Прочитайте рецепт Q. Более легкая часть, более легкая основа и пропитанный керосином фитиль на сломанной зажигалке; заработать зажигалку Используйте зажигалку и откройте панель; возьмите СТЕПЛЕР и крышку пароварки С.
Физика в Portal 2 стала играть более значительную роль, чем в оригинале — в решении головоломок будут принимать участие как разнообразная краска, так и воздух. Скажем, один из паззлов построен на том, чтобы с помощью портала, размещенного в вентиляции, высосать воздух из какой-нибудь части уровня. С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини.
Portal 2 комната с рычагами. Портал 2d. Portal 2 items. Самая сложная карта портал 2. Схема здания в Portal 2. Portal 2 логотип. Portal 2 Steam логотип. Портал 2 логотип без фона. Portal 2 лаборатория. Portal 2 старые лаборатории. Портал 2 старый комплекс. Portal 2 лифт. Челл Голла. Челл в бикини. Челл hot. Челл портал 2 в купальнике. Portal 2 Beta Map. Portal 2 BTS. Portal 2 20 комната. Portal Project Beta 2010. Portal 2 Gel. Синий гель Portal 2. Витли спрайт. Уитли старгеза. Wheatley Portal 2 раскраска. АГТУ Астрахань 2018. Астрахань АГТУ итик. АГТУ Кафедра. Портал 2 Уитли арт. Портал мультяшный. Портал модули арт. Арты модулей из портал 2. Портал Челл 18. Портал 2 игра. Portal 1 и 2. Портал 2 в портал 1. Portal 2 Coop Mod. Стрим портал. Стрим по портал 2. Превью для стрима портал 2. Портал 1 стрим. Portal 2 Atlas. Портал 2 роботы атлас. Atlas из Portal 2. Портал атлас и Пибоди 1. Портал Челл и Уитли. Челл и Уитли 18. Portal 2 Челл и Уитли. Челл аниме. Портал игра робот. Игрушки портал 2 модуль Уитли. Portal 1 Level 02. Портал 2 уровни. Portal 2 Chell. Portal 2 Chell TF. Portal 2 Final.
Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC
Прохождение одиночной кампании Портал 2 | Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. |
Получение достижения “Мастер порталов” – Steam Solo | Portal 2 - 9 (Конец)» на канале «AgatsumoGame» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 10:49, длительностью 01:13:52, на видеохостинге RUTUBE. |
Releases · Gistix/portal2vr · GitHub | Представлен сюжетный трейлер Portal: Revolution, нового мода для Portal 2, который выйдет в 2024 году. |
Ответы : А какой онлайн в игре Portal 2 | Новости Дополнения Видео Интервью Обзоры Это интересно Portal 2 Hub. |
Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной
Образовательный портал АГТУ. В начало. Пропустить категории курсов. Portal 2: Community Edition is built on top of Strata Source, a community maintained fork of the CS:GO game is not finished yet. Моддер под ником Gistix выпустил мод, добавляющий VR-режим в Portal 2 — на YouTube уже появился ролик на 22 минуты с демонстрацией геймплея. Новости Дополнения Видео Интервью Обзоры Это интересно Portal 2 Hub.
Portal 2 - Portal 2
С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини. Тоже полезная штука. В игре имеется кооператив на две персоны, который разработчики наделили отдельной сюжетной компанией, где нам предстоит примерить роль двух роботов один из них чем-то смахивает на боевую туррель, другой - на GlaDOS.
Portal 2. Portal 2 2003. Утоли портал 2.
Portal 2 Gameplay. Портал 2 геймплей. Геймплей игры Portal 2. Обои на рабочий стол портал. Портал 2 на рабочий стол.
Portal 2 магазин. Portal 2 платформы. Карен из портал 2. Portal 2 моды 18. Portal 2 превью.
Portal 2 2 часть. Портал 2 мультиплеер. Портал 2 логотип. Портал игра логотип. Картинки портал 2 на рабочий стол.
Портал игра. Картинки игры Portal. Здание в Portal 2. Portal 2 2006. Portal 2 source 2.
Portal 2 Alpha. Portal 2 RTX. Флешка Portal 2. Трубы портал 2. Комплекс из портал 2.
Дверь из портал 2. Портал 1 дверь. Обои портал. Портал на рабочий стол. Портал 2 поле.
Портал 2 новый год. Portal 2 стрим. База в портал 2. Портал 2 головоломки. Portal кадры.
ARG Portal 2. Portal 2 одиночная игра. Портал 2 надпись. Портал 2 стрим. Portal 3 игра.
Portal 1 Gameplay. Portal 1 на движке Portal 2. Portal 2 Remastered. Уитли из портал 2 Скриншоты. Portal 2 совместная игра.
Системные Portal 2. Portal 2 движок. Реплики Уитли Portal 2. Уитли Portal 2 концепт арт. Блендер 3д Portal 2 Wheatley Rig.
Уитли лаборатории. Диктор Portal 2. Portal 2 арт.
С помощью него герой может создавать синие порталы. Уитли вновь появляется между 7-ым и 8-ым испытаниями. Среди обломков девушка находит усовершенствованную портальную пушку. Обратите внимание! Появляются два прибора — воздушные панели веры и лучи подавленности: Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию. Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке. Используется для сжигания турелей или завершения испытания. Глава включает в себя всего восемь камер с тестами. Глава 3: Возвращение Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре появляются турели и световые мосты: Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя. Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами.
Два робота, которыми игроки управляют в многопользовательском режиме, по задумке разработчиков должны были чем-то напоминать людей, но при этом всё равно выглядеть как роботы. На первых набросках художников эти двое персонажей получались похожими на роботов-антагонистов из фильма « Западный мир », но со временем приобрели более карикатурный вид благодаря тому, что разработчики использовали в качестве их деталей элементы автоматических турелей и модулей персональности [57]. Это не только придало роботам стилистическую ассоциацию с комплексом Aperture Science , но и сделало так, что смерть такого персонажа на глазах у его напарника что в сравнительно сложном кооперативном режиме будет происходить не один раз несёт определённый юмор, чего не было бы в случае гибели человека или человекоподобного персонажа. Кроме того, возвращение персонажа после смерти получило логическое объяснение — робот просто собирался заново, в то время как человеку бы приходилось невероятным образом воскресать. По этим причинам Valve и отказались от первоначальных героев кооператива — на их место планировалось поставить всё ту же Челл и другую подопытную девушку по имени Мэл в качестве напарницы [20]. На стадии разработки игры, ещё одного нового персонажа — Уитли — временно озвучивал художник-аниматор Valve, Ричард Лорд [58]. Его голос настолько понравился фанатам игры, что когда его объявили лишь временной заменой профессиональному актёру, некоторые игроки стали организованно просить Valve оставить озвучивание только Лорду [59]. Тем не менее, актёра сменили — им стал английский комик Стивен Мерчант [60]. ARG-головоломка и анонс игры[ править править код ] До официального анонса Valve почти не давала никаких комментариев о ходе разработок Portal 2, и в новостях не было каких-либо подробностей о грядущей игре, пока 1 марта 2010 года разработчики не выпустили одно необычное обновление для первого Portal с таким описанием [61] : Изменена частота радиопередачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот. Обновление включало в Portal новый пункт в Систему достижений игры — «Передача получена». Как выяснилось, это достижение касалось радиоприёмников, встречаемых игроком в Лаборатории исследования природы порталов. Когда игроки брали радио в руки и несли с собой, в 26 разных местах игры [62] лампочка на нём сменяла цвет с красного на зелёный, и оно ловило сигналы с закодированными посланиями. Опытные фанаты игры додумались извлечь новые аудиофайлы с этими звуками и открыть их в программе для просмотра телевидения с медленной развёрткой способ передачи изображения с помощью радиосвязи. В результате они обнаружили в 22 файлах скрытые пронумерованные изображения с логотипами Aperture Science и различными предметами — техникой, записями, клавиатурой, человеческим черепом и т. Как выяснилось, цифры с найденных изображений выстраивались в преобразованный в MD5 - хеш он же содержался в посланиях Морзе , под который подбирался номер электронной доски BBS зарегистрированный в Керкленде , штат Вашингтон , где находился первый офис Valve. Используя этот номер вместе с именем пользователя и паролем, которые так же присутствовали в посланиях Морзе, игроки смогли выйти в BBS, выполненный как терминал с названием «Aperture Laboratories GLaDOS 3. Там обнаружилось большое количество изображений в ASCII-формате и текстов, в которых присутствуют явные отсылки к грядущему Portal 2 и, возможно, к Half-Life 2: Episode Three [64] [65]. Значение индикатора дошло до конца 5 марта, и именно в этот день состоялся официальный анонс Portal 2 [2]. Вместе с анонсом журнал GameInformer начал издание большого количества официальной информации о её геймплее и сюжете: в свежем номере был опубликован большой предварительный обзор, а на официальном сайте журнала открылся специальный раздел, постепенно в течение марта раскрывающий детали создания Portal и Portal 2 [66] [67]. Сообщалось также, что выход Portal 2 был ориентирован на «грядущий праздничный сезон» — как утверждал GameInformer, под этим Valve имела в виду осень 2010, предшествующую зимним праздникам [30]. На этом Valve не перестала добавлять новые элементы в свою головоломку и продолжила давать ссылки на детали игры. В тексте анонса Portal 2 на официальном сайте Steam [2] Valve подчеркнула некоторые буквы, из которых собираются слова drattman nh0nee — это новые имя пользователя и пароль в «BBS Aperture Science», открывающие ещё одну часть головоломки. Как раз в тот момент, когда Гейб рассказывал о данной ARG-головоломке, компьютер со слайд-шоу внезапно выдал « синий экран смерти ».
Новости о Portal 2
Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод Страшно представить человека, которому будет комфортно в это играть В мире виртуальной реальности появилась новая звезда. Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим.
Пространственная импровизация! Вынуждены с прискорбием признать, что ничего этого в Portal 2 нет.
Пьеса для механического пианино Механика, структура, устройство уровней и логика взаимодействия с окружающим пространством с незначительными изменениями переехали в сиквел из первой части. Вместо того, чтобы сделать настоящую, полноценную игру, Valve заняты тем, что у них прекрасно получается, — поддают жару. Вот прямо на наших удивленных глазах собирается тестовая камера: жужжат управляемые панели, складываются из перегородок целые стены.
Вот кусок недостроенного уровня приезжает в кадр, осыпая меблировку и грохоча кафелем. Вот уходят вверх бесконечные хитросплетения труб, а мы тварью дрожащей семеним где-то внизу. Вот фирменный длинный план: в полупрозрачном тоннеле мы проплываем среди лязгающей машинерии и колб, в которых снуют под давлением ящики и турели.
Проблема в том, что в этих грандиозных, гарантированно впечатляющих декорациях разыгрывается тот же самый Portal, каким мы его помним. Проверка деньгами и масштабом — излюбленный голливудский студийный тест, который проходят далеко не все уважаемые авторы. Одно дело — мастерить маленький уютный мир из проволоки, фантиков и картона, и совсем другое — экстраполировать свой талант на пространство многомиллионного коммерческого продукта.
Новые сотрудники Valve, к сожалению, пасуют перед этой задачей: Portal 2 выглядит как крохотная независимая постановка, авторы которой категорически не знают, что делать с дорогущими декорациями и свалившимся на них бюджетом. В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. Скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять?
Для начала ответим на главный вопрос: возможна ли телепортация в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в современной научной фантастике? Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения решения — это описание пространства , которые допускают существование петель в пространстве.
Наше пространство не трехмерное и, может быть, даже не четырехмерное. Современные теории вводят до 11 иногда и больше измерений. Как этим можно воспользоваться?
Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги.
Изначально в Valve действительно рассматривали идею ввести в Portal 2 соревновательный режим для двух игроков, но в результате тестирования эта идея оказалась неудачной. Суть соревновательного режима напоминала игру в спидбол : игрокам выдавался мяч, который они должны были как можно быстрее донести до финиша, используя для этого различные трюки с устройствами создания порталов. Однако с самого начала действия альфа-тестеры игры пытались всячески помешать друг другу перехватить мяч, выстреливая друг в друга порталами и тем самым устраивая постоянные ловушки, из-за которых планируемое соревнование превращалось, как сказал сценарист Эрик Уолпоу, в «настоящий кошмар» [55]. Сюжет и дизайн персонажей[ править править код ] В то время как над сюжетом Portal работал один сценарист — Эрик Уолпоу, — для гораздо большего по продолжительности Portal 2 к нему были подключены ещё двое людей: Чет Фэлизек, один из сценаристов серии Half-Life, а также известный сатирик Джей Пинкертон.
Создавая сюжет для второй игры, команда сценаристов, по большей части, тщательно согласовывала его с игровым процессом и элементами дизайна. Первым делом они определяли сюжетную основу — таким образом, чтобы выстраиваемый вокруг неё геймплей был как можно больше интересен игрокам. Изрядная часть сюжета, включающая в себя мелкие детали и диалоги персонажей, писалась на поздних стадиях создания игры, поскольку игровой процесс и дизайн могли за это время неоднократно меняться [56]. Сиквел Portal вобрал в себя множество новых сюжетных элементов и новых персонажей, но главной линией, на которой фокусировались создатели игры, были отношения Челл и GLaDOS и их дальнейшее развитие после событий первой части [50]. В Valve уделили много внимания созданию игрового персонажа.
Поэкспериментировав с несколькими его вариантами, создатели решили, что лучше всего будет вернуть в качестве главного героя девушку Челл, и переключились на проработку её нового образа. Согласно сюжету, она должна была быть одетой и экипированной машинами, поэтому её униформу нужно было сделать простой, неброской и практичной, но в то же время не забывать, чтобы Челл оставалась привлекательной для игроков. Новая униформа главной героини должна ассоциироваться с обличием именно подопытного субъекта, а не заключённого, как оранжевая роба в первой игре. По той же причине для Челл сделали головной убор, вдохновлённый шлемами лётчиков-испытателей. Такой шлем, наряду с новым костюмом, дал достаточно места, чтобы разместить на нём хорошо распознаваемые знаки и индексы — всё это должно подчёркивать то, что Челл имеет дело не с людьми, а с компьютерами [57].
Однако в финальной версии от идеи со шлемом и новым комбинезоном отказались, и Челл носит всё тот же оранжевый комбинезон, правда, расстёгнутый и завязанный вокруг талии. Из-под комбинезона видна белая майка. Чтобы объяснить, каким образом рессоры крепятся к ногам, во второй части героиню обули в особые сапоги. Определённые изменения проходил и дизайн новых персонажей. Два робота, которыми игроки управляют в многопользовательском режиме, по задумке разработчиков должны были чем-то напоминать людей, но при этом всё равно выглядеть как роботы.
На первых набросках художников эти двое персонажей получались похожими на роботов-антагонистов из фильма « Западный мир », но со временем приобрели более карикатурный вид благодаря тому, что разработчики использовали в качестве их деталей элементы автоматических турелей и модулей персональности [57]. Это не только придало роботам стилистическую ассоциацию с комплексом Aperture Science , но и сделало так, что смерть такого персонажа на глазах у его напарника что в сравнительно сложном кооперативном режиме будет происходить не один раз несёт определённый юмор, чего не было бы в случае гибели человека или человекоподобного персонажа. Кроме того, возвращение персонажа после смерти получило логическое объяснение — робот просто собирался заново, в то время как человеку бы приходилось невероятным образом воскресать. По этим причинам Valve и отказались от первоначальных героев кооператива — на их место планировалось поставить всё ту же Челл и другую подопытную девушку по имени Мэл в качестве напарницы [20].
Установите Portal из своей библиотеки. Перейдите на страницу дополнения Portal with RTX. Нажмите «Играть». Скачайте дополнение и запустите.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Вместо полноценной части серии предложили небольшую игру во вселенной, позволяющую оценить в полной мере Steam Deck 2022 Jan 12 В прошлом году Valve сообщила, что игры, беспроблемно работающие на Steam Deck, будут получать специальную плашку 2021 May 25 Фильм по знаменитой игре Portal находится в производстве. Об этом заявил режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс.
Вместо полноценной части серии предложили небольшую игру во вселенной, позволяющую оценить в полной мере Steam Deck 2022 Jan 12 В прошлом году Valve сообщила, что игры, беспроблемно работающие на Steam Deck, будут получать специальную плашку 2021 May 25 Фильм по знаменитой игре Portal находится в производстве. Об этом заявил режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс.
Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску. Процесс довольно прост: нужно перенести файлы модификации в директорию проекта на платформе Steam и внести небольшие изменения в параметры запуска.
Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории.
Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность.
Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры.
Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба.
Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания.
Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению. Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше.
Анализ сайта portal2.astu.org
смотреть 16 видео - Arthas. Моддер под ником Gistix выпустил мод, добавляющий VR-режим в Portal 2 — на YouTube уже появился ролик на 22 минуты с демонстрацией геймплея. This article serves as a complete documentation of the Portal 2 TASing environment implemented into SAR and the.p2tas scripting language used by the TAS playback. Владельцы оригинальной Portal уже сейчас могут забрать ремастер Portal RTX в качестве бесплатного DLC!
Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом
Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179) | Новости Дополнения Видео Интервью Обзоры Это интересно Portal 2 Hub. |
Portal 2 — Википедия | и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии. |
Aperture Science (Portal 2) | Приятный сюрприз для фанатов проекта Portal 2. Официальный комикс Aperture: Lab Ratt обзавелся фанатской кино-адаптацией. |
Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)
Получение достижения “Мастер порталов” | Как пройти тестовую камеру в Portal 2 без использования порталов? |
portal.astutr.uz | Обновить или посмотреть последние новости. |
Portal 2 - все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ | Запрещен второй уровень при публикации новостей. |
Shadow Portal | Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспок. |
Национальный портал студенческого спорта
Note: This has to go in the root Portal 2 directory, not the portal2 directory inside it. The script files will need to have a. VS Code to greatly assist in editing. Syntax hightlighting to make your scripts easier to read Converting between absolute and relative framebulks Keeping track of your active tools Syntax error checking And more! Setting up Visual Studio Code with p2tas-lang Once you have installed Visual Studio Code , you will want to install the p2tas-lang extension in order to use all of its features. In the top of the menu where it says "Search Extensions in Marketplace", type in p2tas-lang. Hit install.
Note: This has to go in the root Portal 2 directory, not the portal2 directory inside it. The script files will need to have a. VS Code to greatly assist in editing. Syntax hightlighting to make your scripts easier to read Converting between absolute and relative framebulks Keeping track of your active tools Syntax error checking And more!
Setting up Visual Studio Code with p2tas-lang Once you have installed Visual Studio Code , you will want to install the p2tas-lang extension in order to use all of its features. In the top of the menu where it says "Search Extensions in Marketplace", type in p2tas-lang. Hit install.
Мы предлагаем потребителю лучший продукт по экономичной цене, будь то занавески для душа или переносное устройство создания порталов. Aperture Science является американской научно-исследовательской корпорацией.
Изначально изготавливали занавески для душа, в течение следующего полувека превратились в экспериментальное научно-исследовательское учреждение по физике, а также мы главные конкуренты исследовательского центра Black Mesa Черная Меза.
Цены- реально от потолка. Ведите запись разговоров! Имейте видеозаписи, кто приезжал и что увез. Это поможет в полиции. Отзыв о сайте Moda-lt. Честно говоря непривычно заказывать одежду через интернет, были сомнения, что не подойдет, окажется не таким красивым, как на фото. Но не разочаровали.
Отзыв о сайте Gta5altv. Отзыв о сайте Pretenzia-protek. Машинку отремонтировали в субботу в понедельник она уже сломалась. После обращения по телефону во вторник по гарантийному ремонту ответили что ответ будет в течении часа. В среду уже ответили в течении суток. Причем с телефона по которому был первый звонок уже невозможно дозвониться, пришлось звонить с другого номера после второго звонка так же дозвон уже не возможен. Уже пятница ответа так и нет. Отзыв о сайте Berloga-club.
Мы наслаждались прекрасным видом на окружающую природу, уютной обстановкой внутри домика и отличным сервисом персонала. В домике было все необходимое для комфортного проживания - полностью оборудованная кухня, удобная мебель, чистое постельное белье и полотенца. Вечером мы готовили шашлыки на гриле и наслаждались тишиной и уютом домика.