Власти Бизнес Силовики Криминал Культура События. Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться. Ему вменяют распространение фейков о российской армии из-за репоста в телеграме. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Репост – это понятие из блогосферы, которое в последнее время постепенно выходит за рамки блоггерской семантики. Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост Андрей Суворов. В википроектах репостом на жаргоне википедистов называется размещение копии ранее удаленной статьи.
Сообщить об опечатке
- Репост: правовой аспект. Справка РАПСИ
- Курсы валюты:
- Впервые прекращено дело о репосте после декриминализации 282 статьи УК
- Следите за трендами
Направление «Online-журналистика»
«За репост о Буче». Арестован журналист Forbes | Репост новости в социальной сети обернулся для жителя Петербурга штрафом. |
Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться | 13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского. |
Всероссийский фестиваль студенческих медиаработ «РеПост» - Online-журналистика | тоже за репост одного из материалов. |
MapMakers - Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте от 26.04.2024 | Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета. |
Дела о лайках и репостах | Россиян необходимо привлекать к ответственности за репосты в соцсетях, содержащие запрещенную к распространению информацию. |
В Москве заочно оштрафовали журналиста "Медузы"*
Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета. Репост – это возможность поделиться заметкой, статьей или новостью со своими друзьями максимально быстрым способом сохраняя информацию о первоисточнике. repost uz logo 01. Он мог, скажем, сделать репост материалов с целью привлечь внимание и выразить свое отрицательное отношение к данным идеям.
Дело за историю
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Пресс-служба
- Сообщить об опечатке
- Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Балаева не стала давать оценку действиям полиции по делу журналиста Маричевой
Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет. Репортаж и статьи, очерк и эссе, новостные вырезки и событийные зарисовки, заметки и другие текстовые материалы могут быть представлены в различных номинациях. Статья и пресс-релиз кажутся похожими, поскольку это тексты, примерно одного объема содержания и одинаково способствуют поисковому продвижению сайта и используют особый стиль, иногда. В википроектах репостом на жаргоне википедистов называется размещение копии ранее удаленной статьи. РЕПОСТ. Женевский центр управления сектором безопасности (DCAF) опубликовал свежее исследование, на примере незаконного рыбного промысла в Гвинейском заливе, о том. Бубон уточнил, что поводом для возбуждения дела мог стать репост публикации о событиях в Буче в Telegram-канале Мингазова «Хабаровская Мингазета».
Направление «Online-журналистика»
В России арестован журналист Сергей Мингазов. Сообщается, что причина задержания — репосты в соцсетях, посвященные трагическим событиям в украинском городе Буча после прихода туда российских военных в марте 2022 года. Об этом сообщили в пятницу адвокат журналиста и редакция Forbes. Он добавил, что силовики провели обыски в квартире журналиста и изъяли технику Мингазова и членов его семьи. По словам Бубона, Мингазову грозит до 10 лет лишения свободы.
Когда вступит, он не коснется старых публикаций.
Так государство пытается защитить людей от спекуляций, паники и необдуманных действий. Это не единственный повод для штрафа и блокировок. Ответственность за клевету, оскорбления, публикации об экстремизме, наркотиках и взрывчатке никто не отменял. Просто добавилось еще одно основание блокировки и несколько штрафов. Совет по правам человека при президенте раскритиковал закон и рекомендовал его не принимать.
Кого это касается Это касается всех, кто что-то пишет, публикует, издает или размещает в интернете: организаций, их сотрудников и обычных людей. Это закон не только для СМИ и корпоративных изданий, но и для граждан, которые ведут профили в соцсетях, записывают ролики для Ютуба и рассылают сообщения через мессенджеры. Не касается этот закон только новостных агрегаторов с посещаемостью больше миллиона человек в сутки. Для них есть отдельные требования и штрафы , но по новому закону их решили не блокировать. Что такое фейковые новости Такого понятия в законе нет, а в народе под фейками принято понимать вообще всё неподтвержденное.
Из-за этого произошла путаница. Кажется, что по новому закону будут наказывать и блокировать сайты с любой непроверенной информацией. Якобы если написать про православный праздник без внятных доказательств воскресения, вознесения и еще каких-то чудес, это фейковая новость.
Речь идёт о запрете публикаций с символикой и высказываниями, которые на территории РФ признаны экстремистскими. Как сообщают юристы и правозащитники, некоторые граждане уже получили официальные вызовы к правоохранителям, где на них сразу составляют протоколы об административных правонарушениях, вменяя в вину публикации и репосты с запрещённой информацией, даже если этим записям добрый десяток лет. Такая ситуация возникла в связи с началом действия ряда новых нормативных документов. В частности, в период с 15 июля по 30 июля 2021 года Генпрокуратура и Минюст несколько раз обновили списки "нежелательных организаций" и реестр иноагентов, деятельность которых признана экстремистской. А соответственно, возникли основания для привлечения к ответственности тех россиян, которые публиковали или делали перепосты информации от попавших в эти списки, — за распространение экстремистских материалов ст. То есть получается, что цитата какого-либо "нежелательного" политического деятеля или организации, опубликованная несколько лет назад, может сейчас стать основанием для привлечения к ответственности? С одной стороны, кажется, что это противоречит положениям статьи 54 Конституции РФ, в которой говорится, что закон не имеет обратной силы и никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Но юристы считают иначе. Хозяева двора: Могут ли жильцы выгонять "чужих" с детских площадок — Нет, не противоречит, — уверен заведующий Западной коллегией адвокатов города Москвы Александр Инютин.
Здесь это можно сделать на бесплатной основе. Блог имеет две ленты: — публикации авторов — участников блога справа. Если учетная запись уже есть, то выберите пункт меню «Войти». Шаг 2 — настройка учетной записи Настройте интерфейс своего аккаунта как Вам нравится.
Репостные. Сотни человек уже осудили за посты в Интернете
"Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях. Репост новости в социальной сети обернулся для жителя Петербурга штрафом. В википроектах репостом на жаргоне википедистов называется размещение копии ранее удаленной статьи. "Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях.
Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте
Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении | В прошлые три года большинство таких протоколов были связаны с участием в «нежелательных» религиозных организациях, за первые месяцы 2024 года лидерство перешло к СМИ. |
Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ - Русская служба The Moscow Times | Статьи. Ролики. Новости. |
Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении - МК | Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ). |
Суд отправил журналиста Forbes Мингазова под домашний арест - Ведомости | В статье рассказывается о том, что такое пост и репост, чем полезны репосты, каких видов они бывают, как их делать в различных соцсетях. |
Верховный суд объяснил, когда репосты не наказуемы | Редактора новостей Forbes доставили в изолятор временного содержания, по словам адвоката, поводом стал репост сообщения о событиях в Буче. |
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Repost - Новости - Life 09. Если суд признает, что публикация или репост свидетельствует об участии человека в экстремистском сообществе, то по статье 282.1 УК РФ последует штраф 300—600 тысяч, до четырех лет принудительных работ, а в тюрьму могут посадить на шесть лет. Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета. тоже за репост одного из материалов.
Дела о лайках и репостах
рассказываем в нашем материале. Дело заведено за репост новости о том, как Семенова судили за репост. При участии юристов РБК составил список статей, по которым граждан уже привлекали за репост, и норм, которые потенциально могут работать в таких случаях. Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост Андрей Суворов. Таким образом распространение запрещенной информации, будь то «пост» или «репост» экстремистских материалов, одинаково наказуемы.
Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост»
Чем они делятся — то мы и видим. Рассуждения не изменятся, если вместо Facebook взять «Живой журнал», «ВКонтакте», «Одноклассников» или клубы по интересам в реальном мире. Другое дело, что Facebook жестко прореживает нашу ленту, пытаясь по прежним лайкам предсказать, что из нового контента нас заинтересует, а что нет. Происходит ли на этой стадии непроизвольная политическая цензура? Да, происходит: мы чаще лайкаем то, что хорошо согласуется с нашими убеждениями, — и для умных алгоритмов соцсети это не секрет. Наконец, ссылка на новость в ленте еще не означает, что эта новость будет прочитана. Бакши и его коллеги подчеркивают, что в каскаде идеологических фильтров роль алгоритмов не такая уж большая. За невозможностью узнать чужую точку зрения стоит, прежде всего, наша свободная воля. Что может быть естественнее желания читать единомышленников и нежелания лайкать то, что расходится с устоявшимися взглядами? Получается парадокс: если предоставить пользователям полную свободу доступа к информации — мы приложим максимум усилий, чтобы себя дезинформировать. Соцсети — еще не крайний случай.
Авторы сравнивали сеть дружеских связей в Facebook с сетью политических блогов перед президентскими выборами 2004 года в США — и констатировали, что в блогах сами собой возникают изолированные друг от друга «кластеры единомыслия», где никакого реального разнообразия мнений нет. Facebook выгодно отличается тем, что оставляет для «другой точки зрения» лазейку: в друзья мы часто добавляем людей, с которыми познакомились вне сети и не на почве политики, — коллег по работе, бывших одноклассников или соседей по лестничной клетке. Их убеждения не обязаны совпадать с нашими — и только благодаря им мы знаем, что на самом деле волнует оппонентов. Если, конечно, не «чистить ленту» всякий раз, когда ее чтение вызывает дискомфорт. В конце 1960-х теоретики медиа Джордж Гербнер и Ларри Гросс придумали беспощадно критическую по отношению к телевидению гипотезу культивации, которая объясняла, как безо всякой злой воли какого-нибудь комитета по идеологии, который занимался бы дезинформацией, телевизор выращивает «культивирует» в головах у зрителей искаженную картину мира. Скажем, у сценаристов полицейский — излюбленный герой, а аудитор или пожарный особой популярностью не пользуются — и пропорция между людьми этих профессий на экране совершенно иная, чем в реальности. У каждого отдельного телезрителя недостаточно знакомых пожарных, полицейских и аудиторов, чтобы вывести свою собственную статистику — вот он и проникается убеждением, что полиция — одна из ключевых действующих сил общества. Социальные сети, казалось бы, полная противоположность ТВ — что смотреть и что читать, выбираем вроде бы мы сами, а не какие-то сценаристы и продюсеры новостных программ. Единственные злые парни в этой ситуации — наши собственные когнитивные ошибки, от стремления идеализировать жизнь других людей до нетерпимости к чужим мнениям. Коварные манипуляторы из числа штатных сотрудников Google, Twitter или Facebook в этом не виноваты — они просто предоставили нам возможность жить и действовать так, как мы давно хотели.
Просто на практике это оборачивается непробиваемым пузырем заблуждений. Краткое содержание главы 1. Facebook может управлять вашим настроением, просто меняя пропорцию веселых и грустных записей в ленте. Это доказал эксперимент на сотнях тысяч пользователей, которые не были в курсе, что на них ставят опыты. Эмоции заразны, а модели поведения легко передаются через два-три рукопожатия. Это результат непрямого социального давления: если одновременно несколько знакомых ваших друзей бросят курить, резко вырастает вероятность, что бросите и вы. Наши друзья в среднем популярнее нас — математики называют это «парадоксом дружбы» и объясняют при помощи теории графов. А вот ощущение, что их жизнь сплошной праздник и только у нас скучный быт — иллюзия, которую создают и поддерживают соцсети. В соцсетях либералы дружат с либералами, а консерваторы с консерваторами, и Facebook предпочитает показывать записи, у которых выше шанс нам понравиться. Теоретики ТВ придумали гипотезу культивации, чтобы объяснить, как именно телевизор без злого умысла пропагандистов создает у нас в голове искаженную модель общества, где полицейские важнее юристов.
При всех отличиях соцсетей от ТВ для них это рассуждение тоже работает. Полностью читайте: Козловский, Борислав. Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям. Нашли опечатку?
Люди любят репостить карточки, сохранять в избранное, пересылать друзьям. Иногда их даже сохраняют в виде картинок, чтобы разместить в других каналах: мессенджерах, сторонних соцсетях, отправить по почте. Небольшие видео Этот формат пришёл из TikTok. Чуть позже появились рилсы и их аналог во «ВКонтакте» — клипы.
Короткий видеоролик может содержать экспертный совет, озвучку части фильма или кавер-версию песни, показ внутренней жизни компании. Рекомендации, подборки полезного контента Это заметки о книгах и фильмах, посты с чек-листами, рецептами, практическими советами. Их охотно сохраняют себе и пересылают друзьям, родственникам, коллегам. Любой формат может оказаться суперэффективным, если пользователям действительно понравится ваш контент. Для карточек ключевые требования — информативность и красота, для подборок — решение проблемы пользователя, для видео — яркие эмоции. Подборки полезного контента Для создания контента, который станет виральным и будет репоститься, необходимо: Следить за инфоповодами: знать, что сейчас в тренде, каковы актуальные новости, о чём волнуется ваша ЦА именно сейчас, что обсуждается в обществе. Исследовать вовлечённость. Смотрите за статистикой и активностью читателей, внимательно читайте комменты, чтобы определить, на какой контент они лучше всего «клюют». Это даст вам ключ к успеху.
Собирайте фидбек от аудитории. Например, в формате каст-девов, фокус-групп, глубинных интервью. Цель — разобраться, каковы боли ваших потенциальных покупателей, чтобы отразить это в контент-плане. Договаривайтесь о гостевых публикациях, репостах в сообществах у партнёров, посевах. Администраторы пабликов и групп смежной тематики — ваши соратники в борьбе за аудиторию и охваты. Вкладывайтесь в дизайн. Ваш контент должен быть визуально привлекательным, уникальным, стильным, в общем, таким, который хочется распространять. Используйте собственную шрифтовую гарнитуру, корпоративные цвета, придумайте свой способ подачи — и пользователи начнут вас узнавать. Карточки, мемы и прочий визуал следует брендировать, чтобы узнаваемость стала ещё выше.
В качестве бонуса Юлия поделилась рекомендациями медиааналитиков и способами оценки эффективности работы со СМИ. Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии! В них есть интересные дополнения от читателей и ответы на вопросы от Юлии. Будет желание — присоединяйтесь к обсуждению.
Человек помнит какие-то факты только в связке с эмоциями. Если попросить любого вспомнить, что он делал десять дней назад в это время. Вряд ли человек вспомнит. Но если попросить вспомнить самые яркие события последних десяти дней, вы очень легко это вспомните. Эмоции всегда связаны с получаемой информацией. Человек не помнит ничего без информации. Поэтому, когда создаются фейки и манипуляции, на этом и играют. Сначала в нашу голову загружается эмоция и человек не знает, что происходит: страх, гнев, ненависть, зависть, все эти эмоции проходят через нас и в этот момент отключается логическое мышление. После этого в предоставляемой информации включается логический фактор, который должен что-то объяснить аудитории, ну а потом снова добивание эмоциями. Примерно таким образом работает манипуляция.